Тим Кук: мы ждем, что многие владельцы Android-смартфонов перейдут на iPhone SE

Артём Баусов avatar | 83
FavoriteLoading В закладки
Тим Кук: мы ждем, что многие владельцы Android-смартфонов перейдут на iPhone SE

В ходе финансовой отчетности Apple Тим Кук рассказал про успех нового iPhone SE. Он утверждает, что смартфоном довольны все: от обзорщиков до простых пользователей.

Устройство будет хорошо продаваться в странах со сниженным средним доходом граждан. «Изрядное количество» владельцев Android перейдёт на iPhone SE. Главное преимущество этого смартфона — в компактный корпус упакована мощь iPhone 11.

Я ожидаю, что некоторое количество людей перейдет на iOS. Это невероятное предложение. Это двигатель наших лучших телефонов, в очень доступном корпусе, и он быстрее, чем самые быстрые смартфоны Android. Это исключительная ценность.

Мы всегда предлагали лучший продукт по хорошей цене. Эта фундаментальная стратегия не изменилась вообще. Как вы знаете, у нас некоторое время был SE. Приятно вернуть его, народный любимый продукт. Мы хотим дать людям лучшее предложение, которое мы можем сделать.

— Тим Кук

На сегодняшний день продажи всех iPhone составляют лишь 50% от общего дохода Apple. Остальное приходится на iPad, Mac, Apple Watch и сервисы.

Apple officially released the new iPhone SE earlier this month, and Tim Cook says the company is seeing a positive...
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 голосов, общий рейтинг: 4.58 из 5)
undefined
iPhones.ru
Новый айфон мощнее всех Android-смартфонов.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 83

  1. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus1 мая 2020
    13

    Я бы свой Galaxy S 10 Plus не поменял на iPhone SE 2020.

    mag88 avatar
    mag881 мая 2020
    7

    @Aleksandr10rus, ну и страдай дальше)

    lugovs avatar
    lugovs2 мая 2020
    2

    @mag88, с такой батареей и экраном страдать на SE будешь ты

    Алексей avatar
    Алексей1 мая 2020
    4

    @Aleksandr10rus, Кук таким способом мягко обозвал владельцев андроидов нищебродами)

    Nazik KS avatar
    Nazik KS23 мая 2020
    0

    @Алексей, А что, так оно и есть, я с ним полностью согласен, потому что Android – для бомжей, iPhone – для людей!

    Morj avatar
    Morj2 мая 2020
    0

    @Aleksandr10rus, ну да, свой бы я на SE тоже не поменял. Но вот на про версию с удовольствием. Следующий телефон точно не будет на Андроиде.

  2. rudy avatar
    rudy1 мая 2020
    21

    Кук, жди дальше

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson1 мая 2020
    4

    @rudy, лол, ладно еще на xr, но на этот пук из прошлого. Пусть Тим Эпл сам жрет это г*авно.

    Nazik KS avatar
    Nazik KS23 мая 2020
    0

    @Michael Stephenson, Аккумулятор не могли создать нормальный и взяли аккумулятор от iPhone 8 ёмкость которого составляет какие-то жалкие 1821 mAh. и засунули в этот SE в связке с процессором A13 Bionic!

  3. Kaji avatar
    Kaji1 мая 2020
    5

    Да-да, некоторое время назад то же самое говорилось про xr.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius1 мая 2020
    5

    @Kaji, вероятно именно продажи xr поддержали общие продажи Apple
    но Кук рассуждает с точки зрения среднего дохода в среде «золотого миллиарда», в этом социуме айфонами все и так хорошо затоварены, возможна определенная миграция с ведра ценой в районе 400$, но на остальные рынки расширение при такой цене ждать нет смысла, вот когда ценник будет в районе 250€(25000р, с поправкой на налоги) вот тогда тел будет уходить вагонами в день, при себестоимости в районе 100€ на давно налаженный набор iPhone 8 это отлично сбалансированная цена, учитывая что все арнд давно отбиты еще во времена топовости восьмерки, детали почти все оттуда

    tamtam avatar
    tamtam1 мая 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, так к осени с выпуском новинок и понизят на пару баксов.

    boshlin_apple avatar
    boshlin_apple1 мая 2020
    3

    @ProtcessusVitelius, кроме себестоимости, существуют еще такие понятия как управленческие расходы, операционный расходы, коммерческие расходы, уплата налогов. Достали уже со своей себестоимостью в 100$

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius1 мая 2020
    5

    @boshlin_apple, вы тупой? я написал – РНД отбиты давно, операционные расходы на трубку это 10%(в худшем случае) с учетом размеров партии, налоги я упомянул, достали умники которые думают что только они прочитали учебник экономики за первый курс и понятие операционных и рнд расходов это некое тайное откровение

    boshlin_apple avatar
    boshlin_apple1 мая 2020
    1

    @ProtcessusVitelius, не читал учебник по экономике за первый курс, зачем мне это. Но тупой тут только ты, если считаешь, что эпл должна быть согласна на маржу в 150$, даже если учесть, что всё влезет в 100$ (что, конечно же, не так, как я и написал выше)

    mlserg avatar
    mlserg1 мая 2020
    1

    @boshlin_apple, в понятие себестоимости входят ВСЕ расходы, в том числе которые вы перечислили.

    boshlin_apple avatar
    boshlin_apple1 мая 2020
    3

    @mlserg, нет

    Fandy avatar
    Fandy3 мая 2020
    0

    @mlserg, нет, не входят.

    Nazik KS avatar
    Nazik KS23 мая 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, Даже если и этот SE 2 будет стоить $100 я все равно откажусь от него, по той простой причине, что на дизайн ещё можно закрыть глаза, но аккумулятор там – полное разочарование для 2020-2021 годов, каких-то жалких 1821 mAh.!

    eklektikos avatar
    eklektikos1 мая 2020
    2

    @Kaji, потому что XR был ранее тем самым “двигателем”

  4. basta avatar
    basta1 мая 2020
    2

    Абсолютно с вами согласен. Красная цена ему 25к. Реальная 15к, не больше

    Pierrot avatar
    Pierrot1 мая 2020
    3

    @basta, Можно винить в этом нефть, царя, но факт остается фактом пока рубль не подниматься – реальной цены не будет.
    Вспомним Венесуэлу где на PS4 можно купить целое жельё.

    Roman Mazurski avatar
    Roman Mazurski1 мая 2020
    6

    @Pierrot, да никуда он уже не поднимется..

  5. qedroo avatar
    qedroo1 мая 2020
    1

    Успех SE был связан с невероятной и непонятной ценой. Я купил SE за 38 тысяч, а через год купил его маме за 18 тыс.

    Вот за 38, когда я покупал, все смеялись надо мной, мол, бери 6 и 6s.

    Но я оправдывался: мне компактность нужна.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius1 мая 2020
    2

    @qedroo, а непонятность то в чем? отбив затраты на рнд и получив сливки на старте аппарат перевели в категорию эконом, при том что все запчасти на него за год сильно подешевели, у се20 большая часть начинки освоена еще 3 года назад, через год выход процессора А13 подешевеет в два раза, компоненты восьмерки подешевеют еще больше, все дороги опустить цену до 280€ открыты

  6. Pierrot avatar
    Pierrot1 мая 2020
    0

    Ходят слухи что через год выпустят SE Plus.

    qedroo avatar
    qedroo1 мая 2020
    3

    @Pierrot, я вижу у эпл началось. Они запутались в своих моделях. Как в айпадах, где какое поколение, у кого на каким преимущество. И тд. Вот как раньше: iPhone был один, потом два цвета, модели менялись четко.

    cibris avatar
    cibris1 мая 2020
    0

    @qedroo, первый айфон тоже был разный – на 4 и 8 гигов :)

    tamtam avatar
    tamtam1 мая 2020
    1

    @qedroo, продажи растут не так как раньше, конкуренция выше, вот и начинают расширять ассортимент. Это стандартная практика. Как по учебнику. Apple так не любила раньше, но тогда были другие люди и времена.

  7. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius1 мая 2020
    6

    @lavinpavel, «удивлять» свистелками это как раз задача нескончаемой волны клонов ведра??‍♂️?телефон в качестве домашнего тв плеера…вы батенька знаете толк в извращениях:) но аппля всегда позиционировала себя иначе, поэтому и конкурирует скорее сама с собой, оставляя mi конкурировать с oppo

    lavinpavel avatar
    lavinpavel1 мая 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, вы конечно правы)поэтому я и использую айфон как звонилку) а ведро как домашний плеер для просмотра кино)и скачивания контента )

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus1 мая 2020
    4

    @lavinpavel, Как звонилку ?
    Как звонилка это полный провал, не обновлялась эта звонилка уже 100 лет, посмотреть историю звонков можно только за короткий промежуток времени, но это же apple звонилка )))

  8. OleOleOle avatar
    OleOleOle1 мая 2020
    4

    IPhone давно плетется в хвосте. Android смартфоны на порядок лучше. Подарил жене Xiaomi Redmi Note 8 pro вместо её 6го Iphone, она сказала, что Xiaomi прекрасен!

    v1z avatar
    v1z1 мая 2020
    4

    @OleOleOle, и как живется без пуш уведомлений?

    truetexno avatar
    truetexno1 мая 2020
    0

    @v1z, эм?
    developer.android.com/guide/topics/ui/notifiers/notifications

    Trooper avatar
    Trooper1 мая 2020
    5

    @OleOleOle, «денег нет но вы там держитесь» – это про шлаоми )))

    cibris avatar
    cibris1 мая 2020
    6

    @OleOleOle, т.е. свежий китайфон победил шестилетний айфон?) Браво!

    sserg avatar
    sserg1 мая 2020
    4

    @OleOleOle, Вы бы ещё с айфоном 4 сравнили.

    robbob avatar
    robbob1 мая 2020
    3

    @OleOleOle, мдааа. Вы только и можете привести преимущество нового Android, только сравнивая его с iPhone 6-ти летней давности.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 мая 2020
    0

    @robbob, ну назовите мне преимущества нового айфона по сравнению хотя бы с прошлогодним китайцем? Самый быстрый процессор у айфона? – Да сейчас любой квалком работает не хуже и избыточность мощностей уже видно на лицо на обеих платформах; Камера как у фотоаппарата ? – нет конечно, мобильным камерам далеко до нормальных матриц и оптики; У айфона оптимизированная ОСь? – соглашусь.
    А какие ещё плюсы?
    Вот лично для себя я, что открыл купив китайский телефон за 17к в 2019году:
    – батарея спустя год так же держит 2е суток без отключения всяких фишек телефона;
    – удобство работы т9 и автозамены в целом, орфография;
    – возможность клонировать приложения;
    – Настраиваемость значков на раб.столе;
    – настраиваемость виджетов на любом экране;
    – настраиваемость уведомлений и шторки быстрых настроек;
    – сворачивание приложения телефон при звонке;
    – быстрая зарядка;
    – наличие аудиоджека;
    – приятно был удивлен наличием ИК-порта (на работе уборщица может переложить пульт от кондиционера либо дома нужно включить/выключить что-то из техники – вообще не вопрос);
    И тд и тп. есть конечно масса вещей, что мне не нравится в андроиде, но пока минусы не перевешивают плюсы.
    А в айфонах нас кормят одним и тем же дизайном, плодят (уже как андроид) кучу настроек (но например в андроиде когда вы настраиваете экран, то он предлагает вам еще и сопутствующие настройки и это удобно), но у эпл они пока не органично как на ведре.
    Я сам поклонник техники эпл, но когда начинаешь замечать что конкурент то стал делать всё удобнее, то уже другая картина перед глазами.

    Алексей avatar
    Алексей2 мая 2020
    2

    @OleOleOle, жалко вашу жену. Посмотрим как она заговорит через несколько месяцев

    OleOleOle avatar
    OleOleOle3 мая 2020
    0

    @Алексей, она говорит о гаджетах только один раз.

  9. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19931 мая 2020
    3

    На айфоне все также нельзя разговор записывать?

    Ponomarev86 avatar
    Ponomarev861 мая 2020
    0

    @Xiaomi1993, из коробки и бесплатно нельзя!(

    loinik avatar
    loinik1 мая 2020
    1

    @Xiaomi1993, Google тоже API ограничивать стала, скоро нигде нельзя будет.

    Avenger avatar
    Avenger1 мая 2020
    1

    @loinik, Гугл ограничила только у себя) у меня запись звонков не пропадала никуда и никогда. И много у кого) но такой се аргрумент, в общем и целом

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson1 мая 2020
    0

    @Avenger, пока у себя, с 11 версии у всех, в любом случае на ведре проще костыль найти, в конце концов рут.

    Trooper avatar
    Trooper1 мая 2020
    0

    @Xiaomi1993, зачем ? По закону Яровой и так все на лево на право пишется ))

    tamtam avatar
    tamtam1 мая 2020
    3

    @Xiaomi1993, вот скажите, а зачем вам это надо? А то может я что-то в жизни пропустил. Я понимаю, когда это делают юристы или ещё какие профессии, но зачем это обычному человеку и даже средней руки бизнесмену.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 мая 2020
    0

    @tamtam, а может он юрист?

    tamtam avatar
    tamtam3 мая 2020
    0

    @AzbukaIT, ага, тут судя по всему два клана, фанаты Apple и юристы )))

    mag88 avatar
    mag881 мая 2020
    2

    @Xiaomi1993, Насколько серьезна ваша жизнь…

  10. Tommi avatar
    Tommi1 мая 2020
    6

    Вот давайте посмотрим на это глазами обывателя.
    Допустим есть пользователь имеющий огромный смарт на андройде с офигенной камерой, большой дисплей с 5,5-6″, большим АКБ которого хватает на день-полтора, ну и в общем почти ни в чём не уступающим айфону с технической точки зрения. Как заставить такого пользователя сменить свой смарт за 28-30к на айфон за 40? Тут скорее можно заставить перейти в другую сторону, с айфона 3-5 летней давности(6\6s\SE\7) на хороший современный android смартфон.

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus1 мая 2020
    0

    @Tommi, я бы сказал, что на действительно телефон, со звонилкой, в которой, есть история звонков за длительный период и действительно нормальный и нужный функционал.

    Avenger avatar
    Avenger1 мая 2020
    1

    @Aleksandr10rus, а что не так с историями звонков, или современные телефоны некоторые ее не хранят?..

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus1 мая 2020
    0

    @Avenger, некоторые не хранят в отличии от которых )))
    iPhone – историю звонков хранит ( сегодня, вчера и среда ).
    Я хочу посмотреть, например и кто это мне звонил 8 февраля на Galaxy s10 plus и вижу кто, в отличии от некоторых, где история сегодня, вчера и позавчера.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 мая 2020
    0

    @Aleksandr10rus, да бесит на айфоне ограничение это. Еще бесит что он мне указывает день недели а мне удобнее смотреть по числу, так как клиент говорит к примеру, что звонил 27го апреля, и в этот момент мне удобнее по дате глянуть а не прикидывать что это был понедельник!

    Trooper avatar
    Trooper1 мая 2020
    0

    @Tommi, согласен , если с финансами проблема то это не про айфон. Айфоны стали как верту в своё время.

    tamtam avatar
    tamtam1 мая 2020
    1

    @Tommi, смотрите. Стартовый андроид, человек решил менять, хочет что-то новое и лучше. Но денег тратить не хочет. Говорит так, андроид везде андроид, что за 20, что за 100, куплю айфон за 40. Второй вариант, это из личного, жена и ребёнок сидят на андроиде, так как каких-то плюсов не видят и не покупают в связи с тем, что при таком потреблении получается дороговато. Но при такой стоимости я за них решу куда им переходить. Все таки появляется семейная экосистема.

    Nomen est omen avatar
    Nomen est omen1 мая 2020
    3

    @tamtam, Ребенку в принципе не критична какая система стоит, но диагональ экрана 4,7 это же очень мало, все равно же игры, кино и т.д. Для жены тем более такая диагональ жесть по моему.

    tamtam avatar
    tamtam3 мая 2020
    0

    @Nomen est omen, жене сколько предлагал купить, ходит с Samsung 4mini и все. Нафиг говорит, ей большей экран не нужен, у неё вотцап, звонки и книжки. Это при том что есть пара старый iPhone, которые лежат без дела. Я к тому, что сколько людей столько и вариантов. Когда покупал ей этот самс, выбор строился вокруг цены и небольшого размера. А сколько прошло с тех пор, я уже молчу.

    2132196668 avatar
    21321966681 мая 2020
    2

    @Tommi, любой китайфон – это одноразовый телефон. Отремонтировать в случае чего его практически невозможно, гарантия чисто номинальная, через год эту модель уже никто не вспомнит, обновления кончатся тоже через год, а продать китайфон уже невозможно.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 мая 2020
    1

    @2132196668, очень смелое утверждение, или у вас большой жизненный опыт? Есть подделки и китайских брендов, может вы как раз стали их жертвой?

  11. Trooper avatar
    Trooper1 мая 2020
    1

    @lavinpavel, для просмотра кино использовать телефон?))) да тьма отличных медиаплееров на андроиде есть (на любой кошелёк). Я например взял себе zidoo z9s

  12. boshlin_apple avatar
    boshlin_apple1 мая 2020
    1

    @lavinpavel, зачем так сложно, не проще было поставить кинопаб и смотреть через эпл тв или настроить на телевизоре прямой доступ

  13. Petrov1967 avatar
    Petrov19671 мая 2020
    6

    В руках тех кто пользовался хотя бы современным Сяоми, айфон SE Ощущается как устаревший тупой калькулятор-звонилка с диким оверпрайсом

    sserg avatar
    sserg1 мая 2020
    3

    @Petrov1967, подождём пока он как и его предшественник подешевеет в 2 раза.

    mag88 avatar
    mag881 мая 2020
    3

    @Petrov1967, Вы весьма ограничены, у смартфона нет конкурентов и его не с чем сравнивать. При этом он шикарный и все при нем

    Elena Filimonova avatar
    Elena Filimonova1 мая 2020
    5

    @mag88, Амоледа нет. Экран пятилетней давности. Быстрой зарядки нет. И сам аккум отстойный. Внешнего вида нет, типичный безликий айфон (видно что дешевый). Жестов нет. Фейс айди нет. Звонилка и записнуха откуда то из прошлого. Как и сам аппарат собственно.
    Типичная американская история – у них в кинотеатрах до сих пор аппараты с играми типа пакман или нид-фо-спид-1996 года и соответствующим графоном. Пока деньги приносит – будет стоять.

  14. Qwerty666 avatar
    Qwerty6661 мая 2020
    5

    Я думаю, что желающих за такие деньги купить это недоразумение, чтобы перейти с Андроида, можно будет пересчитать по пальцам одной руки.

    За стоимость этого “нового” айфона можно купить отличный девайс на Андроиде с лучшей автономностью, производительностью и не хуже фотографиями.

    Никита Горяинов avatar
    3

    1. Да
    2. Нет
    3. Поразительно, но тоже нет

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 мая 2020
    2

    @Никита Горяинов,
    1. Да
    2. Да (так как количество попугаев уже особой разницы не несет, софт 99% не такой ресурсоемкий, вернее мощности порой избыточны)
    3. Смотря как снимать (я имею ввиду из коробки, например на андроиде и на айфоне со штатива, но при этом использовать штатные возможности андроида по выставлению ручных параметров фотосъёмки)

  15. olepir avatar
    olepir1 мая 2020
    3

    Которые сутки пылают пердаки ведранутых )))

  16. softpick avatar
    softpick1 мая 2020
    3

    на стороне андроидов за эти деньги большой экран ОЛЕД, набор камер и так далее
    на стороне иоса только мощность в попугаях
    выбор очевиден – никто в своем уме не уйдет с андроида на SE
    вот при цене в 200 баксов уже может встать вопрос

  17. dionisx avatar
    dionisx1 мая 2020
    3

    Обращаю внимание то происходит как раз наоборот, переход с apple к google.

  18. sissa avatar
    sissa1 мая 2020
    1

    ??????????????. ЖДИ!!!

  19. efim avatar
    efim1 мая 2020
    2

    не думаю… у меня телефон который сейчас на ебей стоит $100
    при этом он во всем выше iphone se 2020

    плюс зачаем мне менять если у меня все работает?

    еденственная причина почему я бы хотел перейти часы апл но я пожалуй похожу с теми что у меня есть.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 мая 2020
    0

    @efim, советую обратить внимание на часы и браслеты garmin. Не пожалеете.

  20. Сергей Буш avatar
    Сергей Буш1 мая 2020
    0

    Ну, вот с планшета на Android я перешёл на iPad. Интерфейс немного архаичный, эргономика местами спорная, но батарейку держит долго, да и производительности пока хватает. Предыдущий, тот, что на Android, стоил в 2 раза дешевле при сходных характеристиках, и тоже первый год летал и радовал, но, не дождавшись второго дня рождения, стал тормозить и сутки заряжаться. Грешу, что это из-за того, что производитель был из второго, если не третьего эшелона.
    Но вот гляжу я на свой прошлогодний Samsung S10e, и пока не вижу причин поменять его на SE. Будет не хватать сверхширокоугольной камеры, например. Ширик – стекло специфическое, его надо «уметь готовить», но в некоторых моментах именно он позволит сделать эффектный снимок. На основную камеру просто в кадр не войдёт все, что хотелось бы. Но камера – это полбеды.
    А вот экран на дюйм меньше – это уже будет проблема. Сказывается возрастное изменение зрения. 4.7 дюйма будет мало – в то же Outlook почту проверить уже будет не так удобно, как и вести переписку в Teams.
    Как-то был у меня переход с экрана 5.5 дюйма на 5. Хоть и разрешение было WQHD, и экран Amoled, но был дискомфорт, который прошёл только после перехода на экран с диагональю 5.8 дюйма.
    Имхо, если и переходить на iPhone, то на модель с большим экраном.

  21. DeTimaro avatar
    DeTimaro2 мая 2020
    1

    Люди берут Андройды за 15-25 тысяч. У них нет денег даже 40, чтобы купить новый Айфон. Только БУ
    По мне лучше добавить 20ку и купить 11 Айфон. Новый SE ущербен за такую цену

    axinfernis avatar
    axinfernis2 мая 2020
    1

    @DeTimaro, А тебе не приходит в голову, что многим людям на хер не нужен телефон за 40т.р. тем более за 100 ?
    Среди моих клиентов есть человек и у него Samsung S5 compact и его все устраивает. За то дом в Боровихе, аудио система о которой ты даже не слышал и стоимость почти 600т.долоров ДК более 300т.долоров. Так, что письмами мирится, тем более телефонами это удел школьников задротов.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 мая 2020
    0

    @DeTimaro, олень, а если добавить 30ку то можно и 12 взять, а если 40ку то и 13 сразу, правда?

  22. Nazik KS avatar
    Nazik KS23 мая 2020
    1

    А я не буду никуда переходить, потому что я пользуюсь нормальным iPhone SE(1-го поколения)!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь