Стартовали продажи нового 13-дюймового MacBook Pro в России

Артём Баусов avatar | 78
FavoriteLoading В закладки
Стартовали продажи нового 13-дюймового MacBook Pro в России

На официальном сайте Apple стартовали продажи обновлённого 13-дюймового MacBook Pro.

В этой версии установлена клавиатура с ножничным механизмом и ходом клавиш 1 мм. Кроме того, компания изменила дизайн кнопок со стрелками и вернулась к привычному Т-образному расположению.

Итак, цены:

▪️ MB Pro 13, Intel Core i5 8-го поколения, SSD 256 ГБ: 119 990 рублей
▪️ MB Pro 13, Intel Core i5 8-го поколения, SSD 512 ГБ: 139 990 рублей
▪️ MB Pro 13, Intel Core i5 10-го поколения, SSD 512 ГБ: 173 990 рублей
▪️ MB Pro 13, Intel Core i5 10-го поколения, SSD 1 ТБ: 193 990 рублей

Первые ноутбуки обещают доставить не раньше, чем через 5 рабочих дней. Топовые версии привезут максимум через 2 недели.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Доставят минимум через 5 дней.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 78

  1. azzas avatar
    azzas14 мая 2020
    4

    Хоть бы уточнили что в ноуте с процами 10-го поколения сразу идет 16 гигов оперативки, тогда хоть немного оправдывается такая разница в цене: и проц новый и памяти больше.
    А так же в ноутах с новыми процами вроде бы система охлаждения с двумя кулерами.

    Pierrot avatar
    Pierrot14 мая 2020
    0

    @azzas, Тех процесс тот же, не вижу смысла менять тем у кого pro13.

    AlexWolf avatar
    AlexWolf14 мая 2020
    1

    @Pierrot, другой там техпроцесс

    inciter avatar
    inciter14 мая 2020
    1

    @azzas, и 512 ГБ SSD, а не 256. Про кулеры правда + динамики лучше, чем в базовой версии

  2. Raffaz avatar
    Raffaz14 мая 2020
    0

    За такую цену, да пятнашку бы!

    Никита Горяинов avatar
    5

    Зачем 15, лучше 16 дюймов, в топе на 8 ТБ и 64 ГБ RAM, ну и видеокарту на 8 ГБ, чтобы не так обидно было.

    Тем временем в долларах все эти ноутбуки стоят так же, как и 10 лет назад.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy14 мая 2020
    1

    @Никита Горяинов, да, цены с нашим курсом конечно зашибись….

  3. mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    Заказал на 10 поколении.
    Надеюсь не будет так же разочаровывающе, как в случае с эйром.

    Жаль, что нет опции с 256 гигами ssd. До сих пор юзаю 128 и не заполнял никогда.

    Pahanius avatar
    Pahanius14 мая 2020
    2

    @mnemonic, если вы не заполняете 128 гигов, значит он для вас как печатная машинка и выход в интернет, а тогда нет смысла брать 10-ое поколение.

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @Pahanius, не угадали. просто дома есть NAS :-)

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    1

    @mnemonic, норм эйр 2020, просто шикарен!

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @kandebobr, согласен, он шикарен. Но с одной оговоркой – если вас не раздражает постоянная работа кулера. Меня не парит троттлинг, но терпеть постоянный шум за эти деньги я не хочу. Поэтому вернул и заплатил больше, лишь бы этого не было.

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @mnemonic, так не шумит же вроде

    вентиль включается только если запускать macs fan control

    ну и в новом про расход батареи будет выше

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @kandebobr, чтобы не быть голословным:

    https://bit.ly/2LExwKF

    используйте наушники и оцените сами, насколько это шумно / не шумно для вас. для меня такой постоянный гул не приемлем. одно дело когда комп шумит при пакетной обработке кучи фоток, например, а другое – когда просто музыка играет, а я сижу, читаю доки какие-нибудь.

    гугль хром, играет яндекс музыка на небольшой громкости.
    больше никаких задач не выполняется. нагрузка порядка 5-7%. на паузе видна история загрузки проца.

    извините за качество видео, но это единственное, что (случайно) осталось после того, как вернул ноут.

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @mnemonic, пишет 404, нет файла

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @mnemonic, повторил сценарий с хромом и яндекс музыкой: вентилятор 0, проц 62 градуса

    я замечал, что макось иногда накрывает и вентилятор залипает (на про 15 2019 такое было), нужно перегрузить ноут и будет норм

    ну и чтобы мак не грелся нужно выгружать всякие фотошопы и тому подобное, что портировано под макось и что капитально жрет проц, тогда все будет ок с нагревом

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @kandebobr,
    >> “вентиль включается только если запускать macs fan control”
    нет

    >>”ну и в новом про расход батареи будет выше”
    неприятно, но для меня не критично.

    YRA_Pedik avatar
    YRA_Pedik8 октябрь 2020
    0

    @kandebobr, компактный

    amyskin avatar
    amyskin14 мая 2020
    0

    @mnemonic, А чем вы его грузили, чтобы кулер постоянно выл? (Я про Air)

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @amyskin, см мой каммент выше

    amyskin avatar
    amyskin14 мая 2020
    0

    @mnemonic, У меня Macbook 15 2018 и бывает, что какая то страничка в хроме или сафари начинает ужасно жрать ресурсы, а после перезагрузки (страницы) все становится нормально.
    ЗЫ А смотрю в сторону Air тк хочу ребенку на i5 проце.

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @amyskin, с зависанием любого софта – это совершенно другая ситуация. ее можно понять, простить.

    если ноут нужен “просто так”, а не под конкретные задачи – лучше взять i3 / 16. имхо конечно.

    Cayenne001 avatar
    Cayenne00114 мая 2020
    0

    @mnemonic, заказали версию i5 или i7? Интересна разница в бесшумности работы и производительности

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @Cayenne001, был i5. посмотрите ниже ссылки на обзоры.

  4. kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    щас опять начнется… на i7 макбук будет перегреваться! не берите на i7, берите на i3!

    Никита Горяинов avatar
    4

    Нет у прошек такой проблемы. Там тепловая трубка стоит как положено, 2 кулера, другая компоновка платы. Это если речь про модели с новыми, а не старыми процессорами.

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @Никита Горяинов, ну не знаю, я сёрфлю в инете, юзаю телегу и изредка фотошоплю, ничего не перегревается на и7

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @kandebobr, у вас либо уши не слышат эти частоты, на которых “звучит” кулер, либо вы избранный :-)
    на любом тесте в ютубе слышно, как тестируемый ноут шумит. у max tech очень хорошо различимо.

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @mnemonic, ну в общем у каждого свои заморочки :) может конечно кто-то не только серфить пытается, а работать с какими нить сложными прогами? вот макбук 12 помню был просто суперским ноутом, но на м3 он будет туговат, не тестил что там было с перегревом на и7, но думаю, что в этом эйре примерно тоже самое, только еще вентиль добавили, но зачем? до сих пор не понимаю (если он размещен не на проце, а просто на корпусе, что он выдувает? просто тепло внутри корпуса?)

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @kandebobr, вот тут я согласен полностью. у каждого свои заморочки :-) у меня дальтонизм на зеленое / коричневое, поэтому я помалкиваю в спорах насчет цветопередачи ))) а вот к звуку очень чувствителен.

    и насчет кулера тоже почти согласен. он практически не влияет на охлаждение. могли бы по крайней мере не делать его настолько высоко-оборотистым.

    на мой взгляд самое нормально решение проблемы шума новых эйров – отключение турбобуста. для повседневного колупания в инете будет падение производительности, скорее всего, будет незаметно.
    жаль, что нашел это чит уже после того как вернул ноут. не успел попробовать.

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @mnemonic, это где такой чит можно взять? О_о

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @kandebobr, http://tbswitcher.rugarciap.com/
    в аппсторе еще платный есть.

    кстати батарейка тоже дольше будет работать.

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @mnemonic, а можно название платного в аппсторе?

    Cayenne001 avatar
    Cayenne00114 мая 2020
    0

    @mnemonic, а вы заказывали на сайте Apple? Там есть возможность вернуть распакованный ноут?! Изучил посмотрел неделю и отдал ?!

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    1

    @Cayenne001, у меня так и получилось. причем никаких особых усилий я не прилагал. покупал на сайте эппла (последнее время предпочитаю покупать непосредственно у них, меньше потенциальных проблем). после обнаружения ситуации с шумом помучался еще несколько дней. заказал на сайте звонок саппорта, чтобы не ждать на линии. мне позвонили, я подробно объяснил в чем дело. техник подтвердил, перевел звонок на отдел продаж. те в течении 5 минут все оформили.
    обслуживание идеальное, этого не отнять.

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @Cayenne001, именно так и можно если успеть в 2 недели

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    0

    @mnemonic, послушайте, вам уже писали, что вам попался бракованный Эйр. Прекратите шлак этот переносить в каждый пост. Специально запустил YouTube на 1080 во весь экран. Вентиляторы 0 оборотов, температура 53 градуса. Эйр i7.

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @beaver, ну да, видимо всему ютубу попался бракованный эйр )))

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    0

    @mnemonic, скорее в вашей голове вентилятора не хватает, когда такое пишите… ;-)

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @beaver, вы если на личности переходите, напомню еще раз:

    ——
    у меня i7, фотошопом не пользуюсь. CINEBENCH – до 1,6 снижается через 5 секунд, дальше держится на этой частоте. Вентилятор – 6500. Пробовал разогнать принудительно до 8000, частота не повысилась.
    ——
    у меня air 2020, i7… при Cinebench тесте только первые 2 секунды частота поднимается до 3,5; далее держится стабильно но 1,5… проц 100 градусов ровно. обороты максимум 6171…

    и искать это не нужно. сразу в профиле собрано. для будущих поколений :-)

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    0

    @mnemonic, ну и что? Cinebench не YouTube. Жду вашего теста на Прошке с Cinebench. Интересовать будут именно кулеры… когда приедет, кстати?

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @beaver, да есть уже все тесты.
    если вас именно cinebench интересует – там конечно тоже 100 градусов. но без троттлинга.

    https://www.youtube.com/watch?v=Tb1W_Zbg-FQ

    первый прогноз доставки – 14 дней. но, как правило, после физической отгрузки они корректируют сроки.

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    0

    @mnemonic, не знаю, как вы там тротлинг определяете, хз. ну у меня в принципе всё тоже самое, только сумма баллов 960… да частота падает до 1,6. здесь баллов 1700 и частота падает до 2.8…

    хорошая машинка, кстати, хоть и проц старый. но всё равно дороже Эйра

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @beaver, у меня 1092 балла

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    0

    @kandebobr, вообще супер!

    заметил, что если чего ещё запущено параллельно, ниже балл… но ниже 850 не было

    ну это такой стресс-тест. я мощный комп брал не для таких стресс-тестов, а чтобы дольше протянул…

    вот когда они в прошку 2020 вставили процы 2-х поколений, понял, что 2019 и 2020 скорее всего отключат одновременно…

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @beaver, вообще, судя по macs fan control кулер работает постоянно на 2500-2700 оборотах, но его не слышно пока он не повысит эти самые обороты

    а у мнемоника по ходу реально что-то на тему брака если слышны эти 2500 оборотов :/

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @kandebobr, а нет, вру, если в макс фан включить автоматический режим, то обороты реально падают до 0… надо же

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    0

    @kandebobr, кстати, да… пока я отказывался от регулировки оборотов всегда было 2700, не слышно, конечно… то есть МакФан сам их отключает?

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    1

    @beaver, я так понимаю, что автоматический режим в macs fan это и есть системная регулировка вентилятора

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @kandebobr, если не запускать мак фан – все будет то же самое, просто пропадет возможность вручную выставлять обороты. система то, само собой, продолжит контролировать вентиль автоматически.

    что касается конкретно моего случая. я не жаловался про 2500 оборотов. на такой скорости конечно же шум от выходящего потока воздуха не такой сильный. меня раздражало две вещи: 1. то, что шум появляется очень часто и происходит это рывками (привет, турбобуст). отсюда и заметность шума возрастает (то он есть, то его нет). 2. то, что на совсем несложных задачах вентиль уходит ближе к 5-6 тысячам и там уже шум не могу игнорировать.

    kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @mnemonic, ну на 5к-6к оборотов это конечно критичный шум, но не так и не смог придумать сценарий использования чтобы они так подскакивали без macs fan

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @kandebobr, гугль хром, 4к ютуб, внешний моник. ничего сверхъестественного.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Никита Горяинов, так как там тест на макбук эйр ?

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    0

    @Никита Горяинов, увы это теория пока. ждём практических отзывов… тро температуры и шум кулеров

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    1

    @beaver, достаточно тестов на ютубе уже. обеих модификаций.

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    0

    @mnemonic, жду не дождусь ваше отзыва о кулерах на Ютьюбе в заказанной прошке… проблема IMHO в хозяине всё же…

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @beaver, обойдемся без домыслов, в чем / ком проблема, ок?

    ниже ссылки по температурным тестам. да и вы сами все знаете про 100 градусов на проце.

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    0

    @mnemonic, где ссылки-то по температурным тестам новой прошки? повторите сюда, пожалуйста

    _OSha_ avatar
    _OSha_14 мая 2020
    0

    @Никита Горяинов, а на ноутах со старыми процами как?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 мая 2020
    0

    @Никита Горяинов, игвиняюсь, а вы случайно xCode не пробовали запускать на air 2020? Интересно как будет работать. Хочется в топе air взять, но может лучше прошку взять за эти же деньги.

  5. sizar avatar
    sizar14 мая 2020
    0

    Вчерашние новости)

  6. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks14 мая 2020
    2

    Наконец что-то достойное, на что можно поменять мою 5 летнюю прошку)

  7. mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    1

    Macbook Pro 13 2020
    8gen vs 10gen
    https://www.youtube.com/watch?v=jK3AOK8uDJo

    Macbook Pro 13 2020 vs Air 2020
    https://www.youtube.com/watch?v=eC8qy0xdtx8

    Air 2020 thermal
    https://www.youtube.com/watch?v=hB1aP2OnUJA

    Air 2020 thermal (part 2)
    https://www.youtube.com/watch?v=IULkXAHjL_s

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    0

    @mnemonic, хорошие ссылки, спасибо! любопытно получилось по CINEBENCH

    1. новый проц в прошке не сильно добавляет.
    2. процы в прошках работают на частоте в почти 2 раза больше и получают в почти 2 раза лучший результат, чей эйр…

    Получается в Эйр Турбобуст реально работает только на кратковременных нагрузках. На прошке способен выдерживать длительный стресс-тест. Дело в охлаждении? Не думаю… Скорее дело в базовой частоте, которая в прошках выше.

    Но всё равно прошка хорошая машинка… если бы сейчас выбирал, добавил и купил бы прошку, а не эйр… но кто ж знал, что они через месяц выкатят прошку, а цены не повысят смотря на дешёвую нефть

  8. mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    Macbook Pro 13 2020 10gen thermal
    https://www.youtube.com/watch?v=Tb1W_Zbg-FQ

  9. lurker avatar
    lurker14 мая 2020
    0

    И, как всегда, в магазине для образования можно сэкономить 7-11 тысяч. Хотя все равно думаю ближе к осени взять, и обзоры будут, и какую-нибудь Back to School опять запустят с раздачей наушников, мелочь, а приятно.

  10. Yakov Mikrukov avatar
    Yakov Mikrukov14 мая 2020
    2

    Странно, что нет 16/256
    Тысяч за 140-150 на 10 поколении, это же идеал для многих?

    mnemonic avatar
    mnemonic14 мая 2020
    0

    @Yakov Mikrukov, плюсую. на мой взгляд, 150к за i5(10gen)/16/256 было бы отлично.

  11. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 мая 2020
    0

    А подскажите, кастомные модели можно купить только через сайт эпл?

  12. kandebobr avatar
    kandebobr14 мая 2020
    0

    @mnemonic, не ну конечно если крутить видосы в 4к на внешнем монике, то печатной машинке поплохеет… это не тот ноут, на котором надо запускать что-то сложное. Конечно он будет истерить.

    Если юзать его по назначению, читать сайты, править какой-нибудь код и смотреть видео не более чем 1080р, то все будет ок и никакого шума слышно не будет!

    рукалицо

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT15 мая 2020
    0

    @kandebobr, код в xCode или вы про питон в блокноте?

  13. kandebobr avatar
    kandebobr15 мая 2020
    0

    Питон, пхп, хтмл

  14. test1949 avatar
    test194915 мая 2020
    0

    На 13-й Прошке 17-го года стоит процессор i5 с частотой 3,2 ГГц.

    Объясните пожалуйста ламеру, почему в 20-м году у прошки частота камня всего от 1,4 ГГц ?? И только турбобура разгоняет его до 3,9

  15. firesnake avatar
    firesnake15 мая 2020
    0

    А кто в курсе, есть различия в клавиатуре между американской и российской версией?
    Раньше ENTER отличался по виду ?

  16. Антон Григорьевич avatar
    0

    Этот Мнемоник везде написал о плохом Air.Но на самом деле не всё так плохо.

    mnemonic avatar
    mnemonic15 мая 2020
    0

    @Антон Григорьевич, будь он неладен…

    kandebobr avatar
    kandebobr15 мая 2020
    0

    @Антон Григорьевич, согласен, отличный ноут если на нем не запускать видосы в 4к (вообще зачем включать видео в 4к на ноуте, который для этого не предназначен? О_о)

    видео в 4к надо включать на эпл тв

    мнемоник заморочил меня на целый день, смотрел видео о новом эйре, проги ставил, замерял температуру, но вот зачем я это делал? сам не знаю… ноут чета там греется да и пофиг, никаких перегревов и троттлинга я не заметил, кулеры молчат, ноут весит мало, батарейку ест меньше всего, на и7 открывает любое приложение мгновенно

  17. dimaps avatar
    dimaps16 мая 2020
    0

    На сайте эпл ноуты уже в продаже, а по вашим ссылкам в ресторе только прдзаказы, ну ну.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь