Пользуюсь Mac 6 лет. Вот 8 причин, почему я никогда не уйду на Windows-ноутбуки

Василий Шкодник avatar | 117
FavoriteLoading В закладки
Пользуюсь Mac 6 лет. Вот 8 причин, почему я никогда не уйду на Windows-ноутбуки

В 2016 году я стал счастливым обладателем MacBook Air 13 (2015), а в 2020-м я купил себе MacBook Pro 16 (2019). Наступил 2022 год, а значит, что мой опыт использования Mac достиг 6 лет.

За это время у меня накопилось целых 8 причин, почему MacBook лучше большинства Windows-ноутбуков. Из-за них я даже не думаю смотреть в сторону конкурентов, потому что компьютеры Apple уникальны и безальтернативны. Это факт.

1. Надёжность и комфорт


Обожаю этот дизайн. Жаль, что у того поколения Air не было Retina-экрана.

Когда я достал из коробки свой первый MacBook Air, сильно удивился от того, насколько он тонкий и лёгкий. Первое время у меня были вопросы к тому, насколько такой корпус будет долговечным. Был страх его согнуть, поломать, но со временем он не оправдался.

Несмотря на то, что алюминий — мягкий материал, и кромки у MacBook действительно стачиваются даже при бережном использовании, ноутбук по-прежнему выглядит топово. Никаких потёртостей и сколов на нём не появилось. Со стороны он вовсе кажется новым.

Сейчас им пользуется моя мама и тоже не может нарадоваться надёжности и продуманности. Аналогично могу сказать про свой MacBook Pro 16. При такой большой диагонали экрана и мощном железе его вполне комфортно носить с собой в рюкзаке. В его сборке и материалах я уверен на сто процентов. Всё надёжно и долговечно.


В поколении 2021 года меня смущает чёлка. Пока считаю этот дизайн эталонным.

Потому что за полтора года использования Pro 16, я несколько раз его ронял, пару раз он падал со стола, и никаких поломок не случилось.

Это я ещё не говорю о том, что MacBook просто красив, за ним приятно работать и всё-таки он узнаваем. Согласитесь, что когда твой девайс выделяется среди остальных — это приятно.

2. Лучшие трекпады


По размеру он как iPhone.

По своим наблюдениям могу сказать, что лишь в 2020-2021 году в Windows-ноутбуках производители научились делать трекпады, как у MacBook… 2011-2014 г. Они физические (то есть, имеют реальную кнопку и продавливаются при нажатии).

В то время как у MacBook Pro уже 7 лет используются трекпады Force Touch. Тактильный отклик, создающий эффект нажатия, отрабатывается системой Taptic Engine. То есть, по факту трекпад не прожимается, и благодаря этому пользователь может настроить силу нажатия под себя.

Потому что не всегда физические трекпады могут иметь оптимальную калибровку, и в этом огромный плюс MacBook.


Монтировать с трекпадом значительно удобнее.

А ещё, трекпады у MacBook позволяют забыть о любых компьютерных мышках. Без лишних слов — просто потому что они удобнее. Чем и почему объяснить сложно, тут нужно пробовать в реальной жизни.

И каждый раз, когда кто-то с Windows-ноутбуком спрашивает «как ты вообще можешь работать за ноутбуком без мышки» мне становится невероятно лестно.

Потому что именно такой опыт использования и должен давать ноутбук. Когда можешь просто положить его на колени и работать, не задумываясь о каких-то внешних устройствах.

3. Единство дизайна


Большинство приложений для macOS выглядят так, словно их делали совместно с Apple.

На моём MacBook второй системой установлена Windows 10, потому что иногда хочется поиграть за ноутбуком. Разумеется, я из интереса решил немного поработать за Windows. Увы, разочаровался.

Сама система стала действительно лучше (11 выглядит ещё опрятнее), но софт… Знаете, ощущение, словно всё осталось на уровне Windows 7 и Windows 8. У приложений нет общего дизайн-кода, и некоторые из них выбиваются из общего стиля системы (за редким исключением).

На самом деле, это очень важный параметр, который делает работу с компьютером более интуитивной.

4. На macOS я не переживаю за свои проекты


Классика жанра.

Потому что macOS на фоне Windows невероятно стабильная система. Я ни разу не сталкивался с внезапными вылетами, экранами смерти, беспричинными зависаниями и перезагрузками. Со всем выше перечисленным я столкнулся на Windows за неделю использования.

«Винду» я ставил через Boot Camp, и один из аудиодрайверов был установлен с ошибкой, из-за чего при полном отключении звука компьютер перезагружается. Драйвер этот, к слову, был выпущен самой Apple, так что частично моя претензия распространяется и на купертиновцев.

Хочу, чтобы Windows изначально не имела таких проблем в работе. Потому что я желаю работать за компьютером, а не разбираться в дебрях системных каталогов. Жаль, что за столько лет в Microsoft подобные проблемы не исправили. Чтобы компьютер просто не выключался в таких ситуациях.


Но лучше делайте резервные копии. Дедовский метод, который работает всегда.

Ещё я часто пользуюсь на MacBook функцией «Вернуть к версии». Бывает, что я могу внезапно начать писать новость в документе, в котором работал над статьёй, и в любой момент могу вернуть документ к нужной версии. Потому что macOS незаметно делает резервные копии документов на разных этапах работы.

В Windows мне подобной фишки очень не хватало. Странно, что её там до сих пор нет (какие-то сторонние решения не в счёт, у Mac это есть из коробки).

5. Универсальные приложения


Это удобно, и в этом вся Apple.

В 2019 году Apple представила инструменты для разработки универсальных приложений для iOS и macOS. И сегодня их в App Store уже точно несколько сотен. Я понимаю, что Windows не имеет мобильного придатка, но как же круто иметь одни и те же приложения на всех устройствах.

Например, в iA Writer я пишу тексты на всех своих устройствах, в Things 3 составляю списки дел, в Bear записываю идеи (сервис есть даже для Apple Watch). Это то, чем пользуюсь я, подобных приложений для разных задач в App Store точно несколько сотен.

Здорово, что Apple развивает свои платформы в направлении единства.

6. Продвинутая работа с несколькими экранами


Это не шутка, это Windows.

Windows до сих пор не умеет адекватно работать с дисплеями высокого разрешения. Приходится вручную подбирать оптимальное соотношение масштаба и разрешения подключённого монитора.

Либо вы рискуете нарваться на гипермаленькие элементы интерфейса, работать с которыми невозможно, либо придётся мириться с мыльными значками.

Когда ставил Windows 10 на MacBook Pro 16 через Parallels, приходилось знатно попотеть, чтобы привести всё в порядок. Но драйвера Boot Camp умеют решать этот момент нативно. Хотя раньше приходилось страдать, особенно владельцам iMac 27.

Выделю ещё продвинутую работу с несколькими рабочими столами.

7. У MacBook лучшие экраны


Монтировать за Mac — одно удовольствие.

Я провожу много времени за ноутбуком, и хороший экран для меня необходимость. В MacBook Air и MacBook Pro используются восхитительные Retina-дисплеи с высоким разрешением. Они не режут глаза.

Опция True Tone позволяет ещё меньше напрягаться глазам, подстраивая тон под окружающее освещение. Если вокруг свет имеет холодный оттенок, то такой же оттенок будет у экрана. Эффект могу сравнить с бумажной книгой.

Отмечу, что дело не в разрешении, а в том, как произведена матрица и какие дополнительные опции есть ещё. MacBook безальтернативен.

8. Чипы Apple Silicon


Apple теперь конкурирует ещё с Intel и AMD.

Пока что я пользуюсь MacBook на Intel, но в этом году планирую продать его, подкопить немного денег и взять MacBook Pro 14 с M1 Pro. Это во всех смыслах потрясающий компьютер — он мощный, «холодный» и долго работает от одного заряда. Apple сделала настоящую революцию, переведя Mac на собственные процессоры.

Потому что Intel Core i7 в моём Pro 16 греется, иногда даже во время работы в текстовом редакторе. Здорово, что Apple толкает индустрию вперёд. Я уверен, что за ARM в ноутбуках будущее.

Вместо заключения


Mac или Windows — спор длинною в вечность.

Теперь хочу всё подытожить. Есть много сфер, где компьютеры с Windows необходимы. Например, в медицине. Но для офисной работы, учёбы, программирования, дизайна, видеомонтажа MacBook лучший вариант. К тому же стоят они не так дорого.

Цена практически любого современного (нормального) Windows-ноутбука в районе 50-60 тыс. рублей. MacBook Air на M1 можно купить от 80 тыс. рублей. Да, это дороже, но Mac будет безотказно работать на протяжении многих лет, в то время как Windows будет нужно периодически «допиливать».

Ещё с macOS не нужно париться о вирусах. Подхватить их очень сложно. А спустя несколько лет MacBook можно продать за неплохие деньги, добавить ещё немного и приобрести новый. Так что эта небольшая переплата стоит того. Потому что вы сохраните мешок своих нервных клеток и кучу времени.

Просто нужно рассматривать такие приобретения не с точки зрения «здесь и сейчас», а с точки зрения того, каким ноутбук будет через год, два, три.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (326 голосов, общий рейтинг: 4.16 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пришёл к выводу, что MacBook — это надёжный рабочий инструмент, которого хватит на несколько лет.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 117

  1. nnm1 avatar
    nnm11 января 2022
    12

    На заглавном фото как раз изображена причина, почему это не про инструмент, а скорее удивлять друзей или впервые охать от мака. Я про Тачбар.

    imger avatar
    imger1 января 2022
    8

    @nnm1, почему? я привык и мне тачбар кажется удобной штукой. Чтобы вернуться к кнопкам на новых макбуках надо будет снова привыкать. В целом и то и другое решения – рабочие.

    Aleksandr Kudryavtsev avatar
    Aleksandr Kudryavtsev1 января 2022
    12

    @imger, тоже не понимаю хейта к тачбару. в прогах для обработки фото и видео – дико удобный инструмент

    moliho avatar
    moliho1 января 2022
    11

    @Aleksandr Kudryavtsev, «Тачбар фигня» потому, что блогеры так сказали

    * 9190 * avatar
    * 9190 *1 января 2022
    4

    @moliho, блогеры сначала пищали. Но большинство пользователей потом сказало: г-но. И затем блогеры сказали «тачбар фигня», потому что народ сказал своё слово. Вот теперь выдержана правильная последовательность и следствия.

    nnm1 avatar
    nnm11 января 2022
    7

    @imger, сенсоры и быстрое взаимодействие с компьютером вслепую – вещи несовместимые. Я научиться не смог, скорость работы с тачбаром ниже. Плюс случайные срабатывания замедляют слепую печать.

    Тачбар это для любителей посидеть позалипать в сенсоры, как в новых тачках. А кто хочет побыстрее отдыхать согласится со мной, что лучше мак без тачбара, без него все быстрее. Не зря эппл его убрали.

    iVillain avatar
    iVillain1 января 2022
    1

    @nnm1, для про он не нужен, но часто бывает удобен лично для меня..

    nnm1 avatar
    nnm12 января 2022
    0

    @iVillain, просто в 2020, когда я покупал 16″ макбук, выбора не было. Все 16″ буки были с ним.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT1 января 2022
    0

    @nnm1, при отладке приложения очень удобен. + можно кастомизировать тачбар, это еще удобнее.

    dimakey avatar
    dimakey2 января 2022
    2

    @imger,
    > я привык

    > надо будет снова привыкать

    Это все, что вам надо знать о “магии” Apple

    John Travilta avatar
    John Travilta1 января 2022
    3

    @nnm1, почему тачбар для некоторых людей не может быть дополнительным инструментом? 😂

  2. Nikolay Dzis-Voynarovskiy avatar
    Nikolay Dzis-Voynarovskiy1 января 2022
    6

    > …мой опыт использования Mac достиг 6 лет.

    Подержите мой айфон. Работал на “Агате-7”, который был советским клоном Apple II+, за квадрами и перформами в институте, на прозрачном аймаке начальника с гениальной однокнопочной мышью, от которой идеологически пошел современный тактильный отклик в айфонах, а также на белом макбуке с пластиковым корпусом unibody и уж только потом на эйрах и прошках в алюминиевом корпусе.

    А Windows не надо презирать. При необходимости на ней надо работать через Parallels Desktop.

    nnm1 avatar
    nnm13 января 2022
    0

    @Nikolay Dzis-Voynarovskiy, что это была за мышь? Майти Маус?

    Nikolay Dzis-Voynarovskiy avatar
    Nikolay Dzis-Voynarovskiy3 января 2022
    0

    @nnm1, насколько я помню, это была Apple USB Mouse, полупрозрачная с зелеными вставками. На счет того, что от нее что-то там идеологически пошло, это я погорячился — у Apple вроде и раньше были однокнопочные мыши.

    nnm1 avatar
    nnm14 января 2022
    0

    @Nikolay Dzis-Voynarovskiy, вы наверное про пьезо элемент, который стоял в айподах и мышках, и щёлкающие звуки издавал.

    Nikolay Dzis-Voynarovskiy avatar
    Nikolay Dzis-Voynarovskiy4 января 2022
    2

    @nnm1, я имел в виду, что та старая однокнопочная мышь по короткому нажатию работала как левая кнопка обычной мыши, а по длинному — выдавала контекстное меню, как правая кнопка обычной мыши. Это напоминает 3D Touch в айфонах — по “длинному” нажатию на иконку выскакивает контекстное меню.

  3. koldun avatar
    koldun1 января 2022
    6

    Жду от автора такую же статью про Линукс :)
    Как тока глубоко и профессионально осваиваешь мак ос сразу начинаешь понимать почему пора валить на Линукс :)

    deadmorozz avatar
    deadmorozz4 января 2022
    0

    @koldun, Консоль вам в руки. Добро пожаловать в деградацию.

  4. FrogTS avatar
    FrogTS1 января 2022
    6

    “Со всем выше перечисленным я столкнулся на Windows за неделю использования.
    «Винду» я ставил через Boot Camp.”
    Постоянные вылеты, проблема с драйверами, частые зависания, в общем, мне не понравилась макось, со всеми пересиленными проблемами я столкнулся за один день. Мак ось ставил методом хакинтош.

  5. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers1 января 2022
    2

    Конечно MacBook и iMac у меня никогда ещё не было, но то что Apple красавчики в этом можно и не сомневаться. PC уже не покупаю с 2013 года, хватает за глаза планшета, а для игр консолей, но с года на год, задумываюсь о покупке iMac, потому как Винду вообще больше не могу терпеть. Так сказать отторжение к ней появилось а вот Яблочко очень нравится. Для коллекции гаджетов от Apple, как раз не хватает только iMac или MacBook и Apple Watch

    nagibatorigor avatar
    nagibatorigor3 января 2022
    0

    @Carter_Mayers, к сожалению яблочники делают дизайн ну такое себе, и вторая проблема: все завязано на вкладках, и в итоге если открыто несколько окон одной программы то работать будет проблематично (особенно мне, который использует браузер в оконном режиме). Короче не переношу я работу на мак оси…

  6. Wiedersehen avatar
    Wiedersehen1 января 2022
    18

    Что за снобизм, не переживает он за проекты. Так же часто зависают приложения на макбуке эир эм1 16. Что выгрузить можно только принудительно. Сказал бы уж просто фанат мака и все

    NoName avatar
    NoName1 января 2022
    2

    @Wiedersehen, зависают приложения и крошится вся система – это ооооочень разные вещи

  7. Alex avatar
    Alex1 января 2022
    12

    Пользуюсь и тем и тем.
    Минусы макбуков:
    1. Тачпад действительно хороший при низких и средних нагрузках в работе. Если действительно много с ним работать, то подушечки пальцев начинают болеть и приходится использовать мышь. Но это вопрос к самому формфактору скорее.
    2. Управление окнами на мак ос убогое, нет прилипаний, нет разделения экрана и т.п. Так же каждое приложение нужно повторно закрывать после нажатия на “закрыть” (красный крестик).
    3. Finder скуднее по функционалу, чем проводник. Неудобная навигация между папками.
    4. Кто бы что не говорил – нет игр, и да, видеокарта прекрасно подключается через Thunderbolt.
    5. Помойный бесполезный бар внизу можно было просто заменить на список открытых окон как в винде.
    6. Вылетов и ошибок нет уже лет 7-8 на виндовс, хз о чем вы.

    kandebobr avatar
    kandebobr1 января 2022
    4

    @Alex, полностью поддерживаю особенно на тему пунктов 2 и 5

    Pakistan avatar
    Pakistan2 января 2022
    1

    @Alex, 2. Установи Rectangle

    Ryner Reinhardt avatar
    Ryner Reinhardt2 января 2022
    1

    @Alex,

    Такое чувство что ваш опыт использования мака где-то 4 дня максимум, хотя на 4-ый день я уже всё это знал

    1. Бред, пользуюсь им активно 24/7, а от мышки в играх пальцы холодеют
    2. Have you ever heard about CMD + Q?
    3. Там есть режим который позволяет видеть и открывать все папки на пути в горизонтальном режиме, чего я не помню на венде, так что скорее наоборот, на маке проще с папками. А вообще, вендовый проводник это одна из самых бесящихся вещей на венде, с тем насколько неудобно там файлы выбирать, никогда подобного к finder не испытывал. В finder можно drag&drop’нуть любой файл и он выберется, чего очень хватает в проводнике

    nagibatorigor avatar
    nagibatorigor3 января 2022
    1

    @Ryner Reinhardt, 3. можно включить галочки на файлах и папках и выбирать в своё удовольствие.

    Ryner Reinhardt avatar
    Ryner Reinhardt2 января 2022
    0

    @Alex,

    4. Игр полно, как и тех что запускаются нативно на маке, так и тех которые работают через crossover, например devil may cry 5 и многие другие. Есть ещё сервисы типа boosteroid, где можно прямо в браузере играть без ощутимой задержки в файтингах. Я играл в power rangers с очень маленькой задержкой из-за карты захвата, транслировал игру со switch на мак, так вот даже тут задержка по проводу ощущается очень большой и некомфортной, а в boosteroid её вообще не ощущаю. В общем, если не задрот, то игр достаточно на маке, для остального я использую nintendo switch
    5. Осуждаю, очень сильно осуждаю, супер удобная вещь, я туда папки сложил с приложениями, скриншотами, понравившимися картинками и загрузками. Постоянно использую в фуллскрине всплывающие окна с файлами таким образом, на венде такое просто невозможно. Так что вы не очень понимаете как dock используется

  8. Alex avatar
    Alex1 января 2022
    8

    Минусы виндовс ноутов:
    1. Тачбар обычно средний или плохой
    2. Нужно искать нормальный экран
    3. Звук обычно плохой или средний
    4. Навящевое желание установить вам Windows 11 с блевотными анимациями и убогим таскбаром.
    5. Если оперативки меньше 16 гб то ноут будет иногда лагать
    6. Нужно искать нормальные материалы корпуса

    Alex avatar
    Alex1 января 2022
    0

    *тачпад

    Tilk avatar
    Tilk1 января 2022
    5

    @Alex, вы точно пробовали пользоваться ноутом на винде? Особенно смешно про память. У меня рабочий старый асус 13ого года, там 8 гб памяти и при одновременно открытах: фотошоп, корел, 2х браузерах с более 8 вкладок, айтлуке, верде и примерно 10 книг экселя – ничего не тормозит и не вылетает. Ноут работает не перегружаясь месяцами. Люди, которые говорят про зависания и вылеты на вин ноутах – динозавры из 90х

    Alex avatar
    Alex2 января 2022
    0

    @Tilk, устройства раскрываются во время работы с ними, просто возьмите за правило менять ноутбуки каждые 4 года и смартфон каждые 2.

    dmikar avatar
    dmikar2 января 2022
    2

    @Tilk, да да. “еду я 300 км/ч на Запорожце и ничего не гремит и не отваливается, рулится прекрасно, тормоза великолепные”. Сказочники, они такие…

    Tilk avatar
    Tilk2 января 2022
    2

    @dmikar, в чем корректность вашего сравнения? очень глупое: запорожец – автомобиль супер эконом класса, винда используется во всех проф сферах и эконом никогда не была, запорожец – никогда не сможет сравниться в скорости с другими “полноразмерными” авто, компьютеры на винде всегда были более производительны, чем маки… дальше думаю не стоит продолжать, а то вам совсем стыдно будет за глупости, которые написали. Спорщик из вас тот еще, с такими аргументами вы далеко не уедите. Хотите попробуйте еще поспорить со мной, но вряд ли что-то дельное у вас получится. Скорее всего сдуетесь на этом и всё.

  9. martem000 avatar
    martem0001 января 2022
    3

    7 и 8 пункт может быть, не более того)

    7й пункт решает отдельным монитором (я на ноутах вообще не работаю, я на ПК с Windows 11)

    8й пункт – интересно, но не факт, что быстрее

    Ну а для меня Мак точно лучше в оптимизации отображения приложений под высокое разрешение экрана с правильным масштабированием

  10. RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids1 января 2022
    6

    Про стабильность странно…
    Откуда тогда океан жалоб на Монтерей и его стабильность.

    Dmitry T avatar
    Dmitry T1 января 2022
    3

    @RAPid_Kids, монтерей ужасен, да. Иногда даже сафари просто крашится

    podogreykin avatar
    podogreykin1 января 2022
    0

    @RAPid_Kids, сижу на биг сур

    RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids1 января 2022
    1

    @podogreykin, так все топят за м1, а купив новый мак на м1, выбора не будет. 😁

    deadmorozz avatar
    deadmorozz4 января 2022
    0

    @RAPid_Kids, Каждый раз одно и тоже – с выходом новой версии.

  11. Doktorini avatar
    Doktorini1 января 2022
    0

    новый про на 14 дюймов самая простая версия WOT танки потянет на максималках?

  12. Николай Лавров avatar
    Николай Лавров1 января 2022
    5

    В этом году будет 10 лет, как я пользуюсь Маками. Макбук на М1 купил в прошлом году, до этого был Mac-mini late 2012. В параллель есть компьютер на Windows 10/Linux, переключаемый через KVM-switch на один монитор.

    Так чего хочу сказать… Пользуюсь маками не потому, что они сильно отличается от виндовых компьютеров по железу, а потому, что на них стоит MACOS! Юникс это лучшая операционная система с 70х годов, а единственный десктопный Юникс сделал Apple. Винда это просто неимоверная дрянь, которая с каждым релизом становится всё хуже и хуже, а Линюхи это перманентная недоделка в которой с каждым релизом не знаешь чего у тебя отвалится.

    И только macOS не разочаровывает!

    Alex avatar
    Alex2 января 2022
    2

    @Николай Лавров, и что такого прекрасного в мак ос и ужасного в виндовс? Пользуюсь и тем и тем и разницы большой нет.

    Николай Лавров avatar
    Николай Лавров2 января 2022
    0

    @Alex, Консоль, например.
    В 12 году mac-mini у меня был в качестве вспомогательного компа для разработки, а основная работа была на винде. Я поставил KVM и постоянно переключался мак-винда. И в таком режиме ты просто видишь общую убогость винды. Через некоторое время я просто остался на macos, наладил все процессы на macos, и вообще перестал переключаться. На винде только игры.
    Сейчас миник 2012 уже устарел, тормозит и всё такое… Поэтому был куплен М1 Air, и, возможно, будет куплен миник на М1 на старое место с переключалкой.

    Gesha avatar
    Gesha4 января 2022
    0

    @Alex, Я тоже работаю много лет с обоими ОС. Именно работаю, ежедневно. И позволю себе не согласиться с вашей точной зрения. Разница есть. Но именно так – есть плюсы и минусы как в MacOS, так и в Windows. Если что-то реализовано иначе, необязательно это плохо, просто по-другому. Каждый сам для себя решает, благо – есть из чего выбрать. Я, например, предпочитаю Mac. Но повторюсь, что работая, использую обе ОС. Правда ещё и Linux/UNIX, но это уже другая история ;)

  13. Vasya5125 avatar
    Vasya51251 января 2022
    8

    Ненавижу вот это слепое преклонение. Я тоже пользовался Маками с 2014-го года. И мини и прошки были. Ну и что? Да, косметически очень приятно, но не более того. А ограниченность новых процессоров М1 вообще подтолкнула меня к покупке Lenovo Legion 7 с RTX 3080 на борту. И я Виндой 11 вполне себе доволен после стольких лет на Маке. Да, бывает софт с очень корявыми и безвкусными инсталляторами, ну и хер с ними. Главное, что при поломке какой-то части ноута мне не нужно будет платить половину его стоимости, как в случае с Макбуком, где все распаяно на материнке. Захотел оперативки плюсануть – пожалуйста. ССД поменять – ради бога.

    NoOneKnows avatar
    NoOneKnows1 января 2022
    1

    @Vasya5125, особенно если 3080 поломается, очень дёшево обойдётся замена видеочипа)))

    fera2k19 avatar
    fera2k192 января 2022
    0

    @NoOneKnows, а что гарантию нынче только эпл предоставляет? На легион скорее всего пару лет гарантии есть по нашему законадательству, дальше уже менять можно.

    NoOneKnows avatar
    NoOneKnows3 января 2022
    0

    @fera2k19, Гарантия… Законодательства… Есть уйма примеров, когда гарантия от производителя/магазина ни чем не помогала. В только ещё хуже всё делало)

  14. zz2020zz avatar
    zz2020zz1 января 2022
    1

    Хорошая реклама, но имеет мало общего с реальностью…Имея 3 Аймака, два из них 27 и один 21.5, я тем не менее чвасто пользуюсь виндой, Аймаки чисто для развлечений, винда для работы, если человек паралельно пользуется двумя системами, он поймет о чем я.

  15. Malex avatar
    Malex1 января 2022
    3

    Работаю на маках больше 20 лет, айфоном пользуюсь 14 лет, не люблю виндоуз (работал на PC, начиная с DOS, потом win 3,1) и андроид.

    nagibatorigor avatar
    nagibatorigor3 января 2022
    0

    @Malex, назови хотя бы несколько причин почему мак ос лучше той же винды?

    Malex avatar
    Malex3 января 2022
    0

    @nagibatorigor, никому не навязываю, мне просто винда не нравится: некрасиво нарисована, глючная, слишком требовательна к железу, низкий уровень защиты.

    nagibatorigor avatar
    nagibatorigor3 января 2022
    0

    @Malex, ну тут все при каждом своем мнении, что хочется сказать, дизайн это конечно дело вкуса, но мне нравится дизайн именно 10 винды, а вот 11 она уже пошла в худшую для меня сторону.Глючная – я за несколько лет работы глюков в самой винде не замечал, ну тут хочется сказать что по сравнении с мак ос винда с ней в этом плане на одном уровне, и у меня проблем то что винда много что то жрала не наблюдал, вот 11 да, будет очень требовательна. Защита от чего? Я не разу не подхватывал вирусов, и нечего спокойно продолжаю сидеть без всяких антивирусов.

    deadmorozz avatar
    deadmorozz4 января 2022
    0

    @Malex, Братан.

  16. l0rdwind avatar
    l0rdwind1 января 2022
    2

    1. Провальных маков полно (слезающий антиблик, дефектные видюхи, шлейф дисплея, бабочки 3х поколений итп)
    2. Таки да!
    3. Запиливаем тачбар. Выпиливаем тачбар. Убираем порты. Возвращаем порты. Ы.
    4. Паники ядра при пробуждении или включении USB устройств уже все забыли? Я нет. BSOD на 10ке вижу на порядок реже.
    5. Уже есть аналог с андроид приложениями
    6. Не факт, много мониторов вообще криво работают, особенно старых и с нестандартными разрешениями
    7. Почти да. Но 120 Гц (и есть выше) лучше работают в виндобуках и теперь даже без челки.
    8. Таки да.
    Итого: 2.5/8 это называется узкий сценарий использования. А сабж КГ/АМ.

  17. lonz avatar
    lonz1 января 2022
    4

    Мой старый air уже превратился в тыкву, не обновляется ос, проги требуют актуальную ос и отказываются работать если их не обновить, а на эту ос не обновляются. Скоро ту же участь ждёт pro 15 2014, который прекрасно работает.
    С виндой такой проблемы нет.

    FelizNavidad avatar
    FelizNavidad2 января 2022
    4

    @lonz, Через 10 лет с виндой проблем действительно на ноутбуках нет, они никогда столько не живут.

    lonz avatar
    lonz2 января 2022
    1

    @FelizNavidad, живут, у меня есть 2007 года Sony. И речь не только о ноутбуках.

    deadmorozz avatar
    deadmorozz4 января 2022
    0

    @FelizNavidad, Орнул. Истинно так.

    heller avatar
    heller2 января 2022
    1

    @lonz,
    на Catalina всё нужное мне прекрасно работает)
    тоже старый эйр, но идеален во всём для меня

    lonz avatar
    lonz2 января 2022
    0

    @heller, на 2011 она не встанет

    heller avatar
    heller2 января 2022
    0

    @lonz, понял, у меня 2012

    Just4You avatar
    Just4You2 января 2022
    0

    @lonz, вранье. У меня на одном маке еще мохаве до сих пор и все что надо работает

    shumskyds avatar
    shumskyds2 января 2022
    0

    @lonz, это же насколько старый эйр? Сам пользуюсь 2015 года, единственное, что отказывается обновляться — офисный пакет apple ;) не обновляю систему после Mojave, все нужные программы работают

    lonz avatar
    lonz2 января 2022
    0

    @shumskyds, 2011

    Alex avatar
    Alex2 января 2022
    0

    @lonz, неофициально поставить нельзя что ли?

    lonz avatar
    lonz2 января 2022
    0

    @Alex, как неофициально, если проги требуют обновления, а их обновления требуют повышенную ОС? Тот же Хром. Долго искал и нашёл его последнюю версию, которая встаёт на установленную ОС, чтобы он хотя бы запускался и открывал страницы.

    Maket avatar
    Maket3 января 2022
    0

    @lonz, Установите Mojave (http://dosdude1.com/mojave/) или Catalina (http://dosdude1.com/catalina/) используя эти пошаговые инструкции и ваш air еще походит. Просто внимательно повторите все шаги. Для каталины есть там видео как происходит установка. Ничего сложного. Я установил mojave на mbp 2009 года, все отлично шуршит.

    Occ avatar
    Occ3 января 2022
    0

    @lonz, у отца прокачанная прошка 2010г (i5 2core + 16gb ОЗУ + SSD) – там тупик в виде необходимости установки ломано-патченной Catalina (и это последняя нормальная ось для intel по сути, дуальный и сырой Big Sur это уже компромисс). Работает Catalina уже с глюками – периодически не запускается MS Office + Chrome из-за патчинга. В чем там дело – хз, непонятно. Но 12 лет для ноутбука это офигительное достижение (и он еще 2-4 года проработает), на предыдущей системе (кажется Capitan) – уже браузер не обновлялся и выдавал на половине сайтов ошибку ssl. Т е корневая причина устаревания мака – это браузер.
    У винды эта проблема усугубляется – железо+браузер. Железо у Wintel сыпется гораздо быстрее + как ни странно чаще упирается все в проц, потому что Apple в свои ноуты просит эксклюзив по производительности и TDP а в старых виндовых ноутбуках чаще попадаются или “печки” с никакущей батареей или процы, на которых уже и 10тка еле ворочается (даже после апгрейда ОЗУ + SSD)

  18. FelizNavidad avatar
    FelizNavidad2 января 2022
    1

    Тут ключевое Mac OS, само железо не так принципиально, просто лучше ОС никто не делает.

    nagibatorigor avatar
    nagibatorigor3 января 2022
    0

    @FelizNavidad, тогда когда в “лучшей” ос появится нормальный дизайн, и нормальная панель задач а не убогий док?

  19. slalompics avatar
    slalompics2 января 2022
    0

    Пользуюсь маками 12 лет, со времен tiger. Насчет стабильности в последнее время можно поспорить – за годы заметил что все чаще приходится делать принудительный рестарт из за зависаний. Справедливости ради надо сказать что работаю на премьере и афтер эффектсе которые сами по себе довольно проблематичные программы, но «раньше было лучше» хотя бы если сравнивать как часто система зависает сейчас (оба моих мака довольно мощные, так что на железо сваливать тоже нельзя). И вот одна большая причина почему никогда не перейду на виндоус – за 12 лет я очень привык к макос, вот и все.

  20. Евгений Вильдяев avatar
    1

    Я пользуюсь Маком 9 лет, но согласен не со всеми тезисами. Windows 10 сейчас работает с масштабированием гораздо лучше, чем MacOS, сравнивал на своем iMac 5k. Так если вы используете масштабирование, которое не кратно разрешению iMac’a, то будете наблюдать понижение в четкости, на Win10 такого нет. На Win10 вы можете включить отображение только на втором дисплее, а на MacOS нет, экран iMac’a всегда будет включен. Опции “показывать только второй экран” для iMac на MacOS просто нет, и это очень бесит.

    Alex avatar
    Alex2 января 2022
    0

    @Евгений Вильдяев, можно черную картинку растягивать на маке )))

    svitanak avatar
    svitanak2 января 2022
    0

    @Евгений Вильдяев, вот только если моник от 27 дюймов и 4к, на винде начинается цырк, половина софтов мыло, еще четверть мелко, остальные тупят

    Serg Sviridov avatar
    Serg Sviridov3 января 2022
    0

    @svitanak, у меня 4к Моник и 27′ никакого цирка никаких проблем.

  21. iBora avatar
    iBora2 января 2022
    0

    Качество?
    1. iMac – сломалась ножка которая держит наклон экрана. (Оказалась распространённая проблема)
    2. На двух ноутах вздулись батареи в разное время, один так и использую без батареи подключённым к тв
    3. Но ноуте сломался какой то динамик, звук слышу, но не громко и не глубоко.

    Что по поводу безупречной производительности, не знаю. Я всегда сталкивался с какой то потерей оперативной памяти, приходилось скачивать прогу которая ее очищала.

    Чтобы сейчас крашился постоянно windows, это надо быть дегенератом. Я вообще не помню чтобы он такое у меня творил на вин 10, 8, 7

    Статья больше похоже на на оправдание как будто автор Гей и пытается всем доказать что это круто!

    1. Девушка бросила, и изменила, в парень ещё не разу!
    2. У девушки только дырки, а у парня ещё и сучок.
    3. Можешь ты, могут тебя!
    И т.д.

    Хотя тут все понятно. Автору нравится устройство. Молодец! Оно хорошее, но не надо слепо верить что ваш опыт и ваше ожидания совпадают с другими.

  22. ildar_msk avatar
    ildar_msk2 января 2022
    1

    8 причин почему никогда не уйду на Windows…

    чуть ниже: на моём MacBook второй системой установлена Windows 10.

  23. Huseyn Aslanli avatar
    Huseyn Aslanli2 января 2022
    0

    Недавно поменял свой Samsung на 13 pro. Затем решил поменять всё. Пересел на мак 2021 с М1 Мах. Очень удобно, но дома стоит полноценный ПК на Винде. Мак только для работы, на нём не поиграть, а дисплей не такой хороший как монитор.

  24. kirill.s avatar
    kirill.s2 января 2022
    2

    Какой то не очень объективный рассказ, человек явно фанат Mac

  25. Beernard avatar
    Beernard2 января 2022
    0

    Полтора года занимаюсь удаленным обслуживанием макинтошей
    Надёжность.
    Не спорю. Машины надёжные. 70% компов – машины 2009-2015 годов. Работают. На старых осях, без множества плюшек еппла, дико лагая – но работают. Как и 9-летний комп Виндоус ноут моих соседей. Ну да, он не такой красив, но это вкусовщина. С другой стороны, у меня всегда дико полыхает, когда я вижу аймак 2019 года с… хдд диском!!! В машине стоимостю свыше косаря бачей хдд диск!!!! В машине, в которой с завода стоит Каталина, а то и биг сюр – хдд диск!!! Снимаю шляпу перед еппл – шляпу они делают.
    Объясню – Каталина, сюр, Монтерей – они заточены на работу с ссд и с обычным диском дико тупят. Сколько людей мне говорили – блин, я купил новый мак, и он медленно работает, да как так то???
    Ну как – еппл наебал вас. И ты, дорогой, решил секономить. Вот и всё.

  26. Beernard avatar
    Beernard2 января 2022
    2

    Стабильность.
    Макинтош стабилен. Спору нет. Да вот на моём прошлом ноуте, с которым я 7 лет ходил, с 2012 года, ни разу винда не слетала. И на новом, даже когда 11 поставил, проблем не было.
    На макинтоше тоже бывают самостоятельные перезагрузки. И вылеты системы. И приходиться делать переустановки, а то и клинухи. Но, к чести еппла, должен сказать, что благодаря тайм машине, дата всегда сохранена без гемора, а благодаря рекавери меню всё делается быстро.
    Ещё что хочу добавить – еппл сколько моделей ноутов в год выпускает? 3? 4? Давайте возьмём 5. Ось поддерживается 7 лет. 7 лет умножаем на 5 компов = 35

    Епплу нужно написать софт на 35 разных компов. (Утрируя конечно) а сколько моделей виндокомпов в год производят? То то же
    А что там с буткемпом? Ах, винда плохо работает в буткемпе! Ой-ой-ой. В эмуляторе плохо ось работает! Какая жалость! То же самое, что сказать, что эмулятор плойки глючит

  27. Beernard avatar
    Beernard2 января 2022
    2

    Ну и любимое – вирусы. Их как раз есть. И есть немало. И трояны, и малвары, и редиректы. Я вам советую скачать malwarebytes и прогнать скан своего компа. Возможно удивитесь.

    kirill.s avatar
    kirill.s2 января 2022
    0

    @Beernard, 6 лет, 6 лет я не пользуюсь антивирусом на винде, стоковый вполне справляется недавно прогонял комп прогой adwcleaner, ни одного намёка на вирус. Не нужно говорит, что я защищаю винду, я пользовался как маком, так и виндой, но как по мне винда более универсальна, нежели MacАка.
    P.s я пользуюсь яблочной продукцией на данный момент, но никогда не нахваливаю ее и не критикую и не являюсь фанатом, просто пользуюсь ей как мне удобно и все.

  28. Fadarr GX avatar
    Fadarr GX2 января 2022
    2

    Но все равно эти аргументы в пользу мака, не заставит меня взять и его купить.
    Во-первых из-за цены, половина от которой формируется из-за бренда.
    А во-вторых я просто привык к винде.
    И мне, например, не удобно пользоваться тачпадом, мышка намного удобнее.

    Gesha avatar
    Gesha4 января 2022
    1

    @Fadarr GX, вы просто никогда не пользовались таким trackpad, какой используется в Mac. Ни один на Windows ноутбуках не сравниться. Поэтому просто не о чем говорить. А цена очень даже сравнима, например, на рынке США или Западной Европы с аналогичными по железу PC. Не стоит забывать о том что Восточная Европа и Россия не ключевой рынок.

  29. shurr avatar
    shurr2 января 2022
    1

    вот прям внимательно прочитал, ни одной причины уйти со своего asus Zenbook Flip 13 UX363 не нашел. Операционка только другая. Но эти сохранения документов работают в стандартном офисе вроде, я конечно больше по другим прогам, но там это есть. А вот ни у одного мака нет сенсорного экрана и его нельзя вывернуть хоть наизнанку дисплеем назад, чтоб как планшет держать и читать книгу в вертикальном формате. Тач нормальный, может жестов на один палец меньше, не замечал, они почти не нужны когда есть сенсорный экран. Батарею держит день, если правильно пользоваться, но можно и за 4 часа высадить. Производитель обещает 15 часов, я даже знаю как это сделать :) но нафиг такое удовольствие. А предыдущий самс R560 жив до сих пор, просто батарею заменил – отстегнул и вставил другую. Понимаю что статья ради холивара :) но правда в том что если брать нормальную технику, то нет разницы мак или винда.

  30. Serghei Dvorjanskii avatar
    Serghei Dvorjanskii2 января 2022
    1

    3 года сидел на макбуке про версии 2017-го года, работал на нем, вышли из строя несколько кнопок в том числе пробел, экран смерти видел раз 5. В нашей конторе было 27 человек с макбуками, у троих полетела матрица, 8 человек ремонтировали клавиатуру. Перешёл на dell xps последний и не жалею, обратно на мак не перейду)

  31. ПрощеПростого avatar
    ПрощеПростого2 января 2022
    4

    Три причины, почему твоя статья не очень…!
    Первая причина: Ты идиот если считаешь что это лучший заголовок для техно-статьи.
    Вторая причина: Никогда не бывает абсолютного лидерства в технологиях. Тот кто выбрал одну точку зрения и не меняет ее, либо дурак, либо проплаченный агент.
    Третья причина: Мы люди, у нас собственная точка зрения и право выбора. И если кто-то любит селёдку с молоком, то он не должен писать статью на тему, 7 причин, почему я никогда не перейду на огурцы и сало. Потому что ты можешь оскорбить любителей огурцов и сала.

  32. Максим Кирпичников avatar
    1

    Согласен с многими тезисами автора, маком нужно сначала попользоваться, тогда будет ясно, за что их любят. В частности – трекпад. Никогда не любил тачпады на виндовых ноутах, всегда предпочитал мышку, но после трекпада мака мышкой больше не пользуюсь (работаю разработчиком). Но в защиту windows могу сказать, что mac os далеко не так стабильна, как расписывает автор, мне она даже показалась менее стабильной, чем w10. Пользовался Mac mini 2018 на big sur и macbook pro 2019 на monterey. И там, и там, наблюдались зависания, вылеты, у первого часто отваливался wifi и блютуз, спонтанно мог уходить в ребут. Виндовый ноут того же года (2018) работает намного стабильнее. Так что для работы – отличный инструмент, в основном благодаря unix системе. Но для основного пользования – так себе)

  33. Dmitry Pevunov avatar
    Dmitry Pevunov2 января 2022
    0

    Смешно читать про лучшую работу с высокими разрешениями экранов у макбуков, когда они тупо меняют разрешение выходного сигнала…
    Вы сами то когда нибудь подключали мак к 4к монику?

  34. asdream avatar
    asdream2 января 2022
    1

    Обожаю вот эти тезисы:
    “Потому что macOS на фоне Windows невероятно стабильная система. Я ни разу не сталкивался с внезапными вылетами, экранами смерти, беспричинными зависаниями и перезагрузками. Со всем выше перечисленным я столкнулся на Windows за неделю использования.”

    Словил черный экран смерти еще на второй недели использования macos. зависания были, вылеты приложений были. Вы вообще пользуетесь ноутом?
    Самое любимое как тачбар подвисал в момент регулирования громкости и я порадовал соседей качественной громкой музыкой.

  35. вячеслав великий avatar
    1

    Скажи проще – вин я ставил через опу,мак поддерживает свое разрешение которое только им ведомо.и ты не пользовался ноутами с виндой,ах да ультрабуки уделают твой мак в 2 счета,тоже легкие и мощные.а то что у всех винда в 4к работает норм это ты невкурсах.

  36. kama_to_shi avatar
    kama_to_shi3 января 2022
    0

    Ну не знаю. Сомнительные плюсы. Имею у себя в использовании HP Envy X360 Convertible 15 (на Ryzen 5 5500u), проблем с тем, что описал автор про Винду не замечал) учтем ещё момент, что у меня стоит винда 11, которая еде сырая, как тесто перед запеканием.

  37. Serg Sviridov avatar
    Serg Sviridov3 января 2022
    1

    С чего это маки самые надёжные стали. Бсодов словил не меньше чем на Винде. Мак это просто ещё один тул который хорош в своих задачах. Если у ваши требования полностью покрывает мак вам повезло. Но не надо обобщать и заявлять что он вообще лучше. Лично по моему опыту самые надёжные это серверные дистрибутивы линукса. Но я не предлагаю никому на них пересаживаться. Каждый инструмент хорош для своих задач. У меня дома есть и линуксовые сервера и винда и рабочий мак. Не могу сказать что что-то лучше. Везде есть сильные и слабые стороны. Себе мак не возьму т.к. много чего не устраивает в нем

  38. Морозов Александр avatar
    1

    После первых причин даже дочииываиь не стал, жопопукое создание которое Винду даже поставить не в силах

  39. Сергей Сурин avatar
    Сергей Сурин3 января 2022
    1

    Верность бренду – это в нашей человеческой природе, на этом основаны всё религии.
    Очень хочется принадлежать к чему-то “правильному”, “особому”, особенно, когда молод, и непонятно, на что опереться.
    Но гаджеты не определяют нашу сущность – ни Apple, ни Microsoft, ни Google, ни кто либо ещё.
    Это всего лишь производители гаджетов и ПО, которые призваны просто облегчить нашу жизнь.
    Каждый выбирает произодителя для себя – что ему удобнее, комфортнее, практичние.
    Это выбор, который мы можем делать – и в идеале, изменить, если наши запросы тоже меняются.

    Вовлекаясь в игру производителей “кто круче”, мы принимаем участие в их рекламных кампаниях, за которы нам не платят. Реально, тратим свои жизненные силы на продвижение их продукции, которую сами же и покупаем.
    А по факту, можно просто выбирать, без “веры”, рукаводствуясь здравым смыслом – удобством, целесообразностью и своими реальными возможностями, в каждом конкретном случае.
    Жизнь, она не в гаджетах.

  40. FRIST 008 avatar
    FRIST 0083 января 2022
    0

    Зашёл, нашел что мак стабилен, вышел, дальше можно не читать.

    Молодой юзаерь, который не обновлялся ни разу на маке, поймите, стабильность и мак ос несовместимы. У вас будут слетать приложения таким образом, что вы не факт что сможете их потом удалить.

    Все остальные ваши пункты даже читать не стоит. Вы явно из тех кто не пытался тратить большие деньги на технику на Windows и точно не трогали технику Асус ноутбуков. Молодой юзаерь, наберитесь опыта и потом пропагандируете, а пока что ваша статья мусор из-за недостатка опыта с системой.

    ssamufa avatar
    ssamufa3 января 2022
    0

    @FRIST 008, вот только сейчас пытался выключить ASUS X540Y и попал по кнопке сна, ибо тачпад просто не пригоден. Биос последний, драйвер тачпада с оф сайта.

  41. Денис Земцов avatar
    Денис Земцов3 января 2022
    0

    Просто терпеть не могу подобные статьи ,где в качестве аргументов пишут про стабильность и тому подобное. У меня ipad Pro . Хороший планшет ,но сложности с перекидывание файлов дико урезают. Так и на Винде, iMac ,тем и стабильнее что а сравнении с Windows на него толком то и ничего нет. Понаставьте Также и office, Steam,origin,gog, кодеки и пр приложения которые со своими изъянами и будет iMac глючить не по-детски. Для сравнения : стоит старый компьютер со времён core 2quad 9400. Покупался ,когда ещё семейства i не было. Так вот на нём кроме вибеокодеков для просмотра фильмов ничего и нет. Windows 7 наверно года 2012 не помню даже точно . Ни разу не переустанавливал и ошибок не было. Причина: из софта только драйвера да codec pack.

  42. Алексей Сухов avatar
    Алексей Сухов3 января 2022
    0

    1. Винда тупо быстрее. Намного. У самого pro 16 дюймов. На нем же винда. Офис открывается быстрее намного, браузер да и сама система.

    2. Трекпад не заменяет мышь. Никак. Да, трекпад хорошо. Но только в том случае, если работаешь в одном приложении используешь шорткаты. Если у тебя браузинг, офис,программирование, почта – пальцы устают через час. Если есть стол – то должна быть и мышь. Я два месяца работал без мыши и вздохнул с облегчением, после того, как ее подключил.

    3. Удаление некоторых программ стандартными средствами на маке – невозможно. Надо скрипты запускать или другие удаляльщики ставить. И это в 2021 году.

  43. Алексей Сухов avatar
    Алексей Сухов3 января 2022
    0

    4. Подключенный монитор на 24 дюйма с full hd на маке -мыло в браузере на кнопке закрыть да и по всей системе также. На Винде норм. Да, я знаю про то, что нужны особые мониторы и про dpi и ppi на маке надо учитывать. Но в Винде все ок. А значит проблема в макоси.

    5. Управление окнами даже с better snap (чего-то там) – отстой. Работает не всегда. Иногда окна не разворачиваются. Да и Винде с его виндовс +стрелки все ок. На макоси эти шорткаты чем-то заняты, их можно поменять на что-то другое. Вообщем я сделал так, чтобы контрол и комманд и оптион и стрелка вверх меняла по кругу положение лево право и на весь экран. Не сильно удобно, но лучше чем в стандарте. До винды как до звезды.

    6.нельзя принудительно заставить работать встроенную видеокарту. Мак сам будет решать использовать ему дискретную или встроенную. Можно его заставить использовать принудительно только дискретную видеокарту. А встроенную нет. На дворе как бы 2022 год.

  44. Алексей Сухов avatar
    Алексей Сухов3 января 2022
    0

    7. Из режима сна мак выходит также быстро как и виндовс. А вот загрузка холодная у мака дольше раза в 4.

    8. Винда сейчас более стабильна. Все это сказки по то, что не нужно перезагружать мак. Не верьте этому. Частенько отваливается звук. Причем на нем же на Винде такого нет. Перезагрузка или удаление процесса initaudiocored(как то так и зачем мне это знать, на Винде такого в принципе нет.) иногда помогает иногда нет. Да и вообще раз в пару дней его надо перезагружать. Винду раз в неделю. На моём использовании как-то так. Винда стабильнее. Напоминаю, что речь о МакБук про 2019 года на 16 дюймов с макосью и установленной на нем же в дуалбут виндовс 10pro x64

    9. Тихий но горячий. Это про мак. Если не ресурсные задачи. Алюминий греется очень сильно и касаться его неприятно. Особенно,когда речь про нагрузку. Подключил внешнюю клавиатуру через hub и внешний монитор. Так полегче.

    10. Я купил его за 180. Через год хотел продать за 150. Это нереально. За 100 его не берут даже. Надо очень постараться. Месяцами стоит. Вообщем это брехня про малую потерю стоимости при дальнейшей продаже. Хотел продать, чтобы купить системный блок, который тише и мощнее. Но никому годовалый мак не нужен. Даже за половину цены нового.

  45. ssamufa avatar
    ssamufa3 января 2022
    0

    Чел, браво! Пожалуй, впервые читаю отзыв “яблочника” и соглашаюсь с его доводами. Всё по делу и аргументировано.
    Да, винда постоянно глючит, тачпады годятся разве для того, чтоб выключить ноут, и то если повезёт попасть по нужной кнопке, дизайн у макбуков приятнее,да и в целом нечего тебе возразить.

  46. Александр avatar
    Александр3 января 2022
    1

    Самая жалкая попытка продвинуть маки в неокрепшие умы человечества

  47. Mykhaylo Batalinskyy avatar
    Mykhaylo Batalinskyy3 января 2022
    1

    Смешно читать попытку логически обосновать религиозные убеждения :)

  48. Иван Кочетков avatar
    Иван Кочетков3 января 2022
    0

    М1 это не процессор, это АРМ, и на нем не запустишь ни половины прежнего софта для того же мака ни, например, deno.js

    Что заставляет яблочника рожать холиварные опусы в стиле: “почему лифт лучше альпинизма” !?

    Да не упал твой мак ни одному нормальному настоящему компьютерщику.

    Я последний раз синий экран смерти видел лет 15 назад

    Яблочников у нас поперло только по одной причине : некуда девать бабки мамкиным стартаперам!

    Вечный недоросль колбаситься своей ничтожностью и некомпетентностью и пыжиццо компенсировать “редактированием видео на макбук”

    И не знает, бедолага, что настоящий видеомонтаж с сотнями слоев, планарным треккингом, хромакеес и тридэ окружением на любом ноутбуке делать – боль!

    Потому что не просто так на десктопных компах стоят башни радиаторов и вертолетные пропеллеры с кулерами и три таких же ещё на видюхе!

    А нарезать обзорчик на очередной эпплвоч это не видеомонтаж это мувмейкер сам умел ещё в windows xp

  49. Андрей Антипов avatar
    Андрей Антипов3 января 2022
    0

    Если Вы пользуетесь Mac operations, это не значит что Windows говно.Просьо надо быть умнее,я пользуюсь Windows более30-лет и никаких проблем с Windows не ыло.А Вы просто рекламирует отстойный Apple ,Вот то точно натуральны отстой,и полная лажа.Давайте подходить как проблемам объективно Всё что связано с Mac book Apple, iPhone ,это хорошо только америкосов.А мы люди простые, более продвинутые,даже в электронике.Мы,Россияне,показали Всем Вам,что мы намного умнее,и не дадим Вам шансов нами управлять как марионетками.Поэтому свои 8причин засуньте себе в Н- Ное место,потому что 99 процентов населения земного шара являются пользователями Windows 😏😏😏😏😏😏😏😏😏

  50. Artem Karpov avatar
    Artem Karpov3 января 2022
    0

    Плюсы макоси:
    – удобный встроенный сканер с возможностью добавлять страницы в существующие пдф
    – показывает размеры папок в файндере

    Плюсы винды:
    – дабл-тап драг-н-дроп
    – слияние, а не перезаписывание папок при перетаскивании

    Во всем остальном одно и то же

  51. vadim negru avatar
    vadim negru4 января 2022
    0

    В пункте о finder просто порвало. Для того чтобы найти сохранения стима пришлось гуглить путь к папке, так как файндер не доверяет своему пользователю директорию с приложениями, и только указав путь сможет показать нужное. Архиваторы. Серьезно? Мне нужно распаковать весь архив чтобы достать один файлик? Вишенкой на торте был постоянно слетающий баланс в наушниках, для которого поставил ballancefix. Так же полноэкранный режим ужасен, нужно ставить программы для нормального открытия двух окон рядом.

  52. vadim negru avatar
    vadim negru4 января 2022
    0

    О одинаковости дизайна тут палка о двух концах. В винде просто куча легаси, можно до сих пор запускать досовские проги под 32битной десяткой например, ну и большинство софта за последние 15 лет пойдёт на современной винде. Что имеем в маке? Много чего не работает на версиях выше каталины, в которой убрали поддержку 32 битных приложений, сейчас вон арм начинается, готов поставить что и Rosetta 2 через пару лет будет убрана, как это было с первой. Пока пользуешься фотошопом и хромом всё ок, шаг влево шаг вправо и понимаешь что никакого легаси нет, только новый софт. В винде с этим проблем нет, можно поднять виртуалку с xp и запускать практически любой софт последних 30 лет. Можно ли в маке запустить программу для PowerPC? Warcraft 3 например?

  53. Александр ПростоАлександр avatar
    0

    Да, мак с его осью хорош, кто понимает.
    Но я не могу понять одного, почему у всех маководов и линусятников винда все время вылетает в бсод, заражается вирусами и подтверждена всяким бякам?
    Я работаю с виндой ещё когда она была дос. Всяко было, но в основном по причине железа. Из последних вышеуказанных проблем бсод был на вин2003 в начале 2000-х, и то по причине неверно установленной версии драйвера диска при инсталляции, что на работу-то и не повлияло. Вирусы? Пользовался бесплатными средствами и не залетал. А сейчас вообще штатный и не парюсь. Проблемы с прогами? Ну если шаловливыми ручками не лезть посмотреть “как оно там устроено?”, То и проблем нет.
    Что в мире маков и линуксов лишает работоспособности Винду? Какая-то магия особенная?

  54. Весёлый Гном avatar
    Весёлый Гном7 января 2022
    0

    Спорить тут не о чём.
    Предлагать перейти на macOS может только торговец яблоками.

  55. sakhaforce avatar
    sakhaforce29 января 2022
    0

    Минусы Macbook air/pro
    Быстрый износ SSD и аккумулятор, Macbook air/pro не доживет до 10 лет или вообще недоживет до 3 лет! КАРЛ! Ничего не заменишь их, все запаяны в материнке, очень дорого в ремонт. Неконструктивный.

  56. dalekperov avatar
    dalekperov2 февраля 2022
    0

    пользуюсь dell xps 9575, и мой список причин не переходить на мак
    * тач-экран – это невероятно удобно, когда ты в любой момент можешь ткнуть в экран и получить результат. увеличить картинку, нажать ОК или ссылку.
    * 2-in-1 – мне не нужен планшет и покупать подставку. Я разворачиваю ноут в любую сторону, ставлю на стол, кладу на кровать, беру в руки и пальцами тыкаю в экран и играю в Героев, например или адаптации настолок.
    * презентации – всё то же самое. Мне что-то надо объяснить? беру стилус, шарю экран и рисую по нему
    * игрухи – ну тут всё понятно. Взял беспроводной джойстик, подключил к ноуту, с ноута вывод на телик
    * клава – ну в dell xps 9575 просто лучшая в мире клава (уж как пианист и программист, я в этом знаю толк)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь