MacBook Pro с Retina-дисплеем в версии Late 2013. Дешевле, мощнее, автономнее

Роман Юрьев avatar | 137
FavoriteLoading В закладки
MacBook Pro с Retina-дисплеем в версии Late 2013. Дешевле, мощнее, автономнее

Аналитики ликуют — Apple все-таки представила новые модели самых лучших ноутбуков в мире, как компания их позиционирует, и я с этим не могу не согласиться. Хотя, многое зависит от того, что же человеку от лэптопа требуется. Как бы там ни было, но столь же функциональных по совокупности характеристик аналогов как MacBook Pro с Retina-дисплеем у конкурентов пока нет. Теперь данные лэптопы стали еще лучше.

13-дюймовый MacBook Pro с Retina-дисплеем

Фил Шиллер в первую очередь обратил внимание на то, что новая модель стала тоньше и легче предшественника (1,57 кг и 18 мм против 1,62 кг и 19 мм). Мелочь, а приятно, тем более, что лэптоп стал мощнее.

Он построен на базе четвертого поколения процессоров Core, а именно Intel Haswell. Базовая модель получит 2-ядерный Core i5 с частотой 2,4 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти и 128-гигабайтный SSD. Кстати, твердотельный накопитель был тоже улучшен. Теперь это вариант с интерфейсом PCIe и фактически он вдвое производительней, чем в предшествующей модели.

Естественно, графическая подсистема была улучшена тоже. В данном случае это GPU Intel Iris, на 90% превосходящий по производительности видеочип прошлого поколения. Но что наиболее важно — это значительно повышенная автономность устройства. В стандартном режиме работы с 50-процентной яркостью дисплея и в процессе веб-серфинга через Wi-Fi аппарат может проработать до 9 часов без подзарядки.

Обратите внимание, что в рассматриваемом 13-дюймовом MacBook Pro используется модуль Wi-Fi 802.11ac, такой же как и в последних моделях iMac и MacBook Air.

Еще одно нововведение относится к Thunderbolt. Я лично этим интерфейсом в своем последнем ноутбуке еще ни разу не пользовался, но потенциал у него огромен. В новейшей модели Retina MacBook Pro он еще больше, так как в нем установлен Thunderbolt 2, а это вдвое более высокая пропускная способность (20 ГБ/с) в сравнении с первой версией и вчетверо больше, чем может предложить USB 3.0. К одному порту можно подключить до шести устройств.

И, как говорится, One More Thing — младшая модель подешевела с $1500 до $1300 (в США). Круто? Не то слово, но минимальный объем оперативной памяти в младшей модели уменьшился с 8 до 4 ГБ. В США новая модель доступна в продаже с сегодняшнего дня.

15-дюймовый MacBook Pro с Retina-дисплеем

15-дюймовая модель получила все те же обновления коммуникативных опций, что и 13-дюймовая (Thunderbolt 2, Wi-Fi 802.11ac), получила процессор Intel Core четвертого поколения (Haswell) и вдвое более производительный PCIe SSD. По автономности аппарат стал тоже лучше предшественника, достигнув 8 часов работы без подзарядки в режиме веб-серфинга через Wi-Fi.

Но наиболее интересная часть — это графическая составляющая. Младшие модели получили встроенное решение, в данном случае Intel Iris Pro (флагман среди GPU Intel, весьма неплохо показавший себя в новом iMac). Старшая модель оснащена NVIDIA GeForce 750M с 2 ГБ видеопамяти.

Цена? Для 15-дюймового Retina MacBook Pro она была снижена на $200 тоже. Младшая модель теперь стоит от $1999 в США. На родине аппарат доступен с сегодняшнего дня.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Аналитики ликуют — Apple все-таки представила новые модели самых лучших ноутбуков в мире, как компания их позиционирует, и я с этим не могу не согласиться. Хотя, многое зависит от того, что же человеку от лэптопа требуется. Как бы там ни было, но столь же функциональных по совокупности характеристик аналогов как MacBook Pro с Retina-дисплеем у...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 137

  1. Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan22 октябрь 2013
    0

    Да, да.. MB Pro самый лучший и все дела, ну.

    С такой начинкой ноут только если за 1000$ брать, но никак не за 2 и более.

    Razer Blade, если бы был немного более распросраненным, вытеснил бы с маркета давно этот хлам

    Absinthe avatar
    Absinthe22 октябрь 2013
    0

    @Cpt.DinckelMan, покажите другой ноутбук с подобным экраном и временем работы.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, и толщиной и весом!:)

    EugeneA avatar
    EugeneA23 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, Dell XPS 15 Touch New

    di3x avatar
    di3x23 октябрь 2013
    0

    @EugeneA, и рядом не валялся

    EugeneA avatar
    EugeneA23 октябрь 2013
    0

    @di3x, Это почему, можно объяснить? Или слово New пропустили?
    Спеки аналогичные прощке, экран 3200×2800
    Ссылка на продукт легко находится в поиске.

    YakutZa avatar
    YakutZa23 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, Asus N750JV

    EugeneA avatar
    EugeneA23 октябрь 2013
    0

    @YakutZa, FullHD для 17 дюймов маловато будет.

    Redfox42 avatar
    Redfox4222 октябрь 2013
    0

    @Cpt.DinckelMan, что ему мешает быть более распространенным?

    hanso avatar
    hanso22 октябрь 2013
    0

    @Cpt.DinckelMan, тот чисто для игр, и то говорят нагревается сильно

  2. Mark avatar
    Mark22 октябрь 2013
    0

    Эхх, сделали бы они упрощённую модельку на 15дюймов за 1200$-1300$!

    Rezon avatar
    Rezon22 октябрь 2013
    0

    @Mark, Ну, они уже сделали упрощённую модельку на 15 дюймов :) 2.0 Ghz без дискретной видеокарты :) И даже снизили цену на 200$ :)

  3. Absinthe avatar
    Absinthe22 октябрь 2013
    0

    Выбор ноутбука только по производительности – имхо глупость.
    Более важны качественные характеристики. Но почему-то все покупаются на цифры и с пеной у рта доказывают, что их MSI и Acer рулят, т.к. стоят в 2 раза дешевле и процессор/видеокарты у них мощнее.

    California avatar
    California22 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, Вот скольким людям не пытался это объяснить – все бестолку.

    di3x avatar
    di3x23 октябрь 2013
    0

    @California, а как объяснить

    Cegou6 avatar
    Cegou622 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, ну завязывайте уже с этим бредом, тем паче, что это ваше ИМХО, подкрепленное такими же ИМХО…

  4. Supernature avatar
    Supernature22 октябрь 2013
    0

    Ничего личного, сам обладатель maс. Но мне надоели косяки apple, то видеокарта, то wi-fi, то переходник зарядки, не говорю уж про мобильные гаджеты. Давно пора продавать по цене разумной.

    Konstantin avatar
    Konstantin22 октябрь 2013
    0

    @Supernature, Вы давно видели по чем Sony и Samsung продают свои ноутбуки?
    :-)

  5. peper- avatar
    peper-22 октябрь 2013
    0

    15″ великолепна. То, что ждал. Осталось тесты посмотреть

  6. Vlad.dev avatar
    Vlad.dev22 октябрь 2013
    0

    Очень емкая получилась презентация. Поговорили не только о продуктах, но и об идеологии Эппл. За что мы ее любим. Ну а цены на маверикс приятно удивили. Я до последнего момент гадал: 20, 15, 10, 5 что ли евро?! Молодцы. Презентация удалась.

    AntiDot avatar
    AntiDot22 октябрь 2013
    0

    @Vlad.dev, Но с пэдом, я ожидал большего.

  7. DezziRED avatar
    DezziRED22 октябрь 2013
    0

    Ром, ну шрифт в “Late” – перебор)

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2013
    0

    @DezziRED, надо было хельветику ультра лайт или чуть толще который, ну или медиум.

  8. cetus avatar
    cetus22 октябрь 2013
    0

    Вы меня извините, может туплю, но что насчет Мэверик? как на нее проапдэтиться со своим айМаком?

    Sergeo4 avatar
    Sergeo422 октябрь 2013
    0

    @cetus, через Mac App Store. Подождите немного, добавят её

    neomorfix avatar
    neomorfix22 октябрь 2013
    0

    @cetus, с аккаунтом USA хоть сейчас, в русском апе еще нет

    Евгений avatar
    Евгений22 октябрь 2013
    0

    @neomorfix, нет пока ни в американском ни в русском

    neomorfix avatar
    neomorfix22 октябрь 2013
    0

    @Евгений, точно, уже глянул тоже

    Rezon avatar
    Rezon22 октябрь 2013
    0

    @neomorfix, уже есть :)

    cetus avatar
    cetus22 октябрь 2013
    0

    @neomorfix, я на американском и у меня пусто (((

  9. KRIVOY avatar
    KRIVOY22 октябрь 2013
    0

    15 круто !!! образец возьму обязательно

  10. StarGazer avatar
    StarGazer22 октябрь 2013
    0

    А когда маверик выходит?

    Sergeo4 avatar
    Sergeo422 октябрь 2013
    0

    @StarGazer, Today

    cetus avatar
    cetus22 октябрь 2013
    0

    @Sergeo4, можно подробнее? в обновлениях его нет

    Sergeo4 avatar
    Sergeo422 октябрь 2013
    0

    @cetus, Терпение)) Не моментально же её добавят

    cetus avatar
    cetus22 октябрь 2013
    0

    @Sergeo4, а чего ждать то? ))))

    Rezon avatar
    Rezon22 октябрь 2013
    0

    @cetus, когда сегодня наступит, очевидно :)

    Rezon avatar
    Rezon22 октябрь 2013
    0

    @Rezon, Наступило ;)

    cetus avatar
    cetus22 октябрь 2013
    0

    @StarGazer, я вот смотрел все от начала и до конца и так и не понял ((((

    Sergeo4 avatar
    Sergeo422 октябрь 2013
    0

    @cetus, сегодня

    yaksmax avatar
    yaksmax22 октябрь 2013
    0

    @StarGazer, today for FREE

  11. Protheus avatar
    Protheus22 октябрь 2013
    0

    Мой Air пока жив. А новенький, с Husvell на борту куплю следующим летом, если буду жив.

    di3x avatar
    di3x23 октябрь 2013
    0

    @Protheus, летом эйры еще раз обновятся)

  12. necronamecom avatar
    necronamecom22 октябрь 2013
    0

    Я так понял в 15″ есть модификации без дискретной карты, она и будет стоить 1999

    Rezon avatar
    Rezon22 октябрь 2013
    0

    @necronamecom, там и процессор 2.0 GHz.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2013
    0

    @necronamecom, все верно! С 750m на $600 дороже.

    udaff4ik avatar
    udaff4ik22 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, если важен только графический вопрос, то можно смело брать более дешевую модель Ирис Про от 750ой Нвидии совсем немного позади судя по обзорам… была б у них 765ая хотя б карта…

    peper- avatar
    peper-22 октябрь 2013
    0

    @udaff4ik, только если в нее доставить проц, память до 16 и ssd до 512, то она сравняется по цене со старшей, в которой это все уже есть с завода и плюс еще дискретка

    zlukin avatar
    zlukin22 октябрь 2013
    0

    @udaff4ik, Вы ошибаетесь. В младшей модели 15″ стоит Intel Iris, а не Intel Iris Pro

    udaff4ik avatar
    udaff4ik23 октябрь 2013
    0

    @zlukin, никак нет, в 13 Айрис, в 15 Айрис Про. зайдите на сайт.

    zlukin avatar
    zlukin23 октябрь 2013
    0

    @udaff4ik, Ваша правда, не в ту колоночку посмотрел. Прошу прощения. Это полностью меняет мое отношение к младшей модели 15″.

  13. S.T.A.L.K.E.R. avatar
    S.T.A.L.K.E.R.22 октябрь 2013
    0

    Никто не в курсе, обновление iOs будет сегодня? И где можно скачать все версии iOs 7.02???

    mikhailvkme avatar
    mikhailvkme22 октябрь 2013
    0

    @S.T.A.L.K.E.R., тоже безумно жду…

    S.T.A.L.K.E.R. avatar
    S.T.A.L.K.E.R.22 октябрь 2013
    0

    @S.T.A.L.K.E.R., прям как чувствовал )))
    ждёмс ссылки )))

    di3x avatar
    di3x23 октябрь 2013
    0

    @S.T.A.L.K.E.R., а зачем 7.0.2

  14. yaksmax avatar
    yaksmax22 октябрь 2013
    0

    Блин, ну какого нет скана отпечатков пальцев в iPad(

    iam83 avatar
    iam8323 октябрь 2013
    0

    @yaksmax, в следующем году добавят. Возможно даже в марте 2014. Это ж Apple :).

  15. ilja007 avatar
    ilja00722 октябрь 2013
    0

    Маверикс? Интересно, а на аир11 конца 10 года можно поставить?

    iWolf avatar
    iWolf22 октябрь 2013
    0

    @ilja007, там вроде был слайд, где писалось, что все маки с 7го года поддерживаются.

  16. iWolf avatar
    iWolf22 октябрь 2013
    0

    а воздушные маки не обновили! я вообще расстроен!

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2013
    0

    @iWolf, воздушные маки весной обновляли.

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв23 октябрь 2013
    0

    @Elvis271, летом.

    iWolf avatar
    iWolf23 октябрь 2013
    0

    @Джонатан Айв, ясненько. спс за инфу

  17. Astok avatar
    Astok22 октябрь 2013
    0

    GeForce 750 только в старшей прошке 15″. В остальных Iris и Iris Pro. Интересно указание возможости расширения памяти.

    di3x avatar
    di3x23 октябрь 2013
    0

    @Astok, Интересно как Iris и Iris Pro отличаются

    udaff4ik avatar
    udaff4ik23 октябрь 2013
    0

    @di3x, ну по тестам 3D Mark 2013 прирост в Про около 1.5-2 раза

  18. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr22 октябрь 2013
    0

    маки супер,наконец-то куплю 13 про за 1499 который))

  19. webdion avatar
    webdion22 октябрь 2013
    0

    фак mac os можно скачать ПОКА только не с руского апп сторе ((((((((
    Россия как всегда на пооследнем месте

    webdion avatar
    webdion22 октябрь 2013
    0

    @webdion, этот продект не доступен для русского аппсторе

    Rezon avatar
    Rezon22 октябрь 2013
    0

    @webdion, уже доступен

  20. uKho avatar
    uKho22 октябрь 2013
    0

    хасвелл надо брать на 15. только надо подождать первоначальные отзывы, а то опять лохонусь.
    больше ничего для себя интересного из презентации не нашел.

  21. ikotuk avatar
    ikotuk22 октябрь 2013
    0

    В Российском Apple store уже появился mini c Retina от 17990 и уже доступен для заказа, на складе… Вот те раз – раньше Америки))

    webdion avatar
    webdion22 октябрь 2013
    0

    @ikotuk, когда доставка ?

    ikotuk avatar
    ikotuk22 октябрь 2013
    0

    @webdion, Возможность отправки: на складе

    peper- avatar
    peper-22 октябрь 2013
    0

    @ikotuk, что-тот не вижу. Вы ничего не путаете? Дайте ссылку на товар прямую.

  22. bubuger avatar
    bubuger22 октябрь 2013
    0

    И вот скажите. А где теперь достать матовую топовую прошку?
    В отечественном store обновили и такой возможности более нет. В штатовском можно в остановленных покопаться.

    ChocoSnow.ru avatar
    ChocoSnow.ru22 октябрь 2013
    0

    @bubuger, а с ретиной матовый разве был?

    Raul avatar
    Raul22 октябрь 2013
    0

    @ChocoSnow.ru, Нет

  23. ChocoSnow.ru avatar
    ChocoSnow.ru22 октябрь 2013
    0

    минипэд с ретиной на a7 и с 128гб теперь есть – замечательно же! :)

    с процами на макпро не вкурсе – самый максимум можно поставить 2.5ггц – на прошлый можно до 2.8 вроде было, если не изменяет память… – вопрос – как оно по производительности, сколько попугаев? :) или в пользу автономности сиквестировали производительность? …

    gree avatar
    gree22 октябрь 2013
    0

    @ChocoSnow.ru, в одном предложении макпро и автономность? мы чего-то недосмотрели? :)

    ChocoSnow.ru avatar
    ChocoSnow.ru22 октябрь 2013
    0

    @gree, ну у меня вопрос собственно – как он новый это проц по сравнению со старым (и более гигагерцовым :) производительнее ли он или на том же уровне? .. если на томже что и была (хоть и при меньшей частоте) – значит плюс в автономности…. или автономность таже – и проц мощнее по факту?….

    gree avatar
    gree22 октябрь 2013
    0

    @ChocoSnow.ru, Вы макпро (черное ведерко) с макбук про не путаете? ;)

    ChocoSnow.ru avatar
    ChocoSnow.ru22 октябрь 2013
    0

    @gree, ну епта.. конечно… а я все понять не могу, чего от меня хотят… :) привычка какая-то – макпро/макэир :)

    peper- avatar
    peper-22 октябрь 2013
    0

    @ChocoSnow.ru, при четырех ядрах с гипертредингом частоты уже не столь важны. Хватит за глаза.

    ChocoSnow.ru avatar
    ChocoSnow.ru22 октябрь 2013
    0

    @peper-, да понятно – мне фактическое различие интересно – я сейчас работаю на мбп 15 с 2.7 и 4ядрами…. а установят 2.6 с 4ядрами, но на хасвеле… вот интерсно – в какую сторону попугаи полетят…

    peper- avatar
    peper-22 октябрь 2013
    0

    @ChocoSnow.ru, сейчас осень. Попугаи из наших широт летят на юг, а из южного полушария, должно быть, – на север.

    ChocoSnow.ru avatar
    ChocoSnow.ru22 октябрь 2013
    0

    @ChocoSnow.ru, на самом деле 13 дюймовый тоже очень интересный получился – если его по максимуму накрутить – легче на полкило… одно отличие – проц – на 15 максимум 2.6 4ядра, на 13 – 2.8 2ядра.. ну и дискретной видео… хм, задумалсо…

  24. hellfire avatar
    hellfire22 октябрь 2013
    0

    Заказал себе 13”/8/2.6/512, доставка 3-4 недели, ждем-с

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr22 октябрь 2013
    0

    @hellfire, отличный выбор

    hellfire avatar
    hellfire22 октябрь 2013
    0

    @Dark_Ogr, спасибо! я ждал на хасвелле так как знал что будет батарейка лучше. Но..сюрприз-сюрприз.. эта же модель со старой начинкой стоила еще и на 5К дороже так что внезапно еще и дешевле ожидаемого взял)

  25. Ali avatar
    Ali22 октябрь 2013
    0

    Ребят, на Maverics уже можно обновиться ))

  26. iMyata avatar
    iMyata22 октябрь 2013
    0

    Гружу Mavericks

    cetus avatar
    cetus22 октябрь 2013
    0

    @iMyata, расскажите как? тоже хочу

    Ali avatar
    Ali22 октябрь 2013
    0

    @cetus, просто в AppStore в поиске наберите osx maverics ))

    cetus avatar
    cetus22 октябрь 2013
    0

    @Ali, т.е. не через апдэйт апсторе?

    Ali avatar
    Ali22 октябрь 2013
    0

    @cetus, нет, там он еще не появился, а вот если вбить в поиске, то он там появится )

    cetus avatar
    cetus22 октябрь 2013
    0

    @Ali, спасибо, начал качать 5 с чем-то гигов счастья )

    ChocoSnow.ru avatar
    ChocoSnow.ru22 октябрь 2013
    0

    @iMyata, аналогично.. :) быстро они.. :)

  27. gree avatar
    gree22 октябрь 2013
    0

    маверикс пошел!

  28. yarixx avatar
    yarixx22 октябрь 2013
    0

    @yarixx, долго я регистрировался…

  29. DenvilX avatar
    DenvilX22 октябрь 2013
    0

    А что интересно с обычными МБП делать будут..?

    gree avatar
    gree22 октябрь 2013
    0

    @DenvilX, да слили их уже. на разницу в цене между эиром и младшей ретиной посмотрите.

    Ashgo avatar
    Ashgo22 октябрь 2013
    0

    @DenvilX, теперь понимаю, почему мне задержали отгрузку. Заказал еще неделю назад. Видимо, решили дать возможность сменить товар. :)

    ChocoSnow.ru avatar
    ChocoSnow.ru22 октябрь 2013
    0

    @DenvilX, а обычные это какиее? не ретина? так все – нет их..

  30. Moga avatar
    Moga22 октябрь 2013
    0

    а как установить маверик, если у меня версия ос 10.5.8, ну те у меня нет Apple Store

  31. Ashgo avatar
    Ashgo22 октябрь 2013
    0

    Неделю назад в строе из штатов заказал 15 мвпро 2.4 проц, 16 оперативны за 82000. Товар только сменил статус на “готов к отгрузке” Теперь вот понять не могу. На сколько это мне выгодно/невыгодно получилось? Поясните. Туплю. Да, в новых интернет побыстрее, порты т2. Но ни то, ни другое для меня не актуально. Для нужд до сих пор хватало мвпро 2010 в минимальном комплекте.

    Moga avatar
    Moga22 октябрь 2013
    0

    @Ashgo, с Эппл трудно искать выгоду, все нервы испортишь. Просто наслаждайся новым классным ноутом.

    peper- avatar
    peper-22 октябрь 2013
    0

    @Ashgo, если с ретиной, то лучше новый. Хасвел более экономичен. И встроенная графика лучше. Может быть вам такой и отгрузят. Попробуйте уточнить…

  32. cetus avatar
    cetus22 октябрь 2013
    0

    Слушайте, во время трансляции была показана карта ЛТЕ сетей, никто не заскринил ее? мне показалось что у нас сеть была помечена или нет?

    Rezon avatar
    Rezon22 октябрь 2013
    0

    @cetus, Насколько я помню, у нас там была пустыня =(

    cetus avatar
    cetus22 октябрь 2013
    0

    @Rezon, Странно все это, эпл явно Россию не любит и похоже уже принцыпиально ((((

    udaff4ik avatar
    udaff4ik23 октябрь 2013
    0

    @Rezon, пустыня, ага. я специально на паузу презентацию ставил.

  33. digital avatar
    digital22 октябрь 2013
    0

    Эх, как жаль, что не представили Mac Mini и Cinema Display…

  34. iCid avatar
    iCid22 октябрь 2013
    0

    Дадада! Заказал старший 15! (который с нвидия, но без доп. конфига)
    Отправят в течении 2-4 дней, хотя ожидаемая доставка, пишут, 30 октября – 1 ноября. Хмм… Вообще, не должно так долго идти, если на этой неделе отправят. Очень хотелось бы получить до этих выходных. Посмотрим…

  35. SalSal avatar
    SalSal22 октябрь 2013
    0

    Вообщем в Нью Йорке сегодня еще никаких прошек ретин обновленных нет… А очень хотелось конечно уже сегодня почилить с Хазвэллом!

  36. di3x avatar
    di3x23 октябрь 2013
    0

    а че там мак про то будут продавать?

    di3x avatar
    di3x23 октябрь 2013
    0

    @di3x, coming on december)

  37. iam83 avatar
    iam8323 октябрь 2013
    0

    Могли би Iris Pro и в 13″ поставить. Агрессивный маркетинг конечно.

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr23 октябрь 2013
    0

    @iam83, так в чем разница ирис и ирис про?

    iam83 avatar
    iam8323 октябрь 2013
    0

    @Dark_Ogr, в производительности

    SalSal avatar
    SalSal23 октябрь 2013
    0

    @iam83, ну там я так понял почувствуешь разницу только если работаешь с графическими редакторами или в этой сфере… сам не знаю, что лучше взять топовую 13 или лайтовую 15. Похоже победа за 13…

    iam83 avatar
    iam8323 октябрь 2013
    0

    @SalSal, однозначно 13″ с 8gb ram 256gb. 15″ без дискретней графики пустая трата денег. А переплачивать за топовую 15″ с таковой почти в два раз, как-то совсем не хочется :). Можно конечно еще год подождать до прихода Broadwell c 14nm архитектурой (Haswell 22nm), где обещают 40% прироста по графике при том же потреблении. Или еще потерпеть до выхода Skylake с нативной поддержкой памяти DDR4. Но боюсь, к тому времени Apple выпустит новую ОС, с чудо-функционалом, которая в итоге сведет на нет, всю мощь сегодняшних макбуков :). Так что как ни крути, в итоге придется покупать новый :).

    udaff4ik avatar
    udaff4ik23 октябрь 2013
    0

    @iam83, как раз 13 дюймов с Intel Iris трата денег ибо производительность низкая, а вот Intel Iris Pro как на младшей 15ти дюймовой модели уже совсем другое дело, производительность на уровне Nvidia 650 и позади дискретной 750ой установленной в старшей модели всего процентов на 10. так что если какую прошку и брать, то минимально младшую 15ку.

    iam83 avatar
    iam8323 октябрь 2013
    0

    @udaff4ik, 13″ модель какбэ не позиционируется сверхмощной мобильной станцией…
    Лично я не вижу смысла переплачивать $500 за пару дюймов экрана в 15″. В профессиональных приложениях (Adobe например) рулит Nvidia с технологией CUDA. Единственное преимущество перед 13″ моделью – чуть больший экран. Все остальное недостатки, включая цену и размеры. Преимущество Iris Pro отчасти съест большее разрешение на 15″ модели. Тут либо врюхиватся в топовую 15-шку, либо смело брать 13″ среднюю модель – и получить аля Air с IPS ретино-матрицей.

    udaff4ik avatar
    udaff4ik23 октябрь 2013
    0

    @iam83, ну на вкус и цвет все фломастеры разные, дождемся обзоров первых. я конечно удивлен вообще всей линейкой Про, при таких крутых ретина экранах откровенно слабые видеокарты на всех моделях, почему они “про” для меня загадка.

    iam83 avatar
    iam8323 октябрь 2013
    0

    @udaff4ik, разумеется надо ждать тестов, обзоров и т.д. У Apple последнее время наблюдается тенденция жесткой маркетинговой стратегии. Правда, порой не совсем логичной, как например, разница в $100 между 5S и 5C. Неудивительно, что 5C оказался аутсайдером. Поживем увидим, вобщем :)

    SalSal avatar
    SalSal23 октябрь 2013
    0

    @iam83, @udaff4ik приятно общаться с умными людьми, проводящими разумные доводы! Сегодня вроде наконец-то завезли в апл сторы прошки, по крайней мере пишет теперь “Available for pickup:” так что в обед надо пойти “пощупать” и возможно приобрести. Вопрос в том что хочется в 13 топовую помимо 512 ссд, еще и процессор чуть мощней а возможно по-моему это сделать только онлайн.(

    iam83 avatar
    iam8323 октябрь 2013
    0

    @iam83, @SalSal Не советовал бы торопиться с покупкой, если есть возможность лучше подождать 1,5-2 недели: посмотреть видеообзоры и т.д. и там уже наверняка определиться без боязни подводных камней. Но если возьмете сегодня, то в любом случае покупка будет удачной :)

  38. pAn avatar
    pAn23 октябрь 2013
    0

    Может я конечно не совсем прав, но все-таки обидно как-то на душе, так ждал выхода нового макбук про 15.. Всё как бы замечательно, НО: Apple позиционирует макбук про 15 лучшим, но как можно в единственной конфигурации с дискретной графикой сувать NVIDIA GeForce GT 750M???? И просить столько денег еще за это, откровенное старьё: Date of Announcement 01.04.2013. Откуда взялась у Aplle мода втыкать в новинки такой шлак? И объемом памяти еще не 4 гб, а 2гб.. Хорошо хоть стоит GDDR5, а не GDDR3. Почему за такие деньги нельзя было вставить NVIDIA GeForce GT 755M??? И дата выпуска карты Date of Announcement 25.06.2013. Почему в iMac можно засунуть такую карту (объем позволяет), в макбук нельзя (объем позволяет). И 755 абсолютно такая же по весу и размеру как и 750. Обидно(((

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2013
    0

    @pAn, разница между 750 и 755 минимальна.

  39. leoken avatar
    leoken23 октябрь 2013
    0

    Хм. может я давно не был на сайте Apple, но MacBook Pro 15 без ретины убрали из продажи…

  40. pAn avatar
    pAn23 октябрь 2013
    0

    Я вообще-то говорил про новый MacBook Pro
 с дисплеем Retina, который 22.10.2013 презентовали))

    leoken avatar
    leoken23 октябрь 2013
    0

    @pAn, я не ваше сообщение комментировал) а просто, что заметил)

  41. lers72 avatar
    lers7223 октябрь 2013
    0

    Да ладно, парни! Поставьте на этот девайс форточки, и он станет таким же, как и все остальные.

  42. windows333 avatar
    windows33323 октябрь 2013
    0

    скажите пожалуйста,у меня вот такой вопрос- новый time capsule с wifi 802.11 ac работает в частотах 2,4 и 5 GHz.Так вот на какой частоте будет работать новый macbook pro retina 15 базовой комплетации? P.S заранее говорю спасибо

  43. Ballistics avatar
    Ballistics12 ноября 2013
    0

    а я выбираю между прошкой 15 retina late 2013 и early 2013 в конфигурации 256 ssd, 8 ram. Уже весь мозг себе вынес. С одной стороны 650gt с early явно производительней iris с late, с другой на late ssd почти в 2 раза быстрее. Помогите, а?

    Vivo avatar
    Vivo9 декабря 2013
    0

    @Ballistics, Присоединяюсь к вышесказанному запросу. Возможно у людей с опытом есть мысли по этому поводу? Если взяв низкую комплектацию Macbook 15 Pro Retina, 650GT(early 2013) на 10% более производительна чем Iris Pro(late 2013), а SSD (late 2013) в два раза быстрее SSD(early 2013), то в реальности видна разница в играх/работе с тяжелыми программами? С отзывов на яндекс маркете Pro Retina Late 2013 отлично справляется с тем же TES V Skyrim в разрешении 1680×1050 но только на !средних! настройках. Интересен опыт пользователей/консультантов.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь