Кажется, HomePod всё. Ждём новую недорогую модель

Артём Баусов avatar | 54
FavoriteLoading В закладки
Кажется, HomePod всё. Ждём новую недорогую модель

Уже долгое время ходят слухи о том, что Apple готовит недорогую версию HomePod. И, по всей видимости, анонс случится в скором времени.

В тему: Помните такую колонку, Apple HomePod? Пора забыть

На официальном сайте компании колонка стоит $299, хотя на запуске было $349. В то же время многие магазины, вроде Best Buy, продают устройство намного дешевле. Скидки достигают $100.

Журналист Марк Гурман из Bloomberg сообщил, что купертиновцы отдают HomePod своим сотрудникам со скидкой 50%. Причём купить можно сразу 10 штук, хотя раньше позволялось не более двух в одни руки.

Кроме того, на прошлой неделе HomePod числилась в Apple Store как распроданный товар. Пускай и в течение короткого промежутка времени.

В тему: Apple сокращает производство HomePod, колонка никому не нужна

Все признаки налицо. Apple готовится к анонсу новой недорогой версии, а пока активно избавляется от старой. Ждём на WWDC 2020. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Быть может, её будут активнее покупать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 54

  1. Dyrimar avatar
    Dyrimar19 мая 2020
    12

    Без Алисы-это бессмысленная фигня))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 мая 2020
    9

    @Dyrimar, И с Алисой тоже.

    ? avatar
    ?19 мая 2020
    1

    @Dyrimar, согласен. Siri по сравнению с Алисой, то же что и сравнить Кличко и Васермана.

  2. itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    1

    Сделали бы беспроводную версию, многие бы купили. Я только из-за этого не смотрел даже в сторону HomePod, пользуюсь B&O Beolit, как раз рассматриваю альтернативы.

    eklektikos avatar
    eklektikos19 мая 2020
    1

    @itwopizza, в смысле беспроводную? а питание откуда брать? от аккумулятора?

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    1

    @eklektikos, а откуда берут питание все беспроводные колонки? Конечно, от аккума, откуда же ещё?

    IRT avatar
    IRT19 мая 2020
    0

    @itwopizza, а интернет откуда брать, симку в колонку вставлять?

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    4

    @IRT, про WiFi слышали? Да и с каких пор для работы колонки необходим интернет?

    eklektikos avatar
    eklektikos19 мая 2020
    0

    @itwopizza, как это с каких пор интернет? я так слушаю Spotify на ней, не напрямую же с телефона посылать блютусом в 2020 году…
    он же HomePod – питание там проводом лучше, на природу ее брать не будут все равно.

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    1

    @eklektikos, в чём сложность посылать с телефона? Даже удобнее. Если тебе звонят, музыка автоматически прерывается и возобновляется. Необязательно её брать на природу – банально перенести из комнаты в комнату, на веранду / балкон. Но если надо – можно и на природу взять.

    eklektikos avatar
    eklektikos19 мая 2020
    0

    @itwopizza, 1) мне не надо чтобы она прерывалась – я люблю когда музыка независимо играет. если мне надо – я ее сделаю потише сам. 2) в спотифае я просто выбираю одной кнопкой играть музыку где мне надо – на тв, на колонках, на компе, на телефоне и т.д. (кстати не понимаю почему apple с их экосистемой до сих пор не сделало этого) и везде высокое качество (согласно источнику), независимо ни от каких блютусов и тд…

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    2

    @eklektikos, не понимаю, что Вы мне пытаетесь доказать. Я же в самом начале написал, что проблема интернета решаема наличием WiFi. Для конкретно Вашего сценария использования он необходим. Для многих других людей (в том числе меня) – нет. Тот же Spotify есть далеко не у всех, учитывая танцы с бубном, которые необходимы для его подключения в нашей стране, что лишь доказывает специфичность Вашего кейса.
    Сделала бы Apple свой Sonos Move – я бы первым побежал её покупать.

    eklektikos avatar
    eklektikos19 мая 2020
    0

    @IRT, интернет и щас в колонках обычно вайфаем цепляется, не ethernet же тянуть к ней…

    potatoonair avatar
    potatoonair20 мая 2020
    0

    @IRT, в провод?

  3. Alexander Lebedev avatar
    Alexander Lebedev19 мая 2020
    3

    сделали бы русский для начала , чтоб можно было хотя бы голову повернуть в ее сторону

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 мая 2020
    2

    @Alexander Lebedev, Зачем там русский, если использовать её как колонку? Мне например не нужен голосовой ассистент. А звук там лучше чем у тех же Sonos One.

    iWolf avatar
    iWolf19 мая 2020
    4

    @FiLunder_7, например мне нужен. Я с удовольствием прошу Siri сделать то или иное.
    Особенно удобно ставить таймер/будильник, отвечать/писать смс и звонить кому либо. Да и погоду так же удобно узнавать.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 мая 2020
    1

    @iWolf, Ну это и телефон делает.

    iWolf avatar
    iWolf19 мая 2020
    1

    @FiLunder_7, я рад. Хочу с колонки, так как там ещё и хороший (для таких размеров) звук.

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov22 мая 2020
    0

    @iWolf, для этого часы есть, и умным домом с часов удобнее управлять.

    iWolf avatar
    iWolf22 мая 2020
    0

    @Pavel Demyanov, соглашусь частично, так как удобство заканчивается после снятия часов.

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8820 мая 2020
    0

    @Alexander Lebedev, мне все таки кажется что упор в нем сделан именно на звуке и плотной интеграции с эппл мюзик, а уже потом это умная колонка. И берут его именно в основном для этого – как домашний проигрыватель, и в этом ему равных нет по цене и габаритам. Лично я колонкой очень доволен, на мой взгляд это лучший продукт который эппл сделал с нуля после джобса.

  4. Slalompics88 avatar
    Slalompics8819 мая 2020
    0

    Интересно как связана недорогая версия с этой? Если версия недорогая, значит как бы устройство другой категории, зачем убивать эту?

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    1

    @Slalompics88, потому что эта никому не нужна, судя по продажам.

  5. GIK avatar
    GIK19 мая 2020
    1

     в Китае и России про..ли вспышку. У нас очень даже хорошо развилась Яндекс станция с Алисой у Китая ХiaoAI удобная интеграция с кучей брендов без танцев с бубнами как в HomeKit.

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    0

    @GIK, сколько стоит Яндекс Станция, а сколько стоит HomePod? Если бы HomePod стоил 10К, он бы отлично продавался и без Алисы.

    iWolf avatar
    iWolf19 мая 2020
    0

    @itwopizza, вопрос не в цене, а в языке. Да и официально она у нас не продаётся, а значит никакого гарантийного или не гарантийного обслуживания.

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    0

    @iWolf, вопрос цены почти всегда первостепенен. Далеко не всем нужен голосовой помощник в колонке. Мне, например, за глаза хватает его в телефоне, ноутбуке и часах.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 мая 2020
    0

    @itwopizza, Звук там на голову качественнее Яндекс станции, и качественнее даже эталонных Sonos One. Отсюда и цена.

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    1

    @FiLunder_7, так я и не писал, что цена завышена. Звук для таких габаритов и цены вполне достойный. Речь о другом – причина успеха Яндекс Станции, на мой взгляд, в низкой цене. И HomePod разлетался бы не хуже за такие деньги даже без Алисы.

    iWolf avatar
    iWolf20 мая 2020
    0

    @itwopizza, опросы проводили? А рестор где то проводил.
    Да рис учётом того, что это , вопрос цены не перостепенен.

    GIK avatar
    GIK19 мая 2020
    0

    @itwopizza, да все равно какая цена. HomePod как и Яндекс Станция – это Смарт колонка с голосовым ассистентом, и брать ее только ради звука – глупо. Ради звука существуют немного другие фирмы и немного другой звук например фирма b&o

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    2

    @GIK, Вы утверждаете, что колонку за 300 баксов глупо брать только ради звука, но не глупо только ради голосового ассистента? Вы сами в это верите? Основное предназначение любой колонки – воспроизведение музыки.
    p.s. Практически уверен, что HomePod Вы не слушали. Как и Beolit.

    GIK avatar
    GIK19 мая 2020
    0

    @itwopizza, я утверждаю что колонка Bang & Olufsen BeoSound 2 лучше чем хокмпод. По звуку. Но вы вероятно такой компании не знаете. Да, и Яндекс станцию подключаю через hdmi к ресиверу, играет хоть и псевдо но 7.2. Но думаю вам это тоже не знакомо.

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    1

    @GIK, ??‍♂️??‍♂️??‍♂️
    Вы адекватный человек вообще? BeoSound 2 стоит почти на порядок дороже ХоумПода! Сравниваете несравнимое. Откуда вывод о том, что я не знаю про B&O? Диванная аналитика? Являюсь владельцем Беолита далеко не первый год, вот как раз рассматриваю что-то на смену. ХоумПод звучит отлично за свои 300 баксов, но не устраивает то, что он работает только от шнурка. Яндекс Станция мне знакома только на уровне слухов, хоть здесь Вы оказались правы. Приобретать её нет ни малейшего желания.

    GIK avatar
    GIK19 мая 2020
    1

    @itwopizza, «порядок» это + одна циферка. Я бы выбрал выражение «в два с половиной раза» . Простите, я не понял сразу что вы из «не слушал, но осуждаю» людей. Вопросов и аргументов больше не имею. Всего вам доброго, вы во всем правы! Не пишите больше.

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    3

    @GIK, у Вас проблемы с математикой? HomePod стоит 300 баксов, BeoSound 2 стоит 2500 баксов!

    potatoonair avatar
    potatoonair20 мая 2020
    0

    @itwopizza, и это правильно

  6. Vladimir Sergachev avatar
    Vladimir Sergachev19 мая 2020
    0

    Я бы взял колонку с русской сири, так как есть умный дом сяоми, а он благодаря приложению команды очень хорошо с ней работает. Я раньше использовал айфон для этого, но в последних обновлениях не работает – команды слышит, но для их выполнения сири требует разблокировать телефон.

  7. fimoz avatar
    fimoz19 мая 2020
    3

    Самым разумным было бы объединение с Apple TV

    Smath avatar
    Smath19 мая 2020
    0

    @fimoz, поддержу, как раз будет повод обновить старенький эпплтв.
    Хотя так уже привык к яндекс станции и кинопоиску на ней, что apple tv использую только для airplay с телефона изредка.

    Кстати в кинопоиске по подписке джентельменов выкатили. Пару-тройку недель назад

    GIK avatar
    GIK19 мая 2020
    0

    @Smath, на  tv в кинопабе С первого дня релиза в тунце лежит

    fimoz avatar
    fimoz19 мая 2020
    0

    @Smath, У меня Apple TV только третьего поколения, я и не помню когда включал её. Купил приставку на Андроиде, хорошую, за 100 баксов и бед не знаю. Ни с контентом проблем нету, ни с удобством использования.

    Smath avatar
    Smath19 мая 2020
    1

    @fimoz, не буду спорить, я ушёл от пиртаского контента, приставка у меня второго поколения, не знаю сколько ей лет, но при желании конечно можно ей прикрутить соап4ме, фильмы и тд. Ютюб на ней работает, и куча купленных фильмов в магазине эппл. Но основное использование сейчас – AirPlay с телефона, в т.ч. сериалов с Кинопоиска.
    Что есть на андроидных приставках – не знаю, из того во что не может даже Apple TV 2.

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8820 мая 2020
    0

    @fimoz, ну зависит этот вашей экосистемы и какие сервисы используете. Для всех стриминговых сервисов на мой взгляд ничего удобнее эппл тв пока нет, и приложения на них более продуманы и стабильны чем их аналоги на других тв-платформах которые пробовал. Вот только приложение ютуба там хреновая, но к счастью я на телевизоре ютуб не особо смотрю.

    fimoz avatar
    fimoz20 мая 2020
    0

    @Slalompics88, Я только кино смотрю и YouTube.
    Остальное дома все до мозга костей от яблока.

  8. Oleg avatar
    Oleg19 мая 2020
    0

    Действительно странная штука за такие деньги! Но если добавят Сири на русском, КОНКРЕТНО прокачают ее умения и знания и цену хотя бы на уровне 20.000 рублей в российском онлайн магазине, то можно брать

  9. z0ne avatar
    z0ne19 мая 2020
    0

    Пользуюсь, доволен!
    Назовите альтернативы по звучанию за этот же бюджет?

    itwopizza avatar
    itwopizza19 мая 2020
    0

    @z0ne, во сколько он вам обошёлся?

    z0ne avatar
    z0ne19 мая 2020
    0

    @itwopizza, приобретал в НЙ за 20к в рублях

    Smath avatar
    Smath19 мая 2020
    0

    @z0ne, Альтернативы нет, именно поэтому данная колонка снимется с производства.
    Но за 26к по качеству звука – можно собрать что-нибудь стерео и даже сцену получить.
    Если умную колонку – то за 10к яндекс ещё и с ютюбом, фильмами, эфиром, умным домом, заказом такси и тд.
    Если погромче и портативное – jbl за 15к сотую.
    Саундбар наверняка есть какой-нибудь.
    Bose что-нибудь небольшое и тд.

    fimoz avatar
    fimoz20 мая 2020
    0

    @z0ne, harman

    z0ne avatar
    z0ne20 мая 2020
    0

    @fimoz, какой именно? У меня ATV 4K + HomePod и многие другие гаджеты Apple, в различных связках и сценариях очень крутой конфиг по итогу, брал осознано и был оОчень приятно удивлен аудио возможностям(худшего ожидал). Да хочется русскую Сири, более широкую интеграцию с умным домом, но в целом если рассматривать как колонку качество звучания полностью оправдывает вложенные деньги. Без экосистемы наверное возможности ее более скромны и тут уже начинаешь задумываться, но если много яблочных гаджетов, то она приятно удивит. Но вопрос почему она не взлетела тоже достаточно интересный. Была бы дешевле и поддержка русской Сири и её бы действительно разбирали

    itwopizza avatar
    itwopizza21 мая 2020
    0

    @z0ne, HomePod прикрывают не из-за отсутствия русской Siri. Продажи в остальных странах, где есть поддержка родного языка, также не впечатляют.
    По качеству звучания за схожие деньги (Ваш первоначальный вопрос) многие хвалят Sonos Move (лично не слушал). У нас, правда, она стоит каких-то безумных денег. В США – около 300-400 баксов.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь