Обзор iOS 7 Beta для iPad

Никита Горяинов avatar | 139
FavoriteLoading В закладки
Обзор iOS 7 Beta для iPad

В статье 4,5 Мб картинок и фото. Следите за трафиком.

Новая операционка от Apple провела свой первый неофициальный день рождения вместе с iPhone и iPod, а iPad никто не пригласил. Спустя две недели, мы знаем, почему так вышло: в Купертино в сумасшедшем темпе завершали работу над прошивкой для планшетников. На иконки никто даже не обращал внимания — чего стоят только кривые «Часы».

Впечатления от iOS 7 Beta на iPad остались смешанными. Стабильность хромает. Ошибок много. Но есть и немало светлых сторон — в прямом смысле. Посмотрим внимательно.



Видеообзор от Кости Грибанова



Встречаем по старой одёжке

Всё начинается с приветственного экрана. Огромные чёрные буквы посередине сразу дают понять, что версия прошивки для iPad несёт в массы одинаковый посыл. Впечатление усугубляется дальше — на экране настройки Wi-Fi, включении геолокации, входа в учётную запись Apple ID и вплоть до финальной отмашки. Переведена она криво, косо и странно.


Наверное, «Добро пожаловать в iPad»

И вот перед нами долгожданный рабочий стол.

Рабочий стол в iOS 7 для iPad

Расположение иконок — а, точнее, их невидимая «сетка» — не претерпели никаких изменений. Как и раньше, на одном экране умещается 26 приложений, включая стационарные 6 штук в доке. В остальном перед нами совершенно новая iOS.

Иконки в этой версии прошивки полностью соответствуют таковым в iPhone. Разве что теперь их чуть проще разглядеть. Как ни странно, минималистические формы и простые градиенты выглядят на iPad заметно лучше, чем на смартфоне Apple. Возможно, маркетинговый отдел компании проверял эскизы именно в этой версии.

Из всех иконок выделяется только одна — Photobooth. Её мы краем глаза увидели на официальном сайте Apple, и теперь она дебютировала по-настоящему. Само приложение абсолютно никак не изменилось, исключая эффект «занавеса». Его больше нет.

Разговор был неполным без упоминания тех самых Часов. Родилось предположение: после прочтения отзывов о первой бета-версии iOS 7, дизайнеры пустились в глубокий, беспробудный запой и начали работать над иконками для iPad в самый последний день. Поэтому и центральная точка у стрелок болтается где-то слева — ручки-то дрожали.

Поиск Spotlight исчез с «нулевого» экрана и теперь доступен по жесту сверху-вниз из центра экрана.

Цвет дока, как и раньше, вычисляется из фона рабочего стола. На iPad можно разглядеть, как на краях его рамки всё ещё действует частичная прозрачность. Вся остальная площадь «замылена» до неузнаваемости. Никаких отражений и даже теней под иконками нет.


А ещё есть баги, как на скриншоте выше: док на последней картинке не изменился после смены анимированных обоев на обычные.

Папки создаются по-старинке и в версии для iPad выглядят одинаково: девять иконок на закругленном квадрате с замыленным фоном плюс возможность создавать дополнительные страницы внутри. Открытие и закрытие папки сопровождается эффектом увеличения, скрывающим остальные иконки рабочего стола. Кстати, 3D-эффект обоев («параллакс») заметен на iPad гораздо лучше, чем на iPhone.

Мы тестировали новую прошивку на iPad mini и просто не могли проигнорировать очень замыленные, непроработанные шрифты, местами напрягающие глаза. Распространяется это очень странно: к примеру, подписи к иконкам и текст в приложениях читаются отлично, а цифры оповещений сверху иконок вызывают желание вырвать глаза. Они к тому же и не центрированы — висят где-то внизу красного круга. Создаётся впечатление, что Apple намеренно хочет заставить нас перейти на mini с Retina-дисплеем. Но пока его нет.

Экран блокировки выглядит на пять с плюсом. Всегда бы так.

Клавиатура есть в двух вариантах — чёрном полупрозрачном и белом. Печатать на них непривычно из-за нового шрифта клавиш, но в остальном всё идентично стандарту iOS 6.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Наверное, «Добро пожаловать в iPad» И вот перед нами долгожданный рабочий стол. Рабочий стол в iOS 7 для iPad Расположение иконок — а, точнее, их невидимая «сетка» — не претерпели никаких изменений. Как и раньше, на одном экране умещается 26 приложений, включая стационарные 6 штук в доке. В остальном перед нами совершенно новая iOS. Иконки...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 139

  1. schizoeye avatar
    schizoeye25 июня 2013
    0

    Установил на ipad2, очень много недоработок. Анимация при открытии приложения жутко бесит (имхо), клавиатура в не эпловских приложениях стандартная. Новые папки – ужасные: их приходится листать, что бы добраться до нужного приложения (жуткий ад, если привыкли все находить быстро). Значки в сафари серые, ели заметные. Иконки на экране прыгают, относительно положения экрана, что тоже немного раздражает. Белый цвет имхо, не очень подходит для приложений.
    Вывод: Стив крутится вокруг оси с околосветной скоростью

    Elvis271 avatar
    Elvis27125 июня 2013
    0

    @schizoeye, Стив крутиться скорее от упоминания его не к месту личностями вроде вас

    Ведро с Укропом avatar
    0

    @Elvis271, скорее от вида тебя все таки.

    Silmaril avatar
    Silmaril25 июня 2013
    0

    @schizoeye, Гдеж они серые, серые только не активные.

    ZhekaUA7 avatar
    ZhekaUA725 июня 2013
    0

    @schizoeye, iPad 2 полет нормальный, лагов замечено не было вообще. Пользуюсь день. Не знаю чем и что тебе так не понравилось…

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence25 июня 2013
    0

    @schizoeye, как ни печально, но Стиву все равно. Он сейчас в аду и никакие iPhone разработки ему сейчас не интересуют. Жизнь в буддизме прошла зря.

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody25 июня 2013
    0

    @AJ Intelligence, сам-то хоть понял, что за чушь написал?

  2. zweiteiliger avatar
    zweiteiliger25 июня 2013
    0

    Хм, всё как-то печально. Если дизайн убьёт клёвую идею миника и будет заставлять переходить на ретину, то это плохо. Ретина в мини будет очень прожорливой, да и не панацея сам дисплей, у конкурентов уже и покруче вроде есть. Будет ли тянуть железо такой софт?

    Saney avatar
    Saney26 июня 2013
    0

    Это Дерьмо трудно назвать дизайном… При всей его “простоте” будет тупить и жрать батарею. Кук, Айв, что вы там курите?

    dimixx avatar
    dimixx26 июня 2013
    0

    @Saney, Как только увидел, как сделаны заметки… Просто слёзы от такого говна. Это одно из немногих приложений, которое я активно использую на минике. И сделать из него такой фаршмак – это преступление. Вообще стоит задуматься, стоит ли обновлять ipad mini на этот кусок дизайна.

  3. evil.box avatar
    evil.box25 июня 2013
    0

    Все очень плохо, хорошо что я не рискнул обновлять свой третий пад. И как там раньше говорили – при Джобсе такого не было!

    tesak avatar
    tesak25 июня 2013
    0

    @evil.box, полет нормальный, не говорю отличный т.к. Грешки есть, к счастью они не такие как их описали здесь, даже сохранились запущеные приложения и вкладки в safari. Чесно, я думал будет хуже.

    tesak avatar
    tesak26 июня 2013
    0

    @tesak, кстати обнаружил фичу новую в Safari !!! Серфим по инету и если нужно вернуться на прошлую страницу, свайпим от левого борта.

  4. fame avatar
    fame25 июня 2013
    0

    Друзья, нужна ваша помощь.

    Пытаюсь ресторить iphone 5 с джеилом, с 6.1.2 на 6.1.4, через шифт пишет “iphone could not be restored because the firmware file is not compatible”, через Restore iPhone выдает ошибку загрузки, а с телефона появляется яблоко, потом окно загрузки и ничего не происходит.

    Как думаете, что делать?

    Заранее спасибо.

    evil.box avatar
    evil.box25 июня 2013
    0

    @fame, ввести в dfu и нажать в iTunes восстановить без шифта, он сам скачает требуемую прошивку и установит ее. Вообще оффтоп это >_<

    fame avatar
    fame25 июня 2013
    0

    @evil.box, Делаю восстановление без шифта, ошибка та же.

    Костя Грибанов avatar
    0

    @fame, хосты менялись при джейле? Win или OS X?

    evil.box avatar
    evil.box25 июня 2013
    0

    @Костя Грибанов, fame похоже скармливает прошивку просто от иного девайса. Вот ему iTunes дулю и показывает ;)

    fame avatar
    fame25 июня 2013
    0

    @evil.box, кормил этой iPhone5,1_6.1.4_10B350_Restore и этой iPhone5,2_6.1.4_10B350_Restore
    В обоих случаях не ставится.

    iLexa avatar
    iLexa25 июня 2013
    0

    @evil.box, плюсую, в ошибке ведь ясно все сказано.

    fame avatar
    fame25 июня 2013
    0

    @Костя Грибанов, win, хосты не менял, но это уже не важно, теперь все хуже: сделал восстановление на iOS 7 beta, все получилось, но я теперь с кипричем. И с шифтом и без шифта по прежнему не получается.(

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7325 июня 2013
    0

    @fame, когда вы восстановились до чистой 6.1.4, то надо было не восстанавливаться на бету iOS 7, а обновляться, путем alt(shift)+обновить.
    Лично я делал так, как было здесь в описании написано в статье про бету-1, все нормально (iPhone 5 A1429 iOS 7 B-2).

    evil.box avatar
    evil.box25 июня 2013
    0

    @fame, вам же сказали в dfu восстанавливать без шифта. А если так хотите бету то после восстановления обновляйтесь

    i.band avatar
    i.band25 июня 2013
    0

    @fame, люди меня поражают, зачем ставить бету побаловаться. Если вы не разработчик, и тем более если задаете вопросы выше, то бета вам точно не нужна.
    Чтобы не получить «кирпич» нужно было восстановить устройство с джейлом на iOS 6. Далее обновить с шифтом (не ресторить, а обновить!!!) до iOS 7 beta.

    Сейчас введите устройство в DFU, надеюсь это-то знаете как сделать и нажмите в iTunes восстановить. Он сам скачает прошивку и восстановит.

    Удачи.

    fame avatar
    fame25 июня 2013
    0

    @i.band, Я же объясняю: ни с шифтом, ни без шифта ничего не ставится, постаянно выдается ошибка. Телефон находится DFU.

    Я прекрасно знал, что получу кирпич, но трубка соглашалась восстанавливаться только от семерки, так что у меня не было выбора.

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @fame, Вводишь в dfu, восстанавливаешь до iOS 6.1.4. Потом, после восстановления, через alt+ОБНОВИТЬ (OS X) или shift + ОБНОВИТЬ (Windows) и ОБНОВЛЯЕШЬ до iOS 7 beta 2. Done.

    УБИТЬ ТЕЛЕФОН (получить кирпич) ПРИ ЛЮБОМ РАССКЛАДЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

    fame avatar
    fame25 июня 2013
    0

    @Power & Control, Он выдает ошибку 3194 при восстановлении на 6.1.4(

    Power & Control avatar
    Power & Control26 июня 2013
    0

    @fame, Способ 1.
    1] Скачайте и установите последнюю актуальную версию iTunes. Сделать это можно с оф сайта Apple
    2] Попытайтесь восстановить прошивку.

    Способ 2.
    1] Скачайте и установите программу TinyUmbrella
    2] Запустите её и зайдите во вкладку Advanced.
    3] Снимите галочку с Set Hosts to Cydia on Exit (подключение к серверам Cydia вместо Apple’овских).
    4] Попытайтесь восстановить прошивку.

    Способ 3.
    1] Если iTunes открыт, то закройте его и отключите i-устройство от компьютера.
    2] Найдите на компьютере файл «hosts»:
    Mac OS X – Переход -> Переход к папке в Finder. Папка /etc/
    Windows – C:\Windows\System32\drivers\etc – файл «hosts»
    3] Откройте файл «hosts»:
    Mac OS X – с помощью TextEdit
    Windows – с правами администратора в Блокноте
    4] Найдите и удалите строчку 74.208.105.171.gs.apple.com
    5] Закройте файл (при выходе нужно сохранить изменения).
    6] Подключите i-устройство к компьютеру.
    7] Запустите iTunes.
    8] Попытайтесь восстановить прошивку.

    fame avatar
    fame26 июня 2013
    0

    @Power & Control, Спасибо огромное! Все работает.)

    aveks avatar
    aveks26 июня 2013
    0

    @fame, глянь в хост файле есть ли внизу строчка с gs.apple.com, если да – удали ее

  5. Elvis271 avatar
    Elvis27125 июня 2013
    0

    Хз, меня не воротит от нового интерфейса. Во второй бете, по крайней мере на айфоне, появились тени под подписями к иконкам.

    Elvis271 avatar
    Elvis27125 июня 2013
    0

    Да и вообще хоумскрин второй беты почему-то намного приятнее воспринимается, не могу понять в чем дело – либо из-за порядка иконок, который изменился из-за сброса, либо из-за теней и новой иконки айтюнса)) Еще бы над остальными иконками так же поработали.

    Elvis271 avatar
    Elvis27125 июня 2013
    0

    А вот, заметил – иконки напоминания и киоска стали белее.

    Silmaril avatar
    Silmaril25 июня 2013
    0

    @Elvis271, Да я тоже заметил. Как то приятнее стало. Может уже привык за две недели

  6. Desperado86 avatar
    Desperado8625 июня 2013
    0

    Ребята, зачем вообще по бете версии судить о новом дизайне и расстраивать себя?

    Ну для разаботчиков бетки созданы а не для пользователя, чтобы он ходил и повседневно юзал,огрочаясь над нестабильностью и кривости!

    В обзорах я вообще считаю, что абсолютно не нужно делать упор на стабильность и производительность системы.

    Надо затрагивать чисто темы конкретных изменений или добавление чего то нового.

    Пока это бета тестирование, то делать выводе о том, плохая эта система или нет, не стоит.

    Уверен к концу года 80 процентов кто поносил IOS7 влюбятся в нее и буду юзать с удовольствием как IOS6.

    Просто:

    а) Ко всему новому и радикальному нужно привыкнуть
    б) Юзать законченный продукт, а беты версии.

    This bitch is mine avatar
    This bitch is mine25 июня 2013
    0

    @Desperado86, по бете можно судить о дизайне, во всяком случае в общем представлении о новой системе. Или вы думаете apple клепает, клепает беты, а потом бах и осенью выйдет ось с совершенно иным дизайном?

    Или же, apple центрирует стрелочки в иконке часов и сразу же пропадут кислотные цвета и нелепый замах на минимализм.

    Про ссылки в заметках желтого цвета на белом фоне – умолчим…

    А вот по поводу стабильности с вами согласен на все 100%.

    Desperado86 avatar
    Desperado8625 июня 2013
    0

    @This bitch is mine,
    Дизайн тоже дорабатывают.
    Нужно смотреть конечный продукт + вопрос привыкания.

    Ко всему привыкнешь,когда повседневно будешь использовать.

    Просто Apple давно не меняла дизайн оси, можно сказать с дата выхода первого Iphone.

    Поэтому у многих такое неприятие. Это нормально, так человек устроен.

    Ильяс avatar
    Ильяс25 июня 2013
    0

    @Desperado86, пусть будет минимализм! Но вид кнопочек пусть будет адекватный! Кнопки в почте имеет ту же форму, что и в прежней ios, но при этом корявое исполнение в виде тоненьких контуров – ну ни разу не смотрится. Например в стоковом android 4.2.2 минимализм намного более органично смотрится.

  7. notan avatar
    notan25 июня 2013
    0

    есть ощущение что к октябрю могут не успеть доработать, очень уж много недоработок.

  8. Redfox42 avatar
    Redfox4225 июня 2013
    0

    1. В Сафари плохо работает ява. (в долпхине все ок). Еще были вылеты при вызове функции “просмотр”
    2. Яндекс. карты вылетают. Скайп вылетает, когда в диалоги заходишь.
    3. Иногда не переворачивается верхняя строчка с оператором и временем

    Анимации стало сильно больше, параллелз отключил, ад, а не обои.

    Redfox42 avatar
    Redfox4225 июня 2013
    0

    Еще и пару писем пришло с битым шрифтом, на айфоне с ios6 все ок

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @Redfox42, про Яндекс.Карты и Skype — вопросы не к Apple. Вопросы к разработчикам этих приложений. И то, только после выхода релизной iOS 7 можно будет им жаловаться.

  9. twitter.com/pestrov avatar
    twitter.com/pestrov25 июня 2013
    0

    У меня на четвёртом айпэде всё просто безбожно тормозит)
    С полуночи уже четыре раза перезагружался спрингборд—раньше я яблоко вообще не видал)
    Многозадачность шалит—то не меняет ориентацию превьюх, то вот вообще пропала—двойное нажатие на home показывает пустой фон работчего стола и больше ничего.
    Фон локскрина не могу настроить—как не располагай картинку фона, всё равно она в одном положении остаётся.
    Плеер в iRadio не отображает, что сейчас играется совершенно нигде.
    А потом iRadio вообще пропало у меня)
    В общем, я возвращаюсь)

  10. sMartCat_1981 avatar
    sMartCat_198125 июня 2013
    0

    iPad2, обновил с 6.1.3, все данные на месте, только перед установкой сделал резервную копию на Мак, прошло обновление, кабель не выдергивал, попросило ввести пароль от iCloud, геолокация, все включилось и все данные на месте, единственное, потом надо в настройках заново включить синхронизацию с iCloud.

  11. twitter.com/pestrov avatar
    twitter.com/pestrov25 июня 2013
    0

    А ещё, очень плохо, что в Safari пропала панель закладок—теперь многократно увеличилось время перехода на страницы, на которых я провожу 95% времени

  12. subrealic avatar
    subrealic25 июня 2013
    0

    Я обновил свой Iphone 4s без проблем. Делал это так:
    1. Сделал резервную копию в Itunes, на всякий случай еще в ICloud
    2. Скачал ОС 7 Бета 1 (у меня стояла IOS 6), установил через айтюнс. Подумал, что будет лучше обновиться на вторую бету с первой на борту.
    3. В настройках, в пункте “обновление ПО” появилось уведомление о возможности перехода на вторую бету, скачал его.
    4. Ждал около 30 минут, пока скачается IOS 7 Beta 2, далее еще минут 40 занял процесс ее установки.
    5. Всё. Всё работает, тормозов особых нет. Надо сказать, что я не пользовался первой бетой семерки, а сразу поставил вторую.
    Уже два часа прошло, пока все хорошо.
    PS. Абсолютно все приложения с шестерки нормально работают и на седьмой версии. Скайп в том числе.

    Silmaril avatar
    Silmaril25 июня 2013
    0

    @subrealic, Скайп возможно у вас работает из-за определенных контактов. У меня как только чат (или последние) открыть крашится, но опять таки не для всех контактов. Возможно зависит от их часового пояса или места. Так как все контакты (что проверил) которые из Беларуси у меня работают, а вот из других стран – нет

    subrealic avatar
    subrealic25 июня 2013
    0

    @Silmaril, прошу прощения, при попытке открыть чаты, скайп вылетает… Так что проблема есть.

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @subrealic, вопросы по проблеме скорее к Microsoft. И то, только после выхода релизной iOS 7.

    Михал Михалыч avatar
    0

    @Power & Control, вопросы к Эппл. У них из версии к версии постоянно проблемы с совместимостью. Им надо брать пример с Windows Mobile, где любое приложение, даже 5-летней давности спокойно запускалось под новыми системами. Совместимость – слабое место Яблока.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 июня 2013
    0

    @Михал Михалыч, не к Эппл, ведь проблемных приложений очень мало. Вообще, для этого в том числе и есть Beta-тестирование. А для чего оно по вашему? Разработчики, у которых код кривой, улучшают/переписывают/правят свои приложения для совместимости с новой OS. Вот увидишь, ближе к релизу все приложения будут нормально работать. А еще,эта iOS 7 Beta версия , тут еще может быть куча багов.

    Михал Михалыч avatar
    0

    @Power & Control, повторюсь, дело не в кривом коде. Те же самые приложения отлично работают под iOS 4-5-6. Дело в самой iOS. Это повторяется из версии к версии, разработчики вынуждены перекомпилировать приложения новой версией SDK. Конечно, к релизу iOS 7 много приложений перекомпилируют. Но есть и старые заброшенные, но, тем не менее, полезные приложения, которые останутся не у дел. Разве это совместимость?!

    Power & Control avatar
    Power & Control26 июня 2013
    0

    @Михал Михалыч, я имел ввиду кривой для iOS 7. Ну а на счет старых – может быть Эппл стимулирует разработчиков не забрасывать свои приложения.

    lossderks avatar
    lossderks25 июня 2013
    0

    @subrealic, у меня по сравнению с первой бетой глючные программы не пофиксились, жду осени, возвращаться на шестерку не хочу, семерка и так нравится. Если что, iPhone 5.
    Яндекс-карты вылетают. Гугл-переводчик вылетает. Инстаграм вылетает при коротком нажатии на кнопку “вставить фото”, а при длинном – в порядке. My Photo Albums – не отображается нижняя строка с кнопками, когда нужно добавить фото в альбом.

    subrealic avatar
    subrealic25 июня 2013
    0

    @lossderks, да, Гугл переводчик тоже вылетает. А карты Яндекс нет, и их Навигатор работает нормально. Инстаграм не использую.
    Вообще, конечно, шестая версия работает стабильнее гораздо, слов нет. Седьмая торомозит ощутимо, но все же побыстрее Андроидов (по крайней мере, тех, что я держал в руках). Из минусов еще хочу отметить неудачное оформление входящего/исходящего вызова. Не нравятся конопки в нижней части экрана. Большие и не гармоничные…

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @subrealic, да что ж такое то. Она тормозит потому что BETA. Она не релизная версия.

    subrealic avatar
    subrealic25 июня 2013
    0

    @Power & Control, да я прекрасно это понимаю.

  13. arturkrang avatar
    arturkrang25 июня 2013
    0

    номера телефонов замыльте

    subrealic avatar
    subrealic25 июня 2013
    0

    @arturkrang, Какие?

    arturkrang avatar
    arturkrang25 июня 2013
    0

    @subrealic, на 2 страницы в imessage

  14. 4wel avatar
    4wel25 июня 2013
    0

    вызывает такое же отвращение что и андроид… думал куклю айпед 5 осенью. в топку. буду сидеть на 5й оси. печаль

    Костя Грибанов avatar
    0

    @4wel, могу посоветовать рабочий способ отката на iOS 4, там еще всё круче :P

    ZhekaUA7 avatar
    ZhekaUA725 июня 2013
    0

    @Костя Грибанов, слушаем))))

  15. iVladsky avatar
    iVladsky25 июня 2013
    0

    данный интерфейс, как и его огрехи даже в бетах свидетельствуют о том, что Apple наконец загнала себя в тупик. Данный интерфейс копирует Гугл и Макрософт, схожесть есть. Тем самым, они переходят в раздел ширпотреб в части дизайна и юзабилити. ну это и закономерный шаг, учитывая степерь проникновения в массы. Фактически, сейчас как раз тот момент, когда др производитель может отнять первенство в плане ФИШКИ девайса. Аппле ее утратила. Жаль. (польз айонами с 2008г, польз мак ос).

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @iVladsky, пффф, раньше она была будто бы не странной? Всяая эта глянцевость *уянственность, вот эти всякие колхохные заметки якобы с кошей или с чем там и прочее. Очень было оригинально, ага. Ты андроид в руках держал? Windows Phone? Bada? MeeGo? Они все между собой похожи. Но в то же время iOS 7 она сама по себе. Это только на первый взгляд схожесть очевидна. Но если положить рядом, то можно понять что не похожа..

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @Power & Control, кожей*

    Architec avatar
    Architec25 июня 2013
    0

    @Power & Control, Согласен полностью. Я как вчера перешел на iOs7, теперь оставшиеся случайные скриншоты в фотопленке от iOs6 смотрятся очень уныло…

  16. Максим Самсоненко avatar
    0

    На айпэде все еще хуже. Кук м*дак полный. Он походу там вообще нечего не контролирует, айв под наркотой творит что хочет.

    minihare avatar
    minihare25 июня 2013
    0

    @Максим Самсоненко, ха-ха, жалко, тут плюсы нельзя ставить))

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @minihare, и минусы.

  17. MacMaster73 avatar
    MacMaster7325 июня 2013
    0

    iPhone обновил, а вот миник с iPad 3 трогать не буду, лучше подожду GM/Релизной версии.

  18. iveritas avatar
    iveritas25 июня 2013
    0

    Help!!!
    Ipad 2 3G обновился с 6.1.3 до 7.0
    Устройство перезагрузилось, но вывело белое яблоко на черном фоне, через некоторое время выводит на экране черное яблоке на белом фоне. Восстановление не производится. Тунец пишет ошибку связанную с приложением “найти ipad”. Планшет не выключить, можно только перезагузить.
    Что делать?

    iveritas avatar
    iveritas25 июня 2013
    0

    @gogi, да ты остряк гоги. Разбей себе голову, не умеешь ты ей пользоватся, так же как и шутить

    tahorg avatar
    tahorg25 июня 2013
    0

    @iveritas, +1, такая же проблема. Если кто-то знает, что можно сделать, помогите, пожалуйста. Спасибо

    Architec avatar
    Architec25 июня 2013
    0

    @tahorg, Попробуйте восстановиться полностью через DFU mode. Зажмите home+power пока не выключится, потом отожмите power и держите. Это все должно происходить с открытым тунцом и подключенным кабелем.

    tahorg avatar
    tahorg26 июня 2013
    0

    @Architec, спасибо за совет. Но я в итоге решил iPad оставить на 6-ке. Жаль, конечно, но ничего, потерплю. Хорошо хоть на телефон встала без особых проблем

  19. G-VIPER avatar
    G-VIPER25 июня 2013
    0

    iPhone 4s обновился до beta 2,на iPad mini тоже встала. Без учетки разработчика.

  20. IRIDON avatar
    IRIDON25 июня 2013
    0

    Эммм, по моему многие забывают что это БЕТА версия для разработчиков, смысл говорить о багах и недоработках?!

    ИМХО дизайн прикольный, а то странные текстуры кожи и деревянные полочки смотрятся как не понятно что. Будет релиз, пройдет пару недель и все будут ссаться кипятком и кричать какой новый дизайн клевый.

  21. Strokman avatar
    Strokman25 июня 2013
    0

    Норм картинки. У меня как раз миниайпад под обнову попадет. Мне нравится. А на старом 3гс останется шестерка :) до нового еще не скоро

  22. Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    Верните дату и время на экран блокировки, когда вкл. плеер! И белую иконку часов! И в iPhone тоже можно белую!

  23. tamu avatar
    tamu25 июня 2013
    0

    Такой вопрос: не получается изменить ник в game center (beta2). жмешь save и ничего не происходит. это нормально или баг??)

  24. Omega26 avatar
    Omega2625 июня 2013
    0

    Я так полагаю , что Сири в IOS 7 для Ipad 2 не появится официально?

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @Omega26, ахахахахах нет конечно.

    Omega26 avatar
    Omega2625 июня 2013
    0

    @Power & Control, И вот все-же я не понимаю почему…И железо позволяет и все все….В Купертино жадины сидят:)

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @Omega26, да она бы и на первом iPad пошла бы:) Ей много ресурсов не требуется, лишь интернет :)

  25. Chupakabrs avatar
    Chupakabrs25 июня 2013
    0

    HDR камера на iPad? Почему не сказали об этом? Или я пропустил где?

  26. nezlobnyj avatar
    nezlobnyj25 июня 2013
    0

    ну стоковый Android4.2 с лёгким налётом WinPhone8 на свой лад же. столько параллелей провёл, пока обзор читал.

    а если абстрагироваться – очень много спорных решений. допустим календарь просто отличный. настройки стали симпатичнее. музыка – отвратно. сообщения, заметки, сафари, почта – спорно, вроде и минимализм, который я люблю, но как-то… по-простецки и неумело, как будто студенты-дизайнеры тренировались.

    центр уведомлений мне нравится больше такового в 6ке, а вот док плох, откровенное лентяйство. клавиатура конфетка, просто конфетка.

    вобщем, я всегда с пониманием и энтузиазмом отношусь к новшествам и изменениям, но в данном конкретном случае – я пока в раздумьях, стоит ли советовать знакомым, “погрязшим” (смайлик) в экосистеме Apple смотреть в сторону 7й прошивки.

    mononoavare avatar
    mononoavare25 июня 2013
    0

    @nezlobnyj, НАстройки и центр уведомлений – отличные! А все остальное – будто делалось ПТУшниками с климаксом)))

  27. Dikaaa avatar
    Dikaaa25 июня 2013
    0

    Простите, а для кого вы делаете разделение на страницы, да еще и без возможности просмотреть сразу все???

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @Dikaaa, таак лучше.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Для сайта. Иначе хостинг отдаёт по 5 мегабайт страницы на каждого читателя, и канал моментально забивается с нашей-то посещаемостью.

    Architec avatar
    Architec25 июня 2013
    0

    @Никита Горяинов, Вот чисто ради интереса, какая пиковая посещаемость сайта во время важных событий в мире эппл?

  28. subrealic avatar
    subrealic25 июня 2013
    0

    Интересно, а почему у разных пользователей одинаковые устройства после обновления работают по-разному?

  29. subrealic avatar
    subrealic25 июня 2013
    0

    После 4 часов использования нашел одну достаточно серьезную проблему – входящее сообщение нельзя удалить отдельно, то есть, можно стереть всю переписку сразу, а вот одно сообщение в чате стереть не получается. И при промотке списка всех чатов у меня вылетает приложение с смсками. Странно.

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence25 июня 2013
    0

    @subrealic, это у меня и в первой бете было. Надеюсь подправят.

  30. argonaut avatar
    argonaut25 июня 2013
    0

    Замечательная программка! Использовал ее при ремонте у друзей (сам так и не переехал еще). Приобрел ее с момента первого анонса на айфонс.ру и не пожалел. Отлиный дизайн, подправили интерфейс и т.д. Но! Пожему на iPad не меняется ориентация? Я что-то пропустил или так и задумано? Ау, разработчики!

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @argonaut, ты не туда написал.

    argonaut avatar
    argonaut25 июня 2013
    0

    @Power & Control, вот что бывает, когда открыто много табов, и все страницы пролистаны до самого низа (т.е. все коменты прочитаны) :)

    argonaut avatar
    argonaut25 июня 2013
    0

    опс, промахнулся!! Прошу прощения….

  31. Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    Я: Siri on iPad 2.
    Siri: Is this thing on?

    Это для того, кто спрашивал “будет ли Siri в iOS 7 для iPad 2”.

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2013
    0

    @Power & Control, или даже вот:

    Я: You love iPad 2?

    Она: i’d rather not say, Alex.

    Я: why?

    Она: i don’t know. Frankly, I’ve wondered that myself.

    Нелюбит она iPad 2 короче, точнее сама не знает ахах Да и если бы была Siri на iPad 2 то и вышла бы она вместе с Siri для iPad 3.

  32. Muminjon avatar
    Muminjon25 июня 2013
    0

    я хочу обратиться к редакции , можете вы открыть программы в аппл сторе ? Спасибо

  33. k214-raZor avatar
    k214-raZor25 июня 2013
    0

    Мои глаза снова кровоточат….

  34. Genom2013 avatar
    Genom201325 июня 2013
    0

    А кто-нибудь может скинуть обоину для iPad этого скриншота?
    http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2013/06/IMG_00121.jpg

  35. Protheus avatar
    Protheus25 июня 2013
    0

    Дизайн такой, шо песец… Что бы ни говорили защитники, такого борделя я не помню, сколько юзаю технику Apple (то есть, с 1994 года).

  36. nikitaboom22 avatar
    nikitaboom2225 июня 2013
    0

    РЕБЯТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!
    УСТАНОВИЛ И ПИШЕТ :

    activation error
    this device is not registered as part of the iPhone developer Program.if you a member of the program,please register your device in the @@url@@.

    Architec avatar
    Architec25 июня 2013
    0

    @nikitaboom22, Теперь откатывайся назад. И уже потом через шифт (альт на маке) ОБНОВИТЬ, не восстановить, а обновить ставишь бэту.

  37. No_name72 avatar
    No_name7225 июня 2013
    0

    Поставил, 3 дня понервничал, снес (на ифоне). Думал привыкнется, ан нет! Чем больше смотрю, читаю – тем больше “не хочется”. И среди моих знакомых и друзей, я пока ни у кого не встретил восторга. Жаль что все так обернулось… Погано то что все равно нет альтернативы. Все дома на apple завязано.

    pioklo avatar
    pioklo25 июня 2013
    0

    @No_name72, вся надежда на джеил…

    kkm avatar
    kkm25 июня 2013
    0

    @No_name72, В принципе – потеряешь только фотопоток и деньги в аппсторе, потраченные на приложения. В остальном – андроид отлично интегрируется (включая закладки в Chrome) (WP8 хуже, но терпимо), я всего день потратил, когда пробовал. Аймак и эйр пока менять смысла нет – до OSX кривые ручонки Айва пока? не дотянулись, по первому взгляду – ОС хороша.

  38. Huey_Freeman avatar
    Huey_Freeman25 июня 2013
    0

    Народ, помогите) киньте ссылочку для мини 1455
    -с яндекса не качает, на парэт бее – нет, на рутрекере – не пошла почему-то – тунец заявил, что обновление не подходит для айпада:/
    Пробовал через шифт обновить..

    Подскажите-может натупил, или ссылочку с приличной скоростью, буду очень благодарен:)

  39. Huey_Freeman avatar
    Huey_Freeman25 июня 2013
    0

    Кстати в какой-то момент видел коммент на тему возврата “слайд ту анлок” – ничего подобноготне нашел, че-то не правильно понял?)

  40. pioklo avatar
    pioklo25 июня 2013
    0

    адский ад

    pioklo avatar
    pioklo25 июня 2013
    0

    @pioklo, самое страшное ещё впереди, начнут проги адаптировать пож этот дизайн…

    pioklo avatar
    pioklo25 июня 2013
    0

    @pioklo, под*

    Михал Михалыч avatar
    0

    @pioklo, уже началось. Интерфейс дорожных событий Яндекс Карт адаптировали… Печаль.

    pioklo avatar
    pioklo25 июня 2013
    0

    @Михал Михалыч, ну яндекс дизайном никогда не блистал. Минимализм у них уже года 2 в фаворе. А вот то, что теперь все проги будут похожи друг на друга – это печаль. :(

    pioklo avatar
    pioklo25 июня 2013
    0

    @pioklo, прям как на андройде, где 150 миллионов виджетов батареи и все они одинаковые.

    Михал Михалыч avatar
    0

    @pioklo, пора записываться в ретрограды. Ну нравится мне тёплый ламповый дизайн прежней iOS. Именно из-за дизайна ОС и плавности работы в 2008-м был приобретён первый айфон.

    pioklo avatar
    pioklo25 июня 2013
    0

    @Михал Михалыч, аналогично, на кого это убожество, не понятно.

    kkm avatar
    kkm25 июня 2013
    0

    @Михал Михалыч, Похоже, много таких “ретроградов” – которых тошнит от дизайна приложений и “минимализма”, а не только кружится голова от параллакса и лезут глаза на лоб от мутно-просвечивающих иконок на клавиатуре и панелях. Ох, не зря Apple полностью заблокировал возможность отката ОС – с релиза семерки откат будет невозможен тоже. Пора делать джейл (который был нафиг не нужен) и ставить из Сидии твик на блокировку обьновлений ОС :( Народ из знакомых юзеров уже неделю каждый день спрашивает – и про джейл и про твик этот :( А раньше слов таких не знали, блондинки ж…

    pioklo avatar
    pioklo25 июня 2013
    0

    @kkm, а нафиг твик? Сам не жми на обновление и всё. А надежда на джеил, в том плане, что можно будет темы обратно вернуть, но с функционалом ios7.

    kkm avatar
    kkm25 июня 2013
    0

    @pioklo, У одной из “блондинок” ребенок вот так вот обновил, семилетний. Ну потыкался в настройках, и ага. 6.1 cтала 6.1.3 на минике! Там-то некритично, и джейла не было, а сейчас (осенью)??????

    kkm avatar
    kkm25 июня 2013
    0

    Кстати – я не думаю, что Эппл ВНЯЗАПНО(с) *именно сейчас* полностью заблокировал возможность отката ОС, и сомневаюсь, что под эгидой борьбы со злобными джейлбрейкерами. Это не в духе Эппл, но после вот этой насквозь воняющей дешевым китаем iOS7 я уже не удивлюсь, если обновление на семерку будет чкть ли не принудительным, или “по случайной ошибке программистов Эппл – “виновные наказаны”.Проснешься утром – а у тебя семерка на планшете. Опоздаешь на работу – пока протошнишься в туалете. :) Зато какой отчет будет на следующей WWDC!!! 100% устройств на iOS7! Наши пользователи в восторге от новой ОС! :(

    pioklo avatar
    pioklo25 июня 2013
    0

    @kkm, ну до этого не дойдет. :) Просто, 5s будет на этой говнооси уже и ничего с этим не сделать.

  41. vdriver6661 avatar
    vdriver666126 июня 2013
    0

    Обновил и айпэд и айфон. Со второй беты мне ось начала нравиться, выглядит свежо и работает более-менее быстро. Огрехи конечно пока есть, но на то она и бета:) На 6ую ось обратно не хочу

  42. Mozgovvert avatar
    Mozgovvert26 июня 2013
    0

    Эх, ну кто делает обзор на БЕТА версию? Не для пользователей она, а для разработчиков, которым нужно приложения адаптиовать до выхода системы. Все беты такие недопиленные, ну как можно вообще судить о них будто о финальном результате?
    Абсолютная глупость выставлять это все на суд пользователей. Если бы приложение любого стартапа при первых билдах попало бы к пользователям, их бы всех стошнило и они бы не стали им пользоваться. Так и тут. Выйдет, тогда уже и судите.

    Monolith avatar
    Monolith26 июня 2013
    0

    @Mozgovvert, Плюсую, я тоже когда делал дизайн для приложения под ios на релизе был совершенно другой уже дизайн

    grom17 avatar
    grom1726 июня 2013
    0

    @Monolith, Плюсую!!!

  43. ingabuga avatar
    ingabuga26 июня 2013
    0

    Календарь теперь выглядит исключительно для критических дней

    grom17 avatar
    grom1726 июня 2013
    0

    @ingabuga, хахахах точно!Правда я им никогда и не пользовался, есть в 300 раз круче!

  44. leshqamerc avatar
    leshqamerc26 июня 2013
    0

    Возникла небольшая проблемка, поставил ios7 на ipad 2+3g, впринципе все нравится, но работает нестабильно, перед этим сделал копию, откатился на ios 6.1.3 через dfu, но восстанавливать из копии айтюнс отказывается. Видимо успел сделать поверх копию из 7. Опять в 7 возвращаюсь, все на месте… Помогите советом как 6.1.3. вернуть как было.

  45. buben76 avatar
    buben7626 июня 2013
    0

    Порнуха кокаято ….. псц просто , они там или курят много или как автор пишет – пют непросыхая !
    Ето всё на недоандройд похоже или на студенческую версию Windows гавнопфона !

  46. Monolith avatar
    Monolith26 июня 2013
    0

    Кстати хотел бы подметить, что вот полоска сверху на нижней части дока, это баг )) и он задолбал, по идее там не дорлжно быть ее, помогает перезагрузка

  47. Monolith avatar
    Monolith26 июня 2013
    0

    Дизайн на iPad нравится даже больше чем на айфон

  48. perf iphone avatar
    perf iphone26 июня 2013
    0

    Надеюсь что эта ось для дешевых айфонов и айпадов. А номальную они будут оазвивать и дальше с нормальными айфонами и айпадами.

  49. kimIOS avatar
    kimIOS26 июня 2013
    0

    Народ харош разводить полемику ! Всм сразу сказали что это beta в чем вопрос кто кого заставляет переходить седите себе до основного релиза который состоится Осенью Разработчики пущай парятся

  50. kimIOS avatar
    kimIOS26 июня 2013
    0

    Роз кажу вам случай который был у меня позавчера ,решил я слить свой старенький Iphone 4. S в котором стояла бета 7 первая .
    Звонит мне чел говорит продаешь говорю да ну невопрос по рукам ударили. (Чел оказался перекупом как выяснилось позже )
    Чел попросил снести ios 7 поставить 6 ну таки сделал отдал ему он обрадовался убежал. Сказал что сам настроит первое включение по дороге на встречу.
    Тут уже вечер я уже успел купить себе Пятерочку , слышу звонок в дверь открываю вижу стоит этот же чел которому я утром продал фон ;-( ………я аж расстроился ну все нетак то худо чел комне говорит после пере установки фона с 7 оси на 6. Включилась защита от краж!!! (Я так понимаю то о котором писали в Apple ) И для того чтобы настроить айф как новый мне нужно ввести свой Apple ID ,
    так вот после ввода Apple ID на мой старый керпичек он токо тогда стал настраиваться как новый фон вот вам и пирожки с котятами , а чел уже после меня два раза шил самостоятельно и ничего у него не вышло и мы сделали выводы что сейчас айф конкретненько привязывается к первоначальному введеному Apple ID
    Цены вырастут у барыг сразу после релиза так как у нас на територии Ук и Рф немеренно ворованных девай сов завезенных изза бугра так что делайте выводы ребята !!!
    Расстраиваться нечего тем людям которые купили свои девайсы с осью 6. И неразу не ставили 7 Или которым удалось купить за полную стоимось новый в пленке девайс пишите может че ктото намудровал уже и знает как обойти систему но чесно сказать я за по той пречине что тело которое сворует чейто девайс уже реально выбросит его в помойку или вернет за символическую плату первоначальному Владельцу Apple как всегда на Высоте !!!

  51. Дмитрий Харченко avatar
    0

    Никита, а ты из Воронежа?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь