СПОРТ Потенциал Apple Watch для тренирующихся с отягощениями

Роман Юрьев avatar | 60
FavoriteLoading В закладки
Потенциал Apple Watch для тренирующихся с отягощениями

С одной стороны, активное использование Apple Watch (AW) в качестве трекера активности показало, что это лучший универсальный гаджет такого рода на рынке. С другой стороны, работу в тренажерном зале часы оценивают не очень точно, но потенциал есть и он большой.

Вот уже две недели я таскаю Apple Watch, не снимая, в том числе и в тренажерном зале. Проблемы автономности не ощущаю, так как выделить вечером час-полтора на то, чтобы оставить часы на столе, где они почти автоматически примагничиваются к бесконтактному ЗУ — не проблема. Более того, в качестве трекера активности они прекрасны. Весьма точно меряют пульс и расстояние при ходьбе и беге, да и в целом, как выяснилось, хорошо считают затраченные калории. Лучше, чем активно используемые в прошлом Jawbone UP, Misfit Shine, Withings Pulse O2 и любой другой трекер с которым имел дело.

02-Apple-Watch-Weight-Lifting-Potencial
Первый день с Apple Watch — прощайте Pebble и прочие носимые аксессуары, AW рулят!

Нравится фишка с наградами и рекомендательная система установки целей по сжигаемым калориям (она сама предлагает определенное количество калорий в зависимости от вашей недельной активности), нравится красиво анимированный интерфейс, которому ни Android Wear, ни Pebble и в подметки не годятся.

03-Apple-Watch-Weight-Lifting-Potencial
В типичные тренировочные дни расходую 5000–5500 ккал, в последнем случае обычно присутствует еще и утреннее кардио, то есть получается две тренировки в день. Уже заработал всяких наград за то, что физически активен каждый день и не сижу на попе ровно :)

На первый взгляд все круто. Даже защита от воды у смарт-часов Apple оказалась лучше, чем ее преподносит компания. Но уже сейчас я понимаю, что в текущий момент устройство совершенно не адаптировано под отслеживание работы именно в тренажерном зале с отягощениями. Для бега, велотренажера и прочей аэробной активности Apple Watch хороши — они точно меряют пульс, у них есть соответствующие программы в приложении «Тренировка». А вот для «качалки» или кроссфита там ничего нет. Приходится выбирать активность «Другое», когда часы воспринимают мою работу как усердную ходьбу в гору. То есть уже имеем некоторое расхождение с реальностью. К тому же, как показала личная практика, при работе с отягощениями AW неверно замеряют пульс. Чувствую, что после тяжелого приседа или жима ногами у меня сердце выпрыгивает из груди и пульс в районе 180 ударов в минуту, а то и выше, а часы показывают 72 удара в минуту. Постоишь 20 секунд спокойно — бац! — и на часах уже 150 ударов, таки измерили точный показатель, но когда рука была в состоянии покоя. Таким образом, пульсометр тоже привирает, хоть между подходами замеры получаются более-менее точными.

Что ж, проблема с оптическим пульсометром часов решается использованием нагрудной Bluetooth-модели, которую легко подключить к Apple Watch, но это лишь частичный выход из неудобного положения. Ведь часы не ведут автоматический учет подходов, не определяют упражнения и в принципе не принимают никакого участия в тренировке, как в случае с бегом, когда могут сообщать о пройденном расстоянии и позволяют настроить цели.

В своем текущем состоянии Apple Watch явно ориентированы именно на аэробные типы нагрузки, с ними компания их и тестировала, на них все затачивала. Люди среднего и старшего возраста действительно отдают предпочтение аэробной нагрузке, но молодежь все-таки комбинирует ее с работой с отягощениями. Взять, например, тот же кроссфит. Да и сам я практически на каждой тренировке устраиваю себе помимо «силовухи» еще и кардио, либо отдельно делаю его утром. В итоге возникает вопрос — Apple решила проигнорировать физически активную молодежь, мол, пользуйтесь тем, что есть, или же таки имеется надежда на улучшение функциональности Apple Watch в будущем? Надежда есть и вот почему так.

О чем говорят патенты Apple

Еще в 2014 году компания из Купертино запатентовала «Систему измерения работы с отягощениями», построенную на базе внешнего датчика. Он цепляется за штангу, гирю или гантель и автоматически считает повторы при выполнении упражнения, передавая данные в часы.

04-Apple-Watch-Weight-Lifting-Potencial

Спустя три месяца были анонсированы Apple Watch, ориентированные на аэробные тренировки — бег, велосипед — в общем, любая связанная с постоянным движением активность. О работе с отягощениями ни слова. А что еще можно было ожидать от создателя заточенного на бег Nike+ Fuelband Джея Бланика, перешедшего в Apple для работы над спортивной составляющей смарт-часов?

Работа с отягощениями хороша для всех, а не только для бодибилдеров

Многие люди воспринимают тренировки в тренажерном зале как нечто узко специализированное, что требуется лишь профессиональным культуристам или же помешанным фанатам. Вполне естественная мысль, если взглянуть на «халков», покоряющих вершины соревновательного бодибилдинга:

05-Apple-Watch-Weight-Lifting-Potencial
Фил Хит, действующий чемпион соревнований «Мистер Олимпия» и 4-кратный их победитель

Но, во-первых, это явно не аудитория Apple. Во-вторых, профессиональный бодибилдинг, как и любой другой спорт высокого уровня, ничего общего со здоровьем не имеет. Тем не менее, при разумном подходе, практически любой спорт способен дать огромный плюс как к физическому здоровью, так и к мозговой деятельности, концентрации внимания, к настроению, в конце концов. В том числе и бодибилдинг.

Как я упоминал выше, в большинстве своем люди среднего и старшего возраста предпочитают аэробную нагрузку, а вот молодежи хочется красивого тела, больших мышц (или подтянутых выпуклых ягодиц девушкам). К слову, работа с отягощениями позволяет серьезно продлить молодость — вы посмотрите на звезд Голливуда, на известных спортсменов в возрасте, продолжающих физически активную жизнь. Вы думаете это все большие деньги, пластика, волшебные таблетки? Отнюдь нет. В первую очередь — всесторонние тренировки, в том числе и с отягощениями, которых большинство.

09-Apple-Watch-Weight-Lifting-Potencial
Слаю 69 лет, Шварцу — 68 лет, Дольфу Лундгрену — 57 лет, Уэсли Снайпсу — 53 года, Антонио Бандерасу — 55 лет

10-Apple-Watch-Weight-Lifting-Potencial
69 лет, Карл!

11-Apple-Watch-Weight-Lifting-Potencial
Жан-Клод Ван Дамм, 54 года

12-Apple-Watch-Weight-Lifting-Potencial
Мэл Гибсон, 59 лет

Аэробная нагрузка — это лишь половина от единого целого. Для гармоничного развития, поддержания и улучшения здоровья, общего самочувствия, для развития силы и увеличения мышечной массы, для разгрузки нервной системы и подстегивания мозговой деятельности нужна еще и работа с отягощениями. Поэтому не должно возникать вопроса, чем же таким заниматься — кардио или же тягать «железо»? Нужно делать и то, и другое. К слову, я столь активно тренируюсь (фактически пять раз в неделю, иногда по два раза в день) не только ради спортивной комплекции. Интенсивная физическая нагрузка позволяет не менее интенсивно работать головой, когда это требуется. Проще говоря, без физических тренировок я бы не смог выполнять столько работы по написанию статей, новостей, обзоров, сколько выполняю в текущий момент.

06-Apple-Watch-Weight-Lifting-Potencial

Таким образом, без поддержки тренировок с отягощениями у Apple отсутствует важный компонент в ее фитнес-системе.

Если работа с отягощениями так важна, почему Apple ее игнорирует?

Технически, отслеживать кардиотренировки легко, используя GPS для определения преодоленного гражданином расстояния и акселерометр для определения простых движений. В то же время работа с отягощениями предполагает значительно более сложные для автоматического определения движения. Особенно на фоне того, что по факту движение может быть для акселерометра совершенно идентичным, а упражнения — разные (например, жим штанги лежа, жим штанги сидя и любые другие жимовые упражнения).

В текущий момент посетители тренажерных залов для фиксирования своих тренировок используют блокнот и ручку или же специальные приложения, вроде Fitness Point и ему подобных. Проблема в том, что каждый подход приходится вносить вручную, а это время, которое далеко не каждый готов тратить. То есть, занимаются таким лишь самые ответственные и фанатеющие товарищи (я веду дневник тренировок в бумажном ежедневнике).

Apple же привыкла предлагать людям простые и автоматизированные решения. Для кардиотренировок у компании такие есть, и они действительно отлично работают в Apple Watch. А вот элегантных способов слежения за работой с отягощениями компания, вероятно, еще не нашла или же не довела до ума.

07-Apple-Watch-Weight-Lifting-Potencial

Неиспользованный потенциал акселерометра

Вернемся к упомянутому выше патенту Apple. В нем описана клипса со встроенным акселерометром, которую необходимо прикрепить к используемому в текущий момент в работе снаряду. Но ведь такой акселерометр уже есть в Apple Watch и носимый гаджет может учитывать повторы банально по движению запястья.

Странно, что пока Apple не использовала эту идею, ведь она не нова. Например, существует лос-анджелесский стартап FocusMotion, создавший SDK для разработчиков, с помощью которого можно встраивать такого рода систему слежения в собственные приложения. Компания описывает разработку как «Siri для понимания движений человека». В то время как Siri в iOS полагается на микрофон для распознавания речи, FocusMotion использует акселерометр для распознавания движений.

08-Apple-Watch-Weight-Lifting-Potencial

Более того, по заверению представителей компании, их разработка способна не только считать повторы, но и распознавать какое конкретно упражнение выполняет пользователь. То есть FocusMotion понимает разницу между приседанием со штангой и жимом гантели.

В текущий момент сервис адаптирован под Samsung Galaxy Gear и Pebble, но в будущем компания обещает реализовать поддержку большего количества платформ. Скорее всего, что с выходом watchOS 2, предоставляющей сторонним приложениям доступ к акселерометру и другим функциям смарт-часов, FocusMotion придет и на Apple Watch.

К тому же велика вероятность того, что Apple просто-напросто приобретет FocusMotion (если платформа действительно работает так «сладко», как это описывают создатели) и внедрит все ее наработки самостоятельно. Таким образом, компания элегантно дополнит собственную фитнес-платформу, не прибегая к громоздким решениям со сторонними датчиками. Если же она этого не сделает, то подсуетятся сторонние разработчики, так что в Куперитино в любом случае в выигрыше.

Вполне возможно, что в ближайшем будущем в тренажерный зал можно будет взять лишь Apple Watch и бутылку с водой, отзаниматься, вернуться к своему телефону и получить в нем автоматически сформированный полный список выполненных упражнений и повторов, а также точное количество сожженных в процессе тренировки калорий.

Вспомните, насколько сильно отличался функционально самый первый iPhone под управлением iPhone OS 1.0 и iPhone OS 3.x (именно так в прошлом называлась iOS вплоть до версии 4.0) — простая звонилка с инновационным интерфейсом и полноценный смартфон с десятками тысяч сторонних приложений. Похоже, что-то подобное произойдет и с Apple Watch.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.31 из 5)
undefined
iPhones.ru
С одной стороны, активное использование Apple Watch (AW) в качестве трекера активности показало, что это лучший универсальный гаджет такого рода на рынке. С другой стороны, работу в тренажерном зале часы оценивают не очень точно, но потенциал есть и он большой. Вот уже две недели я таскаю Apple Watch, не снимая, в том числе и в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 60

  1. Pavel avatar
    Pavel13 августа 2015
    0

    “вернуться к своему телефону и получить в нем автоматически сформированный полный список выполненных упражнений и повторов, а также точное количество сожженных в процессе тренировки калорий”

    Вес отягощений они как будут замерять? Жим штанги от жима гантелей как отличать? Жимы на грудь от жимов на плечи как отличать? И многе-многое другое…
    Возможно в далеком будущем AW будут действительно полезны, а пока это просто игрушка. А по курсам стран третьего мира еще и очень не дешевая бестолковая игрушка с абсолютно неинтнресной автономностью.

    Pavel avatar
    Pavel13 августа 2015
    0

    Нормально вы комментарии скрываете! Так держать

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 августа 2015
    0

    @Pavel, поживем – увидим, как будут отличать. Может руками нужно будет указать в пару кликов, сейчас ведь и такого нет.

    Что касается бестолковости, тут уж каждому свое.

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban14 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев, как внешний вид часов после использования в зале?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 августа 2015
    0

    @tvoi dryzhban, как новые — ни царапин, ни потертостей. Но я в принципе аккуратно вещами пользуюсь, хоть и не зарекаюсь.

  2. GreypaX avatar
    GreypaX13 августа 2015
    0

    Честно говоря не представляю как часы будут мерить вес на штанге или если я в хамере жму ногами, как они об этом узнают? Пока тоже ставлю режим “другое” и свободная тренировка но за час тренировки получаю результат максимум в 190ккал это никак не похоже на реальность.

    Стал пользоваться меланской пелтей в зале вместо спорт бэнда, белый спорт бенд очееь быстро резиновыми блинами пачкается, а меланской петле пофигу, у меланской петли один минус, иногда к брусьям или турнику примагничиваются. :)

    Tonskiy avatar
    Tonskiy13 августа 2015
    0

    @GreypaX, мИланская петля

    Tigriki avatar
    Tigriki13 августа 2015
    0

    @GreypaX,

    А что тебе это даст-то?) То что они измеряют работу. Что ты хочешь узнать?

    Iuri avatar
    Iuri13 августа 2015
    0

    @GreypaX, странно, у меня за 40 минут тренировки показывает 220-250ккал

  3. 46romik avatar
    46romik13 августа 2015
    4

    Роман, респект за пропаганду спорта! Тезка.

  4. OM'ega avatar
    OM'ega13 августа 2015
    0

    У автора модель 38 или 42 мм?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 августа 2015
    1

    @OM’ega, 42 мм (среди фотографий я — это бородатый товарищ в зеленой футболке:)), модель Space Grey

  5. online avatar
    online13 августа 2015
    0

    “в большинстве своем люди среднего и старшего возраста предпочитают аэробную нагрузку”
    – далеко не согласен, занимаюсь с отягощениями с 1983 года, правда уже три раза в неделю, так что отношусь к “старшему поколению” :)
    Сторонние приложения не нравятся, перепробовал многие, действительно надо какое-то штатное решение по отслеживанию работы с отягощениями. Подождем/посмотрим, что придумают инженеры Apple

  6. Amir avatar
    Amir13 августа 2015
    2

    Для здоровья человеку достаточно работы со своим весом и аэробной нагрузки. Работа с отягощением это всегда риск прибавить проблем вашему здоровью ради “модных” мышц.

    Tigriki avatar
    Tigriki13 августа 2015
    0

    @Amir,

    Об этом и написано в статье. Что спорт не для здоровья.
    Ну и актеры с фото выше – это всё-таки фармакология в немалом виде. Особенно хороший пример Сталлоне. Готовьте деньги на тестостерон(и не в дозировках ГЗТ) + на гормон роста + еще что-то по желанию = будете так же в 50 и 60 выглядеть))

    SSDDRR avatar
    SSDDRR13 августа 2015
    1

    @Tigriki, Сталлоне на стероидах уже около пятнадцати лет. В итоге у него побочное действие в виде “лунного” лица.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 августа 2015
    4

    @SSDDRR, Что значит «Лунное лицо»? Насколько я знаю, у Сталлоне парализована половина лица чуть ли не всю жизнь.

    Что касается фармакологии — ну заработайте денег, изучите вопрос и будьте красавчиком в 70 лет. Что в этом плохого-то?

    Зато водка и курево — это хорошо, да. Это нормально, а вот фармакология — это плохо. Потому что человек в 69 на фармакологии выглядит лучше, чем молодые люди в 30 на водке и пиве. Завидно ведь, не так ли? Надо как-то себя оправдывать ;)

    P. S. Вы как-нибудь посмотрите тренировки Сталлоне в его возрасте, просто ради интереса.

    P. P. S. Волшебных табоеток и уколов не существует. Можно хоть всему обколоться и ужраться фармой, но без тренировок и без режима результата не будет, скорее наоборот.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR13 августа 2015
    1

    @Роман Юрьев, о “лунном лице”: https://en.wikipedia.org/wiki/Moon_face

    К сожалению, утолщение лица это не единственное побочное действие гормонов, я о здоровье Сталлоне беспокоюсь. Лучшим случаем для его возраста было бы постеменное уменьшение мышечной массы (чтобы не было чрезмерной обвислости) и легкие тренировки.

    Но, разумеется, что и как принимать — его дело. Лично мне жаль, что он сокращает себе жизнь, но свободу выбора следует уважать, поэтому я высказваюсь именно с сожалением, а не с осуждением.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 августа 2015
    0

    @SSDDRR, речь об утолщении хрящевых тканей, которые наблюдаются при использовании чрезмерных доз гормона роста. У Сталлоне этого не наблюдается, да и вряд ли он использует чрезмерные дозы, иначе бы и пузо выпирало (т. е. разросшиеся внутренние органы).

    Что касается обвислости, мол, «мышцы обвиснут» — это миф от тех, у кого достаточно крупных мышц не было и они не понимают физиологию организма. Снизив интенсивность и объем тренировок, количество еды, но поддерживая разумный рацион, человек похудеет и мышцы уменьшаться, а не обвиснут. Организм от них избавится, как от ненужного ресурса, который потребляет энергию. Мышцы — это ценный материал для организма, из которго он может взять энергию и белок, что он, собственно, и делает, перенаправляя ресурсы в другие свои части.

    А что касается «обвиснут», такое происходит, когда человек продолжает по привычке есть в огромных количествах, но так как режима нет, кушает он что попало и тупо заплывает жиром и водой. Вот эти самые субстанции и висят.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR14 августа 2015
    1

    @Роман Юрьев, речь идёт именно о толстом лице, а не о разрастании хрящевых тканей; можете поискать “moon face” картинки для примеров. Это, несомненно, является признаком использования гармонов.

    Про “обвислость” я имел ввиду не мышцы, конечно, а кожу. Она имеет ограниченную способность к сокращению, а к старости ограниченную ещё более. Поэтому Сталлоне не следует резко прекращать тренировки.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 августа 2015
    1

    @SSDDRR, имхо, бред о толстом лице, так как при наличии такого эффекта у топовых атлетов (не только бодибилдеров — весь профессиональный спорт с высокими достижениями посчтроен на фармакологии) морды были бы шире плечей :).

    А вот у любителей вкусняшек, пивасика и всякого пищевого мусора лица очень даже лунные :). Все имхо.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR14 августа 2015
    1

    @Роман Юрьев, к сожалению, не бред, это мединицнский факт (причем, очевидный и по фотографиям: http://www.evolutionary.org/wp-content/uploads/2014/11/derek-poundstone-anabolic-steroids.jpg). Другое дело, что у разных людей от разного объема стероидов проявления видны в разной степени.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR14 августа 2015
    1

    @Роман Юрьев, вот, кстати, о Сталлоне, но с другими гормонами: http://www.theguardian.com/world/2007/mar/13/australia.usa

    Tigriki avatar
    Tigriki15 августа 2015
    0

    @SSDDRR,

    Ты далёк от этой темы очень, извини.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR15 августа 2015
    0

    @Tigriki, близок; описания, что я дал по утолщению лица и обвислости кожи, точные.

    Tenebrae avatar
    Tenebrae14 августа 2015
    0

    Хм… Видимо они не видели фото его мамы – сразу все ясно становится :)

    Tigriki avatar
    Tigriki15 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев,

    Так я не говорил про плохо/хорошо.
    Просто для людей кто читал статью внёс комментарий, что тут не стоит строить безумных мечтаний.

    Amir avatar
    Amir13 августа 2015
    0

    “Аэробная нагрузка — это лишь половина от единого целого. Для гармоничного развития, поддержания и улучшения здоровья, общего самочувствия, для развития силы и увеличения мышечной массы, для разгрузки нервной системы и подстегивания мозговой деятельности нужна еще и работа с отягощениями. ”

    @Tigriki, написана как раз рекомендация тяжести тягать, что к здоровью отношения не имеет. Согласен, что нужны и силовые упражнения. Но тяжести для этого не обязательны, а скорее даже и не нужны. Это если мы про здоровье говорим.

    Tenphi avatar
    Tenphi13 августа 2015
    0

    @Amir, Поддержу, особенно с учетом того, что организм у всех разный и вот так в лоб рекламировать тренировски с весами не гуд.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 августа 2015
    0

    @Amir, Все хорошо в меру, в том числе и тягание тяжестей. Никто же не заставляет тягать до усрачки. К слову, именно тягание тяжестей повышает у мужчины уровень тестостерона, который положительно влияет на все аспекты жизни, но никак не бег и не прочая аэробика.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles14 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев, как раз таки тестостерон расходуется для наращивания мышц. Поэтому чрезмерные наращивания мышц чреваты проблемами в некоторых аспектах жизни

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 августа 2015
    0

    @Bruxelles, он расходуется и затем эндокринной системой вырабатывается с запасом, тем самым общий уровень повышается :).

    Слушайте, о чем спорить, если любой хорошо тренирующийся человек скажет, что после тяжелых приседаний в день отдыха либидо возрастает.

    Smolny avatar
    Smolny14 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев, после любой физической активности либодо возрастает

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 августа 2015
    0

    @Smolny, в принципе, да, как реакция на физический стресс. Но после особенно тяжелых тренировок с базовыми многосуставными упрпажнениями и при условии хорошего питания и восстановления всетаки либидо возрастает больше, чем после бега трусцой :).

  7. Adventurer avatar
    Adventurer13 августа 2015
    0

    не все сразу господа, на это тоже нужно время

  8. Tigriki avatar
    Tigriki13 августа 2015
    0

    Я сегодня решил бегло посмотреть трэкеры, которые подходят для таких целей.
    Сначала модель Charge HR(красивые безумно) заинтересовали – но в них такая же проблема как и в этих часах из статьи.
    И я нашел Mio Fuse – точно и вовремя(и постоянно) меряют пульс + выглядят нормально. Но правда я их только бы во время тренировки надевал. А вот HR постоянно готов носить.

    В общем в идеале – дождаться доработанной версии HR с нормальным замером пульса.

  9. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199313 августа 2015
    0

    Блин, на этого Мистера Олимпия смотреть страшно, куда делись атлеты вроде Арни? Это ведь конкурс на самое красивое атлетическое тело, а не просто гору мышц.
    В то, что часы смогут распознавать все упражнения сами, я не верю, максимум время на подход и количество повторений. Вот как по акселометру можно распознать, жму я штангу горизонтально или на верх груди под углом? Нужны ещё какие-то сенсоры.
    Ну а про упражнения – на мой взгляд задачу сохранения здорового тела не решают в полной степени ни аэробные упражнения, ни упражнения с отягощением. Главная проблема людей в старости – скованность тела, больные суставы. Именно им нужно уделять максимум внимания. А что аэробные, что с весами тело наоборот только сковывают (видели, как качки голову поворачивают?), да и без умного подхода суставы травмируют. Нужны статические упражнения, такие как йога. Всё остальное – тоже хорошая штука, но больше для других (выгляжу здоровым), а не для себя (действительно здоров).

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 августа 2015
    0

    @iVenom_1993, Ничто не мешает в том числе работать и над гибкостью. Любая физическая работа лучше, чем ее отсутствие. Любые упражнения — аэробные или анаэробные — лучше, чем просто сидение на диване. Или типа лечебная физкультура, когда человек даже не вспотевает. Все имхо, основанное на личном опыте.

  10. Romking avatar
    Romking13 августа 2015
    0

    Если поставить на внутреннюю часть запястья, то пульс показывает вроде бы правильно.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 августа 2015
    0

    @Romking, Apple Watch у меня на внутренней части запястья вообще что попало показывает, пульсометр с ума сходит.

  11. Semand avatar
    Semand13 августа 2015
    0

    Долго сам искал нечто, что будет трекать силовую тренировку более менее корректно.
    Похоже, что весьма точно считают Polar V800 в комплекте с нагрудным кардиодатчиком.

    gamb avatar
    gamb14 августа 2015
    0

    @Semand, как можно было долго искать и выбрать часы для бега, когда у polar есть специальная модель для силовых тренировок ft80.

  12. finnn111 avatar
    finnn11113 августа 2015
    2

    “Нарцисси́зм — черта характера, заключающаяся в исключительной самовлюблённости. Термин происходит из греческого мифа о Нарциссе, прекрасном молодом человеке, который отверг любовь нимфы Эхо. В наказание за это он был обречён влюбиться в собственное отражение в воде озера, и умер от этой любви”
    )))))))))

  13. bisit avatar
    bisit13 августа 2015
    0

    Роман, а что на заглавной фотке за приложение на часах? Вроде по дизайну на продукт Runtastic похоже, но пока у них для часов видел только приложение для пресса.
    По поводу измерения пульса. Уже давненько пользуюсь гарнитурой Jabra Pulse, звук замечательный, точно меряет пульс при любых типах нагрузки. И главное – последняя прошивка позволяет коннектить гарнитуру с приложением Здоровье на iPhone, а там, соответственно, можно выбирать приоритетность устрйств, меряющих пульс. У меня первым стоит Jabra, вторыми AppleWatch. Когда занимаюсь, всегда слушаю музыку и jabra заносит данные о пульсе в систему, когда не занимаюсь – все меряют часы. Максимальная точность статистики получается. Просто хотел идеей поделиться, может, кому полезно будет.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 августа 2015
    0

    @bisit, приложение на фотке — это тестовая версия Reps & Sets (https://itunes.apple.com/us/app/reps-sets-gym-logging/id510607676?mt=8) для Apple Watch, его релиза еще не было. Надо ждать watchOS 2.

  14. Reuel avatar
    Reuel13 августа 2015
    0

    Проблема в том, что нет ни одного идеального приложения для работы с отягощениями. Ту программа, которую я формирую в excel, невозможно засунуть в iphone, без этого что-либо учитывать, кроме каллорий, бессмысленно, а калории AW учитывают в основном по пульсу, поэтому значениям можно вполне доверять. По крайней мере в двух одинаковых по длительности тренировках : первая на ноги, вторая легкая на руки плечи, каллории AW считают по-разному.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 августа 2015
    0

    @Reuel, В общем и целом номрально считают калории по пульсу, но чуть не досчитывают, так как конкретно во время выполнения упражнения обычно часы не могут правильно его считать (мышцы, сухожилия под кожей ходят и сбивыают пульсометр).

  15. laylulay avatar
    laylulay14 августа 2015
    0

    Не хотел бы я выглядеть как Жан-Клод Ван Дам в 54 года… И там явно пластика на лице, которое попыло

  16. Aleksey Averkov avatar
    Aleksey Averkov14 августа 2015
    0

    Роман, добрый день! за все время моего существования здесь – это мой первый пост. я хочу выразить вам огромную благодарность, ибо ваш отчет все больше меня продвигает к покупке часов, так как конкретно для меня вопроса о применимости aw в жизни не стоИт: мне нужны часы только для спорта: контроль моего восстановления, результатов и т.д.
    СПАСИБО

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 августа 2015
    0

    @Aleksey Averkov, Welcome :). Рад, что моя работа приносит пользу.

    Johnny_Stabbo avatar
    Johnny_Stabbo14 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев, Роман, можете рассказать или, может быть, обзор на нагрудные датчики чсс совместимые с AW?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 августа 2015
    1

    @Johnny_Stabbo, Когда обзаведусь нагрудным датчиком, тогда напишу опыт использования и сравнение с показаниями без такового.

    NightBird avatar
    NightBird14 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев, Роман, нет ошибки в тексте “В типичные тренировочные дни расходую 5000–5500 калорий”??? Это всего 5-5,5 ккал? Даже если это ккал, то я не уверен, что такую сумму тратит даже марафонец какой-нибудь.
    Читаю все Ваши статьи, так ка считаю их наиболее интересными. Не сомневаюсь и в спортивном профессионализме. Надеюсь это опечатка и не слепая вера часам)))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 августа 2015
    0

    @NightBird, вы правы, ошибся с килокалориями (спасибо, исправил), но что касается количества, то примерно так и есть. Может быть 4500-5500 и, к слову, что в этом удивительного при собственной массе в 108 кг и 10-12% жира, плюс весьма приличная мышечная масса, которая потребляет немало даже в состоянии покоя?

    Не углуюляясь в дебри теории, скажу лишь, что примерно в таком количестве я и питаюсь (использую MyFitnessPal, плюс кухонные весы и весьма простой рацион, то есть отследить потребленное количество нутриенов и ккал не проблема), и если бы сильно переедал (скорее чуть недоедаю и помаленьку сушусь), то давно бы в жирного колобка превратился.

    К слову, пловец Майкл Фелпс в день поедает 12К ккал, при этом он строен, рельефен и красив. Хотя энергии он тратит на тренировки просто чудовищное количество, но и восполняет ее такими вот мегадозами пищи:

    https://youtu.be/CjgcXhnNbUg

    NightBird avatar
    NightBird18 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев, в спам уведомление об ответе попало. Хмм… Я с трудом наскребаю на 3000. Правда я не употребляю гейнеры. Но ем арахисовую пасту (100гр=600ккал). Читал, что некоторые актёры для подготовки к фильмам ели по 5К. Но к сожалению режим у меня не актёра и личного повара нет))) Как есть 12К мне в страшном сне не снилось)))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 августа 2015
    0

    @NightBird, Я и арахисовую пасту ем (натуральную, без сахара и соли) грамм по 20 в день, плюс льняное масло утром столовую ложку, и твердый сыр люблю (грамм 70-80 в день выходит), и утром с овсянкой могу кукурузных хлопьев белорусских навернуть (хороший состав и не особо калорийные, 320 ккал/100 г), так что наесть нужное количество калорий не проблема. Проблема не съесть лишнего :).

  17. beginerX avatar
    beginerX14 августа 2015
    1

    Как не удивительно но именно в этой области Микрософт на голову разбила в дребезги и эпл и другие фирмы с датчиками типа ускорение! Да! У Микрософта есть Кинект (он может работать и без хбокс, с Windows!), в нем есть распознавание поз и разных упражнений, легко убедится поиграв в игры типа теннис, футбол, волейбол, а также там есть танцы, ну и стандартные всякие отжимания, прыжки, приседания. Все распознается через камеру, никаких датчиков никуда цеплять не надо! На тело вообще ничего надевать не надо! Будущее за этим, распознавание поз и физической активности через видео-камеру.

  18. beginerX avatar
    beginerX14 августа 2015
    1

    Добавлю что Сталоне попадался неоднократно на стероидах! Так что нет никакого резона на него равняться. Также как и Арни Шварц. А вот Ван Дамм вроде чистый, натурал, но ведь он и не выглядит как бодибилдер, да он крут, но в такой форме хорошей примерно 10-15% посетителей тренажерных залов находятся (по моим наблюдениям)

  19. beginerX avatar
    beginerX14 августа 2015
    0

    Вот фото Ван Дама http://fitfix.com.ua/media/gallery/2014/02/25/VD14_.jpg Мускулатура хорошая, но обычная для усердно занимающихся натуралов, подкожного жира мало, тут он молодец.

  20. katsstak avatar
    katsstak26 августа 2015
    0

    РОман, пологаю, вам стоит обратить внимание не на часы а на имеющийся софт. Часы сейчас больше похожи на “швецарский раскладной нож”, лезвий и “причандал” много, а что всем этим делать “смекалки” пока не хватает. В нашем случае не хватает “софта”.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь