Боже, храни AirDrop

Никита Горяинов avatar | 74
FavoriteLoading В закладки
Боже, храни AirDrop

Позавчера срочно, просто немедленно понадобилось перенести 30 гигабайт оригиналов фотографий с одного Mac на другой. Одна проблема: второго Мака рядом не было.

Раньше это делали флешками, потом внешними дисками. Сегодня как-то перестали их носить, разве что иногда в кошельке случайно находим давно забытую «флэху».

Облачные хранилища на публичном вайфае даже пробовать не стал, это часов пять сидеть и ждать. А файлы ну срочно надо выгрузить, удалить с чужого ноута и уезжать, нет времени объяснять.

Кабелей никаких нет, только чужой ноут и мой айфон лежат на столе. Какие есть варианты? Правильно, экосистема же, AirDrop!

Делаю архив из нужных файлов на маке, жму правой кнопкой и выбираю Поделиться -> AirDrop. Хоп, в списке появляется мой айфон, хотя два девайса друг другу не родные ни разу.

5 минут ушло, договорил и допил кофе, айфон легонько постучал своим Taptic Engine – это значит, что всё готово. Закрыл ноутбук, отдал владельцу, пожали руки.

Архив тем временем сохранился в приложение Файлы. Благодаря iOS 13 можно прямо в памяти разархивировать его, посмотреть содержимое и работать с ним, если требуется. Из смартфона можно легко беспроводную флешку сделать, файлохранилище такое, которое всегда с собой. Лишь бы памяти хватало.

Через полтора часа был дома, раскрыл свой макбук. Нажал на архив в айфоне, выбрал Поделиться. Там Мак сразу доступен, в списке Избранного. 30 гигабайт улетели на ноут быстрее, чем переоделся и умылся. И всё.

Ни одного кабеля не понадобилось, никаких программ ставить не пришлось. Интернет вообще не использовался. Три тапа, пять минут других дел и… готово.

Технологии сейчас воспринимаются как данность и банальность, и мы даже не замечаем, как некоторые из них действительно делают жизнь намного проще. Теперь, впрочем, заметил и в очередной раз понял.

Обожаю AirDrop. Для меня это строго ТОП-5 причина никогда не уходить с айфона на другие смарты. Аналоги может и есть, но ничего такого, чтобы работало так бесперебойно, быстро и просто. Экосистема Apple – совсем не пустой звук.

Ну разве что у вас Android-смартфон и Windows-компьютер. Тогда в аналогичной ситуации выкручивайтесь как хотите, помойка Google Play, сторонний софт и бубен в помощь.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (59 голосов, общий рейтинг: 4.61 из 5)
undefined
iPhones.ru
Когда экосистема Apple – это ❤️️
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. iWolf avatar
    iWolf31 октябрь 2019
    27

    Целиком и полностью согласен. Отличная штука.

    serraxer avatar
    serraxer31 октябрь 2019
    0

    @iWolf, а зипить зачем?

    serraxer avatar
    serraxer31 октябрь 2019
    0

    @serraxer, кстати на какой частоте работает эирдроп 5 или 2.4?

    pLoskutov avatar
    pLoskutov31 октябрь 2019
    0

    @serraxer, это протокол , он работает на драйвере … а драйвер уже на железе – какое поддерживается такое и обеспечивает

    Roman avatar
    Roman31 октябрь 2019
    0

    @serraxer, на обоих, а так же через bluetooth если каналы wifi не доступны. Вначале посылаются broadcast beacons, а по ответу выбирается технология передачи из доступных на обоих устройствах.

    iWolf avatar
    iWolf31 октябрь 2019
    0

    @serraxer, один файл будет передаваться быстрее, чем 100500 файлов.
    По поводу герцовки, боюсь тут ответа не будет, так как iPhone 4s в 5ггц не умеет и AirDrop у него нет. iPhone 5 умеет и 5ггц у него есть. С макбуками такая же ситуация.

  2. Pakistan avatar
    Pakistan31 октябрь 2019
    7

    Ежедневно пользуюсь по работе.

  3. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov31 октябрь 2019
    0

    30 гб. перенести проблема… я вот не знаю что мне с 5тб фотоархива делать. Замучатся на гугол драйв заливать уже даже на 1000 мегабит.

    axinfernis avatar
    axinfernis31 октябрь 2019
    0

    @PavelDemyanov, Вам поможет только внешний HDD или SSD.

  4. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199331 октябрь 2019
    7

    Вы серьезно?! На любом андроиде да и на айфоне, с любого мака или винды – скачайте на смартфон любую программу воздушного жесткого диска и все! Какая экосистема, о чем вы? ПРосто на маке или винде подключаетесь к смарту, заходите в браузер и перекидываете на телефон любой объем)

    Siarheimisko avatar
    Siarheimisko31 октябрь 2019
    20

    @Xiaomi1993, вы себя слышите вообще?) Вы бы еще предложили через переходник по флешке передать))

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199331 октябрь 2019
    1

    @Siarheimisko, да, я себя слышу) А в чем-то вопрос?

    maloii avatar
    maloii31 октябрь 2019
    6

    @Xiaomi1993, Мдяя, не хотите есть хлеб с маслом, кушайте хлеб с гав…. :)

    Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker4731 октябрь 2019
    7

    @Siarheimisko, Даже не пытайтесь! Он уже сам себя лайкнул с других аккаунтов. Это местный петрушка.

    arman4chok avatar
    arman4chok31 октябрь 2019
    0

    @Xiaomi1993, ну справедливости ради, нужна вайфай сетка для этого (не интернет, а именно вифи)

    хожу с йотой и паурбанком на всяйкий случай???

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199331 октябрь 2019
    0

    @arman4chok, вайфай сетка не нужна. Можно на телефоне точку доступа включить. Подсоединить комп и все!

    ДыЧ avatar
    ДыЧ31 октябрь 2019
    7

    @arman4chok, Для эирдропа никакой вайфай сетки не нужно. Проведите эксперимент. На улице или в поле или в самолете

    axinfernis avatar
    axinfernis31 октябрь 2019
    2

    @ДыЧ, AirDrop — технология передачи файлов по Wi-Fi и Bluetooth,

    Tomasz avatar
    Tomasz31 октябрь 2019
    2

    @axinfernis, WLAN, а не Wi-Fi. Для этого не нужно подключение к сети или точке. Хоть в глухом лесу.

  5. Adagio avatar
    Adagio31 октябрь 2019
    3

    У 1+ есть встроенное приложение, позволяющее расшарить любой файл с любым устройством. Даже айфон может скачать. Если предварительно настроено, то все занимает секунду – тыкнуть в кнопку в шторке

    Avenger avatar
    Avenger31 октябрь 2019
    4

    @Adagio, Никого здесь это не интересует, здесь молятся на экосистему Эппл, всегда вливая помои про помойку, бубны и т.д., забывая, что бубны настоящие начинаются, когда пытаешься начать работать с документами на аес)

    Mj.AnalPain avatar
    Mj.AnalPain31 октябрь 2019
    10

    @Avenger, Расскажи нам какие проблемы возникают у тебя при работе с документами на ios? Подумаем вместе, проблемы ли это. Или просто так кукарекнул?

    iWolf avatar
    iWolf31 октябрь 2019
    6

    @Mj.AnalPain, *пукарекнул в лужу.

    dimasokol avatar
    dimasokol31 октябрь 2019
    2

    @Mj.AnalPain, ну, у меня вот на айпаде просто не открывались, например (Pages, Numbers, Keynote). Навечно зависали в конце прогресса загрузки. Новый документ создать можно было, открыть созданный — уже нет.

    Вылечилось только ПОЛНЫМ сбросом в завод (сброс только пользователя не помог).

    Avenger avatar
    Avenger1 ноября 2019
    2

    @Mj.AnalPain, вы когда-нибудь пытались открывать документы в аес? Напомню, это Е**ная боль. Заходишь скачать файл, требуется открыть сафари, качает через сафари, а потом думай, в каком приложении тебе удобнее его открыть. Иногда приходится открывать в нескольких. Куча дублей, нет никакой нормальной единой папки, можно даже не заморачиваться делать себе папку /usr/var/etc/sys/kek/cheburek/v1/1_r2, а то щас налетите рассказывать, что папки это непродуктивно, нет, оно просто лежит везде, все разное, когда документов много, начинаешь забывать, где что и понимаешь, что аес только на посредственные игры и переписку в мессенджерах способна.
    Айпад вообще ни разу не рабочий инструмент, даже со всеми этими улучшениями айпадос.

    Вот такая проблема, и она критична, так как является особенностью системы и фикс этой проблемы один – разнести Айпад об стену и больше не марать руки об это, а пересесть на комп (не всегда удобно) и телефон на нормальной операционной системе, которая создана не для тупых кисо

    Mj.AnalPain avatar
    Mj.AnalPain1 ноября 2019
    4

    @Avenger, у тебя проблемы с самоорганизацией. Есть программа Файлы. Сохраняй файлы куда хочешь, возможностей просто п-ц, у меня например залинкован мой НАС, куда я все и сохраняю. В ios 13 тебе еще и флешку разрешили втыкать, я не понимаю чего тебе не хватает, пёс?

    Avenger avatar
    Avenger1 ноября 2019
    1

    @Mj.AnalPain, Я не пользуюсь стандартным приложением Почта в аес, потому что я завязан на другом. Мне не нужен конченный зоопарк, который выйдет, если последовать совету “А чем почта не устраивает стандартная? Жри чё дают, пёс”. Нет. Не устраивает, и все тут. Нажимаешь себе на е-мейл, предложение отправить почту, Окей, ой, извини, загрузи стандартный мэйл.апп из стопа Плееееееез! Я иначе не умею!
    Чиво блин, чиво ёпт?

    Mj.AnalPain avatar
    Mj.AnalPain1 ноября 2019
    1

    @Avenger, это да, замену стандартных приложений могли бы и сделать в настройках, но такова политика эппл.

    Avenger avatar
    Avenger1 ноября 2019
    1

    @Mj.AnalPain, Продолжаю докапываться, а то я смотрю, насобирали лукасов от таких же тупых кисо, которые вообще даже не знают, что такое документ.
    Вы пользовались офисным пакетом Эппл? Сомневаюсь, что вероятность этого выше 0.5%, поэтому расскажу, что у Эппл получилось сделать красивый, относительно функциональный набор, который вообще никак не дружит с системами, которые занимают 80% рынка. Только узконаправленное дно от Эппл, и ничего более. Сколько не работал, таблицы и документы всегда более совместимы были, даже если они были напечатаны в бесплатном убожестве типа Либрофиса. А документы из программ хваленной Эппл, у которой конечно же нет проблем при работе с документами, выходят ещё более кривыми, да, чем у горстки бородатых задротов из гаража. Только презентации и там, и там выходят одинаково мерзко.

    Mj.AnalPain avatar
    Mj.AnalPain1 ноября 2019
    3

    @Avenger, пакет Майкрософт тебя чем не устраивает?

    Beka avatar
    Beka2 ноября 2019
    0

    @Avenger, я пользуюсь всеми тремя программами. Годовые отчеты сдаю, презентации для розницы и партнеров рисую. Выглядит и получается все акуенно! Из намберса и пэйджеса экспортированные файлы открываются в любых версиях мс-офиса. Так что не муди тут.

    ​? avatar
    ​?31 октябрь 2019
    1

    @Adagio, если предварительно настроено, ничего не сломалось, правильно сошлись звезды, то может быть все получится. Обычно, как правильно тебе говорят, с первого раза ничего не работает и требуется хорошо пошаманить

    Adagio avatar
    Adagio31 октябрь 2019
    0

    @​?, Все всегда работает как нужно, никогда не было проблем

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT31 октябрь 2019
    0

    @Adagio, что за прога? Порой нужное фото находится на рабочем телефоне а файл нужно кинуть на мак или айфон, подскажите что использовать оптимально?

  6. fimoz avatar
    fimoz31 октябрь 2019
    1

    Кидаю иногда фоты с айфона на мак, но после двухсот штук одновременной передачи что-то и где-то начинает лажать, вплоть до потери некоторых файлов.
    Но в целом, да. Топчик.

  7. petroip avatar
    petroip31 октябрь 2019
    2

    +1 часто пользуюсь. Очень помогает когда в очень людном месте сотовая сеть тупит и даже 5-10 мб нормально не перекинешь.

  8. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut31 октябрь 2019
    1

    +1

  9. alexfilatov avatar
    alexfilatov31 октябрь 2019
    2

    Согласен работает стабильно. Но лично у меня как то не особо хорошо с большими объемами. Гиг уже проблема. Экран погас и все кончилось. Может надо экран что б работал всегда.

    fimoz avatar
    fimoz31 октябрь 2019
    0

    @alexfilatov, Да, я постоянно тапаю на дисплей, чтобы он не гас. Иначе game over.

  10. ​? avatar
    ​?31 октябрь 2019
    0

    Несколько раз кидал 300 гигов (образы виртуалок) без проблем. Также часто скидываю 4к видео, там тоже порядка 100 гигов со съемки

  11. masurfaker avatar
    masurfaker31 октябрь 2019
    0

    А у меня airdrop пропал..прочем давно года 1,5-2 назад.
    Может кто знает как полечить..?
    На всякий случай утончю – совсем пропал.. и не из меню снизу, а из основных настроек..

    iWolf avatar
    iWolf31 октябрь 2019
    0

    @masurfaker, пили пост

    ДыЧ avatar
    ДыЧ31 октябрь 2019
    0

    @masurfaker, блутус и вайфай передатчики работают исправно?

  12. HUIBAM avatar
    HUIBAM31 октябрь 2019
    1

    Android-смартфон и Windows-компьютер
    никитос щас в андроидах ufs 3.0 и там быстрее
    когда уже начнешь быть умным и объективным

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT31 октябрь 2019
    0

    @HUIBAM, а как связку сделать Андроид и ios и в обратную сторону? По работе бывает надо

  13. michael.zaikin avatar
    michael.zaikin31 октябрь 2019
    1

    Разве на Андроид нельзя слить по проводу на телефон 100 ГБ, используя телефону как внешней жесткий диск?

  14. Alexey Rynov avatar
    Alexey Rynov31 октябрь 2019
    2

    И вот вдруг вам понадобилось скинуть что-то с/на винды. Вы-то, может, и с макбуком, а пациент – нет.
    Зато разок зайти на помойку – и можно и с виндой, и с ябблом, и с андроидом.
    В общем, такое себе. Была бы возможность подключить к любому устройству – нахваливал с удовольствием бы.

    Особенно радующий момент про то, что с iOS 13 можно разархивировать и посмотреть на телефоне. Лол. Сколько лет понадобилось.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush31 октябрь 2019
    0

    @Alexey Rynov, filedrop с/на винду, андроид, эпл и даже линух

  15. dimasokol avatar
    dimasokol31 октябрь 2019
    2

    Эти же люди, когда ещё не было эйрдропа, с убежденностью рассказывали будто бы в принципе файлы между девайсами перекидывать нужно только тупым гопникам, чтобы блатняком делиться. А им такое не нужно, у них всё в облаке и это будущее.

    Бесплатный цирк, как всегда)))

    ​? avatar
    ​?31 октябрь 2019
    3

    @dimasokol, шел 2019й год. С айфонов люди кидают файлы по 30 и больше гигов. Люди с ведрами так и кидают друг другу песенки 3 Мб по блютузу.

    Alexei K. avatar
    Alexei K.31 октябрь 2019
    1

    @​?, яблодрочер херню не неси. Есть куча софта для передачи через вафлю. Например-шарик. Ты и дальше стропонь на эйрдроп.

    Trooper avatar
    Trooper31 октябрь 2019
    0

    @Alexei K., не ссы

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT1 ноября 2019
    0

    @Alexei K., А есть что-то совместимое с айр дроп?

    Alexei K. avatar
    Alexei K.1 ноября 2019
    0

    @AzbukaIT, зачем? Ставишь на все девайсы шарик и все окей. Хоть на Андрюхи хоть на Куки)))

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT1 ноября 2019
    0

    @Alexei K., что за шарик?

  16. Kuang Woo avatar
    Kuang Woo31 октябрь 2019
    1

    Я вот не понимаю, Эйрдроп работает между маками и айфонами просто великолепно, очень шустро – слов нет! Но вот почему доступ к папке одного мака с другого по локальной вайфай – ну оооооочень медленно?? Почему они не могут использовать ту же технологию, что и эйдропе? Whyyyy???

    ​? avatar
    ​?31 октябрь 2019
    0

    @Kuang Woo, AirDrop работает непосредственно между устройствами. Скорость соединения устанавливается максимально возможная для WiFi адаптеров устройств и может быть весьма нехилой, скажем для 802.11ac. Через локальный вайфай скорость ограничена возможностями роутера, на который в свою очередь влияют все подключенные устройства и соседские сети. Скажем, если у вас к сети подключено хоть одно медленное устройство (802.11b/g например) то вся сеть будет тупить.

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo31 октябрь 2019
    1

    @​?, я в этом не шарю, хотя и бывший айтишник, но что я имел ввиду так это то, что они же могут сделать локальную сеть между маками по такой же технологии, да? Или здесь есть какие-то ограничения?

  17. Home avatar
    Home31 октябрь 2019
    0

    У меня вечно выскакивает ошибка, когда передача фоток доходит до половины . Часть фоток передается, часть нет. Что я делаю не так? Из за этих постоянных разрывов отправляю через мессенджеры, жертвуя качеством.

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton1 ноября 2019
    0

    @Home, чтобы не жертвовать качеством, просто передавайте их как файлы.

  18. T34 avatar
    T3431 октябрь 2019
    0

    Да уж, недавно нужно было около сотни гигов перекинуть с десктопа под Виндой на такой же ноут. Уф… Сначала хотел через расшаренную папку сделать, но для этого нужно скопировать в неё файлы, и потом повторить на другом. Долго до жути. В общем, плюнул, вытащил винт, подключил через 3.0 и более-менее как то сделал. За полдня)

  19. mr.temsson avatar
    mr.temsson31 октябрь 2019
    0

    Хорошая вещь

  20. mek321 avatar
    mek32131 октябрь 2019
    0

    Так, а как на Айфоне выбрать все фото (если у меня их 20000) для отправки по AirDrop?

    Sever Sergeev avatar
    Sever Sergeev1 ноября 2019
    0

    @mek321,
    Запустите программу «Фото» и нажмите «Альбомы» → «Все фото».
    Опуститесь в самый низ альбома и нажмите «Выбрать» в верхнем правом углу.
    Проведите пальцем от фото в нижнем левом углу до последней фотографии в этом же ряду справа. …

    mek321 avatar
    mek3211 ноября 2019
    0

    @Sever Sergeev, делаю именно так, но выделяются только фотографии в нижнем ряду.

    Sever Sergeev avatar
    Sever Sergeev1 ноября 2019
    0

    @mek321, не отрывая палец перемещаем его вверх экрана. Потренируйтесь все получиться.

    mek321 avatar
    mek3211 ноября 2019
    1

    @Sever Sergeev, в общем хрен там. Если попробовать выделить на Айфоне 20000 фото то вылетает приложение фото. Если выделить 10000 фото то идёт подготовка к отправке а потом сбой. 1-10-50 фото передаёт без проблем, а с большим количеством не может справиться. Вот вам и хвалёный AirDrop

  21. infium avatar
    infium31 октябрь 2019
    0

    Передача напрямую или через роутер? Какая средняя скорость? Какая максимальная? Как меняется в зависимости от расстояния / загруженности частот? О чем пост? Добавьте информацию….

    mek321 avatar
    mek3211 ноября 2019
    0

    @Sever Sergeev, Если палец не отрывать от экрана и перемещать вверх то да, начнут выделяться постепенно. Но вы пробовали таким образом выделить 20000 фото? Придётся палец 10 минут от экрана не отрывать. Есть способ сразу всё выделить?

  22. bshmnt avatar
    bshmnt1 ноября 2019
    0

    на iOS 13 стал искать MacBook (Mojave) долго – до 10 секунд

  23. Игорь Шестопалов avatar
    1

    Такое чувство что только у меня AirDrop работает 3 раза из 10 в остальных случаях просто не видит устройство(( Сценарии использования Iphone = Mac, Iphone = Iphone

    И да когда я хочу передать с телефона девушки кучу фоток он этого не хочет делать из за количества, то бишь под конец высвечивается ошибка(( Приходится передавать по 20-30 штук. А бывает хочется быстро скинуть фотку на Mac, включаешь блютуз и сидишь ждешь когда же появиться значок дропа а его нет и нет =((

  24. mek321 avatar
    mek3211 ноября 2019
    1

    При попытке передачи 22000 фотографий с iPhone 7 на Mac book Pro через AirDrop приложение фото на айфоне просто вылетает.

  25. wa4n59 avatar
    wa4n591 ноября 2019
    1

    когда на сайте статьи пишут одни ДЕ-билы

    svitanak avatar
    svitanak1 ноября 2019
    1

    @wa4n59, когда ифонс читают андроты

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь