Американский банк подал в суд на Apple за монополию Apple Pay на iPhone

Илья Сидоров avatar | 29
FavoriteLoading В закладки
Американский банк подал в суд на Apple за монополию Apple Pay на iPhone

Банк Affinity Credit Union подал иск против Apple в США. Он обвиняет Apple в незаконной монополии на бесконтактные платежи на iPhone. Банк надеется превратить иск в коллективный, чтобы другие банки и эмитенты карт смогли к нему присоединится.

В иске утверждается, что Apple нарушает антимонопольное законодательство, делая Apple Pay единственным сервисом, способным осуществлять платежи на iPhone, iPad и Apple Watch. Компания зарабатывает более $1 млрд в год, взимая с банков комиссию до 0,15% за каждую транзакцию. В то же время банки ничего не должны платить, когда их клиенты используют «функционально идентичные кошельки на Android».

Истец требует, чтобы Apple открыла доступ к NFC на iPhone для других кошельков, а также выплатила компенсацию всем банкам, которые оплачивали комиссию Apple за транзакции Apple Pay.

Affinity Credit Union представляет юридическая фирма Hagens Berman и Sperling & Slater. Ранее она уже судилась с Apple и всегда побеждала.

В 2015 году она добилась выплаты $450 млн от Apple за установку фиксированных и завышенных цен на книги в Apple Books. В этом году юристы достигли мирового соглашения с Apple по иску о 30-процентной комиссии в App Store. Apple согласилась заплатить за урегулирование дела $100 млн. [Bloomberg]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 голосов, общий рейтинг: 4.72 из 5)
undefined
iPhones.ru
Банк Affinity Credit Union подал иск против Apple в США. Он обвиняет Apple в незаконной монополии на бесконтактные платежи на iPhone. Банк надеется превратить иск в коллективный, чтобы другие банки и эмитенты карт смогли к нему присоединится. В иске утверждается, что Apple нарушает антимонопольное законодательство, делая Apple Pay единственным сервисом, способным осуществлять платежи на iPhone,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 29

  1. batruha avatar
    batruha19 июля 2022
    9

    Обожаю такие новости. Вот, Эпол, вот охренели! На своих телефонах делают что хотят!

    Arman avatar
    Arman19 июля 2022
    14

    @batruha, Именно, так не должно быть! Если вы этого не понимаете, то жаль.

    batruha avatar
    batruha19 июля 2022
    5

    @Arman, а может еще петицию создадим, чтоб Эпл разрешила ставить на айфоны андроид? А то ишь, устроила засилье айос на своих гаджетах.

    AlexanderZubkov avatar
    AlexanderZubkov19 июля 2022
    0

    @batruha, Винду!

    frostex avatar
    frostex19 июля 2022
    14

    @batruha, своих? Ну уж нет, он мой после оплаты в магазине. И я не совсем понимаю, почему он не может то, что может ведроид за 100 баксов. Это как-то комично и несерьёзно уже всячески их выгораживать и оправдывать.

    batruha avatar
    batruha19 июля 2022
    5

    @frostex, так купите андроид себе, и кастомизируйте его вдоль и поперек. Он тем по существу и отличается от яблока. И да, какая вам разница, какой на айфоне кошелек? Платим картой и вообще о нем не думаем. Об этом пусть заморачиваются те, кто выгоду хочет поиметь с Эппл.

    frostex avatar
    frostex19 июля 2022
    13

    @batruha, так командуй себе и своим детям. Хоть картой плати, хоть натурой. А я подожду пары новых законов, которые уже скоро вступят в силу.

    batruha avatar
    batruha19 июля 2022
    0

    @frostex, хах, мать твоя пусть натурой платит. У меня такой привычки нет.

    frostex avatar
    frostex19 июля 2022
    7

    @batruha, возраст ясен, дальнейшая дискуссия смысла не имеет.

    BY avatar
    BY19 июля 2022
    5

    @frostex, ну и так и делай с ним, что хочешь, после покупки. Хоть гвозди забивай, хоть метай на дальность. Ты когда машину покупаешь, не ставишь на нее квадратные колеса только потому, что это твоя машина?

    frostex avatar
    frostex19 июля 2022
    7

    @BY, суть в том, что я могу на неё поставить любые колёса. Даже двигатель заменить. Пример у тебя мягко говоря не очень.

    CentenaryMan avatar
    CentenaryMan19 июля 2022
    0

    @frostex, ну ты же покупая BMW , опции будешь устанавливать только т.е. которые производитель предлагает, если в твоей модели что-то не положено, то не поставят тебе фары как вон в той BMW

    frostex avatar
    frostex19 июля 2022
    6

    @CentenaryMan, почему же? Доукомплектовка после гарантийного срока – весьма распространённая практика. Рестайлинг от более свежего поколения, мультимедийка, звук, и тд. Ошибаешься в общем.

    Param Pampampam avatar
    Param Pampampam19 июля 2022
    1

    @CentenaryMan, может Альпину хочется, тогда можно и на гарантии.

    BY avatar
    BY19 июля 2022
    1

    @frostex, ну, ок. Поставь от КаМАЗа и потом долби поддержку, почему она не едет так, если бы стояли оригинальные колеса :)

    bj_tracer avatar
    bj_tracer19 июля 2022
    2

    @frostex, лицензионный договор при активации читали?
    вы покупаете ТОЛЬКО железо! ось предоставляется вам безвозмездно и может быть как полностью отозвана производителем, так и ограничиваться ее функционал. равно как и сервисы на базе ос.

    так что прежде чем кричать про права, следует внимательно прочитать заключаемый договор ;)))

    frostex avatar
    frostex19 июля 2022
    5

    @bj_tracer, закон выше этих договоров. И закон уже скоро будет действовать. И потом уже эпл будут внимательно читать закон, а под него уже подстраивать свои нелепые правила.

    HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG19 июля 2022
    0

    @frostex, полезность с Вами согласен, вот новая Феррари у соседа говно, не то что моя Нива, на рыбалку поехали, а сосед говорит что его «корыто» по полям и болоту ехать не может
    Отдал за машину с лошадкой 20 Лямов, а я на Ниве за 200 тысяч зажигаю

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem19 июля 2022
    2

    @frostex, Если вас не устраивает функционал и возможности айфона, то зачем вы его покупаете? Ей-богу не понимаю подобного.
    Я лично сижу на эппловской продукции по большей части из-за экосистемы и предоставляемых внутри неё сервисов (те же Айклауд и апплпэй), реализация которых меня устраивает больше, чем у того же Гугла. Коротко: я плачу за весь предоставляемый АПК, и имей он другую «форму», я бы сильно задумался над альтернативами 🤷🏼

  2. bod avatar
    bod19 июля 2022
    11

    Держу кулаки, и таки надеюсь на победу ACU, уж больно привык к удобству apple pay.

    frostex avatar
    frostex19 июля 2022
    4

    @bod, в ЕС где-то с января они уже будут обязаны это всё разрешить или будут иметь оборотные штрафы лютейших масштабов. И оспорить уже не смогут.

    Walday avatar
    Walday19 июля 2022
    3

    @frostex, Вы сам закон читали? Для крупных компаний срок определён с 1 января 2024 года. И это если всё примут. Зайдите на сайт Европарламента там всё написанно.

    frostex avatar
    frostex19 июля 2022
    2

    @Walday, примут, не нервничай ты уже так.

    Troter avatar
    Troter19 июля 2022
    1

    @frostex, научите, как понять по тексту выше, что человек нервничает?

    bj_tracer avatar
    bj_tracer19 июля 2022
    2

    @Walday, тайп_си приняли и это примут
    а следом еще и зу заставят класть

    Sha avatar
    Sha20 июля 2022
    0

    @bod, не держите кулачки. Переезжайте. Проблема не в гаджете.

  3. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers19 июля 2022
    0

    Глупцы, дотрендятся и просто возьмёт их Apple и купит. Лучше не переходить дорогу, такой великой компании, кто же виноват, что они топ из топов и всё у них запатентовано и юридически грамотно оформлено? Может жалкий банк, просто хочет пиара? Всё верно, глядя на Яблочко и этих нытиков-нищебродов, которые предъявы кидают, других вариантов просто быть не может. По их логике, какому-то там банку, коих десятки, сотни и тысячи можно делать тоже самое а Apple нельзя? Потрясающе, пусть зарубят себе на носу, что их нытьё не поможет, такие как Apple по факту редко проигрывают, качество и время показало кто есть кто

    frostex avatar
    frostex19 июля 2022
    0

    @Carter_Mayers, а причём конкретно тут качество? Эпл вполне могут проиграть в этой ситуации, поскольку устройство массовое, модуль есть, а пользоваться не дают, и продвигают своё предложение, которое ещё запаришься интегрировать и комиссию отдавай. Типа современный пример с РФ не показательный? Не должен один лишь кукан решать за всех, что им можно, а что нельзя.

  4. id271093362 avatar
    id27109336219 июля 2022
    2

    а могут эпол законодательно обязать поменять иконки, которые без изменений с иос 7? Почти 10 лет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь