Реальное письмо с предложением рассмотреть Windows Phone 7

--aleksander-- avatar | 86
FavoriteLoading В закладки
Реальное письмо с предложением рассмотреть Windows Phone 7

Уже не раз до нас доходили слухи, что Microsoft и даже Google делают все, что в их силах, чтобы переманить к себе разработчиков мобильных приложений. Большинство этих слухов так и не получили подтверждения, а информация о том, что они предлагали деньги за переход, вообще звучала довольно неубедительно. Но разработчик софта для iOS, Оливер Дробник (Oliver Drobnik) недавно тоже получил предложение о сотрудничестве, и решил опубликовать его.

Вам должно понравиться то, как Microsoft это преподносит:

Microsoft имеет возможность выделить время и ресурсы, чтобы помочь вашей компании выйти за пределы существующих платформ и обратить внимание на Windows Phone 7, которая появится осенью 2010. Это отличная возможность получить дополнительные доходы и/или клиентов от нового канала.

Полная версия письма (картинка кликабельна):

По видимому, Дробник считает, что Microsoft потребовалось “изрядно поработать”, чтобы найти его. Это впечатляет, но нет ничего удивительного в том, что они связываются с крупными разработчиками. Выискивание гениев-одиночек — это уже другая история. [appadvice]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Уже не раз до нас доходили слухи, что Microsoft и даже Google делают все, что в их силах, чтобы переманить к себе разработчиков мобильных приложений. Большинство этих слухов так и не получили подтверждения, а информация о том, что они предлагали деньги за переход, вообще звучала довольно неубедительно. Но разработчик софта для iOS, Оливер Дробник (Oliver...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. joker2k2 avatar
    joker2k210 июля 2010
    0

    Developers! Developers! Developers! Developers! Developers! Developers! Developers! Developers! Developers! Developers! Developers! Developers! Developers! Developers! (c)

    ;)

  2. iPirat avatar
    iPirat10 июля 2010
    0

    По видимому, Дробник считает, что Microsoft потребовалось “изрядно поработать”, чтобы найти его.

    Зато сам товарищ Дробник не особо скрывают свои контактную информацию, может небольшой пиар самого себя?

  3. Ray Adams avatar
    Ray Adams10 июля 2010
    0

    Ну что такого? Тупой пира тупого разработчика. Microsoft как и любая другая компания всегда ищет програмеров чтобы продвигать свои продукты.
    Блин так написали, как будто MS заставляла програме6ра мать свою продать. Ему же предлагают денюшки заработать :)

  4. Ali Gator avatar
    Ali Gator10 июля 2010
    1

    Вот если бы это письмо тому же перцу написал не Microsoft, а Apple, то на этом же самом месте была бы хвалебная статья на тему “Ах, какие молодцы, как они находят индивидуальный подход к каждому программеру и бла-бла-бла, да здравствует Apple!”.

  5. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G10 июля 2010
    0

    Ali Gator
    молодец!)

  6. freeware avatar
    freeware10 июля 2010
    0

    2Ali Gator :P

  7. k214-raZor avatar
    k214-raZor10 июля 2010
    0

    Ali Gator, разница вся в том, что Apple это перспективная, талантливая компания, а Майкрософт – безвкусный ширпотреб, мало того что всю жизнь фигню делали и идеи воровали, так теперь еще и унижаются ипобираются, позорище.

    Пусть сделают что-нибудь хорошее, глядишь и не потребуется побираться…

  8. discont avatar
    discont10 июля 2010
    0

    Просто майкрософт всегда пытались дать потребителю то что он хотел, но делали это не качественно и не продуманно.
    Эпл же наобарот, не дает многого, но то что она дает бесподобно!

  9. tcler avatar
    tcler10 июля 2010
    0

    ну надо же, какая эппл хорошая компания :D в вп хотя бы вводятся инновации, а не тянется резина, как в случае с айос. да и идеи нужно не только придумывать, но и находить им правильное применение. пример – гугл, большинство их проектов делается методом копипаста (андроид в том числе), но этот же самый андроид вышел чертовски хорошим.

  10. freeware avatar
    freeware10 июля 2010
    0

    они уже сделали виндовс и иксбокс
    а вам бы не мешало сменить хейтерскую интонацию ;)

  11. freeware avatar
    freeware10 июля 2010
    0

    2k214-raZor*

  12. MegaKilla avatar
    MegaKilla10 июля 2010
    0

    Новые новостники решительно не нравятся.

  13. AntonMacintosh avatar
    AntonMacintosh10 июля 2010
    0

    В топку всех майкрасофтовцев Гореть им синем пламенем в небытие Дозраствует Apple УРА УРА УРА

    а по поводу гаджетов Надо своим умом думать а некопировать ине переманивать криентав и разробочиков )))

    apple Foerver !!!!!!!

  14. Ali Gator avatar
    Ali Gator10 июля 2010
    0

    Не сотворѝ себѣ̀ кумі́ра, и всѧ́каго подо́бїѧ, єли͂ка на небесѝ горѣ̀, и єли͂ка на землѝ ни́зу, и єли͂ка въ вода́хъ подъ земле́ю: ¦ да не поклони́шисѧ ѝмъ, ни послу́жиши ѝмъ.

  15. ultralibra avatar
    ultralibra10 июля 2010
    0

    Megakilla.. А о чем писать вам блин каждый день конференции подовай и новые айфонами в придачу.. Все эти новости если за ними следить( можно и тут) затем складываются в картину где можно понять что такое эппл… Смысл статьи даже не в этом програмисте.. Смотрите глубже.. Майкрософт пытается продвигать свою мобильную платформу, а что ей не хватает? Правильно свежих умов, которые желают работать на такие кампании как эппл, потому что с ней связано куча противоречивых стериотипов..

  16. Ali Gator avatar
    Ali Gator10 июля 2010
    0

    Если кто не понял: я говорю не об Apple, и не об Microsoft, а о МЕТОДОЛОГИИ оценки новостей. ИМХО. Только и всего. А теперь можете дальше петь песни о величии Яблока и ничтожестве всех прочих.

  17. sean1 avatar
    sean110 июля 2010
    0

    Интересует другое, можно ли будет заменить ВМ6.5 на ВП7 на своем НТС официально? Ато эта система с рудиментами винды 3.11 (если кто еще помнит, что это такое) уже задолбала, так и не могу ее освоить.
    И про айфон 3Г с айОС4.0 могу сказать только плохое: тупая тормознутая скотина. НТС ХД2 хотя бы не тормозит, а айфоня даже этот текст набрать по человечески не позволяет.Лучше бы уж не обновлялся…

  18. iPirat avatar
    iPirat10 июля 2010
    0

    2sean1

    Нет, нельзя будет. Есть определенные требования для установки ВП7 касательно железо, кнопок на телефоне и тп, телефон на 6.5 точно под эти требования не попадет.

  19. Dr_joy avatar
    Dr_joy10 июля 2010
    0

    Windows mobile – гавно, владельцы – безмоглые идиоты, место их – в заднем проходе. Я всё сказал.
    Бывший пользователь этой убогой операционки, не менявшейся лет 7.

  20. BliznuK avatar
    BliznuK10 июля 2010
    0

    Sean1

    Люди! Насчет тормозов нереальных в 4.0 на 3Г. На 3ГС, думаю, тоже самое, но тк он быстрее сам, не все это замечают. По началу бесило так, что хотелось иной раз разбить тел об стенку из за тормозов…везде…смс тормозит, набор номера, я уж про все остальное молчу…решил проблему случайно….просто выключите и опять включите телефон))! И вуаля, он просто летает)). Уверен, что 99% людей, как и я его вообще никогда не выключают и после последней прошивки тоже. А вы вот попробуйте)). Оказалось иногда полезно)). Если кому помогло, скажите)).

  21. plast avatar
    plast10 июля 2010
    0

    умы работают на эппл, потому что за ними десятки миллионов устройств. Соответсвенно, и объём продаж будет большим. Так что деньги рулят.

  22. rsergio avatar
    rsergio10 июля 2010
    0

    Нормальное письмо, правильный подход – не выпустить устройства и ждать когда разработчики на него обратят внимания, а сразу предложить разработать софт и выпустить сразу же полноценный коммуникатор.

    Вспомните как вышел первый айфон – это же был голый телефон без какого-либо доп. софта, чистый интерфейс и встроенное ПО.

  23. Dead Mah-Zie avatar
    Dead Mah-Zie10 июля 2010
    0

    По результатам прочтения новости растерялся, отчего же теперь паниковать? Что Майкрософт стяжает себе лучшие умы и уже вот-вот завоюет мир? Или что Эплл уже завоевала мир и я теперь порабощен?..

    Что же делать? Куды бечь? Война технологий и пользователи – пешки в ней!..

    Куда, блин, важнее информация о том, что имеет ли смысл собрать все баги новой иОС и послать их в саппорт сёрвис, чтобы они как-то на них отрегировали и приняли к сведению… И тогда Эппл точно поработит вселенную… :-)

  24. Алекс Лаер avatar
    Алекс Лаер10 июля 2010
    0

    Атата! напишите про джеил айфона 4:
    http://iphonejtag.blogspot.com/2010/07/meh.html

  25. snivik avatar
    snivik10 июля 2010
    0

    k214-raZor
    Microsoft – не тупой ширпотреб, и идеи они не воруют. А вы знали, что невероятное кол-во человек используют продукцию компании майкрософт, а вы знаете почему? Вот не знаете, и несете всякую чепуху. Вы сейчас выставили Майкрософт каким то посмешищем. Однако такого успеха мало кто добился, и сели вы пользуете только продукцию Apple, то не надо гнать на других дабы защитить свою компанию. “Всю жизнь мусор делали”, “мусор” на котором играют миллиарды и работают миллионы. Да, у майкрософт не все выходит идеально, ну и другие компании, в частности Apple, допускают немерено ошибок в своей продукции. За год пользования, у меня на винде только 1 проблема возникла – кусок пропавшего меню “пуск”, в то же время на Apple Iphone у меня периодически отказывается включаться, иногда не переключаются картинки, сейчас я пишу письмо, а у моего соседа при нажатии на хоум телефон включается, и обратно гасит экран. Новый айфон полон косяков, но компания Apple из-за этого не становится хуже, а из-за кривых рук пользователей Microsoft уже дерьмо. Лечитесь ребята, и относитесь с уважением ко всем. Сорри за огромное сообщение не имеющие отношение к теме, просто не смог сдержаться.

  26. Dr_joy avatar
    Dr_joy10 июля 2010
    0

    Windows mobile – гавно, владельцы компании – безмоглые идиоты, место их – в заднем проходе. Я всё сказал.
    Бывший пользователь этой убогой операционки, не менявшейся лет 7.

  27. freeware avatar
    freeware10 июля 2010
    0

    еще раза три напиши, может кто нибудь и поведется на твой унылый троллинг

  28. nurba avatar
    nurba10 июля 2010
    0

    snivik +1

  29. Костя Грибанов avatar
    0

    BliznuK,
    я тебя, наверное, удивлю, но мой 3GS просто летает на прошивке 4.0, при том что забит всевозможным софтом и мультимедиа.

  30. gaissin avatar
    gaissin10 июля 2010
    0

    блин как откатиться с 4.0 до 3.1.3??? IOS4.0 это ужас!!! все за что мне нравился ифон в нем тормозит! где многозадачность? бля Стив зажрался… у меня 3ГС анлок. только папки это и удобно, но не хочу мирится с тормозами из-за папок и фона.

  31. beliy96 avatar
    beliy9610 июля 2010
    0

    freeware и то и то ширпотреб. Винда сплошной плагиат и глюки, иксящик 50% (если не больше) брак.
    snivik А вы ПОРАБОТАЙТЕ нормально на своем компе и поймете что есть винда (не забываем про антивирусы), и если вы незнаете насколько мелкософт “не ворует” то лучше помолчите. А по поводу айфона нефиг ломать. Незнаю ни одного человека у которого были проблемы на неломанных.

  32. beliy96 avatar
    beliy9610 июля 2010
    0

    Костя Грибанов абсолютно так же работает быстрее 3 проши и так же дофига разного софта и тп

  33. freeware avatar
    freeware10 июля 2010
    0

    это ваше мнение

  34. beliy96 avatar
    beliy9610 июля 2010
    0

    freeware это факт, а не ИМХО

  35. iNikolaz avatar
    iNikolaz10 июля 2010
    0

    Ребятки что за чуж? Уже установил не одну 4ios на 3gs и никаких тормозов и работает многозадачность! А поповоду 3g незря её убрали с поддержки 4-й оси так как железо непозволяет и тот метод который запускает 4 ось на нём не есть офф! Так что не жалуйтесь! Да мелких багов хватает но это всё поправимо с выходами абдейтов!!

    По теме:
    майкрософт действительно уша далеко назад изза неправильного подхода к потребителям! Ихнии Ос возможно и работали б нормально только без подключения к интернету а так это всё сплошная лажа!! ИМХО

  36. freeware avatar
    freeware10 июля 2010
    0

    это бред имхо :D

  37. k214-raZor avatar
    k214-raZor10 июля 2010
    0

    freeware, вот про x-box соглашусь, хотя честно тут не знаю, сами ли они, или тоже сперли, хочется верить что сами, хоть что-то сами.

    А вот про виндовс не надо, винда – это полностью слизанная мак-ось. Я понмю Windows 1.0-2.0, один в один мак ось была. Билли взял у Apple прототип, под прикрытием написания офиса.

    Они ничего сами не сделали. Дос – купили, Бэйсик украли, Винду украли, ворд и эксель тоже позаимствовали. Так ладно, сделали бы хорошо, но нет, все через одно место… Я 15 лет пользовался их продуктами, с 89 года. Знаю всю их историю и все остальное не понаслышке.

    И популярны они только из-за дешевизны. Редкий человек, который может позволить себе купить компьютер дороже $1500, купит себе ПК с виндой, за такими ценами все покупают маки. И все довольны, я за всю свою работу не видел еще свитчиров обратно, с мака на винду, честно не видел.

    А всем остальным, защитникам. Чего вы то нервничаете? Прям целую эпопею тут написали, холивар устроили, заняться больше нечем? Если компания ваша то такая крутая, чего говном раскидываетесь? Слюной исходите?

    Вас никто не трогает, вас тут никак не дискриминирует. Но нет же, как появляется повод, так сразу находится злостный жопоцеловательбилли и начинает орать какая плохая эпл и что компьютеры у нее отстой. И самое интересное, что потом появляются термиты типа “эплбой” или “макфан”, хотя эти лиди, на которые вешают такие ярлыки, просто имею наглость посылать таких биллицелователей. Как они смеют!!? Я херею с этой картины если честно….

    Направьте вашу энергию в мирных целях

  38. dartweider avatar
    dartweider11 июля 2010
    0

    k214-raZor, у Эппл компьютеры хороши, но не стоят этих денег. Это говорит тебе тот человек который поменял свой мак бук про на HP павилион и мак ос на вин7.

  39. realOmKol avatar
    realOmKol11 июля 2010
    0

    Я не фанат Microsoft и не фанат Apple. Но у меня на ПК стоит Windows 7, а телефон у меня iPhone 3G. Просто я пользуюсь тем, чем мне удобнее пользоваться.
    Пройдусь по пунктам:
    1. не забываем про антивирусы
    Давно забыл – всего-то, что установлена Windows 7 со свежими обновлениями, не посещаются сомнительные сайты и не скачиваются сомнительные файлы. Серьёзно – никаких глюков уже более, чем полгода с момента установки Windows 7.
    2. нефиг ломать
    Дык все равно 4.0 явно тормознее.
    3. все через одно место
    Ок, Windows Vista не удалась, Windows Mobile далеко уже не тот, Internet Explorer тем более. Но чем вас не устраивает Windows 7 и MS Office? Вон в Wordе 2007-м много косяков с предыдущих версий исправили, редактор формул нормальный сделали. Интерфейс разве что непривычный – не настолько гибкий. Про Windows 7 вообще и говорить нечего плохого, как мне кажется. Не отрицаю, что там тоже крали, но сделали на этот раз очень качественно, ИМХО. Вы ничего не подумайте, мне просто интересно.

  40. pirat0 avatar
    pirat011 июля 2010
    0

    mac mac mac,больные фанатики!!! пользуюсь айфоном,маком с 2007 года и виндой только гараздо раньше и не больной фанатик тех или других.Благодаря apple майки многое подтинули,не надо грязи.За три года так и не понял что божественого в маке!? как его превозносят.В чём то он хорош и в чём то винда но не как мак рулит и т.д. Нравится вам мак так не кидайте гамно на вин пользователей и так же если вам вин нравится не кидайте гамно в мак,как было выше написано направте вашу энергию на мирные цели.

  41. Bekam avatar
    Bekam11 июля 2010
    0

    Надеюсь Microsoft выпустит что-то достойное , Apple понемногу зажирается как Nokia .

    Подвис айфон , хотел восстановить прошивку , зажал шифт , а он мне говорит что айтюнс старый (9.1 ) и этого сделать не могу , надо новый 9.2 , млять , а раньше все было ок … тоталитарная компания Apple , уж очень сильно много она лезит в МОЙ телефон и не дает делать то что я хочу с СВОИМ гаджетом …

  42. Mayway avatar
    Mayway11 июля 2010
    0

    Билл! Приди !!! И трахни наконеч эту фруктовую собраьтию !!! ))

  43. azrom avatar
    azrom11 июля 2010
    0

    Дорогие друзья!!! Я на этом сайте еще со времен 2G и Скорпионса (был тут такой тип реально помогал но и жести ему не занимать было). Люблю свой телефон очень! Но временами меня посещают мысли, что мы с Вами явились плодом супер маркетингового хода! Нас с Вами ЗАСТАВЛЯЮТ думать, что мы владеем супер экслюзивным(С такими то тиражами), и супермегапродвинутым(с такими то багами) девайсом!!!! Для меня это телефон и не более!!! Кончайте петь диферамбы!!!! Телефон для МЕНЯ!!! А не наоборот!!!! Я сам решу, что выбрать Мак или Винду! Блондинку или брюнетку!!! БМВ или Мерседес!!!! Вы зомбированы хладнокровно продуманными ходами злого больного гения!!!! Вы же люди!!!!! Вы должны решать за себя!!!! А не какой то худой тип в старой водолазке и джинсах!!!! Посмотрите Сауз Парк!!! Посмейтесь над собой!!! И утром нового дня сделайте продуманный выбор! И он будет ВАШ!!!! А всех этих К(сколько то там)Разоров не слушайте!!! Слушайте себя!!!! С увавжением к вашему выбору!!!! Пис!!!

  44. Mayway avatar
    Mayway11 июля 2010
    0

    Да, win 64 рулит по сравнению с маком ;)

  45. yorik_saint avatar
    yorik_saint11 июля 2010
    0

    Не вижу вообще никакой интриги/события. Есть 2 ОДИНАКОВЫЕ компании, цель каждой – получение прибыли. Одна из них что-то там кому-то предложила. Это происходит постоянно везде. Просто у Эпл что-то удачно получилось, но кто знает, может Майкрософт завтра выпустит супер-гаджет/девайс/идею, и дифирамбы станут петь ей. Но даже и в этом случае ничего не значит, идет обычная конкурентная борьба на рынке. Все нормально, не надо нервничать по этому поводу.

  46. Ka_md avatar
    Ka_md11 июля 2010
    0

    паходу опоздал билли года на 3:)

  47. Toto avatar
    Toto11 июля 2010
    0

    первый iPhone 2g, сейчас 3Gs
    Сидел на винде, но так как ни черта не работала перешел на Mac
    Вы раздули из-за новости про предложение поработать, черт знает что. Да, без сомнений всегда хочешь быть лучшим, но интересно ли это без конкуренции?
    Всегда будут сторонники Аpple и Microsoft, и всегда будут баги со стороны обих компаний. И просто глупо спорить кто лучше!
    Я стороник Apple, но всегда будут те кто будет на Винде до последний капли крови и не по-тому что винда это “Супер-пупер”, а по тому что они уверены что Mac’и вообще не понятно что!
    короче вы сравнили жопу(Microsoft) с пальцем(apple)

  48. Bekam avatar
    Bekam11 июля 2010
    0

    “Сидел на винде, но так как ни черта не работала перешел на Mac”

    наверное у тебя руки даже не из ж()пы , их вообще нет :)

  49. Toto avatar
    Toto11 июля 2010
    0

    2Bekam
    завидуешь?)

  50. Alagar81 avatar
    Alagar8111 июля 2010
    0

    Хе, народу только намек нужен чтоб холивар раздуть :). А win7/64 действительно замечательно работает, на днях установил после XP SP3 которая ровно год стояла и ни единого глюка, просто снес т.к. хотел новую попробовать и все проги разом обновить. Я уже писал тут как то, если руки ПРЯМЫЕ и из нужного места растут то любую Винду можно нормально настроить. Я трачу 2-3 дня на настройку а потом все работает от полугода и более. Если бы ваша Мак ОС устанавливалась на такое количество различного железа я бы посмотрел как она идеально бы работала. Ну а 7-ка у меня на максимальных настройках просто летает, а ноутбук у меня по железкам как макбукПРО и куплен только за 35к рублей а не за 80к+. Так что не стоит тут Мелкомягких во всю незаслуженно поносить по фанатски. Согласен что WM отстой, не трогайте все остальное.

  51. beliy96 avatar
    beliy9611 июля 2010
    0

    Alagar81 процессор и объем оперативной памяти далеко не решающий фактор. Конструктив размещения контролеров, качетсво, технология разработки, иновационые разработки (таких как трэкпад), дизайн. Вот составляющие компьютера БЕЗ ОСи.
    Винда же была и остается помойкой и проблемным местом. Кто то тут писал что ставит все обновления и нет вирусов, ну ну)))) уверен ваш копьютер уже является ботом. Да согласен вся шваль приходит от сомнительных сайтов и тп, но не забывайте что винда обладает свойствами запускать проги без важего ведома, в отличие от никсов.

  52. iEcho avatar
    iEcho11 июля 2010
    0

    Если б мог, уже б забанил этих холиварщиков.
    Че вы гоните тут?
    Пусть Apple себе доминирует в мобильной платформе, это у нее хорошо получается.
    А Microsoft пусть остается в РС-шном сегменте.
    И тот гон про то, что люди переходят на Мас тоже бред.
    У меня вон знакомая, фотограф, после работы на Мас’e продала его. Спросил почему, ответила: “Та он, ***, неудобный”. И не надо говорить, что она тупая. БОльшинство обычных пользователей на том же уровне. Так что всему свое место. Не впадайте в крайности.

  53. freeware avatar
    freeware11 июля 2010
    0

    убейтесь кароче
    юзал юзаю и буду юзать, а на ваше необьективное и некомпитентное мнение мине насрать :)
    адиос

  54. iEcho avatar
    iEcho11 июля 2010
    0

    beliy96
    Я уверен, ты и есть бот.

  55. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh11 июля 2010
    0

    freeware, даже животные для испражнений пытаются найти укромный уголок, давай и ты тоже поищешь его.

  56. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh11 июля 2010
    0

    Azrom, это невозможно. Люди давно покупают не то, что им действительно нужно и полезно, а то, что модно, отрекламировано, то, что вызовет зависть и охи-вздохи окружающих, то, что придает уверенности и тп. Вообще конечно смешно смотреть, как народ разве что не бьется в экстазе от обладания гаджетом, новой машиной, блузкой etc.

  57. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh11 июля 2010
    0

    А спорить кто лучше, действительно глупо, особенно когда есть такие объективные (по сравнению с местным трепом уж точно объективные) показатели как капитализация. Apple на 1-м месте среди IT-компаний, значит Apple и есть лучший на данный момент. И это весьма объективно.

  58. TOXA87 avatar
    TOXA8711 июля 2010
    0

    Dima.Sh
    “Люди давно покупают не то, что им действительно нужно и полезно, ”
    это сарказм?

  59. olvit avatar
    olvit11 июля 2010
    0

    ” Бэйсик украли, Винду украли” Такое впечатление, что украли у тебя :D

  60. iraklyn avatar
    iraklyn11 июля 2010
    0

    Почитал я тут посты и тоже не удержался от комментария. Больше всего меня расстраивает тот факт что любая новость повод повидаться гавном на соседей или просто ради того чтобы отметиться. Я с 90 был на виндах, болел вечными апгрейдами железа и спорил с пеной у рта с владельцами и пользователями маков. С Вистой все поменялось и я решил попробовать. Эппл – эксклюзив и все тут. Тут выше писали что перешли с Мака на НР как показательный пример. Смешно. Если бы на Сони, я еще бы согласился. Единственная компания с дизайном (не толко внешним) достойная сравнения и тоже кстати эксклюзив. Виноус 7 – да, годков мало и работает намного стабильнее. Давно пора бы. Но на мой взгляд толко для любителей 50 кликов. Начиная с ХР чтобы что-то найти и сделать надо поработать мышкой. В Мак ОS все менее пафоснее но намного проще. А об айфоне и говорить нет смысла. 4 держишь в руках и чувствуешь реально супер качественную вещь. Что антенна проблемная. Ну и что. В реальности антенна намного чувствительнее чем у предыдущих моделей и других смартфонов. Ну а то что сигнал пропадает, ну попробовали дизайнеры в Эппл с физикой потягаться. Физика на мой взгляд победила. Но не смертельно. Пишу пост с 4 айфона на даче где прием в принципе дерьмо. 3-4 палки приема. Просто держу его немного подругому чтобы не замыкать антенну с нижним ободком и все – нет проблемы с потерей сигнала. И это в зоне плохого приема. А в зоне уверенного – хоть сядь на телефон голым задом – не припадают полоски. Так что не надо хаить все подряд. На вкус и цвет друзей нет. Кому не нравиться продукция Эппл, чешите на другие сайты и обсуждайте свое сколько влезит. Кому не нравиться все кроме Эппл, обсуждайте, радуйтесь и переживайте о своем, НО НЕ ПОЛИВАЙТЕ ГРЯЗЬЮ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Есть очень много людей которые любят и винду, и линукс

  61. iraklyn avatar
    iraklyn11 июля 2010
    0

    Почитал я тут посты и тоже не удержался от комментария. Больше всего меня расстраивает тот факт что любая новость повод повидаться гавном на соседей или просто ради того чтобы отметиться. Я с 90 был на виндах, болел вечными апгрейдами железа и спорил с пеной у рта с владельцами и пользователями маков. С Вистой все поменялось и я решил попробовать. Эппл – эксклюзив и все тут. Тут выше писали что перешли с Мака на НР как показательный пример. Смешно. Если бы на Сони, я еще бы согласился. Единственная компания с дизайном (не толко внешним) достойная сравнения и тоже кстати эксклюзив. Виноус 7 – да, годков мало и работает намного стабильнее. Давно пора бы. Но на мой взгляд толко для любителей 50 кликов. Начиная с ХР чтобы что-то найти и сделать надо поработать мышкой. В Мак ОS все менее пафоснее но намного проще. А об айфоне и говорить нет смысла. 4 держишь в руках и чувствуешь реально супер качественную вещь. Что антенна проблемная. Ну и что. В реальности антенна намного чувствительнее чем у предыдущих моделей и других смартфонов. Ну а то что сигнал пропадает, ну попробовали дизайнеры в Эппл с физикой потягаться. Физика на мой взгляд победила. Но не смертельно. Пишу пост с 4 айфона на даче где прием в принципе дерьмо. 3-4 палки приема. Просто держу его немного подругому чтобы не замыкать антенну с нижним ободком и все – нет проблемы с потерей сигнала. И это в зоне плохого приема. А в зоне уверенного – хоть сядь на телефон голым задом – не припадают полоски. Так что не надо хаить все подряд. На вкус и цвет друзей нет. Кому не нравиться продукция Эппл, чешите на другие сайты и обсуждайте свое сколько влезит. Кому не нравиться все кроме Эппл, обсуждайте, радуйтесь и переживайте о своем, НО НЕ ПОЛИВАЙТЕ ГРЯЗЬЮ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Есть очень много людей которые любят и винду, и линукс и нокии с ЛГ и тд. надо просто уважать мнение других.

  62. iraklyn avatar
    iraklyn11 июля 2010
    0

    Билайн жжет. Двойной пост :) интересно как спеллер мне акцента добавил. За грамматику пардон. При всей любви экран айфона всеже маленький. И повторюсь. На сегодняшний день нет более продвиннутого железа чем у яблока. И я говорю про внутреннее содержание. Конечно есть уже лаптопы с 4-х ядерными процами и тд. Но возьмите такой лаптоп и поставьте рядом с Макбуком про. И все будет наглядно видно. Положите НТС рядом с айфон 4 и все тоже станет наглядно. Ни одна компания на сегодня не приблизилась к яблоку в производстве эксклюзивного железа для массового рынка. И я говорю не про внешний вид а про начинав и размеры и качество упаковки.

  63. ultralibra avatar
    ultralibra11 июля 2010
    0

    Ну что поехали по новой:
    Виндовс отстой, эппл крутой…
    Раунд 1- файт!!

  64. LeusX avatar
    LeusX11 июля 2010
    0

    Вот ведь как! Никогда не понимал фанатиков. Ну да, и я люблю продукцию apple, при этом считаю винду вполне приемлемой и юзабельной для обычного пользователя, и не забывайте о количестве софта который написан под “окна” всетаки по более будет чем на мас. А вот в вин мобайл на мой взгляд совсем другая история. Все забывают главное что изначально спроэктированная операционка предназначалась для КПК и справлялась очень успешно, но когда ее впихнули в телефоны начались большие проблемы с юзабилити. С гордостью могу сказать что имел чест владеть более чем 150 едениц различных моделей мобильных телефонов из них порядка 40 моделей это различные смартфонокоммуникаторы на разных платформах и всетаки им до iPhone как до луны раком, вот может только Андроид приблизился (галакси спика ну очень позабавила, из винды как по мне очень хороша “wi-tu”, нокиа конечно практически все ерунда. e61,71 n82, n95 эти кое как.) Так что как по мне яблокофон вне конкуренции. И ни кого не слушайте ios4 на моем 3GS просто улет, все летает, ни одной проблемы. Интерфйес стал настолько плавным что аж захватывает. Модет просто нужно не жлобится ипокупать незалоченные аппараты, как у меня:)

  65. sputnik avatar
    sputnik11 июля 2010
    0

    ну винда не отстой, конечно.
    винду я бы сравнил с таким пикапом, для разных рабочих дел, цемента там привезти, картошки, в говнах(росс. бухгалтерии и делопроизводства) поездить. Дело делает, но удовольствия не доставляет.

    А мак это типа седан, для удовольствия. Все как-то проще. И самое главное, времени меньше те же дела, как на винде, занимают. Может субъективно, но есть такое ощущение.

    Ну, про айфон-винмобайл тут и говорить нечего.

  66. Toto avatar
    Toto11 июля 2010
    0

    перетекает в разнеси башку соседу)

  67. GeneSmith avatar
    GeneSmith11 июля 2010
    0

    нельзя быть такими ФАНАТИКАМИ, это болезнь уже какая-то

    я живу в германии и в каждой фирме стоят не маки, а компы работающее под виндой и даже в Армии гос заказ АЙБМ с виндой 2000

    у меня дома если мак 27 и айфом есть, и макбук 13дуймов, но помимо у меня есть комп с виндовсом, на каждом компе я делаю определенные задачи и я не готов отказатся от винды, хоть и маk сильно люблю

    хотя последние новости еппла подорвали моё доверие, да и глюки на 3 джи с порошивкой 4.0 ….

  68. GeneSmith avatar
    GeneSmith11 июля 2010
    0

    Джопс мего маркетолог

    он мог быть Пастырем===))))

  69. TOXA87 avatar
    TOXA8711 июля 2010
    0

    sputnik
    “Дело делает, но удовольствия не доставляет. А мак это типа седан, для удовольствия. Все как-то проще.

    [утирает слезы, лезет обниматься]
    хорошо то как сказал.=)

    действительно, камрады – вот субъективное мнение, но оно(опять же имхо) отражает истинную суть дела.
    винда гуано, но без нее никуда. ни геймерам, ни програмерам, ни офисным сотрудникам.
    свитчер – ну молодец, перешел с “лестницы на эскалатор”
    обе две – ну значит так надо конкретно этому человеку.
    оконщик – да на здоровье.
    ты не видишь плюсов мака(для себя)? так же я не вижу потребности в винде.

  70. GeneSmith avatar
    GeneSmith11 июля 2010
    0

    да и на маках тоже куча глюков

    и ошибки вылетают, однажды он у меня вообше перестал запускатся, яблоко гарит и все… и так было пока все не снес и не поставил поновой

    да и если нет этой сейфкаплулы как там ее для тайм машины, то всйя инфа тупо потеряется в таком слуичае, а на винде можно спасти…

  71. GeneSmith avatar
    GeneSmith11 июля 2010
    0

    kstati mac skal proslavljatsja i voobshe stal izvesten toka posle vyxoda iphone, net konechno znali i o kompljuternoj produkcii no ne tak mnogo ljudej)))) a sha kazhdyj shkol’nik xochet mac)))

  72. iChuvak avatar
    iChuvak11 июля 2010
    0

    Мелкомягкие побираются как бомжи :-)

  73. SLmc avatar
    SLmc11 июля 2010
    0

    Я являюсь пользователем как макоси, так винды и линукса. У меня, как у многих из вас, есть айфон, и было много девайсов на других осях. Но почему-то не возникает никакого желания обсирать эти платформы. У всех были/есть свои недостатки и достоинства.

    Видно, что большая часть комментаторов – личности, пытающиеся поднять свою долбанную самооценку путем обсирания чужих взглядов и мнений. Оставляете очень неприятное впечатление о себе.

  74. freeware avatar
    freeware11 июля 2010
    0

    согласен

  75. Zang Zung avatar
    Zang Zung11 июля 2010
    0

    Оливер Дробник очевидно имеет проблемы со своими поделками. И как девелопер не успешен. Это бизнес. Никто не мешает ему работать на 2,3,4,5 ОС. Раз он пошел на такой пеар себя любимого, значит с продажами туговато. А сделать для других платформ что-либо денежное ума нет. Вот и расчитывает, что пипл ломанется в аппсторе покупать его поделки, потому что он есть мегапупер девелопер, которого злой и коварный микрософт пытается переманить:)

  76. TOXA87 avatar
    TOXA8711 июля 2010
    0

    SLmc
    “личности, пытающиеся поднять свою долбанную самооценку путем обсирания чужих взглядов и мнений. ”

    как говорят в интернете – “интернет такой интернет”
    )

  77. beliy96 avatar
    beliy9611 июля 2010
    0

    iEcho а ты наркоман?)
    Zang Zung мелкософт писала письма о просьбе переписать свой софт под вп только ТОПОВЫМ программам, вот и делайте выводы.
    А писать под разнвет платформы далеко не простая задача, т.к. используются разные языки и среды разработки и им надо учится, на что нужно желание

  78. ultralibra avatar
    ultralibra11 июля 2010
    0

    Round 2, fight!!

  79. Crizalis avatar
    Crizalis11 июля 2010
    0

    господи сколько тут конченых людей, такую чушь пишут… то что МС у кого то что то слизала – вот это вообще бред, если что, возъмем технологию мультитач – который если что, был у мс еще в 2006 году, тем кто не знает, сурфейс посмотрите, ага, и уже тогда был мультитач от мс, далее что мы видим в 2007 выходит Джобс и заявляет: мы придумали революционную технологию использования сенсорных дисплеев: мультитач, и тут же её патентует, ну и кто у кого крадет идеи ?

  80. flunik avatar
    flunik12 июля 2010
    0

    “apple Foerver !!!!!!!”
    пользоваться спелл чекером научился бы.

  81. flunik avatar
    flunik12 июля 2010
    0

    Вас никто не трогает, вас тут никак не дискриминирует. Но нет же, как появляется повод, так сразу находится злостный жопоцеловательбилли и начинает орать какая плохая эпл и что компьютеры у нее отстой. И самое интересное, что потом появляются термиты типа “эплбой” или “макфан”, хотя эти лиди, на которые вешают такие ярлыки, просто имею наглость посылать таких биллицелователей. Как они смеют!!? Я херею с этой картины если честно….

    :)

    ну сначала появляются новости “МИКРОСОФТ КРАДЁТ РАЗРАБОТЧИКОВ У ЭПЛ. ВОТ УРОДЫ”, а потом приходит стадо фэнбоев с iq примерно равным уровню дошкольника и начинают рассказывать как эпл рулит.

    как те же таски из аутлука с iphone синхронизировать ? 250 тысяч ifart’ов и нету человеческой программы для записи тасков. действительно. выйдет виндоус фоун 7 – стоит попробовать :)

  82. kucu4 avatar
    kucu412 июля 2010
    0

    смешно читать отзывы недалеких фанатов аппл)) у самого второй ноут аппл но уже со вторым подумал зачем купил когда можно было на вин7-ке купить круче в разы (вышлаб 7ка раньше – и первый был бы на винде) – для маньяков – обратите ка внимание в настройках почты – создать аккаунт – что там стоит ? – майкрософт экчейнж а в копрпоративной почте есть аппл – нету как и в проектах и офисах

  83. Jack-Black avatar
    Jack-Black12 июля 2010
    0

    k214-raZor

    Какой шерпотреб???

    7-ка хорошая система стоит уже более полгода с бесплатным антивирусом и никаких глюков и вирусов. Windows 7 phone имеет большие перспективы. Я пользовался Zune HD и могу сказать, что достойная вещь не хуже ipod.

    Не надо быть “зад…том” пожалуйста.

  84. iGeorG avatar
    iGeorG12 июля 2010
    0

    ребят сидите дальше на винде… вас никто не ждет в уютном мире apple :)

  85. ET avatar
    ET12 июля 2010
    0

    “Без лоха и жизнь плоха” Так думает Стив -лучший СЕо =) удачи ему в его делах

  86. Karas avatar
    Karas13 июля 2010
    0

    “винда – это полностью слизанная мак-ось. Я понмю Windows 1.0-2.0, один в один мак ось была. Билли взял у Apple прототип, под прикрытием написания офиса.

    Они ничего сами не сделали. Дос – купили, Бэйсик украли, Винду украли, ворд и эксель тоже позаимствовали. Так ладно, сделали бы хорошо, но нет, все через одно место…”
    Полностью противоречит следующей фразе:
    “Знаю всю их историю и все остальное не понаслышке.”

    Какой Билли Бой взял прототип у Apple? Не понятно. Первые версии Windows были ни чем иным, как оболочками под DOS.
    Про воровство: впервые вижу подобные сообщения, есть пруфлинки? Нет?
    В таком случае “непредвзятость” в оценке Windows очевидна.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь