Adobe любит Apple

bar-suk avatar | 48
FavoriteLoading В закладки

Именно так называется новая рекламная кампания Adobe. С первого взгляда создается впечатление, что компания готова пойти на мировую, отказаться от лакомого куска в виде пользователей устройств от Apple и простить купертиновцам высказывания о недостатках flashтехнологии. На самом деле все немного не так.

Дабы склонить общественное мнение на свою сторону, Adobe не только разместило объявления в интернете, но и опубликовало статью в газете Washington Post, в которой совсем не лестно отзывается о политике Apple в противовес своей.

В частности, бывшие работники Xerox PARC выступают за свободу доступа пользователей к контенту и приложениям в интернете, независимо от устройств и браузеров. Ни одна компания не должна так жестко навязывать свое мнение.

Философия Adobe основывается на том, что в условиях открытого рынка, лучшим способом повышения качества продукции является здоровая конкуренция и любая компания, имеющая инновационные технологии, должна получить право на реализацию своих идей.

Apple же пытается подорвать эти основы, когда любой обладатель компьютера или мобильного устройства, которых много больше, может стать источником важной информации. Нельзя чтобы контроль над единым интернет пространством был сосредоточен в одних руках.

Интересно, как ответят купертиновцы на такой сарказм и обвинения. [engadget.com]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Именно так называется новая рекламная кампания Adobe. С первого взгляда создается впечатление, что компания готова пойти на мировую, отказаться от лакомого куска в виде пользователей устройств от Apple и простить купертиновцам высказывания о недостатках flash–технологии. На самом деле все немного не так. Дабы склонить общественное мнение на свою сторону, Adobe не только разместило объявления в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 48

  1. krol44 avatar
    krol4414 мая 2010
    0

    как, как… патентом ;)

  2. Игорь Курбатов avatar
    0

    2krol44 от души :-)

  3. Lantego avatar
    Lantego14 мая 2010
    0

    В принципе флеш особо и не нужен на iphone. Провел небольшое исследование внутри своей университетской группы. Никто из опрошенных не использует на своих мобильных телефонах Flash, хотя поддержка имеется. При этом у доброй половины сам плагин не установлен. Группа специальности IT, сплошные форточники и линуксоиды.

  4. Олег avatar
    Олег14 мая 2010
    0

    незнаю я просто сплю и вижу никак не дождусь когдаж сделаю флеш на айфоне
    но они правы apple не чесно играет и недает другим компаниям улучшать ее же творение

  5. PAHANIUS avatar
    PAHANIUS14 мая 2010
    0

    А где вы нашли WE love APPLE, на ихнем сайте написано WE love CHOICE

  6. tolja98 avatar
    tolja9814 мая 2010
    0

    Мне бы хотелось Flash на iPhone. Как раньше говорили, около 70% видеороликов в сети находятся вне YouTube.

  7. PAHANIUS avatar
    PAHANIUS14 мая 2010
    0

    А по новости, хочу флеш для видеороликов в основном

  8. Rac00n avatar
    Rac00n14 мая 2010
    0

    Достали уже блин со своими нужен/не нужен. Сделайте пля переключатель вкл/выкл флэш. Кому не надо – не пользуйтесь. А уже запарился без него. Нужен он, действительно редко, но иногда такая подстава, когда надеешься на информацию из интернета, а она во флэш. Из-за этого приходилось доставать лэптоп (и то, когда с собой есть) и смотреть через ноут. Не нужен флэш? Идите…

  9. Rizvan avatar
    Rizvan14 мая 2010
    0

    инновационные технология – технологии
    которых много больше – намного

  10. duiakov avatar
    duiakov14 мая 2010
    0

    “Олег” (но они правы apple не чесно играет и недает другим компаниям улучшать ее же творение) не улучшить, а заработать и поднять рейтинг за счёт другой компании.

  11. Bullet1001 avatar
    Bullet100114 мая 2010
    0

    Rac00n
    Согласен !

    Правда неужели так сложно сделать выключатель? Я думаю в их лаборатории особых проблем не будет чтоб разработать.
    Я хоть флеш и не пользуюсь , но мало ли понадобится .

  12. Torium avatar
    Torium14 мая 2010
    0

    ИМХО, личное дело каждой компании, что будет работать на их устройствах, а что нет. Они его разрабатывали и им виднее как они будут зарабатывать на этом устройстве. Чего вы не требуете просмотра видео на электронных книгах? А флеш, кстати, работает на других платформах:)Что за тема, увидев, что кто-то срубает бабло, тут же попытаться свой кусок урвать, а когда не получилось закатывать истерику?:)

  13. Вкусный Йогурт avatar
    0

    Повторюсь. Стоит только видео Вконтакте перевести в правильный формат, как большая часть криков стихнет.
    На самом деле, что им мешает сделать переключатель. Когда нужно вкл. Когда нет выкл. И пользователи довольны, Apple сыта(батарейка цела)
    От приобретения ipada меня сдерживабт только эти синие кубики:(

  14. artbasill avatar
    artbasill14 мая 2010
    0

    Сегодня серфил в инете с айпада и обнаружил кучу доступного для просмотра видео. При чем не только Youtube. Vimeo HD видео теперь так же стало доступным. При чем выглядит точно так же как и их флеш-плеер. Играет прямо на странице и может быть развернуто на весь экран. Подключив к телеку, видео в отличном качестве идет сразу на большой экран. И это с веб-страницы! Какой флеш будет такое поддерживать???

    С выходом четвертой версии ОС это станет доступным и на айфоне. А пока можно наслаждаться полноценным интернет видео только с айпада.

    ========================================================
    Флеш ацтой и утопическое заблуждение. Можно жить прекрасно и без него. Владельцы сайтов скоро сделают версии для iPhone OS или вообще откажутся от флеша на своих страницах!
    Да здравствует холивар! :)))
    ========================================================

    PS Последний абзац, как вы понимаете, шутка :))))) Но в ней что-то есть ;)

  15. sputnik avatar
    sputnik14 мая 2010
    0

    А почему никто не требует поддержки напр. Java апплетов? На них тоже можно много чего сделать и сама java открытая. Все дело в криворучко-программистах, которые сайт создать без флеша уже не могут, потому как подсели.

  16. KupuJIbI4 avatar
    KupuJIbI414 мая 2010
    0

    @Torium
    присоединяюсь.
    ну в конце концов есть же CloudBrowse

  17. Garkes avatar
    Garkes14 мая 2010
    0

    Сорри за оффтоп: в сидии появился wifi sync,цена 9,99$ кому интересно=)

  18. FiLunder7 avatar
    FiLunder714 мая 2010
    0

    Поддержка флэша единственный козырь “остальных” планшетов. Если Эппл сделает поддержку флэша – их можно будет хоронить. =) Не лишайте людей надежды.

  19. FiLunder7 avatar
    FiLunder714 мая 2010
    0

    И кстати флэш сайты это 90% игровые, сайты визитки, сайты фильмов, или красивые меню на сайтах. Те все без чего в повседневной жизни можно прожить.

  20. Rac00n avatar
    Rac00n14 мая 2010
    0

    Torium
    А с Какого фига я должен требовать от электронной книги просмотр видео? Это узконаправленный по функциям девайс. Точно так же тупо требовать от фоторамки прослушивание mp3. А айфон – как ты наверное догадываешься нифига НЕ ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ как узконаправленный. Наоборот – и видео мы умеем снимать, и компас есть, и почту проверяем. Так с какого фига переключателя флэша нет? Мне неудобно каждый раз включать лэптоп. Именно поэтому кстати и появился айПэд, который тоже не поддерживает флэш.

    И видео не при чем.
    Живу я в США – тут через интернет делается 90% всего, чего можно сделать – и оплатить все счета, и найти местонахождение ближайшего спорт зала (кстати гугл иногда обманывает – поэтому часто приходится искать через официальный сайт компании), и заказать пиццу, и купить холодильник. И вот досада, когда заходишь с айфона, а он квадратик тебе вместо адреса ии цены.

    Так что ещё раз – идите подальше со своими видео HD.

  21. Rac00n avatar
    Rac00n14 мая 2010
    0

    FiLunder7
    А кто тебя спрашивал про флэш-сайты. Речь тут идет о флэше вообще. И откуда ты цифру взял -90%?

    Если вы сталкиваетесь в интернете с флэшем только чтобы посмотреть видео или поиграть в игрушки – идите лучше уроки делайте, завтра в школу.

  22. Torium avatar
    Torium14 мая 2010
    0

    To Racoon
    Будь сдержаннее в выражениях.
    Из всех твоих слов делаю вывод, что тебя дико не устраивает такое положение вещей – читай мой первый пост – не нравится не используй – купи другое устройство.:)Это наверное единственный шанс у тебя обрести внутреннее равновесие:) А вот логики в твоих действиях “Именно поэтому кстати и появился айПэд, который тоже не поддерживает флэш. ” не вижу:) Второй раз на грабли наступил?:) Решил проверить действительно ли шишка получится?:)
    И хочу напомнить, что эти устройства с, о Ужас, отсутствием возможности просматривать флеш, расходятся миллионными тиражами, видимо из-за своей ущербности:) Кстати, ты случайно не требуешь от производителя автомобиля добавить пару-тройку опций в уже купленный тобою автомобиль?:)

  23. iluvya avatar
    iluvya14 мая 2010
    0

    Ох. Фанаты флэш не скоро угомонятся наверное) они наверное до сих пор с дискетами ходят )

    ну а правда, если адобе будет контролировать 70% интернет пространства, это гораздо лучше, чем если эппл будет популяризировать более современные технологии)

  24. iluvya avatar
    iluvya14 мая 2010
    0

    “И вот досада, когда заходишь с айфона, а он квадратик тебе вместо адреса ии цены.”

    хаха) ну и кто после этого идиот, если они адрес и цену не в состоянии написать нормально без флеша?)

  25. K1p avatar
    K1p14 мая 2010
    0

    Как я понял Apple за новые более продвинутые технологии, если реально html5 займет большую долю рынка и вытеснит flash так тому и быть, пользователь сам выберит чем ему пользоваться. Разработчики же будут использовать всю мощь для достяжения поставленных задач. На тек момент, кто что не говорил, но flash занимает важную роль. Т.е. если используется flash, то просто не заходите на сайт, так что ли? Где то здесь цензурой запахло. Можно я сделаю выбор куда заходить, а куда нет. Конечный пользователь проголусует за лучший продукт, тока не надо навязывать ему мнение что это лучше, а это хуже.

  26. llirikos avatar
    llirikos14 мая 2010
    0

    to Torium:
    для автомобиля можно всегда опции докупить!
    а вот здесь даже с деньгами флеша нет

  27. doctorzol avatar
    doctorzol14 мая 2010
    0

    Присоединяюсь к холивару и полность согласен с господами , что тут сказали-флеш говно, Стив прав.

  28. FiLunder7 avatar
    FiLunder714 мая 2010
    0

    Rac00n определись уже “ты” или “вы” =) А при чем тут флеш вообще? В чем “проблема” у Айпэда? Сафари не видит флэш элементы. (Видео не обсуждаем тот же Ютуб постепенно переходит на HTML5 и за ним все остальные поддтянутся) Приведите пример серьезного сайта просмотр которого не возможен без использования флеш? Я уверен что такие есть, но их крайне мало и в своей работе я редко на такие натыкался. В основном сайты развлекательного характера, да реклама. Согласитесь не самая страшная потеря.

  29. Golf avatar
    Golf14 мая 2010
    0

    Все правильно. В Adobe видят потенциал роста Apple и наверняка анализируют и прогнозируют ситуацию. На их месте встревожился бы любой производитель – разработчик, который не попадает “в тему”. А ярым сторонникам флэша – пора уже прекращать просиживать на порноресурсах!

  30. artbasill avatar
    artbasill14 мая 2010
    0

    В общем через год будет так:
    Все уважающие себя и пользователей сайты введут поддержку HTML5.
    Все уважающие себя браузеры будут поддерживать HTML5.

    Через полтора года:
    Adobe выпустит мега удобную тулзу для работы с HTML5.
    Adobe Flash CS6 получит экспорт в HTML5
    Доблесные рыцари холивара зароют топор войны и наступит мир и благодать.

    Через два года:
    Флеш останется для игр вконтакте и standalone презентаций.

    Через пять лет:
    Флеша в сети будет столько же, сколько сейчас Шоквейва (кто-нибудь еще помнит что это за технология, рожденная той же фирмой что и флеш, почти в то же время? ;))

    Через десять лет:
    Повсеместно начнет внедряться какая-нибудь новая технология и все будут кричать “HTML5! Как мы без него будем жить?! Долой новую технологию!”
    И здравствуй новый холивар :)))))

  31. xXFrostXx avatar
    xXFrostXx14 мая 2010
    0

    И в очередной раз никто не разобрался о чем речь =) Даже в переводе такого наплели что ппц.Речь в данном и пред идущем варе компаний идет не столько из за флешь плеера,а из за того,что Яблоко запретила Адобу использовать ихнее средство разработки приложений на основе флешь.Учите англ друзья =)

  32. shonmg avatar
    shonmg14 мая 2010
    0

    и как всегда статья автора не о чем.
    где то объяснение постера к новости, ради которого лди заходили читать новость?
    начал с одной темы,а закончил тем, что уже раз 200 писалось на сайте =\

  33. FiLunder7 avatar
    FiLunder714 мая 2010
    0

    xXFrostXx спасибо кэп! Но мы тут как раз обсуждаем саму технологию флеш а не данный компилятор.

  34. iScars avatar
    iScars14 мая 2010
    0

    а как можно заставить использовать свои технологии не на своей ОС??? Например я создатель МАК ОС (:), захотел и отказался от флеш. Моя операционка, че хочу то и делаю.
    Разве не так?

  35. artbasill avatar
    artbasill14 мая 2010
    0

    Для того чтобы флеш заработал в браузере сафари и в вебките под айфон ОС. Должен быть реализован механизм свободного добавления плагинов от сторонних разработчиков. А так как этого механизма в айфон ОС пока нет и врядли он вообще появится. То флеш плагин туда может добавить только сама эппл выпустив обновление ОС. А эпплу оно триста лет не нужно.

    Если бы эппл реализовали механизм свободной инсталляции плагинов то очень быстро были бы выпущены плагины для флеша, квиктайма, джавы и еще бог знает чего. При этом вебстраницы с обилием вставок с этими плагинами тормозили бы так, что работать было бы невозможно. Браузер и приложения с вебкит сваливались бы по причине черезмерного расхода памяти. Не забывайте, процессор арм и память сильно ограничена. Особенно на первых устройствах.
    Ситуация была бы неконтролируемой. На эппл подавали бы в суд разгневанные пользователи.. А эпплу оно триста лет не нужно.

    Выход есть, Cydia! Адоба бы могла выпустить свой плагин флеша и распространять его через сидию. И был бы флеш на страницах и было бы недовольным счастье. Но такой неофициальный вариант триста лет не нужен самой адобе.

    Так что не будет сторонних плагинов в закрытой ОС по двум причинам:
    Железная — пока еще процессоры не так быстры и памяти еще мало.
    И маркетинговая — Не упустит эппл свой кусок пирога где она жестко контролирует рынок приложений для своих устройств, в частности игр. Не допустит эппл свободный запуск через браузер флеш-игр на своих устройствах.

  36. Rac00n avatar
    Rac00n14 мая 2010
    0

    Torium
    Ты уже под гипнозом стива?

    Если ты не видишь логики в моем предложении об айПэде – иди пересмотри его презентацию. Одно из его достоинств (по словам стива) не надо ждать пока он включится – как ноут. Нелогично?

    FiLunder7
    ты и вы в английском одно слово. Нашёл к чему до… придраться – все комментарии в ворде на ошибки тоже проверяешь?
    С какой стати я должен приводить примеры крупных сайтов типа гугл, сони и т.д. Я хочу сам выбирать куда заходить. Иногда сталкиваешься с сайтами не супер профессионального уровня – и интерактивность там реализована во флэш. И что теперь? Фиг с ними – давайте читать новости только с нью йорк таймс, смотреть видео ютюбом, проверять почту гуглом. Где тут свобода в интернете, заявленная на презентации/в рекламе айФон, айПэд?

    iluvya
    ты наверное идиот, раз пишешь такое.

    Вам не нужен флэш? Я рад за вас.
    Кто из вас оперой на айфоне не пользуется? Так давайте напишем письмо в apple, чтобы её запретили! Она же не нужна совсем – сафари итак удобный, а зачем нам опера, которая экономит трафик для нищих!

    А переключатель – это действительно настолько бредовая идея. Зачем он нужен, лучше вообще все настройки убрать – так точно никто ничего не напортачит, и батарейка долже продержится.

  37. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa14 мая 2010
    0

    “Все дело в криворучко-программистах, которые сайт создать без флеша уже не могут, потому как подсели.”
    Порвало)) колкое замечание)

    “расходятся миллионными тиражами, видимо из-за своей ущербности:)” конечна! и их покупают: нищеброды, геи, маменькины сынки и дочки, мажоры, “тупорылые” фанатики и прочие отбросы общества. и касается это вообще всей техники эппл. А ВЫ ТУТ ВСЕ РАЗВЕ НЕ ЗНАЛИ? MWA-HA-HA
    =))

    шутки шутками6 но камрад FiLunder7 сказал очень верную фразу “В основном сайты развлекательного характера, да реклама. Согласитесь не самая страшная потеря.”

    Моедраторы не сочтите за рекламу вот товарищ тоже довольно метко(не фанатик) расписал эту всю ситуевину – очень интересный текст http://alexmak.net/blog/2010/05/14/apple-vs-adobe-3/

  38. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa14 мая 2010
    0

    “С какой стати я должен приводить примеры крупных сайтов типа гугл, сони и т.д”
    вот особоливо первые два – уже есть мобильные версии… так и все-таки – какие непосредстенно важные сайты?

    “Я хочу сам выбирать куда заходить. ”
    очень верно. и я хочу. и захожу. И меня БЕСИТ Флэш. как быть? вернее как быть ВАМ с такой бедой как отсутствие флэша на местных гаджетах?

    фактически – на айфоне не устраивают яростный серфинг а листают в подавляющем большинстве уже давно заученные сайты. и прекрасно знают какой там контент- с флэшем или нет. и значит человек покупая айфон, и заходя на эти сайты прекрасно знает что ждать от телефончика. только не нужно говорить что “купил а он зараза не показывает – а я не знал!”…
    имхо конечно – но все адекватные сайты давным давно придумали мобильные версии… так и какая разница то?
    просто крики похожи на “Лишь бы было”. пожалуйте к НТС, там мускулатура будь здоров.

  39. Boo avatar
    Boo14 мая 2010
    0

    Rac00n ты чего разнылся со своим флэшем? ноешь и ноешь… ты айфон покупал под дулом пистолета?, или перед покупкой от тебя скрывали отсутствие флэша? или на презентации айпада когда джобс зашел на сайт и вместо флэша был кубик, это от тебя тоже скрыли? или после презентации os 4, на вопрос будет ли flash стив ответил: “да будет!” ?
    Или так сложно пораскинуть мозгами и понять, что запуск флэша просто невыгоден apple, с ее собственным app store? Ну нет флэша, ну хреново в некоторых моментах, но в целом жить можно.
    В любом случае компания может делать со своей системой что захотят, они ведь так и так рискуют, продукт могут просто перестать покупать, но этого не происходит, значит не нам их учить ;)

  40. xXFrostXx avatar
    xXFrostXx14 мая 2010
    0

    FiLunder7 кэп кэпом,но оригинальная новость,не про тот флешь,что вы обсуждаете =)

  41. Rac00n avatar
    Rac00n14 мая 2010
    0

    Boo
    В том то и дело что флэш тупо не выгоден apple. А все как зомби кричат – “нам не нужен флэш”. Дибилизм.

    А по поводу примеров сайтов – приезжайте в Штаты, поживите тут хотя бы пару лет – посмотрим как вы заговорите. Еще раз говорю – в штатах доля интернета в жизни современного человека несравнимо выше чем в РФ – отсюда частые столкеовения с флэш.

  42. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa14 мая 2010
    0

    Rac00n и в тех же штатах эти вещи разлетаются как горячие пирожки. парадокс))

  43. Rac00n avatar
    Rac00n14 мая 2010
    0

    Праворукие японские машины тоже разлетаются в восточной части России, как горячие пирожки, хотя движение противоположное. Парадокс.

  44. chikko avatar
    chikko14 мая 2010
    0

    Да не выпустят флеш – аппсторе тогда пойдет лесом со своими стопицот приложениями. Скоро будет хтмл5, подождите!

  45. Вкусный Йогурт avatar
    0

    Вкусный Йогурт
    14.05.2010, 10:43
    “Повторюсь. Стоит только видео Вконтакте перевести в правильный формат, как большая часть криков стихнет.”

    Они это сделали? О_о
    http://habrahabr.ru/company/vkontakte/blog/93599/

  46. Mega_man avatar
    Mega_man15 мая 2010
    0

    Я тож не пойму где вы нашли картинку We Love Apple?

  47. vugi avatar
    vugi16 мая 2010
    0

    Rac00n: глупости какие-то пишете.. В Штатах флеш ничуть не чаще нужен. )) Или вы примеры гос учреждений живущих только на флеше? Или примеры банков? бред, короче.

  48. Torium avatar
    Torium17 мая 2010
    0

    To Rac00n
    Логики в твоих действиях я не вижу, т.к. ты покупаешь опять устройство без поддержки флеш, что я и написал в предыдущем посте. Научись читать посты полностью, а потом предъявлять претензии и оскорблять собеседников.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь