Фишка Почему не стоит разряжать батарею iPhone до 0%

Артём Суровцев avatar | 45
FavoriteLoading В закладки
Почему не стоит разряжать батарею iPhone до 0%

Специалисты из Tech Insider рассказали, как продлить срок службы батареи.

iPhone, iPad и большинство других современных гаджетов оснащены литий-ионными аккумуляторами. Такие батареи имеют ограниченное количество циклов разряда и с возрастом теряют максимальную емкость, заявленную производителем. Циклом разряда принято считать один период от полной зарядки батареи до её полной разрядки. Уже через 400 таких циклов батарея iPhone может потерять до 20% емкости.

iPhone_battery_charging_2
Полный разряд негативно сказывается на состоянии аккумулятора и неизбежно приближает его к окончанию срока службы. По мнению Tech Insider, оптимальным режимом работы батареи является постоянный заряд и разряд между значениями в 80% и 40-50%. Полагаясь на их теорию, следует держать при себе мобильное зарядное устройство или Power Bank и не давать телефону разрядиться больше, чем на 2/3. Так же не стоит заряжать аккумулятор на все 100%.

Скорее всего, такой режим заряда действительно продлит срок службы батареи, но в то же время он добавит хлопот владельцу. Из всей этой истории лучше вынести один поучительный момент – не разряжать iPhone и iPad до 0%. [Tech Insider]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Специалисты из Tech Insider рассказали, как продлить срок службы батареи. iPhone, iPad и большинство других современных гаджетов оснащены литий-ионными аккумуляторами. Такие батареи имеют ограниченное количество циклов разряда и с возрастом теряют максимальную емкость, заявленную производителем. Циклом разряда принято считать один период от полной зарядки батареи до её полной разрядки. Уже через 400 таких циклов батарея...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 45

  1. Jey499 avatar
    Jey4996 декабря 2015
    7

    И чем подкреплено сие высказывание?

    vosmoy79 avatar
    vosmoy796 декабря 2015
    25

    @Jey499, если материала нет, то его придумывают, либо берут с какой нибудь помойки.

    Dimaz avatar
    Dimaz6 декабря 2015
    0

    @vosmoy79, материалы почти всегда берутся с помоек вроде The Verge, TechCrunch, Mashable, Engadget, The Next Web и прочих. Что теперь, не читать ничего?

  2. vozz avatar
    vozz6 декабря 2015
    3

    Ещё зависит от температуры наружного воздуха , в прохладное время iPhone 6s выключается ! Бесит ужасно.

    emiljohn avatar
    emiljohn6 декабря 2015
    0

    @vozz, походу у Вас брак с батареей, так как телефон не должен на холоде выключаться. У меня iPhone 6 Plus ведет себя хорошо на улице, хоть в основном я на авто, но все же с псом гуляю подолгу. А вот у жены iPhone 6 так же как и Ваш, вырубается на холоде, в комнате ни разу! Отсюда можно сделать вывод, что это у вас бракованные шестерки (батарея), иначе жалоб и статей по данному поводу было бы много в инете…

    tamtam avatar
    tamtam6 декабря 2015
    0

    @vozz, это у Вас батарея сдохла. Странно что так быстро или прохлада у вас от минус десяти.

    Dimaz avatar
    Dimaz6 декабря 2015
    0

    @tamtam, вовсе не обязательно, что дохлая. При продолжительном нахождении на морозе и абсолютно новая батарейка вырубится.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев7 декабря 2015
    0

    @tamtam, 20 минут на -1 С = айфон выключается при 40% заряда. Этот баг еще с прошлого года был на iPhone 6/Plus.

    vozz avatar
    vozz31 декабря 2015
    0

    @Артур Малосиев,
    2 минуты на снежном мотоцикле , -10 ! И iPhone 6 вырубился при съемки видео

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu9 декабря 2015
    1

    @tamtam, Это софт в айфоне так делает. Хитрые эпловцы решили сберечь батарею таким способом – запретив использовать девайсы в холоде. Еще на 4 айфоне такое началось.
    Когда потом подключаешь зарядку, за несколько секунд восстанавливаются проценты, которые были до холода.

    OM'ega avatar
    OM'ega6 декабря 2015
    0

    @vozz, я тоже словил уже! в минус 3 в кармане выключился. Причем процентов 70 было
    Батарея новая, какая дохлая

  3. john-doe avatar
    john-doe6 декабря 2015
    1

    А как же тогда быть с ранней рекомендацией раз в месяц (или два) разряжать аккум до нуля?

    Interpreter avatar
    Interpreter6 декабря 2015
    0

    @john-doe, возможно, это относится к никель-магниевым аккумуляторам?

    john-doe avatar
    john-doe6 декабря 2015
    0

    @Interpreter, в айфонах они применялись?

    john-doe avatar
    john-doe6 декабря 2015
    0

    @Interpreter, точно не вспомню, но вроде бы в статье речь шла о калибровке.

    edik-i avatar
    edik-i6 декабря 2015
    0

    @john-doe,
    Совершенно верно, а если точнее, то о калибровке контроллера батарее! Так было указано, в инструкции к Айфонам и к Макам(на официальном сайте), хотя в инструкции, т.ж. было указано, что Маки, если не ошибаюсь, с 2013г. можно не калибровать!

    Noricon avatar
    Noricon6 декабря 2015
    0

    @Interpreter, это вы никель-металл-гидридные аккумуляторы никель-магниевыми обзываете?)

    Dimaz avatar
    Dimaz6 декабря 2015
    0

    @john-doe, думаю, раз в месяц-два ради калибровки разряжать до нуля все же не помешает. Главное, заряжать с нуля до 100 непрерывно и на авиарежиме (желательно).

  4. evgesha95 avatar
    evgesha956 декабря 2015
    1

    Циклом разряда принято считать один период от полной зарядки батареи до её полной разрядки.

    Почитайте на сайте у Apple. Они считают иначе циклы!

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter20127 декабря 2015
    0

    @evgesha95, в данном типе аккумуляторов полный цикл это зарядка 100% и разрядка 100%, при этом чередование заряд-разряд может быть любым. Например: разряд до 25%, заряд до 50%, разряд до 25%, заряд до 75% – это будет считаться полным циклом.

  5. edik-i avatar
    edik-i6 декабря 2015
    4

    Вообще-то, контроллер батарее, не даст разрядиться до 0)

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter20127 декабря 2015
    0

    @edik-i, а она никогда и не разряжается до 0, это на экране будет 0%. Разрядка до 0 это смерть для таких аккумуляторов, контроллер никогда не даст разрядить её полностью.

  6. Naparnik avatar
    Naparnik6 декабря 2015
    0

    “Из всей этой истории лучше вынести один поучительный момент – не разряжать iPhone и iPad до 0%.”
    А Самсунг можно? А Асус/Асер/ХТС?

    john-doe avatar
    john-doe6 декабря 2015
    8

    @Naparnik, их можно. Их не жалко.

    adamant1d avatar
    adamant1d6 декабря 2015
    0

    @Naparnik, Самсунгу неизбежно вздутие аккума. от этого не уйти

    tamtam avatar
    tamtam6 декабря 2015
    0

    @Naparnik, там Батареи в большей части сменные и продаются родные за дёшево. А у нас как всегда Китай и неизвестного качества и разборка ещё во всех случаях.

  7. qq_shuvalov avatar
    qq_shuvalov6 декабря 2015
    4

    Вообще-то циклом перезарядки считается не обязательно полный разряд-заряд, а любой цикл разаряда-заряда-разряда до определенной точки.

    Т.е. если телефон разрядили до 80% потом зрядили до 100 и потом снова разрядили до 80 — это будет считаться циклом. Ресурс аккумулятора зависит именно от количества циклов, а не от их продолжительности. Поэтому абсолютно не стоит париться и шаманить с зарядкой (что собственно Apple и рекомендует), а просто использовать свой телефон, как удобно.

    Существует вредное для любого аккумулятора состояние, называемое “глубокий разряд” — это когда аккумулятор долго находился в полностью разряженном состоянии. Но это немного другой случай.

    BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx6 декабря 2015
    0

    @qq_shuvalov, Apple немного по-другому считает циклы.

    Вы выполняете один цикл зарядки, когда расходуете 100% ёмкости своего аккумулятора — но не обязательно после одной зарядки.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu7 декабря 2015
    0

    @qq_shuvalov, у Apple одним циклом точно считается суммарный заряд в 100%. 5 зарядок 80-100 = 1 цикл. Где-то на сайте у них было, давно смотрел.

  8. Vizakenjack avatar
    Vizakenjack6 декабря 2015
    11

    “Так же не стоит заряжать аккумулятор на все 100%.”

    Большего бреда я не читал уже давно.

  9. ex.pro avatar
    ex.pro6 декабря 2015
    7

    Неужели есть пользователи телефонов, которые думают ставить ли на зарядку телефон, учитывая текущий заряд? Какой-то идиотизм, ставлю на ночь всегда, на батарею и её срок службы глубоко плевать. При этом за годы использования телефонов по такой схеме, ничего хуже работать не стало.

    smoke-60 avatar
    smoke-606 декабря 2015
    0

    @ex.pro, соглашусь. Сегодня когда смарт бьется или теряется раз-два в год наплевать на срок батареи. И даже если вы бережный пользователь шестерки, все равно захочется купить семерку;) А за два года мне не получилось снизить емкость батареи на столько, что бы это было ощутимо заметно.

  10. miller_ avatar
    miller_6 декабря 2015
    0

    практичность и польза все-же должна быть,а то так можно тел положить на полочку и не пользоваться,чтоб дольше работал) да и заменить устройство на новое будет лишний стимул:))) а это хорошо)

  11. iAdidas5S avatar
    iAdidas5S6 декабря 2015
    2

    Мой 5S прошёл уже 911 циклов заряда и ёмкость аккумулятора всё ещё 86%. 3 года айфону. Так что это всё ерунда.

    ch1ban avatar
    ch1ban6 декабря 2015
    0

    @iAdidas5S, подскажите, пожалуйста, как это проверить?

    edik-i avatar
    edik-i6 декабря 2015
    1

    @ch1ban,
    Если стоит джейл, с помощью соответствующего твика, если джейла нет, то с помощью Мака…

    ch1ban avatar
    ch1ban6 декабря 2015
    0

    @edik-i, нашел в App Store приложение coconutbattery, там есть инфа: iPhone 6, 491 цикл, емкость аккума 95,3%.

    iAdidas5S avatar
    iAdidas5S6 декабря 2015
    1

    @ch1ban, Jailbreak +BatterLife

  12. mlserg avatar
    mlserg6 декабря 2015
    2

    Когда телефон показывает оставшийся заряд 1% и потом выключается – это не значит что аккумулятор разрядился до нуля, так показывает его контроллер. Если замерить напряжение на аккумуляторе минуя контроллер, то напряжение будет и если описать этот заряд в сферических процентах в вакууме, то заряда там еще останется процентов под 30 наверное. Так что это не считается глубоким разрядом и аккумулятор от этого портится не будет, если конечно его не положить на длительное хранение в таком состоянии.

  13. IRT avatar
    IRT6 декабря 2015
    0

    А почему не стоит заряжать до 100%?
    Все телефоны, планшеты и ноуты всегда держу на зарядках. На работе, дома. Почти всегда 100% заряд. Если очень надо (weekend вне дома), заряд держат очень хорошо.

    Dimaz avatar
    Dimaz6 декабря 2015
    0

    @IRT, как мне кажется, если пользуешься оригинальными зарядками, то никакого перезаряда быть не может — контроллеры все это регулируют и отключаются/включаются когда нужно. Так что можно смело на ночь ставить и не париться.

  14. ArnhemNL avatar
    ArnhemNL6 декабря 2015
    1

    На практике это бесполезная информация. Потому что мы пользуемся телефоном по полной (каждый по своему). И нет времени, желания разбираться в тонкостях эффективной зарядки батарее

  15. iCorso avatar
    iCorso6 декабря 2015
    0

    Из личного опыта: все знакомые, кто регулярно и беспорядочно ставит и снимает айфон с зарядки, обычно через год идут менять батарею. Я стараюсь как можно чаще заряжать с 1-10% до 100% и проблем не знаю. Имеется iphone5, которому пошел уже третий год, и батарейка как новая – в режиме ожидания с включенным gsm+wifi+bt телефон валяется по 5-6 дней, а в режиме активного использования легко держит сутки.

    Так что на мой взгляд все эти советы от ремонтных мастерских полная шляпа, им выгодно что-бы батарейки побыстрее подыхали и владельцы несли айфоны на замену.

  16. yanchenkov avatar
    yanchenkov7 декабря 2015
    0

    Аккумулятор в айфоне как раз и нужно разряжать до 1-10% и потом заряжать до 100%. И не держать телефон долго на зарядке после его полной зарядки до 100%. Также и с ноутбуками и планшетами. А разряжать до 0 и не получится, контроллер питания все сделает в лучшем виде и пустит телефон в спячку еще задолго до полной разрядки. Не забывайте, что айфон умное устройство, просто меньше дергайте его с зарядки по пути к 100% и не ставьте пока он не разрядится нормально.

    pavelomsk avatar
    pavelomsk9 декабря 2015
    0

    @yanchenkov, согласен

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь