Тим Кук поблагодарил сотрудников Apple, участвовавших в гей-параде

singularis avatar | 251
FavoriteLoading В закладки
Тим Кук поблагодарил сотрудников Apple, участвовавших в гей-параде

Apple – одна из самых толерантных корпораций в мире.

Подобная терпимость и даже доброжелательность к сексуальным меньшинствам во многом обусловлена ориентацией самого СЕО Тима Кука и современным нормам поведения, принятым на Западе.

В минувшие выходные в штате одинокой звезды (это официальное прозвище штата Техас в Америке) тысячи неравнодушных к проблеме гомофобии людей вышли на улицы, дабы напомнить миру о себе и своих правах. Глава яблочной корпорации в своем Twitter-аккаунте не преминул поприветствовать и поблагодарить сотрудников компании, принимающих участие в демонстрациях.

Apple employees carry rainbow flags as they march in the San Francisco Gay Pride Festival in California June 29, 2014.

Демонстранты гордо проследовали по центральной улице столичного Остина. Как обычно, борцы за права геев жестко критиковали гонения, которым подвергаются сексуальные меньшинства в обществе. Это торжественное мероприятие прошло под эгидой Apple. Сотрудники компании раздавали участникам футболки с логотипом компании, обрамленным радужным ореолом.

maxresdefault

Это не единственный случай, когда купертиновцы поддерживают подобного рода действа. Не далее как в прошлом месяце стало известно, что Apple лоббирует закон о запрете дискриминации геев в сфере занятости.

Несмотря на недавно принятый в США федеральный закон, разрешающий представителям ЛГБТ-сообщества вступать в однополые браки, проблемы меньшинств никуда не делись. Даже в столь свободной стране, как Америка, проживает много людей, не признающих интересы геев и лесбиянок.

P.S. Надеюсь на вашу адекватность и настоятельно прошу не разводить балаган в комментариях. [AustinPride]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Apple – одна из самых толерантных корпораций в мире. Подобная терпимость и даже доброжелательность к сексуальным меньшинствам во многом обусловлена ориентацией самого СЕО Тима Кука и современным нормам поведения, принятым на Западе. В минувшие выходные в штате одинокой звезды (это официальное прозвище штата Техас в Америке) тысячи неравнодушных к проблеме гомофобии людей вышли на улицы,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 251

  1. xo66killer avatar
    xo66killer30 августа 2015
    18

    чет теперь как то не по себе айфоном пользоваться((( ,
    его же лапали эти заднеприводные (

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov30 августа 2015
    7

    @xo66killer, во во. Нормальным пацанам теперь западло будет брать этот девайс в руки.

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    2

    @dmitryermakov, и все устройства с “Андроидом” тоже: руководство и сотрудники “Гугла” многократные участники подобных шествий.

    Как страшно жить!

    RockerMan avatar
    RockerMan30 августа 2015
    11

    @xo66killer, лично твой айфон лапали только китайцы с заводов фокскона, которые к этому параду никак не относятся

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    1

    @RockerMan, хотя с вероятностью сто процентов кто-то из них всё равно гомосексуалист — и так со всем, совершенно везде. ;)

    Язь avatar
    Язь31 августа 2015
    0

    @xo66killer, что КОНКРЕТНО отталкивает вас от использования айфона?

    Dipreszio avatar
    Dipreszio31 августа 2015
    0

    @xo66killer, главное, чем они его лапали. Если руками— то ничего страшного

  2. ubZaR avatar
    ubZaR30 августа 2015
    2

    И в России также будет. Веке в XXII.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui31 августа 2015
    1

    @ubZaR, надо надеяться

    one-two avatar
    one-two31 августа 2015
    4

    @ubZaR, как хорошо что я этого уже не увижу.

    По теме материала – парад это мероприятие победителей, в данном случае – людей победили нормальность. Любое отношение к таким мероприятием кроме резко отрицательного – ненормально.

    Red_Angel avatar
    Red_Angel1 сентября 2015
    2

    @one-two, а вот и мамкины спецы по нормальности подъехали.

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    2

    @one-two, почему “победили”? Никто никого в гомосексуальные связи вступать не заставляет.

    А про “ненормальность” Вы, конечно, шутник. Раньше с рыжими и леворукими знаете как поступали? Кого ещё прикажете дискриминировать?

  3. booka avatar
    booka30 августа 2015
    44

    Скоро придется проводить митинги за традиционный секс и семьи

    peper- avatar
    peper-30 августа 2015
    7

    @booka, вон в Германии начались протесты против мигрантов/беженцев. Так получается, что приехавших с помощью полиции и слезоточивого газа защищают от немцев. Власти даже хотели вообще запретить эти демонстрации, но суд запрет снял. Еще немного и скоро демонстрации про которые вы говорите тоже запретят.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 сентября 2015
    0

    @peper-, фактически уже запрещают и дают сроки.
    Гомолобби не дремлет.

    V83 avatar
    V8331 августа 2015
    9

    @booka,
    Не пишите ерунды, вы живёте в цивилизованном веке. Каждый в праве выбирать то что хочет, это нормально. Ваше возражение, это не понимание реалий, лишь эмоции. В хорошем смысле слова..

    d.joker avatar
    d.joker31 августа 2015
    2

    @V83, Это нормально. Согласен. Всмысле выбирать к чему склонен…, но нах об этом орать на весь мир? Всякие парады и т.д. Идиотизм!
    Надеюсь в России такого не будет!

    IvanZh avatar
    IvanZh31 августа 2015
    4

    @V83, ну-ну… распутство не знает границ. Как только это станет нормой, следующим шагом станет легализация педофилии к примеру. А если не дай Бог Ваш ребенок подойдет к Вам и заявит о своем намного старшем друге, то уверен Ваша мысль не будет “ну это нормально”. При этом ювинальная юстиция, которая набирает обороты, вам тут же погрозит пальцем и напомнит, что ребенок в праве выбирать уже сам, хоть ему еще и нет 18 лет. А все начиналось вот с таких вот казалось бы безобидных парадов и демонстраций.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    9

    @IvanZh, Только недалекий умом человек будет связывать педофилию и гомосексуализм.

    IvanZh avatar
    IvanZh31 августа 2015
    0

    @ei4ia, :) а вы я посмотрю очень далекий умом)) Смысл поста был в том, что распутство не знает границ.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    4

    @IvanZh, Кому и оральный секс – распутство. Но это их проблемы.

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    3

    @IvanZh, для начала неплохо иметь ввиду, что с “моральной” точки зрения, к примеру, минет это такой же содом, что и то, чего все так бояться. Содомией называются совершенно *все* “противоестественные” сношения.

    Естественными и моральными признаются только сношения с целью зачатия и только в миссионерской позе. Всё остальное (включая самоудовлетворение) — это извращения.

    С учетом того, что почти совершенно большинство “морализаторов” согласно их же морали, которой они якобы придерживаются, сами являются извращенцами, читать упрёки в адрес гомосексуалистов довольно смешно.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    2

    @ei4ia, только недалёкий умом человек похоть назовёт любовью. Гомосексуализм это не любовь.

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    0

    @hofc, а что такое – любовь?

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @ei4ia, Если вы не отличаете похоть от любви, о чем можно говорить? Ах, да.. как же вы можете различать, я забыл кто вы..

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    2

    @hofc, Вопрос был к вам. Если вы непонятно к чему приплели любовь в этом обсуждении, было бы неплохо от вас услышать, что вы понимаете под любовью.
    И вы не забыли – кто я. Вы об этом пока еще и понятия не имели.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    1

    @ei4ia, ну вы защищаете гомосексуализм, значит вы сами такой или сочувствующий, предельно ясно это, поэтому понятие точно имею кто вы такой.
    Отвечать на ваши вопросы? Я что у вас на допросе?
    К тому же любой здравомыслящий человек знает что такое любовь, дружба, а равно похоть и гомосексуализм. Так что это вопрос скорее не ко мне, а к себе самому. Хотя ввиду извращенности ума, вы и здесь дадите себе ответ удовлетворяющий потребностям вашего извращенного ума.

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    2

    @hofc, Я спокойно отношусь к гомосексуализму и то, что вы даже не допускаете такой вариант, предельно ясно говорит о том, что вам вообще в этой жизни “ясно”.
    Можете не отвечать, все равно мне уже очевидно, что на этот вопрос вы ничего разумного ответить не сможете.

    TwenteOS avatar
    TwenteOS1 сентября 2015
    1

    @V83, Вы осознаете тот факт, что пройдет время и заключившие нетрадиционные браки смогут усыновлять и удочерять детей и закон не сможет ничего сделать- брак ведь по закону и опекуна у ребенка будет два.
    А теперь учитывайте, что от всяких внезапных смертей никто не застрахован и теоретически любой ребенок может оказаться в детдоме (тот же Абрамович как пример). А теперь вопрос- Вам спокойно от того, что, возможно, Вашего сына будет воспитываться гомосексуальной парой из двух мужиков, состоящих в законном браке?

    V83 avatar
    V831 сентября 2015
    0

    @TwenteOS,
    Примите во внимание, что нетрадиционная ориентация упоминается ещё до нашей эры. Различные изображения на каменных стенах в том же Египте. По понятным причинам не приносили огласки, в силу тех или иных времён, эпохи. Разумеется сегодняшнее поколение не зная истории негативно относится. Уверяю вас, при правильном воспитании ваш или мой ребёнок встанет на правильный путь. Получит хорошое образование и продолжит род кровного династия.
    Гей парады проходили так же 70-80х, СМИ СССР что то не раздувало, Леонида Ильича боялись видать..

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    2

    @TwenteOS, Чем хуже для ребенка воспитываться в семье двух, любящих его мужчин или женщин, чем жить в детдоме, где всем на него насрать? Может проще дать возможность детям решать это?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY1 сентября 2015
    2

    @ei4ia, Может куда лучше воспитываться в традиционной приемной семье? С мамой и папой, а не с двумя голубками?

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    2

    @YellowwolleY, Бесспорно лучше, но учитывая число детей в детдомах, это лучше не всем детям доступно.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 сентября 2015
    1

    @ei4ia, с учётом того что гомосы по определению психически нездоровы – детей им доверять нельзя.

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    4

    @AppleStyle, что за антинаучный, дремучий бред? С психическим здоровьем у гомосексуалистов точно так же, как и у гетеросексуалистов.

    ei4ia avatar
    ei4ia2 сентября 2015
    0

    @AppleStyle, у тебя еще писюшка не отросла, чтобы про детей рассуждать.

    V83 avatar
    V831 сентября 2015
    4

    @ei4ia, Вы ошибаетесь, ребёнок не может мыслить разумно, например в США это хорошо понимают, совершеннолетие наступает в 21 год.
    Однополые пары не смогут воспитать ребёнка, это доказано с психологической точки зрения. Любые попытки изменения в природе, всегда провальны. Должен быть баланс, между отцовством и материнством. Вы хоть раз видили в природе, два медведя пи..а, которые приняли образно говоря, на опеку медвежонка?
    Моё личное видиние, просто какие то индивидумы решили узаконить безумные браки. Но это не является массово, как это преподносит СМИ, парады все такое..

    ei4ia avatar
    ei4ia2 сентября 2015
    2

    @V83, доказано с психологической точки зрения – это как? Есть результаты научных исследований? Если есть – приводите их, с удовольствием почитаю. Но чушь заливать про баланс отцовства и материнства тут не нужно. Как уже упоминали, в России миллионы детей выросли в семьях из мамы и бабушки. Без отца. Это не оптимально, но и не катастрофично. И в любом случае лучше, чем рости в детдоме.

    jugderdemidjin avatar
    jugderdemidjin2 сентября 2015
    1

    @V83, у пингвинов довольно часто такое происходит – они брошенные самками яйца высаживают и как у многих птиц образуют продолжительный бондинг. Среди жирафов до 80% процентов гомосексуальных союзов. Там еще 450 видов. все оглашать?

    jugderdemidjin avatar
    jugderdemidjin31 августа 2015
    7

    @booka, а что тебя кто-то осуждает за традиционный секс или не дает создать традиционную семью? Если так выходи с плакатом на улицу и добивайся своих прав.

  4. toivan avatar
    toivan30 августа 2015
    26

    Не понимаю, почему они ходят с радужными флагами, должны ходить с коричневыми, это главный цвет гейства.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 августа 2015
    1

    @toivan, ну так у  еще давным давно были эти цвета на логотипе!!!
    Джобс и это предвидел много лет назад!

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    1

    @toivan, дремучий бред. Ничего общего с этим цветом, читайте про “анальный душ”. С именно с гомосексуализмом, кстати, эта тема вообще не связана, так как их очень мало. Даже относитльно небольшое количество гетеросексуальных любителей анальных утех уже больше, чем общее количество гомосексуалистов — тем более, что далеко не все из них практикуют такие утехи.

  5. Gooru avatar
    Gooru30 августа 2015
    19

    Как бы им напомнить, что стало с Садомом и Гоморрой…

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint30 августа 2015
    1

    @Gooru, Вы давно гуляли по старой Европе? посмотрите на их фигуры цвет лица кожу глаза. Зомби апокалипсис приближается. Все производит Китай, даже айфоны. Самы разрабы – их не так много, и те эмигранты. Остальное это логисты продажники и прочий офисный планктон. От печатаной валюты и бешеной выручки вот и сносит голову. По большому счету капитализация эпл дутая

    Gooru avatar
    Gooru31 августа 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, Вообще не гулял, я чаще по Африке и Азии

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @Mr. Neverpoint, недавно гулял. По Швеции и по Германии. Лица человеческие, доброжелательные. Глаза осмысленные. Молодежь спортивная. Одеты хорошо. Экономика там постиндустриальная.
    А вас, судя по вашему тексту, либо за кордон не выпускают, как и всех силовиков, либо денег нет.

    Den.R avatar
    Den.R31 августа 2015
    3

    @Gooru, напомни.
    а лучше почитай Библию и напомни с цитатами.
    ты удивишься, неуч.

    IvanZh avatar
    IvanZh31 августа 2015
    2

    @Den.R, а причем тут неуч? Если Вы сами прочтете как раз таки поймете, что развращение того общества было очень большим и безвозвратным, уже без шанса на покаяние.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    1

    @IvanZh, да. А еще в библии написано, что небо твердое. Тоже поверить прикажите?

    IvanZh avatar
    IvanZh1 сентября 2015
    0

    @DDK, в Библии много чего написано, во что нужно поверить. Вообще-то вера, это одна из основных главных идей в Библии. Поэтому никому приказывать не буду)) Ваш выбор верить или нет.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    1

    @IvanZh, спасибо. Я тогда в макаронного монстра буду верить. Летающего и вездесущего. Вы не против?

    IvanZh avatar
    IvanZh1 сентября 2015
    0

    @DDK, я это не одобряю, но Вы сами делаете выбор для вечности.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    1

    @IvanZh, меня очень устраивает пивной вулкан в раю для пастафарианцев. Думаю, что с ним вечность будет коротать гораздо интереснее, чем без него. Чтож, сейчас закрою глаза и буду верить!

    IvanZh avatar
    IvanZh1 сентября 2015
    0

    @DDK, ;-(

    Den.R avatar
    Den.R1 сентября 2015
    1

    @IvanZh, если ссылаешься на Библию, приведи цитату.
    На самом деле причина разрушения Содома и Гоморры была не в гомосеках, а совершенно в другом.
    ЧИТАЙ, а потом уже ссылайся.

  6. whiteline avatar
    whiteline30 августа 2015
    7

    Неясно, зачем орать о том, что тебя пялят в жопу и тебе это нравится. Ещё и на парад.

    katsstak avatar
    katsstak31 августа 2015
    2

    @whiteline, Прад “ОЧКОДРАНОВ” ))))))))))))))

  7. Urmas avatar
    Urmas30 августа 2015
    10

    Давайте просто будем уважать традиции друг друга. Зачем эта вражда, когда можно общаться и получать удовольствие? Удовольствие во всех смыслах.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov30 августа 2015
    22

    @Urmas, если бы они поменьше кричали о своей голубизне на каждом углу, к ним бы и отношение было совершенно нормальным.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    7

    @dmitryermakov, Они отстаивают свои гражданские права – и это нормально. Вы тоже может отстаивать свои. Если духу хватит.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 сентября 2015
    2

    @ei4ia, в том и дело что голубое лобби довело до того, что акции в поддержку традиционной семьи считают дискриминацией и возбуждают уголовные дела.
    Вся проблема именно в гомосячьем лобби и глупом стокгольмском синдроме некоторых натуралов.
    Гомосы это НЕ нормально.

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    4

    @AppleStyle, “голубое лобби”? Шапочку из фольги не пробовали?

    katsstak avatar
    katsstak31 августа 2015
    1

    @Urmas, ДА как вам мозг-то заблакировало, не замечаете, что одними желаниями да инстинктами живете. С планктоном-америки – это понятно, этим с детства мозги в унитаз через жо..у “сливают” жратвой из ГМО и средствами “медиа-маркетинга”, поэтому у тамошних “баранойдов” выбора нет как стать чем-то “средним”. А в России матушке когда и откуда в голове появиться мысль о “гомофобии”? Только в “зажравшемся от разнообразия нарко-новостей” мозгу живущего в избытке “ПОЦА”. Короче от неправильного образа жизни, логично!!! что тебя занесет в “ЖОПУ”.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    7

    @katsstak, Терпимость к окружающим, которые делаю иной выбор – один из признаков развитого общества.

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    2

    @katsstak, в североной Европе очень правильный образ жизни, а дискриминацию против гомосексуалистов отменили, дали равные права. И ничего не случилось. Фантазии особо озабоченных о конце света в связи с этим не сбылись.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy793 октябрь 2015
    0

    @Urmas, когда это пидерство традицией стало?

  8. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov30 августа 2015
    5

    Пора теперь Айфон переименовывать в Гейфон.

    Krakazabra avatar
    Krakazabra31 августа 2015
    9

    @dmitryermakov, так давно уже он так именуется, вы не в курсе?

    potatoonair avatar
    potatoonair31 августа 2015
    2

    @dmitryermakov, в футураме его называют глазфон(eyephone), можно теперь назвать шоколадный глаз фон)

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    2

    @dmitryermakov, поскольку руководство и сотрудники “Гугла” участвуют в подобных мероприятиях, надо полагать, у нас теперь есть и “Гейдроид”?

  9. 2241515@gmail.com avatar
    [email protected]30 августа 2015
    9

    На мой взгляд это не толерантность, а нарушение церковных и моральных принципов. Благодарить за это- грешно и аморально.

    Dexfir avatar
    Dexfir30 августа 2015
    24

    @[email protected], я, конечно, геев не жалую, но ваши церковные принципы нарушают мои атеистические принципы. :)

    RockerMan avatar
    RockerMan30 августа 2015
    3

    @[email protected], причем здесь вообще церковь? Объясните мне, плез

    Язь avatar
    Язь31 августа 2015
    7

    @[email protected], Бога нет, расслабьтесь.

    IvanZh avatar
    IvanZh31 августа 2015
    0

    @Язь, уж лучше сейчас напрячься и поверить, а уж потом расслабиться. Чем потом, когда напрягаться уже будет бесполезно ;)

    Язь avatar
    Язь31 августа 2015
    2

    @IvanZh, зачем мне верить, если я знаю?

    IvanZh avatar
    IvanZh31 августа 2015
    1

    @Язь, ваше знание сравнимо с тем знанием, когда считали, что земля стоит на 3-х китах. Удачи в познаниях!

    Язь avatar
    Язь31 августа 2015
    3

    @IvanZh, тогда я даже представить боюсь, с чем можно сравнить библейскую картину мира.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @Язь, а вы видели, что нету? Или если слетав в космос Его не заметили, значит можно уверенно об этом говорить?
    Вера в Бога основывается на вере.
    Вера в Его отсутствие базируется на вере.
    Вас же не осуждают за то, что вы верите, что Его нету, так не осуждайте тех, кто верит в то, что Он есть. Тем более, что они знают то, во что верят, а вы не знаете о том, что знают они.
    Познайте, что знают верующие и тогда поговорим..

    Язь avatar
    Язь1 сентября 2015
    0

    @hofc, в РФ, между прочим, больше всех осуждают и притесняют тех, кто не верит.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    1

    @Язь, я не в РФ, не знаю, как относятся к неверующим, я не думаю, что неверующих притесняют, я сам когда-то был неверующим и жил на территории бывшего СССР, ну если притесняют, то это уже какие-то конфессиональные происки. Нормальный верующий христианин никогда не станет притеснять неверующего ибо сам таким был в своё время. Вы уж извините, если по отношению к вам так поступали, это люди выдающие себя за верующих, но по сути не таковые. Всех вам благ )

    Makarov avatar
    Makarov31 августа 2015
    6

    @[email protected], ваша церковь это мракобесие и бред. Попробуйте доказать мне обратное.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @Makarov, мракобесие это безбожие (как раз от слов мрак и бесы), как раз от этого мракобесия порождаются пи..сы

    Red_Angel avatar
    Red_Angel1 сентября 2015
    3

    @[email protected], а вот я, например, срать хотел на церковные принципы.

  10. karaspunk avatar
    karaspunk30 августа 2015
    10

    Сейчас в комментах будут изливать тонны фекалий) 21 век на дворе, какая разница кто с кем спит?)

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov30 августа 2015
    23

    @karaspunk, абсолютно никакой разницы. Только не надо кричать об этом на каждом углу.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui31 августа 2015
    4

    @dmitryermakov, а вам завидно?

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    2

    @dmitryermakov, они кричат об этом не для того, чтобы покричать, чтобы пороться с дискриминацией. Не смотря на всю “прогрессивность” США у них в большинстве штатов до сих пор можно увольнять людей только из-за того, что они гомосексуалисты. Что, согласитесь, является бредом, так как это к работоспособности не имеет никакого отношения.

  11. ifloyd avatar
    ifloyd30 августа 2015
    5

    “Проблема, однако, в том, что эгоистичные действия одного-единственного секс-меньшинства создают проблему для огромной массы людей.” (С)Пелевин, S.N.U.F.F., так же рекомендую прочитать еще в цитаты из данного произведения Виктора Олеговича: “108 О музыке” и “56 о мухах” – очень хорошо раскрыта тема )

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE131 августа 2015
    7

    @ifloyd, ничем она не раскрыта, просто очень много воды и художественных поддакиваний страхам и маниям “натуралов”, особенно в России где сегодня из гомиков сделали образ национального врага, лучше бы с быдлом на скамейках, которые хлещут дерьмовое “пиво” и ржут как стадо коней боролись, геи существа абсолютно безобидные, а эти твари ломают те же скамейки, но борцуну с геями гораздо безопаснее брызнуть перцовкой гею в лицо нежели этой же перцовкой толпе ржущих ублюдков или наглеющему выродку на БМВ х6 который поставил свое корыто прямо поперек тротуара тем самы заявив – “Я имею весь мир в самой извращенной форме!”

    potatoonair avatar
    potatoonair31 августа 2015
    0

    @ifloyd, прекрасная книжка, писал пророк, все так и происходит)))

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    2

    @ifloyd, бредовые эмонации особо озабоченного, так как почти все развитые страны разрешили гомосексуальные браки и никаких проблем для большинства это не создало. Гетеросексуальные браки не запрещены.

    ifloyd avatar
    ifloyd2 сентября 2015
    0

    @D_S, Интересно наблюдать за двойными стандартами у людей, мне изначально показалось, что подобные темы служат для того, чтобы человек высказал своё мнение за или против, вижу, что это не так, тут атмосфера ненависти друг к другу. Не смотря на то, что мы живем в тоталитарном режиме, у нас хоть и на бумаге есть некоторые свободы, т.е. человек имеет право на своё собственное мнение, однако, приходится видеть, как “свободолюбивые”, “прогрессивные” люди нетерпимо относятся к этой самой свободе. В отличии от многих комментаторов в этой, и в предыдущих темах “детекторах”, у Пелевина хорошее чувство юмора и критическое мышление. Толерантность, сиречь “терпимость” от слова “терпеть”, т.е. нам может что-то не нравится, но терпеть приходится, я думаю из всех, кто тут против геев, ни один не убил ни одного из них.
    Ну вот и я повелся и высказал свою нетерпимость к чужому мнению, печально.

    DDK avatar
    DDK2 сентября 2015
    1

    @ifloyd, если вы заметили, то нетерпимость тут только с одной стороны. С другой – максимум что пальцем у виска иногда крутят.

  12. iPlayer avatar
    iPlayer30 августа 2015
    21

    Господа, вот читаешь комментарии к любой статье, которая связана с меньшинствами и видишь эти тонны осуждения – “гейфон”, “гейропа”, “заднеприводные”, “коричневый – цвет гейства”, и тд и тп, цитировать можно долго. По-моему, как раз из-за именно такого отношения эти люди (самые обычные в повседневной жизни) и вынуждены выходить на подобные парады, чтобы показать не столько нам, сколько таким же как они, что они не “фрики”, не одни такие и поддержать друг друга.
    Грустно просто, что все так происходит.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY30 августа 2015
    11

    @iPlayer, а разве все не наоборот? Вываливаются заднеприводные, орут на каждом углу про то какие они умные и классные, и как их все не любят (хотя всем просто насрать кто кого и где имеет), и вот после этого большинство людей нормальной ориентации и начинает писать про то что голубки задолбали. Я не против геев, но если гей подойдет к моему сыну рассказывая как здорово и почетно долбиться в зад, я вышибу ему зубы не задумываясь ни разу. Резюмирую: Если ты гей, веди себя адекватно, и не пиарься, просто живи и все у всех будет ок.

    iPlayer avatar
    iPlayer31 августа 2015
    14

    @YellowwolleY, а по-моему никто не “орет на каждом углу про то какие они умные и классные”, да, время от времени могут выйти в разноцветных футболках на согласованный со всеми парад. Просто еще существуют страны ( и Россия, к сожалению, одна из них), в которых, если народ каким-либо образом узнает о нетрадиционной сексуальной ориентации отдельного человека, ему вполне могут ни за что сломать жизнь – выпереть с работы или просто избить до полусмерти. Я не утверждаю, что в 100% случаев так произойдет, это было бы по-идиотски с моей стороны, но нельзя отрицать этот факт.

    Krakazabra avatar
    Krakazabra31 августа 2015
    7

    @iPlayer, в СССР статья была за такие дела. Уголовная вроде.

    Krakazabra avatar
    Krakazabra31 августа 2015
    5

    надо статейку-то вернуть наверное. В тюрьмах людям станет повеселее :D

    evilsheep avatar
    evilsheep31 августа 2015
    1

    @Krakazabra, Вашей группировке уважаемых людей тогда придётся нещадно скрываться.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY31 августа 2015
    4

    @iPlayer, Парад это и есть “крик на каждом углу”, пиар и пропаганда… На кой хрен? Почему нельзя просто жить, зачем всем вокруг заявлять что ты гей? Я ведь не хожу и не говорю всем, что я крутой натурал.
    ПС к моему большому счастью в России ни гребанных парадов, ни тем более однополых браков и усыновлений (считаю что лоббистов подобных законов вообще нужно сажать ) нет, и надеюсь никогда не будет.

    voice avatar
    voice31 августа 2015
    5

    @YellowwolleY, Да потому , что они меньшинство. Футбольные фанаты собираются в толпе? Люди на разных митингах? В церкви верующие в толпе же верно? Ну тут то же типа праздник единение.

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    3

    @YellowwolleY, а если подумать?

    Выходят они не просто покричать, а против дискриминации. Даже в США до сих пор людей можно увольнять просто потому, что начальству не понравилась их ориентация. До этого можно было негров дискриминировать. Ещё до этого рыжих и леворуких жгли, они тоже “ненормальные”.

    Ну и, естественно, никакого ущерба для общества в однополых браках и усыновлениях нет. Статистика не показывает обрушения количества гетеросексуальных браков или роста количества гомосексуальных детей в однополых семьях.

    Идея о том, что гомосексуализму можно научить, это дремучее антинаучное невежство, самое тупое мракобесие. Половое влечение глубокая низкоурвневая нервная деятельность, повлиять на которую состоятельным образом невозможно.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy793 октябрь 2015
    0

    @YellowwolleY, Скажи нет пидерам, спаси Россию!

    Max K. avatar
    Max K.31 августа 2015
    4

    @iPlayer, у меня трое знакомых – геи. Я их знаю лет 12. Они говорят, что им парады не упали. Особенно стало хреново в последнее время. Разговоры обострились, раньше те, кому было пофиг – стали радикальнее. В итоге эта борьба, которую ведет не понятно кто, “нормальным геям” (оксюморон, однако) выходит боком.

    potatoonair avatar
    potatoonair31 августа 2015
    0

    @Max K., вот! Это абсолютно точно подмечено!

    jugderdemidjin avatar
    jugderdemidjin31 августа 2015
    1

    @YellowwolleY, а дочку от натуральных мужиков защищать будешь?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY1 сентября 2015
    0

    @jugderdemidjin, Вовсе нет, дочку буду воспитывать так, чтоб не блядовала, тогда и защищать не придется.

    jugderdemidjin avatar
    jugderdemidjin2 сентября 2015
    1

    @YellowwolleY, то есть сына вы опекать готовы, а дочка пусть не блядует? Гм, мне кажется от такой опеки ваш сын скорее станет гомиком.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    3

    @YellowwolleY, а если один ваш сын расскажет другому, что геем быть хорошо – вышибете зубы сыну, в таком случае?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY1 сентября 2015
    0

    @ei4ia, Интересно, а с какого это перепугу он расскажет что это хорошо, если он так считать не будет? Если ему промывать мозги и показывать подобные митинги, тогда да.

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    3

    @YellowwolleY, Например поймет, что он гей, несмотря на гомофобную пропаганду окружающих. Таких историй море, когда в семье гомофобов рождается ребенок-гей.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY1 сентября 2015
    0

    @ei4ia, В таком случае, это конечно печально, но это его право, однако если он будет всячески пропагандировать заднеприводность, то от меня получит по мозгам.

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    3

    @YellowwolleY, “заднеприводность” невозможно пропагандировать. Как и, например, рыжий цвет волос или другие особенности человека, которые от него самого не зависят.

    N3sh avatar
    N3sh30 августа 2015
    5

    @iPlayer, Ну так жили бы себе спокойно и тихонько, нет им парады надо устраивать и пропагандировать свою однополую любовь, да еще и детей губят которые не понимают например кто из двух п….в мать.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui31 августа 2015
    10

    @N3sh, права человека. У людей должно быть право любить.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    7

    @N3sh, губят детей? Тем, что берут детей из приютов, от которых отказались мать и отец?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY1 сентября 2015
    1

    @ei4ia, Может быть тем, что выращивают себе подобных?

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    2

    @YellowwolleY, это ваши догадки, но нет никаких исследований подтверждающих это.
    Страшилки можно придумать себе любые, но это не повод на основе их ограничивать права других людей.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @ei4ia, у нас половина детей воспитывается в однополых семьях, где две женщины – мама и бабушка. И вроде ничего, десятилетних бабушек на улице не наблюдается.

    jugderdemidjin avatar
    jugderdemidjin2 сентября 2015
    0

    @YellowwolleY, у вас явное противоречие логике. Наверно следует предположить, что вы можете быть гомиком, но так как вас воспитали в традиционной семье вы стали натуралом.

  13. N3sh avatar
    N3sh30 августа 2015
    5

    Прощай apple. Следующий мой телефон не будет иметь отношения к компании заднеприводных.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui31 августа 2015
    9

    @N3sh, Думаете, в Гугле или Майкрософте меньше геев?

    voice avatar
    voice31 августа 2015
    9

    @N3sh, Выбрасывай все свои устройства. Алан Тьюринг был геем и он положил основу компьютерным технологиям.

    potatoonair avatar
    potatoonair31 августа 2015
    0

    @voice, выбросить придется себя. Ведь 90%в шоубизе, хозяева каналов например ртр, это убеждённые геи,в основном причем евреи, так как в управлении других национальностей нет,и вот эти ребята за деньги прут курсантов училищ, солдатиков срочников, тех кто служит в городе, но никто не ходит на парады, парады это развращение молодежи,сомневающихся людей, подготовка кадров.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    4

    @potatoonair, А вы в теме, похоже.. Курсант, срочник?

    potatoonair avatar
    potatoonair31 августа 2015
    0

    @ei4ia, я просто в теме. Это ответ на вопрос и больше не советую ставить под сомнение мою ориентацию. Я гетеросексуален, женат много лет и есть дети.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    3

    @potatoonair, Если вы пишите такие вещи “Ведь 90%в шоубизе, хозяева каналов например ртр, это убеждённые геи,в основном причем евреи, так как в управлении других национальностей нет”, которые любой здравомыслящий человек без пруфов поставит под сомнение, то будьте готовы, что и к вашим словам про вашу ориентацию будет не больше доверия.

    potatoonair avatar
    potatoonair31 августа 2015
    0

    @ei4ia, ну какой пруф на мою ориентацию?)) мои слова и есть пруф по поводу меня самого. А по шоубизу,ну пруфов нет конечно, только опыт общения, но небольшое исследование вас приведет к косвенным намёкам на то что я написал, ну а я это все узнал так как вращался в этих кругах плотно в 2000 году. И был неприятно удивлен что дорога в мир славы такая тернистая. Пришлось от славы отказаться, но вряд ли что то поменялось “там”

  14. Krakazabra avatar
    Krakazabra31 августа 2015
    3

    после букв PS становится понятно отношение автора статьи к таким парадам.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов31 августа 2015
    15

    Зря – человек за воспитанную дискуссию. И всё.

    А додумывать за других вредно, неприлично и ни к чему хорошему не приводит ;)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui31 августа 2015
    1

    @Никита Горяинов, Однако то, что творится в комментариях, воспитанной дискуссией назвать нельзя.

    voice avatar
    voice31 августа 2015
    0

    @Никита Горяинов, Зачем вы кормите? Ну вы же кормите и вы это знаете. Хотя с другой стороны , вроде как пишите и надо писать новость какой бы она не была. И табу не должно быть. Ну блин все равно получается , что вы просто их кормите.
    Это то же самое , что 100 лет назад написать в американской газете , что где то проводился парад чернокожих. Реакция была бы отвратной. Все бы кричали нам нужен срочно белый парад и.т.д .
    Так и тут.

  15. t-n avatar
    t-n31 августа 2015
    0

    Кому в ад,кому в рай! Заднеприводные точно воскреснут с народом Лота! Милость Бога на них ни как не распространяется ни в одной религии мира,даже у идолопоклонников. Главное не в том что они парады устраивают,а проблема в том что нормальные люди им помогают в этом! Мне жаль их я вижу их огонь в аду!

    jugderdemidjin avatar
    jugderdemidjin31 августа 2015
    8

    @t-n, перечитай Библию, там же будут и все прелюбодеи и онанисты. А давно ли ты исповедовался и отпустили ли тебе грехи?

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE131 августа 2015
    1

    @jugderdemidjin, а Мерседес воровайки – чиновника или Мерселес патриарха Кирила это дар божий?

    t-n avatar
    t-n31 августа 2015
    0

    @jugderdemidjin, Да и они тоже,за свои грехи прощу прощения и раскаиваюсь каждый день,ибо Бог милостив к тем кто раскаивается и после раскаивания творит благие дела.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    4

    @t-n, ты уже облажался в этом посте, так как желать ада ближнему своему – это грех даже в твоей глупой религии. Учи основы.

    t-n avatar
    t-n31 августа 2015
    0

    @ei4ia, К счастью Бог сам их определил в ад. Учись малыш в своём узском кругу может прозрееш! Глупый ты а не религия!

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    2

    @t-n, Ну вот за примечание “к счастью” тебе с ними в одном котле вариться придется. Но это после того, как ты выберешься из ада для грамматических бездарей.

    t-n avatar
    t-n31 августа 2015
    0

    @ei4ia, без тебя ни шагу

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    5

    @t-n, Мне с религиозными мракобесами не по пути, извини.

    admiless avatar
    admiless31 августа 2015
    0

    @t-n, на все воля Божья!
    http://www.youtube.com/watch?v=XiM78i8Ljdg

    Makarov avatar
    Makarov31 августа 2015
    1

    @t-n, твоего бога нет и не было – не неси ересь здесь.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @Makarov, а вы в курсе, что Его нету?

  16. MrMaks avatar
    MrMaks31 августа 2015
    15

    Мягко говоря охреневаю, читая комментарии, особенно откуда-то набежавших фанатиков и быдла.
    Заднеприводные, Лот, “Садом” и Гоморра, Бог, нормальным пацанам, гейфон… Это айфонс? Серьезно? Это любители техники эпл тут или кремлеботы и православнутое фанатье?

    Феликс avatar
    Феликс31 августа 2015
    16

    @MrMaks, да нет же… Это те люди, сознание которых ещё не доросло до того, чтобы воспринимать других, не похожих на них людей с уважением и пониманием. Их колбасит от того, что геи, как правило, очень успешные и порядочные люди, а они сидят по уши в дерьме и ничего не могут создать, кроме фекалий в комментариях.

    Max K. avatar
    Max K.31 августа 2015
    1

    @Феликс, Геи – такие же, как и все. Среди них есть и быдло, и гопота. И чаще именно они всю эту хрень обостряют.

    Max K. avatar
    Max K.31 августа 2015
    0

    @Max K., они – в смысле быдло и гопота

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    1

    @Феликс, уважаемый, “фекалии” создают те, кто обнаружил себя для того, что бы быть ими политыми. Не было бы геев, не было бы “фекалий”. Предмет спора невозможен без самого предмета. Это первое.
    Второе, большинство успешных людей (учёные, бизнесмены и т.д.), геями не являются, поэтому не обобщайте.
    П..стия это неестественно. Ж.па предназначена для того, что бы на ней сидеть, в частности на унитазе, куда сливаются, как вы выразились, фекалии. Какое отношение имеет к дырке с фекалиями, орган созданный для продолжения рода?
    Соединив эти вещи, мы получим классическое извращение.
    Любовь блин…

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    1

    @hofc, фекалии создаете вы, потому что внутри у вас кроме фекалий и злобы ничего другого нет.
    И вам вовсе не важно, на кого направить свой поток. Не будет геев, начнете поливать евреев, чернокожих, гастарбайтеров, другие конфессии. Это ваша фекальная сущность.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, ну если что, я сам еврей, к том уже верующий и знающий, что гомосексуализм это мерзота., будьте добры в извращенности своего ума не обобщать здравый смысл и естественность данную людям от Бога.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    1

    @hofc, у верующих душа чистая. А у тебя грязная, фекальная.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, ну да да, видимо и Господь уничтоживший Содом и Гоморру по причине гомосексуализма обладает грязной душой..
    Логика нарушена наглухо, хотя если примете Иисуса, как своего Спасителя, мозги на место вернутся, начнете понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. Хотя тут вопрос скорее в том, надо ли оно вам, насколько сильно вы погрязли в этом и есть ли желание освободиться от этого.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    1

    @hofc, господа то зачем приплел. Разговор о тебе, а не о нем.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, ну как бЭ вы говорите, что я осуждаю гомосеков и у меня грязная душа, Господь их тоже осуждает и осудил так, что спалил Содом и Гоморру, значит по вашей логике и у Него душа грязная, раз он к гомикам так относится. А я как бЭ верующий в Того, Кто таким вот образом к ним относится, т.е. перенял это всё от Автора веры. Вот по вашему рассуждению и получается, что душа и у Него грязная.
    Существуют причинно-следственные связи, дорогой лечащий врач.. ))

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @hofc, с богом себя решили уровнять? Ну, ну.
    И кстати, в библии не написано, что бог осуждает геев. Ориентация и сексуальная практика это не одно и то же.
    Или вы хотите сказать что в Содоме и Гоморре 100% населения были геи? Ни женщин, ни детей, ни стариков там не было? Такой древнееврейский гей клуб на выезде? Так?
    Самому не смешно?

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    2

    @hofc, Господь назвал мерзостью поедание морепродуктов и одежду из более чем двух видов тканей. Так не надо библейские морали читать.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, ну как бЭ христиане от слова Христос, последователи Иисуса Христа и если вы не в курсе Христа как раз таки распяли за то, что Он делал себя равным Богу. И отношение мое к гомосексуализму именно от Него, какой Отец таковые и дети.
    Бог не осуждае геев? Серьезно?
    “Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, –
    так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть….” (Иуд.1:8)
    По второму моменту:
    Там были геи, извращенцы и сочувствующие им, единственный, кто не попал в эту когорту был Лот с семьей, которого заблаговременно Господь оттуда вывел, что бы он не попал с ними под осуждение.
    Говорите, сами не зная что говорите.. Сочувствуйте им дальше, ну или покайтесь, что бы не попасть в последствии под раздачу..

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @hofc, ну вот опять вы врёте. Сам Христос про геев никогда ничего не говорил. В евангелиях об этом не упоминается. И равным богу он себя никогда на называл. Казнили его за то, что назвал себя царем израильским, а вовсе не богом.
    Вам нравится врать, да? Бесы мучают?
    Где в вашей цитате про содом сказано, что бог осуждает геев? Покажите. Где сказано, что грудные дети в Содоме были геями и им сочувствующими?
    Опять только ваши фантазии и бесконечное вранье.

    hofc avatar
    hofc2 сентября 2015
    0

    @hofc, я еврей и знаю, что там написано, ибо читаю на языке оригинала, говорите абсолютную чушь.
    Что с вами спорить? Вы везде вывернете всё так, что бы оправдать свою похоть. Тот у кого разум не развращен, знает что и для кого написано, а для погрязшего в своих похотях везде так, как ему хочется услышить для оправдания своих злых дел.
    “подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение
    И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства,”
    Это о вас.
    Разговор закончен.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, “Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;” (Флп.2:6)
    “Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом” (Ин.10:33)
    Где же я вру?
    Второе:
    “Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти (праведников)” (Быт.18:32)
    Не было там праведников, за исключением Лота.
    А вот что Христос сказал про таких, как вы:
    “Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит” (Мф.18:7)
    Мало того, что вы оправдываете эту заразу, вы еще других соблазняете.. Будете осуждены вместе с ними. Бог вам Судья.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    1

    @hofc, Ну и где слова Христа, что он равный богу? Где слова, что его распяли, за то что он равный богу?
    Вы мне что, и фарисеев будете цитировать, которые Христа на суде оболгали? Их слова для вас доказательства, так?
    Где слова, что бог осуждает геев?
    Я вообще не пойму, что вы в злобе своей хотите сказать мне.Сплошные обвинения, пустые угрозы и левые цитаты не в тему.
    Да, я не приемлю вашей лжи. Я не считаю геев святыми ангелами с крылышками, но то, что делается вы – это осознанная мерзость. И это гораздо больший грех, чем секс не по уставу.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, где слова, что Он равный Богу?
    “Я и Отец – одно” (Ин.10:30)
    “Иисус сказал ему…. Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?” (Ин.14:9)
    Это первое.
    Второе, я предупреждаю, чем это закончится для геев, если они не покаятся, кстати любой из Апостолов в Новом Завете об этом говорит, но вы то ищите оправдания для себя и подобных себе, такие, как вы даже в дерьме полезные микроэлементы найдут, что бы питаться им и всем рассказывать, что есть дерьмо это демократично.. и всякий несогласный с этим будет троллем, тоталитарным выродком, ватой, кремлевским агентом и всем прочим, что не отражается в вашей поврежденной психике..
    “….для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,” (1 Тим.1:10)
    Видимо Апостол Павел так же подпадает в когорту кремлевских троллей, раз его мнение с вашим не совпадает.. Куда ему до вас то.. ))

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    1

    @hofc, окститесь, какие оправдания? Где вы их увидели? Глаза протрите.
    В чем оправдываться, от Ваших глупых обвинений? Да вы даже сказать внятно ничего не можете.
    Слова “Я и Отец – одно”, чтобы вы знали, говорят о единстве дела, мысли и цели Христа с богом, а не о том, что они одно существо или равны.
    Если бы Христос назвал себя равным богу, его бы фарисеи тут же камнями забили за богохульство, и никакого распятия не было бы. Так же и по второй цитате.
    Апостол Павел никогда Христа не видел, не слышал и апостолом, как таковым не был. Цитировать его, все-равно что цитировать Вас или других одержимых бесами.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, “Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,” (1 Тим.1:1)
    Ну вы конечно лучше знаете, что он не Апостол, оказывается он даже бесами одержим был, о как..
    Бесами одержимы вы молодой человек, раз говорите это, да кстати, если вас по вашему невежеству не устраивают слова Апостола Павла, т.к. (якобы) он не видел Христа и цитировать дескать его как и меня (хаха), процитирую вам слова первого Апостола, поставленного Христом:
    “Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению; почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых” (1 Петра.4:5)
    Ну ясен пень, что вы и тут ухитритесь сами себя обмануть, выдвинув новый аргумент в защиту вашего ээ взгляда на жизнь, основанного на оправдании своих днл, ибо признать, что неправы для вас смерти равносильно.
    Беснуйтесь дальше, может детки родятся у вас однополых.. : ))

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @hofc, у Христа слов осуждения не нашли, так стали апостолов цитировать. Все понятно.
    А что там Петр про лесбиянство говорит? Им можно? )))
    Мужеложество и гомосексуальность это разные вещи, если вы не знали. Мужеложество это сексуальная практика. Это когда мужчина трахает мужчину. Этим занимаются и гетеро ориентированные мужчины. Например в тюрьмах, или армии. Или просто от недостатка секса. Геями они от этого не становятся.
    Поэтому и называет Петр мужеложество одним из видов похоти и ставит в один ряд, с такими обыденными вещами, как излишество в пище, пьянство и даже (о ужас) помыслы.
    Гомосексуальность, это когда люди влюбляются в свой пол, когда испытывают влечение. Это любовь, а не тупой секс. Осуждения любящих людей вы не найдете ни у апостолов, ни у вашего любимого Павла.
    Вообще, я очень рад, что Вы присутствуете на сайте и активного отвечаете на разных ветках. Вы проделали сегодня очень большую работу: создали образ типичного гомофоба, мерзкого, агрессивного, желающего зла людям. При этом откровенно недалекого, необразованного и прикрывающегося религией. Чем больше нормальных людей вас прочитают, тем меньше захотят идти рядом с такими как вы. Спасибо вам за это.

    hofc avatar
    hofc2 сентября 2015
    0

    @DDK, “Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость” (Лев.18:22)
    Это насчет “морепродуктов” да и просто, что бы не умничали..

    DDK avatar
    DDK2 сентября 2015
    0

    @hofc, а ложиться как с мужчиною можно? Запрета нет? )))
    На самом деле в оригинале написано: ואת־זכר לא תשכב משכבי אשה “вэ-эт-заха́р ло тишка́в мишкэве́й иша́”. – “И не ложись с мужчиной, который с ложами женскими”. Это про гермафродитов.
    В ряде религий, в том числе ханаанейской, гермафродиты считались избранниками богов, им отводилась особая роль в культе, нередко они становились жрецами. Поскольку же гермафродит, приняв на себя женскую роль и зачав, в большинстве случаев не способен выносить и родить ребенка, заповедь предписывает ему играть в браке мужскую роль. Поэтому гермафродит и именуется в приведенном стихе זכר ‹заха́р› — «мужчина».
    Это, чтобы не умничали.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, омерзительны вы, со своей влюблённостью в свой пол, нормальный человек проблюется от этого, и даже без уклона в веру Божью. Насчет моего образования вы жестоко ошибаетесь, но не перед вами мне распинаться, просто для меня (как и большинства здравых людей на земле) мерзопакостна одна мысль соития со своим полом. К счастью таких, как я намного-намного больше чем вас и вам никогда не сравняться по здравому смыслу с нами. Поэтому вас и (сексуальное) меньшинство, которое никогда, ни при каких обстоятельствах не станет большинством, даже не приблизится к оному. Продолжайте тешить себя толерантностью и любовью к мужикам, вас же притесняют и непонимают ваших завихрений. Я очень счастлив, что таких как вы – микроменьшинство, стремящееся в своей природной безграмотности к нулю, там вам и место, в обьятиях вечного делезобетонного нуля.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @hofc, нормальный отнесется спокойно. Больной будет буйствовать. Нормальных большинство. Вас – больных, к счастью также мало, как и геев.

    voice avatar
    voice31 августа 2015
    8

    @MrMaks, Такова наша действительность, таково наше общество. Сексизм, расизм, гомофобия, отвратительное отношение к инвалидам .
    Но зато мы ОЧЕНЬ ДУХОВНЫЕ и встаем с колен. Жаль только у рубля нет колен.

    Max K. avatar
    Max K.31 августа 2015
    1

    @voice, Где эта действительность? Я живу на два города. У меня множество друзей, знакомых и т.д. Я ни фига не сталкиваюсь ни с первым, ни со вторым, ни с третьим. И при чем здесь наша Страна?
    Вы думаете, в других странах все любят геев, темнокожих, и инвалидов на руках носят? Думаете, в Америке так?
    Вы съездите, взгляните своими глазами!

    Max K. avatar
    Max K.31 августа 2015
    0

    @Max K., Идиотов в каждой стране уйма. В нашей – концентрация вполне разумная.

  17. Язь avatar
    Язь31 августа 2015
    14

    “пусть тихо живут, без парадов, мы же не пропагандируем традиционные отношения”
    Почему парень с девушкой могут целоваться на улице, жениться, усыновлять детей, а однополые пары должны тихо сидеть у себя дома и молчать о своей ориентации?

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui31 августа 2015
    3

    @Язь, Это называется “дискриминация”

    Max K. avatar
    Max K.31 августа 2015
    2

    @Язь, я – натурал. И мне не нравится, когда парень с девушкой целуются на улице. Это просто бескультурье имхо.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @Язь, потому что пи.сы не имеют право на детей, пАтАму Што размножайтесь подручными средствами, посредством ж..пы и дети пусть из нее рождаются. Или вам завидно, что дети могут быть только у нормальных?

    Язь avatar
    Язь1 сентября 2015
    2

    @hofc, мне не завидно, я в Вашей системе понятий “нормальный”. Но ведь и у бесплодных людей не может быть детей, почему же им никто не говорит размножаться подручными средствами?

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @Язь, бесплодие это аномалия, результат какой-либо генетической или приобретенной болезни. Бесплодие это плохо. Люди не имеющие детей ввиду болезни, не кичаться этим и не возводят свою болезнь в ранг нормального и не говорят о том, что они горды быть больными. Разницу улавливаете?

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @hofc, сексуальная ориентация и фертильность никак не связаны. Если вы до сих пор не знали, то детей рожают женщины. Рожает женщина независимо от своей ориентации. Также женщине, чтобы зачать, всё равно, кто “кинет ей палку”, гей или натурал. Поэтому со своими глупыми рассуждалками про “нормальных” идите вы сами в ж*пу.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, т.е. вы как п..ст предлагаете “пользоваться” противоположным полом, что бы у вас п..стов было потомство? И вы меня посылаете в ..опу? Это ваш удел, я даже вас посылать туда не буду, просто скажу, оставайтесь на своих местах..

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @hofc, геи рождаются в натуральных семьях. А у тебя проблемы с адекватностью.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, ну да да, возразить то нечего, вроде вы меня ж.пу послали и вы говорите мне, что у меня проблемы с адекватностью? С адекватностью проблемы у вас, а не у меня, так как только неадекватные пытаются доказать адекватным, что неадекватность это норма., заметьте, адекватные не нуждаются в том, что бы доказывать неадекватным, что они адекватные. Никогда гомики не будут адекватными, большинство людей всё же понимают, что гомосексуализм это извращение и слава Богу за таких; и то меньшинство, которое в некоторых странах протаскивает мерзкие законы об однополых браках в жизнь никогда не станет индикатором здравого смысла. Продолжайте доказывать с пеной у рта свою нормальность окружающим, к счастью нормальные люди будут продолжать относиться к вам с должным осуждением.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @hofc, тебе в палату интернет провели? Лечащий врач разрешил?

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, ахаха задело за живое… Палата, врачи..
    К счастью, нас тут таких в палате с интернетом пока конкретное большинство, так что не переживайте за нас, лечить будем вас, ждите уже выезжаем за вами ))

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    3

    @hofc, нисколько не сомневался, что в вашей палате таких как вы большинство, а врач всего один )))

  18. rodsvart avatar
    rodsvart31 августа 2015
    0

    До прайда дела нет, а от футболки халявной не отказался бы.

  19. ZuevAV avatar
    ZuevAV31 августа 2015
    4

    В том году, на еаропейском горнолыжном курорте один русский с семьей сутки просидел в полиции, и нет он не дебоширил, и не устроил пьяную драку, но всего навсего ходил в футболке с фотографией своей семью, где он, жена и 2 детей весело улыбались. Это было расценено властями как оскорбление меньшинств и он был задержан на сутки для выяснения обстоятельств. Так вот я в корне против именно этого, если так пойдет то скоро педофилы начнут на митинги выходить. Ну у как сказал один американский политик, -дайте мне 5-6 лет и я любой порок превращу в норму.

    voice avatar
    voice31 августа 2015
    3

    @ZuevAV, Не верю. Ссылку на статью пожалуйста на фигаро, как по моим воспоминаниям такие глупости распространялись именно про Францию. И если это правда то я сделаю такую футболку и буду везде там ходить в ней.

    ZuevAV avatar
    ZuevAV31 августа 2015
    1

    @voice, Верить или нет Ваше право, статьи нет рассказано лично с характерным материком. Про политика ошибся, это Американский социолог Джозеф Овертон описал эту технологию изменение отношения людей к некогда принципиальным для этих людей вопросам. Эти этапы подразделяются вот так:
    – Немыслимо
    – Радикально
    – Приемлемо
    – Разумно
    – Популярно
    – Обязательно
    Называется это все – окна Овертона

    voice avatar
    voice31 августа 2015
    1

    @ZuevAV, Тогда это муть. Прикрылся футболкой.
    Мне кажется , что общество должно действовать по принципу все разные все равные. В разумных пределах конечно.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    4

    @ZuevAV, этой сказке уже лет восемь, минимум.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    3

    @ZuevAV, никогда не понимал, почему гомофобы так склонны к откроенному вранью и подлости, и при этом сами себя считаю положительными и нормальными, а геев плохими. То у них в норвегии маленьких мальчиков наряжают в костюм путина и насилуют. То снимают фейковый сюжет, как родители детскую комнату своего сынишки фотографиями полуголых геев обклеили. А если вспомнить все фальшивые новости, то реально начинаешь верть, что гомофобия это заболевание.
    Теперь вот за фотографию на футболке кого-то арестовали.

  20. Ruslan Ruslanovych avatar
    Ruslan Ruslanovych31 августа 2015
    0

    Что значит ДАЖЕ в столь свободной? Идеальный пример – Канада. Тут не дай бог ты откажешь в сервисе кому-то, твой бизнес закроют тут же. США далеко до этого, очень далеко

  21. iRelax avatar
    iRelax31 августа 2015
    0

    Это нормально, соглашусь, я толерантен, но только если нет пропаганды. Эта новость с душком, пропогандой попахивает.

    Multy avatar
    Multy31 августа 2015
    6

    @iRelax, пропананда это придуманное явление. Никто из гей среды не рассказывает литом как отлично быть геем. Это не выбор человека, это его предрасположенностью по рождению. Спросите у любого адекватного ученого-генетика. Не слушайте кликушество Единой России и ЗАО РПЦ. Пропаганды с нашей стороны нет и не было. Парады это праздник для всех, возможность пообщаться людям не взирая на ориентацию и религиозные и политические взгляды.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @Multy, предрасположенность по рождению для любого человека – продолжать свой род, так устроено природой, Богом.
    Если проблема с репродуктивностью, значит существует какая-то болезнь.
    Если вы такие от рождения значит, ну вы поняли что такое гомосексуализм.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @hofc, сексуальная ориентация не связана с репродуктивностью. Это разные вещи.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, а с чем по вашему связана репродуктивность? Я имею ввиду не способ, а направленность. Репродуктивность у людей, как ни странно, связана с любовью, этим мы и отличаемся от животных.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @hofc, репродуктивность с любовью не связана. Этим мы от животных не отличаются. Изнасилованные женщины рожают также, как и состоящие в браке.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DDK, т.е. по вашему изнасилованные женщины и дети рожденные не по любви это норма? У вас проблемы с головой, ну оно и неудивительно )))

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    2

    @hofc, ну да. Ответить ничего не можешь, так дурочку включил.

  22. pylytch avatar
    pylytch31 августа 2015
    0

    а почему он не поблагодарил тех,кто не участвовал?
    что за двойные стандарты?

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @pylytch, ну он же сам то того.. как он может благодарить тех, кто не ходил, это его оскорбляет ))

  23. skreis avatar
    skreis31 августа 2015
    7

    Цивилизация идет вперед. Рашкинское народонаселение спадает назад, в средневековье. Скоро, совсем скоро, заживет Расеюшка только и исключительно в соответствии с исконными вековыми народными традициями, которые суть есть воровские понятия. И будет радость, ну или п…ц, но кто же последнее разглядит за первым?

    potatoonair avatar
    potatoonair31 августа 2015
    1

    @skreis, что посеяли, то и пожнут руководители государства. Как здесь написано? Начал-не удивляйся потом.

  24. DE-LUXE avatar
    DE-LUXE31 августа 2015
    10

    Я гей, и горд что такие огромные корпорации помогают бороться с гомофобией.

    Makarov avatar
    Makarov31 августа 2015
    2

    @DE-LUXE, а мне все равно кто Вы)) слюной не брызжу, хотя сам гетеросексуал.

    potatoonair avatar
    potatoonair31 августа 2015
    0

    @DE-LUXE, лично у меня фобия не у Геям,а к их парадам

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DE-LUXE, а вы не горды тем, что вы естественным путем не можете иметь детей? Когда люди по каким-то причинам не могут иметь детей, это свидетельствует о заболевании. Вы не можете при однополой любви естественно зачать? Значит у вас какая-то болезнь. Называется гомосексуализм или в простонародии пид..стия. Вы больной человек.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @DE-LUXE, корпорации? Просто кормчий гей и корпорация плывёт вслед за ним.

  25. iRelax avatar
    iRelax31 августа 2015
    2

    Любой парад это пропаганда, военый парад пропаганда вооруженных сил, гей парад пропаганда ЛГТБ и т.д и т.п. Любой парад пропоганда!

    Multy avatar
    Multy31 августа 2015
    3

    @iRelax, нет, вы не правы

  26. iRelax avatar
    iRelax31 августа 2015
    1

    Кто бы срмневался, тепрь будет так, мы с традиционной ориентацией всегда будем не правы, тепер правы нетрадиционалы… В этом и не ужас ситуации. Идет агрессивная пропаганда ЛГТБ. Они к себе требую толерантности, но сами по отношению к другим толерантны быть не желают…

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @iRelax, для них демократия и толерантность, это когда с ними согласны, а с нами они согласиться не могут, потому что тогда это будет нетолерантно и недемократично : ))

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    2

    @iRelax, что за бред? “Гей-пропагадна” это оксюморон, она невозможно. Нельзя никого уговорить поменять влечение с одно пола на другой. Это нервная деятельность глубоких отделов головного мозга, которая коре не подчинена вообще никак. Хватит уже пребывать в пещерном антинаучном невежестве на эту тему.

  27. iRelax avatar
    iRelax31 августа 2015
    0

    В предыдущем комментарии следует читать: В этом и ужас ситуации.

  28. haritolia avatar
    haritolia31 августа 2015
    2

    Такие новости уже не веселят. Ждем, когда в толерантных странах начнутся парады зоофилов)))

  29. ex.pro avatar
    ex.pro31 августа 2015
    2

    С каждым разом убеждаюсь, что никакого притеснения геев нет и никогда не было, при условии что сами геи ведут себя достойно не пытаются рассказать всем вокруг что спать с мужиком это нормально. Геям всегда нужно больше чем просто заниматься своими грязными делами дома, им нужно показать всем что они какие-то “особенные”, что им не дают работу/благо именно по причине того что они такие (конечно не из-за профессионалима и других более важных факторов для той же работы). Удивительные люди, никому до них дела нет, но им кажется что их постоянно кто-то обижает.. Много ли в знаете историй в России, что человека не брали на работу из-за того что он гей? Или государство не выполняло свои обязанности для человека все по той же причине? Да никому дела нет до этого. Нормальные люди просто понимают, что если сейчас на корню не пресекать активную пропаганду, дальше будет только больше (тв-каналы, журналы,учебники, реклама и тд). Хочу я чтобы мой ребенок считал свадьбу двух мужчин нормой? Конечно нет, это никогда не было и не должно быть нормой.

    Multy avatar
    Multy31 августа 2015
    4

    @ex.pro, я знаю людей, уволенных с работы за ориентацию. При этом человек отлично выполнял свою работу.

    ex.pro avatar
    ex.pro31 августа 2015
    2

    @Multy, можно узнать каким образом на работе узнали о том что сотрудник гей, если он вел себя как обычный человек и выполнял свою работу хорошо? У меня на фирме работает 70 человек, и мне абсолютно глубоко плевать на ориентацию своих сотрудников при условии что он не рассказывает об этом коллективу. Потому что как минимум это создаст не ту атмосферу в коллективе. Геев у нас не любят в стране и вам нужно мириться с этим, а не обществу пытаться полюбить вас. Еще раз повторю, вы сами создаете себе проблемы, видимо недостаток внимания.

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    1

    @ex.pro, не знаком с такими историями, но, предположу, что так или иначе это может стать известным из разговоров. Может, человека кто-то спросил напрямую. С какой стати он должен врать? Раньше евреи должны были менять фамилии и врать о своей национальности, кстати.

    Так что с такой логикой Вы дорогой Гитлера идёте — при нём тоже евреи и гомосексуалисты должны были молчать или врать, чтобы выжить — что для России, которая положила столько людей на уничтожения этой идеологии — бред.

    Max K. avatar
    Max K.31 августа 2015
    1

    @Multy, я бы поинтересовался, как это произошло. В моем круге общения нет людей, которые могут как-то деструктивно поступить по отношению к человеку из-за его взглядов/ориентации. Человек же должен был сделать что-то.
    Часто люди, которые просто плохо выполняют свою работу, вместо того, чтобы себе и близким признаться, что он не справился с работой, пеняет на то, что он армянин/гей/плохо_слышит/женщина…
    Не факт, что это – тот случай, но звучит странно. Я тоже в России живу, но мне не верится что вот так всё просто: “Гей?! Пошёл на фиг!” Не знаю людей, которые на такое способны.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    5

    @ex.pro, “С каждым разом убеждаюсь, что никакого притеснения геев нет и никогда не было, при условии что сами геи ведут себя достойно не пытаются рассказать всем вокруг что спать с мужиком это нормально.”
    Вы можете считать, что однополый секс – это ненормально. Но призывать возвести это в законодательную норму – это и есть дискриминация.
    Вы можете сколько угодно объяснять ребенку, что гомосексуализм – это грязно, но рано или поздно он поймет, если будет думать головой, что гомосексуализм был с момента появления человечества и процент его никогда не зависил от законов и норм морали.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @ei4ia, процент калек, инвалидов и больных людей всегда есть, но болезнь это плохо и не есть норма.

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    1

    @hofc, Ну к вашему сведению в развитых странах и к инвалидам и калекам относятся как к нормальным, не считая их плохими.
    Не проецируйте ваши предубеждения на вопросы морали.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @ei4ia, т.е. к вам надо относится нормально, потому что вы инвалиды и калеки? Ну вот вы сами и признались, что вы больные..

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    2

    @hofc, к кому нам?
    Во всем мире принято толерантно относиться и к больным и к калекам и даже к таким идиотам как вы. Это и отличает людей от дикарей, которые могут верить лишь в страшилки про бога.

  30. t-n avatar
    t-n31 августа 2015
    2

    Пилять одни заднеприводные куда не сунешся там они есть тошнит от вас! Как будто ваши отцы деды прадеды в жопу ебались. И ещё понимание хотят блять в огонь вас всех скопом и все. И мир чище будет и разврат уйдёт и тысяча болезней от вас закончатся!

    skreis avatar
    skreis31 августа 2015
    1

    @t-n, Спляшем у ритуального костра? А для розжига книжек подложим и ваты, да побольше:).

    ei4ia avatar
    ei4ia31 августа 2015
    7

    @t-n, типичный комментарий типичного православного и духовно-богатого человека.

    Max K. avatar
    Max K.31 августа 2015
    0

    @ei4ia, Да ладно – обычный тролль поди…

  31. iRelax avatar
    iRelax31 августа 2015
    1

    Вообще есть тематические ресурсы для таких публикаций, на сайт наверняка заходят несовершеннолетние. Выдавайте побольше новостей, обзоров именно по тематике сайта а не по сообщесву ЛГТБ. Те кто интересуются гей парадами погуглят и найдут сами, зачем перегружать сайт стороней тематикой. В Apple работают не только геи, но есть и люди традиционых взглядов, давайте новость о них, о том как они в день гей парада традиционно сидели дома, занимались воспитанием своих а не приемных детей, будет толеренгтно по отношению к ним. всё можно довести до абсурда,
    ! Зачем здесь, на сайте о продукции Apple а не меня шиствах компании, давать такие новости, тем более ДА́ЙДЖЕСТ новости. Делайти свои анализ и сови обзоры, это сложнее, но интереснее! Ваше желание увеличить посещаемость понятно, сайт комерческой направлености, но не следует быть всеядными, внутренний ценз редкая но очень нужная вещь на любом медиа пространстве.

  32. Urmas avatar
    Urmas31 августа 2015
    3

    Не надо никому указывать, как жить, пожалуйста. Это свободная страна, где каждый имеет права и на парад, и на свое мнение. К вам же в постель никто не заглядывает? Зачем нас учить, как и с кем спать?

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @Urmas, парад простите чего? Люди с генетическими изменениями не должны проводить парады. Пардон, если парад, что вы празднуете?
    День Победы над здравым смыслом?

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    1

    @hofc, Были одни такие деятели полвека назад, которые решили, что их гены – “правильные” и тех, у кого генетика другая, нужно в газовых камерах переработать. Тоже, кстати, богом прикрывали свою мораль. Напомнить, что с ними стало?

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @ei4ia, напомнить вам, что стало с Содомом? Гитлер Богом никогда не прикрывался, это очевидно из того, что евреев уничтожал, а если в наркотическом угаре и ляпнул что-то о вере, то явно к ней самой это отношения не имеет. Вас в своё время ждёт нечто похуже газовой камеры..

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    2

    @hofc, Напомнить мне? Одну из ваших религиозных сказок? Вы мне еще про деда мороза расскажите.
    Нацисты были еще те правоверные христиане – как и вы считали, что все, кто не подходит под их нормы, должны исчезнуть.
    Жизнь распорядилась иначе.
    Что касается того, что ждет меня – я бы на вашем месте обеспокоился, что ждет вас. Именно по вашей религии, ваши пожелания в отношении моего будущего определят вам экспресс -билет в ад.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @ei4ia, ну во-первых я нерелигиозный человек, а верующий, это две большие разницы, врочем не для вас: )) во-вторых, я сказал о том, что ждёт упоротых в своей правоте геев и иже с ними, если покаятесь, считайте пронесёт вас. Это предупреждение, а не пожелание. Очки(о) протрите.. : )))

    ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    2

    @hofc, верующий, религиозный, это просто две разные стадии упоротости фанатиков. Ваши предсказания забавны, но в вашем аду вам вам развлекаться вам в одиночестве.

    hofc avatar
    hofc1 сентября 2015
    0

    @ei4ia, упоротый в своей неправде это вы, просто правда глаза колет, от неё и ослепнете..

  33. DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    1

    @hofc, геи рождаются в натуральных семьях. А у тебя проблемы с адекватностью.

  34. ei4ia avatar
    ei4ia1 сентября 2015
    1

    Были одни такие деятели полвека назад, которые решили, что их гены – “правильные” и тех, у кого генетика другая, нужно в газовых камерах переработать. Тоже, кстати, богом прикрывали свою мораль. Напомнить, что с ними стало?

    V83 avatar
    V831 сентября 2015
    0

    @ei4ia,
    Там была другая история. Легенда вымышлена, это инструмент поддержания боевого духа против врага. Для усиления державы перед самой войной, была проведена олимпиада. Далее кризис, голод, и народ готов к бою, против самой великой страны.

    DDK avatar
    DDK1 сентября 2015
    1

    @V83, газовые камеры тоже были понарошковые?

  35. AppleStyle avatar
    AppleStyle1 сентября 2015
    1

    Ох уж эта борьба за равенство когда те кто борется стремятся стать “более равными”.
    Фактически вводятся квоты на гомосеков. Берут боясь отказать даже если он дуб, стоит ему только заикнуться о том что он пожалуется своим гомолоббидруганам.
    Их надо лечить.

  36. PRAVDA avatar
    PRAVDA2 сентября 2015
    0

    Живя в Современном мире, Ты носишь одежду, покупаешь новшества, используешь современность по полной – придуманную с большей вероятностью человеком, которого Ты тут, не называешь таковым! Дак если Ты такой правильный, не используй то, что сделал/придумал это не человек*! Не суди, да не судим будешь!

  37. Wespe avatar
    Wespe2 сентября 2015
    0

    Я комментарии к статье прочла. Все до единого, и внимательно.
    И вот что, мальчики и девочки гетеро – нам нужен свой парад. И срочно. Регулярно.
    Иначе пдц :(

  38. altaveron avatar
    altaveron9 сентября 2015
    0

    Удивляет, что никто об этом явлении не говорит, как о болезни, которой оно и является. И нужно не парады проводить, а искать методы лечения.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь