Обзор Mio Alpha 2. Впечатления от лучшего пульсометра

Эдуард Сарк avatar | 53
FavoriteLoading В закладки
Mio Alpha 2. Впечатления от лучшего пульсометра

Сегодня фитнес-трекерами и часами с функцией пульсометра никого не удивишь. Удивить может разве что посетитель спортазала, который ими пользуется в России, да еще и следит за какими-то там кардиозонами. Дурак ли он? Отнюдь.

Если вы хотите улучшить эффективность своих тренировок и начать следить за пульсом, попробуйте Mio Alpha 2. Это устройство полностью автоматизирует весь процесс, оно вне конкуренции по точности измерения еще со времен первого поколения и очень простое в использовании.

Mio Alpha 2

С чего начать?

Обязательно прочитать статью Романа Юрьева и раз и навсегда убедиться, что измерять пульc во время любой физической активности – далеко не бессмысленный, а весьма нужный и эффективный процесс, особенно, если вы непрофессиональный спортсмен, но хотите добиться хороших результатов.

Mio Alpha 2. Дизайн, эргономика

Mio Alpha 2 – не пульсометр. Это спортивные часы с функцией пульсометра. Правда, часы получились громоздкие: широкий ремешок, продолговатый экран. В повседневной жизни я бы их не носил, но во время тренировок – с удовольствием. Выглядят по-спортивному.

Mio Alpha 2

Ремешок выполнен из приятного силикона, по сравнению с первыми Alpha он более гибкий и мягкий. Дырчатая текстура с кружочками чем-то напоминает расположение иконок на домашнем экране Apple Watch, этот элемент дизайна может показаться спорным, но отторжения не вызывает.

Mio Alpha 2

Застегивается легко, фиксация двойная: край ремешка не болтается и не будет действовать на нервы.

Mio Alpha 2

Носить лучше чуть выше запястья, если нужны максимально точные данные о пульсе, но разница некритична.

Самая полезная функция Mio Alpha 2

Как не дать себе расслабиться или переутомиться во время тренировки? Mio Alpha 2 сделают это за вас. Сами.

От вас требуется знать свои кардиозоны, задать их в фирменном приложении Mio Go и подключить Alpha. Все. Светодиодный индикатор в реальном времени покажет, в какой кардиозоне вы тренируетесь, а часы оповестят звуковым сигналом о переходе из одной зоны в другую.

Mio Alpha 2

В Mio Alpha 2 эта функция реализована на твердую пятерку.

Что еще умеют Mio Alpha 2?

Показывать время. Это – не трекер ежедневной активности, Alpha не собирает данные о пройденных шагах и сожженных калориях. Alpha – полноценные спортивные часы, которые очень эффективны во время любых тренировок.

С беспрерывно включенным пульсометром они проработают 23 часа от полного заряда. Если тренироваться по 1 часу в день 3 раза в неделю, их хватит на 3 месяца.

Заряжается аксессуар через оригинальную док-станцию, которую можно подключить к компьютеру или любому USB-адаптеру. Никаких длиннющих проводов, подключил в сеть, приложил часы – заряд пошел.

7_2

Чтобы приступить к тренировке, нужно дважды нажать на правую кнопку, которая находится на передней панели часов. Телефон для этого не нужен, синхронизировать свои результаты с приложением Mio Go можно потом.

Mio Alpha 2

Во время тренировки можно посмотреть актуальную информацию, нажав на левую кнопку. Дислей отобразит общее время, дистанцию, калории, скорость, пульс и другие данные, отображение которых можно регулировать на смартфоне. Экран инвертный (белым по черному), видимость на солнце хорошая, для занятий в темноте предусмотрена подсветка.

Mio Alpha 2 совместимы с большинством популярных спортивных приложений:

Mio Alpha 2

Помимо бега и других активностей, в них можно плавать. Датчик пульса работает адекватно, если часы затянуты туго.

Также, в отличии от предыдущей модели, предусмотрена функция таймера в трех режимах: хронограф, обратный отсчет времени и счетчик кругов. Последний удобен во время кросфита и интервальных тренировок.

Итог

Новая модель Mio Alpha 2 – улучшенная и доработанная версия первого поколения. Из нововведений можно отметить:

  • более удобный и мягкий ремешок
  • подсветка экрана для занятий в темное время суток
  • автоматическая синхронизация с приложением Mio Go
  • встроенная память для хранения данных о тренировках
  • функция таймера
  • Если вы наконец решили отслеживать свой пульс и кардиозоны во время тренировок, Mio Alpha 2 станут эффективной и обоснованной покупкой. Alpha – полноценный компаньон, которого можно настроить под себя и подобрать различные сценарии для его применения.

    Это не очередная игрушка, а спортивные часы, первое поколение которых уже завоевало множество положительных отзывов и похвал благодаря своей высокой точности и удобства использования. Теперь они стали еще лучше.


    Скидка 1000 рублей на MIO FUSE по промо-коду 1000MIOFUSE
         действует до 15 июля

    Скидка 2500 рублей на MIO VELO по промо-коду 2500MIOVELO
         действует до 3 июля

    Скидка 1000 рублей на MIO ALPHA 2 по промо-коду 1000MIOALPHA
         действует до 6 августа

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
    undefined
    iPhones.ru
    Сегодня фитнес-трекерами и часами с функцией пульсометра никого не удивишь. Удивить может разве что посетитель спортазала, который ими пользуется в России, да еще и следит за какими-то там кардиозонами. Дурак ли он? Отнюдь. Если вы хотите улучшить эффективность своих тренировок и начать следить за пульсом, попробуйте Mio Alpha 2. Это устройство полностью автоматизирует весь процесс,...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 53

    1. Botik avatar
      Botik6 июля 2015
      1

      Это – не трекер ежедневной активности, Alpha не собирает данные о пройденных шагах и сожженных калориях. Alpha – полноценные спортивные часы, которые очень эффективны во время любых тренировок.
      ———————————————
      Что-то многовато нестыковок. А разве полноценные спортивные часы не могут быть одновременно и трекером активности? Или, по-другому – если у часов есть трекинг активности, то значит они не полноценные спортивные часы?
      Я, например, пользуюсь спортивными часами Polar V800 (кстати в комплекте у них нагрудный пульсометр). Они то как раз ну очень спортивные. Но у них есть и трекер ежедневной активности, они собирают заодно и данные и о пройденных шагах и сожженных калориях. Значит они не спортивные? )))

      Botik avatar
      Botik6 июля 2015
      4

      Если Mio Alpha 2 действительно не имеют функции трекинга ежедневной активности, то это скорее их недостаток, чем преимущество и признак их “полноценности”, как спортивных часов. Я понимаю, статья рекламная, очень хотелось недостаток превратить в достоинство. Но… не так же топорно )))

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @Botik, «Фитнес-трекеры» и «Спортивные часы» – разные категории устройств. Например, для себя я не вижу необходимости постоянно носить трекер, меня не интересует, сколько шагов я сделал за сутки и калорий сжег.

      Alpha нужны для тренировок.

      Botik avatar
      Botik6 июля 2015
      2

      @Эдуард Саркисян, одно другому не мешает. Как раз наоборот, дополняет. Более-менее продвинутые сервисы, завязанные на сборе информации о тренировках с тех же спортивных часов, учитывают всю собираемую информацию, как во время тренировок, так и между. Учитываются даже фазы сна ) Не говоря уже о пройденных шагах и другой активности.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @Botik, не мешает, но если мне это не нужно – зачем я буду платить больше?

      Эдуард Саркисян avatar
      2

      @Botik, Polar V800 действительно оснащены функцией фитнес-трекера. Но и стоят в 2 раза дороже.

      Botik avatar
      Botik6 июля 2015
      3

      @Эдуард Саркисян, я сейчас не про стоимость. Хотя ради полноты, раз уж затронули конкретно V800, добавлю, что, лично для меня, они того стоят – помимо трекинга ежедневной активности, они ещё и в некотором роде смарт-часы – на них приходят сообщения с айфона, отображаются вызовы звонка (кстати последнее работает даже во время тренировок). А что касается чисто тренировок, то во время бега с ними у меня спарены польсометр и датчик бега (меряет длина и частоту шага, а также скорость и расстояние, если есть желание использовать для этого именно датчик бега, а не GPS часов). Во время велотренировок помимо пульсометра они спариваются с велосипедными датчиками скорости и частоты педалирования, превращаясь в своего рода велосипедный компьютер. Ещё есть датчик мощности на педали, который тоже работает с этими часами, но у меня его просто нет. И самое приятное – всё это сливается в общий сервис, который не только журналирует все данные тренировок и активности, но и расчитывает зоны перетренированности, недотренированности, расчитывает нагрузку конкретной тренировки и сколько времени нужно на восстановление по совокупности всех накопленных тренировок и активностей. А вот для рассчета последнего учитываюся также и данные трекинга ежедневной активности, ведь любому понятно, что на восстановление нужно разное время, учитывая какая активность у Вас будет ещё и между тренировками. Естественно, отдельная тема – это подсчёт каллорий (кому это надо) и которые сжигаются не только во время тренировок, но и просто потому, что вы живёте и двигаетесь. И да, я их ношу постоянно. Кстати, я до сих пор не понимаю, почему в них нет умного будильника, учитывая, что обычный будильник есть, трекинг сна тоже, есть отслеживание времени “здорового и беспокойного” сна.

      Кстати, для меня приятной неожиданностью было то, что разработчики продолжают постоянно расширять их функционал выпуском новых прошивок. Я их купил где-то год назад. Меня устраивал и тогдашний их функционал. Но за этот год прошивками был расширен трекинг активности, добавлена функция смарт-часов, различные тренировочные режимы, определение стилей плавания, появился русский язык и тд и тп. Неожиданный, но приятный бонус. Хотя я при покупке даже не догадывался, что у производителя есть некоторый план по расширению их функционала.

      Так вот, я не про стоимость, соотношение цены/качества/функционала, про целевую аудиторию и тп вещи. Я выше в комментах сделал замечания только по тем моментам, которые лично мне резанули глаз. Безосновательно какие именно часы обозревались в статье, и кому и для чего они вообще предназначались. Просто на мой взгляд есть пару ляпов, которые будут резать глаз, даже если б это был обзор какого-нибудь утюга ))).

      l9ol9o avatar
      l9ol9o6 июля 2015
      0

      @Botik, оффтоп. Меня огорчает, что они забросили polarpersonaltrainer.com, а у flow.polar.com нет создания программ и перетренированности и до сих пор обещают сделать испорт gpx и других форматов. Поэтому когда катаю дома на велостанке, то использую созданную программу на polarpersonaltrainer загруженную в часы, а когда на улице, то пишу маршрут и каденс через strava или wahoo, потому что поларовское приложение не имеет поддержки датчика каденса и скорости( а чем вы собираете всю инфу и через что смотрите?

      Alek756 avatar
      Alek7568 июля 2015
      0

      Задумываюсь о покупке V800, но некоторые детали непонятны, а вещь недешевая. Буду очень благодарен, если поможете уточнить вопросы по этому трекеру по опыту эксплуатации:
      1. Нужно ли постоянно носить кардиодатчик для трекинга активности в течение дня?
      2. Без дополнительных датчиков может ли примерно оценить дистанцию бега без GPS, например на беговой дорожке?
      3. Есть ли экспорт данных в другие системы, например в runtastic, или только собственная экосистема?
      4. Нужно ли приобретать дополнительное крепление на руль велосипеда, или можно ремешком затянуть?

      l9ol9o avatar
      l9ol9o8 июля 2015
      0

      @Alek756, Владею другой моделью. Могу подсказать только часть вопросов.
      2. тут не знаю точно, но вероятнее всего нужен датчик на кроссовок.
      3. экспорт есть в gpx, потом можно уже импортировать вручную куда надо.
      4. крепление проще докупить, оно недорогое, особенно на фоне пульсометра.

      Botik avatar
      Botik9 июля 2015
      1

      @Alek756,
      1. Не обязательно. Пульсометр можно одевать только на время тренировки. Часы и без пульсометра собирают все данные по активности.
      2. Другие варианты не знаю, а с дополнительным датчиком бега точно можно. У меня поларовский датчик бега, вот часы могут брать скорость и расстояние с GPS часов, а могут с датчика бега, тогда GPS им для этого не нужен. Скорость, расстояние и каденция будут браться с датчика бега. Это будет работать и на беговой дорожке.
      3. Есть экспорт в CVS, GPX, TCX.
      4. Я покупал родное поларовское крепление на руль велосипеда, в нашем магазине оно стояло 9€.

      Alek756 avatar
      Alek75610 июля 2015
      0

      Большое спасибо за ответы!

      Semand avatar
      Semand10 августа 2015
      0

      @Alek756,
      1. Нет
      2. Нет
      3. Да, но через сторонние сервисы.
      4. Да

    2. uart avatar
      uart6 июля 2015
      0

      Если это лучший пульсометр, то подразумевается что Garmin Forerunner 225 хуже?

      Mani Kortes avatar
      Mani Kortes6 июля 2015
      0

      @uart, я так понимаю, в понятие “лучший” автор вложил “по соотношению цена/качество”, гармин в 2 раза дороже :)

      fazoozoo avatar
      fazoozoo6 июля 2015
      0

      @Mani Kortes, справедливости ради, там и функций больше (см. мой комментарий ниже), так что это просто два разных продукта, которые предлагают одну и ту же основную технологию

      Mani Kortes avatar
      Mani Kortes6 июля 2015
      0

      @fazoozoo, ну, опять же, справедливости ради, гармин – не пульсомер. так что возможно формулировка вполне уместна :)

      Mani Kortes avatar
      Mani Kortes6 июля 2015
      0

      @fazoozoo, хотя, опять же, справедливости ради, меня, как человека, так или иначе связанного с рекламным бизнесом, всегда коробит от слова “лучший” в описании какого-то продукта :))

      D_S avatar
      D_S6 июля 2015
      1

      @Mani Kortes, дело не только в цене: и этот “Мио”, и упомянуты “Гармин” куда менее точны в измерении пульса по сравнению с “Эппл Уотч” (“Уолл Стрит Джоурнал” проводил исследования). И неудивительно: у обоих датчик пульса по сравнению с “Эппл Уотч” маленький и слабый.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @D_S, я не удивлен, если датчики на AW лучше, но на уровне софта пульсометр AW пока ни о чем. Если сравнивать показания ЧСС на AW и Mio «лоб в лоб», разницы почти нет.

      Mani Kortes avatar
      Mani Kortes6 июля 2015
      0

      @D_S, и снова вопрос о нишевости устройства встаёт, да и о цене :)

      fazoozoo avatar
      fazoozoo6 июля 2015
      0

      @uart, из описания на официальном сайте: “Теперь … используется встроенный датчик на основе технологии компании Mio…”. То есть технология замера пульса та же, а значит, основную функцию он не может выполнять лучше. Да, есть встроенный GPS, акселерометр и калькулятор калорий, но за это придется заплатить почти 10к сверху; кроме того, у многих людей эти функции уже встроены в смартфон, так что зачем переплачивать? Дизайн – дело вкуса, тут сравнивать их бесполезно. Мораль: Garmin не лучше и не хуже, он просто предлагает ту же технологию с дополнительными функциями за дополнительную (и вполне внушительную) плату.

      uart avatar
      uart6 июля 2015
      0

      @fazoozoo, может или не может мы из таких необъективных статей узнать не можем, вот это и напрягает. Сам датчик возможно и одинаковый, но часы все же сидят по-разному, по-разному могут реагировать на разную окружающую среду, будь то пот, дождь, мороз, … Да и в плане комфорта на руке, пульсометр не может же болтаться как обычные часы, он должен быть прижат. Вот в Гармин есть заменяемый уплотнитель, не зря наверное его предусмотрели. В Mio еще отсутствие вибры напрягает, все время на руку что ли таращиться?
      Дополнительные возможности прямо связаны с основной функцией. И они да, делают устройство лучше, дороже, но лучше.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @uart, в чем необъективность, если в списке нововведений по сравнению с предыдущей моделью ни слова о новом датчике, что означает, что он не изменился?

      Вибрации нет, но этот недостаток некритичен, т.к. есть звуковые предупреждения и светодиодный индикатор.

      uart avatar
      uart6 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, необъективность в названии. Вот что-то типа “лучший пульсометр от Mio” больше подходит. Я вот из статьи не понял, чем он лучше вышеупомянутого Garmin, Apple Watch, да и вообще кучи других устройств.
      Звуковые предупреждения пробиваются сквозь громкую музыку в ушах?

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @uart, по-вашему, объективно – это сравнивать Mio Alpha с Apple Watch? Или с устройствами в 2 раза дороже? В своей категории Mio Alpha – лучшие.

      Вам лень на пол секунды опустить взгляд на свое запястье и посмотреть, каким цветом горит индикатор?

      Botik avatar
      Botik6 июля 2015
      1

      @Эдуард Саркисян, а зимой, под перчатками и курткой? А если часы настроены подавать сигнал для удержании в нужной зоне ЧСС, или в нужной зоне скорости? Или отбивать отрезки по расстоянию или по времени? Это ж надо тогда постоянно пялится в циферблат, чтобы видеть нужные цифры. Вибрация для таких вещей – самое то.

      uart avatar
      uart6 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, да, объективно сравнивать со всем ширпотребом, коль ценовой диапазон не задан. Если задан, то тоже, но только ограничившись этим диапазоном. И сравнивать, а не просто заявлять – это вот лучшее. Или не писать “лучший”, а просто сделать обзор. А так и лада гранта – лучший автомобиль.
      Могу конечно возразить: а если едешь на лыжах, а запястье под курткой? Но почему бы просто не поставить в “лучший” пульсометр вибру?
      На самом деле я сам выбираю себе спортивные часы, и выбор в том числе и Miu Alpha 2, но какие-то они примитивные для своей цены.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @uart, «Я хочу начать следить за кардиозонами во время тренировок, плавания, бега, и, как никак, наблюдать за какой-то статистикой. Мне нужно качественное, надежное устройство по хорошей цене.»

      Я бы предложил этому человеку Mio Alpha 2 и с чистой совестью назвал бы его лучшим пульсометром.

      То, о чем говорите вы (не считая вибрацию) – другой, дополнительный функционал, который стоит дополнительных вложений.

      Botik avatar
      Botik6 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, Вы слишком оптимистичны пытаясь свести воедино сразу три характеристики – качество, надёжность, хорошая цена ))) Практика показывает, что собрать их вместе применительно к одному продукту, это так же трудно как из букв П, О, Ж, А выложить слово “ВЕЧНОСТЬ”. Почему-то всегда эти буквы сладываются в слово ЖОПА )))

      uart avatar
      uart6 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, да понятное дело, что предложили бы, статья то заказная. А у тех, кто не ограничен заказом и не стеснен в финансах, выбор гораздо шире.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @uart, заказная, не заказная, я, как автор, пишу исключительно то, что думаю, и никак иначе. За все время дискуссии ни один из вас не предложил альтернативу, зато громких слов я услышал много.

      Botik avatar
      Botik6 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, кстати про вибрацию не согласен. При беге на улице, когда шумно, а также зимой, когда часы хоть под каким-то слоем одежды, я могу безошибочно улавливать только вибрацию часов. Звуковые оповещения – далеко не всегда. Если, конечно, у часов не такой мощный звук, который и мёртвого разбудит ).

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @uart, не знаком с этим аппаратом, но Mio Alpha – ветеран рынка, они одни из первых (если не первые) создали коммерческий продукт с оптическим датчиком ЧСС, предназначенный для ношения на запястье и почти не уступающий по точности нагрудным пульсометрам.

    3. Эдуард Саркисян avatar
      0

      Об истории создания Mio Alpha есть информация в этой статье.

    4. Znakuy avatar
      Znakuy6 июля 2015
      0

      В обзоре не затронут самый важный вопрос: точность измерения ЧСС. У меня была предыдущая модель этого пульсометра – врали безбожно на 10-30 ударов. Смысл всех остальных плюшек в таком случае пропадает.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @Znakuy, в статье это неоднократно было затронуто. У Mio Alpha очень точный датчик. Скорее всего, ваша проблема индивидуальная. Густой волосяной покров кожи вполне может быть причиной. Либо с конкретно вашим устройством что-то не так.

      cap_ avatar
      cap_6 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, еще обильный пот, неплотно застегнутый ремешок, расположение близко к кисти – все это сбивает часы.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @Znakuy, с чем сравнивали?

      Znakuy avatar
      Znakuy6 июля 2015
      1

      @Эдуард Саркисян, сравнивал с показаниями полар (датчик WearLink+) и результатами пальпации. Полар и пальпация дали схожие показания, мио врал.
      Еще раз внимательно перечитал статью, но не увидел “неоднократного затрагивания” темы точности:( Нет ни сравнения с другими устройствами, ни графиков ЧСС при различных режимах физической нагрузки. Ничего, кроме деклараций того, что датчик очень точный)
      Сам пульсометр (предыдущая модель) мне понравился. Удобное приложение, неплохая эргономика. Но все достоинства нивелируются низкой точностью. Для себя сделал вывод, что в настоящее время удовлетворительную точность могут обеспечить только нагрудные датчики. Все остальное так, побаловаться.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @Znakuy, сравнивал с Apple Watch, разницы почти нет.

      cap_ avatar
      cap_6 июля 2015
      0

      @Znakuy, в инете куча тестов на показания мио (особенно на вражеском языке). Расхождения минимальны. Погуглите. Лично я сам тестил показания – погрешность минимальна.

    5. cap_ avatar
      cap_6 июля 2015
      0

      Данные часы не могут считать дневные шаги и расстояние. Кроме того у них нет вибрации (вибрация очень полезна как мониторинг перехода в другую зону ЧСС – не всегда ведь удобно смотреть на часы – допустим при лыжном беге). Все это имеется у mio fuse.
      Кроме того “настоящие спортивные часы” при такой цене в 2015 году должны как минимум иметь ЖПС/глонасс приемник ИМХО.

    6. iMarchelo avatar
      iMarchelo6 июля 2015
      0

      30 метров по водой! ))
      Вижу что ни автор, ни ребята на сайте ни разу не видели таблицу водостойкости часов! Либо видели, но продолжают лапшу вешать клиентам.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @iMarchelo, так заверяет производитель, а не «автор и ребята на сайте».

      iMarchelo avatar
      iMarchelo6 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, в каком виде и где он это указывает? Ссылка есть на инструкцию по эксплуатации?

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @iMarchelo, заходим на официальный сайт и читаем.

      iMarchelo avatar
      iMarchelo6 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, ну как я и писал. Не в курсе народ!
      Раз умеете искать в интернете, то найдите теперь что означает Water resistant 30М в часах. Максимум в них руки можно мыть, да и то не под сильной струёй.

      Botik avatar
      Botik6 июля 2015
      0

      “Обычная водонепроницаемость – до 30 м… Это означает, что часы способны выдержать статическое давление 30-метрового водяного столба (3 атмосферы), но не означает, что в них можно нырять на глубину 30 м.
      Смысл этой надписи в том, что часы не испортятся от попадания капель при умывании, во время дождя и т.п. Конструкция этих часов позволяет использовать их в повседневной жизни – например, при умывании или под дождем, однако в таких часах не стоит купаться, принимать ванну или мыть машину.”

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @Botik, iMarchelo грешен, был не точен, поправлю. Плавать с Mio Alpha 2 точно можно, и показания датчика при туго затянутом ремешке более-менее правдивы. Видимо, производителем указана гарантийная водонепроницаемость, когда часы работают стабильно.

    7. HauB avatar
      HauB7 июля 2015
      0

      Уже была новость про Mio Alpha 2, которая и сподвигла меня к их приобретению – зачетные часы-кардиомониторы, у нас в зале у 3-4 людей есть. Покупайте и даже не задумывайтесь – они стоят своих денег в отличии от Apple Watch, которые еще и менее точные. Кстати, не согласен с автором – носить их как кэжуал часы очень удобно, я ни раз по пятницам их одевал. Смотрятся массивно, нужно иметь большую кисть, вид на 3+, но добавляет спортивной харизмы носящему. :)

    8. snake302 avatar
      snake30210 июля 2015
      0

      Скажите, а секундомер в них есть?

    9. Mad Robots avatar
      Mad Robots4 августа 2015
      0

      В обзоре забыли написать, что они еще умеют показывать темп, скорость и расстояние благодаря встроенному гироскопу.

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь