Пиратство режет заработок честных разработчиков и Apple

Кирилл Егерев avatar | 59
FavoriteLoading В закладки
Пиратство режет заработок честных разработчиков и Apple
apple app store pirate

Разработчики, владеющие членством в команде Apple iPhone, потеряли в связи с пиратством на обозначенной платформе, по скромным подсчётам 24/7 WallSt, порядка $450 миллионов. Сумма весьма большая и шокирующая даже с учётом того, что это все возможные потери со дня открытия App Store. Непосредственный же владелец софтверного магазинчика недополучил, таким образом, примерно $140 миллионов.

Проблема пиратства на iPhone OS была одной из наиболее обсуждаемых тем в момент запуска App Store, не утратила своей актуальности она и до сих пор. Минус практически всех приложений заключается в том, что защищены они лишь стандартным алгоритмом, который с лёгкостью взламывается, а иконка самой игры или программы после определённой модификации прошивки iPhone/iTouch с радостью занимает своё место на спрингборде.

Отдельные разработчики пытаются защитить свои творения собственными силами, но злостные пираты, нарушители спокойствия честных граждан, и оригинальную защиту в наиболее интересных случаях обходят, подтверждая высказывание “человек может взломать любую защиту, которую создал человек”. Сейчас не ясно, сколько ещё будет терпеть Apple подобные потери и перестанет ли терпеть их в принципе когда-нибудь, но $140 миллионов за полтора года, по всей видимости, пределом близко даже не являются.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Разработчики, владеющие членством в команде Apple iPhone, потеряли в связи с пиратством на обозначенной платформе, по скромным подсчётам 24/7 WallSt, порядка $450 миллионов. Сумма весьма большая и шокирующая даже с учётом того, что это все возможные потери со дня открытия App Store. Непосредственный же владелец софтверного магазинчика недополучил, таким образом, примерно $140 миллионов. Проблема пиратства...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 59

  1. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH14 января 2010
    0

    Тут есть и другая сторона вопроса. Если сделать принципиально невозможным установку взломанных програм и Сидии, то для многих эта платформа окажется совсем не интересной. И тогда Аппл потеряет потенциальных покупателей. От чего убытки будут больше?
    Например сколько в нашей стране было продано трубок 3GS? Без взлома это было бы не возможно.
    А сколько людей отказались бы от iPhone OS в пользу ОС позволяющей ставить ломаные программы?
    Я бы например призадумался бы о покупке следующего телефона от Аппл, если бы они смогли сотворить чудо и полностью перекрыть все позможности установки софта не через иТюнс.

  2. freeware avatar
    freeware14 января 2010
    0

    хех
    мое мнение вы уже знаете)

  3. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G14 января 2010
    0

    ааааа что то с этим можно сделать? Пиратство – штука, если можно так сказать, неотъемливая. Оно как Ленин: Жил, живет и будет жить.
    Пора бы с этим смириться и дальше кодить программы и развивать ось. Не они первые и не они последние. Например я бы никогда не купил прогу (игру) за 10$. Не привык я как-то платить реальные деньги за “нематериальный” товар. Я вот скачал взломанную, поиграл и теперь благодарен Стиву за АппСтор и разработчикам за приложение. Не будь пиратства – я бы и знать не знал ни чего, кроме 5-минутных Лайт-версий, которыми мой айФон был забит до джеила……..

  4. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G14 января 2010
    0

    упс… слово “неотъемливая” как-то криво написал….. Нелюблю я это слово)

  5. freeware avatar
    freeware14 января 2010
    0

    а дальше будет халивар ;)

  6. rusmac avatar
    rusmac14 января 2010
    0

    2 Dima.V.SmitH
    “Например сколько в нашей стране было продано трубок 3GS? Без взлома это было бы не возможно.”

    Ну почему же сразу невозможно? Официально разлоченные айфоны еще никто не отменял.

  7. EScorp avatar
    EScorp14 января 2010
    0

    Dima.V.SmitH, да ладно… iPhone OS и сам телефон + AppStore достигли такого уровня, когда джейл (взлом) уже и не интересен, да и не нужен. А для 3GS из Италии, Гонконга и т.п. джейл никогда нужен не был.
    Меня iPhone и AppStore приучил к тому, что и на PC у меня весь софт, включая сам Win7, уже лицензионный.

  8. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G14 января 2010
    0

    EScorp Согласен, лицензионный софт приятно иметь, а в России даже престижно) Но Вы видимо человек работающий, а же студент. Посему сижу на кряках, хотя сам был бы рад покупать лицензионное ПО.

  9. 2iPhones avatar
    2iPhones14 января 2010
    0

    Всё это очередное сотрясание воздуха. Именно очередное. Ещё будут.
    Винда почти у всех ломанная, офис там, и прочее – почему об этом не пишут? :)

  10. ex.pro avatar
    ex.pro14 января 2010
    0

    Обратной стороной вопроса я бы скорее назвал обман со стороны этих самых “честных разработчиков”. Порой, некоторые игры стоящие по 10 баксов, с красочным описанием и фотошопными скриншотами, даром не нужны. Делайте демо-версии, чтобы человек мог попробывать на деле, а не на словах. Или бояться что данный шлак никто не купит?. Насчет взлома самого телефона, я думаю это вообще сами яблочники устравивают, чтобы привлечь как можно большую аудиторию. И с контрактов получают деньги и с серых трубок. А те самые 140$ плата за рекламу, которую делаем все мы, говоря своим друзьям про айфон, как про лучший телефон, который можно взломать и настроить под свой вкус.

  11. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G14 января 2010
    0

    2iPhones Об этом устали писАть, упИсались наверное уже..

  12. EScorp avatar
    EScorp14 января 2010
    0

    TauruS_iPhone3G, Это верно. Студентам труднее… :)

  13. mibblller avatar
    mibblller14 января 2010
    0

    Хоть у меня и нету iPhone, но с точки зрения потребителя могу сказать, что если бы и был, то я обязательно скачивал бы пиратские игры и приложения. По одной лишь причине – завышенная цена!!! Ну не верю я что игра для iphone может стоить 5$ – и это учитывая тот факт, что лицензионную игру для ПК (хорошую) можно купить за 500р. Разница в затратах на производство громадные!!!
    Та же самая ситуация и с играми на консолях.

  14. Lexonaft avatar
    Lexonaft14 января 2010
    0

    Я заметил одну вешь, хоть у меня 3GS с джейлом но софт покупаю лицензионный. Как раз сегодня задумался о восстановлении ПО. Так сказать полностью покончить с пиратсвом на своей трубке.

  15. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G14 января 2010
    0

    Lexonaft Если у вас анлок оффициальный (тело из Евпропы) можете спокойно ставить офф. ПО

  16. Lexonaft avatar
    Lexonaft14 января 2010
    0

    TauruS_iPhone3G да, европейский. Теперь самое главное понять где у меня пиратское а где лицензионное ПО

  17. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH14 января 2010
    0

    Хм. А у меня и ломаный софт есть и купленный. Как на телефоне так и на компьютере. Я вобщем-то понимаю, что надо всё покупать, но пока к этому только иду. Вот программы до 10$ в АпСторе покупаю, а парочку по 100$ простите… Ну вы понимаете. Тоже и на компе. Стоит у меня Архикад. Стоит он больше 100.000р. Ну не могу я оторвать от сердца такую сумму. Не готов марально/материально пока.
    А вообще тема для разговора стара как мир. Говорить можно много, но чаще всего безрезультатно.
    И согласен с мыслью про то, что многие программы своих денег не стоят и жаль потраченных денег. Хотелось бы видеть на все платные программы демоверсии перед покупкой. А то очень быстро разочаровываешься в приобретении лицензионных программ и начинаешь считать СВОИ УБЫТКИ.
    P.S. (для соответствующих органов) Сообщение прошу не считать официальным признанием. Вообще не знаю кто это писал. Угнали учётную запись! ;-)

  18. Ken avatar
    Ken14 января 2010
    0

    я за лицензию. помоему пиратство полнейшее неуважение к разработчику, который купил девелоперкит, потратил время на придумывание идеи, время на написание, на обкатку приложения, дождался пока его пропустят в магаз, и тут какойто “самый умный” взял ломанул и пользуется. нехорошо так делать. я не спорю что есть приложения не стоящие своих денег, ну так не все всегда идеально, идя в любой другой реальный магазин вы же не берете что попало, а тоже руководствуетесь чем-то. и выходите же через кассу, оплатив, а не засунув товар подрубаху.

    а говорить что вообще все приложения стоят дорого.. ну если вы конечно не школоло который хочет играть сразу во все игры которые только есть, то сомневаюсь что ваш маст-хев-лист потянет дороже чем на тысячи полторы – две, а то и меньше. ну и плюс тратить пару баксов в месяц на то чтобы купить чтото новое.. извольте не такая и роскошь.

  19. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G14 января 2010
    0

    архикад стоит 100000 видимо для юридических лиц.. Или версии для физических не существует?

  20. ex.pro avatar
    ex.pro14 января 2010
    0

    да и по-моему никто даже цента не потерял. кто игры скачивает, обычно никогда лицензию не покупает, так что убытков никаких нет.
    прибыль идет от продажи самой программы, а нет от количества человек использующих данную программу.

  21. ex.pro avatar
    ex.pro14 января 2010
    0

    + полнейшее неуважение к русским покупателям. даже имея деньги, приходиться танцевать с бубном, чтобы эти господа приняли их. накой мне такой гемор нужен?

  22. GrayV avatar
    GrayV14 января 2010
    0

    Меня Аппстор&ГТА4 приучил сначала, скачай – потом купи, стех пор&сей день, я купил 5 прог в сторе и 2 лиц на Писю
    Пиратство грех, но за говно не хочу отдавать таньгэ.

  23. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G14 января 2010
    0

    ex.pro Если человек КУПИЛ а не скачал КРЯКНУТУЮ программу до разработчик соответственно получит деньги. Если все, кто пользуется айФоном, будут покупать, разработчики будут в шоколаде, если будут качать крякнутые, будут в нечто другом… Вы что-то странно сказали: “прибыль идет от продажи самой программы, а нет от количества человек использующих данную программу.”

  24. ex.pro avatar
    ex.pro14 января 2010
    0

    напишу по-другому
    каким образом я отнимаю деньги у разработчиков скачивая программу, если я всё равно её покупать не собирался? разработчик в моём случае никак денег не получит

  25. ex.pro avatar
    ex.pro14 января 2010
    0

    и игры на айфоне не крякнутые, там крякать собственно нечего

  26. mibblller avatar
    mibblller14 января 2010
    0

    Неуважение к разработчику?!?!?!? А где уважение к потребителю??(с учетом средней з/п пользователя фона в конкретном регионе). И почему все хорошие игры как одна продается по одинаковой стоимости??(примерно).

    Очень жаль слышать от людей живущих в россии (и привыкших покупать все по той цене – по которой дают) что это адекватные цены.

    “выходите же через кассу, оплатив, а не засунув товар подрубаху.” – но ведь и купив телевизор тоже нельзя его поставить одновременно на кухню и в гостинную.

  27. ex.pro avatar
    ex.pro14 января 2010
    0

    как показывает опыт на PS3, если кому-то надо чтобы не взломали, значит приложат все силы для этого.

  28. ex.pro avatar
    ex.pro14 января 2010
    0

    до сих пор все лицензию покупают

  29. Lexonaft avatar
    Lexonaft14 января 2010
    0

    я одно время практиковал следующее. Когда у меня был ещё 3G, мы с другом покупали по очереди покупали программы, потом он на моём теле заходил под своей учёткой в стор и выбирал ту программу которую уже купил на своём телефоне. Стор говорил что программа уже каплена и давал скачать её совершенно бесплатно. Таким образом мы покупали приложения на два телефона платя только за один.

  30. axxxel avatar
    axxxel14 января 2010
    0

    блин, если бы это было не выгодно, то аппстор бы уже давно закрылся и разрабы умерли с голоду, так что все нормально и как это они считают, ex.pro правильно сказал, те кто скачивают модифицированный софт не факт что купят оригинальный, а вот наоборот бывает, попробовал крякнутую, и захотел купить, так что…

  31. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G14 января 2010
    0

    ex.pro оу, теперь я понял Вашу мысль и полностью согласен!

  32. klmxklmx avatar
    klmxklmx14 января 2010
    0

    Lexonaft,
    сегодня уже сделал рестор. Оказалось всё очень просто. Надо в тунце нажать одну кнопку. Ничего не потерялось. Счастлив до безобразия. Теперь нет мыслей почему вдруг не работает вайфай или эдж. В джейле смысла сейчас не вижу.

    2 Причины по которым делал джэйл:
    1 так как не было нормальной кредитки
    2 В русском апсторе не было навигаторов всяких ТомТом Навигон, айгоу и др.

    В навигаторах разочаровался, нет пользы от них столько сколько бабок за них просят. Пользуюсь айпробками и гуглом.

    Купил все приложения которые использовал с джейлом. Их оказалось не много, максимум на 30 баксов. Все стоящие, денег не жалко ни разу.

    Чего и вам советую. Но студентов понимаю, и не осуждаю.

    А когда дядька на бумере делает джейл чтобы уваровать приложение за 3 бакса, при этом сам не может и привлекает в помощь бесплатно студентов, у которых энтузиазм так и прёт, то это просто смешно.

  33. Lexonaft avatar
    Lexonaft14 января 2010
    0

    klmxklmx, сейчас домой поеду и сделаю аналогично. Скажем нет пиратству. Будем уважать самих себя

  34. klmxklmx avatar
    klmxklmx14 января 2010
    0

    Lexonaft,
    учитите, что на лоченых айфонах рестор может печально закончиться. :-)

  35. aydaya avatar
    aydaya14 января 2010
    0

    Я люблю сидию и insallous!
    Lexonaft,спасибо за подсказанный способ установки приложений:)
    Я сам лично раньше покупал проги в аппсторе,но после того,как мне понадобился навигатор из аппстора в авто(который стоит дохрена и я не хотел его покупать),я его скачал и понял,что нафиг мне платить вобще?:)я им и так уже заплатил за айфон,подсел на мак купив макбукпро и еще буду покупать:)вобще я думаю,что сидия это тож эпловская тема,потому что я не раз замечал,после того как залезаешь в сидию,на аппсторовской иконке появляется уведомление об обновлениях,если такие имеются,никто не замечал?Также после установки из сидии приложений,при подключении к айтюнсу,он сразу хочет послать в эпл диагностическую информацию.Статистику собирают они наверное так!:)Таким образом они понимают,что нужно народу:)

  36. Lexonaft avatar
    Lexonaft14 января 2010
    0

    klmxklmx? у меня не лоченный. Привезённый из Италии

  37. Assistent avatar
    Assistent14 января 2010
    0

    Бедные разработчики! ))) Денюшку они недополучили.))) Не нравятся пираты-пусть идут работать на завод, там зарплата нынче хорошая и стране нужны люди реально производящие необходимые вещи, а не идиотские развлекушки для имбецилов, если лень элементарно свои продукты защитить от взлома.

  38. na4alnik avatar
    na4alnik14 января 2010
    0

    Вон, DownloadMeter защитился, так нет его крякнутого нигде.
    Молодцы парни, вбили бабки в защиту. А остальным сосать.

  39. na4alnik avatar
    na4alnik14 января 2010
    0

    А по поводу аппсторовской иконки, на которой появляются значки обновления, все просто – прога сама в сеть не ломится, ждет, пока какое-нибудь приложение полезет в нет, и вместе с ним получает инфу об обновлениях.

  40. aydaya avatar
    aydaya14 января 2010
    0

    na4alnik,
    возможно так оно и есть,я лично только так и замечал,после захода в сидию…ну или же в сам аппстор:)Но то,что после джейла при коннекте с айтюнсом,он постоянно отправляет диагностическую инфу это точно!

  41. _pOkEmOn_ avatar
    _pOkEmOn_14 января 2010
    0

    в штатах живут идиоты, которые почему то думают, что если человек не может поставить пиратку, то он обязательно поставит лицензию.

    в эппл видимо идиотов не так много, поэтому они не парятся на счет пиратства.

  42. Zakr avatar
    Zakr15 января 2010
    0

    Хм…опять показывается публика владебщая iphone… Ребята, Вы телефон покупали, наверное уже тогда зная политику эппл, по поводу того что приложения платные, музыка платная.Смысл ставить ломанные программы\игры которые стоят не так уж много, самим не противно потом?А музыку вы какую заливаете на айфон? Скаченную из вконтакта?А потом удивляетесь почему качество звука на iphone\ipod плохое? начните покупать музыку через itunes или диски, поймете что разница большая.Я понимаю ставить взломанные программы для windowsmobile, не удобно там покупать программку по 1.А для тех кто говорит были бы демоверсии, а для чего тогда обзоры пишут про игры\программы?
    И наконец, если бы Вы сами написали бы программу, потратив на это своё время, силы, деньги, Вам было бы приятно увидеть вашу программу взломанной?
    Если не нравится покупать софт, переходите на winmobile девайсы.

  43. Zakr avatar
    Zakr15 января 2010
    0

    P.S. за всё в нашей жизни платить надо

  44. iamgod avatar
    iamgod15 января 2010
    0

    “Пиратство режет заработок честных разработчиков и Apple”
    автор темы, а разве можно взломать приложения самого Apple??? Где факты? Кто взломал? как ломают? Где статья про ЭТО? с чего Вы взяли что их ломают? приведите наглядный пример! где хоть одна статья про ЭТО? или тупо copy&paste ?

  45. itani avatar
    itani15 января 2010
    0

    To: iamgod A jail???

    У меня афоня с 2008 года. Jail я использую исключительно для установки картинок на рабочий стол. Ну не нравится мне черное поле :(

  46. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев15 января 2010
    0

    Тупо думать надо, прежде чем хоть что-то предъявлять. Эппл имеет 30% с каждой продажи. Дальше сами домыслите. И да, эппл также что-то да продаёт в аппсторе. И ник смените, а то такое впечатление, будто вы себя за что-то невзлюбили и всячески чмырите теперь ;)

  47. monter avatar
    monter15 января 2010
    0

    все эти говнокоменты не читал, но привнесу и своего :-)
    вы задумайтесь: почему в нашей старне “3го сорта” (каждый подумал про свою россию, украину, белорусию) пиратство распространено гораздо больше чем в странах “1го сорта”? ;-) кто хочет, тот поймет, а кто нет… вобщем жду метания говен :-)

  48. dkz avatar
    dkz15 января 2010
    0

    не дождешься, сантехмонтер :)

  49. monter avatar
    monter15 января 2010
    0

    не, ну а где же все наши чесные (наверное и взятки ниразу никто не давал и на экзаменах не списывал)? :-) я очень огорчен что пиратбэй таки загибается, мининова отныне не распространяет пиратский контент, либрусек теперь продает книги… я за х-форс, коре и прочих – мне нравится музыка в их кейгенах и кряках и я сам себе сервисцент по ремонту своих ноутов – такой я человек :-D

  50. Xtrem avatar
    Xtrem15 января 2010
    0

    Zakr я смотрю ты тут самый правильный что ли?
    зачем покупать программы, если можно тупо скачать?))
    мне пофигу на разработчиков, не нравиться – иди на завод работай, там не кто твой хлеб не отберет.
    ха а про музыку из вконтакта вообще тупость..
    что в тунце, что в контакте, качество практический не отличима.. если конечно не с радио записано через внешний микрофон. а не нравится качество с вконтакта – дак на торенте валяется всегда в оч высоком качестве.
    те кто покупают, покупайте дальше.
    спасибо, я кончил.

  51. JIEKC avatar
    JIEKC15 января 2010
    0

    Zakr получи шелкового умника…

  52. ASADeR avatar
    ASADeR15 января 2010
    0

    Пишут, бла-бла-бла, а практически у КАЖДОГО взломанный софт и игры из апстора стоят!

  53. ASADeR avatar
    ASADeR15 января 2010
    0

    Да и покупать в апсторе стало нечего один шлак от честных разработчиков :)
    Из всей кучи программ и игр достойных для оплаты пара десятков.
    А ЧЕСТНЫЕ разработчики штампуют копии программ на коленке и хотят зарабатывать на этом бабло.
    Вот один чел ноет, что его обвинили в нарушении авторских прав, а сам самым наглым образом стырил игруху http://habrahabr.ru/blogs/apple/80645/

  54. vetok avatar
    vetok15 января 2010
    0

    to ex.pro

    PS3 не взломали изза BlueRay а не изза PS3

  55. vetok avatar
    vetok15 января 2010
    0

    и кстати на PS3 во все можно “погонять” в лайте :)
    в отличии от :)

  56. ex.pro avatar
    ex.pro15 января 2010
    0

    я имел ввиду что сделали пиратство тупо невыгодным. одна болванка блюрея стоит рублей 500, а тут уже и до лицензии недалеко.

  57. vuden avatar
    vuden15 января 2010
    0

    А про твики все забыли? Мне лично без быстрого ответа, быстрой же звонилки и черного списка как-то не интересно совсем. И еще много всяких мелочей, которые эпплы никак не сделают.
    А за платные приложения из сидии я платил не раз, там хоть демо версия есть.

    оффтоп: ex.pro – Привет! не в курсе, что с проззаком? )))

  58. ex.pro avatar
    ex.pro15 января 2010
    0

    привет, да я бы сам хотел знать :)

  59. JIEKC avatar
    JIEKC15 января 2010
    0

    Накрылся проззак эмалированным тазом…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь