Apple задумала переплюнуть Spotify и начать большой музыкальный бизнес

Роман Юрьев avatar | 11
FavoriteLoading В закладки
Apple задумала переплюнуть Spotify и начать большой музыкальный бизнес
02-1-Timjimmy-Grami

C момента проведения предварительной закрытой вечеринки по поводу вручения наград «Грэмми» прошла неделя, и в Сети начали всплывать интересные сведения касательно этого события. Например, его посетил новый сотрудник Apple Джимми Айовин, что вполне естественно, учитывая его вес в музыкальной индустрии. Также там присутствовали CEO компании Тим Кук, старший вице-президент по программному и интернет-обеспечению Эдди Кью и вице-президент подразделения iTunes Роберт Кондрк. Похоже, что планы Apple касательно музыкальной индустрии распространяются далеко за пределы запуска очередного сервиса и конкуренции со Spotify и ему подобными. Судя по данным Billboard, компания хочет фактически заняться новым бизнесом.

Как сообщает источник, руководители Apple были одними из самых популярных и востребованных гостей на вечеринке. Джимми Айовин, встречавшийся в течение нескольких недель до мероприятия с главами музыкальных лейблов и обсуждавший новый музыкальный сервис Apple, хорошо подготовил почву для этого. Не удивительно, что многие известные исполнители и близкие к индустрии граждане хотели пообщаться с гигантами из IT и активно делали это. На фоне падения музыкальных продаж именно технологические компании могут обеспечить дальнейшее процветание в данной области и заработок денег.

02-2-Timjimmy-Grami

Инсайдеры поведали журналистам Billboard, что Apple планирует хорошенько перетрясти библиотеку iTunes и выбросить из нее тысячи треков, включая кавер-версии популярных песен, их имитации (sound-alike) и перезаписи хитов. В обновленном виде музыкальный сервис Apple будет ориентирован на оригинальный контент и лучшие версии альбомов, без всяких переделок и альтернатив, которые лишь отвлекают покупателей, усложняют поиск и выбор понравившейся музыки.

Вместе с чисткой библиотеки iTunes будет запущен и новый потоковый сервис на основе Beats, клиент которого будет интегрирован в iOS 8.

Главным оружием Apple против Spotify является клиентская база с 800 млн кредиток, которые уже привязаны к iTunes. То есть покупатели могут подписаться на будущий сервис буквально в один клик. У компании из Купертино есть несколько сотен миллионов потенциальных клиентов против 15 млн подписчиков у Spotify. Что касается цены вопроса, то в текущий момент обсуждается цифра в $8 в месяц.

Как-то Apple не везло с разного рода онлайновыми сервисами, но компания учится на своих ошибках. Вполне возможно, что при поддержке Джимми Айовина и благодаря комплексному подходу к решению проблемы очередная инициатива выстрелит, да так, что вложенные в Beats $3 млрд покажутся детским лепетом на фоне потенциальной прибыли. [ Billboard ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
C момента проведения предварительной закрытой вечеринки по поводу вручения наград «Грэмми» прошла неделя, и в Сети начали всплывать интересные сведения касательно этого события. Например, его посетил новый сотрудник Apple Джимми Айовин, что вполне естественно, учитывая его вес в музыкальной индустрии. Также там присутствовали CEO компании Тим Кук, старший вице-президент по программному и интернет-обеспечению Эдди Кью...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 11

  1. DejaVu avatar
    DejaVu14 февраля 2015
    0

    Если правда, то это очень здорово. Наконец-то поняли, что iTunes, в большинстве своём, помойка всего и вся.

    alexander.vld avatar
    alexander.vld14 февраля 2015
    0

    @limpx, все сторонние подобные сервисы вообще не интегрированны в ios: например оффлайн каталогом нельзя пользоваться в прочих приложениях, надеюсь Apple это исправит хоть в своем приложении, иначе оно будет ничем не лучше того же Spotify

  2. V83 avatar
    V8314 февраля 2015
    0

    Одни разговоры, apple даже близко не подошла к Spotify.

  3. Gr0m avatar
    Gr0m15 февраля 2015
    0

    Ну будим смотреть. Так-то уже несколько лет пользуюсь Спотифаем и не нарадуюсь. Но любая конкуренция на пойдет только на пользу. Если еще сделают импорт подписок из спотифая…

  4. Gr0m avatar
    Gr0m15 февраля 2015
    0

    “Главным оружием Apple против Spotify является клиентская база с 800 млн кредиток, которые уже привязаны к iTunes.”

    Это можно называть главным оружием только с точки зрения привлечения новых пользователей. Для этих же 15-и миллионов пользователей спотифай это не преимущество. Зачем им что-то менять?

  5. snnrman avatar
    snnrman15 февраля 2015
    0

    Apple даже нормальные плейлисты составлять не может, куда им до Spotify.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 февраля 2015
    0

    Apple вообще в панике вокруг Beats забыла, что у нее есть плеер в iOS, iTunes Match и iTunes Radio.

  6. John17 avatar
    John1715 февраля 2015
    0

    Я пользуюсь deezer’ом. Очень удобный и продуманный сервис, а с каждым обновлением становится все лучше. Вот так, по моему, должно выглядеть музыкальное приложение apple в наши дни.

    iX avatar
    iX16 февраля 2015
    0

    @John17, тоже выбрал deezer для себя. Не нарадуюсь! Вы премиум акк используете или фри? Интересно отличие их кроме наличия рекламы

  7. Егорка avatar
    Егорка15 февраля 2015
    0

    Паровозная картинка доставила!!!

  8. miranenka avatar
    miranenka15 февраля 2015
    0

    Если Apple не пересмотрит свою политику «Apple только для Apple», то сервис ждет такое же будущее, как и все остальные их музыкальные сервисы. Раньше активно пользовался iTunes.Match, но в итоге отказался и именно из-за этого. Перешел на Deezer, так как его поддержка встроена практически всюду, в том числе и в Sonos, и в Bose SoundTouch, и практически во все медиаприставки и телевизоры. Жалко, что Spotify отказались от официальной работы в России.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь