Многие владельцы iPhone 6 и iPhone 6 Plus столкнулись с перманентной перезагрузкой смартфонов

Юрий Милош avatar | 66
FavoriteLoading В закладки
Многие владельцы iPhone 6 и iPhone 6 Plus столкнулись с перманентной перезагрузкой смартфонов

Осень в этом году определенно удалась на различные проблемы, связанные с продукцией Apple. iPhone 6 и iPhone 6 Plus гнутся и красятся в кармане джинсов, iOS 8 «радует» пользователей самыми неожиданными проблемами, а новый интерфейс OS X Yosemite требует времени на привыкание, как в свое время было с iOS 7. Во всей этой череде проблем возникла новая, которая может оказаться куда серьезнее всех перечисленных, по крайней мере, для Apple. Неприятности, предположительно, аппаратного характера настигли владельцев нового поколения iPhone с максимальным объемом памяти.

Итак, новая проблема характерна для смартфонов Apple с объемом памяти 128 ГБ, хотя поступают жалобы и от владельцев iPhone 6 и iPhone 6 Plus с накопителем на 64 ГБ. Устройства произвольно перезагружаются, а затем зависают во время повторного запуска, что вызывает еще одну перезагрузку. Разумеется, устройство так и остается в состоянии циклического перезапуска. Предположительно, чаще проблемы испытывают те пользователи, которые хранят на своем смартфоне больше информации и установленных приложений.

Точная причина подобного поведения iPhone 6 и iPhone 6 Plus пока неизвестна, но основным предположением в данный момент называется неполадка контроллера накопителя, установленном в смартфонах. Ранее Apple использовала контроллер MLC, а теперь перешла на TLC, который и может стать виновником проблемы.

Единственным на данный момент решением является возврат смартфона продавцу с последующей заменой на новый. Если причина действительно кроется в контроллере и носит аппаратный, а не программный характер, то Apple рискует столкнуться с необходимостью отзыва большого числа iPhone 6 и iPhone 6 Plus, которые были затронуты проблемой. Игнорировать большое число пострадавших владельцев Apple не сможет, поэтому стоит ожидать официального заявления. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Осень в этом году определенно удалась на различные проблемы, связанные с продукцией Apple. iPhone 6 и iPhone 6 Plus гнутся и красятся в кармане джинсов, iOS 8 «радует» пользователей самыми неожиданными проблемами, а новый интерфейс OS X Yosemite требует времени на привыкание, как в свое время было с iOS 7. Во всей этой череде проблем...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 66

  1. Entze avatar
    Entze4 ноября 2014
    0

    Swype теперь на русском с предиктивным вводом типа QuickTime.

    Entze avatar
    Entze4 ноября 2014
    0

    @Entze, quicktype.
    Извините

    GermanBoy avatar
    GermanBoy4 ноября 2014
    1

    @Entze, как называется ?

    Jey499 avatar
    Jey4995 ноября 2014
    0

    @GermanBoy, swype

    Ираклий avatar
    Ираклий5 ноября 2014
    1

    @Entze, ура!!!

  2. Enk avatar
    Enk4 ноября 2014
    1

    Счастливчиками оказались не те люди, что купили iphone 6 и i +, а те кто вообще не приобрели сей кусок алюминия.

    Uliss avatar
    Uliss5 ноября 2014
    0

    @Enk, да, знали бы вы как мы вам завидуем

  3. iWolf avatar
    iWolf4 ноября 2014
    0

    Господи благослови. Очень надеюсь, что эта трабла меня не затронет. Стал обладателем 6 на 128гигов недавно. И тут такое!

    zykan avatar
    zykan5 ноября 2014
    0

    @iWolf,
    О самом интересном на ифонс как всегда умолчали.
    Продавая тебе комрад смартфон почти за 50 тысячь,яблоко решило поставить в твой аппарат память подешевле и мене надежную.

  4. burivuh avatar
    burivuh4 ноября 2014
    0

    Лол. Бутлуп, который из-за закрытости оси перепрошивкой через ADB на сток не вылечишь))

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов5 ноября 2014
    0

    @burivuh, типичный юзер зеленого робота. Все у вас вечно сводится к прошивкам, откатам на сток, рутам и прочей фигне.

    ECTET avatar
    ECTET5 ноября 2014
    0

    @Артём Куликов, ну да, с айфоном проще сломался, иди сдавай :)))
    Я бы предпочёл перепрошивку, походу в сервис, особенно если ближайший официальный сервис километрах в 30.

    burivuh avatar
    burivuh5 ноября 2014
    0

    @Артём Куликов, зато если смартфон внезапно в 11 вечера уйдет в бутлуп, его за полчаса можно восстановить, а айфон придется только на следующий день (а может и позже) сдавать продавцу в надежде на обмен и что у нового аппарата такой проблемы не будет

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов5 ноября 2014
    0

    @burivuh, я не уверен, но скорее всего проблема эта на айфоне лечится DFU+перепрошивкой. Лично у меня ифон 6 64гб, весь забит, проблем никаких. И не гнется тоже.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt5 ноября 2014
    0

    @Артём Куликов,
    Не зарекайтесь …

  5. ECTET avatar
    ECTET5 ноября 2014
    0

    Ну что я могу сказать, пользуюсь galaxy tab s уже 4 месяца, из существенных недостатков только быстрая разрядка батареи в режиме ожидания. Честно, единственная причина, по которой я все ещё с айфоном это наличие аймэсседж.
    Андройд, конечно для меня стал открытием: виджеты, свободный доступ к памяти, USB OTG. В общем к планшету на айос я уже точно не вернусь.

    peper- avatar
    peper-5 ноября 2014
    0

    @ECTET, как-раз для смартфонов выбор андрюши куда более оправдан. Там и устройств достойных выбор хороший, и операционка хорошо “отполирована” под смартфонные задачи. Но iPad, КМК, несмотря ни на что так и остается лучшим планшетом.
    А уж время работы от батареи моего далеко не нового iPad 4 просто удивляет. Буквально вчера смотрел последние показатели: использование – 14 часов, в режиме ожидания – 1 день 9 часов. И еще процентов 10 оставалось. Правда, за эти дни пользовался только браузером, почтой, заметками и совсем немного яндекс.картами. И почти все время был дома (т.е. на Wi-Fi). И тем не менее, результаты очень достойные. Такую бы батарею в новый iPad Air 2. Он бы, наверное, неделю мог пахать. :-)

    ECTET avatar
    ECTET5 ноября 2014
    0

    @peper-, у меня дома второй айпад и я даже боюсь его статистику приводить, там дочка 5,5 лет смотрит ютуб через вайфай, ну так вот, там время работы с одной зарядки
    В ожидании 2-3 недели, из них просмотр ютуба часов 10 или больше даже)
    В общем, эппл пока непревзойден по батарейке.
    Ну, ещё на айос есть хэртстоун, но его скоро сделают на андрюшу, тогда мне айпад совсем будет не нужен)

    Dimaz avatar
    Dimaz5 ноября 2014
    0

    @ECTET, в чем проблема использовать другие мессенджеры вместо iMessage?

    m_erik avatar
    m_erik5 ноября 2014
    0

    @Dimaz, В том то и дело, ёжики кололись плакали, но продолжали есть кактусы

    ECTET avatar
    ECTET5 ноября 2014
    0

    @Dimaz, потому что бабушке легче пользоваться аймэссэджес, чем ставить сторонний софт и в том, 95% моих друзей пользуются аймэссэдж и прыгать из приложения в приложение не всегда хочется.
    А для того же хэнгаутса нужен дополнительный ящик на гугле.
    В общем преград достаточно для того, чтобы пока ходить с айфоном.

    Dimaz avatar
    Dimaz6 ноября 2014
    0

    > Честно, единственная причина, по которой я все ещё с айфоном это наличие аймэсседж.
    > В общем преград достаточно для того, чтобы пока ходить с айфоном.

    Ясно.

    Alexandrrr avatar
    Alexandrrr5 ноября 2014
    0

    @ECTET, насчет свободного доступа к памяти: у моей девушки Galaxy tab 2 10.1. Может, конечно, это какая-то неудачная модель, или надо перепрошивать на какую-то кастомную прошивку. Но перекинуть приложение с памяти устройства на карту памяти он не дает. Только единичные маленькие приложения. В итоге карта памяти 32 гигабайта свободна, а бедные 16 гигабайт встроенной памяти пытаются вместить в себя всю инфу. Да и устройству год – а пользоваться им не возможно. Браузер чтобы открыть нужно секунд 15, экран скроллится с безбожными тормозами. Никакое действие невозможно выполнить с удобством и комфортом. Если еще и какое то приложение свернуто, да еще вдобавок приходят уведомления – все, хочется в помойку гаджет положить)
    Извините за флуд, наболело. Пользовался просто айпадом 1 (!), так он работает в 3-4 раза быстрее, чем годовалый таб 10.1 несмотря на пропасть в железе.

    Alexandrrr avatar
    Alexandrrr5 ноября 2014
    0

    @Alexandrrr, ответил случаем не на тот пост. Хотел на тот, что выше, про свободный доступ к памяти в Андройд

  6. YTS avatar
    YTS5 ноября 2014
    0

    Не стоит забывать, что всякая техника подвержена браку. iPhone – не исключение.
    Неприятно то, что в одном месте собралось их столько: тут и явная недоработка OS 8, которая в угоду пользователям превратилась в Android 2.x по количеству багов и разрядке батареи, тут и недостатки в жесткости корпуса и теперь возможная аппаратная проблема.
    Вероятнее всего, последнее решится “по тихому” и данная проблема будет решена в новых партиях смартфона

  7. YTS avatar
    YTS5 ноября 2014
    0

    iOS всегда была эталоном стиля и удобства, но версия 8.1. батарею сжирает на 5S словно сумасшедшая. Зарядки едва на 6 часов хватает + греется телефон при использовании

    hofc avatar
    hofc5 ноября 2014
    0

    @YTS, с шестеркой таких проблем нет, с плюсом тоже. 5s реально пол-дня не живет, согласен..

    Dimaz avatar
    Dimaz5 ноября 2014
    0

    @YTS, не заметил на 5s разницы с iOS 7.

    m_erik avatar
    m_erik5 ноября 2014
    0

    @YTS, менять надо и причём скорее на 6+ ну в крайнем случае на просто 6

    artemkat avatar
    artemkat5 ноября 2014
    0

    @YTS, Ну не знаю, у меня 5S работает, по ощущениям, даже чуть дольше, чем на 7.

    mikhailvkme avatar
    mikhailvkme5 ноября 2014
    0

    @YTS, Аналогично 5S работает как часы ничего не греется, хуже с 8-ой не стало.

  8. Insomnious avatar
    Insomnious5 ноября 2014
    0

    Ждал iPhone 6, ждал iPhone 6 Plus. Дождался, повертел в руках в ресторе и… купил BlackBerry Passport.
    От айфонов – ноль эмоций.

    Даня avatar
    Даня5 ноября 2014
    0

    @Insomnious, вы меня заинтриговали BlackBerry Passport. Целый час читал про него на всевозможных источниках. Как вам? Где покупали? За сколько? Он безусловно хорош! Можно написать вам на почту? поделитесь своими эмоциями и впечатлениями. Да и я задам пару вопросов относительно программного обеспечения blackberry. Спасибо!

    Insomnious avatar
    Insomnious5 ноября 2014
    0

    @Даня, Ну, у меня в качестве отходного маневра всегда остается мой 5S, который пока лежит в шкафу. Кратко о впечатлениях: необычно и пока что непонятно. Всегда был поклонником клавиатурных трубок, еще с начала 2000-х годов, а тут разочарование от 6х айфонов надавило на кнопку поиска приключений.
    Покупал в Москве, за 35 тысяч. Клавиатуру пока что не гравировал. Касательно впечатлений – в инете, на самом деле, много уже видео- и текстовых обзоров этого аппарата.
    Что могу отметить (вперемежку). Потрясающее качество сборки! Это действительно телефон-монолит. Отличный и четкий экран. Ы передний карман брюк и джинс влезает легко, но нагибаться завязывать шнурки с аппаратом в кармане все же не стоит =)
    Клавиатура определенно требует привыкания – и притом небыстрого. Никак не могу для себя решить, стоит ли целиком печатать на ней, или же пользоваться подсказками слов – они зачастую запаздывают, и приходится их ждать. Правда, в основном это происходит не в нативных приложениях от ББ, а на андроидовских. Видимо, все же пока что не все гладко с портированием. ББ Маркет реально куцый, голый и унылый, поэтому львиная доля программ установлена из ГуглПлея.
    Блекберри Хаб очень нравится! Удобно, что туда валится все – от писем до вотсаппа. Сам телефон шустрый и быстрый.
    Браузеры (как нативные, так и андроидовские) по сравнению с айфоном – полное говно. Тупые и тормозят.
    С этим телефоном я стал более безаварийным водителем, чем был до этого, т.к. одновременно вести машину и пользоваться им – невозможно! =) Теперь отвечаю на сообщения только на светофорах.
    Про снимки камеры и просмотр видео сказать что-то определенное пока не могу, еще не тестировал.
    Blackberry Blend (возможность с компа отвечать на почту, смс и просматривать файлы с телефона) – однозначно интересная и полезная фича, здесь они копирую эппловский Continuity, но не без переосмысления.
    Перенести контакты с айфона – без проблем. Перенести историю смс – геморрой на полдня, причем без знания XML и шаманства это невозможно, т.к. софта для этого нет, все нужно делать руками. Перенести историю вотсапа – невозможно, т.к. архивы шифруются разными алгоритмами на этих двух платформах, а перекодировать из одного в другой не смог, для этого нужен андроин-смартфон как промежуточное звено.
    Что еще забил описать?
    Если интересны какие-либо вопросы, могу ответить лично: cheengiz (at) gmail com

    Евгений avatar
    Евгений5 ноября 2014
    0

    @Insomnious, Могли бы вы поделиться своими впечатлениями? Очень занятная трубка!

    Godsdog1 avatar
    Godsdog15 ноября 2014
    0

    @Insomnious, ну и выбор ))))

    AntiDot avatar
    AntiDot5 ноября 2014
    0

    @Insomnious, Теперь вас двое-вы и Муртазин! А я уж переживать начал, что он в одиночестве со своим пасспортом останется. Но мир не без добрых людей)

  9. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence5 ноября 2014
    0

    Не столкнулись и не сталкиваемся. Просто руки из нужного места растут.

  10. Nick Nolt avatar
    Nick Nolt5 ноября 2014
    0

    Не так давно в разговоре с австрийцем , из Вены – обмолвился про начало продаж 6-к и прочее – мол как собираетесь( у него 5s, в своё время я посоветовал на него перейти , привозил мне 4 и 4 S оттуда) – так он в ответ – не , очень уж плохие отзывы у нас на 6-ки …
    Человек в годах , не гиг ни разу .. , обычный серьёзный офисный работник высокого уровня большой международной компании …

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt5 ноября 2014
    0

    гик ))) – очепятка ..

    t_max avatar
    t_max5 ноября 2014
    0

    @Nick Nolt, “обычный серьёзный офисный работник высокого уровня большой международной компании…” Судя по всему, нам повезло, и в вашем лице мы имеем здесь автора известной исторической фразы “казнить нельзя помиловать”? :-)

    kulikmikhail avatar
    kulikmikhail6 ноября 2014
    0

    @t_max, Шутка не удалась. В процитированном словосочетании ни одна запятая не требуется.

  11. buben76 avatar
    buben765 ноября 2014
    0

    У меня на 5 iphone в последнее время токаяже проблема . Уже пару раз произвольно перезагружался . iOS 7 стоит .

  12. Drju2012 avatar
    Drju20125 ноября 2014
    0

    Блин, читаешь такие темы – как будто попал в дом престарелых инвалидов!
    – Ой, у меня пятка чешется. – это ты, Петровна съела че нибудь не то
    – А у меня подмышкой зудит!!! – шел – бы ты Кузьмич да помылся…
    Только здесь дети про свои игрушки-железки жалуются.

  13. mishka77 avatar
    mishka775 ноября 2014
    0

    Что-то из-за популярности с каждой серией качество падает и падает.
    началось с 5ки и понеслось…
    последний нормальный 4s был.

    Хорошо хоть маки это не коснулось, не скатились в говно.

    Playboy avatar
    Playboy5 ноября 2014
    0

    @mishka77, Соглашусь, 4S был последний качественный телефон.

    T avatar
    T5 ноября 2014
    0

    @mishka77, т.е. антенна-гейт на четверке не считается?
    Давно пора уяснить, что надо брать вторую (обновленную с приставкой S) или кратную двум версию устройства, это правило работает с iPhone, iPad и наверняка с Apple Watch.

  14. Barik avatar
    Barik5 ноября 2014
    0

    У меня 6+ чет последнее время начал часто терять сеть, помогает только перезагрузка… Никто не сталкивался?

    ddndd avatar
    ddndd5 ноября 2014
    0

    @Barik, есть такое, на 6-ке. Сидишь на месте никого не трогаешь – потом смотришь а вместо Мегафон уже Нет сети. Зависимости от места нахождения не заметил – проявляется в разных местах 1-2 раза в день.

    ice80 avatar
    ice805 ноября 2014
    0

    @Barik, есть такое! И не только отсутствие сети, глюков много к сожалению :(

  15. ice80 avatar
    ice805 ноября 2014
    0

    К сожалению траблы с перезагрузкой не такая уж редкость. iphone 6 64gb у жены и 6+ 128gb у меня после прошивки на 8.1 несколько раз уже самопроизвольно перезагружались, правда без бутлупа. 6+ теряет связь, симка МТС. Уже дважды ходил менял симку, результат нуль. Раз в сутки стабильно нет сети. Покупал в Связном. Чую понесу сдавать эту Кукову поделку обратно :( обидно то, что загнал свой 5S – с ним проблем не было. Видимо придется либо новую 5S купить, либо пробовать девайсы других производителей. Пользуюсь iphone с самой первой версии и такого глючного и сырого девайса, как глючной ios не припомню. Да были проблемы в свое время небольшие проблемы, которые быстро решались, но это что-то с чем-то. Покупая мобилу по цене Макбук, хочется видеть в руках качественный гаджет, но не тут то было. Очень жаль.

    arka6ka avatar
    arka6ka8 декабря 2014
    0

    @ice80, да есть такое! Яблоко понтонулось с + не удачно

  16. Fortune avatar
    Fortune5 ноября 2014
    0

    Да уж… Обрадовал нас Эппл. Уже купил в ЭпллСторе и жду, а тут такое. Да, велика роль личности (Стив Джобс) в истории (Эппл). Уже посмотрел тех данные и цены на Самсунг Ноте4 и Сони Z3…

  17. Turbulent2000 avatar
    Turbulent20005 ноября 2014
    0

    ЛОЛ, что значит “МНОГИЕ”? Может, некоторые? У меня iPhone 6, 128 Gb еще с предзаказа, ни разу не было никакой перезагрузки.

  18. Turbulent2000 avatar
    Turbulent20005 ноября 2014
    0

    ЗЫ: 8.!

  19. exxon avatar
    exxon5 ноября 2014
    0

    В наличии серебристый айфон 6 plus 64. Периодически память забиваю на 95-99%, все работает отлично. Гаджет классный. Проблем с контроллером не выявлено.

  20. lurker avatar
    lurker5 ноября 2014
    0

    Писали же уже об этом – не аппаратная проблема, а программная. И не у многих, а только у некоторых из тех, кто умудрился поставить более 500 приложений (по другим версиям 700).

    arka6ka avatar
    arka6ka8 декабря 2014
    0

    @lurker, гонево у меня 3 листа занято и 17гб памяти и он …… У меня тоже !!!!

  21. vientooscuro avatar
    vientooscuro6 ноября 2014
    0

    Читаю-читаю.. У многих какие-то проблемы: то батарея быстро разряжается, то телефоны зависают, то ещё что.. Единственная небольшая проблема, с которой я столкнулся, – зависание iMessage при открытии сообщения из шторки, но, во-первых, это не такая большая проблема, чтобы об этом вообще думать, а во-вторых, это случается довольно редко. В остальном, обычно работает телефон около суток, при том, из них экран включен часов 9 + последние дни примерно 1.5-2.5 часа в день ещё и навигатор включен. Так что батареей в айфоне я доволен более чем. Ну а о зависаниях самого устройства и речи не было никогда..

    vientooscuro avatar
    vientooscuro6 ноября 2014
    0

    да, устройство iPhone 6 64gb, купленный в первую же партию в России

    arka6ka avatar
    arka6ka8 декабря 2014
    0

    @vientooscuro, он виснет! Есть даже фотки у меня как он виснет ….. Это мой 5 айфон и такого небыло до этого. Нужны докозательства скину на мыло

  22. webdion avatar
    webdion10 ноября 2014
    0

    РЕДАКТОРЫ
    откуда данные что
    “Многие владельцы iPhone 6 и iPhone 6 Plus”
    есть цифры?
    или это все как желтая пресса услышали звон и РАЗДУЛИ?

    iLexa avatar
    iLexa12 ноября 2014
    0

    @webdion, тоже интересно, хоть одно реальное подтверждение этой проблемы имеется?

    arka6ka avatar
    arka6ka8 декабря 2014
    0

    @iLexa, у меня 6-ка + 64гб и этот факт как факт! При первой же зарядке начал моргать экран что вытекло потом в белый экран! Постоянно мало ему места в Айклауде хотя места там 5гб. Лагует переодически при чём перезагрузить не возможно , просто не дает даже зажимая 2 кнопки! Надеюсь такого у жены на 6-е не будет простой в 64гб.

  23. ringart avatar
    ringart14 ноября 2014
    0

    6+ 128/ владею 2 недели. программ всего 10ток кроме стандартных За это время 4 раза выскакивал синий экран. телефон самопроизвольно перезагружается. Тач айди сваливается в ошибку и не распознает пальцы. перепрошивкой через айтюнс как новый айфон проблему не решает.
    ТК покупал через Апл Стор Раша-создали заявку на замену и через 3 недели как приедет новый этот забирут и выдадут новый.
    Но боюсь- вдруг новый с теми же проблемами. Если так повторится- то второй возвращю с концами с возвратом денег. всетаки почти 50кусков за ребутнедофон.

    arka6ka avatar
    arka6ka8 декабря 2014
    0

    @ringart, буду тоже подовать на замену! Ато не в прикол говоришь , а у тебя телефон становиться белым

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь