Джони Айв рассказал о внутренней кухне и назвал конкурентов ворами и лодырями

Роман Юрьев avatar | 74
FavoriteLoading В закладки
Джони Айв рассказал о внутренней кухне и назвал конкурентов ворами и лодырями
01-1-Jony-Ive-Vanity-Fair

Ежегодно организуемое американским журналом Vanity Fair мероприятие New Establishment посещают многие известные люди, где у них есть возможность пообщаться с публикой, журналистами и, конечно же, попасть под перекрестный опрос. Народ узнает интересные подробности, что называется, из первых рук, а сами участники саммита получают хорошую порцию адреналина и лучей славы. Например, в этом году среди участников New Establishment оказался вице-президент отдела промышленного дизайна компании Apple Джони Айв. В ходе общения с публикой он весьма нелестно высказался о копирующих дизайн продуктов американской компании конкурентах, пнув при этом «китайское технологическое чудо» Xiaomi. Кроме того, британец рассказал о работе его команды.

Первым делом публика захотела узнать о том, как же происходит процесс создания дизайна продуктов? Фактически — это творчество в чистом виде и в самом начале пути ты можешь даже не знать, от чего отталкиваться. Джони Айв отметил, что важен настрой и он счастлив работать с такой командой дизайнеров, которая была сформирована в Apple. Более того, ее костяк остается практически неизменным уже в течение 15 лет, хотя сейчас отдел разросся до 16–17 человек. Что ж, весьма скромно, на самом деле. Есть компании, в дизайнерских отделах которых работают сотни людей, но главное результат, и он у Apple есть.

Что касается рабочего процесса, то как такового регламента у отдела нет. Например, в понедельник и вторник члены команды могут заниматься тем, что рисуют на бумаге наброски будущих продуктов. Да-да, рисуют на простой бумаге обычным карандашом, а не с помощью графического планшета и компьютера. Это важный момент. Джони считает, что хороший дизайнер должен уметь работать не только головой, но и руками, что он частенько и делает, создавая всякие штуки из дерева и других материалов. Затем в среду все наброски собираются вместе, и начинается бурное обсуждение.

01-2-Jony-Ive-Vanity-Fair

Как отмечает Айв, окончательный выбор подходящего дизайна происходит лишь тогда, когда создается реальный макет из пластика, металла или какого-то другого материала. Именно на этом этапе сотрудники дизайнерского отдела начинают «играть», как выразился вице-президент Apple, со своей «работой» (устройствами) в их дизайнерском пространстве. Например, в отделе есть точно такие же деревянные столы, как в розничных магазинах Apple, и они активно используются в процессе разработки. Для дизайнеров компании важна даже такая мелочь, как будущие устройства будут смотреться на прилавках фирменных магазинов.

Кстати, прототипов создается реально много, но большинство из них никто и никогда за пределами отдела не увидит, что подтвердил ответ Джони, на вопрос одного из участников саммита о том, почему Apple так долго тянула с выпуском «больших iPhone»:

Несколько лет назад мы создавали прототипы телефонов с увеличенным дисплеем. Действительно, на первый взгляд получались весьма интересные устройства, но окончательный продукт вышел бы паршивым, потому что на тот момент он бы был большим и неуклюжим.

Таким образом, компания и команда дизайнеров просто выжидали, когда технологии достигнут того уровня, чтобы создать действительно изящный и конкурентный продукт.

В общем-то, с этим сложно не согласиться. Мнения, конечно, разделились, все-таки на вкус и цвет товарищей нет, но то, что iPhone 6 и 6 Plus выделяются на фоне конкурентов — это неоспоримый факт. Пусть не размерами (хотя по толщине они среди лидеров), но, как минимум, дизайном и общими ощущениями от использования.

Особый акцент Джони Айв сделал на скругленных гранях новинок:

Чтобы создать достойный продукт [смартфон] с более крупным дисплеем, очень важно поработать с гранями устройства, сделать их комфортными [для руки], чтобы гаджет ощущался менее широким, чем он есть на самом деле.

iPhone 6 Plus действительно комфортен в использовании, включая одноручный режим, по крайней мере, в моем случае и в сравнении с несколькими моделями Galaxy Note, которыми пользовался раньше. Небольшая ширина, минимальная толщина, скругленные грани и логика работы с iOS. Простейшая функция двойного тапа по кнопке Home, что спускает интерфейс наполовину вниз, позволяет выполнять любые необходимые действия, держа смартфон в одной руке. Пусть не так быстро, как в двуручном режиме, но вполне комфортно, и частенько это выручало. Вот что по этому поводу сказал Джони Айв:

Красивый продукт, который не работает — уродлив. Лучшие вещи, что мы создали — они гармоничны, и я думаю дизайн в этом и заключается. Красота в том, что это [продукт] работает.

Помимо работы дизайнерского отдела Apple, дискуссия коснулась и конкурентов Apple, включая таких дерзких, как китайская компания Xiaomi. В частности, речь шла о заимствовании дизайна продуктов американского производителя. За примерами далеко ходить не надо, взгляните хотя бы на новинку Xiaomi Mi4:

01-3-Jony-Ive-Vanity-Fair

Сложно не заметить сходства. Причем когда компания анонсировала этот смартфон, то многие журналисты высказывались в духе: «Вот таким и должен был быть iPhone 6». Но у вице-президента по дизайну Apple творчество конкурентов восторга не вызвало:

Не вижу ничего лестного в том, что наши разработки в области дизайна копируют. Я воспринимаю это как воровство. Буду честным, это вообще последнее, что могло бы прийти мне в голову: “Ух ты, нас копируют, нам льстят”. Вспоминаются все эти уик-энды, которые я мог бы провести со своей семьей [но был на работе и трудился над новыми продуктами]… Нет-нет, я считаю, что это воровство и банальная лень. Такое поведение [в отношении компании и ее разработок] вообще ненормально. Моя команда потратила огромное количество времени, разрабатывая новые продукты, и очень обидно видеть, как другие растаскивают и копируют наши идеи.

Xiaomi не просто так попала под удар Айва. Мы привыкли видеть патентную войну между Apple и Samsung, но корейцы и рядом не валялись по тому объему воровства идей, что позволил себе китайский конкурент. Причем копирует он не просто так, а делает это весьма качественно, да еще и во всех сферах — в аппаратной и в программной. Продукты у компании получаются действительно качественными и разлетаются как горячие пирожки, что не удивительно. При сопоставимых характеристиках стоят они, минимум, вдвое дешевле, чем у конкурентов. Почему Apple еще не затаскала Xiaomi по судам? Азиатская компания в основном продает свои устройства в Китае, а Поднебесной, как известно, плевать на западные патенты. [Business Insider]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ежегодно организуемое американским журналом Vanity Fair мероприятие New Establishment посещают многие известные люди, где у них есть возможность пообщаться с публикой, журналистами и, конечно же, попасть под перекрестный опрос. Народ узнает интересные подробности, что называется, из первых рук, а сами участники саммита получают хорошую порцию адреналина и лучей славы. Например, в этом году среди участников...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis10 октябрь 2014
    0

    iOS сама позаимствовала в последнее время много чего у сторонних осей, в первую очередь у Андроида, так что…

    lock1 avatar
    lock110 октябрь 2014
    0

    @Korshunov Denis, во во …молчали бы уже про воровство =)

    SSDDRR avatar
    SSDDRR10 октябрь 2014
    0

    @lock1, не следует путать мысли (нельзя запатентовать) и их воплощения (патентуется).

    Никакое из решений в “Ай-ОС” не скопировано, все воплощены иначе, чем у “Гугла”.

    FarDek avatar
    FarDek12 октябрь 2014
    0

    @SSDDRR, особенно супер воплощение “прямоугольника с округлыми краями” :-)))) ещё и запатентованное, наверное как величайшее достижение человечества :-)))))

    Sweet3000 avatar
    Sweet300010 октябрь 2014
    0

    @Korshunov Denis, прежде чем это писать, откройте андроид [четыре-точка-…] затем ios 7… а затем андроид L (вышедшую после ios7). Есть какие то элементарные логические вещи, ими не сложно пользоваться.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder10 октябрь 2014
    0

    @Korshunov Denis,
    Пример давайте, чтоб пуком это не стало!

    stepkin2 avatar
    stepkin210 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, т.е. шторку, виджеты, жесты клавиатуры ты не видишь в упор, да? А хотя, миль пардон, у AAPL этож все “теплое и ламповое”, не то что у какого-то “неживого, мерскава ондроеда”.

    Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis10 октябрь 2014
    0

    Ну вот, только решил это три пункта назвать… ))) ещё бы добавил плоский дизайн.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR10 октябрь 2014
    0

    @stepkin2, “виджеты” появились впервые еще на “Макинтоше”, в 1984 году.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder10 октябрь 2014
    0

    @stepkin2, Шторка и частичная реализация виджетов была за долго до первой версии андройда на сидии (джейлбрейк) Вопросы?

    red2121 avatar
    red212110 октябрь 2014
    0

    @stepkin2, что так возбудился? Все правильно говорит. Что ведроид что винда из говна слепят и говорят что у них все есть. Но только номинально и пользоваться невозможно

    Seit avatar
    Seit10 октябрь 2014
    0

    @Korshunov Denis, Все у всех тырят идеи, но не так нагло и в чистую как это делают китайцы. Я согласен с Айвом в том что это воровство и лень, невозомжность создать что-то собственное и уникальное.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 октябрь 2014
    0

    @Korshunov Denis, пф, сама идея “Андроид” позаимствована (слизана) с iOS. Так что…

  2. Donec avatar
    Donec10 октябрь 2014
    0

    6 в руках не держал, но грани 6+ так приятны, просто чудесно.

    Drju2012 avatar
    Drju201210 октябрь 2014
    0

    @Donec, “… грани так приятны…”, поверхность такая гладкая, тактильно приятная, что телефон сам выпрыгивает из ладони! :)

    brbchp avatar
    brbchp10 октябрь 2014
    0

    @Donec, выскальзывает из рук, без чехла никак.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR10 октябрь 2014
    0

    @Donec, если будете упаковывать в чехол, края “Айфона 6 Плас” не будут иметь значения. (Кстати, это не “грани”, так как края скруглены.)

    Donec avatar
    Donec11 октябрь 2014
    0

    @SSDDRR, никогда не использовал чехлы, и не клеил пленки, хотя на iPad использовал Smart Cover, но он сам по себе чудесен.

    Хоть края не бесконечно скруглены, ваш вариант будет более правильным.

  3. Букинxем avatar
    Букинxем10 октябрь 2014
    0

    “Причем копирует он не просто так, а делает это весьма качественно”
    уэхахаха. Вот чем и приятен Xiaomi, потому что делает качественно и дешего, а не просто так.

  4. bakeev avatar
    bakeev10 октябрь 2014
    0

    Что за гонево? Технологии apple ждала чтоьы сделать большие смартфоны? И какие технологии для этого появились? Просто тупо делали деньги, а когда поняли что если не выпустят фаблеты, то потеряют рынок, вот и выпустили.
    И дизайн xaomi? В чем воровство? В форме? Черный брусок запатентован? Чушь

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder10 октябрь 2014
    0

    @bakeev, чистая логика:
    Чтобы сделать такой тонкий корпус, который сейчас у айфона. Новые процессоры по новому тех процессу, которые потребляют меньше, чип для гео локации м8
    Они может вышли и раньше, но надо это все собрать в единую модель и протестировать. Это трудоемкий процесс и совсем не быстрый.

    Только в России все делается вчера и за пять минут. На деле это затягивается еще на больший период.

    И дело говорит, по поводу скругления. Любой не правильный градус и от вашего пальца можно смело отнимать пол сантиметра. Т.е в диаметре вы теряете рабочие пол сантиметра пальца.

    Drju2012 avatar
    Drju201210 октябрь 2014
    0

    @bakeev, Лопата толщиной полтора сантиметра – за этим пожалуйста к кому угодно, только не к Яблоку.
    Вот зализанная лопата в 7 мм – это Яблоко. А это совсем другие технологии, чем 2 года назад – батарейки, процессор, толщина самого дисплея…

    Seit avatar
    Seit10 октябрь 2014
    0

    @bakeev, Сам ты Чушь, иди нарисуй такой Брусок, я на тебя посмотрю. И не нужно врать что ты не замечаешь тот факт что Xiomi копируют у Apple.

    bakeev avatar
    bakeev10 октябрь 2014
    0

    @Seit, тебя оскорблял кто нибудь, поц? Ты рисовальщик брусков тут 80-го левела что-ли? Кроме скошенных границ ничего общего.
    С таким же успехом дизайнер Samsung скажет что apple украла у них размер экрана

    Seit avatar
    Seit10 октябрь 2014
    0

    @bakeev, Южачок чтоли? Такие слова употребляешь, смысл которых не ведаешь. Дизайн с размером экрана ничего общего не имеет, дизайн – это то что вокруг дисплея. В том то и дело что я не дизайнер, но представляю что это такое, и как ты говоришь Брусок делала компания Apple на протяжении многих лет. В общем думаю нет смысла продолжать такую беседу, пусть каждый останется при своем мнении.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7410 октябрь 2014
    0

    @bakeev, а дизайнер УАЗа, даже не знаю, есть у них такие в штате)))), скажут дизайнерам Porshe , что они в дизайне Кайена, украли размер УАЗа…

    SSDDRR avatar
    SSDDRR10 октябрь 2014
    0

    @bakeev, соперники “Айфона” на 1,5-2 миллиметра толще. Ранее для достижения такой толщины потребовалось бы уменьшение емкости аккумулятора и (или) прочих свойств.

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx11 октябрь 2014
    0

    @bakeev, согласен, вот например Samsung ещё в 2011 году представила первый Galaxy Note, спрос на который был очень большим, особенно в Азии. Затем все компании, выпускающие смартфоны на ОС Андроид стали выпускать подобные планшетофоны (фаблеты). Что изменилось, да собственно ничего, просто теперь этих фаблетов стало много, рынок этих устройств с большим экраном стал очень развитым. И чего было ждать apple, неясно.
    А на Xiaomi нечего гнать, они конечно используют дизайнерские идеи apple, но всё это заворачивают в очень качественный продукт. Я видел Mi4 и во всем он был чертовски хорош, iphone 6 и 6+ ничуть не лучше по качеству Xiaomi Mi4.

  5. stepkin2 avatar
    stepkin210 октябрь 2014
    0

    > окончательный продукт вышел бы паршивым, потому что на тот момент он бы был большим и неуклюжим.

    Поэтому нам пришлось кой-чего украсть у воров и конкурентов.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7410 октябрь 2014
    0

    @stepkin2, и чего де они украли? Размер?))))

    stepkin2 avatar
    stepkin210 октябрь 2014
    0

    @Vertigo74, прикинь?

    Power & Control avatar
    Power & Control10 октябрь 2014
    0

    @stepkin2, бредятина.

    Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin10 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, Феерический бред я бы сказал!

    У моей девушки грудь 3 размера, значит она украла ее у Дженнифер Энистон!

    Просто смех

  6. Gr0m avatar
    Gr0m10 октябрь 2014
    0

    Странные заявления. Да, у Эппла пока в большинстве случаев все получается лучше и продуманнее. Но ведь они так же таскают идеи у конкурентов. периодически им приходится догонять остальных. 5 лет назад и сомнений бы в этих словах не было. Но не сейчас. Так что просто вброс для того что бы подкрепить через чур лояльных пользователей.

    stepkin2 avatar
    stepkin210 октябрь 2014
    0

    @Gr0m, мне иногда кажется, что Айва выпускают раз в год на воздух, а до этого, в течение года закидывают через дырку под дверью еду и всякие xiaomi.

  7. PROSTO avatar
    PROSTO10 октябрь 2014
    0

    про сяоми все горазды бухтеть… да воруют! Но не говорите так категорично.
    В MIUI модный ныне стиль иконок появился чуть ли не самой первой, были намеки в cyanogen, но MIUI сделала модный ныне интерфейс первой, потом только уже вышли беты цветастой семерки. Если быть еще точнее после появления миуи в современном дизайне HUAWEI тутже всю эту шелуху копирнули, и по факту даже они опередили apple.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 октябрь 2014
    0

    @PROSTO, иконки иконками, но важен еще и дизайн приложений. Иначе, если иконки красивые, а приложения уг, то и в целом от системы будут уг-эмоции.

  8. apple123 avatar
    apple12310 октябрь 2014
    0

    1) Дизайн первого айфона был скопирован с Sony, гуглите.
    2) Айв наркоман.
    3) иос столько переняла из ведра, что Айв толкая свою телегу выглядит как жалкий клоун.
    4) Он наркоман.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 октябрь 2014
    0

    1. Вот сами и гуглите нормально. Не был он с Сони скопирован.

    2. Вы наркоман.

    3. Андроид сама по себе — китайская копия iOS.

    4. Мы все наркоманы в какой-то степени.

    :)

    apple123 avatar
    apple12310 октябрь 2014
    0

    @Power & Control,
    1. факт доказанный в суде, гугли
    2. Айв наркоман. Возможно, что еще и гей.
    3. А винда китайская копия макос? Вчера все было так, сегодня ведро от иос не отличить.
    4. С наркоманией нужно бороться.

    (:

    Power & Control avatar
    Power & Control10 октябрь 2014
    0

    @apple123,

    1. Там был прототип для Сони или они просто лейбл Сони приляпали, что-то типа того. Так что, это вам гуглить лучше стоит. Или слышали звон, но не знаете где он?

    2. Вы наркоман, возможно, что еще и гей.

    3. Ну винда с OS X в ровень развивалась. Но вполне — графический интерфейс у OS X раньше появился… Да и андроид должен был быть для кнопочных телефонов – типа конкурента BlackBerry.

    4. Смотря что считать наркоманией. Вот зависимость от еды например, от воды….

    Shannon avatar
    Shannon10 октябрь 2014
    0

    @apple123,
    1. довод который был ОПРОВЕРГНУТ в суде, а не доказан, далеко в гугль ходить даже не надо, сразу найдете
    3. Не было бы ios, щас бы пользовались кнопочным андроидом

    apple123 avatar
    apple12310 октябрь 2014
    0

    @Shannon,
    3. если б не ксерокс сейчас бы пользоавались консольным маком?
    учитывая с какой скоростью вслед за эпл все выпустили сенсорные аппараты, значит технологии были, возможно не в идеальном виде, но тем неменее. Эпл всего лишь позволила чуть раньше начать пользоваться сенсорными экранами, а не открыла новое направление о котором никто не думал. Если не эпл, то через пару лет самсунг бы выпустил такой же айфон.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR11 октябрь 2014
    0

    @apple123,
    1. Явный бред; как раз в суде было доказано, что дизайн “Айфона” был разработан раньше, чем появилось устройство “Сони”. Более того, это дизайн появился еще со времен “Пауэр Мак Джи-3” и “Джи-5” (посмотрите на фотографии этих устройств в анфас).

  9. Leon avatar
    Leon10 октябрь 2014
    0

    Считаю, что эпл скатился. Сначала до 7ой OS с ее дебильным плоским дизайном, который и был с самого начала на андроиде. Потом со своей 6кой и 6+ с дешевыми полосками, на HTC выглядит поизящней даже. Что мешало оставить красивый дизайн 6 iOS не понятно.

    apple123 avatar
    apple12310 октябрь 2014
    0

    @Leon, мешало то, что дизайн 6 был пять лет с самого запуска айфона в середине 2000-х. Он достал всех, поэтому не поменять дизайн было бы катастрофой. В целом 7 ос вполне соответсвует современности, а вот дизайн кузова 6 и 6+ действительно не очень.

    Leon avatar
    Leon10 октябрь 2014
    0

    @apple123, Ну ок, может кому-то и надоело. Сделали хуже и выдали за выдающийся результат. И не надо переубеждать, что стало лучше. Стало хуже! Мне очень нравится скевоморфизм. То, что сейчас сложно назвать красивым дизайном. Эта халтура от Джони. Не торт короче. Я больше вижу элементов от андроида на айос, а не наоборот, как раньше. Стив это говно бы не допустил..

    Sweet3000 avatar
    Sweet300010 октябрь 2014
    0

    @Leon, красота и функциональность скве.. чего-то там морфизма – это сугубо ваше личное мнение. Он был хорош в свое время, но ехать на нем столько времени – это так глупо. Тенденции сменились за 6 лет, нельзя как АВТОВАЗ 40 лет одно и то же продавать.
    Про дизайн новых телефонов могу сказать только одно – сразу видно, что его у вас нет. Ни камера, ни полоски… вообще ничего не мешает и не смущает. Это удобный и красивый аппарат. Соглашусь в том, что без них – он выглядел бы лучше, но сейчас он не выглядит плохо. А вот если бы он был толще – было бы гораздо хуже. Сейчас соблюден отличный баланс в форме корпуса. Опять же, нужно не просто снять со стенда на проводке, а взять в руку у приятеля или коллеги аппарат и пощупать.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder10 октябрь 2014
    0

    @Sweet3000, Подтверждаю. Я столько отправлял телефонов 6 и 6+, а сегодня 6-ку повертел в руках. Теперь хочу поменять)) Класс!

    Leon avatar
    Leon10 октябрь 2014
    0

    @Sweet3000, Про дизайн новых телефонов могу сказать только одно – сразу видно, что его у вас нет. Так вы про дизайн хотите сказать или про то что у меня его нет? Имеется в виду дизайна у меня нет или 6ки? Согласитесь 5S в свое время выглядил дорого, а 6 ка это уже “самсунг” с посредственными характеристиками. Даже экран не FullHD и тут нас эпл наколол. В 6S конечно же воткнут уже Full HD. Может и камеру спрячут опять в корпус, а может и нет. На второй день продаж уже вертел 6ку. Но скажем так, меня не зацепила, как 5S.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7410 октябрь 2014
    0

    @Leon, а 2 года назад про 5 ку говорили ” ничего нового, вытянули 4ку, да потоньше сделали, а грани вокруг экрана понравятся только девкам да геям” так что любой айфон всегда был на грани фола. А после какого то времени всем прямо нравился , да еще и оооочень. Особенно после выхода новой модели… Это так получается, что с каждым годом iPhone становится только хуже?))) Лично по мне, пока по дизайну и тактильным ощущениям ни кто не сделал телефона лучше. И честно говоря, я верю словам Айва, где но говорит, что он контролирует все, вплоть до звука нажатия кнопки. И это работает)))

    Leon avatar
    Leon10 октябрь 2014
    0

    @Vertigo74, Ну ведь правда, вытянули 4ку и сделали грани) В 5S уже не облазил корпус, как дешевое говно, и добавили голдовый вариант. Вполне себе симпотный. 5S и 4S, по мне так самые удачные аппараты, не считая 1го. Чесно, весь этот туман от Айва с исключительностью и уникальностью уже надоел. Взял дизайн от iPod 2012 с выпирающей камерой, добавил уродских полос и выдал, как свежий дизайн 2014/2015. Вот Mac Pro 2013 и MBPR, тут да, всё круто. А iPhone 6 это обычный фаблет с косячками, уступающий конкурентам по ТТХ. Не вышел у Айва каменный цветок. Но брать будут. Уже по инерции..

    Power & Control avatar
    Power & Control10 октябрь 2014
    0

    @Leon, “симпотный” – ясно, понятно…

    А то, что у 5 и 5s одинаковый дизайн, вы знали??? 5s понравился, а 5 – нет? Ну тогда не переживайте, 6s и 6s Plus понравятся.

    А макбуки так вообще в дизайне не менялись уже ой как долго.

    Тут читал недавно ветку с клмментами, когда только пятерку представили, так там тоже “дизайн четверки самый лучший, это не Эппл, что за гуано, держал в руках – шлак, для геев и телок и т.д.”. Когда 7 выйдет, то будут говорить, что 6 лучший и бла, бла, бла. :)))

    Power & Control avatar
    Power & Control10 октябрь 2014
    0

    вот зачем нужна S-Ка по-ходу. Чтобы “отсталое большинство” вкусить смогло. Кто смелый, тому нравится сразу, а кто нет – тому только, когда уже гол прошел, глаза промозолил. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control10 октябрь 2014
    0

    год*

    apple123 avatar
    apple12310 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, 5 и 5s отличаются сенсором, вспышкой и цветами не только золотого, но и черный 5 от черного 5s отличается.
    то что макбуки не менялись говорит только о том, что какой то укуренный англосакс получает огромную зарплату просто так.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 октябрь 2014
    0

    @apple123, зачем менять, что и так актуально?

    “Камерой и сенсором” ваааууу, эти две вещи прям полностью дизайн устройства изменили. Ну цвета еще новые. Офигеть.

    Leon avatar
    Leon10 октябрь 2014
    0

    @apple123, мог бы уже давным давно сделать 30 дюймовый iMac c ретиной, да и моники 30 дюймов вернуть. Хрен с ним пусть и со старым дизайном. Он айфоны клонирует из года в год. Чуть улучшая и повышая стоимость. Где ай телек?)

    apple123 avatar
    apple12310 октябрь 2014
    0

    @Leon, в том то и прикол, что если бы дизайн 7 выкатил бы джобс, то все бы фапали на флат. В любом случае айва стало некому контролировать и теперь он допускает такие вещи как выпуклая камера, полоски на задней части аппарата, коробку белую без картинки и т.п. Короче наркоман он, говорю же, очень богатый наркоман.

    Leon avatar
    Leon10 октябрь 2014
    0

    @apple123, Да не стал бы он это выпускать!) Вообще удивительно как они 6 ку сделали с недоHD экраном, а вместо QuadHD в 6+ запихнули HD. Камера выпирающая меня кстати не сильно парит, но осдок присутствует. Может Кук там все испортил?

    apple123 avatar
    apple12310 октябрь 2014
    0

    @Leon, камера и полоски напрягают всех, просто многие готовы мириться с этим, ибо без вариантов. Вспомни был целый скандал, когда белые кружочки количества рабочих столов распологались слегка неровно относительно иконок, а тут целая камера и уродливые огромные полосы на весь телефон.

    Leon avatar
    Leon10 октябрь 2014
    0

    @apple123, Да к сожалению тут ты прав. На ведроид переходить не вариант.

    apple123 avatar
    apple12310 октябрь 2014
    0

    @Leon, все мы на нем будем. курс доллара зырь, скоро по 30К будешь покупать китаефоны, которые сегодня быдлайн за 499 рублей толкает. Слегка утрированно, но правда.

    Roxteddy avatar
    Roxteddy10 октябрь 2014
    0

    @Leon, почитайте книгу про Айва и про то, как он пришел к дизайну операционной системы. Все станет понятно.

    apple123 avatar
    apple12310 октябрь 2014
    0

    @Roxteddy, про него уже и книги пишут?

    Roxteddy avatar
    Roxteddy10 октябрь 2014
    0

    @apple123, Линдер Кани “Джони Айв”. Книга заставляет на очень многое (Как в отношении Apple, так и любой работы) взглянуть иначе. Многое становится понятным. Очень рекомендую.

    apple123 avatar
    apple12310 октябрь 2014
    0

    @Roxteddy, честно говоря, книги из серии “сначало я очень много работал, а потом умер мой дедушка и оставил мне миллион в наследство” или “как быть ленивой скотиной и не вставая с дивана стать финансовым воротилой и заработать миллион” меня не очень интересуют. Да и сам человек этот айв ниочем. Он был в эпле до Джобса и о нем и его дизайне никто ничего не слышал, но потом, на волне популярности айфона, которую сделал джобс, этому чудаку поперла масть, но он так и не перестал быть серой посредственностью, ворующий дизайн у других, при этом обвиняя всех в тм же самом своем грешке.

    Roxteddy avatar
    Roxteddy11 октябрь 2014
    0

    @apple123, я вас огорчу, но все происходило ровно наоборот. Равно как и книга не соответствует вашим ожиданиям. Айв был очень известен задолго до Apple, и его место в промышленном дизайне было титулованным задолго до появления айфона. И, да, в противном случае каждая серая посредственность носила бы титул рыцаря Британской империи.

    apple123 avatar
    apple12311 октябрь 2014
    0

    @Roxteddy, и чем же он прославился за долго до эпла? Неужто биг бен или британский флаг его рук дело? А титулы королева там всем раздает – всяким элтонджонам и мистербинам, это как у нас награждают какими нить медалями за укрепление дружбы, та же петрушка ниочем.

    Roxteddy avatar
    Roxteddy11 октябрь 2014
    0

    @apple123, читайте. Там все написано.

  10. Spoti avatar
    Spoti10 октябрь 2014
    0

    Копия есть копия, это китайский рынок и их ширпотреб. Тут даже самсунг жаль

    apple123 avatar
    apple12310 октябрь 2014
    0

    @Spoti, все думали, что айв копия джобса, а оказался обычный нарк. если бы не деньнги в особо крупном размере за копирование конкурентов от сони, скололся бы гденить на окраине лондона в ночном гейклубе.

  11. Infresco avatar
    Infresco11 октябрь 2014
    0

    Есть компании, в дизайнерских отделах которых работают сотни людей, но главное результат, и он у Apple есть.

    А пример такой компании можно? Ну не рекламное агентство только. Оно само по себе рекланый отдел целиком.

  12. Alex_Stark avatar
    Alex_Stark19 октябрь 2014
    0

    “окончательный продукт вышел бы паршивым, потому что на тот момент он бы был большим и неуклюжим”
    странное утверждение! прям вот нельзя было сделать больший экран на 5ке и закруглить края, пусть и был бы он на 1.5-2мм толше) общей картины бы это не изменило

    “а про воровство и обиды” уж кто бы говорил!)) достаточно вспомнить основоположника индустриального дизайна Дитера Рамса из Брауна! а Айв говорит так, будто ему принадлежит сам стиль!;( конечно китайцы любители тупо скопировать девайсы Эпл, но в то же время использовать элементы дизайна абсолютно нормально!

    очень нравится персона Айва, но как то его, походу, заносить стало от ощущения собственного гения )))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь