Остин Манн протестировал камеры iPhone 6 и iPhone 6 Plus

Наталия Чеснова avatar | 56
FavoriteLoading В закладки
Остин Манн протестировал камеры iPhone 6 и iPhone 6 Plus

C каждым поколением iPhone камера девайса становилась все более и более мощной. В iPhone 6 и 6 Plus она получила несколько обновок: Focus Pixels, контроль экспозиции, улучшенная панорамная съемка и оптическая стабилизация у модели iPhone 6 Plus.

Профессиональный американский фотограф Остин Манн провел большую работу и показал всю мощь новых камер, сравнив их с 5s.

Самое первое и самое ценное изменение камеры iPhone 6 – это Focus Pixels – результат особой работы сенсора, оценить который можно, посмотрев на первое фото Манна (все картинки кликабельны).

Фото сделано на iPhone 5s Фото сделано на iPhone 6 Plus

Даже при видеосъемке фотограф демонстрирует потрясающую автофокусировку, срабатывающую быстрее, чем ты успеешь подумать.

По словам Манна, Focus Pixels держит объект съемки в постоянном четком фокусе даже в слабоосвещенном месте, в которых iPhone старых моделей просто выдавали размытый непонятный снимок.

Потрясающая макросъемка, предающая даже самые незаметные детали, делает существование множества дорогостоящих зеркалок просто бессмысленным [austin].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
C каждым поколением iPhone камера девайса становилась все более и более мощной. В iPhone 6 и 6 Plus она получила несколько обновок: Focus Pixels, контроль экспозиции, улучшенная панорамная съемка и оптическая стабилизация у модели iPhone 6 Plus. Профессиональный американский фотограф Остин Манн провел большую работу и показал всю мощь новых камер, сравнив их с 5s....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. FM_ avatar
    FM_19 сентября 2014
    0

    “Многие владельцы iPhone 5s не осознают, какая им выпала удача обладать более продвинутой камерой по сравнению с той, что стояла на iPhone 5. Все цифры и характеристики, которые назывались на презентации флагмана Apple, никогда не сравнятся с наглядным тестом, который провели DigitalRev TV. iPhone 5s лучше передает цвета, меньше «шумит», обладает прекрасной стабилизацией и серийной съемкой. Это надо видеть вживую.”

    lol это копипаста iphones годичной давности, там еше такие же фотографы ее хвалят )))

    FM_ avatar
    FM_19 сентября 2014
    0

    и “Официальный фотограф National Geographic Джим Ричардсон, отправляясь в очередную длительную командировку в Шотландию, нисколько не пожалел о том, что взял с собой новенький iPhone 5S. Фотографии, снятые на новый гаджет, оказались достойны высокой оценки профессионала.”

    Что то apple начали повторяться

    Moga avatar
    Moga19 сентября 2014
    0

    @FM_, ппц лоховство!!! Нас разводят!!!

    FM_ avatar
    FM_19 сентября 2014
    0

    @Moga, да не, просто каждый айфон раз в году в сентябре официально превращается в тыкву, а Nikon свой вообще теперь выброшу ) как Ифон 6 появится

    Dexfir avatar
    Dexfir19 сентября 2014
    0

    Действительно шума много, ребят. =(

    Bars avatar
    Bars20 сентября 2014
    0

    @FM_, правильно! Canon купи)

  2. pifik avatar
    pifik19 сентября 2014
    0

    для съемки придумали фотоаппарат, а фотки на смартфоне – это баловство

    Drew avatar
    Drew19 сентября 2014
    0

    @pifik, для вычислений калькулятор, для просмотра кино – кинотеатры, а для прослушивания музыки – патефоны. Бла-бла-бла.. Это мы уже все слышали.

    pupzem avatar
    pupzem20 сентября 2014
    0

    @Drew, не-не-не. музыку – только цыгане с медведем! ))) на меньшее не согласен )))

  3. Nickitos avatar
    Nickitos19 сентября 2014
    0

    “предающая даже самые незаметные детали” где? последний снимок? не смешите, столько шумов нет даже на школьной дискотеке. А предыдущие – млять, ребят, ну явно же обработка не хилая. Не смешите

    coldfusioner avatar
    coldfusioner19 сентября 2014
    0

    @Nickitos, Согласен, все фоты с не хилой постобработкой и про зеркалки смешно.
    Тем не менее благодаря смартфонам мыльницы постепенно уходят в прошлое. Для телефона неплохо.

    pupzem avatar
    pupzem20 сентября 2014
    0

    @coldfusioner, да лан, ребята. камера на айфон 5S ощутимо чучше, чем на простой 5ке. Что странного, что в 6ке еще лучше? Хвалили камеру 5S в прошлом году, теперь хвалят камеру 6 – так как стала лучше – вполне нормально. Вот в первом айфоне камера была реально дрянь, даже хуже тогдашних нокий :-)

    Beka avatar
    Beka20 сентября 2014
    0

    @Nickitos, то есть ты на проф.камеру фотаешь и не обрабатываешь потом, да?
    А по делу если, то когда мы говорим о смартфоне, речь идет о карманной камере для репортажной съемке и фоток “для себя”. Поэтому если такой результат можно получить с нового афона – это ОЧЕНЬ неплохо.

  4. maxlinderman avatar
    maxlinderman19 сентября 2014
    0

    Да ужасное качество… Любая Lumia реально лучше. +там RAW уже год как есть.

    Beka avatar
    Beka20 сентября 2014
    0

    @maxlinderman, :) Уже успели сравнить с Люмией? То есть сделали одинаковые кадры на двух смартфонах и сравнили? Может, поделитесь тогда?

  5. Tarasov avatar
    Tarasov19 сентября 2014
    0

    Ахахахаха, здесь можно материться? Ухахахахаха. Друзья, я специально зарегистрировался, ради этой темы. Камера на айфон? Сколько Apple заплатила этому Остин Манну? Кто он вообще такой, чем прославился? Я сейчас выскажу профессиональное мнение в области фотографии и видеографии. Матрицы топовых, современных смартфонов не смогут составить абсолютно никакой конкуренции даже дешевым мыльницам. Не говоря уже о зеркалках. И дело даже не столько в технологиях. Дело тупо в физическом размере сенсора(матрицы). Ну и конечно же отсутствие вменяемой оптики.

    Что касается снимков. Я не знаю, кто такой этот Остин Манн, но фотографирует он явно не на высоком уровне. Снимки несут в себе композиционный провал, горечь и отчаяние. Сплошная темнота. Качество снимков такое же, какое было на 5s, то есть никакое. Я вас всех уверяю, разницы вы не увидите. Как и не увидели бы разницы между 5s и 5. Если вы хотите делать нормальные снимки, путь вам в мир зеркалок и только туда. А камера телефона подходит разве что только для селфи в зеркале туалета.

    evguseek avatar
    evguseek19 сентября 2014
    0

    @Tarasov, но обошелся таки без мата )) по сути поддерживаю.
    А после внезапного материала про волшебное колечко, подсознательно материалы за переводом Наталии помечаются тегом #юмор

    Player666 avatar
    Player66619 сентября 2014
    0

    @Tarasov, я не поддержу данное высказывание. Вы правда думаете, что открыли Америку? Да на этом ресурсе уже большая часть посетителей обмусолила эту тему с матрицами, и что?
    У меня есть 3 современные мыльницы: никон, кенон и олимпу. Ни один из них в режиме автомат не делает фото лучше чем айфон 5! Такие же… да! Но не лучше! Про зеркалки конечно речь не идет. Тут скорее речь о том, что если человек особо не париться в фотоделе, тупо щелкает на автомате, то и разницы в мобиле или зеркале не увидит толком. Поймите, не все упирается только в матрицу, на ней клин не сошелся, факторов влияющих на качество снимка много. И айфон тому в подтверждение, при тех же размерах качество фото увеличивается каждый раз при выходе нового устройства! Современные люди стали фотографировать в разы больше, это же о чем то говорит? Тем не менее, при прочих равных условиях айфон фотографии делает лучше чем многие другие смартфоны и мыльницы! Почему? Да потому что хорошая пост обработка. При прочих равных условиях, лично я использую айфон совместно с зеркалкой: айфон – для панорам и мгновенного фото события (когда зеркалка далеко в сумке и нету времени доставать, нужно успеть зафиксировать это единственное мгновение!!!), а зеркалку и кучу приблуд с фильтрами и объективами – для души и креатива.
    PS Не нужно просто так поливать фотографа помоями, покажите свои работы или хотя бы работы тех, с кем его сравниваете. Посмотрите в интернете, какие людям удается сделать шедевры на “убогую” камеру айфона, будете “неприятно” удивлены. Сможете определить, на что делался данный снимок? айфон\мыло\зеркало? http://i054.radikal.ru/1409/50/5b979efe21ee.jpg Сомневаюсь…

    liskauskaas avatar
    liskauskaas22 сентября 2014
    0

    @Player666, +1. фотографирует прежде всего не зеркалка, мыльница или айфон, а человек и от него зависит результат. все остальные споры о том, у кого больше пикселей, какие там шумы и прочее – это, на мой взгляд, “техномастурбация” и ничего общего с настоящим искусством фото не имеет. :)

    pupzem avatar
    pupzem20 сентября 2014
    0

    @Tarasov, многим и нужно ваше условное селфи в зекале туалета… и 5S снимает лучше 5-ки – видно сразу (у кореша 5S у меня 5ка – с первой же фотки удивился, что снимает 5S явно получше)

    Думаю, выскажу мнение многих – для бытового пользования камеры 5-ки было достаточно (и даже фронтальной, чтобы послать улыбку близким людям и тп), в 5S лучше, ну а в 6 будет еще лучше, и это здорово. быстрый фокус – прекрасно! Сравнивать с зеркалкой смысла не вижу – камера (айфон) всегда в кармане, в отличие от зеркалки. Зеркалка для увлеченных и для профи, а способность айфона снимать лучше с каждой новой моделью мне, например, очень нравится :-)

    pupzem avatar
    pupzem20 сентября 2014
    0

    @pupzem, ой, чего это я с 5ки начал – в 4ке тоже камера была лучше, чем в 3 серии, насколько помню :-) динамика положительная была почти всегда :-)

    Tarasov avatar
    Tarasov20 сентября 2014
    0

    @pupzem, и как бы в чем отличие, раз Вы утверждаете, что камера 5s лучше чем 5? У меня сейчас час ночи в Москве и есть пара незаконченных дел, но под рукой лежат два айфона, 5 и 5s. Если не усну, то сделаю 2 снимка с одного ракурса на 5 и 5s. Попробую Вам объяснить, что это одинаковое качество. То, что у 5s может быть картиночка потеплее, или тона чуть чуть другие, не говорит о качестве снимка, это правится в любом редакторе, это не более чем настройка софта. По деталям, по информативности кадра, по светочувствительности – 5s точно такой же вялый как и 5.

    Tarasov avatar
    Tarasov20 сентября 2014
    0

    @pupzem, ну вот видите, как хорошо, что понимаете, что камера телефона – карманный селфострел, а зеркалки для профессионалов и увлеченных. Но в теме то говорится, что айфон 6 уже чуть ли не вытолкнул мыльницы, что с ним пейзажи можно снимать, тут тема то явно не про селфи. Я вообще за камерами на смартфонах не слежу, кроме камеры айфона, т.к. пользуюсь им, но друг обзоры на смартфоны снимает и дал мне корм для размышлений, что у айфона и камера то не лучшая, среди конкурентов. Я просто несколько лет читаю iphones.ru и удивился такой смехотворной теме как эта, на данном, серьезном ресурсе.

    Silmaril avatar
    Silmaril22 сентября 2014
    0

    @Tarasov, а что не вытолкнул мыльницы разве? Кто снимает на iPhone или на мыльницу? Обычный человек не профессиональный фотограф. Качество фоток с iPhone, если и не догнало мыльницы, то по крайней мере достаточно, чтобы от нее отказаться и не таскать лишнюю приблуду в сумке. И здесь даже речь не столько про iPhone а про мобильные телефоны в общем. Многие могут по хвастаться приличными снимками.

    P.S. А постоянные новости аля “iPhone — самая популярная фотокамера” где приводится статистика в которой iPhone чаще всего используется для фото, тоже ничего не говорят о том что мыльницы вымирают?

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder20 сентября 2014
    0

    @Tarasov, Я сейчас выскажу свое профессиональное мнение о вашем анальном профессионализме.

    Остин Манн это фотограф путешественник, и если вы хотите посмотреть его работы, у него есть целый сайт с разделом Around The world. А вот что вы за х** с горы, я не могу понять. Таких профессиональных фотографов, которые даже о Маргулисе не сном не духом – как грибов. Скоро вас станет так много, что все сдохнут на планете. Некому будет просто продавать, работать и воевать. Все будут снимать.

    Второе, о чем я хочу упомянуть – разница фотографий между 5 и 5S. Она по моим меркам колоссальная. Не надо даже ничего снимать, достаточно ночью на улице включить камеру и посмотреть, что видно. На 5-ке не увидишь ничего, на 5S видно как глазами. Конечно, фотография будет с шумами. Но это есть различие. Действительно светлее и фотки получаются интереснее. Никакого обмана, почти магия.

    Третье, “Если вы хотите делать нормальные снимки, путь вам в мир зеркалок и только туда.”
    Если вы хотите сосать, берите и сосите. По другому: Если вы хотите делать снимки, берите и делайте.
    Пахнет школой зайцева (ну или как-то так, русский супердрочер и продажная шлюха компании Canon, который начинает свои мастер-классы со слов): “Для того чтобы стать пупом фотографии (таким как я), вам надо купить марк 2. Без марк 2, вы не будете такой востребованной шлюшкой, как я в мире фотографии.”
    И ведь шлюха популярная!
    Откройте авито и посмотрите сколько объявлений о продаже с зеркалками где в описании: “Поигрался, надоело”

    Tarasov avatar
    Tarasov23 сентября 2014
    0

    @Meat-Grinder, отличная речь! Что-то на уровне 8-го класса. Конструктива ноль, мысль расплывчатая, вдумываться в эти поразительно не обремененные интеллектом слова я не стал.

    Могу сказать только одно, опираясь на твоей же жаргон. Пахнет школой педовок, фотографирующихся в туалете. Не видел таких объявлений на авито. Видел объявления: – “продаю зеркалку по причине покупки камеры класса выше”.

    Есть тут фотографы, профессионалы(!), получающие деньги за свои снимки, которые снимают на камеру своего мобильного устройства?! Нет? Все такие тупые, фотографируют на какие-то там зеркалки со сменной оптикой? Странно, почему же…

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 сентября 2014
    0

    @Tarasov, да, конечно такие профессионалы есть. Например, репортажная съемка с войны очень часто делается на то, что под рукой. И снимки там покупают по таким ценам, что вам начинающему фотографу такое и не снилось. Я как-то привык смотреть на фотографию, как на искусство. А не набор суперчеткости и суперкачества.

    Вот только я не помню чтоб в технических характеристиках было написано: Снимает как зеркалка, выбрасывайте свои марк 500.
    На самом деле вы просто упрямый и-д-и-о-т, который разводит полемику на ровном месте и в той теме, в которой ничего не понимаете. Вы максимум посредственный свадебный фотограф, который считает себя самым лучшим. И кстати, этим страдают многие фотографы, которые являются гавном без палочки.
    Профессиональный фотограф снимет на любую камеру шедевр, вопрос только в руках.

    :)

    jeevs avatar
    jeevs20 сентября 2014
    0

    @Tarasov, Я давно не оставлял комментариев, но не могу не ответить такому большому специалисту. У люмии 1020 матрица дюйм, у иксперии z1 и новее 1/2.3. Вы мне поверите на слово, что снимают они лучше мыльниц, а нокия метит куда-то в район просьюмерок?

    Tarasov avatar
    Tarasov20 сентября 2014
    0

    @jeevs, нет, не поверю. Мыльница у меня тоже дома есть. Sony, серия Т, не скажу точно модель, дарил девушке, сам не пользуюсь. Люмия есть у друга и снимки я видел. Искперия тоже есть у товарища, снимки правда видел только на телефоне, надо смотреть с компа с ph, что бы точно что-то утверждать. Просьюмерка – вы сами понимаете, что это вообще такое? Это не определенный класс техники, это такое бытовое слово с непонятным значением. Поэтому сравнивать конкретный смартфон со всеми камерами, которые с простонародье называют просьюмерками не совсем корректно. Что бы не было фраз “поверить на слово” кидайте мне, если конечно есть возможность, снимки, сделанные на данные гаджеты, при дневном свете, на улице. То есть в максимально удобных для камеры условиях. Я готов сделать снимок на мыльницу в помещении(квартире), при свете дешевого софтбокса. Детально проанализировать снимки и по полочкам разложить, почему конкретно стоит приобрести для фотографий камеру, пусть даже мыльницу.

    P.S. Сейчас обязательно почитаю про камеры Z..серии. Но перед этим вы должны понять одну очень простую вещь. Когда одно техническое устройство по своим возможностям переплевывает другое, второе начинает плохо продаваться. А мыльницы в наше время расходятся как горячие пирожки и не просто так.

    jeevs avatar
    jeevs20 сентября 2014
    0

    @Tarasov, Понимаю. Обычно просьюмерками называют мыльницы с большей матрицей и лучшей оптикой. Большинство ширпотребного мыла выпускаются с матрицами 1/2.3 и 1/3 и оптикой как у самсунг гэлэкси. В просьюмерках это 1/1.7 и 1, сносная оптика и хорошая светосила. Это чтобы более предметно говорить. Так вот, да, иксперия точно не уступает большинству мыльниц при хорошем освещении. На мой не профессиональный взгляд, естественно.
    О том, как они снимают по сравнению с зеркалом – тут я с вами соглашусь, в новости ерунда написана, конечно.

    pazitiva avatar
    pazitiva20 сентября 2014
    0

    @Tarasov, арасавчег!!! Хоть один честный нашелся, не лизожоп сйпл!!! Сам юзаю айфоны еще с 2008 года, во все новых гаджетах камеры были чуть чуть лучше. Но что я заметил, как и афтр тоже это всего лиш програмное улучшение. Больше ни чего. И каждый одни и тежи слова камера стала лучше теперь мыльницы можно закинуть… Чере пару лет будут советывать зеркалки закинуть, и найдутся имбицылы которые это сделают… Айфонофилы задолбали, задолбал маркетиг айфонов, был в руках самсунг нот 3 так там камера в 10ки оаз лучше 5s, в сони z2 хорошая камера, но эти фирмы не покупают заказные обзоры…

    mlserg avatar
    mlserg20 сентября 2014
    0

    @Tarasov, при слове видеограф у меня сразу всплывают ассоциации со свадебными видеооператорами бегающими вокруг с dslr X))

    valCooL avatar
    valCooL20 сентября 2014
    0

    @Tarasov, дай пять!

    lordrakush avatar
    lordrakush20 сентября 2014
    0

    @Tarasov, Ахахах, я специально залогинился чтобы ответить. Ты кто ваще такой? с какого района? чем прославился? Проф мнение?

    Хм, вам выше уже объяснили как вы лажанулись с размером матрицы дешевых мыльниц и топовых смартов, по факту ситуация обратная – размер матрицы текущих смартов больше чем у многих мыльниц, а некоторые смарты, люмия например, по этому параметру обходит вообще ВСЕ мыльницы. В свете выше сказанного больше доверия к Остину Манну чем к вам. Он уже проводил сравнение парных фотографий 5ки и 5S и все уже убедились в различиях.

    Beka avatar
    Beka20 сентября 2014
    0

    @Tarasov, кто такой этот Тарасов, чем прославился? Сейчас выскажу СВОЕ компетентное мнение…
    Кстати, Тарасов, дай ссылку на свои работы!

    Tarasov avatar
    Tarasov21 сентября 2014
    0

    @Beka, ты их оценишь что ли, если я тебе их дам? Ты вообще из под какого стола вылез? Работы…ахахах.

    Beka avatar
    Beka20 сентября 2014
    0

    @Tarasov, кстати, если ты из камеры смарта можешь выжимать только селфи в зеркале туалета, то ты и вправду такоооой Тарааааасов….

  6. Skyriver avatar
    Skyriver20 сентября 2014
    0

    “Потрясающая макросъемка, предающая даже самые незаметные детали, делает существование множества дорогостоящих зеркалок просто бессмысленным”
    хрень не пишите..

    pazitiva avatar
    pazitiva20 сентября 2014
    0

    @Skyriver, а вот и оно)))) пока читал холивар забыл что хотел сказать. Молодец камрад!!! Внатуре истинная хрень

  7. kozz avatar
    kozz20 сентября 2014
    0

    1Dx рулит

  8. KisloiD avatar
    KisloiD20 сентября 2014
    0

    ну как пользователь 4с, снимки конечно лучше стали, что уж говорить, но заявлению про зеркалки конечно смешны

    KisloiD avatar
    KisloiD20 сентября 2014
    0

    @KisloiD, но и прорыва никакого не произошло

  9. serzhanja avatar
    serzhanja20 сентября 2014
    0

    Не знаю насчёт фотографа, но вот фоточку сделал по дороге с магазина. Немножко отредактировал в айфото. Камера круто снимает, зацените!! iPhone 6P – линк ч гугл драйва очень длинный был, сократил чере урл-сокращалку

    http://goo.gl/zfPscW

  10. Search001 avatar
    Search00120 сентября 2014
    0

    Хотел себе купить 6ку из-за камеры, но, посмотрев на эти ужасные снимки, передумал

  11. MikeSP avatar
    MikeSP20 сентября 2014
    0

    “Потрясающая макросъемка, предающая даже самые незаметные детали, делает существование множества дорогостоящих зеркалок просто бессмысленным” – о, теперь камера сможет снимать макро? Это хорошая новость, мой 5S не может снимать макро. Предлагают какие-то линзы-насадки типа OlloClip, но другие то смартфоны снимают отличное макро и без всего это хлама.

    Зеркалки существуют для профессионалов, они не вымрут! )

    Вот мыльницы дешевые с маленьким экранами низкого качества – те да, уходят в небытие, так как в большинстве случаев смартфоны снимают не хуже их! )

  12. boud avatar
    boud20 сентября 2014
    0

    Последняя фраза выдает некомпетентность автора, если не профнепригодность.
    И заметьте, это не Манн сказал (потому что фотограф такого никогда не скажет), это всемирно известный фотоэксперт Наталия Чеснова.

    pupzem avatar
    pupzem20 сентября 2014
    0

    @boud, сколько желчи :-) зачем?

  13. Alexander Silin avatar
    Alexander Silin20 сентября 2014
    0

    А вам не кажется странным что фотки появились ровно в день старта продаж?
    То есть парень пришел, постоял в очереди, купил телефон и тут же побежал фоткать?? Причем не похоже что фотки сделаны в одном и том же месте…

    Beka avatar
    Beka20 сентября 2014
    0

    @Alexander Silin, парню заранее дали телефон, чтобы он пропиарил его камеру на весь мир )

  14. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев20 сентября 2014
    0

    Много желчи в некоторых комментариях. Но ведь стоит понимать, что снимок делает фотограф, а камера лишь фиксирует картинку, и если у фотографа руки не из того места растут, то не поможет никакая зеркалка. И наобоот – талантливый человек чем угодно красивый снимок сделает.

    Entze avatar
    Entze21 сентября 2014
    0

    @Роман Юрьев, ахаха, верно. И так много фотографов с зеркалками, так мало хороших снимков.
    Интересно, владельцы дрелей так же поливают говном владельцев шуруповертов?

    Tarasov avatar
    Tarasov23 сентября 2014
    0

    @Роман Юрьев, ага, а талантливый гонщик приедет первым на чем угодно, да? А талантливый пилот хорошо полетит на любом самолете и т.д.? Такая логика? Если мы говорим о фотографии как об искусстве, тогда да, можно и на телефон снимать шедевры в редких случаях. Но в наше время искусство умирает, а коммерция наоборот, развивается. И вот для коммерции важно качество. Например есть куча фотобанков в интернете, куда фотографы заливают свои снимки и зарабатывают на этом деньги. Кто-то меньше, кто-то больше, кто-то вообще ничего с этого не имеет, но тем не менее, снимок с айфона не пройдет предмодерацию в силу того, что его качество ниже того, которое требуется для продажи. Никто не купит “красивую” фотографию, сделанную на айфон, для, скажем, сайта своего ресторана, каким бы талантливым фотографом вы не были.

  15. Reuel avatar
    Reuel21 сентября 2014
    0

    Есть такой класс людей который любит меряться зеркалками и объективами – у кого больше, А еще считать – что качество фотографии измеряется количеством деталей и шумов – и потому полны сейчас сервисы типа flickr и 500px вылизанными и яркими, но безумно скучными и однотипными фотографиями.

    Но вот по сути зеркалка, это:
    1. сменные объективы, в том числе с переменным ФР
    2. Управление вспышками – для меня это самая основная причина использовать зеркалку
    3. Удобство съемки – вы хоть видите, что снимаете на ярком солнце

    Если без этого обойтись, то сделать фото можно и смартфоном, и пусть там будет больше шумов и меньше деталей – к качеству это не имеет никакого отношения.

    Tarasov avatar
    Tarasov23 сентября 2014
    0

    @Reuel, “А еще считать – что качество фотографии измеряется количеством деталей и шумов”, а чем измеряется качество?

    Зеркалка дает возможность на 100% управлять экспозицией кадра, компенсировать ее, выставлять температуру кадра, производить качественную, серийную съемку, что незаменимо при съемке динамичных сюжетов, а так же зеркалка позволяет снимать полноценный RAW, что является безкомпромисным решение для фотографов на сегодняшний день.

    Качество фотографии – это ее техническая сторона и только.

    P.S. Сам зареган на фликре, не сказал бы что там куча скучных фотографий. Там миллионы шедевров. Для меня шедевр – это не общепризнанный снимок, или замазанный каким-то наркоманом черный квадрат, на который фапают миллионы современных “аристократов”, шедевр – это снимок, который доносит до меня эмоцию. Там таких навалом.

  16. Tarasov avatar
    Tarasov23 сентября 2014
    0

    Сделал снимки на iPhone 5 с ios7 и iPhone 5S с ios8. Результаты по ссылкам ниже. Картинки различаются, да. iPhone 5 сделал картинку хуже, причем снимал я со штатива и по несколько кадров каждым телефоном. Но(!!!), iPhone 5 сделал картинку хуже не потому, что камера в нем хуже, а потому, что программа экспозамера выставила не подходящие для данного сюжета параметры. Диафрагму выставила 2.4, а iso подняла аж до 3200, в то время как камера iPhone 5S открыла диафрагму до f2.2 и снизила iso до 1600. Понятно дело iso 3200 сожрало все детали и картинка выглядит хуже, чем снятая на 5S. Но это не из-за камеры!!! Это из-за программы! Не знаю, сделано так специально или нет, но если бы автоматика(кривая) iPhone 5 выставила бы такие же настройки как iPhone 5S, то снимки были бы одинаковыми! Возможно дело в ios, я не знаю, может быть в ios 8 камеру настроили по другому. Обновлю iPhone 5 до ios 8 и повторю эксперимент.

    Сами снимки.
    http://2.firepic.org/2/images/2014-09/23/o2abnybd4ye7.jpg
    http://2.firepic.org/2/images/2014-09/23/eyu794vq1g9g.jpg

    А вот так должна выглядеть качественная фотография. Снята с того же ракурса на зеркалку, приблизительно в то же время суток, в RAW, тени вытянуты, хотя она изначально была гораздо светлее.

    http://2.firepic.org/2/images/2014-09/23/w170hro0rpmf.jpg

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 сентября 2014
    0

    @Tarasov, Господи, какой вы п-и-з-д-а-б-о-л!

    Снята ваша ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ фотография со штатива, выдержка 30 секунд + iso100 против iso1600 + 1/15

    И вы забыли жир стереть со стекла iPhone 5s. Размасня на фонарях – жир. Собственно, вы уже себя сами опустили, наш мегафотограф

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь