Рекламный ролик Apple про гей-парад

Никита Горяинов avatar | 153
FavoriteLoading В закладки
Рекламный ролик Apple про гей-парад

Рекламные ролики Apple бывают разными. Но в их портфолио ещё никогда не было промо-ролика про гей-парад. Выложен он на официальном канале компании на YouTube, так что к нему можно отнестись со всей серьёзностью.

Цитата:

29 июня тысячи сотрудников Apple и их семьи прошли маршем в параде San Francisco Pride Parade. Они пришли с разных уголков света – из далёкого Мюнхена, Парижа и Гонконга – чтобы отпраздновать непоколебимую приверженность Apple равноправию и этническому многообразию. Всё потому, что мы верим, что их приобщение вдохновляет инновации.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Рекламные ролики Apple бывают разными. Но в их портфолио ещё никогда не было промо-ролика про гей-парад. Выложен он на официальном канале компании на YouTube, так что к нему можно отнестись со всей серьёзностью. Цитата: 29 июня тысячи сотрудников Apple и их семьи прошли маршем в параде San Francisco Pride Parade. Они пришли с разных уголков...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 153

  1. evil.box avatar
    evil.box8 июля 2014
    0

    Ох чую опять дебаты будут, как в предыдущей новости про сам парад

    kyo avatar
    kyo8 июля 2014
    0

    @evil.box, я бы такую футболку никогда не одел :)
    гомики и гомики – чего кричать то об этом.

    kyo avatar
    kyo8 июля 2014
    0

    @kyo, я в смысле про халяву, если бы давали даром :)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa8 июля 2014
    0

    @kyo,

    «Одень», «надень»… Два слова
    Мы путаем так бестолково!
    Морозный выдался рассвет,
    Оделся в шубу старый дед.
    А шуба, стало быть, надета.
    «Одень», «надень»… Давай глядеть:
    Когда одеть и что надеть.
    Я полагаю, что на деда
    Три шубы может быть надето.
    Но я не думаю, что дед
    На шубу может быть надет!

    FarDek avatar
    FarDek9 июля 2014
    0

    @Alexis Assa, выходите из запоя, это не дело.

  2. aronius avatar
    aronius8 июля 2014
    1

    а когда будет ролик про парад натуралов? или это не демократично.

    kyo avatar
    kyo8 июля 2014
    0

    @aronius, что самое интересное дети и подростки на это все смотрят, и думают, что это модно. типа тренд.

    bes23 avatar
    bes238 июля 2014
    0

    @kyo, То есть, если бы Вам в подростковом возрасте сказали, что гомосексуализм это модно, то Вы бы сменили свою ориентацию?

    asxhimik avatar
    asxhimik8 июля 2014
    0

    @bes23,
    Зомбирование будущего поколения сделает свое дело, вот увидите… Уже законы переписывают под это в некоторых странах, так что все взаимосвязано.
    Надеюсь наша страна еще на долго останется нетолертной и дикой по отношению к этому вопросу.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR9 июля 2014
    0

    @asxhimik, глупости. Нет такого “зобмирования”, которое было бы способно передалать сексуальную ориентацию. Даже электрошок не помогает.

    Veles avatar
    Veles8 июля 2014
    0

    @bes23, У меня есть друг американец, в Северной Каролине живёт. Как-то по скайпу с ним трепались, он сказал- “Хотел бы чтобы у меня родители геи были, это так круто.”.

    bes23 avatar
    bes238 июля 2014
    0

    @Veles, Однако он не сказал вам, что он хочет стать геем, потому как это круто.

    FarDek avatar
    FarDek9 июля 2014
    0

    @bes23, ну да, ну да. Фразы “моя хата с краю” и “пока гром не грянет …” для вас видать пустой звук.

    Пока вроде бы нет, но если раньше этого не было, а сейчас есть (активная пропаганда и стремление к равноправию этих “больных” с здоровыми людьми), то что будет потом?

    Толи ещё будет?! … :-(

    SSDDRR avatar
    SSDDRR9 июля 2014
    0

    @FarDek, какая “пропаганда”? Вы еще скажите, что пропаганда рыжеволосости или леворукости способна поменять, соответственно, Ваш природный цвет волос или ведущую руку.

    Подобные рассуждения это дремучее антинаучное невежество.

    FarDek avatar
    FarDek9 июля 2014
    0

    @bes23, взгляните на Украину, там с детства детей учат (США сами признались в 5 миллиардах долларов финансирования на это), что фашизм (Бандера) – это хорошо, и нужно ненавидеть всех кто с этим не согласен, вплоть до их уничтожения. И какой результат?

    Пропаганда с детства – это зло, в этом возрасте в неокрепшие умы можно заложить любые нравственные недостатки и пороки.

  3. tamu avatar
    tamu8 июля 2014
    0

    :-| Тьфу б**ть(

  4. ky4k0b avatar
    ky4k0b8 июля 2014
    0

    Едет гей на запорожце. Неожиданно ломается, выходит и начинает ходить вокруг него качая головой. через несколько секунд останавливается MB600 и оттуда вылазит добродушная харя, которая говорит:
    – Ну что, парень, толкнем твое говно?
    Гей радостно:
    – Давай !! а потом и запорожец заведем !

    SSDDRR avatar
    SSDDRR9 июля 2014
    0

    @ky4k0b, “смешная” часть этого анекдота — глупая. Примерно как если бы девушка парню сказала “давай, нассы мне во влогалище”.

  5. boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    Омерзительно.
    Секс в задний проход, однополые браки. Разве сравнить мужской анус с говном с женским влагалищем? Только ущербный, недалекий человек выберет анус с говном.
    Где лопатка 5,5, содомиты? Жду её с 2011 года.

    evil.box avatar
    evil.box8 июля 2014
    0

    @boud, по секрету, отношения это не только то что вы описали (без исключения, у всех пар) да и какая разница что они в спальне делают? Вы же свечку не держите. Мне вот например параллельно на них, хотят любить, пусть любят, я их вообще не замечаю. Чего и вам советую

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @evil.box,
    мне плевать на их спальню. А вот пиар своих нездоровых отношений устраивать не следует.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @boud, это не пиар нездоровых отношений, а пиар толерантности в обществе, где у каждого человека должны быть равные права. Почитайте всё же историю Харви Милка не по диагонале.

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @Elvis271,
    если бы это был “пиар толерантности”, то были бы флаги “общества толерантности” или ассоциации “за равноправие”. Мы видим флаги содомитов, флаги мужеложцев и сосателей пенисов, флаги нездоровых любителей мужских задних проходов, флаги любителей тыкать членом в теплые каловые массы.

    evil.box avatar
    evil.box8 июля 2014
    0

    @boud, радужный флаг, внезапно, это символ свободы, его еще руферы вешают на крышах покоренных зданий …

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @evil.box,
    я подписан на знаменитых руферов в инстаграме. Что-то я такого не видел ни разу. Видимо, ваши руферы не руферы а любители теплых анусов друг друга.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @boud, кто про что, а вы – опять про теплые анусы)

    evil.box avatar
    evil.box8 июля 2014
    0

    @boud, почитайте статью в Вики про радужный флаг

    SSDDRR avatar
    SSDDRR9 июля 2014
    0

    @boud, у Вас фантазии на гомосексуальную тему настолько подробны и красочны, что это вызывает подозрения.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @boud, я смотрю вам близка эта тема, расскажите еще о ваших сексуальных фантазиях, я вас внимательно слушаю)

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @Elvis271,
    мои фантазии связаны с женщинами возраста от 18 до 30, и там нет мужчин, мальчиков, детей или старцев, так что вряд ли они будут вам интересны.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @boud, но в ваших сообщениях почему то больше фигурирует говно и задние проходы)

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @Elvis271,
    а вы думаете в отношениях гомосексуалов бабочки, романтика и поцелуи под музыку Джорджа Майкла?

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @boud, я лично вижу счастливых людей на видео, а вы, когда смотрите на окружающих – на друзей, коллег, родственников – первым делом представляете как они е..утся?

    Warlocktv avatar
    Warlocktv8 июля 2014
    0

    @boud, Самое забавное, что вы наверно не в курсе что Джордж Майкл – гей.

    a947 avatar
    a9478 июля 2014
    0

    @boud, Да забейте вы на этих педерастов- это люди с психическими отклонениями.

    evil.box avatar
    evil.box8 июля 2014
    0

    @Elvis271, да латентный он, кто громче заявляет, тот обычно и сам в подсознании напрочь. Эдакая защитная реакция организма

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @evil.box,
    этот бред придумали сами членососцы.
    Если следовать этой логике, то самый ярый противник чего либо является на самом деле скрытым сторонником.
    То есть убийца-маньяк на самом деле самый большой человеколюб, просто скрытый. Глубоко. Внутри.

    evil.box avatar
    evil.box8 июля 2014
    0

    @boud, именно так, большинство убийц были белыми и пушистыми в детстве и начали этим заниматься по причине какой либо травмы

  6. kmukhamet avatar
    kmukhamet8 июля 2014
    0

    Не пойму зачем об этом так кричать и парады устраивать?

  7. Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    Почитайте историю Милка Харви, хотя бы на википедии, и тогда вопросов “зачем” не возникнет. Вообще тему от комментов надо закрыть, читать бред воинствующего агрессивного быдла к каждой подобной теме утомило.

    ky4k0b avatar
    ky4k0b8 июля 2014
    0

    @Elvis271,
    1) пособник гомосексуализма!
    2) утомило – не читай!

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @ky4k0b, да ладно, я слукавил – это очень весело, вброс прошел успешно)

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @Elvis271,
    Харви рядовой политик, жаждавший власти. Историю раздули лишь потому, что любил засовывать свой половой член в мужские анусы.
    Извините, а почему люди с нормальной ориентацией, которые построили эту цивилизацию, для вас “воинствующее агрессивное быдло”? Или мужчины, которые не засовывают себе в рот и анус пенисы других мужчин не имею права высказать своё отношение к происходящему?

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @boud, я не называл людей гетеросексуальной ориентацией воинствующим агрессивным быдлом, одно из другого не следует, и не надо приравнивать свое маргинальное мнение, к мнению всего мужского рода

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @Elvis271,
    вы опять безосновательно называете меня маргиналом. Почему все геи такие агрессивные?
    Вы высказывались выше за закрытие темы от комментариев, что говорит о том, что вам неприятно читать мнение людей традиционной ориентации, при этом обозвав вех комментаторов “воинствующим агрессивным быдлом”.
    Так вот, быдло как раз засовывает свои члены в волосатые геммороидальные анусы, полные говна, вместо здорового секса с номрмальной девченкой.
    Быдло марширует по улицам с радужными флагами.
    Быдло, которому место в психиатрической клинике, засовывает себе в рот мужские пенисы и думает, что оно не быдло, а “гей”.

    laky_maky avatar
    laky_maky8 июля 2014
    0

    @boud, А почему бы не организовать парад бабо#бов? :)))

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @laky_maky,
    потому что нормальным психически здоровым людям не нужно доказывать свою нормальность.
    Формальное признание и пиар нужны лишь нездоровым психически больным людям, чтобы не чувствовать себя ущербными. Даже наоборот, чтобы ощутить свою элитарность и непохожесть. И заодно привлечь на свою сторону склонных и внушаемых мужчин, у которых не складывается с противоположным полом.

    laky_maky avatar
    laky_maky8 июля 2014
    0

    @boud, да вот мне тоже кажется, что большинство геев заводит идея непохожести, элитарности и непризнанных таких вечных страдальцев. А отбери у них её и всё, кризис…

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @laky_maky, ну так что мешает отобрать то? Отберите – дайте равные права, устройте им кризис. А то получается, что все эти новые российские законы только на руку геям-страдальцам, как же так?)

    laky_maky avatar
    laky_maky8 июля 2014
    0

    @Elvis271, я добрый. Поэтому пусть наслаждаются своими страданиями. :))) Это как отобрать у несчастной женщины мужа алкоголика. Да она же сдохнет с тоски. Так что голосуя против гей парадов мы спасаем геев и ситуацию в стране. :))

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @laky_maky, да, на этом видео виден отпечаток бессмысленности и тоски бедных американских геев, измученных толерантностью, жгучее желание иммигрировать в Россию видно невооруженным взглядом)

    laky_maky avatar
    laky_maky8 июля 2014
    0

    @Elvis271, по поводу равных прав… жить вам вместе никто не запрещает. А если кто-то из окружающих не любит, то это уже скорее проблемы личного характера, чем политического.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @laky_maky, ну так я могу вам так же ответить – если кому-то не нравится смотреть на геев, это проблема личная, а не политическая, почему же тогда наши политики так активно включились в эту тему?

    laky_maky avatar
    laky_maky8 июля 2014
    0

    @Elvis271, не путайте парад с суровыми буднями. :)))

    Brawer avatar
    Brawer8 июля 2014
    0

    @Elvis271, какие еще равные права? Их лечить принудительно нужно.

    evil.box avatar
    evil.box8 июля 2014
    0

    @boud, вот вы тут с пеной у рта сидите и доказываете, какой вы хороший. Ну точно латентный

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @boud, есть чувство, что агрессивный гей – это как раз вы, а ваш пассаж про вагины больше похож на аутотренинг)

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @Elvis271,
    типичная уловка содомитов – “все вокруг содомиты, только не признаются”. Успокойтесь.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @boud, ну просто такие красочные описания на ровном месте не возникают ;) Мне же без надобности доказывать окружающим, что я натурал, в отличии от вас, считайте меня “содомитом”, если вам так удобнее, я не обижусь)

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @Elvis271,
    красовчные описания для того, чтобы за мишурой радужных флагов и красивых слов о равноправии люди не забывали, чем занимаются и что пропагандируют эти бородатые весельчаки.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @boud, вы прямо нам глаза открыли, спасибо, добрый человек, как же мы без вас то, совсем подзабыли

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @Elvis271,
    рад, что удержал вас от падения в бездонную пропасть содомского греха. Мой день прошел не зря.

    lRockStarl avatar
    lRockStarl8 июля 2014
    0

    @boud, текущее положение дел напоминает борьбу за права негров. Конечно, дискриминацию надо было остановить, но больные наголову толерасты дошли до того, что “афроамерицанцы” получают нефиговые преференции по сравнению с белыми. Получается, негры получили бОльшие права, чем “другие” люди.
    Теперь же, сюдя по логике гомоексуалистов, люди с традиционными взглядами не имеют права выражать свое мнение, т.к. это, по их мнению, является “дискриминацией”

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @lRockStarl, является ли мнение, что например всех негров надо вешать, а евреев – сжигать, приемлемым и достойным для выражения в современном обществе?

    lRockStarl avatar
    lRockStarl8 июля 2014
    0

    @Elvis271, это и есть здоровая толерантность, в этом случае расовая. Но если я выскажу мнение, что гомосексуализм лично для меня неприемлем, а в меня в ответ летит какаха, является ли это дискриминацией моего мнения?

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @lRockStarl, давайте разберем, что значит “не приемлем”? Значит ли это, что содомитов надо сжигать? Или это означает лишь то, что вы – исключительно по девочкам? И если второе, то по такому поводу разве откуда то летят какахи?

    lRockStarl avatar
    lRockStarl8 июля 2014
    0

    @Elvis271, я говорю именно второе. Выражать свое мнение по поводу предпочтения женской половины общества в качестве партнера – воспринимается резко негативно в местах обитания геев и расценивается как гомофобство (в темах таких как эта)

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @lRockStarl, извините, но стоит ли объяснять, что не так с комментарием “только ущербный, недалекий человек выберет анус с говном.”? И что дело вовсе не в выражении своих сексуальных предпочтений?

    Akerfeld avatar
    Akerfeld8 июля 2014
    0

    @Elvis271, сжигать не надо. надо лечить

    iMyata avatar
    iMyata8 июля 2014
    0

    @boud, комментарии надо закрывать, чтобы перед глазами после статьи не мелькали проповеди таких больных мудаков, как ты. (Ты полностью заслужил подобный статус, поздравляю) Никто тебе не запрещает высказывать твоё мнение. Оно твое. Создал свой блог и проповедуй свой волосатый геморроидальный анус сколько тебе влезет. Но на технологическом ресурсе с широкой аудиторией люди не должны видеть это убожество про нормальность и пихания твоего члена в “нармальную дефчонку”.

    boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    @iMyata,
    дырявый, иди лечись, членосос.

    iMyata avatar
    iMyata8 июля 2014
    0

    @boud, отличный конструктивный ответ. Спасибо за то, что разъяснили вопрос о своей адекватности. Удачи

    Cegou6 avatar
    Cegou68 июля 2014
    0

    @boud, до монотеизма в жопу долбилась элита общества и у них это не вызывало никакхи проблем.

    Infresco avatar
    Infresco9 июля 2014
    0

    @boud, вы тут так много всякого написали. Я думаю что люди вам пытаются передать, что гей они обычные люди. Со такими проблемами. С такими же отношениями и желаниями. Но вы пишете только про анусы да ри чем с такими красочными прилагательными. Вы типичный ебанутый воинствующий гомофоб.

    Именно из за таких как вы мое отношение к геям изменилось с глубоко отрицательного на глубоко нейтральное. В вашей картине мира просто все гей сношаются в заницу. Больше они ничего не делают. Вы просто тупо не поймете. Это как фашисту объяснять, что не все евреи плохие.

    Извините, а почему люди с нормальной ориентацией, которые построили эту цивилизацию, для вас “воинствующее агрессивное быдло”?
    – Не надо причислять себя к людям повторившим цивилизацию. Во первых вы к ним не относитесь. Во вторых среди них были гей. В древних цивилизациях кругом и рядом.

    FarDek avatar
    FarDek9 июля 2014
    0

    @Elvis271, вы про гей-быдло активистов, которым неймётся и они активно себя пиарят?

  8. yaksmax avatar
    yaksmax8 июля 2014
    0

    Твою ж… Теперь точно все айфон гейфоном называть еще активней станут.

    kyo avatar
    kyo8 июля 2014
    0

    @yaksmax, еще значок яблочка радужным сделать :) и тогда уж точно. Наверняка, выйдет серия с таким логотипом.

    RainbowFlash avatar
    RainbowFlash8 июля 2014
    0

    @kyo, он был радужным в 80х-90х, если что

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @kyo, яблочко было радужным еще в 80-х, при Джобсе

    lRockStarl avatar
    lRockStarl8 июля 2014
    0

    @Elvis271, радужным он был не в честь ЛГБТ

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @lRockStarl, да, я в курсе, это скорее к вопросу о нездоровых ассоциациях (радужное яблочко, гейская айос 7 и тд). Иногда радуга -это просто радуга, а яркие и сочные цвета в интерфейсе ОС не имеют сексуального подтекста)

    SSDDRR avatar
    SSDDRR9 июля 2014
    0

    @yaksmax, не станут; у “Гугла” и “Фейсбука” есть примерно такие же видео.

  9. boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    Забыл сказать: “При Джобсе такого не было!”

    laky_maky avatar
    laky_maky8 июля 2014
    0

    @boud, Самое страшное, что ведь некуда бежать. :)))

  10. RainbowFlash avatar
    RainbowFlash8 июля 2014
    0

    В этом треде скоро будет жарко, очень жарко…

  11. Onychophora avatar
    Onychophora8 июля 2014
    0

    Отличный ролик

  12. boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    Пелевин о геях (из романа SNUFF):
    “Разве могу осуждать мух за то, что еб*тся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пид*р*сы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пид*р*сы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пид*р*сы же хладнокровно и сознательно.
    И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.”

    iManager avatar
    iManager8 июля 2014
    0

    @boud, Образно и доходчиво) Пелевин не плох.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady8 июля 2014
    0

    @boud, хорошая цитата не прибавить не убавить. Действительно геям ни кто не мешает жить как они хотят, но трубить об этом на весь мир это не правильно.

  13. Fisher_dv avatar
    Fisher_dv8 июля 2014
    0

    Ведь ещё в начале 90-х Эйс Вентура жутко страдал, что с трансвеститом целовался:) Вот что бешенные деньги гей-лобби с людьми сделали.
    Двадцать лет массированой пропаганды и в постах про успешную компанию стало незазорным вставлять гомосятину.

    lRockStarl avatar
    lRockStarl8 июля 2014
    0

    @Fisher_dv, такими тепами вполне возможно, что лет через 10 гетеросеков будут ущемлять :)

  14. lRockStarl avatar
    lRockStarl8 июля 2014
    0

    Дело в том, что геев-то в принципе никто не ущемляет. Работодатель не будет у вас узнавать гей ли вы, но если уж весь город об этом знает, то не удивляйтесь, что вас не возьмут, так как это приведет к конфликтам в коллективе.
    У гомосеков абсолютно такие же права, как и у всех, просто потому что это на лице не написано. Вот, например, негров действительно дискриминировали, т.к. за километр видно, что он – черный. А что с геями не так?

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @lRockStarl, часто речь идет исключительно о юридических вопросах – это брак, наследование, посещение в больнице и тд.

    lRockStarl avatar
    lRockStarl8 июля 2014
    0

    @Elvis271, вот эту проблему действительно надо решать. Думалось мне, что это давно уже урегулировано.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @lRockStarl, не во всех штатах

    bes23 avatar
    bes238 июля 2014
    0

    @lRockStarl, То есть гею нужно все таки скрывать, что он гей?

    lRockStarl avatar
    lRockStarl8 июля 2014
    0

    @bes23, гетеросексуал ведь не орет, что он таковым является? (не берем интернеты в расчет)

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @lRockStarl, не орет? Ой ли? То есть нет постоянных разговоров про девушек в мужской компании, обсуждений личной жизни на работе и тд?

    lRockStarl avatar
    lRockStarl8 июля 2014
    0

    @Elvis271, вы меня поймали. Но я не пытаюсь доказать, что все должны быть натуралами, нет. На гомосеков мне абсолютно наплевать. Единственное, что мне не нравится, это излишняя истерика об этом в СМИ.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @lRockStarl, если говорить о нашей стране, то эта истерика с подачи наших же педоборцов типа Милонова происходит. Они шума и пиара за пару лет по этой теме подняли больше, чем за все время до этого.

    lRockStarl avatar
    lRockStarl8 июля 2014
    0

    @Elvis271, именно из-за этого и возникает бОльшая часть негатива насчет гомосеков. Большинство плевали на них и чем они занимаются.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @lRockStarl, я рад, что мы пришли к консенсусу)

    lRockStarl avatar
    lRockStarl8 июля 2014
    0

    @Elvis271, взаимно)

    Robotuha avatar
    Robotuha8 июля 2014
    0

    @Elvis271, Вы правильно подметили : ” То есть нет постоянных разговоров про девушек в мужской компании, обсуждений личной жизни на работе и тд” – так вот ключевое слово в компании, а во второх природа заложила в человеке интерес к противоположному полу , что же в этом плохого ? ) Гетеросексуалы же не ходят по улицам без штанов со вставшими членами и не кричат разрешите нам быть гетеросексуалами.

    Akerfeld avatar
    Akerfeld8 июля 2014
    0

    @Robotuha, скоро будут!

    Brawer avatar
    Brawer8 июля 2014
    0

    @Akerfeld, им это быстро запретят. Мир поголовно болен толерастией. По теперешним принципам общества парням нужно трахать парней, белой спать с негром и узкоглазым и т.п.

  15. tamu avatar
    tamu8 июля 2014
    0

    за что удалили мой коммент “тьфу б***ть”?? что я нарушил? неадекватные

    molochniy avatar
    molochniy8 июля 2014
    0

    @tamu, его не удаляли, истеричка

    am0rpheus avatar
    am0rpheus8 июля 2014
    0

    @molochniy, ахахаха, 5 баллов! )))))

  16. boud avatar
    boud8 июля 2014
    0

    Джобс в гробу переворачивается.
    Вот кто уж никогда не притеснял геев, так Джобс.
    Но и не позволял пиарить свои извращенные половые предпочтения.
    Гениальный был человек.

    Akerfeld avatar
    Akerfeld8 июля 2014
    0

    @boud, широкой души!

  17. Алексей avatar
    Алексей8 июля 2014
    0

    Гомосятина не может само воспроизводится, так что их судьба уже известна, да будут усыновлять детей, но дети тоже не из воздуха берутся). Ну и потом, нам, нормальным мужикам больше самок достанется, а эти пусть в шоколадный глаз долбятся, только тихо ибо нефиг кричать об этом на весь мир.

    Akerfeld avatar
    Akerfeld8 июля 2014
    0

    @Алексей, самки же должны откуда то браться! где мы их найдём через 100 лет, если так дело пойдёт?!

    SSDDRR avatar
    SSDDRR9 июля 2014
    0

    @Алексей, “гомосятина” воспроизводится всегда и в любых условиях; процентов пять, не более. Это обычное отклонение (другие известные: рыжеволосость, леворукость).

  18. asxhimik avatar
    asxhimik8 июля 2014
    0

    Оу… Ну емае… Геи, опять геи, нет что бы жить своей жизнью, им обязательно нужно навязывать другим свое мнение! Что Wp8 или Sailfish OS что ли взять.

  19. spamy4 avatar
    spamy48 июля 2014
    0

    Отличный ролик
    Молодцы что решили поддержать
    от куда столько негатива?
    что же вы такие недоразвитые то?

    t-n avatar
    t-n8 июля 2014
    0

    @spamy4, а ты один развиты всесторонне смотрю я))))

    aegdfh avatar
    aegdfh9 июля 2014
    0

    @t-n, вседырочно развит, я бы сказал ;)

    Akerfeld avatar
    Akerfeld8 июля 2014
    0

    @spamy4, развитые те, кто слово “откуда” пишут слитно

  20. IvanZh avatar
    IvanZh8 июля 2014
    0

    Ну это же не новость, что в 21веке подобные вещи называются толерантностью и демократией, потому что надо людям оправдать свою греховность, духовный и моральный упадок. В мире есть много законов, по которым он продолжает существовать и если бы кому-то вздумалось поменять местами один из них, то ни к чему хорошему бы это не привело, только лишь к разрушениям. В данном случае люди нарушают закон М+Ж и то что они пожнут от этого никому не пожелаешь. Печально всё это…

    SSDDRR avatar
    SSDDRR9 июля 2014
    0

    @IvanZh, этот вопрос никакого отношения к “духоности” и “морали” не имеет, так как добровольные личные отношения взрослых людей — причем, любого их пола и количества (то есть это касается и многоженства) — никак не ущемляют сторонних людей, в отличие от поступков действительно бездуховных и морально ущербных: убийство, воровоство, предательство, так далее.

    IvanZh avatar
    IvanZh9 июля 2014
    0

    @SSDDRR, оставим понимание духовности и морали, так как это более глубокий вопрос. А вот про ущемление, скажу, что меня они ущемляют и заботят, так как мои дети будут жить в обществе, созданном вот на такой вседозволенности. И я не хочу что бы различный рода разврат и сумасшедшая похоть была общедоступна и считалась нормой. Сегодня своими действиями или бездействиями мы создаем будущее/общество, в котором жить будущим поколениями. И вот с подобного рода “свободой” есть большая опасность, что предстоящее будущее будет не таким уж радужным, счастливым и спокойным.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR9 июля 2014
    0

    @IvanZh, т.к. гомосексуализм это естественное отклонение (такое же, как рыжеволосость или леворукость) и не заразен, к вопросам “нормы” или “не нормы” это тоже не имеет отношения (про “нормы” можно спорить о том, какая длина юбок должна быть и т.п.). И это к “сумасшедшей похоти” тоже не имеет отношения. Вот, например, у меня совершенно нет склонности к геронтофилии, но такого рода отношения никак меня не касаются и они должны быть разрешены, так как не наносят ущерба третьим лицам. То же относится и многоженства. То, что такого рода вещи будут становиться социально допустимыми не означает, что всё общество будет многоженцами-геронтофилами. Точно также после прекращения попыток переучивать левшей их количество по существу никак не поменялось.

    Получается, что вы путаете толерантность, которая совершенно безопасна для общества, с диктатом, которого нигде нет и не будет — никто не заставляет остальных людей становиться левшами, геронтофилами, многоженцами, гомосексуалистами.

    IvanZh avatar
    IvanZh9 июля 2014
    0

    @SSDDRR, я вот тут подумал и вновь убедился в том, что разговоры остаются в большинстве разговорами. А вот истинность того или иного вопроса мы узнаем лишь с прошествием времени. Вы поставили на черное, я на красное, кто из нас оказался более прав, покажет время.

  21. t-n avatar
    t-n8 июля 2014
    0

    Флажки на фотке похожи на ios 7)))) особенно иконка на айфоне гейм цент

    Ronzhenov avatar
    Ronzhenov8 июля 2014
    0

    @t-n, ORLY?

  22. Abdullayev avatar
    Abdullayev8 июля 2014
    0

    Такими темпами через 10-15 лет и секс с несовершеннолетними будет разрешен, и все СМИ будут орать о том что это нормально и мол запрет на секс с ними ‘ущемляет их право выбора’

    wolchishka avatar
    wolchishka8 июля 2014
    0

    @Abdullayev, все к этому и идет. Жаль что некоторые считают гомосексуализм развитием и пытаются убедить остальных, что это норма. Это болезнь, которую надо лечить, а не устраивать парады и гордиться этим. Больше всего жалко детей, которые на это смотрят, это не тот пример, который им нужно подавать. Представьте себе больного раком человека, который выходит на площадь, агитирует к нему присоединиться и кричит, что это круто. Геи решили присвоить себе самое святое, радугу, голубой цвет и т.д. Им больше подходит коричневый цвет и дырка вместо радуги!

    “Я не думал, что еще при нашей жизни молодое поколение, которое выберет пепси, “Макдоналдс” и заботу о тамагочи, будет путать Самсона с “Самсунгом”, Рериха с Рюриком, Рембрандта – с Риббентропом, а Сару Бернар с сенбернаром. Я не думал, (…) что, благодаря телепередачам, некоторые слова в русском языке настолько изменят свой первоначальный смысл, что даже небо уже неудобно будет называть голубым.”
    Задорнов

  23. Akerfeld avatar
    Akerfeld8 июля 2014
    0

    жопа человеку нужна для того чтобы срать! при частом использовании жопы в других целях ведёт к анальным трещинам!

  24. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa8 июля 2014
    0

    Классный ролик. Приятно смотреть на свободных и счастливых людей.

  25. panasonic2022 avatar
    panasonic20228 июля 2014
    0

    Мне теперь стыдно будет говорить и показывать ipad

  26. ifau avatar
    ifau8 июля 2014
    0

    Хороший ролик

  27. kandebobr avatar
    kandebobr8 июля 2014
    0

    блин, вот реально эппл достала уже с этими педиками… Тим Кук сам там того этого?

    зачем выпендриваться, что ты гей? ну долбись ты молча скот!

    счастливые и свободные люди??? так, а почему у нас не принято показывать видео про наркоту? они когда поставятся, то сразу настока счастливы, что никому и не снилось…

    давайте детям показывать все, и видео про наркоманов, и про геев и педофилов, про всех! все же счастливы!

    достали, честное слово…

    а девок в попку дрючить на самом деле тема ;)

    удалят коммент конечно…

  28. Ronzhenov avatar
    Ronzhenov8 июля 2014
    0

    Мне лично пофиг на то, кто чем занимается у себя в спальне.
    Даже если это известные люди из кино, шоубиза или вот техно.компаний.
    Конкретно против геев ничего не имею против, пока от них не начинает исходить вот это “а я другой, дадада, слышите? Я другой! Знайте! Я люблю людей своего пола! Дадада”.

    Зачем это? Ты настолько одинок в своей жизни, что ты выпячиваешь свои отличия? Так не всем это понравится, и будь готов к порицанию, и отрицанию твоих норм жизни, так как жизнь продолжается благодаря существам разного пола(плюс некоторые исключения в природе в силу обстоятельств). Но ты, как и подобает “современному человеку”, начинаешь обижаться и говорить о дискриминации. Живи спокойно, не превозноси свои “увлечения” перед другими, и никаких проблем не будет, и парады будут не нужны.

  29. Vladimir Kovalev avatar
    Vladimir Kovalev8 июля 2014
    0

    Я не против гомиков и уже тем более не против лесби)
    Но пропагандировать это, устраивать парады, с гордостью заявлять что гей, чтоб это видели наши дети…это перебор. Спи с кем хочешь, но молча.

  30. JarSorge avatar
    JarSorge8 июля 2014
    0

    Это жесть, ролик начинается со слова Pride – Гордость. Они уже совсем с ума посходили, ладно б занимались этим спокойно себе как все люди по спальням. Так надо ещё ж выйти на улицу и Гордо об этом заявить.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 июля 2014
    0

    @JarSorge, смысл в том, что люди не должны стеснятся или стыдится своей ориентации.

  31. MJ avatar
    MJ8 июля 2014
    0

    блин, вот пока не почитаешь комментов подобных, кажется что педики противное явление, а когда почитаешь, что вообще происходит в головах у гомофобов, которым нужно в любое место впихнуть как им классно “телочек в попу дрючить”, понимаешь, что одного поля ягоды

  32. DJam avatar
    DJam8 июля 2014
    0

    “Окно Овертона” в действии :))

  33. neur0 avatar
    neur08 июля 2014
    0

    как же вы задолбали со своими геями

  34. mutabor avatar
    mutabor8 июля 2014
    0

    ну если ты заднеприводный защекан, ну нафига об этом говорить каждому? и гордится ещё в добавок.
    толерантностью можно много прикрыть.
    если бы эти товарищи не устраивали свои митинги, хрен бы кто знал про них. но почему то надо об этом заявить на весь мир. можно привести километр аналогий на эту тему, типа пройдёт парад фанатов AAC или парад плотников и всё такое.
    если товарищ уж очень хочет выделиться из толпы – ахулион всяких вариантов!! я всё!
    и чтоб два раза не вставать
    гомосексуализм – это психическая болезнь. и наврядли лечится! бывших алкоголиков тоже не бывает

  35. Taka Goto avatar
    Taka Goto8 июля 2014
    0

    полностью поддерживаю все комментарии boud..
    iMyata – надеюсь, больше не увижу здесь этот ник..
    и у меня возник такой вопрос.. а если я со своей девушкой занимаюсь анальным сексом.. и причём мне это нравится – это ведь тоже не нормально? и не далеко я ушёл от этих педиков, которых нужно отстреливать, верно?

    wolchishka avatar
    wolchishka8 июля 2014
    0

    @Taka Goto, их не нужно отстреливать, их нужно лечить и относиться к ним с состраданием. Не нормально гордиться своими психическими отклонениями и всем рассказывать, чем вы занимаетесь со своей девушкой в спальне, тоже не обязательно.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto8 июля 2014
    0

    @wolchishka, как-то вы запятые расставили не понятно.. анальный секс с девушкой – это психическое отклонение?

    wolchishka avatar
    wolchishka8 июля 2014
    0

    @Taka Goto, да, с запятыми накосячил))
    Психическое отклонение М+М. С женой мы придерживаемся традиционных взглядов в данном вопросе. На сколько это отклонение мне судить сложно, желания такого просто не возникало.

    aegdfh avatar
    aegdfh9 июля 2014
    0

    @Taka Goto, занимайтесь на здоровье! На парад с девушкой пойдёте эту тему поддерживать? Я надеюсь, что нет…

  36. Power & Control avatar
    Power & Control9 июля 2014
    0

    Классное видео!

  37. sotn1ck avatar
    sotn1ck9 июля 2014
    0

    Ребят.Кто то относится к теме гомо нормально,кто то активно защищает их(хотя сам не гомо)кто то негативно.
    Я сам далеко не разделяю их взгялды и видео даже до конца не досмотрел если честно…просто тошнить начинает…
    Мы(Русские) не готовы к такой жизни.Реклама не для нас(поэтому у нас и не транслируется).
    Парни из Эппл просто охватывают рынок(при Стиве такого не было).

  38. spoody avatar
    spoody9 июля 2014
    0

    Чёто все тут про шоколадные анусы орут, позабывали, что ещё полно ГОМОсексуальных ЖЕНЩИН

  39. jugderdemidjin avatar
    jugderdemidjin9 июля 2014
    0

    Еще 100 лет назад женщины родившие вне брака считались психически ненрмальными, а советская медицина до 60-х годов утверждала, что мастурбация ведет к нервным расстройствам. Кстати , когда женщины добивались равных прав с мужчинами, это тоже считалось ужасной наглостью и бесстыдством.

  40. Tonskiy avatar
    Tonskiy9 июля 2014
    0

    @maxim bazhanov, и не говори. Кук по любому в очко долбится

  41. wolchishka avatar
    wolchishka9 июля 2014
    0

    @Tonskiy, есть подозрение, что это один человек под разными никами))

  42. iCuro avatar
    iCuro9 июля 2014
    0

    Михаалыч…

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь