Главный дизайнер Vertu советует Apple перейти на Micro USB

Юрий Милош avatar | 108
FavoriteLoading В закладки
Главный дизайнер Vertu советует Apple перейти на Micro USB

Под предлогом заботы об экологии и облегчения жизни пользователей регулярно звучат призывы к внедрению единого формата разъемов на мобильных устройствах. К данной кампании присоединился и Франк Нуово, исполняющий в данный момент обязанности главного дизайнера Vertu. В частности, он призвал Apple одуматься и положить конец неразберихе с кабелями для мобильных устройств.

Если среди большинства производителей мобильных устройств наблюдается тенденция к унификации разъемов, то Apple продолжает следовать собственным путем. Привычный 30-контактный громоздкий коннектор был заменен удобным двусторонним Lightning. Кроме того, в Apple Store можно легко найти переходник с Lightning на Micro USB, позволяющий использовать обычный кабель с разъемом Micro USB для синхронизации и зарядки смартфонов, планшетов и плееров Apple.

Но Франк Нуово, приложивший руку к созданию известнейших телефонов и смартфонов Nokia, полагает, что уже давно назрела необходимость для тотальной унификации и всеобщего перехода к единому интерфейсному разъему на мобильных устройствах. Одной из главных помех на пути к единому разъему дизайнер видит Apple. При этом Нуово признает, что американской компании будет крайне нелегко пойти на такой шаг из-за огромного числа владельцев продукции с разъемом Lightning и старой версии коннектора. Еще одной причиной для перехода к единому стандарту Нуово видит будущие смартчасы iWatch. Учитывая, что автономность устройства все еще остается под вопросом, дизайнер полагает, что это одна из наиболее серьезных причин к переходу на Micro USB.

В качестве примера Франк Нуово приводит ситуацию с розетками, когда приезжая, например, из Америки в Великобританию или Японию пользователям необходимо озаботиться переходником для подключения устройств к сети. Та же ситуация сложилась и на рынке мобильных устройств, где остро стоит вопрос единого стандарта для зарядных устройств и дата-кабелей. Вероятно, с дизайнером Vertu согласятся все пользователи устройств Apple, которым регулярно приходится носить с собой собственный кабель. [Financial Review]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Прокомментировать

🙈 Комментарии 108

  1. Smolny avatar
    Smolny16 октябрь 2013
    0

    Lightning идеален.
    То количество мата, когда я пытаюсь вставить любой другой коннектор в разъем не той стороной, заставляет вянуть все деревья и цветы в радиусе трех километров.
    Шах и мат, эколюбители!

    deia avatar
    deia16 октябрь 2013
    0

    @Smolny, Lightning это конечно удобно. Но еще глядя на свою люмию 920 с микро-юсб, мне не особо понятно, как можно вставить коннектор не той стороной? даже вслепую всё удаётся без ошибок

    pa6kuroff avatar
    pa6kuroff16 октябрь 2013
    0

    @deia, А вот у меня на Galaxy Nexus вся пластмасса вокруг гнезда в мелких царапинках, потому что, во-первых не всегда вслепую попадаешь, а во-вторых, потому что MicroUSB все-таки не одинаков с обеих сторон и нет-нет да и попытаешься пихнуть его неправильно.Тут я думаю и гнезду это на пользу не пойдет.Так что я думаю все-таки лучше Lighting и MagSafe ничего еще не придумали.

    ilext avatar
    ilext17 октябрь 2013
    0

    @pa6kuroff, плюсую, аналогичная проблема на данном аппарате. Я вот что подумал, надо было им в кабеле снизу выемку сделать какую, чтобы тактильно чувствовать где низ а где вверх.

    Евгений Луценко avatar
    Евгений Луценко16 октябрь 2013
    0

    @deia, да просто, используя молнию, тебе вообще не надо задумываться, что-то щупать и тд:) берёшь провод и суёшь его как хочешь:) очевидный плюс!

    uz avatar
    uz16 октябрь 2013
    0

    @Евгений Луценко, и молния не наточена на конце как тот же micro usb

    Gotovets avatar
    Gotovets16 октябрь 2013
    0

    @uz, 100%

    DeTimaro avatar
    DeTimaro16 октябрь 2013
    0

    @deia, Глядя на свою Lumia 920 я не могу понять как можно вообще заряжать телефон проводом? Беспроводная зарядка – это вещь!

    Disco avatar
    Disco16 октябрь 2013
    0

    @DeTimaro, особенно когда нужно быстро зарядить телефон?

    GrafZ avatar
    GrafZ16 октябрь 2013
    0

    @deia, Что ты обладатель Нокии делаешь на этом сайте? Пытаешься найти хоть один аргумент зачем потратил так бестолково кучу денег.
    Идите в ОПУ со своим микро ЮСБ. У меня куча лайтинг зарядок т.к. у всей семьи афоны да еще и пара айпедов. Даже приезжая к своей престарелой маме я вижу у нее в руках айпед и могу телефон подцепить к зарядке лайтинга.
    Я предлагаю всем перейти на лайтинг, а этот помойный разъем дизайнер непонятного фуфла под названием верту может запихать себе туда чем думал когда свои телефоны отстойные проектировал!

    deia avatar
    deia16 октябрь 2013
    0

    @GrafZ, вы это мне говорите? представляете, я нахожусь на это сайте, потому что у мен еще есть айфон (5s, кстати), айпад и мак бук эир. есть вопросы? не думал, что обладание трубки от другого производителя вызовет столько гнева.

    kas87 avatar
    kas8716 октябрь 2013
    0

    @GrafZ, Однозначно плюсов у молнии больше чем у универсальной последовательной микро-шины))) Да даже старенький док конектор удобнее и приятнее смотрится)) Так что я тоже за глобальный переход на лайтнинг))

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx16 октябрь 2013
    0

    @GrafZ, наоборот хорошо, когда народ имеет разномастные устройства. Ведь иначе бы вы видели всё только с одной стороны. У меня например смартфон на Андроид и мне кажется, что Андроид лучше для смартфона, а для планшета лучше iOS, у меня ipad имеется. То есть, я отлично вижу сильные и слабые стороны этих операционных систем. А то у некоторых например все девайсы от Apple, что же он может сказать про Андроид и Windows Phone если он их видел на только видео и не юзал в руках. Конечно у такого человека однобокое мнение будет. Так, на этом сайте достаточно хорошо оценили Nexus 7 и Nexus 4, я думаю тут люди тестируют разные устройства.

    Smolny avatar
    Smolny16 октябрь 2013
    0

    @deia, мой юзкейз – телефон в кармане на спине велоджерси, сбиваться с пульса лень, но вставить надо.

    mapdv avatar
    mapdv16 октябрь 2013
    0

    @Smolny, +1. У меня в авто даже получилось сломать обычный USB. Вставлял в движении и не угадал расположение, – в итоге сломал пластиковую перегородку внутри “мамы”, а она ведь в зарядке! пришлось менять зарядку.
    Я “за” Lighting.

    alexey avatar
    alexey16 октябрь 2013
    0

    @Smolny, 5 баллов! :D

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark16 октябрь 2013
    0

    @Smolny, целиком и полностью за)

    iFilin avatar
    iFilin16 октябрь 2013
    0

    @Smolny, +100!

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS16 октябрь 2013
    0

    @Smolny, если бы Apple делала качественный lightning, а не сопливое гумно… которое вдобавок уничтожило телефон когда коротнуло. А на серьезный прочный кабель от стороннего производителя ругаетсо теперь в ios7

    Smolny avatar
    Smolny16 октябрь 2013
    0

    @FiTLeSS, эппл коротнула твой кабель? Или кто? Сам коротнул?
    Ну и пусть сторонний производитель вступит для начала в консорциум к эппл, иначе он не серьезный и вообще Ляо

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS16 октябрь 2013
    0

    @Smolny, сам то сам, но из-за ненадежности конструкции (ключевое слово надежность). Кабель на столе лежал всегда.

    Smolny avatar
    Smolny16 октябрь 2013
    0

    @FiTLeSS, так, мне даже стало интересно. Вот он лежал на столе, лежал, а потом раз! и коротнул? А во что он был воткнут своим USB?

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS16 октябрь 2013
    0

    @Smolny, он коротнул со стороны соединения лайтнинг разъема и кабеля, расшатался хз… воткнут в родную зарядку.

    Smolny avatar
    Smolny16 октябрь 2013
    0

    @FiTLeSS, а как вы определили, ГДЕ он коротнул? Потому как выводы питания и земли разнесены на разные стороны разъема, они коротнуть могут только при механическом повреждении кабеля. Например, пушисте домашне животоне или ребенок. Мало того, разъем этот сделан так, что там, по сути, расшатываться нечему – там гибкие контакты. На столе он лежал, эппл виновата, ага.
    Можно полюбопытствовать, с телефоном-то что в итоге?

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS16 октябрь 2013
    0

    @Smolny, в итоге замена контроллера питания в 4.6килорубля.

    Protheus avatar
    Protheus16 октябрь 2013
    0

    @Smolny, Да. Вот что следовало бы сделать Apple на самом деле, так это продвигать лайтиннг в качестве открытой и свободной альтернативы микроюэсби.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER16 октябрь 2013
    0

    @Protheus, Apple? Открытой и свободной? Сами верите?

    kas87 avatar
    kas8716 октябрь 2013
    0

    @G-VIPER, И тогда всех наводнит еще большее количество некачественный латиннгов!

    admiless avatar
    admiless17 октябрь 2013
    0

    @G-VIPER, микросим все-же свободна и открыта :)

    Дмитрий avatar
    Дмитрий17 октябрь 2013
    0

    @G-VIPER, webkit

    iqorek avatar
    iqorek16 октябрь 2013
    0

    @Smolny, мало того что можно не париться какой стороной вставлять, такая конструкция более жесткая, чем микро усб. который начинает делать проблемы с контактом, максимум через год использования.
    так что это не эпл должен перейти на микро усб, это остальные должны перейти на лайтининг, что да эпл должен сделать его общедоступным стандартом.

    Дмитрий avatar
    Дмитрий17 октябрь 2013
    0

    @Smolny, согласен! Обожаю Lightning за то, что ему все равно, какой стороной его вставляешь!

    Здорово было бы, если бы следующий стандарт micro-usb предполагал такую возможность!

  2. Smolny avatar
    Smolny16 октябрь 2013
    0

    Так я еще и статью не прочитал, а только заголовок!
    Этот Нуово еще тот петусьен, он думает, что кто-то захочет поменять 110/60 на 220/50 добровольно :)

  3. Frank Drebin avatar
    Frank Drebin16 октябрь 2013
    0

    Пусть остальные переходят на молнию, он мне больше нравится

    iFilin avatar
    iFilin16 октябрь 2013
    0

    @Frank Drebin, они бы и рады, да Apple не позволит

  4. CodeByte avatar
    CodeByte16 октябрь 2013
    0

    Это те самые хлипкие Micro USB которые шатаются ломаются и т.д. под предлогом заботы об экологии говорит? =) Сколько уже их было отправлено в мусорку когда лень было чинить. :о)

    А так да, единый стандарт хорошая вещь, но тут как раз лучше бы этим единым был бы тот самый Lightning.

    geomen avatar
    geomen16 октябрь 2013
    0

    @CodeByte, +1
    Я тоже за единый стандарт!
    И им должен быть lightning !

  5. Denis039 avatar
    Denis03916 октябрь 2013
    0

    Apple – не та компания, чтобы ей давать такие советы. Даже, если в ЕС примут единый стандарт разъема Micro USB для всех мобильных устройств, Apple по прежнему будет продвигать Lightning, им достаточно будет в комплект к европейскому телефону вкладывать переходник с Lightning на Micro USB и всем будет хорошо.

  6. vozz avatar
    vozz16 октябрь 2013
    0

    Гоните в шею Франка Нуово! Lightning очень удобный коннектор!

  7. Tim avatar
    Tim16 октябрь 2013
    0

    Франк Нуово так то офигенный дизайнер. Работал в Nokia еще с 1992 года и кажется до 2003-2004 был главным дизайнером.

    vozz avatar
    vozz16 октябрь 2013
    0

    @Tim,
    Да но те времена прошли ! Сейчас нечего нового он не передумал! А старый Micro USB коннектор тоже не вариант!

    Gotovets avatar
    Gotovets16 октябрь 2013
    0

    @Tim, еслиб Франк создал разъем лучше молнии, я бы Вам поверил.

  8. Vladshee avatar
    Vladshee16 октябрь 2013
    0

    Не, ну микро-юсб — шаг назад :) пусть все остальные лицензируют лайтинг :)

    vozz avatar
    vozz16 октябрь 2013
    0

    @Vladshee,
    +100

  9. iDoctor avatar
    iDoctor16 октябрь 2013
    0

    Отказ от Лайтинг – это отказ от продажи оргинальных кабелей и переходников за неадекватные деньги, а так же лицензии на их производство. То есть отказ от лайтинг = отказ от $$$. Вы что смеетесь г-н Нуво?!)) Да в эпл за копейку удавяться, свежий пример абсурдные цены на 5с, был бы хотяб на 50-100$ дешевле продали бы больше и были бы в плюсе, но нет.
    Короче скорее Самсунг перейдет на iOs, чем эпл на микроУСБ.
    С техн. точки зрения лайтинг самый совершенный массовый коннектор на сегодняшний день, так почему не его рассматривают как универсальный?!

    dolphinarius avatar
    dolphinarius16 октябрь 2013
    0

    @iDoctor, перейдут как миленькие, когда в Европе запретят к продаже устройства с отсутствующим разъёмом microUSB.
    Я лично ЗА переход на microUSB ! А то iPad на старом разъеме, телефон на новом, с собой еще несколько устройств, требующих зарядки – АД для путешественников.

    Виштар avatar
    Виштар16 октябрь 2013
    0

    @dolphinarius, не запретят. Во-первых, причина глупая, во-вторых, это нарушение каких-то законов, что-то типа свободных продаж…

    iqorek avatar
    iqorek16 октябрь 2013
    0

    @iDoctor, лайтинг дорого потому, что имеет внутри не только кусок провода, но и чип. и это не из вредности, коннектор с открытыми контактами, обязан его иметь. что бы пропускать ток только, когда к нему подключен телефон, но не пропускать, когда контакты закоротило ключами и тп.

    iqorek avatar
    iqorek16 октябрь 2013
    0

    @iDoctor, микроусб не нужен чип, все контакты закрыты, но конструкция получилась очень нежная.

  10. 1itz avatar
    1itz16 октябрь 2013
    0

    Да по мне лучше “30-пиновым” зарядным устройством буду пользоваться чем micro usb. Lightning – “для тотальной унификации и всеобщего перехода к единому интерфейсному разъему на мобильных устройствах” sorry за copy-paste

  11. Свинорыл avatar
    Свинорыл16 октябрь 2013
    0

    мне лайфинг по душе. ) вставил любой стороной в доли секунды. с обычными зарядниками бывают затыки хоть и кратковременные)

  12. ilitchuk avatar
    ilitchuk16 октябрь 2013
    0

    это дизайнер, а не инженер!!! или я не прав? чего он не в свое лезет?! где нокия теперь? а где эпл?))) время показало кто прав))) ну по крайней мере сейчас)))

    alexey avatar
    alexey16 октябрь 2013
    0

    @ilitchuk, нокия нокией, а вот где верту тепрь – это хороший вопрос :)

  13. laky_maky avatar
    laky_maky16 октябрь 2013
    0

    Один хрен носить с собой кабель. Какая разница тогда какой ты носшишь, микро УСБ или Лайтнинг? :)))

  14. alexis12 avatar
    alexis1216 октябрь 2013
    0

    Почитаешь коменты и понимаешь почему apple всегда будет сидеть на своих 10% рынка.

    aek973 avatar
    aek97316 октябрь 2013
    0

    @alexis12, это не так iOS 32% а OS X 7%

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut16 октябрь 2013
    0

    @alexis12, +1

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut16 октябрь 2013
    0

    @alexis12, +100

  15. Power & Control avatar
    Power & Control16 октябрь 2013
    0

    Micro USB многое не умеет!

  16. aek973 avatar
    aek97316 октябрь 2013
    0

    и Анджелу Арендтс на SVP с прицелом на CEO пригласили. Ой чую яблоку песец подмигивать начинает.

    danilXPEH avatar
    danilXPEH16 октябрь 2013
    0

    @aek973, руководитель розничной сети. у apple его сейчас нет

  17. YAGODIN.COM avatar
    YAGODIN.COM16 октябрь 2013
    0

    В обычном большом USB есть проблема, когда вставляешь его, не встявляется, поворачиваешь на 180, не вставляется, поворачиваешь еще на 180, вставляется. Micro USB вообще невозможно вставить не глядя. Все стандарты USB придуманы с ненавистью к пользователю.

  18. DeTimaro avatar
    DeTimaro16 октябрь 2013
    0

    Я смотрю тут многие страдают криворукостью. Беспроводная зарядка всем в помощь!

    Smolny avatar
    Smolny16 октябрь 2013
    0

    @DeTimaro, не нужно. Я КПД-дрочер.

  19. glassofwhiskey avatar
    glassofwhiskey16 октябрь 2013
    0

    Фууу! Не дай Боже!

    Lightning идеален.

  20. AlexTolstoy avatar
    AlexTolstoy16 октябрь 2013
    0

    да пошли они со своим microUSB!!!
    за Lightning +100500!!!

  21. NikitaSpark avatar
    NikitaSpark16 октябрь 2013
    0

    лайтинг на мой взгляд самый удобный на данный момент в мире среди устройств

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark16 октябрь 2013
    0

    @NikitaSpark, коннекторов*

  22. turbokeks avatar
    turbokeks16 октябрь 2013
    0

    а чет все юсб бойцы умалчивают, что их икро юсб не один вид. пусть этот нуво сунет микроюсб от нокии во внешний хард.

  23. Karabasoff avatar
    Karabasoff16 октябрь 2013
    0

    Помню была у меня Нокия 88006 первое что сломалось так это Micro USB.

  24. Ull avatar
    Ull16 октябрь 2013
    0

    Lightning конечно удобен, но… но очень удобно находясь в командировке заряжать Nokia 808, Nexus 7, Samsung Note 2, переносной усилок одним шнуром. Только для iPod Video приходится носить 30-pin, который к слову прожил 9 лет и не имеет заломов – не чета нынешним кабелям Apple, которые я уверен имеют свою статью доходности в бюджете компании =)

  25. token avatar
    token16 октябрь 2013
    0

    Вспоминается мне рекламная война BMW,Audi,Subaru 2006 кажется… В которой победила Bentley с плакатом мужика сидящего в дорогом костюме на кожаном диване, который демонстрирует средний палец в известном жесте.
    Вот почему-то кажется, что ответ Apple будет в этом духе.

  26. perlik avatar
    perlik16 октябрь 2013
    0

    Ответ тут :)

    http://www.pocketables.com/2012/12/hardware-comparison-lightning-connector-vs-microusb-connector.html

    Из Другой статьи отличная цитата:

    “If Micro USB was truly better, Apple would just use it — plain and simple. As it stands, Apple gets the best of both worlds: the best connector and complete control. You can’t really argue with that strategy.”

  27. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete16 октябрь 2013
    0

    Предлагаю сделать стандартом лайтнинг…. он удобнее микроюсб

  28. Rzqr avatar
    Rzqr16 октябрь 2013
    0

    Было бы гораздо лучше, если бы все остальные компании пришли к унификации lightning-кабеля, но, к сожалению, это маловероятно, т.к придется выплачивать эпл за использование оного. Микро-юсб спустя год-два сильно расшатыыает гнездо питания, лично у моих смартфонов так было всегда.

    anonymous3.5 avatar
    anonymous3.516 октябрь 2013
    0

    @Rzqr, а знаешь почему lightning ничего не портит? А потому, что ты каждый год новое устройство покупаешь от Apple и они не успевают изнашиваться.

    lxprost avatar
    lxprost16 октябрь 2013
    0

    @anonymous3.5, Дело не в этом. Конструкция лучше.

  29. Mouse avatar
    Mouse16 октябрь 2013
    0

    Micro-USB – барахло, Франк Нуово кретин.

  30. kadett66rus avatar
    kadett66rus16 октябрь 2013
    0

    Ну то есть про Нуово начали забывать и он подтявкнул, чтобы потенциальные работодатели и клиенты о нем вспомнили. Коннектор тут не при делах.

  31. lakoros avatar
    lakoros16 октябрь 2013
    0

    Apple на нестандартных разъёмах зарабатывает! им вообще не упало, чтоб люди моли своими шнурками к их технике подключатся. Большое преимущество microUSB его стандартизация,он везде. Преемственность, даже 3.0 поддерживает разъём от 2.0 и дешевизна. Из минусов скорость 2.0 уже маловата, а разъём 3.0 больше, и стоит только в новом самсунге. Его нельзя вставлять любой стороной, (не большая проблема, например там где рисунок на проводе значит этой стороной к экрану) Но некоторые производители разъём переворачивают (привет нексус) и тогда это раздражает.

    lxprost avatar
    lxprost16 октябрь 2013
    0

    @lakoros, Сразу видно – машину вы не водите. Вам бы хватило 2 раза, чтобы понять – не глядя микро-юсб с картинками и с точками для слепых не воткнуть.
    Я молчу и об обычном юсб.

  32. G-3 avatar
    G-316 октябрь 2013
    0

    Интересно мнение Франка Нуово. Видимо большой специалист и авторитет в этой области. Наверняка он и автопроизводителям предложил перейти на колеса одного размера.

  33. PadiPad avatar
    PadiPad16 октябрь 2013
    0

    Если бы они клали переходник в комплект или продавали свои кабеля по 5 доларов если ты владелец их техники, то таких бы вопросов не возникало. Я бы купил 3 кабеля ( машина,офис,дом) и не парился. но по такой цене как они их продают – желания покупать нет.
    p.s. Кабель Lighting прекрасен.

    Londi avatar
    Londi16 октябрь 2013
    0

    @PadiPad, весь негатив от недопонимания,это же не просто кабель а микрокомпьютер со своим микропроцессором.так чтоо ценник совсем нормальны учитывая его технологичность.ну и конечно это же суперудобно и надежно.

    igor.is avatar
    igor.is16 октябрь 2013
    0

    @Londi, и основная часть этого микрокомпьютера — Apple Authentication Coprocessor, единственное назначение которого — проверка авторизации аксессуара, подключаемого к iPhone. Его вполне можно купить у Apple, но за лицензию на него нужно платить $2 с проданного изделия. Никакой особой технологичности там нет, только выкачивание бабла.

    Londi avatar
    Londi16 октябрь 2013
    0

    @igor.is, вот видеть как хорошо когда все знаешь,может тогда объяснишь почему у всех конекторов есть разница какой стороной втыкать в девайс а в молнии нет ?

    igor.is avatar
    igor.is16 октябрь 2013
    0

    @Londi, это делается довольно просто. Самый элементарный вариант — зеркальное расположение контактов, как в MagSafe. В Lightning чуть сложнее, там контакты сверху и снизу не эквиваленты. Но, в целом, со стороны iPhone есть две линии передачи данных, два контакта идентификации, и два контакта для питания (земля и плюс). В самом коннекторе стоит микросхема, которой телефон сообщает какой из контактов идентификации поключен, и микросхема перенаправляет сигналы на нужные пины. Ничего особо сложного или дорогого здесь нет, а почему остальные так не делают — кто их знает, возможно не видят особого смысла так заморачиваться и усложнять стандарт.

    Londi avatar
    Londi16 октябрь 2013
    0

    @igor.is, ВОТ ИМЕННО НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ О НАШЕМ УДОБСТВЕ И НАДЕЖНОСТИ,не заморачиваются и о внешнем виде и о материалах из которых делают.и там все контакты програмируются,тоесть при програмном решении улучшении обменна даными комп-телефон можно делать как нужно а не исходя из того что есть.

    lxprost avatar
    lxprost16 октябрь 2013
    0

    @igor.is, Вообще-то не совсем верно. Сами найдете пропускную способность Молнии или помочь набрать в гугл, включая кросс тест с USB любого поколения?
    Или вы может кините еще помидор в интеловский сандерболт, который по мнению многих комментаторов говно, а на деле крупняки стали его использовать у себя?

  34. NaviVokrus avatar
    NaviVokrus16 октябрь 2013
    0

    Я за. Пусть все на лайтнинг переходят.

  35. G-VIPER avatar
    G-VIPER16 октябрь 2013
    0

    Верту умер когда на него андроид поставили.

    lakoros avatar
    lakoros16 октябрь 2013
    0

    @G-VIPER, О да Symbian сейчас лучшая ос.

  36. AlexXF avatar
    AlexXF16 октябрь 2013
    0

    В топку этот microUSB – окисляется, разбалтывается, все равно у всех производителей свои токи на зарядках, один Blackberry чего стоит, который нормально заряжается только от родной зарядки в 750 мА.

  37. AlexXF avatar
    AlexXF16 октябрь 2013
    0

    Хочешь microUSB – купи себе Mophie Juice Pack Air/Helios

  38. vfesenko avatar
    vfesenko16 октябрь 2013
    0

    microUSB – В топку!!!

  39. anonymous3.5 avatar
    anonymous3.516 октябрь 2013
    0

    За переход на единый формат, и пускай это будет microUSB. До сих помню тот ужасный разъем у Sony Ericsson, куда пихались и зарядка и наушники. Тот еще бред был. У Apple тоже мрак был, сейчас вот исправились немного. Но MicroUSB всяко лучше будет.

    admiless avatar
    admiless17 октябрь 2013
    0

    @anonymous3.5, да ладно, у них хотя бы на все модели был этот разьем одинаков, в отличие от той-же нокиа, где десяток разных по толшине/полярности было :) вот это была беда, когда вроде и подходит по размеру, а не заряжает :)

  40. Holix avatar
    Holix16 октябрь 2013
    0

    Давайте еще вспомним, что помимо зарядки и синхронизации Lightning ещё умеет выводить видео, звук (VGA/HDMI) и подключаться к док-станции с выводом звука и дистанционным управлением. Lightning более прогрессивное решение, нежели USB. Пусть все переходят на него, а не назад.

  41. Herr KoT avatar
    Herr KoT16 октябрь 2013
    0

    в задницу дизайне и нищеброда, мусб отвратительный порт ненадежный ломкий подверженный загрязнению нафиг это надо.

  42. Architec avatar
    Architec16 октябрь 2013
    0

    Если все перейдут на micro USB, то случится застой. Никому не нужно будет улучшать свой разъем, чтоы быть первее. А менять стандартизированный разъем – дело непростое

  43. mikla avatar
    mikla16 октябрь 2013
    0

    Какой ещё микро-ЮЭСБИ? Только lightning!

  44. rdc avatar
    rdc16 октябрь 2013
    0

    про микроусб хорошо сказал классик – “сон разума рождает чудовищ”

    а что до унификации – на мой взгляд, надо двигаться к единой беспроводной зарядке.

  45. kas87 avatar
    kas8716 октябрь 2013
    0

    “Главный дизайнер Vertu советует Apple перейти на Micro USB”
    Надеюсь никогда не перейдут)

  46. manzhikov avatar
    manzhikov16 октябрь 2013
    0

    Кому необходимо заряжать от микроюсб купят переходник и вопрос решен. Лайтнинг конечно лучше, чем микроюсб.

  47. Frenkill avatar
    Frenkill16 октябрь 2013
    0

    Ещё один коммент за Молниюю.

  48. lxprost avatar
    lxprost16 октябрь 2013
    0

    Ехали мы по Германии с другом, забыли зарядки. Останавливаемся на заправке купить Каркит из MicroUSB для его S2 (Если не ошибаюсь) и моего iPhone 5.
    Удивительно, но микроюсб кабелей там не было. Только Лайтинги и 30-пин
    Кончились? Возможно. Но я вдоволь посмеялся :)

  49. Timsan avatar
    Timsan17 октябрь 2013
    0

    Насмешили, главный дизайнер советует.
    Да это звучит как если бы блоха советовала собаке повернуть не направо а налево. Apple чихать хотела на такие советы, они продают свои девайсы и кабели и не парятся. И запретить продажи в Европе устройств без микро USB невозможно, это бред.
    P.S. И да, лайтнинг гораздо удобней. Не идеал, но с микро USB не сравнить. Есть и те и те устройства.

  50. one-two avatar
    one-two18 октябрь 2013
    0

    Пусть ставят себе Lightning, тогда уж. Micro usb на верту неэстетичен абсолютно. Что странно, ибо Нуово и команда создают красивые устройства, но micro usb ощущается как наследство от покойного Symbian..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь