Обновлено Apple продала рекордное количество iPhone 5s и iPhone 5c [Обновлено]

Костя Грибанов avatar | 209
FavoriteLoading В закладки

Нас часто обвиняют в том, что мы слишком эмоционально подходим к обзорам любимой нами техники Apple и всему, что с ней связано. Якобы мы предвзяты, глаза наши замылены, а оценка происходящего у нас уже давно однобокая. На самом же деле мы по уши влюблены в компанию Apple и она нам отвечает взаимностью. Вопреки всем «злым языкам», аналитикам мобильного рынка и другим предсказателям Тим Кук вместе со своей командой побили свой же рекорд продаж новеньких iPhone 5s и iPhone 5c.

Для начала стоит разобраться, что же означает слово “sold” в сегодняшнем пресс-релизе компании Apple. В сети сразу же поднялась легкая паника по поводу правильного перевода этого слова и кто-то даже начал говорить о том, что настоящее значение этого слова «отгружены». В таком бы случае пресс-служба из Купертино рапортовала бы не о проданных iPhone конечному потребителю, а об отгруженных на склады партнеров смартфонах. Но слово “sold”, как и вчера, означает «продано», именно так стоит переводить это незамысловатое слово. Итак, цифры!

За первые выходные со старта продаж было продано 9 миллионов iPhone 5s и iPhone 5c. Для сравнения iPhone 4S продался за этот же период времени в 2011 году 4 миллиона раз, iPhone 5 в 2012 году — 5 миллионов. Дальше — больше. На нелюбимой многими iOS 7 работают уже 200 миллионов устройств и это спустя неделю, как была выпущена новая прошивка. Сравним с прошлогодним результатом? Вы будете удивлены — год назад iOS 6 за неделю установили на 100 миллионов устройств, это в 2 раза меньше!

Тим Кук, кажется, сам не ожидал таких результатов и разродился на собственный комментарий в официальном пресс-релизе:

Это наш лучший старт продаж iPhone с 9 миллионами проданных смартфонов. Это наш новый рекорд продаж первой недели. Спрос на новые iPhone просто невероятный, и пока мы распродали первую поставку iPhone 5s, магазины продолжают регулярно получать новые телефоны. Мы ценим терпение каждого из вас и прилагаем все усилия, чтобы произвести достаточное количество айфонов. [Apple.com]

[Обновлено] После оглашения результатов первых двух дней продаж iPhone 5s и iPhone 5c в сторону Apple посыпались тысячи обвинений в предоставлении не совсем верных данных. Якобы в Apple не учитывают продажи телефона в руки пользователю, а считают лишь количество отгруженных айфонов на склады партнеров. Я задумался над тем, каким же способом Apple получает отчеты о проданных устройствах со всех уголков планеты, и внезапно ответ нашелся сам собой.

Со мной связался один из аналитиков официального украинского реселлера техники Apple. Оказывается, он (и все его коллеги из других компаний) каждый понедельник до 12:00 отсылает отчет о проданных гаджетах в формате Excel-файла не только официальному дистрибьютору, но и напрямую в Купертино через специальный раздел сайта apple.com с ограниченным доступом. Если представить, что такой отчет отправляют в Apple абсолютно все реселлеры в одно и тоже время (с учетом временных зон), становится понятно, каким образом Тим Кук в обед понедельника знает количество проданных iPhone.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 3.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нас часто обвиняют в том, что мы слишком эмоционально подходим к обзорам любимой нами техники Apple и всему, что с ней связано. Якобы мы предвзяты, глаза наши замылены, а оценка происходящего у нас уже давно однобокая. На самом же деле мы по уши влюблены в компанию Apple и она нам отвечает взаимностью. Вопреки всем «злым...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 209

  1. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr23 сентября 2013
    0

    5c покупать – себя не уважать

    Vlad.dev avatar
    Vlad.dev23 сентября 2013
    0

    @Dark_Ogr, Что за крестьянские выходки?

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr23 сентября 2013
    0

    @Vlad.dev, крестьяне звонят с автоматов

    peper- avatar
    peper-23 сентября 2013
    0

    @Dark_Ogr, крестяне с автоматов не звонят, они с них пуляют.

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr23 сентября 2013
    0

    @peper-, отпулялись ужо

    Drone avatar
    Drone23 сентября 2013
    0

    @Dark_Ogr, не нравится, не берите, каждому свое. Зачем воздух сотрясать?

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr23 сентября 2013
    0

    @Drone, я за 5s lenin edition

    D_Cullen avatar
    D_Cullen23 сентября 2013
    0

    @Dark_Ogr, а что, с обкусанными серпом и молотом смотрелось бы. Всяко лучше, чем то говно под хохлому, которое Симачев делает

    Dargalon avatar
    Dargalon23 сентября 2013
    0

    @Dark_Ogr, трёхлинейка в помощь

    iKasp avatar
    iKasp23 сентября 2013
    0

    @Dark_Ogr, Странный ты, я лично заказал жене iPhone 5c белого цвета, так как у нее телефон у нее всегда в сумке болтается, а мы терпеть не можем чехлы.

    А теперь представь сколько людей облачают свои iPhone 5 в кейсы, чтобы не царапались сзади. Я лично видел всего несколько раз, чтобы люди не надевали эти убогие однобаксовые корпуса. Я лично не понимаю это. Apple годами билась чтобы сэкономить 1мм толщины, чтобы пользователь почувствовал насколько он тонкий, а все гоняют с каЙфонами облаченными в пластик. У меня уже очень давно iPhone 5 черного цвета и у меня ни одного скола или царапины, и при этом я не использую никакие пленки, чехлы и прочую дрянь, которая только удешевляет опыт использования продуктов Apple.

    А теперь задай себе вопрос, ты сам то пользуешь iPhone 5 голым или в чехле? Тогда почему пластик раздражает? Я допустим убежден , что это скрипучий Гнусмас, это поликарбонат, внутри металлический каркас. Он по любому очень фундаментально смотрится и ощущается.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 сентября 2013
    0

    @iKasp, и к этому я бы еще добавил, что у 5c не просто пластик, а добротный высокопрочный и устойчивый к царапинам пластик.

    Innerspace avatar
    Innerspace23 сентября 2013
    0

    @Dimaz, тем более он такой теплый и ламповый

    2iPhones avatar
    2iPhones23 сентября 2013
    0

    @iKasp, всё правильно сказал. Я давно твержу – никаких презервативов! Только фулл контакт! ТОЛЬКО ХАРДКОР! )))
    ps свою 5-ку ни во что не облачаю принципиально. Не для того она такая ништячная и тонкая и лёгкая.

    LDN avatar
    LDN23 сентября 2013
    0

    @2iPhones, +1

    zuht avatar
    zuht23 сентября 2013
    0

    @2iPhones, Жопа в том, что корпус помимо всего еще и антенка :) и не одна… схватил за антенну и пошел трындеть… не комильфо совсем.

    Raul avatar
    Raul23 сентября 2013
    0

    @iKasp, Я лично видел всего несколько раз, чтобы люди не надевали эти убогие однобаксовые корпуса.

    Ого! А вот я как раз практически не виду пятерок в чехлах. Причем айфоны ну просто у всех знакомых. Пару девочек используют чехол, но не для сохранности, а ради “повыделяться”

    Herr KoT avatar
    Herr KoT24 сентября 2013
    0

    @iKasp, скажу честно мне пофиг на 1мм толщины я за 1см айфон с батареей на неделю.

    Protector avatar
    Protector23 сентября 2013
    0

    @Dark_Ogr, На каждый товар свой покупатель.Моя мама хочет
    “только айфон,не сильно навороченный и красненький .
    Значит 5C для нее ))

    Vladshee avatar
    Vladshee23 сентября 2013
    0

    Пороть такую чушь — с мозгом не дружить

    iPhake avatar
    iPhake23 сентября 2013
    0

    @Dark_Ogr, себя не уважать – покупать что-то отличное от айфона! разве что Верту)
    Яблокомпания, хоть и без основателя, не стала бы выпускать нерентабельную модель.
    Цифры перед вами. Лучший старт продаж.
    Лично мне тоже неприятен 5С, но лучше я буду лицезреть толпу с 5С, чем с ведрофонами. Себе не куплю, но увижу у кого нибудь – попрошу пощупать.
    Может эппл и загнётся без джобса через пару-тройку лет. Но пока что – она лидер. Мировой лидер.
    А погоня за фуллэйчди, 40-ка мегапикселями, и ультракастомному андроиду – вот это действительно даунизм.
    Айфон полностью оправдывает как свою ценовую планку, так и имидж компании.
    Лалки могут и дальше покупать вёдра за 10т.р. и люто-бешено улыбаться над тем, что начинка там круче чем у айфона, а я молча засуну руку в карман, нащупаю приятный металлический холод самого популярного и самого любимого телефона и продолжу надменно смотреть на них…

    Вчера пыжанул я с комментами, канеш, извините, бывает…

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @iPhake, Вы и автор темы, сидите в Танке!!! Это не цифры продажи, сколько продано населению, а сколько компания Яблоко продала своим заказчикам, реселлерам. Если у кого-то экстаз на Яблоко, то не стоит самому себе придумывать сказки.

    kbarabas avatar
    kbarabas24 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, “Это не цифры продажи, сколько продано населению, а сколько компания Яблоко продала своим заказчикам”

    Допустим, но если так, то и в прошлые годы было аналогично. И что мы видим: 9 млн. против 5.

    plast avatar
    plast26 сентября 2013
    0

    @kbarabas, в прошлом году ещё нельзя было в начале продаж с американского сайта apple купить не залоченный телефон. А в этом году с первых минут. Если они учитывали продажи с сайта, то это сильно подогнало цифру. К тому же, в фирменных магазинах сразу были веризоны без контракта.

    karapuzis avatar
    karapuzis23 сентября 2013
    0

    @iPhake, это уже не просто любовь, это – фетиш вкупе с помутнением рассудка. Вас скоро в дурку сопроводят, пока вы будете надменно смотреть на санитаров и сжимать свою “прелесть”.

    iPhake avatar
    iPhake23 сентября 2013
    0

    @karapuzis, @Artsavitooo
    тем не менее, мне насрать на ваши выкрики в мою сторону.
    Я люблю эппл!
    Но пока не бегу покупать себе 5S, ибо есть куда тратить деньги. Я не поклоняюсь айфону и не понтуюсь им. Это удобный и качественный аппарат.

    Но мне льстит, что мои комменты похожи на комменты заядлого яблочного наркомана)

    xsr avatar
    xsr24 сентября 2013
    0

    @iPhake, HTC ONE, XPERIA Z1, ZTE NUBIA Z5 тоже металлические, и там куда прочнее (цельный кусок) чем тоненький и разбивающий аппарат в труху в айфоне

    Power & Control avatar
    Power & Control24 сентября 2013
    0

    @xsr, что-что? iPhone как раз цельноалюминиевый. Твои one и z1 — нет. У Z1 только ободок, а остально стекло. У one только крышка, его бока — обычный пластик, умело заделанный под алюминий. А Nubia Z5 и вовсе весь из пластика. Ну попробуй уронить их всех, результат один и тот же будет. Единственное, Z1 может дольше продержится — ведь у него пленки на стеклах сзади и спереди.

    iPhake avatar
    iPhake24 сентября 2013
    0

    @xsr, ублюдком грязным надо быть, чтобы “разбить” айфон 5)
    Тоненький и пи*датый.
    А вашеперечисленное – не котируется…

    iPhake avatar
    iPhake24 сентября 2013
    0

    @iPhake, Ронял пару раз свою 5ку на бетонную стяжку, + в порыве злости швырял по столу как лицевой стороной, так и обратной. Ни единой царапины, ни единого скола (разве что от бетона чутка вмятина 1х2мм на ободе).
    Без чехлов, бамперов и плёнок!
    Доволен.

    mrHat avatar
    mrHat24 сентября 2013
    0

    @iPhake, Да та , брат, пижон…))))..но не переживай , они на тебя тоже смотрят как на овно…

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence23 сентября 2013
    0

    @Dark_Ogr, Вы видимо не видели его в живую и не пользовались. Имея и iPhone 5s и iPhone 5c (жены) , мне c модель нрвиться больше чем моя старая пятерка или новая S.

    rsergio avatar
    rsergio23 сентября 2013
    0

    @AJ Intelligence, так фишка думаю не в пластике, а в том что смысл покупать уже почти “старый” телефон в новой одежке, если чуть доплатив можно юзать более продвинутый.

    Для жены (сестры, дочки) – конечно подойдет, многие вообще только как звонилкой пользуются, а продвинутым ребятам только 64-битный процессор и сканер пальчиков :)

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence23 сентября 2013
    0

    @rsergio, с таким подходом все должны на одном и том же авто кататься 5 и более лет.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 сентября 2013
    0

    @rsergio, этот «старый телефон» лишь немногим отстает в цифрах от Galaxy S4, а в купе с оптимизацией железа и софта фору твоим современным флагманам на ведре даст еще как.

    RoukSonix avatar
    RoukSonix24 сентября 2013
    0

    @Dark_Ogr, Ну очень толстый вброс. Тоньше надо тролить, а то у меня монитор от такой жирноты потёк.

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr24 сентября 2013
    0

    @RoukSonix, дааа жирнотыыыы

    Protheus avatar
    Protheus25 сентября 2013
    0

    @Dark_Ogr, Почему это? Детям именно его и куплю.

  2. Alex Gromov avatar
    Alex Gromov23 сентября 2013
    0

    Всё это хорошо, но кислотно-пластиковые – перебор =((

    iWaiter avatar
    iWaiter23 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov, абсолютно нормальное явление, алергия на пластик? Бери 5s)

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov23 сентября 2013
    0

    @iWaiter, скорее на цвет. Ведь не просто ж так они не выпустили черную модель. Черный я бы взял.

    iWaiter avatar
    iWaiter23 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov, возьмы белый, он самый нейтральный, обои на нем даже больше на серый похожи)

    admiless avatar
    admiless24 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov, это вы скажите моим двум перцам, 7 и 12 лет и их друзьям, как раз таки 5S не котируется, а вот цвет “это наше все” :)
    по мне все что меньше полного внедорожника или минивена – недостойно внимания, но это не значит что все обязаны на них ездить, владельцы Mini и смартов вполне себе так-же достойные люди

  3. Tiguanster avatar
    Tiguanster23 сентября 2013
    0

    а разве они не с 20.09 стартонули?

    Sima4 avatar
    Sima423 сентября 2013
    0

    @Tiguanster, да, не неделю, а уикэнд

    kupblack avatar
    kupblack23 сентября 2013
    0

    @Tiguanster, + предзаказы наверное

    Tiguanster avatar
    Tiguanster23 сентября 2013
    0

    @kupblack, не, скорее всего опечатка, предзаказы то тоже с 20, не раньше! Наверное имелось ввиду за первый Уикэнд!

  4. mrHat avatar
    mrHat23 сентября 2013
    0

    да ладно еще под яблоком и не такую кислоту схавают

    Power & Control avatar
    Power & Control24 сентября 2013
    0

    @mrHat, твое мнение очень важно и ценно тут! Пиши больше.

  5. 4wel avatar
    4wel23 сентября 2013
    0

    хм. весной можно и поменять свой 4S ) когда цены станут адекватными

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt23 сентября 2013
    0

    @4wel,
    Уже видна тенденция к адеквату – в блоге ЖЖ пошли объявления о продажах допустим, модели из US A1533 на 64Гб – 47000 рублёфф ..

    plast avatar
    plast23 сентября 2013
    0

    @Nick Nolt, Это говорит о доступности телефонов в первый же день. Значит в продажу кинули телефоны в большем количестве магазинов. Отсутствие предзаказов, только увеличило число реально проданных в первые выходные телефонов. Тут ключевой момент большее количество телефонов в продаже в первые дни.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt24 сентября 2013
    0

    @plast,
    Вот то то и оно ! Если не было предзаказов – тотцифра реально и подскочила первых продаж !

    Power & Control avatar
    Power & Control24 сентября 2013
    0

    @Nick Nolt, если бы были предзаказы, цифра бы как раз и подскочила. Так что это еще мало.

  6. extr1m_ avatar
    extr1m_23 сентября 2013
    0

    Пипл хавает. (с)

    iWaiter avatar
    iWaiter23 сентября 2013
    0

    @extr1m_, а че бы не схавать? норм девайсы.

    Innerspace avatar
    Innerspace23 сентября 2013
    0

    @iWaiter, на Западе норм, а у нас их будут покупать те, кто в месяц на их местную цену не зарабатывает.

  7. Сергей Буш avatar
    Сергей Буш23 сентября 2013
    0

    Муртазин как-то уже доказывал на пальцах, что в данном случае sold означает поставки в канал. Но ведь поставки в канал начались заранее, до начала продаж?! Причем тогда эти 3 дня?
    Ладно, допустим, что Муртазин неправ. Получается тогда, что кроме эпловской розницы (сеть магазинов Apple Store), данные о продажах должны ежедневно передавать в Apple и операторы и другие авторизованные реселлеры. И это по всему миру! В принципе, ничего невозможного нет, но это очень нетривиальная задачка. Если Apple с операторами и реселлерами ее решили – честь им, халва и лукум! :)
    Возможно, Apple собрала статистику по активированным аппаратам, но это тоже сомнительный способ.

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, Как раз активация телефона и сообщает Яблоку, сколько телефонов куплено, полную раскладку по моделям и цветам. Более объективного источника и не придумаешь.
    Вот вы бы смогли бы купив телефон положить его на полку и неделю не активировать? :)

    rsergio avatar
    rsergio23 сентября 2013
    0

    @Drju2012, очень многие в первые дни покупают для перепродажи. Эти телефоны не открывают и они ждут новых хозяев.

    Так что тут какая-то смешанная технология оценки продаж.

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @rsergio, в первые дни продаж придерживать телефон перепродавцу – это самоубийство. Каждый день его цена падает, так что если не продать его сразу по адекватной цене, гораздо больше потеряешь.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш23 сентября 2013
    0

    @Drju2012, мы уже начинаем додумывать :) Если помните, сразу после начала продаж дата доставки сдвинулась на октябрь. Согласно этой методике подсчета продаж по активации телефона, когда аппарат был продан? В общем, количество новых активаций позволяет посчитать количество новых аппаратов, но для оценки продаж нужен способ понадежнее :)

    papuaforce avatar
    papuaforce23 сентября 2013
    0

    @Drju2012, ничего он не потеряет. Перепродаст с чуть меньшим гешефтом просто.
    Люди по 300 шт покупали реселлеры.
    Естественно они не активированы.
    9млн – это лишь отгрузки + предзаказы на будущее.

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, Муртазин правильно все говорил, переводить и самовнушаться можно как угодно, но правда одна, Яблоко отчиталась, о общем количество проданных телефонов своим реселлерам и всем остальным, но ни как не конечному покупателю, то есть нас с вами.

    GrayFall avatar
    GrayFall23 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, Муртазин-муртазин. Поставки в канал на Западе обозначают словом shipped. Например, Самсунг, как правило, отчитывается именно о количестве shipped устройств. Sold – продано конечному получателю.

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @GrayFall, Вы считаете, каждый магазин во всех странах продажи, в последний день отчитался перед Яблоком?! Каждый магазин и каждый оператор!?

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, яблоко просто посчитало количество активаций новых телефонов – это самый точный показатель проданных конечному пользователю телефонов по всем цепочкам.

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    Они теперь могут показать статистику вплоть до соотношения цветов и памяти в проданных телефонах.

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @Drju2012, Это где написано, что Яблоко подсчитало количество активации и от этого сделало заявление!?)) Это кто, то сказал, вы услышали и понеслось!)))

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, а как еще подсчитать количество проданных телефонов? Только не говорите глупости про отчеты магазинов, при сотнях тысяч торговых точек продажи даже теоретически можно обработать и подсчитать только поквартальные продажи, и только спустя месяц после отчетного периода.

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @Drju2012, Насколько я знаю, но могу ошибаться, Яблоко поставляет свою продукцию по предоплате. Операторы, купили определенное количество для контрактов, деньги оплачены, телефоны отгружены! Вот и в отчетах и стоит, продано! Но это не означает, что дальше операторы и магазины распродали все те закуплнные телефоны у Яблока. То, что продала компания, своим заказчикам, не означает, что эти телефоны именно проданы конечному потребителю, людям.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш23 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, скорее всего так. Apple примерно оценивает возможный объем продаж и готовит партию определенного размера. При открытии продаж первая партия расходится практически полностью, где-то раньше, где-то позже. Не успев купить новый аппарат в крупных городах, фаны могут проехаться по менее людным местам. Так что к концу выходных вся партия может быть разобрана. Наверно, тоже происходит и у операторов, если и есть остатки по салонам, то они, скорее всего, минимальны. Да и операторы не отправят в глухомань большую партию, скорее мелким точкам вообще ничего не достанется.
    Вот и так рождается цифра. Apple поставила в канал (sold in) 9 млн. труб, причем каналы начали заполняться заблаговременно, а 20-го открыла шлюзы и партия разошлась.

    kbarabas avatar
    kbarabas24 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, Операторы как раз жалуются на нехватку телефонов (5s). Также проходила информация, что 5s продано в три с чем то раза больше чем 5c.

    GrayFall avatar
    GrayFall24 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, Учитывая суровый характер взаимоотношений Яблока с дистрибьюторами, я не сомневаюсь в этом. Нет никакой сложности отправить базу данных проданных телефонов. Каждый серийник пробивается в базе, когда выписывается чек. Нет особого труда отправлять это Яблоку даже в реальном времени.

    rsergio avatar
    rsergio23 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, с учетом того, что повсеместно есть дефицит, то можно смело приравнять “отгружено”=”продано”

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @rsergio, Этот дефицит каждый год создается ИСКУССТВЕННО! Запретный плод всегда сладок и еще больше востребован! Взрослые а в сказки верите, помните историю белыми Яблоками 4, когда их выкинули в продажу когда уже рынок на черные насытелся и момента продажи прошло больше полугода, тогда Яблоко это пояснило не тем, что типа белый цвет вы выкинули на продажу, что бы поднять спрос а типа тем, что мы пол года не могли подобрать качественную белоу краску и состав для белого цвета! Не ужели вы верите всему.

    Egor Ershov avatar
    Egor Ershov23 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, неужели есть еще идиоты, которые покупают айфон по принципу “о боже! его же невозможно купить, поэтому я его куплю”. Серьезно, вот знаю много обеспеченных людей, которые могут себе без ущерба позволить смотаться на старт продаж в любую демократическую страну (да, эти люди очень сильно любят Apple), но тем не менее не сносит им крышу настолько. Даже женам их не сносит:)

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @Egor Ershov, Я же написал, запретный плод всегда сладок, по этому и не сносит им голову потому, что у ваших знакомых деньги есть и купить его могут в любой момент! Психология человеческая, так человек устроин, инстинкт!!!! Больше хочется то, что пока не доступно, как только это становится доступным, все уже не тот кайф и интерес.

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @Egor Ershov, Очень хочется получить действительно новый продукт, а не массовый гипноз!

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, Фома неверующий

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш23 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, возможно, Apple примерно рассчитывают, сколько можно продать на открытии, и готовят партию чуть поменьше. То есть продать 9 млн труб за первые выходные они планировали еще несколько месяцев назад. То есть они планомерно произвели первую партию из 9 миллионов iPhone, продали трубы реселлерам и операторам и заполнили свои магазины.
    Кстати, двукратного прироста уже не получилось, в 2013м продали в 1.8 больше труб, чем в 2012м.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui23 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, ну это же МуРдазин, верх адекватности и ваналитики.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш23 сентября 2013
    0

    @Ma Wugui, В отличие от нас, он не только по Интернету “предсказывает” тренды, но и общается с представителями компаний напрямую. Плюс инсайд. Возможно, поэтому, из нас троих аналитику пишет он один :)

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, Могу предсказать, что в Московских гей тусовках теперь будут ходить с 5с, синими, красными и т.д. Теперь Нокии Люмии будут у них не в моде, перейдут на разноцветные Яблоко!)

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш23 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, это в нашем менталитете считать солидным только черный, серый, и, может, быть, какой-нибудь синий цвет. Мы боимся ярких цветов. Особенно пацанва. Посмотрите, сколько на наших улицах черных машин и как много людей ходит в темной одежде. Мне нравятся желтые телефончики, но я 3 раза подумаю, прежде чем купить. Не всегда хочется так привлекать к себе внимание. А на западе, думаю, люди меньше парятся по поводу цвета, и покупают, что кому нравится. Хотя парни костюмах ручного пошива, спешащие в Сити или на Кэнари Верф, вряд ли купят яркий телефончик. Тоже, поди, заложники “солидности” :)

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, Всё зависит от менталитета страны.

    uKho avatar
    uKho24 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, причем здесь солидности. есть устои определенных слоев общества. почему, спросите. да потому что так проще, не стоит напрягаться по несущественным поводам. уолл стрит весь в классических тройках, и это не потому что таков менталитет, а потому как это норма данного сообщества. там люди серьезные и им выделяться не нужно, у них по другим поводам голова болит.
    да возьмите хотя бы в пример с.джобса и его манеру постоянно одеваться одинаково.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui24 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, ок, а у меня зарплата шестизначная. И чо?

    Pyromike avatar
    Pyromike24 сентября 2013
    0

    @Ma Wugui, если в рублях, то это у половины Москвы сейчас так. Только к чему здесь это?

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш24 сентября 2013
    0

    @Ma Wugui, значит, вы успешны в какой-то другой области, нежели мобильная аналитика :)

  8. gaus avatar
    gaus23 сентября 2013
    0

    200 лямов устройств стоит ос7? Ну ок, а статистику они покажут сколько откатится народу,? Какой бы спор не был , ос7 реальн Г , да она кому нравиться, всем одно нравиться не может, но зачастую ос7 ставят ради интереса или одной важной функции которой нет на пред. прошивке. Первое впечатление 10летней дочки моей сестры, когда она увидела ос7 на ее айпаде, она сказала, что это за ужас, пряма андроид. :) но винить в чем-то эппл нельзя, идут в перед и пробуют. :) удачи.
    Вангую ос8 будеть кардинально отличаться от от 7.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов23 сентября 2013
    0

    @gaus, откатиться? Откатиться невозможно. В день релиза iOS 7 было закрыто окно активации устройств на iOS 6.

    lossderks avatar
    lossderks23 сентября 2013
    0

    @Костя Грибанов, я позавчера откатил свой iPad mini обратно на 6.1.3 с помощью iTunes 11.0.4. Подключал в DFU-режиме.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 сентября 2013
    0

    @lossderks, а последним iTunes 11.1 откатить не получится?

    look1d avatar
    look1d23 сентября 2013
    0

    @Dimaz, нет, только младшие версии.

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @lossderks, Кроме вас и еще пары тысяч гиков сотни миллионов пользователей и не знают таких слов, очень многие даже и не догадываются о номере системы, что стоит у них в телефоне, они просто доверяют зарекомендовавшему себя производителю и не заморачиваются со всей этой хренью.

    2iPhones avatar
    2iPhones23 сентября 2013
    0

    @lossderks, можно тут поподробнее, будьте так добры ))

    lossderks avatar
    lossderks23 сентября 2013
    0

    @2iPhones, все просто) Айпад, подключенный к тунцу предыдущей версии, переводится в DFU-режим. Тунец говорит, что видит айпад в режиме восстановления, сам предлагает восстановить на 6.1.3. Еще по этой же схеме вчера пытался обновить с 5.1.1 до 6.1.3 айфон 4, всё абсолютно так же, только после скачки и распаковки прошивки вывел почему-то ошибку. Ну не очень-то и хотелось)

    Mad user avatar
    Mad user23 сентября 2013
    0

    @Костя Грибанов, не вводите людей в заблуждение. Пруф, пожалуйста? Подписка на 6-ку была закрыта на вторые сутки. Фактически 48 часов было дано для даунгрейда. Статистику “откатов” Apple уж точно не обнародует. Об этом(возможности понижения прошивки в течении нескольких дней), кстати, писали на 9to5mac. А на icj.me точно отследили закрытие окна. Я успел откатить двум друзьям 5-ки до 6.1.4 еще на вторые сутки. Что учитывается – число скачавших ios 7 или именно работающих на данный момент? Ссылочку в студию с официальной статитстикой, пожалуйста. Самому очень интересно.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 сентября 2013
    0

    @Mad user, так что в итоге получается, откатиться уже вообще никак невозможно?

    Ничего не имею против iOS 7 даже на iPhone 4, просто очень интересно.

    Mad user avatar
    Mad user23 сентября 2013
    0

    @Dimaz, На четвертый через iFaith с сохраненным сертификатом SHSH наверное еще можно до 6.1.3. Но свободно уже нет. Только зачем вам если вы уже свыклись с 7-кой?

    Dimaz avatar
    Dimaz23 сентября 2013
    0

    @Mad user, да мне-то незачем, но ничего не могу поделать со своим любопытством.

    А если откатиться, обновление на iOS 7 все равно потом будет выскакивать в айфоне и в айтюнсе?

    Mad user avatar
    Mad user23 сентября 2013
    0

    @Dimaz, в айфоне точно будет выскакивать )

    Sima4 avatar
    Sima423 сентября 2013
    0

    @gaus, ну и какое кол-во по вашему откатилось? айфоны же сплошь у гиков…

    Chrispriest21 avatar
    Chrispriest2123 сентября 2013
    0

    @gaus, http://www.iphones.ru/iNotes/324944 смотри голосование, а iphones.ru посещают достаточно знающие люди,которые, как минимум, имеют базовые знания в этой сфере. Результат говорит сам за себя. Сам прошил на 7 и ничуть не жалею,она освежила линейку.

  9. Thunder avatar
    Thunder23 сентября 2013
    0

    Народ, да какая разница откуда цифры. Суть в том, что каждая модель продается с еще большим размахом, и те кто говорят, что яблоко не то, стоит просто посмотреть на количество устройст проданных/отгруженных в первую неделю.
    Я никогда не видел очередей за Самсунгами или еще какими телефонами на Андройд.

    mikla avatar
    mikla23 сентября 2013
    0

    @Thunder, Только если их в пол-цены отдавать будут…

    FAStTheory avatar
    FAStTheory23 сентября 2013
    0

    @mikla, Да и то вряд ли… Самсунг пусть пылесосы и блендеры делает…

    rsergio avatar
    rsergio23 сентября 2013
    0

    @FAStTheory, пылесосы у них тоже фиговые, мне подаренный вырубается через 5 минут от перегрева :(

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui23 сентября 2013
    0

    @rsergio, что у Самсунга не сосет? пылесос.

    Thunder avatar
    Thunder23 сентября 2013
    0

    @mikla, Ну за пол цены, я б ноут 3 взял ты:)

    mikla avatar
    mikla24 сентября 2013
    0

    @Thunder, на Авито этого пластмассового барахла навалом и в пол-цены, бери-нехочу ;)

    zykan avatar
    zykan23 сентября 2013
    0

    @Thunder, Каждая модель продается все лучше лишь потому,что каждый раз в первую волну включают все больше стран. В очередях 90 процентов барыг. А то,что за андроидами очередей нет,ну так старт продаж ифонов в 9 странах,галакси ноут 3 в 140,разницу чуете.

  10. FAStTheory avatar
    FAStTheory23 сентября 2013
    0

    Рад за Apple и новому приходу юзеров в Appstore )

    nikolazzz avatar
    nikolazzz23 сентября 2013
    0

    @FAStTheory, согласен коллега ;)

  11. Continental avatar
    Continental23 сентября 2013
    0

    Друзья подскажите когда старт продаж 5s в ОАЭ ? И какая стартовая цена ?

    Thunder avatar
    Thunder23 сентября 2013
    0

    @Continental, Как мне друг говорит, там старт продаж уже сейчас, но по цене в 2000 $, как у нас. Там ожидать его скорейшего появления по сносной цене не стоит.

    Continental avatar
    Continental23 сентября 2013
    0

    @Thunder, спасибо, посмотрим какая ситуация будет в октябре

  12. xSphinx avatar
    xSphinx23 сентября 2013
    0

    Все верно они ПРОДАЛИ, но продали в канал (как через магазины по 2 штуки на руки так и партнерам тысячами) и ПОЛУЧИЛИ за это деньги.

    У всех других производителей отгрузка в канал партнерам подразумевает не получение денег сразу как у эпл, а спустя некоторое время.

    Так что в данном случае именно продали, но часть из этих 9млн не нашла своего хозяина, считайте не активировано устройство.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов23 сентября 2013
    0

    @xSphinx, откуда инфа?

    Thunder avatar
    Thunder23 сентября 2013
    0

    @xSphinx, Ну как же? Покажи мне магазин где сейчас можно купить айфон? Там толпы народу, и сгребают все модели.Соответственно все отгруженные модели проданы.Не так ли?

    djamal avatar
    djamal23 сентября 2013
    0

    @Thunder, Зайдите на Яндекс/Маркет, 167 магазинов с предложениями iPhone 5s/c.

    djamal avatar
    djamal23 сентября 2013
    0

    Оу, ошибся…

    Architec avatar
    Architec23 сентября 2013
    0

    @djamal, Эти магазины купили в рознице айфон. Значит он купленный.

    Sima4 avatar
    Sima423 сентября 2013
    0

    @xSphinx, и что это доказывает? во-первых, они не могут продать в свою же розничную сеть. Во-вторых, получается даже по вашей схеме они все равно в прошлом продали меньше.

  13. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal23 сентября 2013
    0

    Было бы намного интереснее увидеть статистику по 5s и 5c отдельно.

    wefikus avatar
    wefikus24 сентября 2013
    0

    @RockyCrystal, Не в пользу последнего будет, в Канаде отгрузят в течении 24 часов и доставят меньше чем за неделю. 5S в течении 5 мин с открытия перешел на 7-10 дней, а в течении суток – на просто Октябрь.

  14. Twitt avatar
    Twitt23 сентября 2013
    0

    Эмммм.. Ну тут же не сказано сколько 5S и 5C продано, написана их сумма всего. Если бы сказали сколько отдельно каждый продался – тогда было бы честнее. Просто интересно в лоб продажи 5 и 5S за первую неделю сравнить)

    P.S. И скорее всего это всё отгрузки, а не продажи

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @Twitt, У пятерки не было “конкурента”, поэтому продажи и считают по одному телефону. У 5S есть родной брат и разделять их никак нельзя. Если хотите разделять, то считайте по отдельности продажи кажой из десятков моделей Самсунга, разница будет еще более впечатляющая.

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @Twitt, Ваш любивмый Гугль честно перевел: sold – продано !

    Twitt avatar
    Twitt23 сентября 2013
    0

    @Drju2012, а я еще раз говорю, отгрузки

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @Twitt, как баран в стену уперся, хотя рядом открытые ворота. Таким уникумам даже англо-русский экономический словарь лень поискать, ждут пока им найдут и положат.

    Twitt avatar
    Twitt23 сентября 2013
    0

    @Drju2012, нужно не только читать сайты по айфону, и мб поймешь ) ситуация как с прошлым годом )

  15. dimaarj avatar
    dimaarj23 сентября 2013
    0

    Опять недоговаривают Эпл. Я поражаюсь…

    Забыли написать наверно в отчёте, сколько стран добавилось на старте продаж, к примеру Китай чего стоит.

    В следующем году добавят ещё одну страну и продажи опять будут бить рекорды :)

    Интересно, а что будет, когда продажи будут стартовать во всех странах одновременно и уже не будут такого ажиотажа, что же Боги маркетинга будут говорить?

    Sergeo4 avatar
    Sergeo423 сентября 2013
    0

    @dimaarj, просто промолчат, как это делают с продажами iPod последнее время

    Assterra avatar
    Assterra23 сентября 2013
    0

    @dimaarj, Если стартанут во всех странах, ето будет полный коллапс для других производителей телефонов.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 сентября 2013
    0

    @dimaarj, а разве Эппл скрывает, сколько стран добавилось? Это же и так всем понятно. Рекорд от такого расширения продаж не перестает быть рекордом.

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @dimaarj, Если продажи стартуют во всех странах, как Самсунг, конкуренты яблока вообще повесятся со стыда.

  16. Sumwun avatar
    Sumwun23 сентября 2013
    0

    Кто в курсе почему произвольно поменялись обложки в музыке во вкладке “артист”, произошло так с джоном леджендом, кендриком ламаром, адель и т.д., но не со всеми исполнителями.

    Sima4 avatar
    Sima423 сентября 2013
    0

    @Sumwun, подтянулись картинки из галереи iTunes

  17. impostor avatar
    impostor23 сентября 2013
    0

    Подскажите, уважаемые! Как узнать, есть ли в наличие в Дрездене в апсторе сейчас Iphone5s? Есть возможность попасть туда в ближайшие дни, но не хочется приехать и узнать, что они там Sold! :)

  18. q3alex avatar
    q3alex23 сентября 2013
    0

    давно ждал удешевления 4s. за 520 с доставкой из штатов без знакомых, даже если бы по одной цене с 5c был, взял бы 4s. Скорость супер, все фичи есть, и лучший дизайн.

  19. lipart avatar
    lipart23 сентября 2013
    0

    Рад за Apple!
    Сам жду 5S

  20. 2iPhones avatar
    2iPhones23 сентября 2013
    0

    200 лямов устройств стоит ос7? Ну ок, а статистику они покажут сколько откатится народу,? Какой бы спор не был , ос7 реальн Г

    Реальное г.. И цифра эта очень скоро перестанет расти. Кто хотел – обновил, часть из них пожалела, кстати. Остальные – значит, и не хотели.

    Pashu143 avatar
    Pashu14323 сентября 2013
    0

    @2iPhones, Я никоим образом не хочу отговаривать людей которые не хотят устанавливать новую iOS 7 по каким-либо причинам на свои девайсы , это выбор каждого и кому что по душе ! Но статистика реально говорит об обратном , очень много людей оказались довольны новой осью , были и те кому просто понравилось но не без косяков , недовольных оказалось в разы меньше ! Всегда всё новое воспринимается неоднозначно , кому то нравится всё с самого начала , кому то приходится принимать всё как данное , а кому то ещё придётся смирится со всем этим ! Пройдёт год-два и мы привыкнем , а потом будем хаять Apple за её очередное изменение дизайна в какой-нибудь iOS 10 и говорить что прошлая была намного лучше !!!

  21. Pashu143 avatar
    Pashu14323 сентября 2013
    0

    С очередным рекордом тебя Apple , так держать ;)

  22. MikeSh avatar
    MikeSh23 сентября 2013
    0

    Через час апстор открывается, пойду погляжу, не завезли ли 5S 64 к открытию))

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @MikeSh, Передавай в Эппле Сторе, всем привет.

    skf avatar
    skf23 сентября 2013
    0

    @MikeSh, А зачем 64?

    MikeSh avatar
    MikeSh23 сентября 2013
    0

    @skf, чтобы влезло

    skf avatar
    skf23 сентября 2013
    0

    @MikeSh, Какое то время думал какой взять себе и склонялся к 16, но потом подумал что наверное все таки 32. И вот думаю чего сними делать теперь. До этого у меня была 4 с 16 и всегда было полно места, на Ipad 32 в принципе это нормально, а вто на телеофне наверное многовато. Подкасты и музыку беру в основном с интернета фильмы смотреть на телефоне как-то не по приколу. Поэтому и задаю такой вопрос нахрена 64? Для понтов просто?

    ramidas avatar
    ramidas23 сентября 2013
    0

    @skf, У меня 32, примерно 20гб фильмы и прочее видео. Да смотреть фильмы на телефоне не айс. Но их можно смотреть на на большом телевизоре, дома, на работа, на даче, в гостях. У меня всегда с собой куча всего что я могу посмотреть сам или показать друзьям. Пришел к друзьям в гости, подрубился по WiFi к домашней сети и запустил видео на на плазму по DLNA. Никаких проводов и мучений с флешками (которые сложно втыкать если телек висит на стене). Так что тем кто все свое носит с собой, и знает как это смотреть на большом экране 64гб лишними не будут. Прощайте флешки.

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @ramidas, Рассказанный сюжет про фильм у друзей – это ваша фантазия?!!!! :) не, я понимаю в старые времена пришел к друзьям с ракой редкостью как видеокассета с западным боевиком, когда на просхмотр приглашали и соседей…. Но сейчас!!!! Когда у друзей есть инет и такойже wifi….. Да и смотреть телек становится все более дурным тоном! Какаято неестественная ситуация! :)

    ramidas avatar
    ramidas23 сентября 2013
    0

    @Drju2012, А почему нет? Летом был в Перу и в Индии, отснял 8 часов видео HD качества, фото не передаст всю красоту пирамид и “затерянных” храмов. А видео с концертов, или корпоративные прыжки с парашютом.
    В каком смысле смотреть телевизор дурной тон? А зачем тогда снимают столько фильмов и потом продают их на дисках? А видио FullHD вы через интернет смотрите? и не тормозит? И звук много канальный? Если у вас в телефоне нет чего то эксклюзивного это не значит что у других все так же плохо. Людям всегда есть чем поделиться, а тем кто путешествует тем более. Да много чего можно найти в интернете но это не то же что человек снял сам.

    Pyromike avatar
    Pyromike24 сентября 2013
    0

    @ramidas, эк ты его уделал) Он аж уткнулся.

    Drju2012 avatar
    Drju201224 сентября 2013
    0

    @Pyromike, да не уткнулся, ночь на дворе была. Про снятый фильм в поездке – при показе чужого непнофессионального видео или снимков людям, кто не участвовал в поездке, после пары десятков снимков или десятка минут видео зрители начинают зевать, какие-бы дивные сюжеты не мелькали на экране. Единственный вариант, чуть дольше удерживающий внимание – если показывать его другим участникам тура и места и особенности поездки им известны, да и то, результат аналогичный, но будут сосредоточены на картинке чуть дольше.
    Ну а про мыльныеоперы – для домохозяек с неограниченным временем это конечно идеальная времяубивалка, если она не занята детьми, собой, хозяйством, своей второй половиной.
    И про HD, до сих пор не понял смысл его дома. Для моих условий просмотра ( 3 метра до плазмы Панасоник 42дюйма) и контента ( 80% времени эфир, в основном новости и спорт ) за глаза хватает стандартного для пятилетнего телевизора 1024х768. Из интернета с ютюбом смотреть желания совсем не возникает, хотя есть несколько знакомых, не вылезающих из ютюба и искренне изумляещихся, почему окружающих “не прет от таких прикольных роликов”…

    ramidas avatar
    ramidas24 сентября 2013
    0

    @Drju2012, Я про пытался донести что люди разные, и потребности у всех свои. И забить в телефоне 64гб можно например для таких вот целей. Есть например люди у которых на телефоне музыки на 1000 часов, и я как не меломан не помогу таких понять, мне хватает двух трех альбомов любимых групп. Зато я люблю видео и извращаюсь как могу с ним. Почти год копил на FullHD 3d проектор, но я никогда не буду копить на навороченный “Hi End” ламповый проигрыватель. Каждому свое, и много места не бывает.

  23. superglucker avatar
    superglucker23 сентября 2013
    0

    а никто тут и не заметил, что на волне новости акции на открытии торгов скакнули на 30 пунктов…

  24. Egor Ershov avatar
    Egor Ershov23 сентября 2013
    0

    Так забавно читать комментарии в духе: “Куплю 5C жене/дочке/маме/младшей сестре”. Сразу видно, кто в семье главный! Ни одного коммента “Куплю мужу зеленый 5С – пусть радуется!” не видел :)

    Sergeo4 avatar
    Sergeo423 сентября 2013
    0

    @Egor Ershov, куда там с нашими стереотипами..молчу про голубой айфон 5c)

    GrayFall avatar
    GrayFall24 сентября 2013
    0

    @Sergeo4, выпусти они 5с с железом 5s, купил бы себе именно голубой. Не ношу телефоны в чехлах, из-за чего неоднократно менял на четверке стекло заднее, а тут родные чехлы с дырками вполне порадовали. Выглядят как логичное продолжение дизайна телефона, а не способ его спрятать. Можно было бы под настроение менять сочетания цветовые. Люди покупают себе одежду самого разного цвета, а цветной телефон купить боятся. И, вообще, главное же, что о тебе подумают другие люди с понятиями тюремными.

    uKho avatar
    uKho24 сентября 2013
    0

    @GrayFall, нефиг на зеркало пенять, коли рожа крива :)
    нравится вам цветной телефон, вот и покупайте. сами же зажаты до предела.

    GrayFall avatar
    GrayFall24 сентября 2013
    0

    @uKho, Я с четверки обновляюсь. И пользуюсь телефонами по 2-3 года, пока не начнут тормозить. Поэтому покупать не самый мощный аппарат с моим отношением к потреблению смартфонов, немного недальновидно.

  25. MikeSh avatar
    MikeSh23 сентября 2013
    0

    Магазин открылся, купил без проблем, никакого дефицита

  26. i.band avatar
    i.band23 сентября 2013
    0

    Так 9 млн — это не 5S, а совместно с 5С, а сравнивают с прошлогодними 5 или 4S. Как-то нечестно так сравнивать. Понятно, что 5S + 5C купили больше чем 5 + 4S или 4S + 4 год и два года назад соответственно, но в два ли раза? А если сравнить 5S vs 5?

    dr.jokk avatar
    dr.jokk23 сентября 2013
    0

    @i.band, по-моему все правильно. Имеется в виду общая аудитория купившая айфон а не определенную модель айфона

    i.band avatar
    i.band23 сентября 2013
    0

    @dr.jokk, да ладно, где вы это увидели?

    Все айфоны проданные сейчас сравнивают только с пятыми проданными год назад или с 4S, проданными два года назад.

    Это как БМВ заявит о рекордных продажах машин в этом году: за август продали 30млн. машин, для сравнения в прошлом году продали лишь 500тыс. BMW 7 серии. Фантастика!!!

  27. dr.jokk avatar
    dr.jokk23 сентября 2013
    0

    А сколько миллионов продано в Китае? Думаю 4 или 5

  28. Bruxelles avatar
    Bruxelles23 сентября 2013
    0

    вот цитата из бельгийского источника, кто знает французский поймет что это означает “продано” а не отгружено и тд

    Apple annonce lundi avoir écoulé plus de 9 millions d’iPhone 5c et 5s en seulement trois jours de commercialisation, soit pratiquement le double de ventes par rapport à l’iPhone 5, l’an dernier, sur son seul week-end de lancement.

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo23 сентября 2013
    0

    @Bruxelles, Да, Яблоко продала операторам связи, и другим ретейлерам 9 мл, телефонов. Но это не говорит, что операторы и все магазины продали все те 9 мл, телефонов людям. Ни кто не может назвать количество телефонов сколько продали населению из этих 9мл, телефонов.

    Drju2012 avatar
    Drju201223 сентября 2013
    0

    @Artsavitooo, ты такой упертый по жизни? Тебе сказали самый очевидный и незатратный способ – посчитать активации, чем он не устраивает?!!! Зачем глупости про отчеты торговых сетей изрыгать вопреки очевидным фактам невозможности столь оперативного получения такой информации?!!!

    papuaforce avatar
    papuaforce24 сентября 2013
    0

    @Drju2012, минимум половина аппаратов не активируется сразу, не мелите ерунду.

    Ильяс avatar
    Ильяс24 сентября 2013
    0

    @papuaforce, ну конечно! Телефон купленный в первые дни продаж, а значит ждунами активируются не в первый день а через несколько дней. Ты сам то в это веришь?

  29. HungryRabbit avatar
    HungryRabbit23 сентября 2013
    0

    В Мюнхене и Берлине на второй день продаж (в субботу) в наличии ни в одном из магазинов электроники 5S не было.

    impostor avatar
    impostor23 сентября 2013
    0

    @HungryRabbit, подскажите, как можно узнать, есть ли в наличии в Дрездене 5S на этой неделе? Планирую туда заехать в среду и хочется понять, есть ли смысл искать там?

    GrayFall avatar
    GrayFall24 сентября 2013
    0

    @impostor, прозвоните магазины. Какого-то единого портала, понятное дело, нет.

    HungryRabbit avatar
    HungryRabbit24 сентября 2013
    0

    @impostor, в субботу в Apple Store говорили, что не знают когда будет завоз, ориентировочно в среду.
    Так что, начиная с завтра, обзвоните все возможные магазины, возможно уже что-то будет

  30. dv avatar
    dv24 сентября 2013
    0

    “Нас часто обвиняют в том, что мы слишком эмоционально подходим к обзорам любимой нами техники Apple”

    Это мягко сказано. Я сам потребитель данной марки, я занимаюсь музыкой, студия звукозаписи итд и эпл в этом лучшие. Но порой эйфория по поводу какой то новости, типа кто то там пукнул в купертино вымораживают. Все дико кидаются обсуждать кто владелец пука,как пахнет,и что мы можем ожидать от этого в будущем.

    Эпл эйфория – это секта какая то. Ощущение,что многим промыли мозги. просто слов нет. Да какое кому дело какой то там чип будет, или пайка?

    Большая часть людей кроме смс,соц сетей,видео и калькулятора ничем не пользуется. Просто тренд.

    Что за идиоты спят на улице в палатках? А покупать за 120к новый айфон? Когда через пару месяцев можно будет купить в 3 раза дешевле. Очнитесь

    sspiritt1 avatar
    sspiritt124 сентября 2013
    0

    @dv, признайтесь вы андройд юзер))
    Я в целом согласен что не стал бы никогда сидеть по 18ч на улице за телефон!, но вы забываете очевидный на мой взгляд факт, телефон тут не причём и люди не идиоты, они сидят там за неплохую прибыль и вы бы тоже там посидели если бы была возможность за 1н день заработать тыщь так 250…. А то и больше так что думайте головой а то идиотами называть людей не сильно то вас возвышает…

    dv avatar
    dv24 сентября 2013
    0

    @sspiritt1, я уже выше написал,что я юзаю эпл. В первую очередь это высококачественное железо и ПО. Также у меня айфон 4s, который тоже помогает мне в моей творческой и проф деятельности. Много удобный фичей. Ну и дизайн мне нравится.

    Мне кажется, большинство людей там сидят для себя ,а не для перепродажи. Это истерия.

    250к? я бы подумал еще много раз. Для меня это как то низковато))) Но.. все может быть за 250к. Разве там не один моб в руки продавали?

    назвав людей идиотами,я не вызвышаю себя ни в коем разе! Горько смотреть на зомбированное население в целом. Даже если не говорит про эпл-истерию. Люди податливый материал.

    sspiritt1 avatar
    sspiritt124 сентября 2013
    0

    @dv, да и не вам судить о том сколько человек готов заплатить за своё время, особенно когда деньги не стесняют, я не про себя для меня адекватная цена 25к не больше….

    dv avatar
    dv24 сентября 2013
    0

    @sspiritt1, это кич, дурной тон.Я считаю вообще 25к это завышенная раза в 2 сумма. за 25к можно купить неплохой ноут. Все таки в общем и в целом это же развлекушка. Может я слишком консервативен..

    sspiritt1 avatar
    sspiritt124 сентября 2013
    0

    @dv, думаю если вы считаете что новый айфон должен стоить по 12,500 то я с вами не согласен,б/у 4s столько сейчас и стоит но не как ни 5ка а тем более 5s это как никак флагман… Просто вам не нужен новый аппарат и тратить больше указаной вами суммы на обновку не хотите, не надоел еще 4s))) это проходит и в какой то момент смотришь на последнюю новинку и думаешь а 25к не такая уж и большая цена)) за сколько же вы взяли свой?)

    Pyromike avatar
    Pyromike24 сентября 2013
    0

    @sspiritt1, да на все айфоны цены немыслимые. Не должен телефон стоить дороже 10 тысяч. Я вон недавно покупал телефон (в подарок) – Lenovo, как раз за девять с чем-то тысяч, так там и экран больше, чем в пятом айфоне, и характеристики не сильно уступают. Не говоря уж про две симки и операционку без надуманных ограничений.

    Chrispriest21 avatar
    Chrispriest2124 сентября 2013
    0

    @dv, тебе не понять, а поймешь ты только в том случае, когда признаешь, что тебе этого не понять. Я сам бы конечно не стал валятся на улице и ждать старта продаж, но все-таки если кто-то так делает, врятли его так волнует сам аппарат, скорее может это стало хорошей традицией, не? Ну а про ноутбук меня ваще зацепило, вы серьезно??? Идти покупать ноутбук только потому что iPhone стоит столько же сколько ноутбук?

    Ильяс avatar
    Ильяс24 сентября 2013
    0

    @dv, я думаю это зависит от контекста. Вот например для студента со стипендией в 1500 рублей и небольшим приработком покупка iphone за 25к это моветон? А для собственника малого бизнеса с доходом 500к в месяц? Тем паче что для делового человека тот же android не сильно подходит.

    AndX77 avatar
    AndX7724 сентября 2013
    0

    @Ильяс, я чем он (ведройд или винфон) не подходит поясните?
    почты нет? звонить не умеет? воцапа нет? навигации? иль еще чего?

    на всех платформах базовый софт уже давно одинаковый…

    Ильяс avatar
    Ильяс24 сентября 2013
    0

    @AndX77, согласен с вами, базовый софт одинаков, функциональность тоже. но все же считаю что iphone лучше для работы. для аргументации нужно втягиваться в разглагольствование по поводу простоты интерфейса, отсутствия утечек батарейки, общей сбалансированности функций, надежности, но не хочу – это все уже говорено-переговорено…

    AndX77 avatar
    AndX7724 сентября 2013
    0

    @Ильяс, для делового человека, именно делового, есть другие марки – тагхаер, не говря уже о верту…

    Ильяс avatar
    Ильяс24 сентября 2013
    0

    @AndX77, для работы или для статуса? тут важный момент, я имел ввиду для работы.

    Drju2012 avatar
    Drju201224 сентября 2013
    0

    @dv, вы против увлечений других людей? Против клубов по интересам, хобби ….? У меня знакомые тратят по 100 тысяч за летний сезон на радиоуправляемые вертолеты, в основном ремонт (в том году у меня ушло немного меньше) :) , и получают от этого дикое удовольствие. Кто по десятку – другому тысяч баксов в тюнинг машин вкладывает и потом взахлеб обсуждают новинки с единомышленниками на drom и других клубах.
    Ну а раз в 2 года 60 тысяч на телефон в день выхода – это мелочи, по сравнению с вашим занятием музыкой.

    Evteev avatar
    Evteev24 сентября 2013
    0

    @Drju2012, абсолютно со всем согласен!

    Как написали недавно на одном из сайтов, жизнь проходит очень быстро, и чтобы потом было что вспомнить, надо делать эти воспоминания сейчас! Согласитесь, не лучший вариант – в старости вспоминать про срач в комментах, лайки на фотках и пиво по пятницам!

    Расскажу про нашу поездку. Мы с другом собрались и прилетели в Мюнхен, с четверга до воскресенья. По деньгам перелет с гостиницей обошелся в 20 т.р. на человека, а вся поездка – тысяч 35, не намного дороже того же Египта. Шенген мы открыли раньше, в одну из поездок в Испанию, визу там обычно дают на полгода-год.

    Днем пришли в Apple Store, очередь уже была человек пятьдесят-сто. Договорились с русскими ребятами, которые уже заняли очередь, что мы сами не будем стоять, а лучше им за это заплатим. И поехали в музей БМВ.

    Часов в 12 ночи еще раз приехали в Apple Store. Очередь уже была метров на триста: кто в палатке спал, кто на матрасе надувном, кто ковер расстелил и кальян курил… Квадрат напротив входа в магазин, человек на двести, отгородили лентой, и выйти оттуда, например, в туалет, можно было только оставив охранникам паспорт или права в залог. Бесплатно раздавали воду, чай, пледы.

    Ребята попросили, чтобы мы их подменили, пока они поужинают, так что и нам довелось ночью в очереди полчаса постоять. Точнее, посидеть – спортивный магазин в соседнем здании, наверное, в тот день выполнил план по продаже раскладных стульев на год вперед!

    Потом началось “шоу”: собрались молодые не очень трезвые немцы, и стали кричать, что айфон “шайзе”, пипл “крейзи”, и все в таком духе! Ну а что им не покричать, в Германии айфон с контрактом практически без очереди можно купить в день старта продаж!

    Кстати, из разговоров в очереди мне показалось, что настоящих перекупов там было не так и много… Многие брали айфон для себя, ну или еще – чтобы только окупить поездку. Много русских, но и иностранцев тоже было немало.

    Посмотрели мы на все это, и поехали спать. В шесть утра звонят ребята из очереди, и говорят, что начали выдавать карточки на покупку айфонов, и обязательно надо присутствовать лично.

    Вот тут я увидел, что такое азарт! Мой друг, у которого, кстати, достаточно денег, чтобы без напряга для бюджета купить не один новый айфон по московским ценам, и который до этого говорил, что нечего х…ней заниматься, подгонял меня чуть ли не на пинках! Но мы успели )))))

    Давали карточки максимум на два 5S и на шесть 5С в одни руки. Магазин открыли в 8 утра, очередь пошла достаточно быстро. Все мероприятие проще посмотреть на YouTube, рассказывать не буду.

    Мне вот только не понравилось, что надо было сразу указать модели айфонов, которых еще никто не видел. Золотые закончились сразу, но это и не плохо – как выяснилось, на фото они золотые, а в магазине – надо было положить рядом золотой и серебристый, чтобы увидеть разницу! А вот черный, наоборот, красивый, но почему-то спросом не пользовался – приходили люди из конца очереди, предлагали поменять карточки, два черных телефона на один белый. И у 5С цвета не кислотные, как тут пишут, а скорее пастельные – я взял дочке желтый, а “вживую” потом больше понравился зеленый, он поярче!

    А на следующий день мы пошли на открытие Октоберфеста! Это на отдельный рассказ потянет – шествие, открытие, аттракционы, пьянь эта европейская в национальных костюмах… и, конечно же, пиво! Впечатлений не меньше!

    Я так считаю, что Apple, в отличии от конкурентов, удалось создать из телефонов и прочей своей продукции культ, нравится это кому-то или нет: кто-то спит в очередях по несколько суток, кто-то телефон по 120 т.р. покупает, чтобы вконтактике самым первым фотку выложить, кто-то всегда чего-то ждет: снижения цены, обновления прошивки или джейлбрейка, кто-то говорит, что он самый умный, и через год-два купит этот айфон на авито за 8-10 т.р., кто-то их всех вместе взятых говном поливает… Но, согласитесь, равнодушных мало! Crazy people! И это здорово!

    Я честно скажу – мне эта поездка доставила массу приятных и новых впечатлений! Давайте делать жизнь разнообразней!

    finnn111 avatar
    finnn11124 сентября 2013
    0

    @Evteev, )))) ваш рассказ надо было выделить в отделную тему. Спасибо, почитал с интересом…

  31. Power & Control avatar
    Power & Control24 сентября 2013
    0

    С одной стороны больше чем обычно, но с другой — не маловато ли? Ведь там Китай — овер 1 000 000 000 человек!

    direktor avatar
    direktor24 сентября 2013
    0

    @Power & Control,
    C одной стороны Вы правы, учитывая Китай продажи могли быть выше. Но не стоит забывать что продать больше, чем их изготовили у них не получится. А на изготовление нужно время.

  32. lty avatar
    lty24 сентября 2013
    0

    Бесконечные и, главное, абсолютно бесполезные споры…

    Как часто Вы покупаете то, что Вам не нравится? “Нравится” – это главное определение при покупке. Вы будете в кафе брать невкусное блюдо только потому, что оно больше, состоит из большего количества ингредиентов и дешевле или выберете то, от которого лично Вы испытываете эстетическое и вкусовое удовлетворение?
    Так вот мне, например, “вкусен” iPhone.

    xsr avatar
    xsr24 сентября 2013
    0

    @lty, Что-то новое, обычно пытаются с тачками сравнивать, теперь с едой. Че за бред?
    Миллионам таким как вы, с айфоном головного мозга, я бы к психиатру посоветовал сходить.
    Был бы я студентом мед вуза обязательно бы про вас диссертацию бы написал

    Sima4 avatar
    Sima424 сентября 2013
    0

    @xsr, это по вам надо диссер писать, если элементарные метафоры у вас такую реакцию вызывают)

    Drju2012 avatar
    Drju201224 сентября 2013
    0

    @xsr, Вообщето в психиатрии если поведение одной особи отличается от поведения группы в несколько миллионов особей, то принято считать что именно у этой особи мозги “нестандартной ориентации” и именно этой особи нужна помощь!

    lty avatar
    lty24 сентября 2013
    0

    @xsr, если Ваш ассоциативный ряд заканчивается на тачках – не моя проблема. Мне, наверно, повезло больше и в круге моего общения не судят о людях по телефонам, машинам и прочей фигне…

    Pyromike avatar
    Pyromike24 сентября 2013
    0

    @lty, да не в тачках дело. Просто у фанатиков айфонов вообще никаких разумных аргументов нет. Смешно даже.

    lty avatar
    lty24 сентября 2013
    0

    @Pyromike, аргументы? пожалуйста – за несколько прошедших лет мною были выкинуты на помойку 4 тел. (1 элджи, 3 самсунг) стоимостью от 15- до 29 тыс. – потому, что *оно оно и в Африке *овно и срок жизнедеятельности каждого из них не превысил 4 месяцев; 2 ноута сони вайо – 4 и 6 месяцев, соответственно… продолжать? iPhone 2G (!) беспроблемно работает с 2008 года, эйр – год, но тоже без проблем… я не фанат Apple – модели 3/3GS – меня просто раздражали, 4/5 – были недоработанными…. но я и деньги не рисую – по-этому не могу выкидывать их коту под хвост! Отсюда – компы теперь только Apple, телефоны – iPhone 2G/4S/5S. Мне не перед кем рисоваться, просто это МОЙ выбор.

  33. liskauskaas avatar
    liskauskaas24 сентября 2013
    0

    вот кстати, сколько продали 5С – информацию не раскрывают. на мой взгляд, не так много, как флагман. т.е. рынок воспринял новинку как все-таки слишком дорогую. но это только пока. с выводом из продаж просто 5-ки к концу года 5С будет может начать восприниматься как полноценная “бюджетная” альтернатива.

  34. Strokman avatar
    Strokman24 сентября 2013
    0

    ребятки, сразу извиняюсь за оффтоп и тупой вопрос: мне показалось, что я слышал где-то, что в иос 7 будет айворк пакет бесплатный? или это имелось в виду то, что они сделали в айклауде?

    Power & Control avatar
    Power & Control24 сентября 2013
    0

    @Strokman, это для новых устройств. :)

    Strokman avatar
    Strokman24 сентября 2013
    0

    @Power & Control, эх, жалко

    Power & Control avatar
    Power & Control24 сентября 2013
    0

    @Strokman, ну как для новых, для впервые активированных :) Можно хоть 4s новый купить и тоже будут бесплатными. :)

    Strokman avatar
    Strokman24 сентября 2013
    0

    @Power & Control, ну, пока в планах покупать даже 4с нет. А там посмотрим :) в общем, смысл понятен )

  35. S.T.A.L.K.E.R. avatar
    S.T.A.L.K.E.R.24 сентября 2013
    0

    Добрый День,подскажите, как в App Store в обновлениях убрать список программ, которые уже обновились ???
    Facebook уже неделю висит, бесить уже начинает . . .

  36. AndX77 avatar
    AndX7724 сентября 2013
    0

    по мне рекорд побить помог Китай + барыли, сильно сомневаюсь что реальных пользователей новых яфонов 9 млн…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь