Биометрический сенсор негативно отразится на объемах производства iPhone 5S

Юрий Милош avatar | 73
FavoriteLoading В закладки

Внимательные читатели уже обратили внимание, что на всех снимках корпуса будущего iPhone 5S фигурирует либо задняя, либо фронтальная панель без кнопки Home. Добавляет интриги данному факту упоминание биометрического сенсора в бета-версии iOS 7. Пока в этом вопросе нет определенности, DigiTimes сообщает, что трудности при производстве новой высокотехнологичной кнопки Home для iPhone 5S могут вызвать дефицит устройства в первые месяцы продаж.

На протяжении практически года не утихают слухи о появлении биометрического сенсора в следующем поколении iPhone. Об этом говорят аналитики, об этом свидетельствует и iOS 7 Beta. Недавно появилась информация от Минг-Чи Куо из KGI Securities, согласно которой кнопка Home в новых iPhone станет выпуклой и обзаведется защитным сапфировым стеклом. Но самое интересное кроется внутри главной клавиши всех iPhone – биометрический сенсор или, проще говоря, сканер отпечатков пальцев.

Как стало известно DigiTimes, за производство биометрических сенсоров для iPhone 5S отвечает TSMC. А вот сборку кнопки Home производят Xintec. Так или иначе, но у Apple возникли определенные проблемы с интеграцией iOS 7 и сканеров отпечатков пальцев. Над исправлением ситуации активно работают инженеры компании совместно с коллегами из Xintec. По-настоящему массовое производство необходимых кнопок Home должно начаться к концу августа. Это позволит произвести около 30 млн iPhone 5S в четвертом квартале.

Таким образом, можно ожидать определенного дефицита флагманских смартфонов от Apple в сентябре, когда состоится презентация новых iPhone. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Внимательные читатели уже обратили внимание, что на всех снимках корпуса будущего iPhone 5S фигурирует либо задняя, либо фронтальная панель без кнопки Home. Добавляет интриги данному факту упоминание биометрического сенсора в бета-версии iOS 7. Пока в этом вопросе нет определенности, DigiTimes сообщает, что трудности при производстве новой высокотехнологичной кнопки Home для iPhone 5S могут вызвать дефицит...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 73

  1. PAHAN avatar
    PAHAN13 августа 2013
    0

    Я вообще не верю что такое появится, вот если читаю про iPhone 5C – это интересно и любопытно, а вот про сенсор в кнопке как-то с юмором прочитываю и забываю.

    Пагаз Кассамыч Джифа avatar
    0

    @PAHAN, сканер отпечатков пальцев может оказаться встроенным непосредственно в защитное покрытие дисплея и срабатывать, когда пользователь проводит по нему пальцем для разблокирования экрана

  2. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.13 августа 2013
    0

    Интересно, сколько будет у умельцев стоить убрать эту безтолковость из девайса? Судя по откликам людей – это будет очень востребованный бизнес.

    Terran1396 avatar
    Terran139613 августа 2013
    0

    @t.r.o.n., на моем ноутбуке HP использую его каждый день. Simple Pass заметно упрощает работу на нем. Уже не помню когда последний раз вводил пароль

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody13 августа 2013
    0

    @t.r.o.n., надо быть полным идиотом, чтобы купить телефон за такую сумму и потом нести его умельцам, чтобы что-то из него убрать. Нафига тогда вообще его покупать. Так что это полный бред.

    galerus avatar
    galerus13 августа 2013
    0

    @Jimmy Darmody, “надо быть полным идиотом, чтобы купить телефон за такую сумму”

    Я бы вот так оставил эту фразу.

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody13 августа 2013
    0

    @galerus, не нравиться не покупай. Нафига вообще на этом сайте сидишь?

    D_Cullen avatar
    D_Cullen13 августа 2013
    0

    @Jimmy Darmody, не судите по нашим ценам (даже по официальным)

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody14 августа 2013
    0

    @D_Cullen, все равно очень глупая затея.

    oleg_to avatar
    oleg_to14 августа 2013
    0

    @t.r.o.n., Сам н аноутбуке пользуюсь подобной фичей. Очень удобно, значительно быстрее, чем пароль вводить, распознает с первого раза в 9 случаях из 10.

  3. Максим avatar
    Максим13 августа 2013
    0

    Действительно, как-то уже не получается всерьёз воспринимать информацию про этот сенсор, байки какие-то про будущее :D

    Jey499 avatar
    Jey49913 августа 2013
    0

    @Максим, какое будущее? У меня в ноутбуке HP 2009-ого года выпуска уже был сканер отпечатков пальцев и нормально работал.

    Максим avatar
    Максим13 августа 2013
    0

    @Jey499, по-твоему iPhone 5[S] уже прошлое? Он ещё не вышел как-бы и мы про него говорим тут

    Jey499 avatar
    Jey49913 августа 2013
    0

    @Максим, выйдет меньше чем через месяц. Вы говорите “байки про будущее” и “не получается всерьез воспринимать информацию про сенсор”, т.е. вы имели ввиду что сейчас этот сенсор невозможен и рано еще говорит про такую технологию. Хотите сказать я неправильно вас понял?

    skandver avatar
    skandver13 августа 2013
    0

    Во многих мобильных устройствах уже присутствует сканер отпечатков пальцев. И наличие его в айфоне не будет “революцией”.

    Максим avatar
    Максим13 августа 2013
    0

    @skandver, я и не говорил абсолютно ничего про революции. Мы просто сидим и гадаем каким будет воображаемый сканер отпечатков пальцев в айфоне.

    MrSweeney avatar
    MrSweeney15 августа 2013
    0

    @skandver, практически всё что сейчас выходит – было придумано очень давно. Но в случае с Эпл это будет именно революция и инновация, по той простой причине, что на данным момент сканер отпечатка пальцев и в ноутбуке и в корейском телефоне, это не что иное как костыли. Я видел как это работает… сторонний софт, металлическая полосочка, по которой надо водить пальцем. Это прикольно конечно, но не более того. ТАКАЯ реализация функции мне не нужна.

    А вот когда ты просто разблокируешь телефон, обычным и привычным для себя способом, и он понимает что это хозяин – Вот именно это инновационно, революционно и крайне удобно. И не стоит забывать что сканер будет ЁМКОСТНЫМ а не металличская полосочка чтобы пальцем её тереть.

  4. VEugene avatar
    VEugene13 августа 2013
    0

    А в чем проблема с биометрическим сенсором? Это не будущее, а самое что ни на есть настоящее, уже лет 5 применяется в ноутбуках и прекрасно работает.
    Если и возникнут проблемы, то на этапе сопряжения с ОС, т.е. программные, а такие вещи Эппл запиливает быстро…

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam13 августа 2013
    0

    @VEugene, немного вас исправлю, примерно 10 лет в кпк. В ноутбуках это появилось ещё раньше. Правда почти никто этим не пользуется(пользовался), т.к. почти никому это не нужно.

    VEugene avatar
    VEugene13 августа 2013
    0

    @Darth Saddam, согласен, я имел в виду, массово используется и не только в топ-моделях…
    Я на сонях пользуюсь уже лет 6, наверное, очень удобно…

    peper- avatar
    peper-13 августа 2013
    0

    @Darth Saddam, не потому что не нужно, а потому что не очень просто разобраться. Я лет 7 назад разобрался со своим ThinkPad и все это время пользуюсь. И несколько коллег с TP тоже. Но для этого нужно поставить на комп драйвера и утилиты, затем настроить и обучить программу отпечаткам. В качестве пароля для ОС это работает без проблем, только с браузером и некоторыми сайтами с паролями иногда бывают накладки. И это у вполне адекватной Lenovo. Не факт, что у других производителей ПК все настолько хорошо. Может потому и не пользуются массы. Однако, от Apple можно ожидать внимательности к деталям и хорошей интеграции в ОС.
    Я бы не отказался. Но почему-то не верю, что будет этот сенсор.

  5. Protheus avatar
    Protheus13 августа 2013
    0

    Я понимаю, зачем ставится этак кнопка. Apple рассчитывает, что аппарат станет “неукрадимым”. Но я по-прежнему считаю, что куда как проще нагнуть операторов блокировать краденые телефоны по ESN и IMSI. Прочие удобства датчика отпечатков для меня неочевидны. У меня стоял такой на ноутбуке VAIO. Перейдя на Air, даже о нём и не вспоминаю.

    indapublic avatar
    indapublic13 августа 2013
    0

    > куда как проще нагнуть операторов
    Кому проще?

    MrSweeney avatar
    MrSweeney15 августа 2013
    0

    @Protheus, Сканер отпечатков – не панацея, а крайне удобная функция. Панацея будет привязка устройства при регистрации к Apple ID. Т.е. даже после хард ресета телефон откажется запускаться без Apple ID.
    Над этим Эпл уже работает и скорее всего будет в iOS7.

    Тогда красть айфоны смысл будет только “на органы”.

  6. Alladin avatar
    Alladin13 августа 2013
    0

    А я понимаю что удобне

  7. Alladin avatar
    Alladin13 августа 2013
    0

    Удобно собирать отпечатки пальцев с миллионов пользователей…

    Jey499 avatar
    Jey49913 августа 2013
    0

    @Alladin, не беспокойтесь, “большой брат” и без отпечатков все про нас знает)

  8. Thunder avatar
    Thunder13 августа 2013
    0

    Народ, а у кого пароль стоит на телефон?
    Кто хочет, что бы его данные (смс, фото) никто не мог посмотреть?
    Это крутая идея, и если она будет работать правильно, то ждите таких сканеров у других производителей.

    indapublic avatar
    indapublic13 августа 2013
    0

    @Thunder, Вот если бы изменили поведение. Например, не ввел пароль – доступна часть функционала, ввел пароль – полный доступ. Или вообще персонализация. Было бы шикарно. А сейчас? “Дай телефон посмотреть”, ты даешь. А дальше лок скрина продвинуться нельзя

    Thunder avatar
    Thunder13 августа 2013
    0

    @indapublic, Да я уверен, что они сделают частичный и полный доступ, тут по другому то никак. Если сделают вообще этот сканер:)

  9. iLyaKors avatar
    iLyaKors13 августа 2013
    0

    А на презентации скажут: “мы изобрели биометрческий сенсор заново!!”))

    Интересно было бы провести опрос на сайте: ставят ли пользователи пароли на свои телефоны. Отсюда можно легко выяснить процент людей, которым эта функция будет полезна

    chensky avatar
    chensky13 августа 2013
    0

    @iLyaKors, уверен, что таких большинство.

    Другое дело, что как по мне, так удобнее ввести пароль чем прикладывать палец к сенсору. Тем более, что в наши зимние месяцы палец заменяет нос)

    Вообще спорная фича и смотрю на нее крайне скептически…

    uKho avatar
    uKho13 августа 2013
    0

    @chensky,
    на мой взгляд, тут будет лишь, что называется, сенсор ради сенсора – то бишь, сплошной маркетинг.
    сканеры отпечатков бывают разных видов: если можно так выразиться, с “жестким” и “мягким” сенсором.
    так вот – “жесткие” срабатывают раз через раз, и это очень сильно, если честно, постепенно начинает раздражать. думаю, пользовавшиеся мобильными устройствами с подобной технологией меня поймут.

    Drju2012 avatar
    Drju201213 августа 2013
    0

    @uKho, Яблоко за “сплошным маркетингом” замечено вроде еще не было. Считают что NFC не нужная никому фигня, и не ставят ее в гаджеты, как бы не вопили отдельные немногочисленные гики о ее якобы необходимости. Так и здесь – только чтоб сенсор был, такого точно не бует. Или придумают ему столь необычное применение, что посчитают целесообразным вставить его в телефон и все выдохнут “ВАУ !” И это будет настоящее рождение сканера отпечатков, несмотря на то что он встраивается в ноутбуки уже много лет.

    Rezon avatar
    Rezon13 августа 2013
    0

    @chensky, Я бы не говорил так уверенно. Из 7 знакомых пользователей айфонов (включая меня самого) пароль стоит только у одной девушки.

    peper- avatar
    peper-13 августа 2013
    0

    @Rezon, а у нас в офисе почти у всех стоят на смартах пароли.

    Protheus avatar
    Protheus13 августа 2013
    0

    @peper-, Так то в офисе… Человек человеку друг, товарищ и волк. :)

    peper- avatar
    peper-13 августа 2013
    0

    @Protheus, ась? Люди же не живут в офисе. :) Тырят телефоны все больше в общественных местах.

    Silly Tale avatar
    Silly Tale13 августа 2013
    0

    @peper-, Как-то это бестолково. Во-первых, когда стырят, тут же выключают и потом делают ресет. Во-вторых, если потеряете, то добрые люди смогут позвонить вашим знакомым и сообщить о находке. С паролем уже никак.
    Ни у кого у моих знакомых не стоит пароль/пин, но не спорю, что возможно есть случаи, когда нужно это ставить.

    Silly Tale avatar
    Silly Tale13 августа 2013
    0

    @peper-, Не убедили. Больше похоже на отмазку для жены, чтобы скрыть от нее кое-что личное ;)

    Innerspace avatar
    Innerspace14 августа 2013
    0

    @Silly Tale, в айфоне на локскрине нельзя сделать отображение имени и контактов что ли?

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7313 августа 2013
    0

    @peper-, офисный планктон боится, что как-нибудь, кто-нибудь украдет их iPhone 5 и увидит фотки с г@вно-корпоратива.
    В Москве вижу iPhone у людей, чаще всего тухлодыров, ничего за душой не имеющих, которые ездят на метро, а если повезет, и на логанах и живут в Бутово/Алтуфьево.
    iPhone нужен, если у тебя состояние есть, дело свое и прочее.
    PS. У самого вся портативная техника от Apple.

    Rezon avatar
    Rezon13 августа 2013
    0

    @MacMaster73, Простите нас, халопов, господин :( Пойду продавать :( Может быть, тогда хватит на логан :(

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody13 августа 2013
    0

    @MacMaster73, пипец ты тупезень.

    peper- avatar
    peper-13 августа 2013
    0

    @MacMaster73, ну, во-первых, “офисный планктон” он такой загадочный… У меня за душой и правда ничего нет, кроме квартиры в 130 метров на Юго-Западе и скромного немецкого автомобиля. И, странное дело, по городу в будние дни езжу на метро, а в аэропорт – на аэроэкспрессе. Мне как-то время свое дороже.
    Во-вторых, iPhone (как и любой другой *фон) нужен, чтобы звонить, пользоваться интернетом, почтой, приложениями. Считающий иначе – тупой баран.
    В-третьих, конкретно вы – просто муд@к. Во всяком случае, ведете себя именно так.

    chensky avatar
    chensky13 августа 2013
    0

    @Rezon, ну вот видите, а у меня обратная ситуация, из 10 сидящих в одном офисе сотрудников он стоит у всех 10. А еще есть семья, дети и т.д. И все хоть немного, но заботятся о своих личных данных.

    И да, я очень рад, что Вы знакомы с пользователем своего айфона ;)

    Rezon avatar
    Rezon13 августа 2013
    0

    @chensky, Я бы даже сказал, что мы дружим :)
    Я подразумевал, что у меня тоже пароля нет, но согласен, получилось забавно :)

    ProudWolf avatar
    ProudWolf13 августа 2013
    0

    @iLyaKors, в какой-то степени Apple действительно способна изобретать заново давно существующие вещи. Читая комменты выше понятно, что сканер отпечатков пальцев существует около 10 лет, а пользуются им единицы. Если Apple заставит пользоваться им миллионы людей сделав его удобным и полезным, то в какой-то мере они изобретают его заново. Я был бы очень рад таким функциям как пароли через отпечатки в телефоне и в браузере, но слегка побаиваюсь, что изначально он будет действовать только как часть Пассбука или, возможно NFC. При Джобсе такой исход был бы вероятнее всего, но с Куком и Айвом преобладают функции, а дизайн начал становиться довольно спорным преимуществом..

    ProudWolf avatar
    ProudWolf13 августа 2013
    0

    @ProudWolf, так-что осталось дотерпеть чуть меньше месяца

  10. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE113 августа 2013
    0

    обычная истерия с целью нагнетания спроса:D ну будут задержки и будут, плевать, ежли и соберусь обновляться то не раньше конца ноября – начала декабря, к этому времени барыги получат от фанатов и мажоров свой кусок и в страну пойдут девайсы из Англии и Эмиратов по нормальным ценам:D
    что касается нужности сенсора то тут можно придумать массу применений, например идентификация платежа, программные боксы с файлами закрытые на отпечаток да и простая блокировка по отпечатку создаст дополнительные сложности для тех кто пожелает неправедным путём получить доступ к содержимому
    что касается сбора отпечатков ещё раз напоминаю анекдот про неуловимого ковбоя Джо

    Drju2012 avatar
    Drju201213 августа 2013
    0

    @AbilardoE1, какая идентификация платежа?!!!! У нас народ в очереди выстраивается к банкомату в день перечисления зарплаты, все снимают с карточки подчистую, не доверяют современным технологиям. А потом обратно запихивают в банкомат купюры чтоб заплатить за личный сотовый телефон. Какие еще боксы с файлами?!!!!!! :)

    G-VIPER avatar
    G-VIPER14 августа 2013
    0

    @Drju2012, этот народ в основном смартфонами не пользуется:)

  11. voice avatar
    voice13 августа 2013
    0

    Да почти у всех стоит этот пароль ,а да у всех кто не хочет что бы их телефоном кто то воспользовался. Меня если честно за*бало вводить пароль на улице ели на смс надо ответить или там позвонить кому , музыку переключить на другой альбом.

  12. Astravod avatar
    Astravod13 августа 2013
    0

    Я ОЧЕНЬ надеюсь, что хотя бы про этот сенсор не станет точно известно до момента официальной презентации- чертовски соскучился по сюрпризам от Эппл, достали эти утечки, когда уже за месяц до премьеры знаешь, что покажут.

    skandver avatar
    skandver13 августа 2013
    0

    Не читайте новости. Тогда и будут сюрпризы.

    Astravod avatar
    Astravod13 августа 2013
    0

    @skandver, с таким же успехом можно сказать “не ходите на работу- будет больше свободного времени”. Вроде бы логично, но трудноосуществимо.

    Astravod avatar
    Astravod13 августа 2013
    0

    @skandver, да и вообще- новости были всегда, в 2007-ом мы тоже не в вакууме жили и ничего, удивлялись периодически…Проблема в том, что сама суть новостей изменилась, а это не в моих силах изменить.

    Drju2012 avatar
    Drju201213 августа 2013
    0

    @skandver, где вы новости тут видели? Тут только сплетни!

  13. vozz avatar
    vozz13 августа 2013
    0

    Лучше бы safari научили качать торренты,было бы больше пользы чем от этого тухлого сенсора ((

  14. un_momento avatar
    un_momento13 августа 2013
    0

    ну не знаю. я бы лично на айпад5 хотел бы получить такой сенсор…
    надоело уже пароль набирать..(

  15. Xakep9009 avatar
    Xakep900913 августа 2013
    0

    О как классно! теперь можно будет за короткое время собрать базу данных отпечатков пальцев всех жителей земли (которые юзают iphone) ^_^, раньше FBI об этом могли только мечтать….

    Если эта тема реальна… то считаю что дальше мне обновки эпл не пригодятся =D я и так осознаю что у нас тотальный контроль за теми кто пользуется Chrome, Gmail, Google так тут еще и Apple присоединяется….. это учитывая инцидент с отрпвлением данных о том куда ходит человек (из-за чего в Америке вонь подняли) и Apple вроде как “пошла на уступки”….

    Ой, что-то я совсем в сторону ушел…. хочу сказать, что для меня эта функция будет не только ненужна, так еще и противна…. так как вся эта биометрика у меня асоциируется с полицией и криминалом….

    peper- avatar
    peper-13 августа 2013
    0

    @Xakep9009, с вашим ником – логика понятно. Хотя также понятно, что он соответствует вашим занятиям, как комбайн полевой незабудке. ;-)
    Как и 99% имеющих i* или Andr* аппараты – вы FBI, ФСБ и MI6 совсем не интересны. Ресурсы у них не то что не бесплатные, а просто очень дорогие. Но если вами вдруг заинтересуются, то анализ веб-траффика и знакомств в социальных сетях, перлюстрация почты, прослушивание телефонных переговоров, просмотр банковских выписок и классическая “наружка” дадут намного больше информации, чем мифический отпечаток пальца. Тем более, что вы этих отпечатков (и прочих “следов”) оставляете за собой каждый день десятки и сотни. Не впадайте в крайности.

    Xakep9009 avatar
    Xakep900914 августа 2013
    0

    @peper-, Да ладно, что там впадать в крайности и вправду…. ну соберут отпечатки пальцев что тут такого?

    Ну знают куда путешествуют люди и где они сейчас находятся… что тут такого?

    Ну затуманят разум разными псевда теориями что тут такого?
    ___________
    Если Вам безразлично что делают с ВАШЕЙ информацией, то не думайте что это приятно/безразлично другим людям…. а с данными девайсами разглошение информации просто обеспечено….

    Если уж знаменитые спец-службы не смогли тайны сохранить… о своих деяниях…. почему вы уверены что данные о вам могут не попасть бандитам?

    – Ой ну вы и параноик, в крайности входите! (вот что подумает 80% прочитавших)

    Ник у меня такой потому что люблю IT и информационную безопасность…. поэтому я как и многие кто в этой сфере крутятся знают какую информацию передают девайсы даже с выключеной функцией локации…. =_=

    un_momento avatar
    un_momento14 августа 2013
    0

    @Xakep9009, господи. все и так давно собрано…..))
    и если мои пальцы например будут у фсб или фбр. мне от этого не холодно и не горячо…
    а скоро вообще биометрические паспорта введут..
    ну беги в тайгу….))

    Xakep9009 avatar
    Xakep900914 августа 2013
    0

    @un_momento,

    Эххх, ~(-_-)~

  16. Pioneer_93@mail.ru avatar
    [email protected]14 августа 2013
    0

    Вопрос не по теме:

    Должен ли быть быстрый доступ к написанию ТВИТА в IOS 7 в вернем выдвигаемом контекстном меню на iPhone 5?

  17. Antisuicide avatar
    Antisuicide14 августа 2013
    0

    Пароль будет стоять у всех если будет сенсор, а так его многим просто лень вводить. Я бы лично поставил, но покупать его не буду точно, подожду шестой на пятерке, с айфонами S дела не имел никогда кроме 3gs, и ни разу не пожалел.

    igordndz avatar
    igordndz14 августа 2013
    0

    @Antisuicide, Как раз именно S и нужно брать, впрочем как и с автомобилями имеет смысл смотреть на рестайлинговые версии, суть в том, что к моменту рестайлинга уже вылизаны ошибки и модель более совершенна, новая модель часто с детскими болезнями.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide14 августа 2013
    0

    @igordndz, У меня немного иное мнение)) опять же: 5s будет похуже 6ки, так что))) каждый год менять не вижу смысла, старые девайсы отдаю просто, так что на новый сливать по 30к в год не тянет что то

  18. igordndz avatar
    igordndz14 августа 2013
    0

    Сенсор обязательно будет, это фишка, инновация которую так ждут и она в духе Эппл. Еще бы связали разблокировку макбука с этим сенсором на телефоне, было бы удобно.

  19. digitalboss avatar
    digitalboss14 августа 2013
    0

    А я куплю iPhone 5s, ipad mini2, MacBook air 11 дюймов) каждый сам принимает решение .

  20. Cyberworm avatar
    Cyberworm15 августа 2013
    0

    Apple как всегда превзойдет все ожидания. По мне этот сенсор будет. И блокировка будет у всех, и доступ практически многим контентам (заранее допущенным). И все будут пользоваться. Перечитав все комменты понял, что в воображении многих стоит картина “провести палец по сенсору”. И думаю Apple к этому подойдет более грамотно. И это будет как бы если “взял iphone в руки нажал на кнопку home”, ну что бы пользоваться, а этот биометрический сенсор давно снял опечаток пальца как только приложил палец к кнопке, и успел убедится об подлинности своего владельца :). И готов продолжить сотрудничество. Так, что подобное решение будет весьма интересным.

  21. athey avatar
    athey20 августа 2013
    0

    Да не кнопка выпуклая, а квадратик на ней (который рисунок сейчас). Это даже на офф сайте аппл видно (раздел посвященный ios7 )

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь