Опрос. Покупаете ли вы музыку в российском iTunes Store?

Наталия Чеснова avatar | 162
FavoriteLoading В закладки
Опрос. Покупаете ли вы музыку в российском  iTunes Store?

Полгода назад мы провели первый опрос среди наших читателей, спросив, готовы ли они приобретать контент в тогда только появившемся русском iTunes Store. 62% твёрдо сказали «да», а 38% уверенно фикнули в сторону магазина, выбрав ответ «Нет, не хочу и не буду».

Тогда это немного напоминало эмоциональный взрыв и, казалось, что каждый, ответивший «нет», вскоре прочувствует непередаваемое удовольствие от ощущаемой адресной благодарности в адрес любимого исполнителя, тапая на кнопку «купить». Однако опрос, проведенный спустя месяц, не придал желаемой уверенности. Он касался только тех, кто сделал выбор в пользу легального приобретения музыки в онлайн-магазине. Более 70% проголосовавших сказали, что купили менее пяти альбомов, 14% взяли от шести до десяти. И лишь меньше процента пришлось на самых активных меломанов, совершивших более 30 покупок.

Прошло полгода и у нас снова возник ряд вопросов, которые мы бы хотели вам задать.

Пожалуйста, отвечайте, по возможности, честно и не старайтесь пустить пыль в глаза собеседнику.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Полгода назад мы провели первый опрос среди наших читателей, спросив, готовы ли они приобретать контент в тогда только появившемся русском iTunes Store. 62% твёрдо сказали «да», а 38% уверенно фикнули в сторону магазина, выбрав ответ «Нет, не хочу и не буду». Тогда это немного напоминало эмоциональный взрыв и, казалось, что каждый, ответивший «нет», вскоре прочувствует...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 162

  1. Randex avatar
    Randex29 июня 2013
    1

    Да я ж разорюсь, если буду всю музыку (которой у меня 30+ ГБ, 3000+ песен) покупать в iTunes Store :)

    Rezon avatar
    Rezon29 июня 2013
    0

    @Randex, нельзя нам разоряться. Пусть лучше разорятся наши любимые исполнители. У них денег много :)
    P.S. Тоже не осилю приобретение всей своей коллекции… пока, по крайней мере :) Но стараюсь покупать то, что очень понравилось. Хотя столкнулся с косяками при работе. Почему-то иногда песни начинают обрываться ближе к концу. Не помогает ни выключение-включение “Музыки”, ни перезагрузка iPhone. Помогло только удаление песни и повторная загрузка из iTunes Store. Но вскоре это началось с другой песней. Ничего подобного с композициями, полученными “другим способом” за полтора года ни разу не было.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Rezon, У меня так в нескольких альбомах. Думала даже, что это задумка композитора. Постом услышала целиком, подрасстроилась.

    iWolf avatar
    iWolf29 июня 2013
    0

    @Rezon, хорошая позиция. есть вещи, достойные покупки, а не просто скачки. =)

    RockerMan avatar
    RockerMan29 июня 2013
    1

    @Rezon, скачивать музыку за деньги это идиотизм, если можно скачать её бесплатно. А про убытки от пиратства ноют только дерьмовые музыкальные группы)) нормальные группы получают основной доход от концертов, за которые действительно можно заплатить. К тому же если скачивать за деньги всю свою любимую музыку то она выйдет дороже чем новеньки айфон 5

    Innerspace avatar
    Innerspace29 июня 2013
    0

    @RockerMan, творчество вообще принадлежит народу. Оно должно быть результатом твоего стремления к прекрасному, а не продуктом, разработанным по плану продюсера. Ведь вдохновение не приходит по заказу. Поэтому большая часть коммерческой музыки – качественно записанный информационный шум. В рэпе это особенно хорошо проявляется. Мейнстрим невозможно слушать, какие-то гопари с подъезда притворяются пацанчиками нелегкой судьбы. Другое дело – андеграунд. Качество записи и исполнения иногда страдает, но сделано не с целью отработать план, а действительно от души, заложен некий смысл, тексты наполнены панчами и качественными рифмами.

    slalompics avatar
    slalompics29 июня 2013
    0

    @Innerspace, извините, но это полный бред. творчество никак не принадлежит народу – с какой это, простите, радости? почему тогда народу не принадлежит какое нибудь прекрасное творчество архитектора в виде особняка?
    а стоит ли это денег или нет – никак не зависит от того как приходит вдохновение, по заказу или от космических тел. у Моцарта и Достоевского вдохновение тоже часто по заказу приходило. а не нравится мэйнстрим, то и не надо его слушать, или покупать тем более, а если вы качаете бесплатно и жалуетесь еще что слушать невозможно, то я вообще не понимаю такую логику.
    ну и, конечно же, расскажите ваше светлое мнение какому нибудь писателю, который два года писал книгу, и которую вы скачали бесплатно. ему будет интересно послушать, как творчество – это дар божий, посланный народу по торрентам.

    RockerMan avatar
    RockerMan30 июня 2013
    0

    @slalompics, книги это совершенно другое нежели музыка. Книгу ты можешь отдать, продать. Песню купленную в iTunes store ты не можешь не отдать не продать. К тому же книга несёт в себе намного больше смысла чем песня. Она надоест тебе не так быстро

    slalompics avatar
    slalompics30 июня 2013
    0

    @RockerMan, музыка и литература совершенно разные виды искусств с разными предназначениями. к тому же электронные книги вроде тоже не продашь, не подаришь. а это ведь та же книга, нет?

    vetok avatar
    vetok29 июня 2013
    0

    @Innerspace, да! не было б народу (populus) не было бы популярности :)

    gar_krol avatar
    gar_krol30 июня 2013
    0

    @Randex, Я подписался на iTunes Match. 800 р в год и мои 13000+ композиций на всех моих девайсах. Моих и моей девушки — настроили один аккаунт для магазина. А новую музыку иногда покупаем, 100 р за альбом — не дорого. В итоге это всё равно меньше, чем я тратил когда-то на пиратские же диски, когда не было быстрого интернета.

  2. Uliss avatar
    Uliss29 июня 2013
    0

    а где опрос то :)

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Uliss, откройте пост целиком. При “развернуть” может не отображаться

  3. Whilser avatar
    Whilser29 июня 2013
    0

    Теперь только там и покупаю. Нашел и купил все из любимого, открыл для себя множество отличных альбомов и исполнителей.

  4. hobbet32 avatar
    hobbet3229 июня 2013
    0

    Захожу раза 2-3 в месяц , покупаю по 2-4 альбома , ну и пару синглов. Место зло – цены адекватные и порой тяжело отказаться в покупке

  5. W@lkman avatar
    W@lkman29 июня 2013
    0

    Купил 2 альбома + 5 песен.

  6. Denis Tsvetkov avatar
    Denis Tsvetkov29 июня 2013
    0

    Про торрент забыл, все что нравится-то и покупаю. Но что-то за последние время ничего интересного не вышло.

  7. Алексей avatar
    Алексей29 июня 2013
    0

    Не покупал и не собираюсь покупать :) и в опросе ответил нет.

  8. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence29 июня 2013
    0

    Может лучше вопрос не русском, в вообще покупаем ли мы в иТунсе?

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @AJ Intelligence, “Не русский” существовал и до 4 декабря. Нас интересует ситуация с отечественным магазином

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence29 июня 2013
    0

    @Наталия Чеснова, OK.

  9. Тимур Каландаров avatar
    0

    Заметил одну интересную вещь. Для меня единственной причиной покупки музыки в iTunes является моя лень. Если раньше я для того, чтобы послушать что-нибудь, скачивал музыку, подключал телефон и делал синхронизацию, то сейчас мне всего лишь достаточно на телефоне зайти в приложение и купить все, что моей душе угодно. Вот такие вот дела :)

    Whilser avatar
    Whilser29 июня 2013
    0

    @Тимур Каландаров, лень – двигатель прогресса ))

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Тимур Каландаров, Согласна. И если раньше я рингтоны нарезала в MP3DirectCut, конвертировала, заливала.. то теперь я просто покупаю их в магазине.

  10. algris avatar
    algris29 июня 2013
    0

    Покупаю мало просто потому, что почти нет моей любимой музыки(джаз), ну и классики маловато. А завалы попсы меня не интересуют абсолютно.

    gar_krol avatar
    gar_krol30 июня 2013
    0

    @algris, Ну а я был приятно удивлён обилием Django Reinhardt’a, да и прочий джаз имеется в некотором количестве. Хотя, может это только на мой взгляд. Классику тоже нашёл всю что хотел. Даже какое-то время выбирал между исполняющими оркестрами. Хотя опять же — на мой непритязательный вкус. Ну, а то что на титульной странице магазина всяких лепсов поналеплено, так то ж коммерция всё-таки…

  11. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr29 июня 2013
    0

    не покупал и не собираюсь

    ProTigra avatar
    ProTigra29 июня 2013
    0

    @Dark_Ogr, вам бы и зарплату не платить, на халяву поработаете, не скиснете lol

  12. IDN avatar
    IDN29 июня 2013
    0

    Покупаю почти все, что интересно. Но самое-самое заказываю на дисках на Амазоне. Потом их конвертирую в ААС или ALAC с помощью iTunes.
    Самый главный для меня плюс: купленная музыка сразу становится доступной на всех iДевайсах. Без компьютера. В том числе и на Apple TV, которая подключена к ресиверу.

  13. googhalava avatar
    googhalava29 июня 2013
    0

    Не совсем корректный опрос, по-моему. Я музыку беру только в iTunes Store, покупаю все, что душе угодно, но почти никогда не покупаю альбомы. Какой варинт мой?

    Удобнее всего, что можно, услышав понравившуюся мелодию, определить ее shazam и сразу скачать.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Да, я тоже купил за всё время два или три альбома. Гораздо удобнее брать только то, что тебе нравится.

    stanveeman avatar
    stanveeman29 июня 2013
    0

    @Никита Горяинов, во многих случаях альбомы представляют собой всю картину, а выдергивая оттуда по одному “цвету” (композиции) можно легко потерять из виду всю идею автора, атмосферу альбома. *применимо только к творческим личностям.
    я за прошлую неделю приобрел 4 альбома: Dire Straits – Sultans of Swing, Sade – Soldier of love, BT – These hopeful Machines и Above & Beyond – Group Therapy. Все песни до единой в альбоме могу слушать по сто раз)
    Вообще искренне рад, что начал так делать – раньше качал музыку из всем известных источников, но…что-ли созрел наконец, осознав, что я настолько уважаю некоторых исполнителей, что качать музыку из сомнительных источников – это самый верный признак неуважения к ним…да и потратить 100 рублей на альбом лучше, чем на пачку сигарет)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Ну вы и альбомы-то купили очень достойные. А часто бывает, что исполнитель нафарширует диск очевидной чушью ради двух-трёх хороших композиций.

  14. Astravod avatar
    Astravod29 июня 2013
    0

    Я не считал количество купленных альбомов, но их точно было не менее 20-ти, плюс несколько раз дарил альбом знакомым людям. Не покупаю все подрят, только самое любимое и интересное.

    А по фильмам не хотите подобный опрос устроить?

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Astravod, Всему своё время. Пока нас интересует музыкальный контент

    stanveeman avatar
    stanveeman29 июня 2013
    0

    @Astravod, кстати говоря с таким способом приобретения музыки исчезает из медиатеки всякая второсортная музыка)

    Astravod avatar
    Astravod29 июня 2013
    0

    @stanveeman, так она и так исчезла, благодаря подписке на iTunes Match ;)

    mani avatar
    mani30 июня 2013
    0

    @Astravod, с чего бы это исчезла-то? у меня, например, вся музыка в айтюнс матче прекрасно себя чувствует. даже мои собственные композиции, которые никогда не издавались.

    Astravod avatar
    Astravod30 июня 2013
    0

    @mani, я имел в виду- исчезла, заменившись на более качественные треки.

  15. Vertigo74 avatar
    Vertigo7429 июня 2013
    0

    Покупаю по 2- 4 альбома в месяц. А последние месяца 2 подсел на подкасты. Слушаю в основном транс, электронную.

  16. Zer0CooL4ek avatar
    Zer0CooL4ek29 июня 2013
    0

    Покупал бы ! :) если бы был безболезненный переход из штатовского :-/
    А так в штатовский уже много вложено ….

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Zer0CooL4ek, Так а почему не иметь оба акка? Что мешает?

    Zer0CooL4ek avatar
    Zer0CooL4ek29 июня 2013
    0

    @Наталия Чеснова, наверно перфекционизм :)
    Я конечно понимаю и знаю как это все делается .
    Но не для этого Я деньги платил .
    Хочу что бы было все по нормальному …
    Исходя из текущей ситуации приходится жить типа в сша :)
    Хотя может надо помучать нашу поддержку :)) может есть возможность переехать (что им мешает) ?!

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Zer0CooL4ek, Я серьезно всё еще удивляюсь, когда кто-то говорит, что два (три) акка сложно совместить. Я покупаю что-то в штатовском акке – оно сиинхронизируется с девайсом, перехожу на российский – тож самое…
    И опять же, есть же опыт переезда на один единый российский акк, озвученный Никитой.

    Zer0CooL4ek avatar
    Zer0CooL4ek29 июня 2013
    0

    @Наталия Чеснова, сложности нет :) но она есть ! я полностью легален что касается apple и просто не хочу лишних действий … Я за все заплатил и ожидаю сервис на уровне .

    По поводу статьи Никиты
    Читал
    Думал

    Как серьезный IT’шник скажу что кривоват переезд :)

    Я опять же заплатил за все …
    Надо нажать пару кнопок и все ! Или позвонить и попросить . И забыть !
    А тут еще думай все ли перенеслось и будет ли обновляться .

    Не ради траты времени и нервов Я от левака отказывался :-/

    Никита Горяинов avatar
    0

    Все перенесется и будет обновляться. Кроме музыки. Музыку придётся покупать заново.

    Zer0CooL4ek avatar
    Zer0CooL4ek29 июня 2013
    0

    @Никита Горяинов, о! Благодарю ! Все вспомнить пытался что конкретно сдерживало ….
    Только что посмотрел
    221 песня 1=1$ (ну Вы знаете конечно)

    Подарить 7200 рублей 8-D
    Я конечно очень Люблю Apple но … Давайте без такого фанатизма :)

    P.s еще в MAS на проги в районе 180 $

    Power & Control avatar
    Power & Control29 июня 2013
    0

    @Zer0CooL4ek, зато в русском iTunes Store в 2 раза дешевле.

    Zer0CooL4ek avatar
    Zer0CooL4ek29 июня 2013
    0

    @Power & Control, ну Я поэтому и хотел :) но 7 тысяч за это заплатить как то дороговато вроде ?! :)

    Power & Control avatar
    Power & Control29 июня 2013
    0

    @Zer0CooL4ek, а не проще просто сменить регион? Я с этим не сталкивался просто; с переездом.

    Zer0CooL4ek avatar
    Zer0CooL4ek29 июня 2013
    0

    @Power & Control, сменить можно конечно :) но все там (сша) и останется
    Проги как говорит Никита можно заного купить (бесплатно) а моей музычки на 7 тысяч Я уже не увижу :)

    В общем дороговат переезд пока что ;)))

    Power & Control avatar
    Power & Control29 июня 2013
    0

    @Zer0CooL4ek, ну в таком слечае — да :)

    Power & Control avatar
    Power & Control29 июня 2013
    0

    @Zer0CooL4ek, случае*

    Zer0CooL4ek avatar
    Zer0CooL4ek29 июня 2013
    0

    @Наталия Чеснова, но даже пока при жизни в сша :)
    все что есть куплено :)

  17. Sergeo4 avatar
    Sergeo429 июня 2013
    0

    Вчера купил первую песню в iTunes Store – начало положено) постепенно буду покупать..сразу не купишь – денег как на iPad надо)

  18. KAIL_one avatar
    KAIL_one29 июня 2013
    0

    Не покупал и не буду.

  19. trashed avatar
    trashed29 июня 2013
    0

    Покупаю в русском сторе,но разочаровывает 1 момент:в отличие от us store, в русском нет digital booklet – сканов буклета к диску,с текстами песен,фотографиями и т д… + смущает, какой исходник используется в отличие от us.Если провести аналогию с лиценионными cd в магазине,то есть издания двух типов- это зарубежное , такое стоит 700р, и снг издание,оно стоит 350р.
    Возможно также и с музыкой в айтюнсе…
    P.S
    И еще 2 интересных факта: песни/альбомы,купленные в itunes, не отображаются как купленные и при нажатии ,предлагают купить снова,хотя в истории покупок они есть,(но повторно покупать не пробовал) А вот с рингтонами еще интересней:купленные рингтоны хоть тоже отображаются в истории,но их все равно приходится покупать заново и деньги снимают всегда…как так непонятно.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @trashed, это да. И было так не всегда. Только последнее время стало так отображаться

  20. burivuh avatar
    burivuh29 июня 2013
    0

    Я достаточно консервативен: синклы из ВК, дискографии с торрентов.
    Плюс к тому часть русского рока, который я слушаю в магазине так и не появилась.

  21. Kiril avatar
    Kiril29 июня 2013
    0

    Купил один альбом и 6 песен

  22. ellipsis avatar
    ellipsis29 июня 2013
    0

    Не купил за все время и 5 альбомов при том, что песен купил больше 600, ну и как мне отвечать?

    GrayFall avatar
    GrayFall30 июня 2013
    0

    @ellipsis, Усреднить альбом до ~10 композиций. Получается 60 альбомов. Смысл тунца-то в отсутствии необходимости покупать целиком альбомы, как было раньше. За это его и полюбили исходно. Считаю опрос не совсем корректным по этой причине. Лучше бы в количестве песен опрашивали.

  23. DenvilX avatar
    DenvilX29 июня 2013
    0

    Не знаю, как в российском, но в латышском нету той музыки, которую хотелось бы иметь (джаз, джаз кор, индастриал метал). Да и дешевле заказать диск из соответственной страны (т.е. с теми бонус треками, которые тебе больше нравятся), нежели платить по 12 евро за альбом тех же лэмбов.

  24. dobro_pobedit avatar
    dobro_pobedit29 июня 2013
    0

    с момента появления магазина удалил всю пиратчину, и практически все заменил на купленное в магазине

    Никита Горяинов avatar
    0

    Добро победит!

    archon2012 avatar
    archon201229 июня 2013
    0

    @dobro_pobedit, тоже хочу сделать это. Много пиратских и некачественных альбомов…

    jpaul avatar
    jpaul29 июня 2013
    0

    @dobro_pobedit, именно так!

  25. KY avatar
    KY29 июня 2013
    0

    Тяжело покупать, имея тот же самый контент из других источников за просто так, он у нас слишком доступен. Ну тут краеугольный камень – с массовым приходом интернета и доступностью контента, артисты зарабатывают на концертных программах, а не секрет, что в России концерная деятельность на десятки лет отстает от Западных коллег. Получается, чтобы люди шли, нужено повышать качество мероприятия: живой звук, уровень шоу, кол-во городов в туре и тд…создается некая конкуренция на этой почве, а значит уровень растет – это же хорошо :)

  26. vuden avatar
    vuden29 июня 2013
    0

    Не уверен, что правильно понял вопрос: в русском сторе или русскую музыку. Если первое – то да, но только иностранную. Русская – гавно. Купил бы Высоцкого, Хиля, Рыбникова и других исполнителей, но их нет. А платить за Билана с Ёлкой…я их и бесплатно не слушаю.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @vuden, В русском сторе, конечно ))

    DenvilX avatar
    DenvilX29 июня 2013
    0

    @Наталия Чеснова, почему русском, если это тогда Российский?

    ipohne avatar
    ipohne29 июня 2013
    0

    @vuden, +1

  27. ipohne avatar
    ipohne29 июня 2013
    0

    Не вставая с дивана качаю с торентов музыку, понравившиеся диски покупаю в пленочках с приятной полиграфией,вкусно пахнущей. Золотое правило – Try before buy!

    Никита Горяинов avatar
    0

    Steal and pretend you shall buy it in the future

    ipohne avatar
    ipohne29 июня 2013
    0

    @Никита Горяинов, думайте как угодно:) человеку,признающему что тенят музыку с торрентов ни к чему притворство.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Никита Горяинов, Хочется нарушить правила и написать “+1”

  28. Rj.DiNex avatar
    Rj.DiNex29 июня 2013
    0

    На данном этапе я покупаю лишь игры. Кино/сериалы, увы, не покупаю, поскольку для меня это несколько дорого. Музыку слушаю бесплатную: молодые rap/hip-hop исполнители а-ля Johnyboy, Sifo, MickeyMouse, Svyat, Eric Vice и т.д.

  29. shelftalker avatar
    shelftalker29 июня 2013
    0

    Яндекс.Музыка наше все. Если там чего нет, то покупаю.

  30. optemus avatar
    optemus29 июня 2013
    0

    покупаю но очень редко. всего 1 альбом и 2 трека.

  31. iPaul7 avatar
    iPaul729 июня 2013
    0

    За пол года купил 633 песни,покупаю обычно отдельные песни а не альбомы последние 2 это были Daft Punk и новый альбом Kanye West.
    Хотя стало реально лень садится за компьютер чтобы залить музыку,а так прям с iPhone скачиваю,очень удобно.

  32. pifik avatar
    pifik29 июня 2013
    0

    я вообще не понимаю, зачем там покупать что то….Вся музыка, что мне нравится – ужа давно на флэшке, слушаю в машине, что мне покупать, если у меня все есть? Понравилась какая то песня? скачал – записал на флэшку…

  33. Unfa1thful avatar
    Unfa1thful29 июня 2013
    0

    Покупаю все, ничем себя не ограничиваю. Альбомами покупаю редко, и то только классику если. В основном это отдельные треки, классика, попса из топ чартов иногда. Что нравится то и беру)

    P.S.
    Случайно купил сингл недели(бесплатный), промазал по кнопке. Теперь это днище всегда у меня играет из облака и окончательно удалить у меня не получается… Как это победить?
    iOS7

    Никита Горяинов avatar
    0

    Походу никак. Если вы что-то купили в iTunes, удалить это из «облака» навсегда уже нельзя.

    Whilser avatar
    Whilser29 июня 2013
    0

    @Unfa1thful, Можно скрыть. При удалении отметить флажком “Удалить из iCloud”

    Unfa1thful avatar
    Unfa1thful29 июня 2013
    0

    @Whilser,
    эмм… А можно поподробнее?
    В плеере свайп влево, появляется кнопка delete(удалить), далее эта композиция остается в списке, но со значком облака(с памяти телефона удалено, но в облаке оно имеется). Насколько я понял, если подключен к вайфай, то он проигрывает эту песню из облака…
    Как удалить из icloud я не нашел.

  34. berklee avatar
    berklee29 июня 2013
    0

    Не покупаю ничего из того, что не имеет физического состояния, что нельзя взять в руки. Файл — сферический конь в вакууме. Извиняйте, но такова моя философия и парадигма. :)

    SCell avatar
    SCell29 июня 2013
    0

    @berklee, т.е. “файлы” с играми и приложениями тоже не покупаете?

    berklee avatar
    berklee29 июня 2013
    0

    @SCell, в игры я не играю, а приложения это необходимая оболочка для поставленных мной задач. 99% приложений у меня бесплатны, 1% платных — необходимы для работы, и окупаются.
    Например, Pro Tools с серьезным железом и плагинами у меня куплены.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy29 июня 2013
    0

    @berklee, тоесть что-то покупаете же?) а как же гордое заявление про “философию и парадигму”?)) хД. Как обычно все) просто прямо скажите что жаба душит деньги отдавать за то,что можно украсть) и все.

    berklee avatar
    berklee29 июня 2013
    0

    @Mr_Jy, ешё раз повторюсь: покупаю только то, что окупается в последствии. Музыку НЕ на изических носителях я НЕ покупаю. Я её и слушаю, чаще всего онлайн Без владения ею и без получения прибыли с неё. Иными словами, довольствуюсь малоценными мп3 версиями для ознакомления.

    berklee avatar
    berklee29 июня 2013
    0

    @Mr_Jy, кстати, вы обвиняете меня в воровстве?

  35. shmonstre avatar
    shmonstre29 июня 2013
    0

    Честно пытался один раз купить альбом, который нигде не нашел в бесплатном доступе в хорошем качестве. Но он был доступен только в американском магазине. Так и закончилась моя первая и последняя попытка купить музыку)

  36. ZAVOD avatar
    ZAVOD29 июня 2013
    0

    Нет!) Только ALAC с лицензионного CD. Иногда покупаю музыку в US iTunes, когда исполнитель по тем или иным причинам не выпускал альбом на CD. В российском магазине вообще не имею аккаунта.

  37. ruhalek avatar
    ruhalek29 июня 2013
    0

    Есть смысл покупать то, что на века. Например золотые хиты, лучшее: Стинг, Шадей, Синатра и тд и тп. Все остальное кал, послушал от силу недельку, удалил, на одноразовый товар деньги жалко. А если исполнители жалуются, что они терпят убытки от пиратства, так пусть поют и исполняют так, что бы захотелось купить. Да и все чаще встречается отсилу один хит в альбоме, который надоест через неделю, а остальное даже за Бесплатно не надо. Не особо хочется насиловать свои уши, а по одной песенке покупать, конкретный развод и бардак в библиотеке.

    ipohne avatar
    ipohne29 июня 2013
    0

    @ruhalek, дык у самих исполнителей тоже денег хватило только чтобы заказать у какого нибудь тимбаланда один хит, и присовокупив к нему еще десятку говнотреков,они надеются окупить затраты на этот хит.а мы с вами такие нехорошие не даем им этого сделать:)

    terin avatar
    terin29 июня 2013
    0

    @ipohne, так они подлецы ещё и на концертах под фонограмму поют.
    Вообще шикарно наши российские певцы устроились.

    Один раз записал трек и рубят бабло не напрягаясь.

  38. Snowfox avatar
    Snowfox29 июня 2013
    0

    За все время купил 10 альбомов и несколько треков. Самое любимое из того, что было до этого скачано с торрентов, забил в список желаний и покупаю по-немножку. Очень удобно, не надо париться о сохранности коллекции, всё в облаке и доступно в любой момент

  39. KoMiks avatar
    KoMiks29 июня 2013
    0

    Мне редко, когда нравятся все песни в альбоме обычно 1-3, которые я покупаю. Бывают выгодные предложения, когда хочется 3 песни по 15 рублей, а весь альбом стоит 59 рублей, в этом случае я покупаю ради массы весь альбом. В среднем покупаю 75 песен в месяц, я не меломан, хотя в последнее время двигаюсь в прогрессивную сторону, обзавелся Sennheiser для альтернативы, легкого рока и Beats для dubstep. Думаю, что качество музыки в iTunes способствует выжать из этих ушей по полной.

    ipohne avatar
    ipohne29 июня 2013
    0

    @KoMiks, бугога. Beats лучше для димы билана подходят, все гламурные киски в метро с битсами. Для дабстепа говорят audeze норм.

    Unfa1thful avatar
    Unfa1thful29 июня 2013
    0

    @ipohne,
    У большинства тех кто с битсами в метро, недалеко в переходе их и купили.

    ipohne avatar
    ipohne29 июня 2013
    0

    @Unfa1thful, там этой параше и самое место, даже оригинальным. а пипл хавает и думает купили крутые дающие истинный звук наушники)))

  40. contro avatar
    contro29 июня 2013
    0

    Купил сразу после открытия порядка десятка альбомов, подписался на iTunes Match, загрузил туда еще пару десятком редких альбомов, которых не было в iTunes.

    Но сейчас давно уже ничего не покупал и почти не слушаю, подсел на Spotify – подход идеологически кажется более правильным. Сколько бы ты альбомов не покупал, рано или поздно они все надоедят, а в Spotify выбор почти бесконечен. Надоест что-то слушать, включаешь радио по исполнителю и находишь десяток новых исполнителей.

  41. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam29 июня 2013
    0

    Не хватает варианта: “Покупаю Коллекциями”. Как по мне, гораздо удобнее, чем альбомами + дешевле.

  42. jpaul avatar
    jpaul29 июня 2013
    0

    Покупаю все, что хочу. И подписан на itunes match

  43. raven2004 avatar
    raven200429 июня 2013
    0

    Альбомы не покупаю, но 600 из 800 песен уже купил. У 90% исполнителей есть 2-3-4 песни нормальные, вот их и беру.

  44. Voldemar avatar
    Voldemar29 июня 2013
    0

    Стал покупать почти всё, когда появился русский стор. Всё ранее купленное или накаченное, покупать в сторе, естественно, не собираюсь ;)

  45. MrMaks avatar
    MrMaks29 июня 2013
    0

    Я купил 9 альбомов Мерилин Мэнсона, несколько Элиса Купера и все Rolling Stones. Еще есть где-то 50 купленных песен, отдельно от альбомов.

    michael.zaikin avatar
    michael.zaikin30 июня 2013
    0

    @MrMaks, Рок же мертв?!

    MrMaks avatar
    MrMaks1 июля 2013
    0

    @michael.zaikin, Мертвее мертвого))

  46. tamtam avatar
    tamtam29 июня 2013
    0

    Не покупаю и очень редко захожу. Но я и музуку особо не слушаю, да и то что слушаю, как-то там не присутсвует. Скорее, я куплю этот матч или как он там за 800 руб. в год., но из принципа удобста и на случай а вдруг захочется что послушать.
    Вот кино мне ближе, но тут как-то быстрее старыми спосабами получить. Да и заходил туда пару раз. Хотя, тут может и жадность останавливает все таки понимаешь, что фильмы надо качать чаще, чем приложения покупать.
    Но ели они магазин бы объединили, то возможно и стал. Тут вопрос первой покупки, для меня.

  47. shurr avatar
    shurr29 июня 2013
    0

    Столкнулся с непоняткой, может подскажет кто? Я купил одну песню, обратил внимание что альбом стал дешевле и появилась возможность доплатить разницу от стоимости альбома и стоимости песни и приобрести весь альбом. Стало интересно, что будет если по однтй песне до нуля добраться. В итоге после покупки седьмой песни за 15р весь альбом стал стоить снова 99р да еще и названия русских песен скачались латиницей, хоть при покупке были по русски. Итог: я решил нажать “купить альбом” и у меня списали его полную стоимость, таким образом я купил альбом 2 раза и большинство песен этого альбома в коллекции теперь латиницей. Так и должно быть?

  48. The_one94 avatar
    The_one9429 июня 2013
    0

    Хоть убейте, я не понимаю, каким надо быть идиотом, чтобы покупать музыку там…по-моему это показывает наивысшую степень идиотизма…

    Voldemar avatar
    Voldemar29 июня 2013
    0

    @The_one94, если вы покупаете музыку на пластинках или dvd, то огромный вам респект из прошлого века! А если вы скажите, что качаете с треккера всё, то, извините, наивысшая степень идиотизма это то, что вы делаете ;)

    Voldemar avatar
    Voldemar29 июня 2013
    0

    @Voldemar, dvd=cd

    The_one94 avatar
    The_one9429 июня 2013
    0

    @Voldemar, смотри, ты платишь деньги и покупаешь музыку, а я беспалтно качаю те же самые песни, а теперь вопрос-кто из нас идиот? Подумай хорошо только, надеюсь это ты умеешь

    Voldemar avatar
    Voldemar29 июня 2013
    0

    @The_one94, когда повзрослей станешь, поймёшь ;)
    Надеюсь, вы работаете или будете работать бесплатно, да? А кормить вас мамочка с папочкой будет!

    The_one94 avatar
    The_one9429 июня 2013
    0

    @Voldemar, повзрослей станешь? Слушай, если тебе нечего сказать, лучше промолчи, а то несешь ерунду какую-то

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @The_one94, “Смотри, ты платишь деньги за хлеб и кефир, а я бесплато ВОРУЮ тот же самый хлеб, а теперь вопрос – кто из нас идиот?”
    – орфография сохранена

    В чём разница?

    The_one94 avatar
    The_one9429 июня 2013
    0

    @Наталия Чеснова, ох, очень глупое сравнение, получается все пользователи соц. сетей, которые слушают музыку, и люди, которые смотрят, допустим, видеоклипы на YouTube, ВОРЫ? Интересно, где вас так научили думать)

    MrMaks avatar
    MrMaks29 июня 2013
    0

    @The_one94, видеоклипы на YouTube заливают сами исполнители или лейблы, с которыми у музыкантов контракт. И да, получается что все люди сидящие в том же Контакте и бесплатно слушающие музыку – воры. При условии, что эта музыка не была выложена в бесплатный доступ с разрешения автора.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy29 июня 2013
    0

    @Наталия Чеснова, человек просто,помимо отсутствия интеллекта,еще и видать нигде не работал,поэтому сомнительно что поймет все это) иначе бы не писал такую ерунду,а представил что он работал бы в поте лица неважно где,а платило бы ему только 50 процентов людей. Вот тогда бы он крик поднял о справедливости,как же,у него деньги отнимают,не платят! А как воровать музыку и прочее – так норм,себе же родимому

    terin avatar
    terin29 июня 2013
    0

    @Mr_Jy, нам западное общество говорит платите за всё, иначе это воровство. А где наше мнение потерялось?:)

    В плане фильмов я согласен, надо покупать фильмы или в кино ходить.

    Но в плане музыки, тут совсем другая история. Большинство певцов это паразиты, они покупают слова и музыку, недельку поторчат в студии запишут альбом.
    Всё дальше рубят бабло, на концертах наши звёзды поют под фонограмму.

    Для меня это равноценно, как сфотографировать картину художника и продавать распечатанные картинки. Вы готовы за такое платить?:) Я нет.

    Музыканты должны зарабатывать концертами, они дарят людям живые эмоции, энергию на концертах, вот главное в их таланте, а не паразитировать как это делают многие.

    Пиратство раскручивает музыкантов, если бы не оно их бы и не знали. Мало кто готов покупать альбомы не известных групп, на радио таким сложно пробиться, а клип снять без спонсора ещё сложней.

    В будущем я уверен, музыка будет продаваться по свободной цене, покупатель сам решает платить или нет.

    И выше человек зря оскорбляет чужое мнение, грустно смотреть на самоуверенных индюков, думающих будто только они правы, а другие олени. Больше уважения народ друг к другу.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Опять придумывать отмазы. Ей богу, все резко рожают высокий смысл, понятия, чтобы оправдать очевидное.

    Просто вы не хотите платить и всё, пока вас за руку не хватают. А остальное от лукавого.

    И индюков тут нет. Есть люди, которые знают, что труд стоит денег, в какой бы форме он не был. И есть те, которые считают себя слишком умными, чтобы платить другим людям за их труд. Когда-нибудь в мире и в стране приравняют виртуальное имущество к физическому, и вот тогда будет забавно ;)

    terin avatar
    terin30 июня 2013
    0

    @Никита Горяинов, я же так и написал, я не хочу платить за музыку. Но готов платить за концерты, если они поют в живую, что редкость для наших звёзд. :))

    Вы покупаете музыку, потому что боитесь быть пойманым?:) Аргумент.

    За фильмы плачу. Программы, даже за фотографии хорошие. Они достойны вознаграждения. Они дают то что и должны.

    Что за западные сказки “труд стоит денег”? Мы живём в реальном мире, где не любой труд имеет вознаграждение. И это правильно. Я написал предназначение музыкантов, вы не согласны с этим, хорошо.

    iWanderer avatar
    iWanderer30 июня 2013
    0

    @Никита Горяинов, Вам же не навязывают своё мнение. Мало того, по просьбе автора статьи люди честно проголосовали и объясняют свою точку зрения. Я лично уважаю ТРУД, но не уважаю спекуляцию и мздоимство. Поверьте, я ОЧЕНЬ хорошо знаю, как снимаются фильмы и тратится бюджет (в нашей стране), я понимаю, куда идут деньги за, например, музыку, и знаю, кто и какое состояние на этом нажил. Вы сейчас говорите примерно о том, что РАЗ ЕЗДИШЬ ПО ДОРОГАМ, ТО ПЛАТИ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ – я и так плачу, и раз в 50 больше, чем фура-длинномер; знаю, куда идут эти деньги, сколько стоит дорога у нас и сколько – в других странах мира, при всём при том, что з/п рабочего – обратнопропорциональная фигня… Пожалуйста, давайте обойдёмся без нравоучений и агитаций. Просто мы стараемся честно ответить. Про себя: вот была б музыка хорошая FLAC/ALAC – ещё б подумал, если б не нашёл нигде… а так – не вижу особого смысла, если честно.

    JaguarzRUS avatar
    JaguarzRUS29 июня 2013
    0

    @The_one94, идиот тут только вы. Да еще и вор

    iWanderer avatar
    iWanderer30 июня 2013
    0

    @JaguarzRUS, идиот, я думаю, тот, кто ворам даёт возможность воровать, по-народному – лошара называется. Человек честно высказал свою точку зрения, никого не оскорбляя. Вас что не устраивает? Что он прямо ответил на поставленный вопрос?

    michael.zaikin avatar
    michael.zaikin30 июня 2013
    0

    @The_one94,
    Вы не правы, прошу сообщить Ваши данные паспортные, готов на Вас написать заявление в полицию за воровство?!

    iWanderer avatar
    iWanderer30 июня 2013
    0

    @michael.zaikin, а я на улице курю. у вас, часом, не семейная традиция на всех доносы стучать? а когда дверь окрашена – стучать по телефону? года эдак с 37-го?

  49. migmit avatar
    migmit29 июня 2013
    0

    Нет. Покупаю в американском.

  50. nikolazzz avatar
    nikolazzz29 июня 2013
    0

    в тюнсе ниразу не покупал, так и ответил. Покупаю в beatport и juno

  51. vladd49 avatar
    vladd4929 июня 2013
    0

    Такое впечатление, что в нашем магазине нет и половины того, что есть в американском. Практически все, что хотел купить с целью поблагодарить авторов – отсутствует. Из последнего – https://itunes.apple.com/us/album/la-venexiana-mosca-addio-original/id210484131

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @vladd49, Попробуй ввести имя артиста по-русски “Эннио Морриконе”

  52. Rus2k avatar
    Rus2k29 июня 2013
    0

    Не покупал, не покупаю и не собираюсь покупать!

  53. Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Поступаю плохо, музыку не покупаю. На мой взгляд, невозможо оценить альбом по 15-секундным отрывкам, отыскивая те 2-3 песни, которые точно всегда будешь слушать. Поэтому предпочитаю скачать целиком, переслушать несколько раз и оставить, если понравилось, или удалить, если нет.

    Воспринимаю записи как рекламный материал. При любой возможности стараюсь попасть на концерты любимх групп :)

  54. vozz avatar
    vozz29 июня 2013
    0

    Медиа контент не покупаю ,исключительно игры и приложения с us AppStore !

  55. D. avatar
    D.29 июня 2013
    0

    С недавних пор слушаю не mp3 на айфоне, а flac на плеере astell & kern ak100. Пока в itunes store не начнут выкладывать музыку в лосслесс, нам не по пути, sorry…

    ipohne avatar
    ipohne29 июня 2013
    0

    @D., нашел чем понтоваться. лучше бы еще недельку на Colorful Colorfly C4 подкопил, чтобы не стыдно было коменты писать.

    D. avatar
    D.29 июня 2013
    0

    @ipohne, увы, техника эппл меня приучила быть капризным пользователем. Хочу чтоб девайс долго работал, безглюченно, был компактным и радовал глаз стильным, но лаконичным дизайном. Колорфлай и прочие китайцы – не моя тема. Лучше подкоплю еще недельку на AK120)))

    uKho avatar
    uKho1 июля 2013
    0

    @D., с4 про – немец ;) у них модели в разных странах и для разных рынков производятся. сам имею подобный. но на айривер тоже заглядываюсь вот. удобный же, зараза, не как моя бандура :) в карман норм лезет и 24 играет. сказка! правда, я привык уже к звучанию калора.

  56. iPhoneKiller avatar
    iPhoneKiller29 июня 2013
    0

    Конечно покупаю, но только в US! Ведь там столько экслюзивной музыки))) что даже в Интернете ее нету! Это еще раз доказывает тот факт что Я не слушаю попсятину!

  57. kvvk avatar
    kvvk29 июня 2013
    0

    Редко покупаю-качество не устраивает

    michael.zaikin avatar
    michael.zaikin30 июня 2013
    0

    @kvvk, А у Вас хорошая аппаратура? А Вы в личном доме живете или в квартире?
    Я думаю, что если колонки провода и прочая хрень отсутствует и соседи могут по мозгам настучать за хороший басистый звук, то смысла жаловаться на качество нет!

  58. AlexFox avatar
    AlexFox29 июня 2013
    0

    Покупаю в нокия, теперь чаще в айтюнс. Стараюсь сначала на торентах послушать если нравится – покупаю. Качество для айфое в айтюнс лучше, имхо. Вот купил стигма у последнюю( они на моих струнах играют) мону бесплатно взять, но купил, 100 рублей, это же смешно)) просто знаю сколько парни тратят на сведение за границей и презентации. Это по нашим тратам десятки тысяч евро. Так что теперь стараюсь покупать, хотя есть и разочарования от покупок. Офиц. миксы на депеш например… Но если задуматься сколько я крал, то пришло время собирать камни)

  59. N3310 avatar
    N331030 июня 2013
    0

    Вы тут спорите о ерунде всякой… Один знакомый (ныне покойный и очень известный музыкант) вполне аргументировано и доказательно утверждал, что скачивать музыку с торрентов, к примеру, очень даже и можно… А кто имеет такую возможность и этого не делает, тот идиот… :) А лично мне (человеку, играющему в достаточно известной английской группе), честно говоря, абсолютно похеру, если наш альбом скачают с торрента (на жизнь и так хватит) :))

    iWanderer avatar
    iWanderer30 июня 2013
    0

    @N3310, КРАСАВЕЦ!!! Достоин искреннего уважения! Скажи, в какой группе играешь – отвечаю, как будет возможность – куплю самые дорогие билеты и пойду, чтобы такой команде поаплодировать!

    N3310 avatar
    N33101 июля 2013
    0

    @iWanderer, Да, в интернациональной группе… И англичанин есть в ней и китаец и француз. Я из Украины, кстати, из Чернигова (уехал давно с родителями, отец тоже клавишник). Играем PM. Группа DragonForce Остальные её члены могут мои взгляды и не разделять.. :)

    N3310 avatar
    N33101 июля 2013
    0

    @N3310, А в iTunes альбомов DragonForce, кстати, валосм… Так что, you are welcome :)

    iWanderer avatar
    iWanderer1 июля 2013
    0

    @N3310, спасибо. Будет случай – обязательно к вам на концерт билеты возьму, послушаю с удовольствием! Ну, а в iTunes покупать пока не буду, ok? ))))))

  60. stanlee avatar
    stanlee30 июня 2013
    0

    Я вообще ничего не покупаю ни пои мак ни под мобилу
    Все и так есть в инете, нужно тока не полениться и вбить в гугле название )))

  61. franzjp avatar
    franzjp30 июня 2013
    0

    Покупаю в неделю 2-3 альбома. Как сигареты.

  62. zurgsa avatar
    zurgsa30 июня 2013
    0

    зачем платить за то что можно получить бесплатно? вы очень странные)

    iPhoneKiller avatar
    iPhoneKiller30 июня 2013
    0

    @zurgsa, а если нельзя скачать? Не где нет, можно только купить! Да бывает еще сегодня редкая музыка которой нет в интернете! Я думаю что человек который любит музыку, всегда ее купит!

    zurgsa avatar
    zurgsa30 июня 2013
    0

    @iPhoneKiller, редкая музыка которой нет в интернете) что же это за музыка такая) можете просветить?

  63. aquamila avatar
    aquamila30 июня 2013
    0

    Альбомами не покупаю. Обычно отдельными треками. Слышу песню, нравится, определяю шазамом, что это, потом иду в айтюнс и покупаю. Удобно! И совесть чиста :)

  64. Devhed avatar
    Devhed30 июня 2013
    0

    Покупаю в основном старые альбомы. Альбомы Pink Floyd-ов практически все купил. Ещё плюс ко всему в некоторых альбомах есть LP-файлы (то есть этакий электронный буклет) очень интересно придумано. Думаю пиратам подобное не светит. Вот к сожалению жалко что на айфон нельзя залить полностью альбом то есть с буклетом.

  65. rapcore avatar
    rapcore30 июня 2013
    0

    Расстраивает только то, что в американском iTunes Store больше музыки. Очень надеюсь, что скоро это изменится) а по теме – платить за музыку нужно, чтобы это давало возможность автору выпускать еще много хороших альбомов.

  66. michael.zaikin avatar
    michael.zaikin30 июня 2013
    0

    Я покупаю музыку, активно, 500 рублей в месяц. Сначала просто хотел вернуть долги музыкантом, которые оказали на меня не изгладите влияние, а потом просто потому, что считаю отличный альбом нужно покупать, артист заслуживает это!

    Что мне нравится,
    Организация музыки,
    1. когда один и тот же артист выпускает по существу одинаковые альбомы в разных жанров.
    2. Когда русских артистов называют латинским алфавитом.
    3. Когда не мало информации о песни, пример, купил А. Рыбникова, там массу песен из фильмов. но не ни слова, кто исполняет песни, а названии фильмов записали в скобках после названия трека! Зачем?!
    Дополнительный контент
    1. Почему так редко бывает ITunes LP , где красивые интересные, файлы с фотографиями и прочей фигней?

    Что Вы думаете?!

  67. Kris7 avatar
    Kris730 июня 2013
    0

    Нет, не купим. Отдельные песни можно, альбомы – уже слишком.

  68. Griffin avatar
    Griffin1 июля 2013
    0

    Покупаю музыку нечасто, только то, что очень хочется слушать на планшете или телефоне. И вот сюрприз – изъят из магазина такой альбом как “Violator” Depeche Mode. А ведь это один из лучших творений в музыке! С чем связано, не знаю. Но, похоже, теперь буду ещё аккуратнее с покупками, раз исчезают альбомы…

  69. So_what avatar
    So_what1 июля 2013
    0

    За что платить ? 60 руб за 1 песенку, с битрейтом в 256 kbps ? Нет, спасибо.

  70. uKho avatar
    uKho1 июля 2013
    0

    качество треков не алло совсем. и музыкой сложно назвать-то. в принципе, у яблок и воспроизведение не фонтан. хотя, будем откровенны, основной пользователь яблочной продукции – это простой обыватель, ему хорошее звучание и не столь важно.
    покупать, – так только flac 24.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь