WhatsApp для iOS за 1 доллар в год

Никита Горяинов avatar | 94
FavoriteLoading В закладки
WhatsApp для iOS за 1 доллар в год

iOS-версия сверхпопулярного сервиса для обмена текстовыми сообщениями до конца года перейдёт на новую модель монетизации. И это будет не банальное повышение цены на приложение. Отныне пользователи будут платить за сам сервис каждый год. Правда, речь идёт о поистине смешной сумме денег.

Немецкий журналист Александр Клоппинг побеседовал с Яном Кумом, главой WhatsApp, который официально объявил о планах компании по изменению структуры монетизации iOS-приложения. Теперь пользователи сервиса будут «вынуждены» платить 1 доллар каждый год вместо единовременной покупки приложения в App Store за ту же сумму. Эта система уже действует в WhatsApp для других ОС.

Переход планируется завершить до конца этого года. Желание унифицировать модель оплаты логично с учётом распространённости WhatsApp среди всех мало-мальски современных операционных систем. Каждый день сервера обрабатывают больше 17 миллиардов текстовых сообщений — это почти в 7 раз больше, чем у Apple и её iMessage. На данный момент приложение всё ещё доступно по стандартной цене в 33 рубля. [iTunes, QR] [techcrunch]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
iOS-версия сверхпопулярного сервиса для обмена текстовыми сообщениями до конца года перейдёт на новую модель монетизации. И это будет не банальное повышение цены на приложение. Отныне пользователи будут платить за сам сервис каждый год. Правда, речь идёт о поистине смешной сумме денег. Немецкий журналист Александр Клоппинг побеседовал с Яном Кумом, главой WhatsApp, который официально объявил о...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 94

  1. Whilser avatar
    Whilser19 марта 2013
    0

    Честно говоря и бесплатно он не нужен, уж тем более за бакс в год. Есть iMessage и вообще, у меня безлимитные sms идут бесплатно к безлимитному интернету… Да и потом, есть куча мессангеров начиная от скайпа заканчивая icq.

    Mintlion avatar
    Mintlion19 марта 2013
    0

    @Whilser, вацапчик все таки куда приятней чем imasage и работает быстрее. Фотки летят быстрее а видюхи лучше качеством.

    А сто будет с теми ктт уже купил?? Тоже надо будет паз в год платить?!

    Monolith avatar
    Monolith20 марта 2013
    0

    @Mintlion, А чтобы качество видео в iMassage было лучше, надо передавать по wifi, и если у тебя и у того кому отправляешь скорость инета быстрая, то придет в лучшем качестве, а если у одной стороны качество плохое инета, тогда да, есть такой момент (

    Dimaz avatar
    Dimaz22 марта 2013
    0

    @Monolith, @Mintlion, то есть iMessage сжимает видео при отправке через, скажем, 3G? А фотки тоже сжимает?

    lynch1337 avatar
    lynch133719 марта 2013
    0

    @Whilser, нельзя сравнивать его со скайпом и icq, там вручную нужно входить в систему. Его плюс – полная кроссплатформенность и инстант доставка сообщений. У меня есть знакомые еще на нокиях или бб, на бб так вообще забанены скайпы и icq. А еще это отличная возможность быть в контакте с людьми по всему миру (у меня вот все раскиданы кто где). imessage – не у всех айфон. Смс – безлимитные смс по миру стоят больше больше 1 бакса в год. Так что для меня он не заменим. Хотя есть еще line и viber, но они не все платформы поддерживают.

    lordrakush avatar
    lordrakush19 марта 2013
    0

    @lynch1337, вы наверное не понимаете что для него тоже необходимо входить в систему? просто замаскированно это. Не пользуйтесь им 7 дней(или сколько там максимум для пуша) – и до вас ни одно сообщение не долетит ибо будете офлайн. в отличии от imessage – который действительно всегда на связи. icq сервис проверенный годами – сейчас так же регается на номер телефона или просто почту, и не смотря на нового хозяина отлично работает. А что там с безопасностью WhatsApp? сплошные дырки, но вы конечно отсылайте фотки, и побольше – потом на торрентах кто захочет их скачает.

    lynch1337 avatar
    lynch133719 марта 2013
    0

    @lordrakush, на данный момент в вацапе у меня 612 контактов, я уверен, что нет среди них нет никого, кто не зайдет в него в течении 3-5 дней, не то что 7-ми. icq угас давным давно, из 300+ контактов реально активных осталось только 2, после чего я на аську просто забил, оставив этим 2-м свои гуглток и скайп. Сам аську зарегил в 98, но при всем уважении к ее возврасту, пользоваться ею сейчас сравнимо с основным эмейлом на мэирру. Если вы олдскульщик и все ваши друзья такие же русские олдскульщики, то ,возможно, для вас и сойдет, но у меня десятки иностранных друзей, они об этой аське в жизне не слышали, у них тогда мсн (земля ему пухом) был единственным ходовым чатиком. А родители? Бабушку, деда и маму регать в аське и объяснять что к чему? Да мне проще вацап им поставить, объяснить, что это как смс только безлимитные и пусть строчат. И по поводу безопасности. Вы про скандал с icq не слышали разве? Когда просто тонна фоток передаваемые в ней стали народным достояние? Там же просто жесть была. Про вацап такого вообще не слышал, да и фото с членом в руках я там не передаю, а по работе через мыло онли. Вы, надеюсь, понимаете, что у аськи нет никакого будущего? Она держится на олдскульщиках, ее база не будет расти, новому поколению он тоже не нужен. У них есть фб, вк и хорошие, простые мобильные мессенгеры. Я это давно понял и начал двигаться дальше) Не люблю застой, а то я так дедом стану в свои 28, которому все новое не нравится)) Тем более оно нравится, и я не боюсь вылезать из своей зоны привычного комфорта. И опять-таки повторюсь, imessage не альтернатива вацапу.

    PESTario avatar
    PESTario19 марта 2013
    0

    @lynch1337, Да отсталые у тебя зарубежные друзья, которые ни разу не слышали про аську!
    P.S Твой бред выдержал дочитать только до половины!

    karasoff avatar
    karasoff19 марта 2013
    0

    @PESTario, да…. отсталый ты…. за границей аська вообще не котируется. Ты для начала бы хоть раз съездил дальше своей области. А Мужик все правильно написал. Если ты дейсттвительно с кем-то переписываешься по вацапу, то ты будешь с ним всегда на связи. если только у него не s40 – там просто пуша нет. А в аське если человек оффлайн – хрен ты достучишься до него. не все ась-клиенты поддерживают пуш. а те которые и поддерживают – через раз досылают. В аське все эти куча непонятных анонимов, спамеров, номера сами по себе скучные. в общем удивляют люди которые говорят от балды)

    PESTario avatar
    PESTario19 марта 2013
    0

    @karasoff, Ты знаешь, а у меня друзья из разных зарубежных стран нормально со мной контактируют через аську! Просто лично я всегда в аськи и все кто меня знают в курсе! А про область ты мне не рассказывай сам то дальше свой Пирдяивки выезжал?

    karasoff avatar
    karasoff19 марта 2013
    0

    @PESTario, Я сейчас не буду кричать школота и все такое. Но, прости, твой язык говорит за себя) если папа с мамой свозили тебя за СВОЙ счет в какой нибудь там египет, то это не значит что ты видел мир) и Понтоваться тут не стоит)))
    И кстати, я не говорил, что там не слышали о ней. Я сказал, она там неактуальна

    karasoff avatar
    karasoff19 марта 2013
    0

    @PESTario, Прости, как ты сказал?)))) ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН?) а какие еще бывают?) незарубежные?))))))

    PESTario avatar
    PESTario19 марта 2013
    0

    @karasoff, Я не понял ты сейчас мне рассказываешь про свою поездки из заМКАДЬЕ в Египет с папой и с мамой? А по поводу зарубежных стран тебе поможет “толковый словарь” там все написано хотя вряд-ли ты поймешь о чем там идет речь!
    P.S иди делай уроки завтра в школу вставать рано!

    karasoff avatar
    karasoff19 марта 2013
    0

    @PESTario, И что же там написано по поводу этого?))) процитируй) сможешь?) Тогда нечего раскидываться умными словами, смысл которых и сам не знаешь.
    Да, я живу в “замкадье” в собственном доме. Это явно лучше чем даже 4-х комнатная квартира. И да, в египте я был с родителями. мне тогда было только 15 и меня просто никто бы не пустил одного. Но мы же не рассказываем друг другу, кто и где был, долго мне придется перечислять) Речь изначально шла об ICQ….)
    А на счет уроков не беспокойся, я то их делал… и сейчас делаю. правда по таким предметам, название которых тебе даже неизвестны)

    PESTario avatar
    PESTario19 марта 2013
    0

    @karasoff, А “Толковый словарь” для тебя умное слово? Да в “замкадье” круче чем в Москве 4 комнатной…))) спасибо поржал))) И опять я тебе повторяю мне не интересно как ты с мамой и папой куда ездил! И по поводу Египта, вот где не приходилась быть так это там. Да и сейчас желания нету ни какого туда ехать!

    И вообще Вась, что у тебя за воспитания я вообще обращался ни к тебе!

    karasoff avatar
    karasoff19 марта 2013
    0

    @PESTario, о Рублевке мальчик не слышал ничего…)) я, не оттуда конечно, но так, для общего развития тебе примерчик) ни одна квартира московская не сравнится с первоклассным коттеджем.

    PESTario avatar
    PESTario20 марта 2013
    0

    @karasoff, Мальчик? Ты опять про себя любимого!) Ясен пень, что не оттуда ты из ПГТ “Поселка городского типа” Да и для своего барак ты выбрал слишком шикарное название “коттедж” ой блин юморист ))

    lynch1337 avatar
    lynch133720 марта 2013
    0

    @PESTario, ты ребенок, причем невоспитанный. Не имею никакого желания даже отвечать тебе.

    PESTario avatar
    PESTario20 марта 2013
    0

    @karasoff, Тебя вообще ни кто не заставлял со мной “начинать” переписываться!

    Mintlion avatar
    Mintlion20 марта 2013
    0

    @karasoff, живу в дублине. Ради прикола пошел поспрашивал у ирлах знают ли они про icq. Ни один человек не в курсе. Зато вацапчик есть у всех. Это и в правду супер вещь. Она есть у всех моих знакомых. Я их всех на нее посадил. И помогает мне общаться с российскими друзьями. В групповой переписке идет замечательный чатик. Вймессдж рядом не валялся.

    lynch1337 avatar
    lynch133720 марта 2013
    0

    @Mintlion, i know that feel, bro. Живу в Швейцарии, таже ситуация один в один. А вацапчик железно в топе как аппстора так и плея. Пользователей просто нереально много, и почти вся моя телефонная книга. И с российскими друзьями общение через нее, и с друзьями остальных уголков мира.

    Mintlion avatar
    Mintlion20 марта 2013
    0

    @lynch1337, хмм. Как интересно. Вот мой мэйл [email protected] кинь номерок думаю у меня будет несколько вопросов кинуть тебе на вацапчик как вы там живете в швейцарии:)

    lynch1337 avatar
    lynch133720 марта 2013
    0

    @Mintlion, кстати, я заметил еще одну особенность. В Европе и Америке принято писать тонны текста, а не звонить. То есть постоянно что-то кто-то кому-то строчит. То вацап, то смс. В штатах обычное дело по 6к смс в месяц. А в России наоборот, все постоянно звонят, причем иногда по полнейшей ерунде, чтобы 1 вопрос задать. Постоянные глупые звонки по 20-30 секунд. Люди писать терпеть не могут, зато доставать по телефону очень. Сколько не просил не звонить по пустякам, а писать – бестолку. Я предпочитаю текст, звонки раздражают.

    karasoff avatar
    karasoff20 марта 2013
    0

    @Mintlion, Что и требовалось доказать) спасибо за поддержку) а то школьники тут атакуют)аська и вацап как вк и фейсбук. одно только в россии. другое для всего мира)

    Dimaz avatar
    Dimaz22 марта 2013
    0

    @lordrakush, вы хотите сказать, что если не запускать WhatsApp больше семи дней, то уведомления о сообщениях перестанут приходить?

    rysmax avatar
    rysmax19 марта 2013
    0

    @Whilser: “Честно говоря и бесплатно он не нужен”
    Поддерживаю!

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00019 марта 2013
    0

    @Whilser, а вибером никто не пользуется что ли?
    Причем он бесплатный и звонить по нему можно.

    mikko avatar
    mikko20 марта 2013
    0

    @Ptiza000, честно говоря у меня статистика по вайберу примерно такая же как и по ватсапу. Человек 70 и ни с кем я всерьёз и плотно не общаюсь при помощи сервиса.

    PESTario avatar
    PESTario19 марта 2013
    1

    @Whilser, Я закачал бесплатно, но ни разу не использовал её! И то закачал по совету другу после слов “я уже как год не пользовался СМСками”

  2. lynch1337 avatar
    lynch133719 марта 2013
    0

    У меня на двух симкартах выдает “Наслаждайтесь пожизненной лицензией”. А на 3-й напоминал, что скоро будет платно.

  3. Vladshee avatar
    Vladshee19 марта 2013
    0

    в трэш (:

  4. Rabinovich avatar
    Rabinovich19 марта 2013
    0

    Целый доллар в год! Разорение)) Хоть я и редко пользуюсь вацаппом, но отдать бакс не жалко

    mikko avatar
    mikko20 марта 2013
    0

    @Rabinovich, раз не жалко и редко пользуешься – отдавай его мне. Мне будет приятно.

    Dimaz avatar
    Dimaz22 марта 2013
    0

    @mikko, а тебе-то за что? Он лучше отдаст за мессенджер, которым хоть и редко, но пользуется.

    Pooh_like avatar
    Pooh_like20 марта 2013
    0

    @Rabinovich, Таки странная у Вам тогда фамилия. с каких это пор Рабиновичу не жалко доллар??

  5. reDDsPV avatar
    reDDsPV19 марта 2013
    0

    Скачал когда была халявная, очередная аська, не знаю что ее так распиарили, но эта программа не заменит icq и imessage.
    Будет просить денег удалю, итак уже месяца 2 не заходил.

    Dimaz avatar
    Dimaz22 марта 2013
    0

    Почитав комменты, просто поражаюсь тому, что кто-то еще пользуется аськой.

  6. PSVinter avatar
    PSVinter19 марта 2013
    0

    Свято место пусто не бывает.
    Поставьте себе бесплатный Viber и звоните, пишите, фотки шлите даром!
    Думаю, что это будет мощный fuckup. Ради интереса, администрация сайта, проведите опрос кто заплатит. Думаю, что я не один кто пожалеет денег, тем более, что я и этот бесплатно ставил в свое время.

    iFilin avatar
    iFilin19 марта 2013
    0

    @PSVinter, +1

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui19 марта 2013
    0

    @PSVinter, этот вайбер требует, чтобы изменили настройки сообщений и нотификаций, чтобы он постоянно жужжал.

    mikko avatar
    mikko20 марта 2013
    0

    @Ma Wugui, lolwut?

    Dimaz avatar
    Dimaz22 марта 2013
    0

    @PSVinter, Вайбер на все платформы есть?

  7. mapdv avatar
    mapdv19 марта 2013
    0

    Получается, если политика ежегодной оплаты будет для всех, то для тех кто покупал программу да принятия решения, обязаны подарить подписку на год, доллар ведь уже заплачен.

  8. AlexUM avatar
    AlexUM19 марта 2013
    0

    Сначала Кипр, теперь вацап! Как жить дальше?!!

  9. UnDholly avatar
    UnDholly19 марта 2013
    0

    Перестал им пользоваться, когда открыл для себя Viber (через который еще и звонить можно бесплатно). Ну или тот же LINE.

    lynch1337 avatar
    lynch133719 марта 2013
    0

    @UnDholly, line только на андроид и ios, у вайбера очень много багов и проблемы со стабильностью.

    UnDholly avatar
    UnDholly19 марта 2013
    0

    @lynch1337, не знаю о каких багах идет речь, на ios все работает идеально.

    lynch1337 avatar
    lynch133719 марта 2013
    0

    @UnDholly, пару раз падали их сервера, иногда висло приложение при звонке. Из-за нагрузок иногда звонки не доступны, только чат.

  10. Вадим avatar
    Вадим19 марта 2013
    0

    пользуясь года 2, переписываться с разными странами само то, 1бакс не жалко.
    хотя Джен Коум наглеет. ведь все аналоги бесплатны.

    lynch1337 avatar
    lynch133719 марта 2013
    0

    @Вадим, ну, у них есть преимущество. Вацап на симбе, ios, android, bb, winphone. Остальные этимм похвастаться не могут.

  11. ingabuga avatar
    ingabuga19 марта 2013
    0

    А как ватсап будеть определять с кого абонентку собирать? Установленное приложение или если его купил один раз то автоматом должен бакс в год?

  12. Vo3Dyx avatar
    Vo3Dyx19 марта 2013
    0

    То-то у меня каждый день по несколько человек в Viber’е появляется. Неспроста оказалось)

  13. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 марта 2013
    0

    Ага, деньги им плати – чего захотели. Попользовались и хватит, пора и меру знать. И так срубили бабла, так еще платным будут делать. Все приложения в аппсторе должны быть бесплатными! Инсталлус рулит!

    Евгений avatar
    Евгений19 марта 2013
    0

    @Артур Малосиев, Поддерживаю!
    Зачем платить за музыку, если её можно с3.14здить во вконтакте?
    Кинотеатры тоже нафиг позакрывать – есть же торрент!
    А тут ещё ВацАп захотел ТРИДЦАТЬ РУБЛЕЙ В ГОД !!!
    Ну ни в какие ворота!

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui19 марта 2013
    0

    @Евгений, я не понял, вы-таки покормили, или же просто поддерживаете?

    di3x avatar
    di3x20 марта 2013
    0

    @Ma Wugui, покормил кажется))

    Dimaz avatar
    Dimaz22 марта 2013
    0

    @Ma Wugui, очевидно же, что и Артур, и Евгений троллят жмотов.

    evkov avatar
    evkov19 марта 2013
    0

    @Артур Малосиев, Упитанно.

    Ufa_city_man avatar
    Ufa_city_man19 марта 2013
    0

    @Артур Малосиев, 100 пудов :) 2 рубля и 75 копеек в месяц не посильная ноша )

    di3x avatar
    di3x20 марта 2013
    0

    @Ufa_city_man, а в день то если посчитать)))

  14. iFilin avatar
    iFilin19 марта 2013
    0

    Сотру нафиг. Ибо давно перешел на Viber.

  15. frozzik avatar
    frozzik19 марта 2013
    0

    кто-то еще пользуется icq? >.<

  16. Behemoth avatar
    Behemoth19 марта 2013
    0

    А что это такое ?

  17. PadiPad avatar
    PadiPad19 марта 2013
    0

    А по какому принципу работает эта программа ? Через сотовую сеть ? Еду в америку, imesage работать не будет ( отключу сотовые данные, чтобы не платить роуминг и WiFi не везде есть) Будет ли работать эта программа при отключенных “передача сотовых данных” на iphone ? Спасибо.

    Imelstronum avatar
    Imelstronum19 марта 2013
    0

    @PadiPad, Не будет, использует инет.

    nitroc4 avatar
    nitroc419 марта 2013
    0

    @PadiPad,
    Конечно будет, все смело отключай и отдыхай в Америке!
    Она через кьюриосити будет работать!

  18. zaharihin avatar
    zaharihin19 марта 2013
    0

    icq yahoo google mail agent imessage………..никакой из этих сервисов и многого другого говна, не сравнится с whatsapp. Он очень удобен, никогда не глючит и не тормозит! И нет этих гребаных исправлений, от версии к версии, которые все ухудшают… Всегда стабилен! Всегда на высоте!!!

    PadiPad avatar
    PadiPad20 марта 2013
    0

    @zaharihin, Скажите как с расходом трафика в роуминге с этой программой ?

    Dimaz avatar
    Dimaz22 марта 2013
    0

    @PadiPad, так же, как и не в роуминге.

  19. PadiPad avatar
    PadiPad20 марта 2013
    0

    Скажите пожалуйста – сколько трафика она потребляет при простой переписке сообщениями ? При роуминге ( 8 долларов-мегабайт) будет разумно пользование ?

    Dimaz avatar
    Dimaz22 марта 2013
    0

    @PadiPad, при такой цене неразумно использование интернета в принципе. А сама программа потребляет немного — на один мегабайт, наверное, сотню сообщений можно отправить и принять (если не считать пересылку файлов).

  20. ®ealGAR avatar
    ®ealGAR20 марта 2013
    0

    На андроиде такая схема была всегда.

  21. mogilesha avatar
    mogilesha20 марта 2013
    0

    Интересно, сколько они уже заработали, программа постоянно в топе платных приложений…

    Йода avatar
    Йода23 марта 2013
    0

    @mogilesha, Они на рекламу потратили уже 200 млн $. Естественно, они в топе. А заработали – посмотрите количество абонентов и умножьте на $0.3 примерно.

  22. Scars avatar
    Scars20 марта 2013
    0

    ватсап бесполезная вещь. есть контакт, твиттер итп

    mikko avatar
    mikko20 марта 2013
    0

    @Scars, соглашусь. Вроде есть 60 контактов из 500(!), но зачем они там – мне непонятно.

    di3x avatar
    di3x20 марта 2013
    0

    @mikko, аналогично)

  23. lordrakush avatar
    lordrakush20 марта 2013
    0

    Являясь очередным месенджером, но не имея клиента для компа, планшета – он на всегда останется нишевым и не будет универсальной заменой

    Gautama avatar
    Gautama20 марта 2013
    0

    @lordrakush, Это просто хорошая замена смс если есть доступ к инету.

    lordrakush avatar
    lordrakush22 марта 2013
    0

    это была бы хорошая замена смс – если бы клиент был у всех автоматом установлен по умолчанию, и бесплатно. И широкого распространения у себя я не вижу – 2 контакта из всей адресной книги, и те с кем я бы не переписывался в принципе. А так это очередной месенджер без поддержки компа и планшета. У многих с кем я действительно активно переписываюсь я например не знаю номера сотового, ибо общаемся только в сети

    Gautama avatar
    Gautama22 марта 2013
    0

    @lordrakush, я Вам могу только посочувствовать. Я сам почти случайно поставил этот клиент. И был приятно удивлен что больше 30 человек из моего списка контактов оказывается уже в ВотсАпе. Конечно, есть олдскуллеры, которые не юзают этот мессенджер, но до них бывает не то что через смс, и дозвониться не просто.
    Вообще у меня есть скайп, вотсап и гугл толк. И везде кто-то живет. Просто вы (ваша компания) “не доросли” до вотсапа. Возможно уже и не успеете, и у вас будет что-то новое. Это не хорошо и не плохо. Просто разные каналы связи. НО уж что-что, а смс – точно не панацея.

  24. Dima Braun avatar
    Dima Braun20 марта 2013
    0

    Если Apple добавит в iMessage отправку местоположения и контактов, то я сразу попрощаюсь с Whatsup! :D

    di3x avatar
    di3x20 марта 2013
    0

    @Dima Braun, вообще то можно)

    Dima Braun avatar
    Dima Braun24 марта 2013
    0

    @di3x, вообще-то нельзя :) я имею в виду, чтобы это все делать из самого приложения iMessage, а не из карт посылать карты, и не из контактов посылать контакты.

    Dimaz avatar
    Dimaz22 марта 2013
    0

    @Dima Braun, контакты можно пересылать. А вот геотегов иногда действительно не хватает.

  25. dmsan avatar
    dmsan20 марта 2013
    0

    такое ощущение, что у нас страна жлобов, 1 доллар в год жалко за то, что ктото трудился для вас создавая такую программу

  26. Pyromike avatar
    Pyromike20 марта 2013
    0

    Как-то бесплатно скачал этот ватсап, да быстро удалил: никто из моих знакомых им все равно не пользуется. Зато до сих пор вполне успешно пользуются аськой.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Pyromike, У меян аська только у бабушки осталась. Все переехали на WhatsApp, iMessage и в Skype :)

  27. stilyagapro avatar
    stilyagapro21 марта 2013
    0

    WhatsApp просто нереально крутая и нужная штука…
    аську тока на работе гоняю, среди офисных)

  28. Jobs cult avatar
    Jobs cult30 марта 2013
    0

    Пипл! Я не могу понять. Зачем все эти проги а-ля скайп, если есть оригинал – скайп? Что в скайпе не так? Почему люди начинают использовать подобные программы?

    Napalm88 avatar
    Napalm889 октябрь 2013
    0

    @Jobs cult, если скайп будет весь день включен, то батарейка не выдержит день. WhatsApp работает иначе, так же как и обычные смс , не нужно включать программу что бы быть в онлайне. сообщение и так дойдёт

  29. Dasha Bogdanova avatar
    Dasha Bogdanova9 октябрь 2013
    0

    Вопрос, люди нужно ли мыло при регистрации и пересылаются ли вопросы на мэил почту.? Кто просветит, большое спасибо за ранее.!

    Napalm88 avatar
    Napalm889 октябрь 2013
    0

    @Dasha Bogdanova, на сколько я помню мыло не нужно при регистрации. только номер телефона.

    Dasha Bogdanova avatar
    Dasha Bogdanova9 октябрь 2013
    0

    @Napalm88, спасибо, а если все таки вбили мыил в какой то версии, то будут пересылаться сообщения на почту?..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь