Стали известны официальные цены на iPad mini в России (Обновлено)

Юрий Милош avatar | 204
FavoriteLoading В закладки
Стали известны официальные цены на iPad mini в России (Обновлено)

Update. Из все того же источника стали известны новые цены, пересмотренные, кстати, в сторону понижения. Ценник на еще не поступившие в продажу iPad mini снизился сразу на 1500 руб. для каждой модели. Ознакомиться со стоимостью устройств вы можете в полном тексте новости.

Вчера стало известно, что продажи нового компактного планшета iPad mini в России начнутся в ближайшую пятницу. Уже 14 декабря все желающие смогут купить официальный iPhone 5, а немного позже, в этот же день, подоспеет и планшет Apple. Единственным неизвестным моментом во всем этом, были цены на iPad mini. Теперь же и этой тайны не стало.

По информации re:Store, официального продавца техники Apple в России, изначально в продажу поступят модели только с Wi-Fi. Устройства с поддержкой сотовой сети доберутся до российской розницы позже. Также подтвердилась информация, что первая партия iPad mini будет весьма ограниченной. Итак, вот цены на три модели долгожданных планшетов:

  • iPad mini 16 ГБ — 14 990 руб. 13 490 руб.
  • iPad mini 32 ГБ — 18 990 руб. 17 490 руб.
  • iPad mini 64 ГБ — 22 990 руб. 21 490 руб.
  • Такие же цены будут и в других торговых сетях, а продажи, как и было обещано упомянутым вчера источником, начнутся в 18:00 по Московскому времени. Осталось только немного подождать и послезавтра можно бежать в магазин.

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
    undefined
    iPhones.ru
    Update. Из все того же источника стали известны новые цены, пересмотренные, кстати, в сторону понижения. Ценник на еще не поступившие в продажу iPad mini снизился сразу на 1500 руб. для каждой модели. Ознакомиться со стоимостью устройств вы можете в полном тексте новости. Вчера стало известно, что продажи нового компактного планшета iPad mini в России начнутся в...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 204

    1. AlienX avatar
      AlienX12 декабря 2012
      0

      Цены дешевле баннера – это гуд )

      Rabinovich avatar
      Rabinovich12 декабря 2012
      0

      @AlienX, ага. КП совсем берега попутали с ценниками и стали злыми барыгами

      MacBond avatar
      MacBond12 декабря 2012
      0

      Баннера? Где? )

      AlienX avatar
      AlienX12 декабря 2012
      0

      @MacBond, им стыдно стало ;)

      MacBond avatar
      MacBond12 декабря 2012
      0

      @AlienX, а может это AdBlock …

      AlienX avatar
      AlienX12 декабря 2012
      0

      @MacBond, не, просто комментарий удачно совпал со сменой рекламы )

    2. NikitaSpark avatar
      NikitaSpark12 декабря 2012
      0

      Новость радует :)

      Ptiza000 avatar
      Ptiza00012 декабря 2012
      0

      @NikitaSpark, новость – да, цены – нет.
      330 долларов это около 10т.р. тоесть цена в ПОЛТОРА раза выше чем в штатах, мы что, самая богатая страна на свете?! ситуация такая же как с айфонами – не радует!

      Jey499 avatar
      Jey49912 декабря 2012
      0

      @Ptiza000, плюс налоги около 8%

      thunder_rus avatar
      thunder_rus12 декабря 2012
      0

      @Jey499, 7,5%+НДС

      Jey499 avatar
      Jey49912 декабря 2012
      0

      @Ptiza000, а в Европе цена 330€

      k214-raZor avatar
      k214-raZor12 декабря 2012
      0

      @Ptiza000, а причем тут штаты? Это формально страна производитель, там в цену не включены налоги на импорт и т.п. Лада Калина тоже в штатах в полтора раза дороже. Цена у нас равна европейской, и даже ниже некоторых стран европы.

      acidron avatar
      acidron12 декабря 2012
      0

      @k214-raZor, Лада? Калина? В США? Перестаньте :)

      RAPid_Kids avatar
      RAPid_Kids12 декабря 2012
      0

      @Ptiza000, самая богатая страна? Вы не попутали? Айфон как бЭ люксовый телефон, а не быдлотрубка. Не примите за грубость в свой адрес, точка зрения так сказать. ;)

      acidron avatar
      acidron12 декабря 2012
      0

      @RAPid_Kids, барыжная накрутка не делает вещь дороже , чем она есть на самом деле.

      vassyak avatar
      vassyak12 декабря 2012
      0

      @RAPid_Kids, с каких это пор iPhone стал люксовым телефоном? )

      thunder_rus avatar
      thunder_rus12 декабря 2012
      0

      @RAPid_Kids, Люксовый телефон который отдают по 200$ :)
      какое же быдло живет в штатах :) и в таком количестве :)

      Вы себя как-то странно позиционируете… одним словом понторез голимый.
      Не примите за грубость в свой адрес, точка зрения так сказать. ;)

      Dexfir avatar
      Dexfir12 декабря 2012
      0

      @thunder_rus, вот зачем вы человеку портите настроение? Представьте сами: человек живет в небольшом городе, позволил себе айфон, который он ТАК давно ждал и тут на тебе: оказывается, он купил обычную трубку, которая есть у всех. Ну?

      RAPid_Kids avatar
      RAPid_Kids12 декабря 2012
      0

      @thunder_rus, Apple всегда был люксовым брендом. Айфон за 200 где Вы это видели. Самый дешевый стоит 700 в США. Идите ка Вы на сайт эппла. А контракт сравним с кредитом. Так что не надо ляля.

      thunder_rus avatar
      thunder_rus12 декабря 2012
      0

      @RAPid_Kids,
      Предыдущее поколение отдают за 1-50$.
      То есть покупая телефон вы не планируете платить за связь?
      Вот вам последний аргумент… моя бабушка ходит с iphon :)))) Бабушке – 83 года. Надеюсь это Вас добьет.

      MSTRART avatar
      MSTRART12 декабря 2012
      0

      @thunder_rus, Сравните тарифы в америке и у нас, считайте как у нас кредит на телефон взять и за связь ещё платить, еще и на 2 года привязаны к контракту

      VladimirZ avatar
      VladimirZ12 декабря 2012
      0

      @Ptiza000, тогда уж самые бедные))

      MSTRART avatar
      MSTRART12 декабря 2012
      0

      @Ptiza000, отставить, цена всего на 50 долларов выше чем, скажем, в соседней к нам финке

    3. 4wel avatar
      4wel12 декабря 2012
      0

      хорошие цены. в Украине серые столько же стоят.

      Dargalon avatar
      Dargalon12 декабря 2012
      0

      @4wel, в Украине младшую модель iPad mini можно купить за $415

      SSDDRR avatar
      SSDDRR12 декабря 2012
      0

      @Dargalon, @4wel: правильно писать “на Украине”. Например, как в “на Аляске”, “на Кубани”, “на Кубе”. Как видно, предлог “на” не относится к именно каким-то зависимым территориям, это вообще никак не связано (Куба — независимое государство). Так что если даже не обращать внимание на правила русского языка, смысла использовать неверных предлог “в” нет.

      Dargalon avatar
      Dargalon12 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, я тут живу блин.

      SSDDRR avatar
      SSDDRR12 декабря 2012
      0

      @Dargalon, Кто где живет не имеет значения. Если в украинском языке положено использовать предлог “в”, то только так и надо делать. Но не в русском же: другой язык, другие правила. Иначе это было бы всё равно, как если бы москали вдруг стали от англичан требовать, чтобы Москву те называли “Moskva”, а не “Moscow”. Или, наоборот, как если бы англичане стали требовать, чтобы Гамлета “Хамлетом” бы переназвали.

      Dargalon avatar
      Dargalon12 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, ну а я причём?

      SSDDRR avatar
      SSDDRR12 декабря 2012
      0

      @Dargalon, только при том, что Вы почему-то написали “в Украине”, что, так сказать, “режет слух”. Вернее, “режет глаз”. ;))

      uKho avatar
      uKho13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, я так понимаю, у вас свербит в одном месте?!
      тогда скорее к доктору, однако!

      uKho avatar
      uKho13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, лучше бы глаза пошире раскрывали. а не чепуху откровенную пороли.

      SSDDRR avatar
      SSDDRR13 декабря 2012
      0

      @uKho, Это не “чепуха”, а правила русского языка. “В Украине” писать неграмотно. Но бывают, конечно, случаи не просто невежества, а невежества агрессивного — когда люди продолжают настаивать на своей неграмотности, кичатся ею.

      uKho avatar
      uKho13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, *facepalm*

      Алексей Гарипов avatar
      Алексей Гарипов13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, то есть я живу НА России? Не знал :)

      SSDDRR avatar
      SSDDRR13 декабря 2012
      0

      @Алексей Гарипов, “на Руси” Вы живете. Или в России.

      Алексей Гарипов avatar
      Алексей Гарипов13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, точно :) приятно общаться с лингвистически подкованным собеседником :)

      uKho avatar
      uKho13 декабря 2012
      0

      @Алексей Гарипов, не слушайте таких нафиг. а лучше вообще незнакомцев разных никогда не слушайте, а то научат еще ерунде несуразной. сами всё и всегда постигайте своим собственным опытом. вот вам вырезка из учебника Розенталя:
      “…
      Употребление предлога в в пространственном значении связано с представлением об ограниченном пространстве, при отсутствии этого значения употребляется предлог на.
      1) С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в с винительным и предложным падежами, например: в город/городе, в район/районе, в область/области, в республику/ республике; в Сибирь/Сибири, в Белоруссию/Белоруссии, в Закавказье. Сочетание на Украину/Украйне возникло под влиянием украинского языка (ср.: на Полтавщину/Полтавщине, на Черниговщину/ Черниговщине) и поддерживается выражением на окраине.
      С названиями горных областей употребляется предлог на: на Алтай/Алтае, на Кавказ/Кавказе, на Урал/Урале (имеется в виду горная местность без точно очерченных границ). Но: в Крым/Крыму (только частично ограниченное горами степное пространство). Употребление предлогов в – на с предложным падежом при названиях гор во множественном числе придает сочетаниям разное значение: в Альпах, в Андах, в Апеннинах, в Пиренеях и т.д. значит «в горах, среди гор»; на Балканах – Балканском полуострове, на Карпатах – на поверхности гор. …”
      думаю, не стоит боле объяснять: Украина – это теперь суверенное государство, а следовательно, по канонам русского языка, требует использования предлога В!

      uKho avatar
      uKho13 декабря 2012
      0

      @uKho,
      хотя лично для меня вообще не принципиально.
      НО неучей нужно ставить всегда на место! иначе эта зараза снежному кому подобна :(

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR,
      @Dargalon,

      не ссорьтесь, девочки.
      аляска – полуостров, кубань – река, куба – остров. поэтому – НА.
      украина – страна. поэтому – В.

      с другой стороны – исторически повелось, что украина, таки, наша “окраина”, оттого по-русски НА украину.
      для жителя украины она никак не с краю, оттого и В украину.

      SSDDRR avatar
      SSDDRR13 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, В русском языке нет никакой отсылки к тому, кто где живет. Хоть житель Украины, хоть нет, писать можно только “на Украине”. Кроме того, предлог “на” к именно окраине не имеет отношения. Как видно из примеров, это и остров, полуостров, и территория, которая к окраине не имеет отношения — например, “на Помире”, “на Карпатах” — так и государство. Например, “на Руси”.

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, ок

      uKho avatar
      uKho13 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa,
      откровенно говоря, жаль, что такого тронутого индивидуума нельзя отправить в черный список, дабы боле впредь не иметь возможности лицезреть его шизоидный бред :)
      зря не вкрутили сию фичу в движок сайта, зря-зря-зря.

      Xronos avatar
      Xronos13 декабря 2012
      0

      @uKho,
      Дык успокойтесь однако .. Похоже у вас свербит во всех местах .. Вам по русски говорят – существуют правила русского языка , а вы в ответ только слюной брызгаете …

      uKho avatar
      uKho13 декабря 2012
      0

      @Xronos,
      я с неучами беседы не вожу :)
      бааай.

      Xronos avatar
      Xronos13 декабря 2012
      0

      @uKho,
      Хе-хе ;) , слюна закончилась ? Брызгать нечем ? Хоть один конкретный аргумент привёл бы ..
      Прощай …

      uKho avatar
      uKho13 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, по-моему, мы с тобой, видимо, единственные, кто способен-таки узреть эту отличительную грань :)

      Xronos avatar
      Xronos13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR,
      Согласен ! Ну упорно некоторые пытаются своё видение правил русского языка, причём агрессивно , и здесь внедрить !
      В своих странах, на своих национальных сайтах – пожалуйста , но не здесь , на российском, русско-язычном портале !
      К слову, как то хозяин нашего сайта довольно резко и однозначно высказался на этот счёт …, в чём я его полностью поддерживаю !

      uKho avatar
      uKho13 декабря 2012
      0

      @Xronos, ахахаха
      тут уже откровенный фейспалм :)
      неуч.

      superseruj avatar
      superseruj13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, как же меня сильно бесят такие умники, этот сайт посвящен Эппл продукции а не орфографии! для чего это все начинать! более того я уверен что ты задрот, потому что нормальный человек не будет приставать к комментарию
      на улице ты бы не посмел кого-то исправлять, молчал бы и ничего бы тебе уши не резало, а тут так сразу герой
      допустим я не придираюсь к людям с пузом потому что у меня шесть кубиков пресса, так и ты молчи
      более того, почти все В украине знают русский, некоторые даже лучше коренных москвичей! а о русских такого сказать нельзя

      superseruj avatar
      superseruj13 декабря 2012
      0

      @superseruj, заходиш почитать коментарии по поводу айпада а тут на тебе половина об “в” и “на” из-за задрота

    4. z0NT1k avatar
      z0NT1k12 декабря 2012
      0

      Покупал свой 16gb дешевле на 78уе :) радует

    5. Sn00ze avatar
      Sn00ze12 декабря 2012
      0

      купил в МОскве за 14 020 рублей +200р доставка

    6. iPaul7 avatar
      iPaul712 декабря 2012
      0

      подожду пожалуй с Retina,хотя в качестве подарков можно подарить :)

    7. dimak66 avatar
      dimak6612 декабря 2012
      0

      вполне даже неплохо (учитывая, что это Москва). Для сравнения цены в Финляндии (включая 23% НДС)
      16 GB – 338.90 EUR
      32 GB – 438.90 EUR
      64 GB – 538.90 EUR

    8. nozap avatar
      nozap12 декабря 2012
      0

      Исходя из цен на маркете цена более менее адекватная. У компаний с большим количеством положительных отзывов ценник соответствует указанным ценам. Интересно что будет с ценами на Iphone?

    9. zarkad avatar
      zarkad12 декабря 2012
      0

      Это дорого.
      В таиланде у перекупщиков не стал за 13000 брать,при официальной цене 11200. А тут почти 15000 и все считают нормальной ценой.)

      k214-raZor avatar
      k214-raZor12 декабря 2012
      0

      @zarkad, официальная цена 11200 это где?

    10. nozap avatar
      nozap12 декабря 2012
      0

      Я имею ввиду цена адекватна ценам на сером рынке. Разумеется по сравнению с другими странами как всегда дорого. Плюс в том что на сером рынке цена будет снижаться, т.к. если за одну цену можно взять РСТ многие париться не будут с покупкой “серого” IPAd mini

      k214-raZor avatar
      k214-raZor12 декабря 2012
      0

      @nozap, у нас всего на 1000 руб. дороже средней цены в Европе. Я бы не сказал что это дорого.

    11. nozap avatar
      nozap12 декабря 2012
      0

      Вот по ценам на Iphone читал что цены будут неадекватны ценам на сером рынке. Разница будет порядка 7-8 тыс. В таком случае Iphone 5 РСТ только ненормальные будут покупать

    12. tickelo avatar
      tickelo12 декабря 2012
      0

      Швеция, 16 GB – 346 евро
      Литва – 341 евро

      Щедрая Россия – 375 евро…

      Так же в первых двух странах есть 3G версия.

      SeamanVlad avatar
      SeamanVlad12 декабря 2012
      0

      @tickelo, в Риге 16Gb 239 латов (около 343 евро). Возьму тут.

      SeamanVlad avatar
      SeamanVlad13 декабря 2012
      0

      @SeamanVlad, погорячился. У нас в Калининграде тоже официальная цена на младшую модель 12990. http://icenterstore.ru/store/ipad_retina/#.UMjz4ZA-LTo Можно смело брать дома.

    13. Vadisk avatar
      Vadisk12 декабря 2012
      0

      Для, России и Украины нормальная цена была б на уровне европейских (329 – 339 EUR), а не 15 000.

    14. PAHETKA avatar
      PAHETKA12 декабря 2012
      0

      Да ладно вам. Хорошая цена.
      Она вынудит серых дилеров немного скинуть цены. И это тоже нормально.

      PAHAN avatar
      PAHAN12 декабря 2012
      0

      @PAHETKA, И тогда мы уж точно купим серые ))

      MSTRART avatar
      MSTRART12 декабря 2012
      0

      @PAHAN, да и какая разница, гарантия всё равно мировая))

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa12 декабря 2012
      0

      @MSTRART, если есть чек о покупке из страны, для которой произведен девайс.

    15. Axeman avatar
      Axeman12 декабря 2012
      0

      Нормально. Конечно по сравнению с другими странами дороговато, но зато теперь на серые цена упадёт)

      Алексей Гарипов avatar
      Алексей Гарипов13 декабря 2012
      0

      @Axeman, в Росси, отсутствие чека – не повод для отказа в гарантийном обслуживании (Зокон о ЗПП)

    16. alexander.vld avatar
      alexander.vld12 декабря 2012
      0

      Да здравствует серый импорт! Не гроша барыгам!

    17. ruhalek avatar
      ruhalek12 декабря 2012
      0

      младшую модель можно взять, как дополнение к эппл тв. Смотреть к примеру фильмы онлайн или в интернете серфить.

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa12 декабря 2012
      0

      @ruhalek, “как дополнение к эппл тв” хорошо старенький ipod touch идет.

      ruhalek avatar
      ruhalek12 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, экран меньше, нет функции Air Mirroring, да и пожалуй не потянет декодирование видео с сетевого диска.

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @ruhalek, главно чтоб аирплей был, видео из сети крутить. а декодировать на плеере и не надо – Air Video Server на комп и вперед! :)

      ruhalek avatar
      ruhalek13 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, вот, уже и комп нужен. В таком случае есть и айфон. )

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @ruhalek, ну да :)
      я вообще себе так сделал: для ютуба и прочего вконтакта – апплтв с айфоном, для видео с флешек, компа и наса – gmini HDR1100H.

    18. Vagrant avatar
      Vagrant12 декабря 2012
      0

      Взял белый вайфай 16 гб миниайпад за 11 тысяч в store.apple.com, плюс доставка через полярников 1200, итого 12200. Разница небольшая, но, как говорится – мелочь, а приятно.

      PAHAN avatar
      PAHAN12 декабря 2012
      0

      @Vagrant, а полярники – это кто?

      lakoros avatar
      lakoros12 декабря 2012
      0

      @PAHAN, https://polexp.com/

      Алексей Гарипов avatar
      Алексей Гарипов13 декабря 2012
      0

      @lakoros, спасибо, что сразу по делу написал. А то вижу в статье кучу цифр и ни одной ссылки на реальную возможность сэкономить. Особенно будет приятно купить 5 штук для всех сотрудников.
      Кто даст ссылку на альтернативный проверенный вариант за огромное спасибо?

      peper- avatar
      peper-13 декабря 2012
      0

      @Алексей Гарипов, 1) не много у вас сотрудников ;)
      2) Даже “Огромное спасибо” тоже не булькает ;)

      Алексей Гарипов avatar
      Алексей Гарипов13 декабря 2012
      0

      @peper-, ну булькающего у нас нет, а вот 33% скидки при игре в нашем пейнтбольном клубе сделаем :)

      redrex13 avatar
      redrex1312 декабря 2012
      0

      @Vagrant, очень интересно
      а как долго шел? первая покупка таким образом?

      Vagrant avatar
      Vagrant12 декабря 2012
      0

      @redrex13, шел месяц если вычесть задержку из-за урагана. Зато отправка курьерской службой со страховкой без участия Почты России.

    19. Politic avatar
      Politic12 декабря 2012
      0

      За заявленные ранее 10000 за младшую модель – однозначно бы взял. По данной цене она бы убила рынок других планшетников. Но за заявленные 15к, покупать за цену айпад 2, который больше и ни чуть не тормозить, никак не устарел, до сих пор актуален, да и ещё спустя с квартал с начала продаж – имхо глупость. Был бы с ретина-дисплеем, то еще можно было бы думать за эту цены. А так имхо свободно в феврале-марте, серый, за 11 можно будет без проблем купить, да и то буду думать, так как следующая модель однозначно с ретиной будет, да и имеющийся айпад2 как раз устареет- будет смена ему. Всеж в постоянном ношении мини выигрывает…

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa12 декабря 2012
      0

      @Politic, “10000 за младшую модель” – а это как?
      он самый дешевый в мире в гонконге, по HK$ 2588 = 10259.77р

      Politic avatar
      Politic13 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, +-1000р)

    20. kashtan avatar
      kashtan12 декабря 2012
      0

      У ритейлера красного цвета – от 12 990, это совершенно точно. 15 000 рублей – цена Ре:Стора, непонятно зачем задрали.

      bushrutt avatar
      bushrutt12 декабря 2012
      0

      @kashtan, откуда инфа?

      kashtan avatar
      kashtan12 декабря 2012
      0

      @bushrutt, из первоисточника :)

      Vladshee avatar
      Vladshee12 декабря 2012
      0

      @kashtan, ваша инфа подтвердилась :) м-видео будет продавать на 2 тысячи дешевле

    21. Moga avatar
      Moga12 декабря 2012
      0

      в целом норм.
      А 3г сильно выше будет?

      NKTN avatar
      NKTN12 декабря 2012
      0

      @Moga, c 3G в январе обещают вроде как, цен нет

    22. Alexanderrrr avatar
      Alexanderrrr12 декабря 2012
      0

      написать можно что угодно, к примеру, рестору, белому ветру, мвидео, эльдорадо, – им вообще плевать на то что написано, у них 2 айпэд (кроме рестора, там не смотрел) топовый по 29к продается

      kashtan avatar
      kashtan12 декабря 2012
      0

      @Alexanderrrr, iPad 2 с момента выхода The new iPad доступен только в младшей версии.

      Surfer avatar
      Surfer12 декабря 2012
      0

      @kashtan, может стоки??

      peper- avatar
      peper-13 декабря 2012
      0

      @Alexanderrrr, ссылки в студию можно? У официалов давно нет в предложениях вторых падов 3G с 64 гигами.

      Alexanderrrr avatar
      Alexanderrrr13 декабря 2012
      0

      @peper-, на реальный магазин ссылку кинуть сложновато будет… могу адреса написать

    23. 55KiLo avatar
      55KiLo12 декабря 2012
      0

      В м.видео цена стартует с 12.990 за 16gb с wi-fi.
      Источник – работаю там :))

      n0name avatar
      n0name12 декабря 2012
      0

      @55KiLo, это пять, “иду брать”! :)

      Dargalon avatar
      Dargalon12 декабря 2012
      0

      @55KiLo, ну на сером дешевле)))

      $415

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa12 декабря 2012
      0

      @55KiLo, 5% скидка за онлайн-заказ будет?

      55KiLo avatar
      55KiLo12 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, скорее всего да, ибо скидка “по онлайну” не распространяется только на акции и прочие скидки.

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa12 декабря 2012
      0

      @55KiLo, ну тогда 12340 руб – это вообще вкуснятина!!!

    24. NightPeople avatar
      NightPeople12 декабря 2012
      0

      Интересно, когда в регионы повезут миник

    25. Wissen avatar
      Wissen12 декабря 2012
      0

      Если когда откроют Apple Store цены не снизят это будет очень печально.

    26. Photographer avatar
      Photographer12 декабря 2012
      0

      Многих задевает что цены на технику Apple завышены. Одни утверждают “барыги” цены ломят, другие говорят во всем виновата сама Apple. Так или иначе кто то покупает их продукцию, а кто то нет. Но вот что интересно, многих кто не имеет устройств от этой компании так и тянет поговорить на эту тему, упрекнуть владельцев устройств Apple, что те переплачивают за бренд и являются жертвами маркетинга, что ничем все эти айфоны и макбуки не отличаются от “таких же” устройств других производителей. А так это или нет каждый решает сам (одни хотя бы решают попробовав и сравнив;-))
      PS
      А ни кого не напрягает, что новый спорт-байк обьемом 600сс в Европе и штатах стоит 10,000$, а в России 560,000р., а ведь из Японии в штаты ему через океан добираться + таможня и налоги. Вот уж что меня действительно задевает!

      drundel007 avatar
      drundel00712 декабря 2012
      0

      @Photographer, полностью с вами согласен. Причём спортбайки ( да и вообще мотоцыклы) мы вообще не производим в отличии от автомобилей- т.е. ввозимым моцыкам несчем нашим конкурировать. Побор в чистом виде.

    27. ispansky liotchik avatar
      ispansky liotchik12 декабря 2012
      0

      Не думаю что надо на цены рестора ориентироваться у них и ипад 4 на три тысячи дороже чем в свзном или мвидео. Так что в 12990 верю охотно, а по 15 пусть рестор торгует))

    28. kolexus avatar
      kolexus12 декабря 2012
      0

      Если брать в Европе, то, с учётом такс-фри около 12%, получается дешевле на 2-3 тыс рублей

      kolexus avatar
      kolexus12 декабря 2012
      0

      @kolexus, по сравнению с обновлёнными в этой статье ценами :)

      G-VIPER avatar
      G-VIPER12 декабря 2012
      0

      @kolexus, вы знаете что такое такс фри. Это значит вам не возвращают налог т.к. вы не гражданин. Но в России мы то все граждане, так что не очень справедливо отбора срывать налог при сравнении цен.
      Цена более чем адекватная.

      kolexus avatar
      kolexus13 декабря 2012
      0

      @G-VIPER, такс-фри – это как раз когда мне возвращают налог (НДС), вернее часть его, так как я не гражданин
      Если не учитывать такс-фри, то разница да, минимальна
      Финские цены даже дороже на 70 рублей, а голландские-немецкие – дешевле на 330
      Тем не менее, причём тут справедливость? У них и уровень жизни с зарплатами существенно выше :)
      Я лишь заметил, что в Европе, если есть такая оказия, купить выгоднее, чем у нас: “скидка” 15% (с учётом возврата такс-фри) – это прилично, а гарантия на таблетки – мировая

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa12 декабря 2012
      0

      @kolexus,
      (339-12%)*40.1 = 11960р.
      у нас будут по 12990р (а кое где и дешевле)
      “2-3 тыс рублей” не получается

      kolexus avatar
      kolexus12 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa,
      €329 * 0.88 = 289.5 * 40 = 11581, у нас 13490, разница 1909 рублей;
      €529 * 0.88 = 465.5 * 40 = 18621, у нас 21490, разница 2869 рублей
      Указанные цены в Голландии, Германии, Италии, Испании

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa12 декабря 2012
      0

      @kolexus, при заказе онлайн в м-видео будет 12340р стоить младший :)

      kolexus avatar
      kolexus13 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, так я только за! :)
      Сравнивал цены Ре-Стора, которые вижу уже сейчас
      Очень хочется узнать, когда начнутся продажи моделей с сотовым модулем и цены на них, само собой, так как Мини, на мой взгляд, должен быть именно с мобильным интернетом, потому как куда более портативный, нежели старший брат

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @kolexus, говорят, что после НГ.
      для интернета у мегафона есть замечательное 4Г “яйцо”. у меня хоть и есть такое же, но 3Г, но к новому присматриваюсь.

      kolexus avatar
      kolexus13 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, это USB 4G модем?

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @kolexus, не. 4G-wifi роутер мобильный. http://moscow.megafon.ru/devices/router/mr100-1-4g/

      kolexus avatar
      kolexus13 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, спасибо, интересная штука!
      Большой только, зараза, и работает только 4 часа :(
      Но есть над чем подумать
      Ещё раз благодарю :)

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @kolexus, а у него аккум сменный, можно занедорого на ебее пачку купить :)
      я для своего E5830 купил 2 запасных аккума, очень удобно.

      Алексей Гарипов avatar
      Алексей Гарипов13 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, у всех этих роутеров есть недостаток: заряд до 4 часов хватает.

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @Алексей Гарипов, я этот недостаток поборол :)

      Алексей Гарипов avatar
      Алексей Гарипов13 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, розетку с собой таскаешь? :) или аккумулятор запасной?

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @Алексей Гарипов, 2 аккума + powerbank 5000mAh

      Jey499 avatar
      Jey49913 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, проще купить мини с модулем – не нужно париться с роутером и кучу батареек таскать

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @Jey499, кому как.

    29. Svolo4 avatar
      Svolo412 декабря 2012
      0

      ждем цены с 3G

      Jey499 avatar
      Jey49913 декабря 2012
      0

      @Svolo4, + 5000 за модуль

    30. qesko avatar
      qesko12 декабря 2012
      0

      13490 за 16г в ресторе это уже радует жду цену на 3G

    31. Dargalon avatar
      Dargalon12 декабря 2012
      0

      на сером всёравно дешевле ;)

      Sla337 avatar
      Sla33712 декабря 2012
      0

      @Dargalon, никакого уважения к Ростесту и официальной поставке!

      deekay avatar
      deekay12 декабря 2012
      0

      @Sla337, а за что их уважать с такими ценами

      Dargalon avatar
      Dargalon12 декабря 2012
      0

      @Sla337, Я смотрю Ростест и официальная поставка уважает клиентов. До Ростеста продукция стоит дешевле и напомню, мы с Китаем на одном материке, в отличии от амеров.

      Чушь порите, уважаемый.

      Sla337 avatar
      Sla33712 декабря 2012
      0

      @Dargalon, предположу, имелось в виду “порете”?

      Меня удивляет только одно – все хотят работать мало, зарплату получать большую, всласть и досыта отовариваться самыми последними новинками и при этом, желательно, чтобы кошелёк даже не почувствовал облегчения и не потерял в толщину :)

      Я ещё помню времена, когда видеокассета стоила почти месячную з/п рядового работника, а видеомагнитофон – годовую! И ничего, брали (кто мог и кто хотел). А сейчас, по большому счёту вся такая техника стоит копейки – по крайней мере, душу закладывать за новый планшет никому не придётся :) Либо покупайте и не жалуйтесь, либо сожмите зубы и зарабатывайте на свою мечту. Удачи и с наступающим Новым годом!

      Dargalon avatar
      Dargalon12 декабря 2012
      0

      @Sla337, ммм, давно заработал. Мне карман не тянет, в сон от этих цен тянет скорее.

      “порите” – написано с ошибкой и скарказмом намеренно.

      Sla337 avatar
      Sla33712 декабря 2012
      0

      @Dargalon, ясно… Просто прозвучало в повелительном наклонении, мол, немедленно порИте и не вздумайте перечить ;)

      За скарказм спасибо! Предположу, что это нечто большее, чем просто сарказм…

      Dargalon avatar
      Dargalon12 декабря 2012
      0

      @Sla337, с наступающим ;)

      dddsssd avatar
      dddsssd12 декабря 2012
      0

      @Sla337, Да, были времена… Видик можно было на квартиру поменять

      Sla337 avatar
      Sla33713 декабря 2012
      0

      @dddsssd, предложи сейчас в столице (кстати, после известных постановлений правительства потерявшей гордое звание нерезиновой) поменять квартиру на айПад – не поймут… Скажут, дорого :) Причём, как квартира, так и планшет :)))

      Бог ты мой, а ведь так и было? Я про видик… Запамятовал. Во были времена!

    32. SSDDRR avatar
      SSDDRR12 декабря 2012
      0

      “По информации re:Store, официального продавца техники Apple в России”

      У “Эппла” нет официальных розничных продавцов техники в России, посокльку он работает только с дистрибьюторами и сотовыми операторами.

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa12 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, да ладно :) http://www.apple.com/ru/buy/apr/

      SSDDRR avatar
      SSDDRR12 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, Неточно выразился, Вы верно меня поправили. Имею ввиду, что никакой “Рестор” не может объявлять цены “за всю Одессу”, поскольку он с “Эпплом” не работает — вообще никак не соприкасается. Работают только дистрибьюторы и сотовые операторы.

      Power & Control avatar
      Power & Control13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, ты так яростно поучал тут, что «на» Украине, а не «в» Украине. А сам пишешь «Эпплом», ну просто «Эппл», понимаешь? Не склоняется оно! Тоже, кстати, глаз режет такое написание…:)

      SSDDRR avatar
      SSDDRR13 декабря 2012
      0

      @Power & Control, Имена собственные склоняются. Например, “Дайте, пожалуйста, “Кока-Колу””, “На Темзе” (река такая через Лондон течет), так далее.

      Power & Control avatar
      Power & Control13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, И все же, Эппл, так и будет Эппл.

      SSDDRR avatar
      SSDDRR13 декабря 2012
      0

      @Power & Control, С чего бы? “Лондону”, “Кэроллу” (“Льюису”), и так далее, тому подобное.

      uKho avatar
      uKho13 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, не вводите людей вновь в откровенное заблуждение.
      эппл, как таковая, обуславливает для своих реселлеров только нижние границы ценовых категорий. ну а маржу тот же рестор устанавливает самостоятельно.
      естественно, откровенно уж грабительские цены он устанавливать не станет, ибо появится вероятность жалоб со стороны потребителей в адрес эппл.

      SSDDRR avatar
      SSDDRR13 декабря 2012
      0

      @uKho, “Рестор” сам для себя может устанавливать какие угодно цены. Обратного не утверждал, соответственно, ввести в заблуждение никого не мог. Речь шла только о том, что цены, объявленные “Рестором”, имеют отношение только к нему самому, а не являются “ценами на “iPad mini” в России” вообще.

      Jey499 avatar
      Jey49913 декабря 2012
      0

      @SSDDRR, не получается у тебя выпендриваться

      SSDDRR avatar
      SSDDRR13 декабря 2012
      0

      @Jey499, Получается; но не выпендриваться, а поправки делать. Смотрите выше.

    33. QwE43 avatar
      QwE4312 декабря 2012
      0

      Цены бы еще на 1500 скинуть и вполне норм, даже отлично было бы.

    34. Alexis Assa avatar
      Alexis Assa12 декабря 2012
      0

      “Такие же цены будут и в других торговых сетях”

      а вот и нифига. в м-видео и прочих по 12990 будут.

      NeoNikc avatar
      NeoNikc12 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, Замечательная цена! Еще бы на айфон по такой же схеме)

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa12 декабря 2012
      0

      @NeoNikc, к сожалению айфоны реализуют только через ОПСОСов и избранные компании, типа Связного. а у них своя политика ценообразования.

      NeoNikc avatar
      NeoNikc12 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, Я прошу прощения, но вы не скинете свой эмейл мне на почту, хотелось бы задать один вопрос, но не публично.
      neonikc (собака) gmail.com

    35. Usmik avatar
      Usmik12 декабря 2012
      0

      Ого, какие цены! Стал задумываться о покупке… вот только беспокоит что не ретина и нет 3г в первых партиях по такой цене…

      Sla337 avatar
      Sla33713 декабря 2012
      0

      @Usmik, многие и сейчас говорят, что айПад 2 суперр. А в мини качество картинки выше

    36. vozz avatar
      vozz12 декабря 2012
      0

      iPad-ы больше домашние девайсы,а вот iPad mini везде с сабой можно таскать,вот только сотовую версию он же с GPS модулем.

      Sla337 avatar
      Sla33713 декабря 2012
      0

      @vozz, да нормальные девайсы – обычные (взрослые) айПады. Всяко не 3 кг, как большие полноразмерные ноуты. Места хватит в любой сумке и любом портфеле

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @Sla337, в сумке и портфеле без проблем, а вот в метро одной рукой на весу – проблемно.

      kolexus avatar
      kolexus13 декабря 2012
      0

      @Sla337, так-то оно так, но когда взял в руки Мини, то сразу же понял насколько он будет удобнее при ежедневном его таскании с собой
      Все же 9.7″ великоват и вес ощутим
      PS Ну и разбаловались мы! :)

      Sla337 avatar
      Sla33713 декабря 2012
      0

      @kolexus, зато не ретина и всё мельче :( Сейчас пишу сюда комменты и параллельно читаю книгу на New iPad и понимаю, что мини был бы намного неудобнее и хуже по качеству

      kolexus avatar
      kolexus13 декабря 2012
      0

      @Sla337, не, для дома, конечно же нужен большой, куда как удобнее
      И то, что не ретина – расстраивает немного
      А вот то, что всё мельче, у меня не вызвало дискомфорта
      Всё это, само собой, мои личные ощущения, но Мини – харизматичный гаджет. Посмотрел в Сторе амстердамском и 5-ку, хороший аппарат, выглядит лучше, чем на фото и всё такое, но не зацепил. Совсем
      А вот Мини и Прошка 13 с Ретиной – это да!
      Я ещё рассматриваю Мини через призму того, что я много фотографирую и Пэд – очень удобная штука, чтобы фото на ходу сбросить/просмотреть/отредактировать. А когда и фотик с собой, и таблетка, то вес и размер начинают иметь значение
      Хотя 1024х768 для фото не самый лучший вариант
      Поэтому и не взял с ходу, хотя была прекрасная возможность, а решил подумать ещё

      replay avatar
      replay13 декабря 2012
      0

      @kolexus, А как фотки можно НАХОДУ сбросить в айпад?

      Через айтюнс и то гемор какойто)

      kolexus avatar
      kolexus13 декабря 2012
      0

      @replay, Camera Connection Kit вам в помощь :)
      В сумке с камерой постоянно. Отснял серию фото, сел в кафе, карточку из камеры в переходник и всё на планшет перебрасываешь
      Отсматриваешь, брак сразу удаляешь, что-то редактируешь… Потягивая кофе :)

      Sla337 avatar
      Sla33713 декабря 2012
      0

      @kolexus, в ежедневном таскании и айФона хватит, потому как всё, что на ходу – носит эпизодический характер. А эпизодически можно с айФона и в инет выйти, и на письмо ответить, и pdf глянуть, и вообще сделать практически что угодно.

      Мой выбор это связка телефона и планшета. Когда телефоны растут, уже превышая 5 дюймов, а планшеты наоборот, уменьшились до 7, пропадает кардинальное отличие и чёткое позиционирование каждого из устройств. Всё-в-одном во все времена будет компромиссом, который наследует недостатки как одного типа устройств, так и другого.

      kolexus avatar
      kolexus13 декабря 2012
      0

      @Sla337, ответил выше насчёт связки планшета и фотоаппарата :)

      peper- avatar
      peper-13 декабря 2012
      0

      @Sla337, телефон эппл не дорос до 5″, а планшет эппл еще не уменьшился до 7″ (он почти 8″). Так что рано вы расстраиваетесь. :)
      У меня жена таскает с собой большой пад почти каждый день: пробки посмотреть, почту глянуть, инет иногда, книжки почитать и в пару-тройку свох любимых игр (судоку, беджуэлд, кораблики) поиграть, пока ребенка ждет на занятиях. Регулярно все эти “упражнения” делать со смарта совсем не так удобно – экран айфона очевидно маленький. Зато минипад конкретно эти ее задачи должен выполнить не хуже, чем большой. А 300 г экономии веса и существенно меньший размер – его бесспорные преимущества перед старшими братьями. А себе (и для дома) возьму 4-й… Имхо, если есть возможность купить два разных, то два разных будут лучше, чем два одинаковых. :)

      uKho avatar
      uKho13 декабря 2012
      0

      @peper-, тоже выскажу свое мнение, если оно интересно.
      я, по сути, – гаджетоман, и сумкам предпочитаю удобные и вместительные рюкзаки. даже когда провожу, условно говоря, целый день в личном автомобиле. ношу с собою прошку 17″, планшет, ну и т.д. – речь не о том.
      по сути, особой разницы в весе лично у меня ощутить не удастся :) да и применения для айпада мини я найти не могу, если честно. айфон использую в метро для чтения, благо айбукс обновили новой фичей – вертикальным скроллингом. в сидячем положении, прикрывшись рюкзаком – айфон, по-моему, очень удобен: малоприметен, ничего и никого не задевает и не мешает. для интернет серфинга – большой айпад, опять же полная комфортность его использования в этой роли: зрение особо не напрягает и удобно, в целом, очень.
      на мой взгляд, айпад мини – это некая альтернатива игровой консоли.
      хотел приобрести, но, переосмыслив, решил взять себе виту :)

    37. Xronos avatar
      Xronos13 декабря 2012
      0

      Ндее, как всёж хорошо иметь и сто рублей и сто друзей ;))) ! А оных друзей в том числе и за нормальным бугром или часто мотающихся туда .. Лежу на диване, миник( с 3G) в руках и вся эта возня вызывает улыбку ..
      Теперь ждём душераздирающих историй о давках и драках со стрельбой в очередях в рестор и иже с ним ;)))) …

    38. duhin avatar
      duhin13 декабря 2012
      0

      Разбил мини вдребезги. Что делать где чинить? СПб

      Xronos avatar
      Xronos13 декабря 2012
      0

      @duhin,
      Рискну предположить, что в ближайшее время – проще новый купить и не сильно дороже выйдет, а разбитый – попозже попробовать отремонтировать. И кстати – как именно разбит – экран или и корпус тоже ?

      duhin avatar
      duhin13 декабря 2012
      0

      @Xronos, просто стекло. Так все работает

      Frez avatar
      Frez13 декабря 2012
      0

      @duhin, закажи с ebay (от $65, если я правильно понял твою проблему) и замени сам или попроси неофициальных мастеров. Да и у них самих уже наверняка есть эти тач-панели.

    39. Sany92 avatar
      Sany9213 декабря 2012
      0

      В Связном уже цены на iPad 4 весят
      http://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/7063/1590035

      NeoNikc avatar
      NeoNikc13 декабря 2012
      0

      @Sany92, И в Мвидео тоже весят, и цены вроде схожие.

      prostovasya avatar
      prostovasya13 декабря 2012
      0

      @NeoNikc, а в медиамаркте их уже продают вовсю

    40. Xronos avatar
      Xronos13 декабря 2012
      0

      К слову .. Может кто посоветует нормальную держалку для миника на лобовое стекло ?

    41. Gr0m avatar
      Gr0m13 декабря 2012
      0

      Поигрался я сегодня с этим айПадом и как-то не впечатлило. У меня у самого айПад третьего поколения. Этот после него какой-то слишком мобильный. Все как-то мелко… Хотя, наверное, кому-то именно это и нужно.

      peper- avatar
      peper-13 декабря 2012
      0

      @Gr0m, “слишком мобильный” это уж “слишком” ;)

      Gr0m avatar
      Gr0m13 декабря 2012
      0

      @peper-, но он действительно очень маленький. Я представлял, что это будет что-то совсем немного меньшее, чем настоящий айпад. А тут какая-то, извиняюсь за выражение, хрень, чуть ли не в два раза меньшая. Похоже на любителя дивайс…

    42. Andrey_Dmitriev avatar
      Andrey_Dmitriev13 декабря 2012
      0

      Белый ветер цифровой, мини от 12990.
      А iPad 4 уже давно есть, на 1000р дороже чем New

    43. NeoNikc avatar
      NeoNikc13 декабря 2012
      0

      В Чебоксарах уже можно купить якобы ростест айфон))

      http://www.avito.ru/cheboksary/telefony/iphone_5_rostest_ne_raspechatannyj_120346448

    44. izubnik avatar
      izubnik13 декабря 2012
      0

      Ну вот могут же цены быть нормальные)Почему на айфон такой конский ценник???

      Andrey_Dmitriev avatar
      Andrey_Dmitriev13 декабря 2012
      0

      @izubnik, потому что iPhone в Россию поставляет МТС и Билайн

    45. setmaster avatar
      setmaster13 декабря 2012
      0

      Нету же в миниках WiFi навигации, так? Только в 3g? Если так- автовладельцам однозначно ждать и брать с 3g.

    46. Jey499 avatar
      Jey49913 декабря 2012
      0

      Афигеть! Цены дешевле Европы. А я только купил его. Странно что это они рассщедрились. Но модели опять TU, так же как и 4ый. Никто не узнал – это серые или теперь для России проставляют с таким кодом.

      Alexis Assa avatar
      Alexis Assa13 декабря 2012
      0

      @Jey499, белые.

      peper- avatar
      peper-13 декабря 2012
      0

      @Alexis Assa, а почему код не RS? Даже местные авторы не в курсе про TU. Где бы пруф-линк нарыть…

      Jey499 avatar
      Jey49913 декабря 2012
      0

      @peper-, должен же был кто-то у них спросить про это, хотя консультанты в Ре-сторе говорили кому-то что это официальные поставки. Может эппл наделали айпад от для Турции, а про Россию забыли.

    47. adamant1d avatar
      adamant1d13 декабря 2012
      0

      у нас 4ка Айпад стоит с дешевыми ценами
      модель MD513
      16990
      это 16гиг бе3 3Г
      я считаю это норм!
      DNS

    48. replay avatar
      replay13 декабря 2012
      0

      Ничего себе цены. Думал будут больше)

      Взял неделю назад за 15, простую версию. Ибо инет, если и нужен гдето в дороге именно с планшета, то в одно нажатие расшаривается с айфона. Держать две симки бессмысленно.

      Экран нормальный вполне. Хочется ретину, но вообще не критично.

      Выдет с ретиной, обменяю практически точно, но это будет через год

    49. Usmik avatar
      Usmik13 декабря 2012
      0

      ну нет смысла покупать без 3G это же минус 50% функциональности мобильного ipad =(

      ottaw avatar
      ottaw13 декабря 2012
      0

      @Usmik, если телефон умеет раздавать wifi, то почему бы не взять без 3G ;)

      Politic avatar
      Politic13 декабря 2012
      0

      @ottaw, +1, до этого купил айпад с 3г, и ни разу 3г не пользовался, бесполезная штука. Вторая симка, дополнительные расходы, когда всё есть в айфоне, и когда надо то вкл на точку доступа – 3 сек.

      Xronos avatar
      Xronos14 декабря 2012
      0

      @Politic,
      Всё правильно, но есть одно но – юзание как навигатор в машине ! А это однозначно с сотовым модулем, т.к. только там есть модуль GPS ! да , второая симка, да доп.расходы и прочее , но мобильность повыше, инет всегда “наготове” , в общем есть свои плюшки ..

    50. Politic avatar
      Politic13 декабря 2012
      0

      http://www.mvideo.ru/products/30016831.html
      12990р, плюс на бонусной карточке 2000р накопилось, итого – иду брать) Вчера как раз продал свой айпад2, за 11, ничего не трачу и приобретаю, практичный девайс. За 1.5 года обладания айпад2, всё ж в практичности постоянной носки и обращения разочаровался в нём, планшетник, если он не только для дома, должен быть меньше и легче, что соответствует айпад мини.

    51. Politic avatar
      Politic13 декабря 2012
      0

      На оф. сайте мвидео цена 12990р, плюс на бонусной карточке 2000р накопилось, итого – иду брать) Вчера как раз продал свой айпад2, за 11, ничего не трачу и приобретаю, практичный девайс. За 1.5 года обладания айпад2, всё ж в практичности постоянной носки и обращения разочаровался в нём, планшетник, если он не только для дома, должен быть меньше и легче, что соответствует айпад мини.

    52. Sany92 avatar
      Sany9214 декабря 2012
      0

      13 990 за 16 гб в Связном

    53. ottaw avatar
      ottaw14 декабря 2012
      0

      13790 Белый Ветер

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь