Гай Кавасаки выбирает Android

Никита Горяинов avatar | 121
FavoriteLoading В закладки
Гай Кавасаки выбирает Android

Гай Кавасаки — один из бывших и самых приверженных евангелистов Apple, чью популярность можно смело сравнить с популярностью нынешнего CEO. Он является автором нескольких книг, считающихся обязательными к прочтению любому начинающему предпринимателю. Участие в создании легендарной маркетинговой кампании «1984» навсегда закрепило за ним славу сторонника продуктов компании из Купертино. Кто бы мог подумать, что Гай пользуется смартфоном на Android — и готов открыто агитировать за это.

Люди почему-то удивляются, но я не использую устройства на iOS. Ни одного. Я влюбился в Android на смартфонах, а затем приобрел Nexus 7 и стал использовать Android и на планшетах.

Иронично то, что фраза «думай иначе» когда-то была слоганом Apple, а сегодня, если вы действительно захотите думать иначе, вы будете смотреть в сторону Android.

Причина, по которой Кавасаки попробовал Android, была банальной:

Я хотел использовать 4G-сети, а Apple начала поддерживать их всего несколько месяцев назад. Apple считает себя технологическим лидером рынка смарфонов, так почему ее устройства работали строго в условиях медленных сетей?

Я не буду возвращаться на iOS в ближайшее время, потому что я уверен, что Android лучше. И именно поэтому я не променяю свой Nexus 7 на iPad mini.

Подобные истории «измены» вряд ли радуют руководство Apple и зажигают огонь праведного гнева в стане поклонников продукции компании. Любопытно, что самая свежая книга Гая Кавасаки, «What The Plus!: Google for the Rest of Us» была написана при финансовой поддержке… Samsung. [coa]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Гай Кавасаки — один из бывших и самых приверженных евангелистов Apple, чью популярность можно смело сравнить с популярностью нынешнего CEO. Он является автором нескольких книг, считающихся обязательными к прочтению любому начинающему предпринимателю. Участие в создании легендарной маркетинговой кампании «1984» навсегда закрепило за ним славу сторонника продуктов компании из Купертино. Кто бы мог подумать, что Гай...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 121

  1. 4wel avatar
    4wel25 декабря 2012
    0

    еще один обиженный Джобсом? ) как можно пользоватся телефоном на котором интерфейс нарисован в пэинте людьми которым вообще плевать на внешний вид софта?)

    xSphinx avatar
    xSphinx25 декабря 2012
    0

    @4wel, вы отстали от жизни. Много красивых тем и кастомизаций. Именно то чего не хватает на айос.

    i.band avatar
    i.band25 декабря 2012
    0

    @xSphinx, Хочешь возненавидеть свой продукт — дай пользователям его кастомизировать.
    Вот чего, а кастомизация — весьма сомнительный плюс. Я не говорю что отсутствие настроек — это хорошо. Нет, гибкость софта возможно неплохо, однако многие разработчики таким образом снимают с себя ответственность на решения, и не думают над решением достаточно долго и тщательно, отмахиваясь: «Сами потом настроят как надо». В таких настройках может потеряться и часто теряется верное решение.

    Настройки могут быть, но в идеале у большинства пользователей не должно возникнуть и мысли о том, где они — им просто не придется лезть в настройки, потому что всё уже настроено и предусмотрено за них. Кто-то не поленился приложить усилия и встать на их место, чтобы понять, как сделать для них лучше.

    replay avatar
    replay25 декабря 2012
    0

    @i.band, Эти люди бояться ограничений, которые у них в голове.

    Да, в андройде есть настройки, которых нет на ios, но именно то, что людям дают сразу то, чем удобно пользоваться, решают за них и есть плюс.

    И никому не нужно, за некоторым исключением. Но раз ограничивают, значит плохо. Вот и разрастается андройд.

    Это если грубо говоря. Все в голове. Лучшеб собой заниались, а уж телефон пусть помогает и решает за меня что-то, и разработчики. Я не хочу лезть в настройки, других забот хватает.

    vetok avatar
    vetok25 декабря 2012
    0

    @xSphinx, этого не хватает не на айос, это не хватает юзерам которые любят то чего нет в айос… :)

    ps и слава богу кстати :)

    formatc5 avatar
    formatc525 декабря 2012
    0

    @4wel, и правда. Ведь самое главное в операционной системе – красота ее иконок!

    Berk avatar
    Berk25 декабря 2012
    0

    @formatc5, и красота тоже. и плавность работы. и удобство интерфейса. и жесты многозадачности. всего этого на планшетах с гугл ос я не вижу до сих пора (хотя регулярно просматриваю)

  2. rysmax avatar
    rysmax25 декабря 2012
    0

    Гай – ты моральный #род…

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@25 декабря 2012
    0

    Да вообще враг человечества. Сегодня он купил Андроид – а завтра геноцид устроит! Выследить, ликвидировать, прах развеять над Японским морем.

    rysmax avatar
    rysmax25 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, согласен;)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев25 декабря 2012
    0

    @rysmax, он не урод. Просто стареет, теряет нюх к прекрасному.

    Berk avatar
    Berk25 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, +1

    Хотя, причина может быть еще банальней: Samsung спонсировала его последнюю (надеюсь:))) книгу. Самсунг никогда ничего так просто не спонсирует)))

    SSDDRR avatar
    SSDDRR25 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, Наверное стареет, действительно. Потому что на счет серей четвертого поколения ведь понятно было, что все устройства для их использования без электрической сети работали ли несколько часов. “Эппл” не хотел делать функциональность только для галочки, для хомячков-охотников за спецификациями. А “Айфон 5” уже построен на контроллере второго поколения и работает в новых сетях куда дольше, чем даже куда более крупные тяжелые соперники с огромными аккумуляторами.

    JustForFun avatar
    JustForFun25 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, зато жажда наживы не теряет актуальности!

    Ps: ура! вернули старый добрый формат каментов. Вот тут уж точно не надо никаких экспериментов.

    i.band avatar
    i.band25 декабря 2012
    0

    @rysmax, думаю, его призывы могут повлиять на «волатильные» группы потребителей, у которых нет своего мнения. Им скажут, что теперь дройд в тренде — они будут покупать его, потому что круто. Они надеятся, что новый айфон будет с виду как 5й, чтобы не покупать его — ведь отличить все равно сложно. Как же можно быть такими поверхностными? :(

    rysmax avatar
    rysmax25 декабря 2012
    0

    @i.band, как вы не можете понять???…
    нам пофиг, кто кого там выберет – у каждого своя жизнь!
    поэтому когда в чужую песочницу лезут со своим уставом – это уже начитает напрягать как минимум.

  3. xSphinx avatar
    xSphinx25 декабря 2012
    0

    Да все правильно. За 2 года эпл не сделал ничего нужного и нового. Центр уведомлений у андройда скопировали.

    Whiteman avatar
    Whiteman25 декабря 2012
    0

    @xSphinx, А в чем заключается “копирование”? В шторке? Тогда все автомобили копируют друг гдруга, все строители копируют друг друга, все производители телевизоров копирую друг друга )))

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin25 декабря 2012
    0

    @Whiteman, а производители мыла копируют Apple.

    skandver avatar
    skandver25 декабря 2012
    0

    Производители мыла копируют PlayStation 3.

    SCell avatar
    SCell26 декабря 2012
    0

    @Whiteman, нет. Эта шторка – явно не базовая идея.
    Можно было реализовать по другому.
    Слизали – это однозначно.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7425 декабря 2012
    0

    @xSphinx, Ну если судить так,как Вы,то весь андроид скопирлван с iOS!)))

    xSphinx avatar
    xSphinx25 декабря 2012
    0

    @Vertigo74, а айос с вин мобайл)))

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7425 декабря 2012
    0

    @xSphinx, Ой насмешил!!!))))Презентация iPhone и ,вместе с ним iOS ,была 9 го января 2007 го года!А винмо 6 появилась 12 го февраля того же года,и сходства между ними было примерно такое, как между сахаром и солью!

    imperror avatar
    imperror25 декабря 2012
    0

    @Vertigo74, ничего не путаешь? Может WinPhone, а? Винмо была в версии 2003, на моем наладоннике HP HX4700. Выпуска, ой, аж 2004 года!

    enkann avatar
    enkann25 декабря 2012
    0

    @imperror, Тот виндовс больше был похож на виндовс 3.11, чем на Айось. Помню-помню я эти виндовсы, пальцем умрешь, прежде чем в маленькую кнопочку попадешь.

    imperror avatar
    imperror25 декабря 2012
    0

    @enkann, а там под пальцы и не рассчитано было. Зато многозадачность (причем не кастрированная), ну и прочие плюшки, память о которых сейчас оооочень старательно вымывают из наших голов и приравнивая всех кто ими пользуется, по сути, к ворам.

    JustForFun avatar
    JustForFun25 декабря 2012
    0

    @imperror, многозаглючность была. У меня на вм6 только allReader нормально работал – без вылетов. Все остальное больше часа не держалось и вываливалось

  4. Whiteman avatar
    Whiteman25 декабря 2012
    0

    “Книга была написана при финансовой поддержке Самсунг” Еще вопросы есть? Все банально до тошноты. Вот только мне от его заявлений не холодно и не жарко.

    Berk avatar
    Berk25 декабря 2012
    0

    @Whiteman, да, тут многое уже становится понятно. Хотя меня заявления подобных “смертельно обиженных на Эппл и перешедших в стан Андроид” раздражают – слишком много они шума создают вокруг себя. А ведь когда-то они тихо и молча пришли на платформу Эппл и лишь потом стали на ней известными (в той или иной степени). Зная, что за многими громкими заявлениями, чаще всего, стоят деньги и пиар, от этих заявлений становится только противно. Как будто чем-то запахло в воздухе неприятным)

  5. ky4k0b avatar
    ky4k0b25 декабря 2012
    0

    Я ВЫБИРАЮ СПОРТ!

  6. direktor avatar
    direktor25 декабря 2012
    0

    У меня одного ощущение что такая статья уже здесь была? С теми же цитатами.

    Старый Пью avatar
    Старый Пью25 декабря 2012
    0

    @direktor, и даже с теми же самыми коментами) смотри ниже

  7. rysmax avatar
    rysmax25 декабря 2012
    0

    Еще хотел спросить у авторов ресурса: “Зачем Вы пишете здесь про это?!!…”
    Я люблю продукцию Apple и захожу сюда чтобы почитать что-нибудь интересное про Apple и ее продукты, а не про всяких недоделков.
    Я не хочу тут видеть andro-дрочеров, купивших хуавей в рассрочку с их высказываниями “Apple уже не тот…”, “При Джобсе такого небыло…”, “Это дно!…” и т.д.
    Я понимаю, что вы хотите привлечь аудиторию, но за двумя зайцами погонишься…
    Не поганьте ресурс!!!

    Onychophora avatar
    Onychophora25 декабря 2012
    0

    @rysmax, Я думаю, что вы не совсем правы. Подобные статьи наоборот нужны – они веселят, разбавляют контент. Чего стоят посты про Балмера и прочих квазимодов). Не надо так все воспринимать серьезно. От этого эплу ничего плохого не будет. А нам веселье + мы у знаем расстановку сил ). А “прятать голову в страуса” нам незачем.

    rysmax avatar
    rysmax25 декабря 2012
    0

    @Onychophora, вопрос не в этом…
    в мире apple хватает новостей, например я хочу узнать что нового появилось в последней версии xcode, хочу узнать когда выйдет обновление OS X 10.8.3 и т.д.
    Тем много.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin25 декабря 2012
    0

    @rysmax, как же у вас бомбануло… Почему вы не следуете девизу Apple: Think different ! Нужно быть терпимее к мнению других людей, только глупец считает себя мудрее других.

    rysmax avatar
    rysmax25 декабря 2012
    0

    @vasiakorobkin, я не мудрее других.
    Просто меня не интересует мнение владельцев android-устройст. Тем более на ресурсе IPHONES.RU

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin25 декабря 2012
    0

    @rysmax, так не заходите в статьи про андроид и не извергайте кирпичи. Так трудно не нагадить в комментариях ?

    rysmax avatar
    rysmax25 декабря 2012
    0

    @vasiakorobkin, пф…
    я обращаюсь к авторам ресурса а не в читателям.
    и хочу что бы они обратили внимание.
    потому что то, что они делают – это медленное уничтожение ресурса.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin25 декабря 2012
    0

    @rysmax, так пишите не в комментариях к статье, а пишите гневные письма на ngoryainov(at)me.com. Так к вашему мнению прислушаются, и, может быть, сократят количество переведенных статеек до 1-2х в день.

    rysmax avatar
    rysmax25 декабря 2012
    0

    @vasiakorobkin, добре;)

    JustForFun avatar
    JustForFun25 декабря 2012
    0

    @rysmax, ну, будет еще одно 4pda.ру с другим названием. Уверен, что кто-то перехватит эстафетную палочку. Тот же алексмак, например.

    HipDaHop avatar
    HipDaHop25 декабря 2012
    1

    @rysmax, Попросите редакторов iphones.ru не публиковать новости про Андроид, если Вы не можете их не читать)))))))

    RocketCat avatar
    RocketCat25 декабря 2012
    0

    @rysmax, авторы ресурса довольно часто лажают. То напишут, что третий айпад тормозной, причем пишут основываясь на опыте со вторым. То напишут, что книги Гая Кавасаки рекомендуемы к прочтению предпринимателям.

    Turbulent2000 avatar
    Turbulent200026 декабря 2012
    0

    @rysmax, Абсолютно согласен!

  8. dartol007 avatar
    dartol00725 декабря 2012
    0

    За те деньги, что ему заплатили, я могу и не такое сказать. Сейчас соберётся кучка “здравомыслящих” людей и будет объяснять, что надо быть объективным, не надо быть фанатиком, Apple ничего такого не сделала, Android можно настроить под себя, бла бла бла… и прочую ахинею.

    rysmax avatar
    rysmax25 декабря 2012
    0

    @dartol007, да какать на них с большой колокольни…
    Это наш ресурс про Apple!!!
    и они тут никто и звать их никак – как говориться “давай, до свидания…”

    HipDaHop avatar
    HipDaHop25 декабря 2012
    0

    @rysmax, Простите, а если я пользуюсь и Андроидом, и iГаджетами? Что мне делать!!! Сбой в памяти, iOs и Android несочетаем… ошибка… ошибка… (сарказм)

    Уважаемый, aplle официально дает взятки. У них это прописано в статье расходов как лоббирование интересов.

    Так скажите мне, чем другие отличились? (попрошу без воды и эмоций. Четкий аргументированный ответ, если Вам интересно обсудить данную тему)

    rysmax avatar
    rysmax25 декабря 2012
    0

    @HipDaHop, обсудить интересно.
    сам имел около 6-и девайсов на android’е
    кто кому что дает – мне вообще без разницы
    я хочу заходить на iphones.ru и чатать новости про Apple
    остальное меня не должно отвлекать
    когда я захочу почитать новости про ведро – я открою соответствующий ресурс.
    мне кажется все логично.

    HipDaHop avatar
    HipDaHop25 декабря 2012
    0

    @rysmax, Тогда я только попрошу Вас прочитать мой пост, который написан 25.12.2012, 15:39

    rysmax avatar
    rysmax25 декабря 2012
    0

    @HipDaHop, оки;)

    HipDaHop avatar
    HipDaHop25 декабря 2012
    0

    @dartol007, Эпл сделала. Замедлила процесс внедрения NFC из-за своих понтов. Компания решила показать, что если она не внедрит NFC – весь мир рухнет. Отчасти так и случилось, но только в другом ракурсе.
    Эпл оттолкнула процесс внедрения NFC технологии повсеместно года на полтора-два назад.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER25 декабря 2012
    0

    @HipDaHop, Эппл? Думаю не Эппл устанавливает НФЦ в маленькие магазины и палатки.

    admiless avatar
    admiless25 декабря 2012
    0

    @dartol007, не поверишь, но 98% пользователей
    андроид даже не все настройки знают :) не говоря о том чтоб “настроить под себя” :)
    на работе большинство андроид пользователи, выбор продиктован ценой (с контрактом он вообще за символическую цену), и эти люди кроме как мелодии ничего там не залили
    несколько iPhone юзеров, и они как ни странно знают об андроид больше тех кто им пользуется, им оно не нужно, но дройдеры почему-то считают яблочников более продвинутыми :)

  9. HipDaHop avatar
    HipDaHop25 декабря 2012
    0

    Хм…

    Не вся статья переведена.
    …за наличие NFC модуля, многозадачность и (улыбнуло) возможность сортировать приложения по алфавиту…

    А вот то, что в любом отеле есть зарядка для андроид смарта, т.к. она одинакова у любого производителя, я считаю бред))) Т.к. в отеле и на Эпл без проблем найдут зарядник… =)

    “при финансовой поддержке… Samsung.” пруф вставьте в пост, пжлст.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 декабря 2012
    0

    http://www.slideshare.net/stanislav/what-the-plus

    «A gift from Samsung»

    HipDaHop avatar
    HipDaHop25 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, Мерси!

  10. VladimirZ avatar
    VladimirZ25 декабря 2012
    0

    Я один не знаю его? :/

    ms1971 avatar
    ms197125 декабря 2012
    0

    @VladimirZ, нет, я тоже впервый раз слышу про него…

    dartol007 avatar
    dartol00725 декабря 2012
    0

    @VladimirZ, вот он и пропиарился, чтобы про него все узнали

    RocketCat avatar
    RocketCat25 декабря 2012
    0

    @VladimirZ, он работал в Эпл очень долго. Написал под шумок книгу, которую совершенно не рекомендуется читать всяким бизнес школам. Книга так себе.

    JustForFun avatar
    JustForFun25 декабря 2012
    0

    @RocketCat, не то чтобы работал, так, крутился неподалеку. У него и тогда такой же троллфейс был – “я смотрю на вас как на говно”. :))

    JustForFun avatar
    JustForFun25 декабря 2012
    0

    @JustForFun, хотя на этой фотке он постарался выглядеть привлекательнее.

  11. fog1973 avatar
    fog197325 декабря 2012
    0

    не ну а чего?? :))) 4Г давно работает, 4Г даже есть в устройствах эпл последних, но не работает у нас, вопрос: зачем тогда это покупать, если не работает? :) Самсунговский планшет и сгс3LTE работают :)

  12. MacMaster73 avatar
    MacMaster7325 декабря 2012
    0

    Я хочу сказать,что там все белыми нитками шито.
    Согласен, что андройд все скопировала с Apple,добавив живые обои,и другие полезности.
    Apple-все равно что автомобиль.
    Apple-это Mercedes.
    Я бы выбрал Mercedes,вместо,скажем Huyndai EQUUS-класс один,а машины разные.
    Судите сами!)

    fog1973 avatar
    fog197325 декабря 2012
    1

    @MacMaster73, ну в целом Вы правы, но зачем нужен мерседес, у которого не работает, например, климат контроль, в нашей стране :)?

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7325 декабря 2012
    0

    @fog1973, назовите модель пожалуйста;)
    На ML 350-прекрасно работает)

    fog1973 avatar
    fog197325 декабря 2012
    0

    @MacMaster73, чуть выше мой пост….4Г не работает на яблоко-девайсах :), а мерседес – просто сравнение :)

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7325 декабря 2012
    0

    @fog1973, Я не прочел это)
    Покорнейше извиняюсь)

    fog1973 avatar
    fog197325 декабря 2012
    0

    @MacMaster73, Ну что Вы уж прям так…ничего страшного, просто многие сейчас скажут, ” да нафик он он этот 4Г нужен, за такие деньги, этот 4Г”. Также и с машинами :), у людей есть и спуск с горы, и подъем в гору и даже помощь при парковке и еще множество систем, только они это покупают и не пользуются, пускай будет :)

    JustForFun avatar
    JustForFun25 декабря 2012
    0

    @fog1973, а где у нас 4g? У нас и 3г скоростью и покрытием не радует. Если бы 4г в телефоне и был – я бы не заметил.

    fog1973 avatar
    fog197326 декабря 2012
    0

    @JustForFun, Возможно Вы и правы, но я рассуждаю исходя из наличия. В телефоне 1-2 мгбит. практически всегда, а 4Г модем работает около месяца, скорости на уровне 7-9 мгбит, частенько и 10-12 мгбит. Правда это Мегафон, никогда другими операторами не пользовался. Это даже не 20-30, согласен, но все же:)

  13. chas99 avatar
    chas9925 декабря 2012
    0

    Странно, Nexus7 “только”, ну хорошо недавно (относительно), вышел, а эко-система создается годами!
    если ты сторонник Apple, то ты ‘обрастаешь’ техникой со временем, то быстро переметнуться в другой стан как бы не получится….

  14. l1f3l1k3 avatar
    l1f3l1k325 декабря 2012
    0

    да пусть идет в ряды недотелефонов, who cares (=

  15. Chinik avatar
    Chinik25 декабря 2012
    0

    Ну, Apple уже не революционна с того дня, как Стив Джобс покинул наш мир.
    Давно можно было бы сделать полный редизайн iPhone + вставить NFS + отчет о доставке смс, норм блютуз который посылает хотя бы файлы с одного телефона на другой (да хоть без музыки пусть будет) , пошире экран.
    На айпад мини можно было бы сунуть ретину
    а на макбуки ставить нормальные видео карты, а не это убожество от интел

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7425 декабря 2012
    0

    @Chinik, С того дня,как Ленин покинул наш мир ,социализма в нашей стране становилось всё меньше и меньше….и пришёл капитализм…Как раз при Стиве,пусть земля ему будет пухом, и небыло нормального блютуз,передачи файлов,отчёта о доставке,возможности в майл вставить фотографии или файл.И ещё много чего.Может без него это всё реализуют.

    RocketCat avatar
    RocketCat25 декабря 2012
    0

    @Vertigo74, да уже достала эта глупость, что без Джобса, эпл уже не та. Как будто антенагейт случился после Джобса.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER25 декабря 2012
    0

    @Chinik, NFS уже есть, Most Wanted даже

    admiless avatar
    admiless25 декабря 2012
    0

    @Chinik, файлы давно передаются нормальными людьми по сети, никто не заморачиваеться на БТ, по причине сильного неудобства в сравнении с тем же облаком
    другое дело что в вашей стране мобильный интернет далеко не идеален что по скорости, что по покрытию что по цене мне проще перекинуть по сети файл чем парится с БТ, чтоб передать файл должен предварительно исполнить “танец маленьких оленей с бубном” на обоих устройствах
    в давние времена сменил Nokia на SE по причине БТ (в нокиа он был такой-же как сейчас в iPhone – гарнитура, контакты только, но кто это сейчас вспомнит)
    но сегодня парится с БТ нет никакого желания :)

    SCell avatar
    SCell26 декабря 2012
    0

    @admiless, нормальные телефоны (SGS III) уже давно имеют Wi-Fi Direct-передачу файлов посредством NFC сопряжения :)
    Нажал, прикоснулся – готово.

  16. mutabor avatar
    mutabor25 декабря 2012
    0

    Странная штука, если кто-то скажет, что эпл жуткий моветон, юзайте андройд – то начинается лютый батхёрт у первых и дикий праздник у вторых!
    Это же совсем хорошо, что андрюша развивается и тысячи юзеров выбирают его себе! Это конкуренция! Нормальная конкуренция!! Если кто-то придумал как вкорячить кофеварку в смарт, то вполне возможно, что другой запилит капучинизатор и/или встроенный принтр с функцией освежителя воздуха!
    Бишь если вся движуха будет из-за (им)патентных споров – то ни в последующих айфонах или самсунгах нифига интересного не появится. Такие дела!
    З.ы ясен павлик, я америку не открыл никому, но читать выше сказанное смешно:)

  17. DiGaTTo avatar
    DiGaTTo25 декабря 2012
    0

    Я юзал очень долго андроид и еще продолжаю потому, что остались у меня еще девайсы. Но выбрал Эпл. Почему? Ведь на андроид кучя кастомизации, везде пишу, что сам прошивки собирал. Могу сказать точно, возможность кастомизации приводит только к проблемам, это относится и к присловутым джейлам, которые любят ставить ради твиков, ничего просто так не проходит, возникает кучя проблем, но тема не об этом. Я выбар эпл, за плавность работы, но самое главное – это стабильность, возможность обновления системы, и самое самое – это приложения. На андроиде никогда не будет ничего подобного. Никогда не платил за приложения на андроиде, потому что стыдно за такое платить, пускай и маленькие деньги. Мой прогноз, с таким подходом, как у Google, скоро WP 8 их обгонит. Для сравнения, использовать андроид это как питаться китайской лапшой типа доширака, вроде дешево и иногда вкусно, но потом очень плохо

    RocketCat avatar
    RocketCat25 декабря 2012
    0

    @DiGaTTo, хорошее сравнение: китайский Доширак против оригинального японского Доширака.
    В целом согласен, наигрался с этими кастомизаиями, одна из них обязательно все уронит. Когда у меня был винмо 6.5, я боялся ставить программы, любая из них могла уронить всю систему.

    admiless avatar
    admiless25 декабря 2012
    0

    @DiGaTTo, где-то прочитал “Хорошее соотношение цена/качество обычно означает “говно, зато дешево”
    и с каждым днем все больше подтверждений этой фразе находится :)
    на днях только покупал андроид в подарок (человек составил вишлист, ну раз хочет почему бы нет :) )
    покрутив этот “девайс” с параметрами обгоняющими iPhone 3G как-то мне сильно жалко пользователей андроид не флагманских моделей, это же ппц и ужас :(

  18. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu25 декабря 2012
    0

    Посмотрите на Жигули. Они все такие “кастомизированные”!

    imperror avatar
    imperror25 декабря 2012
    0

    @CanFujitsu, не закрывается дверь?! так не закрывайте ее!!!!

    archangelll avatar
    archangelll25 декабря 2012
    0

    @imperror, Вернее вам не нужно ее закрывать,ведь производитель,лучше знает:что вам нужно!

    l1f3l1k3 avatar
    l1f3l1k325 декабря 2012
    0

    @archangelll, вы путаете (или намеренно подменяете понятия, хотя второе – вряд ли) закрывание двери по умолчанию, и возможную вероятность закрытия двери, в случае с “жигулями”))

    imperror avatar
    imperror25 декабря 2012
    0

    @l1f3l1k3, мы? Нет, это господин Джобс :)

  19. archangelll avatar
    archangelll25 декабря 2012
    0

    весело)

  20. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut25 декабря 2012
    0

    Кошмар. Прочитал “почти все” – многое реально улыбнуло !!!

  21. 7laV avatar
    7laV25 декабря 2012
    0

    Да плевать как-то, а особенно на него :)

  22. zell avatar
    zell25 декабря 2012
    0

    Какой-то рандомный *ер пользуется андроидом! Офигеть! Срочно в номер!

  23. arlekino78 avatar
    arlekino7825 декабря 2012
    1

    УРРА! Правда восторжествовала! Мочи яблофилов!андроид рууулит! Даешь андроид в массы!!!
    Отправлено с iPad.

  24. jamesk avatar
    jamesk25 декабря 2012
    0

    перешёл с iphone 3g в 2010 году на android, последний телефон galaxy s3, вчера купил iphone 5, это самый удобный смартфон что я пробывал. Apple выигрывает постоянством и нереальным удобством, а с android’ом 3 часа думаешь над одной задачей и в это время бегаешь от розетки к розетке

    mr.Lane avatar
    mr.Lane25 декабря 2012
    0

    @jamesk, ну вы и долго соображайте над операциями)))) Вчера ребенку дали СГ3, через 10 минут рубил в игрули и лазил по нему как про

    jamesk avatar
    jamesk25 декабря 2012
    0

    @mr.Lane, ну когда работаешь с аппаратом вплотную каждый день это будет очень заметно. В частности если телефон является основным средством работы.

    olmval avatar
    olmval26 декабря 2012
    0

    @jamesk, “Apple выигрывает постоянством и нереальным удобством”… постоянством это да… я перешел на айфон только потому что в нем красиво, стабильно, продуманно… но сейчас во мне все больше и больше вскипает: что за гребаная звонилка – неужели при стремлении к совершенству нельзя было сделать все по уму в главной то функции телефона?? почему я не могу расставить по рабочим столам иконки как хочу – только через гемор переставить иконки по порядку но не так как хочется… блютуз 100500 лет назад у всех нормально, а тут ну правда зачем он?? айтюнз отдельная ппц-тема – сколько нервов при переустановке винды, на другом компе ни-ни, а ну да айклаудс… так хочется пользоваться продуктом который как казалось хотят делать приближенным к совершенству))) но эти элементарные касяки просто отталкивают… еще два месяца и пойду на HTC M7… хоть и жалко…

  25. AlexFox avatar
    AlexFox25 декабря 2012
    0

    Гай, такой гай. Очнулся в 2011 году – купил нексус. Который наконец-то приблизился к айфону 2g 2007 года по плавности работы. И качает на него фильмы по 20 гб по 4g видимо, иначе зачем вообще эти 4g? И тыркает всех нфс чипом в метро и не только, но безответно, ибо не понятно зачем этот нфс СЕЙЧАС нужен. Разве только чтобы сторожа отмечались во время обхода территории, ну так эти чипы с 70-х годов уже внедрены) – нексус избыточен.

    mr.Lane avatar
    mr.Lane25 декабря 2012
    0

    @AlexFox, Куда ему до вас. Он ничего не достиг в жизни и не понимает о чем говорит. Да и с техникой дело не имел никогда не..

    AlexFox avatar
    AlexFox25 декабря 2012
    0

    @mr.Lane, да пусть понимает что хочет. Эпл лидеры, остальные догоняют. ну догнали и что дальше? ликвидность этих трубок нулевая – посмотрите сколько стоил тот же сгс 3 на авито через месяц после начала продаж. на 10000 дешевле. Это о чем говорит? о том , что нас разводят на наши кровные деньги. А гай этому способствует – продав гуглу свой авторитет.

    mr.Lane avatar
    mr.Lane25 декабря 2012
    0

    @AlexFox, что дальше?) эпл будет догонять)

    AlexFox avatar
    AlexFox25 декабря 2012
    0

    @mr.Lane, типа в NFS чипах?) только с эпл все и начнется – у них появится – все очнутся))
    А lte – ну есть у меня модем йота – 1.2 1.5 мбита за 1350 рублей в месяц. Не дороговато, нет?) Использую ТОЛЬКО для торрентов. ТОЛЬКО!) и то – мало) а в лугу выедешь – и лте побоку и 3г)) рассея… причем непонятно почему – покрытие у этих антенн до 60 км – откуда у них вообще провалы в сетях?)

    mr.Lane avatar
    mr.Lane25 декабря 2012
    0

    @AlexFox, я вас умоляю, цель любой компании – это деньги, это прибыль. Эпл потеряла треть почти капитала, без вложений и хорошего настроения инвесторов – это компания будет способна только цветные мелки производить.

    А по вашей струе развития логики, то в андройд устройствах есть достаточно, чего нет в эпл, DPI? да давно выше есть, производительность? давно выше есть, панарамы? да даже сферическая съемка, интеграция во все сети? есть. Ах да забыл, один и тот же интерфейс уже 100500 лет. этого нету да( свободный доступ перемещения фаилов минуя тунец. Дофига программ? есть те же на андройд или аналоги. Вообщем примеры приводить не буду, покопайтесь сами.

    AlexFox avatar
    AlexFox25 декабря 2012
    0

    @mr.Lane, Только чего-то эта производительность лагает как бешенная. Первая из программ антивирус аваст)))) да увольте. Продал 4-ку жены, отдал ей свой 4с 32 гб с джейлом и:
    Купил sgs 2 за 13000 . Наушники – кал, зарядку не держит, надо рутовать. Ни один плеер рядом с айфоновским не стоит, ни по плавности работы ни по интерфейсу. Мнимый выбор короче – как пиво. Кастомизация – нах не нужна, иконки в доке не заменить. При перепрошивке завис и не восстановился в трех сервис ценрах. Итог – минус 10000 рублей.
    Следом купил нокия н9 на мигоу. Сразу скажу – вещь! Вещь во всем от экрана до дизайна. Приложения , плеер кушающий флак форматы, навигация, игры – работа как в айфоне плавная – свайп интерфейс уникальный. В общем просто супер. Минусы – отсутствие какой либо поддержки, ибо элоп – ставленник майкрософта – зарубил действительно конкурентную платформу на корню.
    Продал потому – что когда надо было звонить каждую минуту разным людям – произошли неприятные обстоятельства – телефон стал виснуть!!!! чем выбесил меня напрочь. ПРОДАЛ и купил 4s. Только один смартфон в мире работает так же надежно как нокия с кнопками – это айфон. он всегда звонит, перезванивает – принимает звонки. Это его главное предназначение, остальное баловство – с которым он тоже прекрасно справляется. Для остального мак бук эйр 11 дюймов весом 1 кг 80 грамм. )

    mr.Lane avatar
    mr.Lane25 декабря 2012
    0

    @AlexFox, мне честно все ровно. просто надо понимать что давно есть конкуренты у эпл. Но речь не об этом. Каждый выбирает что ему удобнее юзать. Дело в том, что меня напрягают комментарии, в которых люди, о которых слышно ничего думают что лучше знают что говорить или как говорит ь людям, которые добились вершин. Это его выбор, ему удобнее закинуть фильмец и книгу на планшет, а не сидеть в тунце, или слить музыку в кафешке и тут же начать использовать. Ну удобнее и черт с ним.

    AlexFox avatar
    AlexFox25 декабря 2012
    0

    @mr.Lane, А, вы об этом…. Вы еще скажите, что Сердюков достиг вершин, или Адам Сандлер какой – нибудь .. и таких как он – тех кто е…т и кого е…ут море – всех слушать что ли?) Что им говорят , то они и делают за деньги. Это же реклама завуалированная, от известного человека.

    mr.Lane avatar
    mr.Lane26 декабря 2012
    0

    @AlexFox, с вами не о Чем говорить, вам 9?

    jamesk avatar
    jamesk26 декабря 2012
    0

    @mr.Lane, конкуренция это хорошо, айос может быть не самой лидирующей платформой в мире, это и не нужно, у эпла есть своя ниша и свой покупатель, также есть и у андроида. вот и вся суть

    mr.Lane avatar
    mr.Lane26 декабря 2012
    0

    @jamesk, о чем и речь. Согласен.

    AlexFox avatar
    AlexFox26 декабря 2012
    0

    @jamesk, да эпл ВСЕГДА занимал свою нишу, и был лидером в мире компьютерной техники! Все всегда равнялись на него. . То, что россия очнулась и узнала об этом только в 2012 году, так это проблемы отсталости технологий не более того. Почти все идеи пс взяты у эпл, цветные корпуса, моноблоки, мышь, тачпад, емкостной дисплей, тач интерфейс, инерционная прокрутка(это все в разное время). У эпл стратегия такова что они лучше знают что нам надо. А нам надо ПОЛЬЗОВАТЬСЯ а не гигабайты мерять с гигагерцами. Ни одного фильма не закидывал на телефон кроме одного раза. Не нужно этого – это хрень. Просмотр этого фильма в поезде убьет андроид фон за 2 часа. И парень офигенно в командировке будет разговаривать по нокии с кнопками. На 6 иос нет джейла, но удобно всё, кроме пары мелочей( отсутствие бекграундера напрягает) в остальном не парюсь.

    mr.Lane avatar
    mr.Lane26 декабря 2012
    0

    @AlexFox, Не льстите так. Два фильма в самолете + музыка, 40% оставалось. Личный опыт.

    Bullet100 avatar
    Bullet10025 декабря 2012
    0

    @AlexFox, Конечно лучше дороже покупать , зачем на дешёвки за реальные деньги будем переплачивать ))) А то что они в рашке дорогие это ни как на цивилизованные страны где есть адекватные цены не распространяется . Я свой галакси 3 купил в первый месяц продаж за 20000 хотя он в магазинах стоил 29900 .

  26. CAHE4KA avatar
    CAHE4KA26 декабря 2012
    0

    А я всегда пользовался только устройства от Эпл, я с ними сплю, с ними ем, с ними радуюсь и плачу, им буду верен до конца.

    Sent from my Samsung Galaxy Note II.

  27. Sunlitcopper avatar
    Sunlitcopper26 декабря 2012
    0

    это кто вообще такой-то? брат кийосаки?

  28. nynax avatar
    nynax26 декабря 2012
    0

    Мне вот интересно, почему у людей такая ненависть к Android? У меня были телефоны от Apple, сейчас SGN2, и что дальше (iphone 4 в ремонте до сих пор)? Вполне себе нормальная система, все работает из коробки, что еще нужно? Приложений в гугловском магазине хватает, и бесплатных, и платных. Зато за все время использования айфона так и не нашел нормальной читалки, способной “увидеть” все форматы (и не надо сейчас писать про одну нашу программу, она у меня была куплена, но перестала работать после обновления системы). Нравится iOS – юзайте, никто не мешает, но мнения других людей тоже уважайте, новости для всех пишут.

    mr.Lane avatar
    mr.Lane26 декабря 2012
    0

    @nynax, Зря спросили, сейчас понабегут..

  29. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky27 декабря 2012
    0

    А я уже два года назад пересел с айфона на винфон. С айпэда недавно перешел на surface. И интересно со стороны читать ваши комменты :)
    ПС. Просто выберите “свое”, и живите спокойно не обсирая друг друга..

    Londi avatar
    Londi29 декабря 2012
    0

    @Steven Sinofsky, меня умеляют такие коменты,ну и сиди на своих сайтах о прекрасных винфонах и т.д.здесь то чего забыл ?кому интересно мнения человека пользующегося другими продуктами ?разве интересно водителю мерса прелести лады калины ?или хундая какого нибудь ?

  30. Geo84p avatar
    Geo84p29 декабря 2012
    0

    Вот читаю ваш рересер и понимаю что тут живет стадо …..МУХ из 2х лагерй, ведра и огрызка, с пеной у рта дакызиваете что то друг другу, обсираете друг друга, и в итоге каждый всеравно при своем, а ведро и огрызок тихо потирают руки наваривая капусту на человеческом стадном инстинкте, и да, почему мух, да потому что на общем фоне мировых проблемэто все гавно, а в говне определенно что то есть, ведь миллионы мух не могут ошибатся.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь