iPad mini и MS Surface: что оставить, а что вернуть?

Роман Юрьев avatar | 60
FavoriteLoading В закладки
iPad mini и MS Surface: что оставить, а что вернуть?

Известный американский IT-журналист Роб Пегораро, проработавший в прошлом 12 лет IT-обозревателем в Washington Post, а теперь ушедший во фриланс, частенько покупает гаджеты для обзоров и других статей, не дожидаясь, пока тот или иной PR-отдел пришлет тестовое устройство. Но оставлять все покупки себе бессмысленно, так как их много, всеми пользоваться одновременно невозможно, да и не нужно. В США всегда есть возможность вернуть непонравившийся товар, там с этим строго, хотя в зависимости от условий возврата, какую-то сумму все-таки можно потерять, но это уже несущественные траты в сравнении с ценой самого товара. Так вот, Пегораро встал перед выбором, что оставить себе из последних покупок: iPad mini или Microsoft Surface. Своими мыслями он поделился с читателями, рассказав как об интересном опыте использования Surface, так и о пользе iPad mini для владельца iPad 2. О том, что он все-таки решил оставить себе, читайте ниже — опыт интересный.

Стоит отметить, что Пегораро в работе использует и Windows-машину, и Mac. У него есть как ноутбук Lenovo ThinkPad с Windows 8 на борту, так и 11,6-дюймовый MacBook Air. А еще у него в семье имеется iPad 2 и присутствовали мысли о покупке Google Nexus 7 в качестве всегда носимого с собой планшета. Таким образом, журналисту были интересны оба новых планшета — Surface и iPad mini — они легко могут вписаться в личный парк гаджетов. В первом случае важна функциональность и удобство, во втором — насколько полезным в семье окажется второй iOS планшет, нужен ли он или же все-таки лучше взять альтернативу на базе ОС Android. Кстати, маленький iPad Пегораро может вернуть вообще без потери в деньгах, и это один из доводов в пользу MS Surface (да, американцы зачастую бывают очень расчетливыми).

Но реальность, как обычно, оказалась намного прозаичней. Журналист планировал иногда носить планшет Microsoft с собой в качестве замены лэптопу, а также использовать для тестирования Windows RT приложений. С последним отлично справляется его ноутбук ThinkPad, так как все 7,5 приложений, существующих для Windows RT, есть и для Windows 8, работают примерно идентично. К тому же, любой софт, появляющийся в Windows Market для ARM-версии Windows, будет доступен и для Windows 8. Такова политика Microsoft.

Хорошо, а как насчет опыта использования планшета вместо лэптопа? Вот тут Пегораро затронул весьма интересный вопрос, который почему-то подавляющее большинство обозревателей обошло стороной. У Surface есть шикарная обложка-клавиатура, есть встроенная подставка — ставь планшет на стол и работай как с ноутбуком! А если стола нет, если вы в парке или же в любом другом месте, где в качестве стола можно использовать только собственные колени? Опыт американского журналиста показал, что на коленях планшет Microsoft использовать просто невозможно. Стандартная клавиатурная обложка Touch Cover банально изгибается под пальцами, а жесткую Type Cover надо за много денег (более $100) докупать отдельно. Но даже если использовать последнюю, то планшет на своей подставке очень плохо держится на коленях, постоянно болтается и норовит свалиться.


Этот неловкий момент, когда боишься лишний раз шевельнуться, чтобы гаджет не улетел куда подальше

Масса Surface с клавиатурной обложкой всего на 400 г меньше, чем у MacBook Air 11,6", но последний намного функциональней «в поле». В итоге Пегораро порадовался качественной сборке планшета, его необычному дизайну, но для работы в его условиях эксплуатации он оказался бесполезным. Давай, до свидания!

В свою очередь ниша для iPad mini обнаружилась быстро. iPad 2 был постоянно в активной работе. Журналист испытывает на нем приложения и игры для обзоров, его жена использует свой собственный софт для работы, и свободного дискового пространства на большом планшете уже стало катастрофически не хватать. Появление еще одного iPad решает проблему. Кроме того, для Пегораро это оказался отличный гаджет, который всегда можно носить с собой. А как же Nexus 7 с его крутым дисплеем? Похоже, что у владельца iPad 2 экран iPad mini не вызывает вообще никаких нареканий, так как в своем материале он ни разу о нем не вспомнил. И, да, Nexus 7 и другие Android-альтернативы в руках журналиста побывали и не раз. В итоге Surface отправится обратно на прилавок, а iPad mini займет свою нишу в зоопарке гаджетов Пегораро.

У меня лично никогда не возникало сомнений в необходимости iPad mini в личной коллекции устройств. Большая семья, в которой iPad без дела никогда не лежит, даже возникают конфликты и битвы за гаджет. Маленький iPad разрядил обстановку. А вот насчет Surface сомнения были, хотя очень привлекала его функциональность в качестве печатной машинки. Теперь не привлекает, так как по большей части даже iPad при печати находится у меня на коленях, уютно разместившись в Logitech Ultrathin Keyboard Cover. А с Surface я на коленях поработать уже не смогу. [Rob Pegoraro Blog]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Известный американский IT-журналист Роб Пегораро, проработавший в прошлом 12 лет IT-обозревателем в Washington Post, а теперь ушедший во фриланс, частенько покупает гаджеты для обзоров и других статей, не дожидаясь, пока тот или иной PR-отдел пришлет тестовое устройство. Но оставлять все покупки себе бессмысленно, так как их много, всеми пользоваться одновременно невозможно, да и не нужно....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 60

  1. playerr avatar
    playerr11 ноября 2012
    0

    А вот для себя до конца не решил
    На iPad, что mini, что на обычном, ограниченный функционал “печатной машинки”. Ни подстрочных\надстрочных символов там нельзя написать, ни всякие другие символы, которые у маков находятся в разделе character ввести нельзя.
    Надо эти нюансы сравнить между iPad и MC Surface, тогда может и последний выиграть, не знаю как у него с этим дело обстоит=)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 ноября 2012
    0

    @playerr, Набрал уже очень много текстов на iPad, но особой надобности не возникало в таких символах, разве что в градусах, так их можно поставить комбинацией alt+shift+8 (набирал на аппаратной клавиатуре iPad). Хотя надобность, конечно же, зависит от схемы эксплуатации устройства и требований конкретного человека.

    BaGGa avatar
    BaGGa11 ноября 2012
    0

    @Роман Юрьев, зажмите нолик на клавиатуре и появятся градусы)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 ноября 2012
    0

    @BaGGa, Тоже вариант, спасибо.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 ноября 2012
    0

    @playerr, а причем тут само устройство? Это все вопросы к печатному софту, шрифты то одинаковые, а значит и символы все эти есть.

    playerr avatar
    playerr11 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, Как это при чем? На iPad никак эти символы не напечатаешь, или я просто не знаю как. Если вы знаете – буду рад выслушать=)
    В pages точно нельзя, а это главное чем я пользуюсь для редактирования текста

    А если на MS Surface стоит полноценный word, то там это должно поддерживаться

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 ноября 2012
    0

    @playerr, так я и говорю, что вопрос в софте, само устройство не причем. Вы же пролистывая интернет страницы или PDF, или другой текст на iPad видите эти символы, видите, значит они есть, их не может не быть, это тупо шрифт. Найду софт, поделюсь, просто мне эти символы не нужны на iPad, но уверен что есть.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 ноября 2012
    0

    @playerr, вот простой пример – https://itunes.apple.com/ru/app/symbol-pad/id539519738?mt=8, думаю таких программ масса. использовать их как ассистент в наборе и копировать символы в Pages вполне удобно. Так же как на Маке панель символы.

    playerr avatar
    playerr11 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, Спасибо, но, к сожалению, там далеко не все
    мне нужны разные математические символы, как то∈∃∌∅∀∞αβλ

    korn64 avatar
    korn6411 ноября 2012
    0

    @playerr, например https://itunes.apple.com/ru/app/mathpad/id435087400?mt=8

    playerr avatar
    playerr11 ноября 2012
    0

    @korn64, Спасибо, видел, неудобная штука оказалась

  2. Rezon avatar
    Rezon11 ноября 2012
    0

    >> Этот неловкий момент, когда боишься даже пукнуть, чтобы гаджет не улетел, куда подальше

    Пятиминутка интеллектуального юмора на iPhones.ru? Пусть это не приветствуется правилами, но я должен это сказать: читать противно. Благодарю за испорченное впечатление от хорошей статьи.

    wilson avatar
    wilson11 ноября 2012
    0

    @Rezon, плюс лишняя запятая

    ky4k0b avatar
    ky4k0b11 ноября 2012
    0

    @Rezon, пусси детектед

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 ноября 2012
    0

    @Rezon, Запятую убрал, спасибо. Насчет неловкого момента, конструкция действительно шаткая. Но, учту на будущее, чтобы не портить настроение. ;)

    Rezon avatar
    Rezon11 ноября 2012
    0

    @Роман Юрьев, благодарю за адекватный ответ :)
    Огорчила даже не конструкция вида “этот неловкий момент…”, а скорее некоторая “сортирность” шутки. Зачем приплетать физиологию там, где можно обойтись без неё?
    В свою очередь так же извиняюсь, комментарий получился резковатым. Хотя и по делу)

    P.S. “спасибо” за запятую – это к wilson’у, из меня grammar nazi никудышный))

    Architec avatar
    Architec11 ноября 2012
    0

    @Rezon, Полностью с вами согласен. Абсолютно не к месту в этой статье на таком серьезном сайте!..

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 ноября 2012
    0

    @Architec, Все, мораль победила, изменил подпись :)

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr12 ноября 2012
    0

    @Rezon, не читай,прям все тут испугались. Мне наоборот нравится такой текст и предлагаю ничего не менять в будущем в плане шуток.

  3. peper- avatar
    peper-11 ноября 2012
    0

    Я маленьких iPad вообще два планирую взять – жене (вместо ее уже прилично тормозящего iPad 1-го поколения) и сыну.
    Но Роман, скажу честно, статья немного “толстовата”. :-)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 ноября 2012
    0

    @peper-, Толстоватым оказалось мнение Пегораро и в чем-то я с ним согласен. Но объективно судить не могу, пока сам не пощупаю Surface. Мне из всего опыта Пегораро понравилось правдивое описание работы с планшетом на коленях. Как-то этот момент другие обозреватели обходили мимо.

    Мое основное мнение в отношении Surface — планшет классный, софт — непростительно сырой.

    serdarius avatar
    serdarius11 ноября 2012
    0

    @Роман Юрьев, Роман, Вы написали про безумно дорогую клавиатуру от майкрософт, а лоджитек шла с айпадом бесплатно?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 ноября 2012
    0

    @serdarius, 100-120 баксов стоит клава Логитек и она стоит своих денег — металлический корпус, легкая, беспроводная, не прогибается, могу планшет на коленях легко использовать, с магнитным зацепом, заряда хватает до шести месяцев.

    120 баксов стоит мягкая клава MS Touch Cover и она, имхо, не стоит своих денег, хотя есть вариант бандла этой клавы с топовым Surface.

    130 баксов стоит жесткая Type Cover и она тоже своих денег не стоит в сравнении с той же Logitech Ultrathinn Keyboard Cover, имхо. Скученные клавиши, ни о какой беспроводности не идет и речи, да и, опять же, на коленях не поработаешь особо в силу конструкции Surface. Варианта бандла с планшетом нет, в любом случае покупать надо отдельно.

    Повторюсь, все выше написанное — мое ИМХО.

    burivuh avatar
    burivuh11 ноября 2012
    0

    @Роман Юрьев, а клавиатуры к Surface от сторонних производителей не планируются?

    Кстати, мало кто пользуется специальной клавиатурой для ipad, подключаемой через разьем

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 ноября 2012
    0

    @burivuh, Пока никакой информации по этому поводу нет. Зависит от популярности планшета.

    serdarius avatar
    serdarius11 ноября 2012
    0

    @Роман Юрьев, про имхо понятно. Пождем Вашего обзора surface с обеими клавиатурами. Я так понял все впечатления о продукте основаны на фото и видео материалах, предоставленных производителем и сторонними ресурсами.
    Ваши обзоры одни из самых детальных и объективных в рунете.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 ноября 2012
    0

    @serdarius, Благодарю за добрый отзыв о моих обзорах. Как попадет железка в руки, хорошенько ее изучу.

  4. Sla337 avatar
    Sla33711 ноября 2012
    0

    Всё хорошо на последней фотке, вот только всегда использую айПад не так, а перевёрнутым на 180° (спасибо за подсказку с градусами!). Люблю, когда “хоум” находится под большим пальцем правой руки. По этой причине даже не стал покупать родной Cover, там как раз в ландшафте с приаттаченным кавером хоум оказывается слева.

  5. wilson avatar
    wilson11 ноября 2012
    0

    от фразы “давай, до свидания” рвотный рефлекс уже

    Mustang avatar
    Mustang11 ноября 2012
    0

    @wilson, Уж слишком часто приходится читать эту фразу.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 ноября 2012
    0

    @wilson, Про рвотный рефлекс – это сурово, но одну из фраз из текста убрал. Два раза, вероятно, действительно слишком :).

    Enterprise avatar
    Enterprise11 ноября 2012
    0

    @Роман Юрьев, Так там два раза было?! Ааа.

    Dexfir avatar
    Dexfir11 ноября 2012
    0

    @wilson, меня тоже выбешивает эта идиотская фраза, благо, хоть на хабре ее не встречаю. :)

  6. omgwtflaserspewpewpew avatar
    omgwtflaserspewpewpew11 ноября 2012
    0

    Мне одному что ли iPad Mini не понравился вообще? Surface, как только все баги устранят(примерно 1 квартал 2013 года), ИМХО, будет отличным конкурентом iPad’у, может даже обойдёт его в продажах, хотя маловероятно, российские ТП же покупают всё с яблочком, да? Лично мне iOS уже порядком надоела своей ограниченностью, да и дизайн ни iOS, ни OS X после Windows 8 не нравится.

    Mustang avatar
    Mustang11 ноября 2012
    0

    @omgwtflaserspewpewpew, С продуктами Microsoft всегда так – может и возможно.

    Artem@ avatar
    Artem@11 ноября 2012
    0

    @Mustang, вот и я долго ждал когда же виндоус станет нормальной. Интуитивной. Не дождался. С маком ничего не жду. Пользуюсь сейчас и здесь. А вот на пост выше могу только одно сказать – жизнь штука странная. Сегодня еденственный момент который можно осознать. И что где-то в начале 13-го доведут до ума… Не дай бог конечно, но кто-то и не доживет до этих дней.
    А насчет скучности – вам через год и майкрософт скучный станет. Проблема не в этих ос, а в Вас. Для меня эти устройства инструмент, а для Вас, мне так показалось (поправьте если я не прав), сама цель.
    Я вижу как каждый год и ios и даже мой нелюбимый андроид становяться лучше и лучше. И скорость моей работы с ними растет. Насчет российских ТП (чтобы это не значило), русский рынок маленький. И погоды он не делает по сравнению с США, ЕС, Арабского мира и Китая. А тоже любят Apple как раз за сейчас, а не то что майкрософт, может быть, возможно захочет и сможет довести surface до ума.

    Mustang avatar
    Mustang11 ноября 2012
    0

    @Artem@, Возможно вы правы. Возможно любовь к их продукции вызывает простота в использовании(конечно же имхо). Возможно через 5-10 лет люди станут любить нестандартный дизайн. Сейчас включая Win95-98 удивляюсь. Ведь ничего с тех времен не изменилось кнопка пуск на месте все как было. А все началось с возможно устранят –
    До iPhone 4 я хотел купить Blackberry Storm2 9550. Но дисплей имел странный дефект. До iPad 2 хотел купить HP Slate но гнездо для зарядки имел дефект. Пока с яблочными продуктами лично у меня никаких проблем не возникало. Уже 3-й год. Возможно и из-за этого хочется купить их продукт. Простой пример когда почти все телефоны идут с microUSB, а Apple со своим Lightning кабелем) Возможно и это различие в мелких деталях мне нравится.

    P.S.
    Имею личную неприязнь к MicroUSB.

    TomTweaker avatar
    TomTweaker11 ноября 2012
    0

    @omgwtflaserspewpewpew, мне тоже iPad мини не понравился. Так же как и Surface.. У каждого свой вкус. Пользуюсь iPad “Big” и доволен.

  7. bigscrap avatar
    bigscrap11 ноября 2012
    0

    Можно легко предположить, что вернет он Surface. Если бы вернул iPad, эта статья скорее всего была бы на каком-нибудь сайте про андроид или windows 8.

  8. marakesus avatar
    marakesus11 ноября 2012
    0

    iPad mini и MS Surface: что оставить, а что вернуть?
    я бы сильно сильно сильно удивился если бы, хоть раз на этом сайте оказалось что оставить надо MS, а вернуть mini ))))))))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 ноября 2012
    0

    @marakesus, Кто знает, может в следующем году MS поднапряжется и доведет до ума Win RT и тогда будет совсем другая реакция у потребителей :))

    Afx40 avatar
    Afx4011 ноября 2012
    0

    @Роман Юрьев, я даже не знаю, что надо довести, что бы при взгляде на это квадратное красно-сине-зеленое чудо, не возникала нормальная защитная реакция :)

    bigscrap avatar
    bigscrap11 ноября 2012
    0

    @Роман Юрьев, у потребителей уже давно взгляды сдвигаются в сторону андроид, например. больше статей про андроид на сайте от этого не становится и не станет. и это правильно с одной следавательно, даже если Микрософт подняпрягется и вернут айпад, читать об этом мы будем не здесь. ваши статьи же по мотивам англоязычных Эппловских сайтах пишутся? откуда там возьмется материал об андроид для вас? Я в этом году как и некоторые давнишние ваши читатели сменил платформу. Периодически почитываю статьи альтернативных платформ, и знаете, есть масса интересных материалов. например письмо “Apple, я ухожу” от экономического редактора агентства Sky News Эда Конуэйя. в силу очень взвешенной и обоснованной позиции, я думаю, что посетители этого сайта никогда не ознакомятся с подобными вещами. слишком уж все печально выглядит в Эппл, если поверить в то, что написано.

    bigscrap avatar
    bigscrap11 ноября 2012
    0

    @bigscrap, с одной стороны

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 ноября 2012
    0

    @bigscrap, Насчет письма Конуэя, прочитал оригинал — человек просто устал от некотрых вещей, захотелось новенького. Его право. Ну и претензии тоже понять можно. Я и сам не особо ограничиваюсь одной платформой и одновременно пользуюсь как iOS, так и Android, как OS X, так и Windows. Естественно, читаю и пишу не только об Apple, но и о других компаниях и их продуктах.

    Тем не менее, много раз говорил и снова повторюсь — я лично пользуюсь тем, что мне удобно, тем, что делает мою работу эффективнее, а досуг — приятнее. В первом случае экосистема Apple меня полностью устраивает, эффективность работы просто огромна в сравнении со временами, когда я отдавал предпочтение Windows для работы. Если вдруг появится что-то более удобное, перейду без сожалений.

    В плане развлечений, видео в дороге предпочитаю смотреть на GNote II (удобно закинуть скачанное кинцо и смотреть, альтернативные плееры под iOS не гравятся, так как пхают весь свой контент, то есть фильмы, в резервную копию), фильмы всей семьей смотрим на настольной Win-машине, подключенной к большому ЖК-телику, она играет роль домашнего центра развлечений. В игры если и играю, то все больше на iPhone или iPad. Как-то на большие компьютерные проекты в последние пару лет посто сил не остается, хотя домашняя Win-машина пока мощная, все тянет, но эту мощу больше старший сын использует.

    Для навигации использую Galaxy Note II и карты Google, карты Apple действительно ужасны, а Яндекс как-то мне не нравится своим топорным дизайном, да и точность для моего региона оставляет желать лучшего.

    К чему все это я написал? Да все просто — ничто не мешает использовать несколько платформ сразу и необязательно впадать в истерику при уходе на другую платформу. В моей жизни прекрасно уживаются четыре платформы, я доволен, мне все нравится. Не хватает чего-то на iOS — ок, это есть на Android. У Android проблемы с OS X, особенно когда дело касается перепрошивок или даже банального копирования файлов через MHL, ну и ладно — всегда есть Win-машина на подхвате.

    Но для своей работы IT-обозревателя и блоггера ничего лучше экосиситемы Apple пока не вижу, а от связки RMBP+iPad с аппаратной клавой + iPhone просто торчу и балдею. Каждому, как говорится, свое :).

  9. Merzaffec avatar
    Merzaffec11 ноября 2012
    0

    Ну вот опять… С клавиатурой сюрфейс на коленях использовать тяжело , а айпад с клавиатурой? ЧТО МЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЮРФЕЙС БЕЗ КЛАВИАТУРЫ , КАК АЙПАД? Обзор фанатика яббло , не претендующий на объективность!!!!

    Merzaffec avatar
    Merzaffec11 ноября 2012
    0

    На яббло с клавой тоже не особо попечатаешь на коленях, только если они не как стол плоские и жесткие

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 ноября 2012
    0

    @Merzaffec, я без проблем печатаю с iPad на коленях, используя вот эту клавиатуру.

    А если без клавиатуры, то набираю двумя пальцами в портретной ориентации с планшетом на весу — тоже вариант. Обоими вриантами набрал уже много десятков тысяч знаков.

    И о каком обзоре идет речь? Вы вообще читали текст?

  10. Entze avatar
    Entze11 ноября 2012
    0

    Что интересно – предложение по Surface только появилось на маркете по заоблачной цене. Сравните с мини, которые тоже не дешевы, но по крайней мере интересны “барыгам”. Нет предложений – не спроса?

  11. G-VIPER avatar
    G-VIPER11 ноября 2012
    0

    А на сурфейсе можно печатать на тачскрине?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 ноября 2012
    0

    @G-VIPER, Конечно можно, аппаратная клава ведь является лишь опцией.

  12. alefut avatar
    alefut11 ноября 2012
    0

    Ой, господа, чего-то я недопонял. Ощущение, что от размеров коленок зависит определение качества устройства. О чём базар? Прочитал и почувствовал, что отупел… Как правило не критикую выбранные темы. Кому-то другому может интересно. Но тут имею право удивиться. Ну кому интересен выбор между новейшими устройствами на уровне ощущений ” задницы “? А что касается использования разных платформ, то их сочетание приводит к дисбалансу и дублированию функций. Очень не удобно. Ну не хотят дружить Виддоса и АйОсь. Между ними холодный мир. Ограничения ” от Эппл ” реально достали. Монструозность Виндозы просто давит. И они никогда не сойдутся в золотой середине. Виндоус будет отвоёвывать рынок у Андроида. Это гораздо более ” похожие ” по возможностям системы. Эппл как был ” в стороне ” так и останется. И ещё мне кажется, что Майкрософт не очень боится потери рынка в пользу Эппл. Всё из-за тех же тупых ограничений в мобильной платформе Эппл.

    Entze avatar
    Entze12 ноября 2012
    0

    @alefut, какие же ограничения достали? Нельзя воткнуть флешку скинуть музон? Или поставит живые обои и свои иконки? Я думаю, большинство “ограничений” надуманные.

  13. gor2 avatar
    gor211 ноября 2012
    0

    А я наоборот одумываю взять Surface, как минимум ради аутлука, и нормальной клавиатуры. Реально машина для работы.

    потыкал айпад в ресторе, ну не то.

    serdarius avatar
    serdarius12 ноября 2012
    0

    @gor2, весной Выйдет офис под iOS от Microsoft

    Entze avatar
    Entze12 ноября 2012
    0

    @serdarius, скорее всего и к сожалению мы не увидим полноценный офис. Боюсь, как бы мы не получили нечто не дотягивающее по функциональности даже до офисов под iPad.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas12 ноября 2012
    0

    @gor2, ну, аутлук например уже давно на всех iOs устройствах через Microsoft Exchange вполне себе нелохо живет, даже суровая ограниченная корпоративная почта…

    gor2 avatar
    gor212 ноября 2012
    0

    @liskauskaas, для меня важен планировщик. Стандартный на айпаде не катит.

  14. ZoRGe avatar
    ZoRGe12 ноября 2012
    0

    А как на айфоне символ № поставить?

  15. Ykrop777 avatar
    Ykrop77713 ноября 2012
    0

    Неужели кому-то интересен этот RT? Вот Surface Pro, особенно с 128 gb, это реально крутой планшет, если судить по характеристикам. Полноценная винда на портативном планшете – это сильно. Пока вижу только два минуса: цена (но хотя бы оправданно) и вес – 900 грамм, что все равно легче ноута. Осталось дождаться и посмотреть что будет на практике.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь