Apple признала поражение перед Samsung в Великобритании. По-настоящему

Леонид Клюев avatar | 93
FavoriteLoading В закладки
Apple признала поражение перед Samsung в Великобритании. По-настоящему

25 октября Apple Inc. опубликовала на своём британском сайте заявление в отношении планшетных компьютеров Galaxy от Samsung. Это заявление было неточным и не соответствовало распоряжению Апелляционного суда Англии и Уэльса. Правильное заявление — на странице вердикта по делу Apple-Samsung в Великобритании.

Таким сообщением (14-й шрифт!) встречает каждого посетителя британский раздел официального сайта Apple, apple.com/uk. Ссылка в конце ведёт на страницу с тем же текстом, что был опубликован вчера в газете Guardian. Без цитат на тему того, насколько планшетники Samsung «круты» в сравнении с iPad.

Мы не можем сказать, что Apple с треском проиграла битву — в конце концов, нигде даже не упоминается название объекта копирования — но это официальное признание поражения. Любопытно, что суд обязал Apple не только составить правильный текст, но и извиниться за опубликованный ранее. Мы так и не знаем наверняка, в течение какого времени компания обязана держать текст на сайте — только ли до 14 декабря или все полгода. В любом случае, Samsung может отпраздновать свою маленькую победу.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
25 октября Apple Inc. опубликовала на своём британском сайте заявление в отношении планшетных компьютеров Galaxy от Samsung. Это заявление было неточным и не соответствовало распоряжению Апелляционного суда Англии и Уэльса. Правильное заявление — на странице вердикта по делу Apple-Samsung в Великобритании. Таким сообщением (14-й шрифт!) встречает каждого посетителя британский раздел официального сайта Apple, apple.com/uk. Ссылка...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. mak avatar
    mak3 ноября 2012
    0

    Так пластик победил металл.

  2. NightPeople avatar
    NightPeople3 ноября 2012
    0

    а теперь пора и лярд вернуть яблокам

  3. sergeivgr avatar
    sergeivgr3 ноября 2012
    0

    Молодцы Самсунговцы! Поздравляю с большой победой! Хорошую оплиуху отвесили, звонкую такую!

  4. iArtur avatar
    iArtur3 ноября 2012
    0

    Корейцы сделали говно.
    Все это признали, а говно не может быть копией Apple, так как нет такого владельца гнусмаса, который не мечтает быть владельцем iPhone.
    По своим знакомым знаю – все говорят: “Отличный (iPhone), но дорогой!”.

    Joe Danger avatar
    Joe Danger3 ноября 2012
    0

    @iArtur, я был владельцем iphone 3gs, iphone 4, затем samsung galaxy s2. Сейчас жду google nexus 4. Стать вновь владельцем iphone не желаю.

    iArtur avatar
    iArtur3 ноября 2012
    0

    @Joe Danger,
    Уважаемый Джо!
    Тогда что Вы делаете на ветке iphones.ru?
    :-) Я по-доброму спросил…

    Berk avatar
    Berk3 ноября 2012
    0

    @iArtur, доказывает, как крут андроид. Ведь каждый пользователь андроида больше всего времени тратит на то, что объясняет всем, почему он пользуется андроидом =)

    a21575 avatar
    a215753 ноября 2012
    0

    @iArtur, разбавляет повседневную унылость однообразных масс))

    Joe Danger avatar
    Joe Danger3 ноября 2012
    0

    @iArtur, по старой привычке и нравятся почитать некоторых авторов. А еще не потерял надежду дождаться революционный iphone.

    iArtur avatar
    iArtur3 ноября 2012
    0

    @Joe Danger,
    Особых революций уже не будет, так как всему есть предел.
    Если составите список того, что Вам именно не хватает, то увидите, что в большей степени это каприз, а не необходимость. Необходимые функции уже практически есть все. Дело осталось только за ПО.

    imnotgeek avatar
    imnotgeek3 ноября 2012
    0

    @iArtur, Из функций допустим NFC + передача прикосновением аппаратов, великолепно работает в самсунговских флагманах. Флешка, ну не принципиально, это не такой великолепный плюс, как его некоторые рисуют. Это так… небольшой плюсик =) А так в плане ПО 4.1+ андроид уже превосходит iOs 6.0, допустим тонна всяких виджетов и которые не тормозят( да да, представьте, на андроиде и не тормозят), возможность устройства прямо из коробки, качать фильмы/музыку и т.д, не устанавливая всякие iCab и прочие. Но опять же, это все ПО, вы так сказали – “Необходимые функции уже практически есть все. Дело осталось только за ПО.” Ведь функции в 90% зависят от ПО.

    И да, разблокировка экрана проведением пальцем из любой части в любую, это удобно, ты хоть по кругу проведи, главное чтоб провел. Полоска – Side to unlock уже прошлый век, и способ разблокировки на ноуте меня приятно удивил, почему не додумались на айфоне так сделать ? Но это опять же мелочь.

    ShV avatar
    ShV3 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, речь в статье не о самсунговских флагманах. кстати, поищите в интернете статистику пользователей Андроид по версиям. скажу только, что более 70% – это 2.*.*. 4.0.* – меньше процента (!!!). а ведь, только с 4-го Андроид, по моему мнению, он пригоден для вменяемой работы. дальше рассказывать? или Вы сами подумаете?
    Спасибо.

    spinn avatar
    spinn4 ноября 2012
    0

    @iArtur, Вот именно, ПО. Почему-то про него никто не вспоминает. Я выложил уже 400 баксов на приложения, которыми пользуюсь постоянно (некоторыми ежедневно, некоторыми – по необходимости). Я к ним привык, они меня устраивают, зачем мне переходить на Андроид? Боюсь, я уже привязан к iPhone цепями. Да я и не против, в общем. :)

    c1rcool avatar
    c1rcool3 ноября 2012
    0

    @Joe Danger, а что вы ждете от революционного iPhone? ;)

    Sla337 avatar
    Sla3373 ноября 2012
    0

    @c1rcool, никто не знает. Просто модное слово :)

    Belaiza avatar
    Belaiza4 ноября 2012
    0

    @c1rcool, революции же!

    gevsvfx avatar
    gevsvfx4 ноября 2012
    0

    @Joe Danger, а я был владелцем iphone 3GS (примерно 1.5 года), galaxy s2 (6 месяцев) потом iphone 4 (2 месяца) не мог большо терпеть после s2,и продал,а тепер жду 4-ого нексуса.
    И Тим Кук в будущем делает так,чтоб все яблофанати полюбили АНДРОИД :Д прогресс уже видно.

    imnotgeek avatar
    imnotgeek3 ноября 2012
    0

    @iArtur,
    У меня были айфоны с самого первого. Тогда это было чем то революционным. Заказал вообще чуть ли не одним из первых в Москве. На волне айпода, я знал что это будет великолепное устройтсво. Я не прогадал.
    Но сейчас у меня Galaxy Note 2, да это другое по своей сути устройство, но какое же оно охеренное! Айфон уже давно не вызывает таких эмоций. Ни в коем случае не поменял бы его допустим на 5ку, ведь 5ка есть, у жены. И ничего крутого я в ней сейчас не вижу, а когда беру свой самсунг, то иногда ловлю себя на мысли – Какой же он крутой! =)) Так же как и с первым айфоном.

    Berk avatar
    Berk3 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, я рад за Ваш выбор и за то, что Вы нашли устройство, подходящее Вам. Здесь же я опишу свое мнение, которое тоже не претендует на истину в последней инстанции, а всего лишь мой личный вывод. Некоторое время я пользовался Галакси ноутом 2 (настраивая людям софт, да и изучая для себя этот аппарат), параллельно у меня лежал в кармане только что приобретенный айфон 5. Так вот, лично я даже был удивлен тому ажиотажу, который создали в интернете планшетофону от Самсунг. Да, большой экран, да, довольно мощное железо (хотя айфон 5 не уступает ему суммарно и по железу – чуть слабее CPU, но значительно мощнее GPU (результаты тестов в одной из тем тут уже выкладывались)). Могу сказать, что себе бы Ноут 2 не брал, он для меня действительно большой и не во все карманы моей одежды влазит. Разговаривать по нем действительно не удобно и смотрится странновато со стороны. Работу стилуса не могу назвать безупречной, да и есть притормаживания при при спешной отрисовке. Интерфейс по плавности уступает айфоновскому (да, я специально сравнивал два аппарата в разных руках). И я еще раз убедился, что не зря взял 5-ку. Для меня это лучший смарт на сегодня. Но повторяюсь – каждый выбирает то, что ближе лично ему. И я вовсе не хочу сказать, что выбор Ноута 2 чем-то плох. =)

    iArtur avatar
    iArtur3 ноября 2012
    0

    @imnotgeek,
    Мне в технике Apple также нравится то, что за 6 лет пользования у меня не было ни одного “знакомства” ни с одним вирусом. На этом фоне меркнут все виндоузы, мобайлы и прочие андроиды.
    Опять же, интеграция, стабильность, отсутствие поломок, “берешь в руки – маешь вещь”, глаз радуется и прочие составляющие удовлетворения от использования.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv3 ноября 2012
    0

    @iArtur, Хех, да вы типичный слепой фанатик apple ) Говном называть хороший телеофн только потому что он не является apple ))) когда вы уже будете думать головой. Самсунг выпускает достойные аппараты, и это факт. Одни выбирают SGS 3, другие iphone 5, цены практически одинаковы, каждый выбирает лишь то что ему по душе! Если вы ездите на mercedes и вам она нравится, вы же не называете BMW говном, ведь так?

    iArtur avatar
    iArtur3 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, Да, BMW не назову. Достойное авто за большииииие деньги, как и Мерс.
    Не выдергивайте слова из песни.
    Речь идет о том, что APPLE изменила свои извинения. И что Гнусмас копирует как iPhone, так и iPad.
    Насчет фанатизма – да, я фанатик хороших качественных устройств, каковыми считаю всю линейку от Apple.
    Да и сайт этот посвящен именно iPhone.
    Если у Вас есть конкретные претензии к iPhone, то выкладывайте.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv3 ноября 2012
    0

    @iArtur, “Да, BMW не назову. Достойное авто за большииииие деньги, как и Мерс.”

    C SGS3 тоже самое, цена практически такая же каки у iphone! Если вы с данным апаратом не сталкивались, не стоит его называть говном

    iArtur avatar
    iArtur3 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv,
    Ладно. Называть его говном не буду.
    Буду называть его – самый лучший телефон на самом лучшем ПО из самых лучших материалов от самой лучшей и самой честной компании, абсолютно защищенный от вирусов, с самой лучшей интеграцией с другими гаджетами этой же компании.

    imnotgeek avatar
    imnotgeek3 ноября 2012
    0

    @iArtur, Вот это дааа…. мне даже сказать нечего, сохранил для себя.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER3 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, я сталкивался и пятый айфон лучше. И сравнение с машинами довольно странное. Больше подойдет каддилак и хендай.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv3 ноября 2012
    0

    @G-VIPER, Почему странное ? это два топовых производителя смартфонов

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv3 ноября 2012
    0

    @G-VIPER, Я тоже сталкивался, у жены 5-ка, у меня сгс 3 ( хотя до этого у меня были 3gs, 4-ка и 4S)
    Мне на данный момент сгс 3 нравится больше чем последний айфон!
    Я просто пытаюсь довести до iArtur что у разных людей разные вкусы, комуто нравится одно, а кому то другое! Если вы бырали одно – то другое не становится говном, как выразился iArtur.

    imnotgeek avatar
    imnotgeek3 ноября 2012
    0

    @G-VIPER,
    Вот это правильное сравнение, ведь кадилак сливает хендаю в настоящее время. А то всякие БМВ, Мерседесы. Что то ближе к народу надо сравнивать, вот Кадилак и Хендай норм =) Прямо в точку. У одного имя, типа кадилак история, у другого качество и характеристики, как потребительские так и технические.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv4 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, Вам как потребителю не все ли рано кто у кого что сливает или копирует? Для потребителя есть два ТОП смартфона, потребитель выбирает исходя из характеристик и функцианала! Потому я и привел пример с двумя топ производителями автомобилей

    gevsvfx avatar
    gevsvfx4 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, вот молодец !! респект!

  5. iArtur avatar
    iArtur3 ноября 2012
    0

    Это все равно что сравнивать корейский автомобиль с американским.
    У меня уже несколько лет корейский, а до этого был японский.
    Если бы были деньги на японский, то не задумываясь бы купил японский или европейский, но только не корейский.

    formatc5 avatar
    formatc53 ноября 2012
    0

    @iArtur, вот у меня немецкие. И автомобиль и мотоцикл. И клал я одновременно и на японский и на.. Не, на корейский не клал. Он для меня не существует просто.
    а айфон у меня лишь потому, что я привык к нему с 2007 года. Но надоел он мне – сил нет!!!

    Недавно купил сгс3, поюзал – продал. Непривычно ибо

    И еще, ребята, пожалуйста, поймите.. Оооочень многие люди, пользуются айфонами и даже не подозревают, что они стоят дорого. Это просто красивая, качественная железка с удобной осью.
    Самсунг берет другим. И то – другое для юзеров самсунга (андроида) важнее, чем то, за что яблочники ценят айфоны.
    Война остроконечников и тупоконечниками, блин..

    Притивосточние гигантов Самсунг и Эппл нам всем выгодно! Поэтому мы должны потирать свои алчные ладошки в предвкушении новых решений и фич как у эппла, так и у самсунга..

    Я за прогресс, в общем, к чему всех и призываю. Пису пис!

    Berk avatar
    Berk3 ноября 2012
    0

    @formatc5, согласен с Вами.

    iArtur avatar
    iArtur3 ноября 2012
    0

    @formatc5, :-) маладца! Хорошо изложил.

    JustForFun avatar
    JustForFun3 ноября 2012
    0

    @formatc5, война не пойдет никому на пользу, т.к предполагает использование любых методов и огромных затрат. Нам была бы выгодна честная конкуренция, но как видим ее нет. Эппл наступила на те же самые грабли, что и с Майкрософтом на заре развития, только теперь уже самсунг с гуглом пользуются ее наработками. ИМХО Америка должна поддерживать эппл не меньше чем “демократию” насаждать по всему миру, т.к это шанс разобраться с внешним долгом в 13 триллионов. А так же не допускать внутренней конкуренции(только на внешних рынках) с гуглом, а наоборот заставить гугл лицензировать свой андроид за сумму не меньшую, чем M$ за свой винмобайл просит. Корейцы и китайцы без нормального софта сольют по полной.

    Sla337 avatar
    Sla3373 ноября 2012
    0

    @formatc5, а чем он Вам надоел? Мы же не говорим – надоели штаны, обувь, рубашки, а просто носим их. Не говорим, что надоело есть, спать и мыться, а просто делаем всё это. Есть телефон – звоните, есть зонт – открывайте в дождь, есть будильник – заводите на 7 утра, чтобы пойти на работу (хотя она и надоела, да :).

    А айФон мне не надоел. С каждым поколением он просто чуть мощнее, чуть больше памяти и фишек, но он так же остался телефоном и я им пользуюсь. Вот как-то так

    gevsvfx avatar
    gevsvfx5 ноября 2012
    0

    @Sla337, а вот и не так.еслы я дарю на телефона 30000 рублей то не хочу чтоб оно было только телефоном и каждый год сделалы мелькие уродливые обновление.кароче apple обмонивает потребителей.СТИДНО!!!

    gevsvfx avatar
    gevsvfx4 ноября 2012
    0

    @formatc5, до яблофанаты как зомбы,не признают нечего кроме мясо,тупо идут к нему,месяцами стоят в очередях,и еслы даже им подарить вес мир кроме яблоко то они подарок не примут,а как же без яблоко :D

    Sla337 avatar
    Sla3374 ноября 2012
    0

    @gevsvfx, всегда причину и следствие путаете?

    Belaiza avatar
    Belaiza4 ноября 2012
    0

    @gevsvfx, я твоя не понима

    gevsvfx avatar
    gevsvfx4 ноября 2012
    0

    @Belaiza, еслы бы понималы то взяли вес мир без яблоко ! ;)

    iArtur avatar
    iArtur4 ноября 2012
    0

    @gevsvfx, кореец?

    gevsvfx avatar
    gevsvfx4 ноября 2012
    0

    @iArtur, нет, просто ненавижу когда обманивают потребителей.По вашему apple не может сделать яблофон более функционалнее?, конечно может,но не делает.Каждый год делает мелкие обновленние которие у андроид уже из каменного века есть.Еслы завтро яблофон догонит андроид я буду его зашишать.

  6. Merzaffec avatar
    Merzaffec3 ноября 2012
    0

    Во, как я и говорил))))

  7. veressk avatar
    veressk3 ноября 2012
    0

    Да не переживайте. Это локальный суд конкретной страны. А в 100 других странах те же суды могут заставить Samsung написать подобные извинения за то, что они копировали дизайн Apple. И так по кругу без конца…
    Каждая страна решает сама, кто прав, а кто виноват )

    veressk avatar
    veressk3 ноября 2012
    0

    А в Америке и вовсе каждый штат отдельно решить может…

    a21575 avatar
    a215753 ноября 2012
    0

    @veressk, напишут на корейском, читайте мол ;-)

    JustForFun avatar
    JustForFun3 ноября 2012
    0

    @a21575, просто ниже фразу дописать – “сашамашасуша не бл&дь? Извините!!!” Русские потом прокомментируют. :)

    veressk avatar
    veressk3 ноября 2012
    0

    @a21575, нет. Писать необходимо на языке той страны, в которой делаются извинения.

    a21575 avatar
    a215753 ноября 2012
    0

    @veressk, так через месяц извинятся, скажут еще месяц нужен на перевод и переведут криво, потом скажут плохо знаем язык :-)

    veressk avatar
    veressk3 ноября 2012
    0

    @a21575, ну… в Apple же тоже могли написать извинение на корейском… жаль, что Вы им идею не подбросили…

    a21575 avatar
    a215753 ноября 2012
    0

    @veressk, они и без меня показали свое лицо)

  8. SirKliv avatar
    SirKliv3 ноября 2012
    0

    Понимаю людей, переходящих с iPhone на андроид.
    С айфоном просто скучно – он идеально выполняет свои обязанности, причём настолько идеально, что его через некоторое время просто перестаёшь замечать – просто выполняешь одни и те же действия каждый раз – достал аппарат, прочитал почту, сделал какие-то заметки, записал напоминание, итд и тп. Никакого экстрима.
    С андроидом ситуация ровно наоборот. Его постоянно надо где-то подкручивать, подпиливать, искать новый софт потому что старый забросил автор или сделал необходимый функционал за доп.оплату…
    Да и андроидоаппарат имеет смысл купить всегда самый новый и последний, а айфон как работала у меня старая четвёрка, а у жены 3гс, и менять их смысла нет – все обязанности свои они выполняют на 5+

    a21575 avatar
    a215753 ноября 2012
    0

    @SirKliv, дополнение: от версии к версии ничего не меняется, в реальности лишь мелочь допиливают, в андройде что не версия, так новая эра.

    Sla337 avatar
    Sla3373 ноября 2012
    0

    @a21575, нафиг новые эры

    a21575 avatar
    a215753 ноября 2012
    0

    @Sla337, ну не всем же на месте топтаться :) скорость развития андройда сейчас в разы быстрее иос, кто бы что не хотел.

    Sla337 avatar
    Sla3373 ноября 2012
    0

    @a21575, телефон – не звездолёт, чтоб в разы быстрее развиваться и лететь. Да и его многие возможности не использую, не хочу превращать телефон в компьютер для всего. Да, на нём многое можно сделать, но зачем, если дома есть ещё и компьютер, планшет, и ТВ? А на ходу не так много и нужно :)

    a21575 avatar
    a215753 ноября 2012
    0

    @Sla337, нее, то что вы что-то не используете, далеко не показатель что кому-то это не нужно вовсе и летать ему чтобы быть более удобным тоже быть не нужно :)
    мне например в иос не хватает профилей и черного/белого списка, как на андройде. у меня есть несколько людей при звонке которых телефон издаст звук даже в ночном режиме. или мне приятно на андройде сделать фото и сразу его отправить по почте или в инстаграм, на иосе такого удобства нет и таких мелочей много допилили за последние 10 мес, а на иосе я увидел лишь ночной режим не беспокоить и сырые карты)

    Sla337 avatar
    Sla3373 ноября 2012
    0

    @a21575, профилей после Нокии действительно не хватает. Мне их много и не нужно, на практике парочки достаточно. Чёрный / белый списки, всякие примочки – это всё не требует каких-то невероятных вычислительных ресурсов или кастомного железа, нет никаких объективных причин, почему это было бы невозможно в айФоне.

    Видимо, поэтому в руководстве Эппл и решили, что нужен новый взгляд на операционку и отдали её в руки Айва. Уверен, этот человек сможет её разнообразить. Главное, не утяжелять многократно, пусть звездолёты летят, а телефон должен сохранить логичность, относительную простоту и быть френдли.

    P.S. Не совсем понял, почему в айОС невозможно отправить по почте… Разве для этого нужны какие-то фокусы?

    a21575 avatar
    a215753 ноября 2012
    0

    @Sla337, поясню про фото. на иос был немного не прав, можно отправить по почте, в сообщении и в твитер – все, на андройде же доступен весь список приложений который работает с фото, то есть все приложения связаны между собой по апи.
    на иос я делаю фото и решаю отправить его в инстаграм. надо открыть инстаграм и выбрать фото, на андройде надо глядя на фото нажать на выпающее меню и выбрать иконку инстаграма и сразу откроется интерфейс добавления фото – мелочь, а очень удобно.

    еще очень не хватает на иос полноценной многозадачности. недавно был удивлен, когда загружал кеш яндекс карт. мне пришло сообщения в вотсапе и я открыл его, пообщался, вышел в рабочий стол и оставил телефон. через час оказалось что скачивание карт остановилось на том моменте, когда я перешел в вотсап.
    на андройде все проддолжает работать в свернутом состоянии.

    пс думаю взять еще виндовс фон поиграть, отвлечься) говорят очень продуманная система получилась.

    Sla337 avatar
    Sla3373 ноября 2012
    0

    @a21575, ну у нас всех (и в разном возрасте) разные желания :) сначала хочется играть, а со временем хочется спокойствия и уверенности – всё ровно так, как ты знаешь и как оставил, чтобы взять новый айФон и получить то, к чему привык. Сейчас из желаний поиграть есть новый айМак, жаль Ретина туда пока не добралась. А Виндовс с одноцветными плитками совсем не привлекает, равно как и любые другие телефоны. Ондроед, сколько в руки не брал, ну не нравится и всё; классическая Нокия ушла; а больше ничего и в голову не приходит. Кстати, из всех фишек айФона нравится наличие 64Гб памяти – у меня постоянно с собой 50 гигов музыки, вот это действительно радует. Так сказать, основное назначение айФона у меня – это телефон + айПод, ну немного почта и всякие мелкие справочники и т.п. Всё остальное на себя уеренно перетянул айПад :)

    a21575 avatar
    a215753 ноября 2012
    0

    @Sla337, ну я кстати не против ходить с двумя айфонами (у меня личный номер и рабочий), но чувствовать себя полным дураком желания нет. так хоть на половину))) ведь все мы прекрасно видим что эппл по чайной ложке усовершенсвует систему и каждую мелочь раздувает до планетарного масштаба, лишь бы продать еще энцать миллионов устройств с супер современной системой сири или новыми крутыми (зачеркнуто) картами и панорамной съемкой)

    gevsvfx avatar
    gevsvfx4 ноября 2012
    0

    @Sla337, так купи нокия 1112 или в этом духе ,что ты умничаешь

    Sla337 avatar
    Sla3374 ноября 2012
    0

    @gevsvfx, ага, дождёшься от Нокии 64Гб встроенной памяти. Да и ничего удобнее iTunes для музыки нет. Так что Ваш коммент – мимо

    imnotgeek avatar
    imnotgeek3 ноября 2012
    0

    @SirKliv, “а айфон как работала у меня старая четвёрка, а у жены 3гс, и менять их смысла нет – все обязанности свои они выполняют на 5+”
    Вы хотели сказать работала у меня старая четверка, а с выходом новой прошивки уже и пролистывание в меню тормозит, а у жены 3гс так там даже зависает набор номера да ? =) И только не говорите что у вас такого нет, открывая телефон на 3гс с последней прошивкой, подвисон на 5 секунд. СМС 2 секунды, открытие клавиатуры в любом приложении + 1-2 секунды. И пользоваться этими аппаратами нереально. И я знаю о чем говорю, есть и 3gs и 4 и 4s. Не тормозит из этой тройки, только 4s, и это пока. Я уверен скоро её ждет таже участь, что и её предков.
    А на андроиде искать софт, это что-то из разряда 2.3 версии. Мой самсунг из коробки умеет практически все. Установил фонарик + QR code reader оч. функциональный. Что мне еще нужно? Ах ну да, Airplay для моего AppleTV, скачал его тоже. При том что Airplay из самсунга идет и с ютуба, и с галерей, и вообще везде. У Айфона же до 6й версии нельзя было стримить ютуб без костылей. Вот где нужно было ставить сторонний софт. Сейчас через Youplayer и с айфона можно стримить ютуб напрямую. А чтоб скачать фильм на айфон? Подскажите ка? Надо было скачать icab да? Или Oplayer? Ох ну это же не нужно скажите вы, и посмотрите сколько людей пользуются этими приложениями. А Kies Air? Возможность заходить на телефон через веб интефрейс, загружать туда что угодно, сохранять оттуда что угодно, нажатием всего одной кнопки на самсунге. И скачиванием программ + настройки этих программ на айфоне.
    Вы уж извините, но Вы не там ищите преимущества. И я не отрицаю что у айфона тонна преимуществ, чтобы никто не подумал. И я сам знаю десятки этих преимуществ.

    oleg_to avatar
    oleg_to3 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, что-то вы не рассказали о преимуществах. Если в новой оси есть функция стримить ютуб, то какие претензии? А если раньше нужно было доканчивать софтину, то на андроиде надо закаччивать AirPlay. Насчет того, что 3гс подлагивает, то тут вообще странно…. Какие претензии, телефон, которому 3 года, при этом он поддерживается до сих пор, про андроид я такого сказать уж точно не могу, да и все функции работают только на последней версии устройства. Не вижу в вашем сообщении явных преимуществ.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч3 ноября 2012
    0

    @imnotgeek,
    У меня без проблем стримит YouTube через AirPlay с прошивки 4.2.1, 5.0.1 – что я делаю не так?!
    Ваш 3GS никто вас не заставлял обновлять до 6-й прошивки. Остались бы на пятой, как я со своим четвертым айфоном и третим падом и бед бы не знали

    Berk avatar
    Berk4 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, обновил я своему отцу 3gs на 6-ю прошивку, себе обновил 4-ку на нее, недавно оба аппарата обновились до 6.0.1

    А теперь вопрос – ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ТОРМОЗЯТ? Что 3гс работает так же, как и на 5-ой прошивке (я ни одной из описанных Вами проблем не замечал), что 4-ка работает плавно и быстро. Ну скажите, что я не так делаю?)))

    Правда, должен раскрыть один маленький секрет: 3gs я все-таки обновлял на 6-ю прошивку не через “обновление”, а через “восстановление к заводским” в айтюнсе. Поскольку аппарат уже не молодой, аглюки, при восстановлении из бэкапов случаются. Я прошил 3гс с нуля на 6.0 и не накатывал сверху бэкап. Я настроил его ка кновый аппарат и он чувствует себя так же хорошо и свободно, как раньше. Попробуйте, должно помочь. Ведь железо-то в айфонах одной серии не отличается.

    Sla337 avatar
    Sla3373 ноября 2012
    0

    @SirKliv, нафиг экстрим :)

  9. argonaut avatar
    argonaut3 ноября 2012
    0

    Леонид, а что за 14-й шрифт? Шрифт 14-м кеглем или в 14 пунктов, так, наверное?

  10. buravcheg avatar
    buravcheg3 ноября 2012
    0

    Что интересно, что Apple выиграла даже проиграв.
    Сначала весь мир обсуждает как красиво Apple извернулась с текстом извинения, читает цитаты из решения суда, которые подчеркивают, что Самсунг неудачник даже в копировании…
    Потом читает как суд заставляет Apple извинения переделывать и дружно ломятся на английский сайт Apple, чтобы проверить, есть ли там новый текст.
    Попутно разглядывают новые iPad mini, iPhone 5 и покупают, покупают, покупают.

    Ну реально.. неужели кто-то после этой истории изменил свою точку зрения касательно предпочтений продукции двух гигантов индустрии? Нет конечно. А вот те, кто еще не определился попадется именно в маркетинговые путы Apple.

  11. Cooler avatar
    Cooler3 ноября 2012
    0

    Ща, заплачу…большие дядки сидят в песочнице и какашками забрасывают друг друга.

    Пс. главное, чтоб эппл не проигрывала в юзабилити и в качестве сборки и материалов другим конторам, в остальном это все хрень полнейшая…

    bapc avatar
    bapc3 ноября 2012
    0

    @Cooler, полностью с Вами согласен. последние продукты, в частности прошки, этим уже не блесчут, к сожалению(

  12. rudestan avatar
    rudestan3 ноября 2012
    0

    Да какая разница вообще кто победил или проиграл? И вообще что за чушь ругаться из-за того кто круче андроид или иос?? глупость несусветная ребята! выбирайте то, что нравится, нравится iphone – берите его (я взял 5-ый), нравится samsung на андройде – покупайте (ихо хороший девайс но не нра из-за пластика). Что за тупая ругань кто круче? Мы – потребители а не фанаты, и берем то, что нам предлагают, за нас, потребителей – производители и меряются пиписьками! Но не мы с вами меряемся пиписьками, мы выбираем!

  13. MacBond avatar
    MacBond3 ноября 2012
    0

    Отличный повод напомнить британцам про лопатофоны и кто действительно прав )

  14. iSidak avatar
    iSidak3 ноября 2012
    0

    Очередя за айфоном после этого не уменьшаться, iOS все равно лучшая! Например мой друг, владелец LG Prada, все время, при встрече, играет в мой айфон)))

    imnotgeek avatar
    imnotgeek3 ноября 2012
    0

    @iSidak, Хоть ПРАДА и старый и хромой, но и на айфоне играть это извращение. На нем же ничего не видно =) Для игр ipad, айфон чисто как звонилка и какие то задачи выполнить типа почты и прочего, не понимаю тех кто играет на айфонах.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER3 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, ну некоторые еще на маленьких экранах старой нокии играют. Да он не для стратегий, но под экшн ничего.

    iSidak avatar
    iSidak3 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, В “Tower defense”, например, играть одно удовольствие, но я про ОС говорю, в общем и просто привел один из многих примеров

    Belaiza avatar
    Belaiza4 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, ну как бы ондроед не очень

    Berk avatar
    Berk4 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, тут я с вами соглашусь, после покупки айпада, область использования айфона несколько снизилась. На нем я работаю со словарями, забираю почту, пользуюсь телефоном или картами в дороге (Яндекс.карты для СНГ или купленный мною еще давно ТомТом для Европы). А в остальном уже используется айпад.

  15. iMyata avatar
    iMyata4 ноября 2012
    0

    Надо уметь проигрывать. Они это заслужили.

  16. iRupor avatar
    iRupor4 ноября 2012
    0

    Битва продолжается, теперь будут и дальше патентовать все нужное и ненужно, вот от этого пострадают все.

  17. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky4 ноября 2012
    0

    1. Вы все больные
    2. Делать вам нефик чем спорить..
    3. Эти все девайсы – игрушки для взрослых..
    4. Жизнб слишком коротка чтобы об этом спорить, и обсуждать..
    5. Купите Windows Phone :)

    Sla337 avatar
    Sla3374 ноября 2012
    0

    @Steven Sinofsky, неплохая затравка для нового спора :)

    Sergeo4 avatar
    Sergeo44 ноября 2012
    0

    @Steven Sinofsky, Хорошая попытка Балмер, но нет.

  18. CAHE4KA avatar
    CAHE4KA4 ноября 2012
    0

    Эпл не умеет проигрывать.
    Сейчас как раз весь мир обсуждает, что они в этот раз хоть и принесли извинения, но на самом деле не извинились, да еще сделали так, что не каждый дочитает этот написанный ими бюрократический бред до конца.
    К тому же, каждый экран на их сайте сделан так, что вся соль видна на любом экране без прокрутки.
    В случае с извинениями Самсунгу эта надпись на телефонах не видна, если не прокручивать. И она не на главной странице как требовал суд, а по ссылке.
    Ждем продолжения “нагибания” crApple, похоже, они считают, что Бога за бороду ухватили.

  19. nutronut avatar
    nutronut4 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, а знаете почему? Потому что это в Европе происходит! А Европа далеко. Вот если бы в Америке подобный вердикт так глумливо игнорировался, тогда можно было бы про “бороду” говорить. Но это, конечно, невозможно по 2-м причинам:
    1) я слабо себе представляю подобное поведение Apple в Америке по отношению к решению американского суда.
    2) подобный исход подобных разбирательств с неамериканскими компаниями практически невероятен. Интересно будет понаблюдать, когда сойдутся в суде Google и Apple, что, я думаю, не за горами, поскольку Samsung, как таковой, был лишь затравкой. Главный враг-то – это все же Android, который за год на рынке тех же планшетов вырос на 12%, а Apple потерял почти 8%. А тут еще и сам Google вдарил по рынку собственными железками с гуманными ценами!
    Даю наводку “яблочникам”: у Nexus-ов корпус прямоугольный, углы скругленные и есть экран. Нет повода не посудиться! :)))

    Berk avatar
    Berk4 ноября 2012
    0

    @nutronut, не так много Гугл имеет именно с андроида (и были на эту тему различные исследования и статистические данные), чтобы вступать из-за него в открытое противостояние с Эппл. Именно поэтому, когда Самсунг проиграл миллиард в суде США, Гугл мягко ушли в тень и воздержались от комментариев. Прямые интересы в андроиде у таких лидеров на этом поприще как Самсунг. И именно с Самсунгом потому и идет такой накал.

    nutronut avatar
    nutronut4 ноября 2012
    0

    @Berk, ну, насколько я слышал, от того заявленного стартового миллиарда осталось в реальности много меньше, да и то, что осталось, еще не утверждено. Особеннов свете последних событий с процедурой отзыва у Apple ключевых дизайн-проектов.
    А что касается Google – тут, по-моему, тожн не все так однозначно, поскольку, во-первых, мы не знаем, кто и как себя вел в реальности, во-вторых, Google, по факту, зашел с тыла и вдарил по самому тонкому месту в “яблочной” политике – по спекулятивной цене. А это куда больнее, чем бодание в суде из-за мифического “миллиарда”.
    В любом случае, Samsung – в шоколаде, т.к. как клепал, так клепает железо и тем, и тем, ставя в тупик iманьяков: ну, ладно, когда внутри i;tkpjr нечестивый Самсунг, но ведь Apple сам вынуждает их трогать и, извините, гладить своими пальчиками некошерный самсунговский экран! У людей разрыв мозга может быть на этой почве – вот о чем думать надо! :)))

    nutronut avatar
    nutronut4 ноября 2012
    0

    @nutronut, *отзыва у Apple нескольких ключевых дизайн-патентов.

  20. Sinogi avatar
    Sinogi4 ноября 2012
    0

    Ну вот вам и пожалуйста, о чем уже говорил… Аpple вечно не продержиться, тем более что уже сейчас и скором будущем появятся весьма и весьма привлекательные замены. А с учетом того, что в следующем году наверняка появится iphone 5s, можно с уверенностью сказать, что он будет скучно смотреться.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь