App Store + HD QIWI Кошелек. История о выводе денег в другую страну и о «зеленом роботе»

Роман Юрьев avatar | 77
FavoriteLoading В закладки
QIWI Кошелек. История о выводе денег в другую страну и о «зеленом роботе»
Вид ПО: Финансы
Разработчик/Издатель: Qiwi
Версия: 3.7.1/1.3 (iPhone/iPad)
iPhone: Free [iTunes link]
iPad: Free [iTunes link]

Платежная система Qiwi уже доказала свою состоятельность как отличный посредник между деньгами электронными и реальными бумажными или же спрятанными в недрах пластика, что на личном опыте проверил Артур Малосиев. Но может ли она быть полезной за пределами Российской Федерации и способен ли, например, украинец, будучи на родине, завести собственный Qiwi-кошелек? Оказывается, все можно. Об этих небольших финансовых приключениях, знакомстве с «робо-Qiwi», а также забавном опыте отправки денег прямо в украинский банкомат я и расскажу в этой статье.

Начну с конца. Как извлечь выгоду из платежной системы Qiwi иностранцу? «Да легко!», — воскликнут опытные пользователи, предложив завести Qiwi Visa. Не все так просто и аналогия с «Яндекс.Деньгами» и картой Visa от этой платежной системы в данном случае не сработает. Qiwi все еще не отправляет плаcтиковые карточки за пределы РФ, в отличие от того же «Яндекса», но у последнего в Украине есть собственный офис, соответственно, такие вопросы решаются легче.

Тем не менее, можно не только завести Qiwi-кошелек, будучи за пределами РФ, но еще и довольно легко вывести с него деньги и получить их в любом виде, будь то электронные на карточке или же бумажные. Более того, все это делается с помощью клиента Qiwi-кошелек для iOS или же для… Android. Я снова сделал это — упомянул о неправоверной платформе на страницах iPhones.ru. Вот такой вот я «редиска» и неправильный iМаньяк, который помимо прекрасного iPhone может попользоваться еще и лопатообразным Galaxy Note, а параллельно со сверхтехнологичным новым iPad работает со странной штукой под названием Samsung Galaxy Tab 7.7.

А что делать, если нравятся мне эксперименты, да еще и в работе лишними они не бывают. В данном случае удалось посмотреть на реализацию Qiwi-кошелька, доступного бесплатно в Google Play, на альтернативной платформе. Но вначале все же надо завести собственный кошелек в платежной системе Qiwi. Как это сделать, если вы не в России? Все гениальное просто. Потребуется лишь российская SIM-карта, а дальше дело техники.

В одну из своих поездок в Москву я купил какую-то карточку «Билайна», как тогда думал, на раз, чтобы не разориться за три дня в роуминге. Но все временное частенько становится постоянным. С тех пор эта SIM уже не раз пригодилась, помогла она и сейчас. Как показал опыт, в Украине российский «Билайн» работает в роуминге с местным оператором life:) (вот так со смайликом он и называется) без каких-либо проблем и нареканий. Соответственно, чтобы завести кошелек Qiwi, достаточно вставить SIM-карту в телефон, перейти на официальный сайт платежной системы, кликнуть в правом верхнем углу на ссылку «Зарегистрироваться», ввести свой российский номер и символы с рисунка (антибот контроль), после чего немного подождать SMS-сообщения с секретным кодом для входа в кошелек:

Мне код пришел в течение 10 минут и в процессе ожидания возникали мысли о том, что роуминг может стать препятствием, но не стал. После этого можно запускать Qiwi-кошелек для iOS:

Вот только в кошелек сразу попасть не удастся. Для пользования платежной системой на портативном устройстве необходимо разрешить доступ с него к личному Qiwi-кошельку, что делается через код активации, он тоже приходит с SMS-сообщением.

Не спешите вытаскивать российскую SIM-карту. Она также понадобится для разрешения доступа к Qiwi-кошельку с iPad и с любого другого дополнительного устройства, в данном случае — с Galaxy Tab 7.7.

Ну вот, теперь можно проводить любые транзакции сразу с трех устройств. Только деньги нужны. Что ж, это отличный повод испытать систему в действии и насколько быстро ко мне придут деньги из России. Да-да. Я понимаю, что по факту они «живут» в электронном виде в рамках единой платежной системы, но ведь Роман находится в Украине, а отправитель Артур — в России. Получается вроде как путешествие денег между странами. В общем-то, говорить особо не о чем, перевод был осуществлен практически мгновенно. Только Артур сказал, что можно проверять баланс, как пришло SMS-уведомление (российскую карточку все еще не вытащил, но она уже не нужна), а на счету образовалась некая сумма электронных денег.

Система работает в международном режиме и практически ночью! Но, шутки в сторону. Взглянем на мобильный клиент поближе. За год он практически не изменился, что не удивительно, так как в программу изначально было заложено очень много возможностей и требовалось лишь адаптировать ее к обновленным версиям iOS, с чем разработчик справился на отлично.

В ходе испытаний приложение работало стабильно и гладко. Детальней о нем можно узнать из обзора Артура Малосиева, а я кратко напомню, что же умеет Qiwi-кошелек. По сути, все, что и большой терминал — такие встречаются в супермаркетах и местах скопления людей. А именно, заплатить за жилье, за интернет, пополнить счет мобильного телефона, перевести деньги на карту или счет Qiwi, на массу других карт российских банков, оплатить штрафы ГИБДД, услуги банков, затариться в интернет-магазинах и т. п. Буквально платежный терминал в кармане.

Ради теста я пополнил счет мобильного телефона, российский номер, естественно. Пара минут — и все готово:

Кроме того, взглянул на версию Qiwi-кошелька для Android. Фактически точная копия клиента для iPhone и к этому есть претензии. В плане функциональности все хорошо и даже более чем хорошо, о чем поговорим чуть ниже. А вот оформление страдает, так как Android-версия совершенно не адаптирована для планшета и выглядит на его экране не очень презентабельно. Тут бы не помешал вариант для iPad, перенесенный на «Зеленого робота».

Вот основной экран, он откровенно страшен, хотя на Android-смартфоне все будет выглядеть отлично:

Меню опций чисто андроидное (в нижней части экрана), вызывается системной кнопкой и это единственное отличие в оформлении в сравнении с iPhone-версией:

В любых разделах со списками все более-менее нормально, только шрифт мелкий:

Но на функциональности огрехи телефонного интерфейса на планшете не сказываются, все работает так же стабильно, как и в iOS.

В версии для iPad все хорошо, за исключением отсутствия поддержки Retina-разрешения:

Что ж, пора приступать к самому интересному, к выводу денег на Украину. Электронные средства — это хорошо, но для меня, как для украинца, от них на Qiwi-кошельке пока пользы мало. Хотелось бы увидеть их на своей банковской карте или же в руках. Для этого существуют денежные переводы, которые можно осуществлять прямо из мобильного клиента. Вывод на банковский счет или карту, к сожалению, не поможет, так как поддерживаются только российские банки.

Вариантов масса и в моем случае подойдут Anelik, Unistream, переводы Visa и PrivatMoney. Возможно какие-то другие тоже, но я не стал глубже изучать этот вопрос, так как сразу сделал выбор в пользу PrivatMoney. Это система денежных переводов украинского ПриватБанка, а я являюсь владельцем его пластиковой карточки.

Понравилось наличие детальной информации в Qiwi-кошельке о любой используемой денежной системе. Более того, есть ссылки на страницы помощи этих систем, так что без проблем можно узнать, как отправить и получить деньги, буквально не выпуская устройство из рук:

Но приходить в пункт обслуживания PrivatMoney, как написано на сайте, не придется, ведь у нас задача делать как можно меньше лишних телодвижений. Так что оформляем все через Qiwi-кошелек. Уверен, многие отправляли деньги подобными системами и помнят весь этот, извините за выражение, геморрой с заполнением бумажек, показом паспорта, стоянием в очередях — жуть! В данном случае спокойно вбиваем все данные в мобильном клиенте. Привязка идет к номеру телефона, так как система PrivatMoney украинская, то и номер соответствующий — у меня такой есть. Далее ввод ФИО и суммы.

Немного опасался, что в отделении банка могут возмутиться тем, что и отправитель и получатель — одно лицо, но вышло намного интересней!

Когда были введены все данные, программа попросила подтвердить их правильность, и буквально в ту же секунду платеж был завершен. Аж не поверил, что все произошло так быстро:

Тем не менее, система подтвердила завершение платежа и выдала код, по которому я могу его получить, плюс пришло SMS-сообщение с еще одним подтверждением и кодом.

Обратите внимание, что номер счета — это, по сути, номер мобильного телефона человека, которому отправляются деньги.

Что ж, теперь самое интересное — получение денег. Оказывается, ПриватБанк позволяет сделать это не только в отделении, где очереди, заполнение бумажек и прочие скучные штуки. Деньги можно получить сразу на карточку прямо в банкомате, которых по городу 100500 штук. Естественно, их и снять с карточки будет не сложно. Для меня все это стало откровением. Надо проверить! Но прежде вернемся к Android-клиенту, который продемонстрировал свое маленькое превосходство над версией для iPad. В области уведомлений появился значок Qiwi…

…И информационное сообщение


Скриншот области уведомлений в Android сделать нельзя, пришлось фотографировать

При запуске клиента тоже появилось соответствующее сообщение:

В iPad же я могу узнать о транзакции только в разделе «Отчеты». Никаких уведомлений в моем случае не было.

Ок, порадовались за Android-клиент, отправляемся в банкомат:


«Приключенческие» изображения кликабельны

Процесс оказался прост, но с подвохом. Вставляем карту, вводим PIN-код и кликаем по «Банковским услугам»:

Там будет раздел «Денежные переводы», в которых следует выбрать получение средств и систему:

Затем ввести полученный от Qiwi код:

А на следующем экране была засада в виде выбора валют. Я-то, как простой украинский парень, подумал, что надо ввести эквивалент в национальной валюте, то есть в гривнах:

И получил такую вот ошибку:

А сзади уже народ волнуется, мол, странный мужчина не пускает к банкомату, чего-то там фотографирует и вообще непорядок. Но тушку весом в 115 кг и ростом в 190 см так просто от банкомата не отгонишь. Не обращая внимания на недовольство публики, я продолжил эксперимент. Повторив все шаги, но выбрав в качестве валюты рубли, после чего ввел отправленную сумму, я успешно завершил операцию:

А вот и чек:

Таким образом, получилась следующая схема — Артур перевел мне деньги на счет Qiwi (при внесении суммы от 500 рублей и более процент не берется), и я через Qiwi-кошелек, особо не напрягаясь, вывел их на свою банковскую карту. Затраты в данном случае примерно 3% от суммы за ее перевод через PrivatMoney, плюс еще один процент за обналичку. Вполне годная схема для обмена деньгами между Россией и Украиной. При этом не надо торчать в отделении банка как отправителю, так и получателю.

Для россиян, естественно, все еще намного удобней, приятней и дешевле, ведь есть все тот же беспроцентный перевод денег между пользователями Qiwi и пластиковая карта Visa от этой платежной системы.

В итоге хотелось бы отметить хорошее качество iOS-клиента, его полный аналог на Android, дополненный системой уведомлений и отсутствие адаптации под робопланшеты.

Плюсы:

  • функциональный и удобный клиент, фактически аналог платежного терминала;
  • кроссплатформенность;
  • отличная информационная поддержка;
  • быстрое осуществление транзакций.

Минусы:

  • нет адаптации интерфейса под Android-планшеты;
  • нет поддержки Retina-дисплея в новом iPad.

Что бы я добавил:

  • исправил упомянутые выше минусы;
  • вышел на рынок Украины с QIWI Visa.

iPhone: Free [iTunes link]
iPad: Free [iTunes link
Android: Free [Google Play]

Update: При желании можно зарегистрировать кошелек QIWI и на украинский мобильный номер, но для этого необходимо воспользоваться международным сайтом платежной системы.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Хитрая схема
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. Arti XX avatar
    Arti XX1 октябрь 2012
    0

    Qiwi счет можно завести на украинский номер. Зачем было играться с российской карточкой?

    P.S. Спасибо за ссылки, а то полгода назад не было приложения для iPad и приходилось пользоваться версией для iPhone

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @Arti XX, У меня на украинский завести не удалось. Возможно, где-то что-то пропустил, но на сайте предлагалось ввести только российский номер.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @Arti XX, Ага, таки надо было на международный сайт QIWI заходить, чтобы украинский номер зарегистрировать. Статью обновил. Благодарю за информацию.

    GodLight avatar
    GodLight1 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, а где можно посмотреть Ваши фотографии? Уж очень интересно увидеть эту “тушку”. :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @GodLight, В твитторе, например :). Одна из последних, снято через день после репортажа.

    Maxim avatar
    Maxim2 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, как удивительно фотка на Джонатана Айва похожа… :-)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 октябрь 2012
    0

    @Maxim, Разве что лысиной и небритостью :).

  2. Bullet100 avatar
    Bullet1001 октябрь 2012
    0

    Я на андрюшке совсем другим приложением QIWI пользуюсь . Оно новое и намного лучше чем старая версия …

    Bullet100 avatar
    Bullet1001 октябрь 2012
    0

    @Bullet100, и если не ошибаюсь оно адаптирована под планшет .

    Bullet100 avatar
    Bullet1001 октябрь 2012
    0

    @Bullet100, адаптировано

  3. prosto-artem avatar
    prosto-artem1 октябрь 2012
    0

    А что это за огромная комиссия?
    Платеж с комиссией – 260р
    Сумма к зачислению – 200р
    Многовато как-то…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @prosto-artem,
    Это минимальная комиссия. То есть, маленькие суммы выводить не очень выгодно, а вот покрупнее, на уровне 6000-10000 рублей, тогда комиссия QIWI выходит около 3%.

  4. pifik avatar
    pifik1 октябрь 2012
    0

    а можно просто с карты виза на карту виза бросить

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @pifik, Вы имеете ввиду завести виртуальную карточку VISA или QVC и с нее бросать на любую другую? Пластик ведь в Украину QIWI не отправляет.

  5. Kenny avatar
    Kenny1 октябрь 2012
    0

    Мне на айфон постоянно приходят уведомления о всех операциях.

  6. Rbloko avatar
    Rbloko1 октябрь 2012
    0

    …ведь у нас задача делать как моЖно меньше лишних телодвижений…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @Rbloko, исправил, спасибо.

  7. Дмитрий Е. avatar
    Дмитрий Е.1 октябрь 2012
    0

    сорри что не в тему – только увидел – давно яндекс свой браузер сделал?))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 октябрь 2012
    0

    @Дмитрий Е., когда это он был “свой”? Гугль подарила.

  8. Дмитрий Е. avatar
    Дмитрий Е.1 октябрь 2012
    0

    подарила оО
    ничего себе жест невиданной щедрости….

  9. Surfer avatar
    Surfer1 октябрь 2012
    0

    Очень редко пишу комментарии.. Но, у меня созрел вопрос к автору, зачем кричать о том “как у меня еще много ведроид устройств” и потом половину обзора писать про Андроид? Все таки тематический ресурс вроде…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @Surfer, Во-первых, не половину обзора, а максимум 20%. Во-вторых, у QIWI появилась версия для Android, и было банально интересно сравнить ее адаптацию под робопланшеты, которой по факту не оказалось (только под смартфоны), но функционально программа полностью рабочая, а местами даже функциональней, чем iOS-аналог. В-третьих, где вы в тексте прочитали:

    как у меня еще много ведроид устройств?

    Не надо, пожалуйста, утрировать. Если ресурс тематический — это не означает, что стоит спрятаться в раковине и писать только об iOS. Редакция iPhones.ru — это люди, которые интересуются как тематикой Apple, так и IT в целом, и нам не чужды другие платформы или, как минимум, интересно на них взглянуть и сравнить. В итоге появилось много, на мой взгляд, весьма интересных публике материалов, включая таковой об Android (раз и два), Windows Phone, webOS. Смотрите на мир немножко шире, в нем есть очень много интересного за пределами привычных рамок ;).

  10. gromozeka_mf avatar
    gromozeka_mf1 октябрь 2012
    0

    Все здорово, но напрягает когда пишут и говорят “в Украине”, а не “на Украине”. Все-таки по-русски исторически сложилось именно “на”. И официальная позиция такая же. Поэтому считаю, что не стоит идти в угоду политиканам, а писать так, как верно. А на Украине пусть говорят так, как им заблагорассудится. Мы же к ним со своими правилами не лезем :) не в обиду украинцам, без всяких имперских замашек и амбиций :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @gromozeka_mf,
    Если честно, то к окончательному решению насчет “В” или “НА” все еще не пришли. В итоге можно и так и эдак. Мне как-то ближе “в Украине”.

    gromozeka_mf avatar
    gromozeka_mf1 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев,
    Руководствуюсь, как правило, http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/

    vadim avatar
    vadim1 октябрь 2012
    0

    @gromozeka_mf, да не вопрос :) говорите на России как хотите.
    А в Украине говорят так. :)

    Причем никаких амбиций, это просто правила русского языка. :)
    НА ГОРЕ, НА ОСТРОВЕ, НА КУБЕ (бо остров),

    но никто не говорит НА китае, НА японии, НА Украине…
    В китае, В японии, В Украине. В Крыму (полу-остров)…

    Вы конечно можете плевать на русский язык и говорить
    на кацапском у вас на Росии.

    Или понять что какой то баран лет 50 всех обманул
    и быстро быстро переучиться на то как правильно

    gromozeka_mf avatar
    gromozeka_mf1 октябрь 2012
    0

    @vadim,
    На быдло-выпад даже отвечать не хочется. К сожалению уже сделал это. Я б подискутировал, но времени жалко.
    P.s. И да, в России говорим как хотим. Портал в ru зоне. В вашей ua пишите как угодно.

    vadim avatar
    vadim1 октябрь 2012
    0

    @gromozeka_mf, быдло-ответ услышан :) на простой ответ где показано и обосновано ПОЧЕМУ не правильно говорить НА УКРАИНЕ.

    Ваше дело услышать или нет…
    Хотя еще при союзе именно так говорил и я.
    Услышал это обоснование, внутренне согласился, и переучился.

    Хотя вот древнее выражение “не перевелись богатыри НА РУСИ”
    (имеется в виду киевской).

    Вашу ссылку прочитал … ну действительно в аптеке ОК
    а вот В ЗАВОДЕ – режет слух. но

    В УКРАНИЕ, В ПОЛЬШЕ: В КРЫМУ, В РОССИИ: в КИТАЕ: В РУМЫНИИ,
    нормально. не режет.

    так что изменить привычку можно
    чего тут в позу вставать ??

    gromozeka_mf avatar
    gromozeka_mf1 октябрь 2012
    0

    @vadim, привычка навязанная чуждым мне государством. И слух режет, да.

    bassist avatar
    bassist1 октябрь 2012
    0

    @gromozeka_mf, автор правильно написал ‘ в Украине’. Не напрягайтесь.

    gromozeka_mf avatar
    gromozeka_mf1 октябрь 2012
    0

    @bassist, ссылка выше. Официальная позиция.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @gromozeka_mf,
    Вы правы, и я прав. Как я писал выше — нормой является и то и другое (или, как минимум, “В Украине” — это не ошибка), каждый выбирает, что больше нравится. Предлагаю на этом закончить дебаты о правильности написания и уж тем более не переходить на личности и национальности. Для меня лично нет разницы — русский, украинец или белорус — все мы славяне.

    vadim avatar
    vadim1 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, добавлю, что названы выше не все славяне да? Есть еще словаки чехи поляки и тд …

    Есть мнение что самые “славянитые” это чехо-словаки… А мы уже перемешаны сильно татарами турками и тд… :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @vadim, Да нас целая куча славян повсюду, а турки/татары — ну ок, перемешаны, ну и ладно, все равно останусь при своем мнении :).

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов1 октябрь 2012
    0

    А для вас это по какой причине вообще важно? :)

    Рома статью из Украины писал и вообще живёт там. Имеет полное, в том числе и грамматическое право писать «в», а не «на».

    gromozeka_mf avatar
    gromozeka_mf1 октябрь 2012
    0

    @Никита Горяинов,
    Ок. Закроем дискуссию. Просто мое мнение такое: на Украине официальный язык украинский. Русский не является даже вторым. При этом своими постановлениями правительство Украины в свое время пыталось установить свои правила. Это немного нечестно, как я считаю. Вот представьте, если б правительство России решило повлиять на правила украинского языка. Наверное, было бы много шума (в т.ч. и про имперские амбиции ;) ). Если меня любой украинец или белорус поправит, что я неправильно что-то сказал на их родном языке, то я постараюсь исправиться. Того же жду и в адрес своего родного языка.

    vadim avatar
    vadim1 октябрь 2012
    0

    @gromozeka_mf, с этим соглашусь и я :)

    причем заметьте и мой и думаю Ромы – родной тоже русский.
    Опять же в самой России, как Вы вероятно знаете, многие местности говорят на наречьях далеких от академического русского. Кто то О-кает, кто то а-кает… и тд

    vadim avatar
    vadim1 октябрь 2012
    0

    @vadim, это я ктому что не каждый из Украины (ха ха — тут я еще сам говорю С Украины) знает русский хуже того кто из России :-)

    все течет – все меняется…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @vadim, Да, мой родной язык Русский.

    gromozeka_mf avatar
    gromozeka_mf1 октябрь 2012
    0

    @vadim, мир-труд-май)
    Да здравствует могучий русский с его множествами наречий)
    Как, в т.ч. и украинский и белорусский)
    По теме: qiwi не пользуюсь по причине недоверия. Предпочитаю более традиционные системы (например, visa), может они и не обладают всеми возможностями, но и qiwi далеко до возможностей visa. Хотя может показаться, что я путаю мягкое с теплым)))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @gromozeka_mf, Последними постановлениями укр. правительства Русский язык в ряде украинских регионов признан вторым официальным языком. У нас тут вообще сейчас сплошное колбасиво с этими языками. Втянули в политические игры сей вопрос в преддверии выборов и тот еще адок на этой почве теперь творится.

    safari2 avatar
    safari22 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, название вашей страны происходит от общеславянского «оукраина» (пограничная область) — названия, применявшегося на Руси к пограничным землям
    ru.wikipedia.org/wiki/Украина

    а на Руси принято говорить “на окраине”, “на границе”, потому русским и режет ухо.

    пройдет со времем, я уверен в этом. когда нибудь у русских в голове окончательно укрепится мысль, что Украина уже не есть окраина Российской империи.

    gromozeka_mf avatar
    gromozeka_mf9 октябрь 2012
    0

    @safari2, да дело не в том, что там в голове. Я уже давно не считаю Украину частью чего-либо. Дело немного в другом. Есть ряд стран, про которые хочется говорить именно “на” в связи с какими-либо особенностями. Та же Куба, например. Никто ее не считает в чем-то зависимой, но говорят на Кубе, имея ввиду именно страну, а не остров.

    safari2 avatar
    safari211 октябрь 2012
    0

    @gromozeka_mf, опять таки, остров. Приведите хоть один пример “поехать на “.

    safari2 avatar
    safari211 октябрь 2012
    0

    Не островное государство

    gromozeka_mf avatar
    gromozeka_mf11 октябрь 2012
    0

    @safari2, касаемо государств, наверное, исключение. Так же как и то, что не все островные государства используют “на”. В конце концов прочитайте чуть выше текст по моей ссылке, где написано, что нормы русского языка складывались столетиями (в том числе относительно правописания схожих, а порою и одинаковых по смыслу “в” и “на”).
    Хуже всего, когда в такие вопросы вмешивается политика.

  11. GoSo avatar
    GoSo1 октябрь 2012
    0

    Одна проблема, лимиты…. Как и киви так и яндекс. Лимит в 15к не серьезно как то

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 октябрь 2012
    0

    @GoSo, 15k за одну транзакцию. Делайте в несколько заходов.

    Entze avatar
    Entze2 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, Со всерашнего дня все хуже. http://www.rg.ru/2012/10/01/zakony.html
    15 это максимальная сумма хранения, 40 – транзакции в месяц. Да, можно авторизоваться, но как?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 октябрь 2012
    0

    @Entze, закажите пластиковую карту киви = авторизация.

  12. Creit avatar
    Creit1 октябрь 2012
    0

    Я на своем 7.7 пользуюсь https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mw.android&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsInJ1Lm13LmFuZHJvaWQiXQ
    Это вторая версия qiwi, пока в бета режиме, но ошибок не замечено

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 октябрь 2012
    0

    @Creit, Благодарю, по свободе попробую.

  13. Shannon avatar
    Shannon1 октябрь 2012
    0

    На счет уведомлений на андроид – они работают только если запустить клиент и он висит в памяти – то есть это не пуш уведомления или чтото подобное. Там может десяток уведомлений скопится, о которых вы не узнаете, пока не запустите.
    И тут другая сторона, заходя в приложение, вы постоянно будете нажимать ОК на уведомлениях, потом уже прилично надоедает такое. Это всмысле с учетом активного использования, информативности от этого ноль, а лишних телодвижений с отметкой о том, что все прочитало – добавляет.

    Shannon avatar
    Shannon1 октябрь 2012
    0

    @Shannon, как раз пишу как активный пользователь (приложение на андроид смартфоне использую)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @Shannon, Спасибо за дополнение. Приложение действительно висело в памяти на GTab 7.7.

  14. Мужчина Твоей Мечты avatar
    0

    Простите, а почему вы не написали, что главной идеей Qiwi является то, что они крутят наличкой как минимум 2 раза, зарабатывая на этом кучу бабла. Не даром за установку своего терминала в проходном месте они за содействие готовы платить по 15000 в месяц тому, кто поможет с содействием по установке.
    Бизнес, где крутят твоими деньгами %юзернейм%

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @Мужчина Твоей Мечты, Любая финансовая система, будь то банк, QIWI или т. п., предполагает заработок на чужих деньгах, получая процент с денежных операций. Мы платим за удобство, когда не приходится ждать почтового перевода 2 недели, а деньги можно получить в течение часа или даже нескольких минут. Когда не надо встречаться, а сумму достаточно передать, засунув купюры в ближайшем терминале в гастрономе возле дома. Это реально удобно и я лично готов платить за это удобство. Но тут уже выбор каждый делает самостоятельно.

  15. alud avatar
    alud1 октябрь 2012
    0

    В Qiwi же есть Visa и Mastercard Money Transfer для прямого перевода средств Киви на карты стран СНГ, процент сотавляет около 2%. Зачем было огород городить с ПриватМани и банкоматом?
    Push-уведомления всегда приходят обо всех операциях.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @alud, А если у человека нет карты Visa или Mastercard? Тогда подойдет прямой перевод денег.А Банкомат — это просто пример весьма интересного способа получения денег на любую карточку, чтобы не стоять в очереди и не заполнять лишние бумажки.

  16. alud avatar
    alud1 октябрь 2012
    0

    Прошу прощения, по СНГ только Visa Money Transfer. Mastercard MoneySend только по России. Но и Visa достаточно – 40 руб. + 2% всего лишь.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @alud, Тем более сужается круг потенциальных пользователей, которым можно без напряга осуществить перевод. Кстати в банкомате я получил деньги на Простейшую карту Maestro, которую можно в банке выписать за 5 минут.

  17. vozz avatar
    vozz1 октябрь 2012
    0

    Деньги зачисляешь в гривне,а приходит на счет в росс рублях ,спрашиваешься зачем мне такой геморрой ? на вебмани есть кошельки под разную валюту очень удобно,здесь бред полнейший ((

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 октябрь 2012
    0

    @vozz, Когда будете получать деньги, то будет нужная вам валюта, нет тут особого напряга. Хотя, это ИМХО. Для сравнения, мне лично вывести деньги с WMZ (или WMR) обходится дороже, чем через QIWI. Разница примерно в 2-2,5%.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, проведи плз эксперимент. Я скинул тебе рубли, а как ты оплатишь в гривнах и по какому курсу?

    vozz, ага, а потом бегай с обменниками и меняй с wmr на wmz. Знаю, проходили, натрахались.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, Будет прямая конвертация по банковскому курсу, как на этом скриншоте. По факту, в сравнении с коммерческим курсом, я получил на полторы гривны меньше (чуть меньше 6 рублей) — невелика потеря.

    vozz avatar
    vozz2 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев,
    Меня вывод денег в данном случаи неинтересует,я говорил что в КИВИ нет Украинского кошелька ,и это косяк (( А забивать голову зарубежными тугриками геморрой еще тот ((

  18. daddy_kul avatar
    daddy_kul2 октябрь 2012
    0

    В статье не увидел не единого слова о том как пополнять счет с заграницы. В частности с Европы. Это меня интересовало больше всего.

    TATAPNH avatar
    TATAPNH2 октябрь 2012
    0

    @daddy_kul, можно привязать банковскую карту к счёту. я делал себе virtual для оплаты на paypal (нашей страны там тупо нет в списке:о)

    to vozz, поддерживаю. задивал в долларах, а всё равно сводится к рублям…пока разобрался $7 “утекли” :(

  19. DoNeX avatar
    DoNeX2 октябрь 2012
    0

    Пользователи из Казахстана тоже ждут QIWI Visa если что :)
    Может добавите в статью, вдруг это расшевелит представителей Qiwi)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 октябрь 2012
    0

    @DoNeX, Уверен, представители QIWI читают комментарии.

  20. almuchaluv avatar
    almuchaluv2 октябрь 2012
    0

    Владельца сайта!

    А что за дискриминация Vkontakte? Почему это кнопки нет?

  21. KoLL avatar
    KoLL2 октябрь 2012
    0

    Вообще то на айпэде тоже уведомления о каждом действии есть. ipad 2 ios 5.1.1

  22. torai avatar
    torai2 октябрь 2012
    0

    еще бы привязку карты иностранной сделали бы по человечески, цены бы им не было. При попытке привязать карту с нее сняли 0,29$ при этом просят ввести сумму в рублях в программе. И как я ее должен отгадать?

  23. Shnur avatar
    Shnur3 октябрь 2012
    0

    “Платежная система Qiwi уже доказала свою состоятельность как отличный посредник между деньгами электронными и реальными бумажными”

    Вот всегда убивали такие помпезные фразы. У меня платёж 3 сутки висит, например. Где тут состоятельность? На мою полную детализированную заявку в тех. поддержку в Киви не отвечают уже 2 сутки… Отличный ли посредник? =/

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 октябрь 2012
    0

    @Shnur, Сбои в любых системах бывают, идеальных нет. Мой опыт работы с Киви пока положительный.

    Shnur avatar
    Shnur5 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, Это так. Закладывать вероятность ошибок в таких системах стоит. Вот только сегодня уже пятница и 4ый день мне техподдержка так и не ответила… Что уже говорит о том, что на клиента забили :) А это, имхо, показательно.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 октябрь 2012
    0

    @Shnur, Действительно неприятная ситуация, к сожалению. В свое время сам попадал в подобную, но с другой организацией и по другому поводу. В итоге все равно пользуюсь услугами этой организации, вернее банка, так как удобнее сервиса ни у кого среди местных нет. Списываю проблемы на человеческий фактор, который, почему-то, особенно сильно лютует в странах СНГ.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь