9to5Mac про iPod 2012 года

Никита Горяинов avatar | 91
FavoriteLoading В закладки
9to5Mac про iPod 2012 года

В начале следующей недели Apple покажет не только новые iPhone, но и новые плееры iPod. Казалось бы, очевидная мысль — но в голову она приходит медленнее обычного из-за бесконечных фотографий ещё не вышедшего смартфона. При этом в Купертино собираются обновить вообще все модели своих плееров. Пробежимся по всем «линейкам» вместе с западным порталом 9to5Mac и прикинем, что нового стоит ждать от каждой.

iPod shuffle:

Самый маленький, самый малофункциональный, самый дешёвый. И один из самых популярных в мире. Новый iPod Shuffle появится уже на следующей неделе и будет стоить 49 долларов. Неизвестно, будет ли увеличен объём встроенной памяти. Все источники в один голос утверждают, что отличия новых Shuffle будут несущественными, а цветовых вариантов будет не меньше восьми.

iPod nano:

По слухам, новый Nano имеет совершенно иной номер модели, что намекает на серьёзные изменения в железе. Судьба 8-гигабайтной модели под вопросом: пока что все нововведения актуальны только для более дорогой, 16-гигабайтной модели за 169 долларов. Некоторые источники сообщают: iPod Nano будет увеличен по высоте и обзаведётся Wi-Fi. Это отдельные слухи, так что одно может легко исключать другое. Появление Wi-Fi объясняется новой функцией: iTunes Cloud, позволяющем синхронизировать содержимое вашей медиатеки без подключения к компьютеру. А еще кто-то обещает камеру.

iPod touch:

Этот мини-мини-планшетник Apple является своебразным флагманом линейки плееров iPod. В прошлом году в Купертино пошутили, выпустив свой сенсорный плеер заново — с точно таким же железом, но в белом цвете. Как ни странно, в этот раз Apple собирается повториться и вновь — вы не ошиблись — вновь перевыпустить iPod Touch 4 образца 2010 года. Но касается это только самой дешёвой модели с памятью в 8 ГБ.

32-х и 64-х гигабайтные модели ждёт тотальный редизайн. Во-первых, гаджеты получат увеличенный дисплей, идентичный тому, что порадует владельцев iPhone 5. Могут появиться и новые цветовые решения для передней панели. из других нововведений: уменьшенный док-коннектор, предустановленная iOS 6 и, вполне возможно, удвоение максимального объёма памяти — до 128 гигабайт. Такой ход окончательно сделает iPod Classic неактуальным.

iPod Classic

Минута молчания. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В начале следующей недели Apple покажет не только новые iPhone, но и новые плееры iPod. Казалось бы, очевидная мысль — но в голову она приходит медленнее обычного из-за бесконечных фотографий ещё не вышедшего смартфона. При этом в Купертино собираются обновить вообще все модели своих плееров. Пробежимся по всем «линейкам» вместе с западным порталом 9to5Mac и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 91

  1. Dargalon avatar
    Dargalon8 сентября 2012
    0

    В iPod Nano будет камера и Bluetooth 4.0

    Wi-Fi врядли, ибо сожрёт батарею плеера за минуты.

    Учитывая что плеер будет соеденяться с телефоном/планшетом, синхронизация будет происходить за их счёт.

  2. PAHETKA avatar
    PAHETKA8 сентября 2012
    0

    Я прошу помощи, не знаю, что делать уже. Айфонс моя последняя надежда.
    Неделю назад я удалил Quick Time с ноутбука, потому что он занимал много места. Из-за этого перестал работать iTunes. Я сначала обновил тунец, потом переустановил. Ничего. Ладно, я жил спокойно без тунца, но потребовалось закинуть музыку на айфон и я сделал это с помощью foobar2000. С тех пор у меня вообще не проигрывается музыка на девайсе. Сегодня весь день подчищал хвосты за тунцом, но ничего не вышло, он просто не запускается.
    Как направить айфон после foobar2000? Как поставить айтюнс теперь?
    Винда 7. Переставлять винду не хочу.
    Прошу не удалять коммент, я в отчаянии уже :(

    ado1 avatar
    ado18 сентября 2012
    0

    @PAHETKA, с такой ситуацией не сталкивался)
    Попробуй окончательно почистить все временные файлы с компа с помощью дефрагментации и CCleaner. Проверь, есть ли в программах и компонетах тунец. Если есть – удали и переустанови заново. Попробуй закидывать музыку через iTools?)(но iTools требует просто наличия тунца на компе)

    PAHETKA avatar
    PAHETKA9 сентября 2012
    0

    @ado1, пробовал уже так.
    Завтра пойду к подруге, можно как-нибудь восстановить айфон, не потеряв смс/контакты/фото? Или лучше дождаться и прошиться на iOS 6? (тогда верняк не потеряется ничего).

    ado1 avatar
    ado19 сентября 2012
    0

    @PAHETKA, Сделай у подруги резервную копию. Но я не уверен, что после восстановления восстановится и музыка

    ado1 avatar
    ado19 сентября 2012
    0

    @PAHETKA, Сделай у подруги резервную копию. Но я не уверен, ято после восстановления восстановится и музыка

    evkov avatar
    evkov8 сентября 2012
    0

    @PAHETKA, Удали папку System32, она находится в папке Windows. Мне только так и помогает.

    PAHETKA avatar
    PAHETKA9 сентября 2012
    0

    @evkov, удалил (сначала не удалялось, пришлось Unlocker-ом), перезагрузил ноут, но ничего не помогло.

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @PAHETKA, Сочувствую

  3. Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    128Гб у Тача, конечно, ожидаемый ход (заметьте, ни одного конкурента с плеером такого объёма памяти). Только в реальности это едва-едва 110Гб памяти, что существенно не дотягивает до 160 у Классика. Я бы перевёл Классик тоже на флеш, в двух объёмах, 128 и 256, добавил бы радио, немного уменьшил бы ширину и высоту и существенно – толщину, одновременно поставив более ёмкий аккумулятор, улучшил бы аудиотракт и укомплектовал бы In-Ear наушниками. Это было бы ультимативное предложение для меломанов. Почему нет?

    TomTweaker avatar
    TomTweaker8 сентября 2012
    0

    @Sla337, потому что вы не тим кук;)

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @TomTweaker, я всего лишь предполагаю, и говорю о том, что меня заинтересовало бы как покупателя :)

    Hork avatar
    Hork8 сентября 2012
    0

    @Sla337, а цена бы после этого, не пугала бы?

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @Hork, неа, кому надо – тот купит. По сути, в таком Классике, кроме памяти, по-большоуму счёту и стоить-то нечему :) Небольшой (по нынешним временам) экран, никаких мульти-тач панелей, никакого компьютерного функционала – только батарейка и память. Вспомните, сколько стоили первые айПоды 10 лет назад. Да и должно же хоть что-то в современном мире стоить больше, чем “бесплатно”, мы так привыкли к дешевизне и одноразовости, что постоянно требуем снижения и снижения цен. А у Классика, между тем, вполне сложившаяся и требовательная аудитория, кто зачастую слушает музыку не набегами, а вполне профессионально – музыканты, спортсмены, подолгу находящиеся в разъездах бизнесмены – и которые готовы за свои увлечения заплатить.

    Pandazion avatar
    Pandazion9 сентября 2012
    0

    @Sla337, просто кроме вас никому это и не надо.

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @Pandazion, если бы в Эппл так рассуждали, то мы бы так и не увидели многих их девайсов. Я уже написал в другом ответе, что ровно так же говорили и про встроенные аккумуляторы, и про Эйры с минимумом портов. Да что там далеко ходить – все (почти все) после презентации iPad дружно сказали “фи” и “это никому не надо”. Ан нет, оказалось ровно наоборот: только после iPad рынок планшетов и их идея как таковая расцвели. Я помню, помню, что планшеты и КПК были ещё в 90-х, вот только действительно они почти были “никому не нужны”

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @Sla337, Точнее, даже так: нынешний нано позиционировать вместо шаффла, из нано с клик-колесом и классика сделать что-то среднее, см. предлагаемый вариант выше, и новый 4″ Тач в памятью до 128Гб. Получилось бы три линейки для разных сегментов. Вот как-то так :)

    vivan avatar
    vivan8 сентября 2012
    0

    >заметьте, ни одного конкурента с плеером такого объёма памяти
    cowon 3d поддерживает sdxc, а они сейчас есть объемом в 128Гб. Плюс еще таких карточек можно сколько угодно иметь, плюс встроенные 32Гб. Ну и ковоновское качество звука.

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @vivan, серьёзно есть карты на 128Гб? Чего-то не слышал о таких, даже в последних новостях… Что касается “сколько угодно карт иметь”, то неинтересно по простой причине: требуется исключительно единый массив проиндексированной и импортированной из iTunes библиотеки, без комбинации из внешней и встроенной памяти

    vivan avatar
    vivan8 сентября 2012
    0

    @Sla337, ну так они в новостях были в начале года. Например от сандиска http://sandisk.com/about-sandisk/press-room/press-releases/2012/2012-01-09-world's-fastest-128gb-sdxc-card
    Только они стоят мягко говоря дофига (~8к), так что в магазинах редко увидишь.

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @vivan, Класс, хорошая карточка. Не знаю только, добрались ли они до прилавков, не видел, а ценник на старшую заявлен $400… Эпплу встроенная память обходится дешевле, да и надёжнее как-то внутренняя память. Так что всё равно айпод мой фаворит :)

    vivan avatar
    vivan8 сентября 2012
    0

    @Sla337, $400 – это тогда. Сейчас они по 150$ на ебее. Либо по 7-8к у наших барыг.
    Встроенная память может и обходится дешевле ИМ – но не покупателям ;) Например карты (transcend, 10 класс) на 64 Гб стоят 40$, а 32 Гб стоят 20$. А разница в стоимости айтехники (64/32) – 100$.
    По поводу надежности – есть немаленький опыт работы с SD картами (кпк, навигаторы, плееры, фото/видеокамеры…), за все время только парочка умерла.
    Правда вся портативная техника на microsd перешла (даже 5″ девайсины, у которых дофига в корпусе места), а это более дорогие/медленные/менее вместительные карты.

    Sla337 avatar
    Sla33711 сентября 2012
    0

    @vivan, на ловца и зверь бежит :) Опускаем 32 и 64Гб, это уже не так интересно, а вот карточки на 128 начинают появляться активнее. Из сегодняшних новостей:
    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/10/15

    Ну если в рознице, да в retail виде такая SD стоит $170, то Эпплу в виде чистого флеша с завода при их объёмах цена будет раза в 3-4 дешевле. А значит, как минимум Тач просто обязан подрасти. Возможно и iPad при ближайшем обновлении тоже. Так что впереди всё самое интересное :)

    Sla337 avatar
    Sla33711 сентября 2012
    0

    @vivan, Кстати, на заре цифровой фотографии покупал за эти же деньги – $200 – карты SmartMedia на 8Мб (да-да, именно восемь мегабайт). Так что и прогресс на лицо, и стоят новинки совсем не до фига. Можно брать :)

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr9 сентября 2012
    0

    @Sla337, флеш на 256? мьсье знает толк в извращениях! один только модуль памяти будет стоить не намного дешевле самого классика (имею ввиду цены на сегодня)

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @Alexanderrrr, а что тут такого? Да и ставится туда совсем не те модули, как в SSD, нет тех же требований, как в дисковых накопителях. Потом, вычтите стоимость 1,8″ жёсткого диска. И, как я уже писал, на момент появления первые айПоды стоили 500-600 долларов, и ничего. Это потом планка постепенно опускалась одновременно с наращиванием характеристик. За топовую модель такого класса можно и заплатить, почему нет? :) Конечно, кому нужен именно плеер и именно большого объёма.

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr9 сентября 2012
    0

    @Sla337, не, ну вообще то я бы, конечно, не отказался от айпода на 256 гб, “Харда много не бывает” (ну, правда тут не совсем хард будет, но смысл от этого не сильно меняется)

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @Alexanderrrr, да-да :) Согласитесь, 128 уже давно назрело, и в Тачах, и в планшетах, ещё в нынешнем их поколении. Сам ушёл с Тача на айФон, потому что как только сравнялся объём памяти, смысла в отдельном втором устройстве для меня не стало. Ну с iPad всё ясно, третье поколение прошло под знаком ретины и большой батарейки, а вот с плеером они конечно сачканули – а ещё потом удивляемся, что продажи плееров падают. Если выйдет iPad mini, то старший планшет уже просто обязан вырасти – чем бороться с бесчисленными клонами в нише 8 – 16Гб и давить друг друга ценой, теряя прибыль, лучше дать больше (по той же цене).

    P.S. А Классик с флешем, толщиной миллиметров в 5, где всё внутреннее пространство было бы отдано по сути только батарейке – это был бы номер!

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr9 сентября 2012
    0

    @Sla337, оооо да, полностью согласен, надеюсь они и в таче новую батарейку сделают, хотя, могут и не выпустить тач на 128 гб, ведь получится что у него памяти будет даже больше чем у айфона, и может получиться что некоторые просто с айфона перейдут на тач, или же они сделают тач на 128, и фон на 128, тоже было бы неплохо, но тогда страшно подумать сколько бы стоили они в россии…

    Sla337 avatar
    Sla33711 сентября 2012
    0

    @Alexanderrrr, будет Тач на 128, как два байта переслать! А делать равные по объёму и плеер, и телефон – нет, не будут. И по нишам надо их развести, их айФону оставить возможность роста в будущем. Н всё сразу )

    Sla337 avatar
    Sla33711 сентября 2012
    0

    @Alexanderrrr, Коллега, посмотрите мой комментарий буквально строчкой выше. Ждём новинки! Хотя я всё равно остаюсь с айФоном

  4. gans1939 avatar
    gans19398 сентября 2012
    0

    Ооочень жду нового айтача! Так как 5 ипхон не радует вообще…

    Dargalon avatar
    Dargalon8 сентября 2012
    0

    @gans1939, что такое ипхон?

    ado1 avatar
    ado18 сентября 2012
    0

    @Dargalon, iphone)

    DaKing avatar
    DaKing8 сентября 2012
    0

    @ado1, да ладно!? Этого не может быть!!1!

    lexa080 avatar
    lexa0808 сентября 2012
    0

    @gans1939, ну признайся, что школьник и просто нет денег:)

    gans1939 avatar
    gans19398 сентября 2012
    0

    @lexa080, Нет уважаемый, мне 24.

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @gans1939, чем не радует? И где Вы его уже успели увидеть? Признавайтесь! :)

    Ну а серьёзно – если айФон Вас не радует, то от Тача не стоить ждать чего-то сверх функций телефона. Он никогда (кроме объёма флеша) ничем не превосходил его.

    gans1939 avatar
    gans19398 сентября 2012
    0

    @Sla337, Не радует, что дизайн очень похож на 4 поколение (от 4 уже честно говоря устал). Видел как и все.
    Тач 4 был и дизайн меня радовал, но не хватало производительности. Если Аппле сделает начинку хотя бы как в 4S, то надо брать.

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @gans1939, а мне наоборот – чем дальше, тем дизайн 4 (4S) нравится больше. Идеальные пропорции и правило золотого сечения со временем не перестают радовать (как классическое здание, например, как древняя статуя и т.п.) Когда всё по делу, зачем специально портить девайс? Вот Нокия “убила” свою легендарную 88xx серию телефонов, и очень, очень зря. Были аппараты вне времени.

  5. bestmetall1234 avatar
    bestmetall12348 сентября 2012
    0

    Надеюсь, что оставят Classic. Это хоть и не самый современный, но все же символ. Символ эпохи отличных плееров! Click Wheel, дизайн, система поиска песен, так по-старому. Это же здорово. Убрать Classic – это как убрать 911 из линейки Porsche
    Пусть модернезируют, но оставить нужно! Надеюсь, что “минута молчания” – минута перед перерождением

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @bestmetall1234, Обеими руками за!

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark9 сентября 2012
    0

    @bestmetall1234, согласен!

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr9 сентября 2012
    0

    @bestmetall1234, полностью за! а то обидно будет, я как раз собираюсь в скором времени купить классик

  6. HELM avatar
    HELM8 сентября 2012
    0

    Ребят, а когда презентация? Почему нет обратного отчета времени?:)

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @HELM, ммм… Простите, а где Вы провели последнюю неделю? Правда ничего не знаете об уже объявленном мероприятии? :)

    P.S. На всякий случай: на данный момент до презентации осталось ровно 4 дня и 30 минут. Удачи!

    HELM avatar
    HELM9 сентября 2012
    0

    @Sla337, Спасибо! Жду недождусь! Честно времени не было на сайт зайти! Помню где то писали что в сентябре а когда конкретно не помню!

  7. VIola avatar
    VIola8 сентября 2012
    0

    какой еще новый айфон? люди, попомните еще мое слово, не ждите ничего кроме пятого айтача

    ado1 avatar
    ado18 сентября 2012
    0

    @VIola, помним. И надеемся, что Вы ошибаетесь

    Entze avatar
    Entze8 сентября 2012
    0

    @VIola, чем готовы ответить?

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @VIola, Ничего, что никогда не объявляли одну модель плеера? Т.е. целое мероприятие будет посвящено Тачу??? :)

    Dexfir avatar
    Dexfir9 сентября 2012
    0

    @VIola, попомните мои слова: айфон 5 будет.
    Правда. Серьезно. Действительно.
    Тут даже логика не нужна: если не будет нового айфона, акции эйпл резко бы упали после презентации, а ей это надо? Нет.
    С какой люди планеты..

  8. G-VIPER avatar
    G-VIPER8 сентября 2012
    0

    Нано не увеличат, ибо его прикол в миниатюрности, камера и блютус поместятся, вайфая не будет даже если будет побольше, он батарею слишком сильно жрет.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER8 сентября 2012
    0

    @G-VIPER,увеличеный нано c хоум возможно и выйдет, но будет называтся mini, где-то ниже статья была. Classic скорее всего уйдет, за него придет iPod Touch 128gb , ибо более 128 вообще мало кому нужно.

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @G-VIPER, очень много спорных моментов, буквально по каждому пункту. Но, думаю, ещё чуть-чуть терпения и узнаем всё из первых рук (www.apple.com)

    G-VIPER avatar
    G-VIPER8 сентября 2012
    0

    @Sla337, это мое имхо.

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @G-VIPER, P.S. “640k будет достаточно каждому”? :)

    G-VIPER avatar
    G-VIPER8 сентября 2012
    0

    @Sla337, эппл всеже фирма расчитанная на большую массу людей и они стараются следовать за большинством, но при этом иметь несколько комплектаций.

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @G-VIPER, не скажите… Не знаю, как будет дальше, но обычно они легко шли на “непопулярные” меры, идя наперекор большинству. Так было с отказом от флоппи и насильное внедрение USB, игнорирование карт памяти в период их расцвета и несъёмные аккумуляторы (сколько шуму-то было!), фактическое убийство планшетами вроде бы популярного некогда рынка нетбуков (все ждали от Джобса нетбук), а сейчас и окончательный отказ от оптических дисков. Большинство же, ахнув от неожиданности, шли за Эппл, не наоборот… Они умеют удивлять :)

  9. k214-raZor avatar
    k214-raZor8 сентября 2012
    0

    Если рассуждать логично, глядя на приглашение Apple где 12 сентября и загадочная 5-ка, то единственное будущее 5-тое устройство из мобильной техники у Apple это iPod touch. Т.ч. я уверен что никакого iPhone 12 сентября не будет.

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @k214-raZor, а разве Lumia 920 – это девятьсот двадцатое устройство Нокии? Что мешает назвать Эпплу новый айФон пятым? ;)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor9 сентября 2012
    0

    @Sla337, То что Apple это не Нокия. Зная Apple (опыт с давних, давних пор) у нового iPhone скорее совсем не будет шильдика, будет просто iPhone, он будет шестым, но только в спецификации. Как и сейчас iPod touch четвертый только в спецификации, и будет представлен пятый. Apple с середины 2000-х любит красоваться именно поколениями устройств, а не названиями. И, мне кажется, эта осень не исключение.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER9 сентября 2012
    0

    @Sla337, в Эппл сами запутались 5й он или 6й, поэтому будет просто The New, как iPad

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @G-VIPER, не думаю, что они запутались :) Поколение и коммерческое название не обязаны совпадать, просто сядут и решат (уже решили), как назовут следующий айФон.

  10. Romanidi avatar
    Romanidi8 сентября 2012
    0

    New iPod Classic 1Tb!!! И я берууууууууу!!!)))

    Sla337 avatar
    Sla3378 сентября 2012
    0

    @Romanidi, на каком носителе предполагается организовать данный объём памяти?

    Beconmen avatar
    Beconmen8 сентября 2012
    0

    @Romanidi, ну откуда у вас столько музыки?))

    GodLight avatar
    GodLight9 сентября 2012
    0

    @Beconmen, пфф, знали бы вы моего брата :) Он любой фильм пихает в After Effects, просто сохраняет, но не перекодирует! То есть час видео 50-250 гб :) На вопрос зачем отвечает: “Так эпичней :)”

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @GodLight, классик идеален всё-таки для музыки, не для фильмов. Но “эпичный” подход работает и с аудио :)

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @Beconmen, Да это как раз не фокус. Сам видел людей, у которых коллекция зашкаливает за террабайты. С одной стороны, они действительно любят музыку, ежедневно мониторят появление новых альбомов и исполнителей, в коллекциях держат все альбомы, целиком и без пропусков. С другой, технической стороны, вся музыка у них только в максимальном качестве, часто в формате без потерь, как говорится, было бы желание :)

  11. GodLight avatar
    GodLight9 сентября 2012
    0

    Артур, делай ставки…:) Хочу стриптиз 2.0 :)

    Dexfir avatar
    Dexfir9 сентября 2012
    0

    @GodLight, девушка? Нет?! Хм…

  12. Стив Джобс avatar
    Стив Джобс9 сентября 2012
    0

    где же новости?сегодня ещее не одной не было.аж скучно как-то

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов9 сентября 2012
    0

    Простите нас! :) Позволили друг другу немного отдохнуть, с начала недели все будет по высшему классу.

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс9 сентября 2012
    0

    @Никита Горяинов, Да ничего:)
    Главное чтобы 12-13 не ленились:)

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS9 сентября 2012
    0

    @Стив Джобс, Я вот подумал, как было бы клёво, если бы iPhones.ru не писал новости-спойлеры про iPhone 5. Тогда бы всем читателям презентация 12 сентября реально казалась бы впечатляющей и неожиданной. =)

    Просто лично я получаю новости из мира Apple только из iPhones.ru, и если бы что-то не рассказывали, то я бы и не узнал. =)

  13. Moon-angel avatar
    Moon-angel9 сентября 2012
    0

    Поменяла наник 5g на 6g из-за прищепки и размера: летом, в легком платье карманов не бывает, а если с джинсами, то у джинсовой куртки, или рубашки кармашки такого размера, что 5g туда не помещался. И если 7g увеличится по размеру и лишится прищепки – то пусть идет лесом, никакой вай-фай не компенсирует удобств 6g.

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @Moon-angel, ну так и не обязательно менять – Ваш плеер вполне себе ещё послужит, и не один год

    Moon-angel avatar
    Moon-angel9 сентября 2012
    0

    @Sla337, Я стекло две недели назад кокнула, несильно, но непритненько :( Обидно, что он (PRODUCT) RED, поменять стекло – 2 тысячи. Если подешевеет, то закажу, кто будет в штатах.

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @Moon-angel, да, действительно обидно. Но, предположу, что это замена не стекла, а экрана целиком? А разбился случаем не из-за прищепки? С летним платьем всё понятно, но в джинсах или куртке поместится любой гаджет, айФон, например, прекрасно носится там.

    Moon-angel avatar
    Moon-angel9 сентября 2012
    0

    @Sla337, В нагрудном кармашке современной джинсовой куртки 5g не помещался – кармашки неглубокие, а 5g длинный – выпирал. Да, замена экрана целиком.

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @Moon-angel, Шаффл мог бы заменить, но это совсем для непритязательных людей (или детей). А я вот сколько на Нано не смотрел, всё хорошо, и радио есть, и цвет можно подобрать какой-нибудь летний – красный или оранжевый – но прагматизм взял своё. Сначала Тач, теперь айФон. Вот жду 12-го и новостей :)

    Moon-angel avatar
    Moon-angel9 сентября 2012
    0

    @Sla337, Радио – один из ключевых факторов в приобретении нано: люблю утром по пути на работу послушать “High Society шоу” на Радио Максимум – поднимает настроение, и размеры. А в шаффтле радио нет.

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @Moon-angel, моя мечта и надежда – появление таки радио в телефоне. Ну вот сбылось бы хоть одно желание :)

    Moon-angel avatar
    Moon-angel9 сентября 2012
    0

    @Sla337, Ждала-ждала – не дождалась. Да и говорят, что в плеере звук получше чем в телефоне.

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @Moon-angel, надо просто очень ждать и хотеть, вот возьмут и реализуют FM в телефоне (ну вдруг?). В среду и увидим :) А звук, да ещё на примере радио, я не стал бы всерьёз сравнивать – хорошему MP3 уступает, специально тестировал в магазине.

    bebecka avatar
    bebecka9 сентября 2012
    0

    @Sla337, радио в iPhone/iPod touch есть еще с первых поколений аппаратно, но оно не реализовано на уровне ОС и драйвера, хз почему.

    Moon-angel avatar
    Moon-angel9 сентября 2012
    0

    @bebecka, А Вы пробовали пользоваться им в движущемся транспорте?

    Moon-angel avatar
    Moon-angel9 сентября 2012
    0

    @Sla337, Разбился не из-за прищепки – лежал в кармане сумки вместе с айфоном: зацепился за бампер когда доставала телефон и вылетел. Расстояние меньше метра, но разбился. Если бы отказала прищепка – наушники его задержали бы.

    Sla337 avatar
    Sla3379 сентября 2012
    0

    @Moon-angel, бампер – зло :) Вот и получается, что лучше пользоваться девайсами “как есть”, как не удивительно, но целее будут… (парадокс)

    Moon-angel avatar
    Moon-angel9 сентября 2012
    0

    @Sla337, Без бампера плохо в руке лежит – грани острые, а бампер их скругляет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь