15-дюймовый MacBook Pro 2012 года: Retina, тонкий корпус и USB 3.0 — мечты сбываются

Роман Юрьев avatar | 64
FavoriteLoading В закладки
15-дюймовый MacBook Pro 2012 года: Retina, тонкий корпус и USB 3.0 — мечты сбываются

Макет 15-дюймового MacBook Pro (сверху) в сравнении с текущей моделью (снизу)

Три с половиной года прошло со дня анонса Unibody-модели MacBook Pro. Вспоминать, как она выглядит, не придется, достаточно взглянуть на любой выпущенный с тех пор профессиональный ноутбук Apple. Дизайн за это время совершенно не изменился. Только если сильно присмотреться и иметь опыт эксплуатации старых моделей MacBook Pro, то можно заметить измененную иконку возле разъема Thunderbolt, на месте которого раньше был DisplayPort, который внешне от новинки тоже не отличается. Дизайн устройства, бесспорно, хорош даже спустя три с половиной года, но время эволюционного развития этого лэптопа подошло к концу, пора делать революцию, и Apple к ней готова. Судя по данным 9 To 5 Mac, новый 15-дюймовый MacBook Pro станет самым настоящим пределом мечтаний для любого пользователя таких лэптопов.

Интересно, а почему упоминается именно 15-дюймовая модель, а не 17- или 13-дюймовая? Ответа на этот вопрос анонимные источники 9 To 5 Mac, к сожалению не дали, но предположения есть. Кстати, в качестве источников якобы выступают близкие к поставщикам оборудования для Apple люди, причем не простого оборудования, а компонентов, на основе которых собирались и тестировались прототипы будущих ноутбуков.

Что касается диагонали дисплея, то уже давно ходят слухи об отказе компании от 17-дюймовой модели в силу ее низкой популярности. Слишком уж форм-фактор громоздкий. А вот 13-ка может быть просто слишком мелкой для эффективного охлаждения нового процессора Intel, но о нем мы поговорим чуть позже.

Обновленный дизайн

Смена дизайна в MacBook Pro ожидалась еще в прошлом году, но этого не произошло. Обновление было скучным, изменилась лишь начинка, хотя она и стала значительно мощнее, чем у предшественника. Кроме того, ходили слухи о выпуске 15-дюймового MacBook Air, вместо Pro и этот момент пока не определен. В частности, уже не вызывает вопросов релиз нового, более тонкого 15-дюймового MacBook Pro. По крайней мере, источники в этом уверены на 100%. А вот что касается увеличенного в диагонали Air, то Apple еще в 2010 году испытывала прототипы такой машины, но возникла проблема с шарниром дисплейного блока. Он банально не выдерживал веса увеличенного и ставшего более тяжелым экрана. По данным 9 To 5 Mac, внутри компании было принято решение полностью переделать шарнир, а релиз отложить на неопределенное время.

Таким образом, мы подошли к внешности нового MacBook Pro, к тому, как он будет выглядеть, какой дизайн предложит Apple. Не мудрствуя лукаво, компания использовала уже привычную форму, уменьшив толщину корпуса. Чего уж спорить, форма прекрасна и удобна, да и с шарниром проблем не будет.

Снижения толщины Apple добьется, отказавшись от оптического привода, давно пора было. Тем более, что есть Mac App Store и сейчас компания полностью перешла на цифровую дистрибуцию. Если же оптический привод все-таки нужен, то существует компактный фирменный внешний аппарат такого рода. А при необходимости можно воспользоваться любым оптическим USB-приводом, MacBook без проблем их распознает. Проверено на личном опыте и какой-то не самой новой модели внешнего DVD-привода LG.


Кнопка питания перекочевала в клавиатурный блок, как в MacBook Air

Раз нет оптического привода, то клавиша для его извлечения не нужна, а значит, привычная алюминиевая кнопка питания переместится из правого верхнего угла в клавиатурный блок, как в MacBook Air 2010/2011 года.

Немного может поменяться и расположение портов ввода/вывода. Так, судя по корпусам для прототипов MacBook Pro 2012 года, на левой грани находятся фирменный разъем MagSafe, пара портов USB, два 3,5-миллиметровых джека и традиционный аппаратный индикатор уровня заряда батареи. На правой — еще один порт USB (ура!), два разъема Thunderbolt, слот SD и отверстие для замка Кенсингтона.

Чего-то не хватает, правда? Нет портов Ethernet и FireWire. Первый вполне доступен через фирменный адаптер. Благо, есть дополнительный порт USB и он важнее, чем Ethernet. А вместо FireWire, похоже, Apple предлагает использовать Thunderbolt. Круто, конечно, но что делать со старой периферией, да и новой с поддержкой этой технологии пока, мягко говоря, не много, а стоит дорого.

USB 3.0 — да неужели?

Долгое время Apple не желала вводить в эксплуатацию порт USB 3.0 в своих ноутбуках, но, похоже, под давлением обстоятельств и требований потребителя сдалась. В MacBook Pro 2012 года (а также других ПК тоже) появится высокоскоростной USB. Хотя, на самом деле, объяснение может быть намного прозаичнее. В качестве аппаратной платформы для всех будущих компьютеров Apple выступит Intel Ivy Bridge, в которой по умолчанию есть контроллер USB 3.0. Естественно, отказываться от использования того, что уже доступно бесплатно, смысла нет. Наличие пары портов USB 3.0 (по одному на каждой из граней) также косвенно подтверждено необычной схемой их соединения с материнской платой. Она несколько сложнее, чем в обычном USB 2.0.

Кроме того, сейчас уже есть масса периферии с поддержкой USB 3.0 и по своей цене она не особо отличается от решений прошлого поколения. В итоге, несмотря на огромную пропускную способность Thunderbolt даже в сравнении с USB 3.0, последний на данный момент более интересен для простых потребителей.

Естественно, возникает вопрос и к производительности MacBook Pro на базе ThunderBolt. Благодаря засветившимся в базе Geekbench результатам уже можно судить по реальным цифрам, о чем сегодня подробно рассказал Леонид Клюев. Если кратко, то некий ноутбук с идентификатором MacBookPro9,1 (предшественник обозначается как MacBookPro8,1) оснащен 4-ядерным процессором Intel Core i7-3820QM с частотой 2,7 ГГц, который в режиме TurboBoost способен разгоняться до 3,7 ГГц и может обрабатывать до 8 потоков данных одновременно (технология Hyper-Threading). Также в ноутбуке есть 8 ГБ оперативной памяти.

По своим результатам он не слишком сильно оторвался от предыдущего флагмана: 12183 единиц против 10500. Но стоит также учитывать, что текущий флагман iMac выдает максимум 11500 единиц в тесте. Еще один важный момент в данном случае, это сниженное энергопотребление процессора. Теоретически, он позволит добиться более высокой автономности в сравнении с современными решениями, либо еще большего снижения габаритов корпуса за счет уменьшенной батареи.

Кроме того, аппарат может получить и новую дискретную видеокарту. В коде бета версии OS X 10.8 была обнаружена строчка «kHW_NVidiaGeForceGT650MItem», то есть, присутствует поддержка новейшего решения NVIDIA GeForce GT 650M. Это очень хороший вариант в дополнение к интегрированному Intel HD Graphics 4000 и монструозному процессору. Но самое интересное в новом MacBook Pro 2012 осталось на десерт.

Retina в MacBook — время пришло

По словам источников, дисплей в разрабатывающемся 15-дюймовом MacBook Pro просто «уронит вашу челюсть». Это не удивительно. Так было во время анонса iPhone 4, то же самое происходило, когда появился новый iPad, причем увеличенная диагональ дает особый эффект, а качество картинки буквально «взрывает мозг». А теперь представьте себе, как будет смотреться 15-дюймовый Retina-дисплей?

Интересен тот факт, что конкретное разрешение не называется и, похоже, Apple вообще откажется от его афиширования. Вместо этого акцент будет ставиться на размер элементов на экране и четкость картинки. В бета версиях OS X Lion 10.7.4 и Mountain Lion обнаружены ссылки на несколько Retina-режимов, возможно они и отвечают за масштабирование изображения. Если острое зрение и хочется побольше всего вместить на рабочем столе, то это легко делается сменой режима. Надоело щурить глазки? Пара нажатий и интерфейс со шрифтами стали в два раза крупнее. При этом нет никакой потери качества в любом режиме.

Что ж, если Apple действительно осуществит задуманное, и все написанное выше окажется не фантазиями «надежных, но анонимных источников», а правдивыми сведениями, то компания вновь хорошенько тряхнет рынок, причем сделает это уже летом. Ждем, надеемся. [9 To 5 Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Макет 15-дюймового MacBook Pro (сверху) в сравнении с текущей моделью (снизу) Три с половиной года прошло со дня анонса Unibody-модели MacBook Pro. Вспоминать, как она выглядит, не придется, достаточно взглянуть на любой выпущенный с тех пор профессиональный ноутбук Apple. Дизайн за это время совершенно не изменился. Только если сильно присмотреться и иметь опыт эксплуатации старых...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. Даниал Сиддики avatar
    0

    А что насчет iOS? iPod?

  2. Adelando avatar
    Adelando14 мая 2012
    0

    Если вот он такой, как на картинке слева, то мне очень нравится дизайн. Стал тоньше и красивее

    Alex380 avatar
    Alex38015 мая 2012
    0

    Тоньше за счет сетевого порта?… Плохо, потому как бортовая сетевуха держит 1 гигабит, а usb-хвостих от Air только 100 мегабит. А при передаче фотоархива на NAS/TimeCapsule – енто важно.

    di3x avatar
    di3x21 мая 2012
    0

    @Alex380, Тундерболтом придется гнать))

    lim avatar
    lim4 июня 2012
    0

    @Alex380, Thunderbolt Display (с Ethernet портом) вам в помощь. А в походных условиях достаточно WiFi.

  3. evgesha95 avatar
    evgesha9514 мая 2012
    0

    И надеюсь цены не возрастут. А то и так уж слишком дорогие компы делают(аймак еще куда не шло)

  4. Александр avatar
    Александр14 мая 2012
    0

    Когда, как вы думаете, можно ожидать обновления MacBook Pro/ Air и iMac?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 мая 2012
    0

    @Александр,
    Июнь-июль

    iLexa avatar
    iLexa14 мая 2012
    0

    @Роман Юрьев, будем надеятся, что не позже июля))

  5. AdiumY avatar
    AdiumY14 мая 2012
    0

    Обновление было скучным, изменилась лишь начинка, хотя она и стала значительно мощнее, чем у предшественника
    Т.Е. изменение местоположения кнопки включения – есть новый дизайн??
    сильно)
    избавление от привода- тоже не могу отнести к дизайну ровно как и толщену.. где новый дизайн то?))

    Vladshee avatar
    Vladshee14 мая 2012
    0

    Это все от того, что вы не владеете знанием, что такое дизайн в принципе, он поменялся внутри (:

    AdiumY avatar
    AdiumY14 мая 2012
    0

    @Vladshee, хмм)
    тогда у меня следующий вопрос- размышление..)
    оказывается с момента появления корпуса unibody дизайн то ежегодно менялся.
    а мужики то не знают..(с)

    Vladshee avatar
    Vladshee14 мая 2012
    0

    По сути так и есть (: И в статье речь ведь не только о перемещенной кнопке, но и о толщине корпуса, которая значительно изменится.

    i.band avatar
    i.band14 мая 2012
    0

    @AdiumY, Apple мне всегда напоминала автомобильную компанию, представьте себе Porsche — все их автомобили за последние десятилетия имеют очень схожие и легко узнаваемые черты. У меня во дворе стоял старенький 911 (годов 80-90х я думаю), и рядом один из новых carrera. Они очень похожи, несмотря на 20тилетнюю разницу в возрасте. Подумайте, почему так? Сразу вопросы по поводу однообразного дизайна продукции Apple исчезнут.

    Apple старается сделать не разнообразие, а идеал, поэтому волатильность с каждым релизом снижается и отклонение от «недостижимого» идеала становится всё меньше. Вначале компания «ищет» правильный дизайн и первые серийные модели в дальнейшем серьезно перерабатываются. Так было с MacBook Air, первые две серии были в не самом лучшем корпусе — хрупкий шарнир был.
    И также было на протяжении всей линейки MacBook (ещё начиная с PowerBook). Скорее всего так будет с iPad и iPhone. Серьезные изменения (как было с переходом на Unibody) станут реальностью, когда технологии позволят. Но это происходит не каждый год и даже не каждые два-три года, поэтому подобное изменение дизайна MacBook, которое может случиться сегодня — это сильно.

  6. Vladshee avatar
    Vladshee14 мая 2012
    0

    “Естественно, отказываться от использования того, что уже доступно бесплатно, смысла нет.”

    На сколько я помню, то ли с 3жс, то ли с 4 версии айфона стоит bluetooth (если ничего не путаю, чип от Broadcom) чип поддерживающий радио, но этот функционал совершенно не реализован.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 мая 2012
    0

    @Vladshee,
    Это да, но от радио в iPhone ни холодно ни жарко, а вот USB 3 оказался на данный момент крайне полезной штукой, которубю поддержали все, чего нельзя сказать о Thunderbolt. Банально глупо не поддержать технологию при наличии встроенного контрллера и 100500 аксессуаров для нее.

    di3x avatar
    di3x21 мая 2012
    0

    @Роман Юрьев, Почему от радио в айфоне ни холодно ни жарко? Мне очень не хватает

  7. Azazel avatar
    Azazel14 мая 2012
    0

    Если они выпустят такого монстра, это реально хорошенько ударит по конкурентам и все перечисленное вполне реально и в общей сложности обновление было бы серьезным. Дизайн и не нужно особенно менять, тоньше сделать и вот вам профессиональный монстр. Для задач по проще есть Air. Круто, что тут скажешь)))))

  8. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123414 мая 2012
    0

    Роман! Я восхищаюсь всем, что вы пишите! Хочу сказать огромное спасибо за чудесные обзоры и новости, которые читаются на одном дыхании:)
    И простите, если немного не в тему. Давно накипело;)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 мая 2012
    0

    @bestmetall1234,
    Благодарю, очень приятно :).

  9. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123414 мая 2012
    0

    Кстати, есть ли переходники FireWire – USB, а то данный порт очень востребован в моем MBP

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 мая 2012
    0

    @bestmetall1234,
    Не встречал таких, хотя однажды было актуально.

    Vladshee avatar
    Vladshee14 мая 2012
    0

    От 99 центов на ибэе, с бесплатной доставкой по всей России.

  10. okroshkalab avatar
    okroshkalab14 мая 2012
    0

    Кнопка выключения рядом с клавишей увеличения громкости? Пользователи проклянут такой дизайн, ведь вероятность промаха высока. И если раньше максимум бы у тебя выехал диск, если был, а если нет, то ничего бы не произошло, теперь будет выключаться ноут. Сомневаюсь, что Apple пойдет на такой рискованный шаг.

    Никита Горяинов avatar
    0

    На MacBook Air так сделано с 2010 года — и никто вроде не жалуется.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 мая 2012
    0

    @okroshkalab,
    Действительно, никаких проблем нет. Два года поьзуюсь Air с такой кнопкой и ни разу не было ложных нажатий. Тем более, что есть защита, кнопка срабатывает не мгновенно, ее зажать надо.

    okroshkalab avatar
    okroshkalab14 мая 2012
    0

    @Роман Юрьев, ааа, тогда вопросов нет. Спасибо за разъяснения.

    i.band avatar
    i.band14 мая 2012
    0

    @okroshkalab, и вообще-то если нажмешь выключить просто появится диалоговое окно с вопросом, что сделать (перезагрузить, усыпить, отменить или выключить), так что ничего страшного не произойдет.
    На деле очень редко промахиваешься.

  11. dj0n1 avatar
    dj0n114 мая 2012
    0

    Может, это и будет линейка, 11,13 – эйры, 15-прошка и все….

  12. Lapkonium avatar
    Lapkonium14 мая 2012
    0

    Хоть бы SSD в стандартной комплектации шёл…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 мая 2012
    0

    @Lapkonium,
    Да, тоже на это сильно надеюсь. Без SSD и 8 ГБ оперативы не спасают. А покупать новый ноутбук, чтобы сразу его ковырять и менять накопитель, как-то не хочется.

    i.band avatar
    i.band14 мая 2012
    0

    @Роман Юрьев, или хотя бы снизили цены на опциональные SSD (правда в РФ с этим все равно очень плохо будет — цена вырастает не на $300, а в разы по неизвестным причинам).

    Lantego avatar
    Lantego15 мая 2012
    0

    @i.band, на ибее цена на SSD более демократичны (значительно более), чем у Apple в доп.комплектациях и в магазинах в России. Советую присмотреться там, очень широкий выбор :)

  13. Nomion avatar
    Nomion14 мая 2012
    0

    Эх, придется свой продавать ради этой красоты… А ведь ему всего 6 месяцев)

    i.band avatar
    i.band14 мая 2012
    0

    @Nomion, я уже год жду своего ветерана сменить. Правда после установки SSD он отлично работает, так что всё ещё причин менять не вижу. Разве что Retina))) Вот об этом я мечтаю с момента покупки нового iPad. Раньше как-то не чувствовал такой необходимости в Retina на мак.

  14. Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS14 мая 2012
    0

    Ааааа!!! Apple, остановись со своей Retina! Уже на новом iPad такое разрешение было мало оправданным, так как действительно, мы не держим его перед носом как iPhone.

    Но Retina на MacBook? Are you serious? Ладно бы Full HD, это было бы круто, так как больше и не надо. Но зачем делать ещё более высокое разрешение??? Нафига? Кто его увидит? Те задроты, которые будут смотреть в экран вплотную? А нагрузка на видеокарту, которая будет абсолютно бессмысленной? Или Apple некуда девать её мощность?

    Итог: ретина везде, кроме iPhone – бред сивой кобылы и лишняя растрата ресурсов устройства.

    Vladshee avatar
    Vladshee14 мая 2012
    0

    и верно и не верно. Для вас это цифры (я про разрешение экрана), а для пользователей, на кого это ориентировано, это четкая картинка.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS14 мая 2012
    0

    @Vladshee, Чёткая картинка – это Full HD, большее разрешение – растрата ресурсов. Даже сейчас, на Макбуке 15″ с разрешением 1440 на 900 я редко испытываю неудобства с нечёткостью картинки.

    Vladshee avatar
    Vladshee15 мая 2012
    0

    @Bassiley VjikS, full hd это стандарт для видео высокой четкости, которое смотрят на определенном расстоянии (значительно дальше, чем сидят от монитора). Так что это все ерунда, а не растрата ресурсов, видео кристалл Ivy Bridge вроде без труда до 4к держит, сама интел говорила, что “они готовы”. Совершенно другой вопрос как это будет оптимизировано (не имею нового айпада, не в курсе какой там алгоритм).

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS15 мая 2012
    0

    @Vladshee, Давайте будем честными друг с другом, Full HD в телевизорах с нормальной диагональю (32″ – 50″) – это маркетинг и лукавство. Не нужно на таком расстоянии, на котором телек обычно смотрят, такое разрешение.

    Возможно, у вас орлиный взор, но на расстоянии 50 см от экрана с трудом отличу 15″ с 1440 на 900 и 1920 на 1080 (со зрением у меня всё в порядке). Так что Full HD – самое оптимальное по качеству и нагрузке на железо разрешение для ноутбука 15″ и 17″ (может, для 17″ чуть-чуть повыше).

    DJ_Vil avatar
    DJ_Vil14 мая 2012
    0

    @Bassiley VjikS, Вы не правы, на айпад ретина очень даже нужна, в среднем расстояние 30-35 см между глазами и экраном. На мак – не знаю, может и не нужно.

    Lapkonium avatar
    Lapkonium14 мая 2012
    0

    @Bassiley VjikS, Херню ты написал. “Retina” – это такое разрешение экрана, которое при заданном расстоянии от экрана до глаза сопоставимо с разрешающей способностью самого глаза (~1MOA). Retina в iPad намного менее плотная чем в iPhone, (~360ppi vs ~240). Для бука разрешение должно быть ещё меньше. Считать это всё сейчас неохота, но вполне вероятно что full HD или что то рядом и будет Retina разрешением для макбука.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS14 мая 2012
    0

    @Lapkonium, Ага, спасибо, прояснил. Чувствуется, что многие думают, что Retina – это супервысокое количество точек на квадратный дюйм. Но если всё реально так, как ты сказал, то подождём оглашения разрешения.

  15. falcon avatar
    falcon14 мая 2012
    0

    Роман Юрьев, скажи пожалуйста откуда вы берете эту всю информацию?

    Vladshee avatar
    Vladshee14 мая 2012
    0

    @falcon, источник в конце статьи

    falcon avatar
    falcon14 мая 2012
    0

    @Vladshee, тогда там косяк.
    Исправьте текст “Intel Core i7-3770 с частотой 2,7 ГГц” это десктопный проц. Максимум что вставят это i7-3820QM 2,7 ГГц с Tb 3,7 (на скринах даже есть)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 мая 2012
    0

    @falcon, спасибо, исправил.

  16. Raul avatar
    Raul14 мая 2012
    0

    Ааа… Я не верю что может быть так круто!!!

  17. nnm1 avatar
    nnm114 мая 2012
    0

    слабо верится в такую вспышку. как то все через чур радужно получается. надеюсь я ошибаюсь)) но от apple таких скачков давно не видел в плане прошек.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 мая 2012
    0

    @nnm1, В 2010 году компания сделала огромный скачок с MacBook Air, так почему бы сейчас не сделать то же самое и с Pro? Время уже пришло.

    YanB avatar
    YanB15 мая 2012
    0

    @Роман Юрьев, Спасибо за мини-обзор.
    У меня теперь сложилось впечатление, что новый iMac не будет retina…
    Тоесть уверенность, что обновление линейки этим летом придет с ретиной было 100-процентным, а вот прочитав обзор понимаю, что раз рейтинга на ноутбуке – это уже событие выше крыши, то вряд ли они:
    А) потянут производство такого большого количества ретина-дисплеев (iPad, notebook и стационарный)
    Б) ретина под iMac очень сильно повлияет на цену (шутка ли 15 дюймов – уже достижение, а 27 пока, наверное, все-таки, невидаль)
    В) сам факт ретины на ноуте – уже событие. А много супер событий за одно лето они вряд ли запустят из маркетинговых долгосрочных планов.

  18. Erembles avatar
    Erembles15 мая 2012
    0

    По существу от офигевшего меня :)

    1) FireWire – до сих пор есть надобность перегонять кассеты – нет FW – МИНУС
    2) Нет оптического дисковода – МИНУС -часто приходится нарезать DVD – доп приблуда – в виде привода – бред, если только BR резак брать
    3) Нет ethernet – МИНУС – часто приходится обращаться к сетевому рейду напрямую

    4) Ретина – ПЛЮС – работа с графикой станет комфортней – PS/AF/Motion/FC не лезут комфортно в пятнашку.

    Резюме: пока скорее разачарован

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 мая 2012
    0

    @Erembles,
    На самом деле все эти пункты индивидуальны для каждого пользователя. Я напишу о своем опыте, основываясь на ваших пунктах:

    1) Понадобился один раз, когда перегонял видео товарищу со старой камеры Sony на ПК. Пришлось воспользоваться виндовой машиной, а потом уже полученный результат переносить флэшкой и ковырять в iMovie. То есть, для меня это не минус и не плюс — есть порт FireWire, хорошо, нет, мне он и не нужен

    2) За последние пару лет в Mac он мне понадобился один раз, когда я продавал свой 11,6-дюймовый Air, товарищ захотел туда Винду, пришлось разыскать внешний привод. Для меня отсутствие оптического привода плюс — это экономия в габаритах и массе лэптопа. Кроме того, в большой виндовой машине есть аж две штуки (жадность! Второй брал за сущие копейки, чтобы был :)). Опять же, если уж мне понадобится оптический привод в Mac чаще, чем раз в год, то потрачу $50 и куплю внешний — это не проблема.

    3) Ethernet использовал один раз, когда пару лет назад настраивал знакомому домашний роутер (через Wi-Fi не мог подключиться)). Мне от его наличия ни холодно ни жарко, нет, ну и ладно, меньше дырок. Опять же, существует USB-адаптер, если уж так сильно нужен такой порт.

    4) Да, да и еще раз ДА. Хочу Ретину в MacBook Pro до дрожи в коленках!

    Итог — Apple избавляется от архаизма, который многим пользователям не нужен, а если уж и нужен, то есть пути, как его засунуть обратно с помощью внешних решений.

    Резюме: пока доволен как стадо слонов, но подождем релиза. Финальный образец может оказаться не таким кавайным и сказочным.

    Erembles avatar
    Erembles15 мая 2012
    0

    @Роман Юрьев, Роман, как видите, у каждого свои задачи, зачастую, достаточно узкоспециализированные, в мое MPB 15″ образца конца 2011 года, присутствуют все “нужные порты” :) Кассеты, увы остаются все еще востребованы да и винтов с FW800 архивных полно, очень не люблю дополнительные переходники, только потому, что Apple решила отсечь “архаичные” интерфейсы :D Каждому свое, мне как профессионалу, просто странно отсутствие вышеперечисленного :) У каждого свое мнение, Ваше уважаю!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 мая 2012
    0

    @Erembles,
    Благодарю и, взаимно

  19. kolexus avatar
    kolexus15 мая 2012
    0

    Хочу Air с таким дисплеем :)
    А еще, все-таки, круглая (не клавиатурная) кнопка питания – очень приятная фишечка, не хотелось бы потерять

  20. iSidak avatar
    iSidak15 мая 2012
    0

    Не хотелось бы терять привод, все таки редко, но нужен бывает, диск например в машину записать, хотя есть еще дома Асус, но если убирают привод, то ставили бы SSD. Непонятно так же наличие двух Thunderbolt, вместо одного можно Ethernet оставить, все таки далеко еще до всероссийской “вайфаизации”. Вот разрешение экрана увеличить не мешало бы. В общем жду лета и начинаю потихоньку думать о продаже своей прошки:-)

  21. Lapkonium avatar
    Lapkonium15 мая 2012
    0

    Всё таки retina – огромный плюс. Даже для лэптопа. В основном из за шрифтов. 1366*768 вообще уродство на 15 дюймах, 1440*900 тоже так себе. Вот 1600*900 на 13 дюймах на одном из vaio смотрелись потрясно… Хотелось бы чтобы на 15 дюймах было не хуже.

  22. Lantego avatar
    Lantego15 мая 2012
    0

    Жаль, что Ethernet не будет в корпусе. Хоть и пользуюсь по больше части Wi-Fi и 3G, но порой для ускоренной загрузки подрубаю шнурок. В России это еще очень актуально. Интересно, каково качество у китайских аналогов переходников?

  23. iPhoner avatar
    iPhoner15 мая 2012
    0

    Эх еще бы 3-4 G модем и GPS приемник и будет хорошо.

    Creit avatar
    Creit15 мая 2012
    0

    @iPhoner, меня всегда спасает мобильный роутер (точка доступа) из Android/iPhone. От эппл встроенного не дождешься.

    iPhoner avatar
    iPhoner15 мая 2012
    0

    @Creit, позвольте не согласиться, и лишь по той причине, что функционал “Найти Мак” , а он могло функционален, без 3Ж/ЖПС

    ЗЫ: ну где то так ;-)

    iPhoner avatar
    iPhoner15 мая 2012
    0

    @iPhoner,
    Который год откладываю покупку нового иФона и МакБукПро( все в оригинале и иФон и МасБукПро1,1) все как-то мне чего-то не хватает.

  24. Vadisk avatar
    Vadisk15 мая 2012
    0

    круто, если будет так, только жалко свой старый mackbook pro (((

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь