Многомиллионная реклама Ultrabook от Intel

Никита Горяинов avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Многомиллионная реклама Ultrabook от Intel

Будущее линейки ноутбуков Apple было предопределено после оглушительного успеха обновлённого MacBook Air. Избавившись от всех детских болезней, новый «воздух» приобрел SSD-накопитель и сильно «похудел» в цене, мгновенно став самым популярным компьютером от купертиновцев. Intel поняла, что в ближайшее время у её совместной инициативы с Apple не будет реальных конкурентов. И потому решила их создать, используя абсолютно такие же идеи. Получился новый сегмент — Ultrabook. Помимо необъяснимо завышенной цены, готовой продукции до последнего времени не хватало вменяемой рекламы.

Intel подготовила рекламную кампанию под общим слоганом «A New Era in Computing», дословно: «Новая эра вычислительных технологий». Амбициозный проект включает в себя все современные каналы воздействия на аудиторию: телевизионные рекламные ролики, печатную и онлайн-рекламу. Эксперты называют инициативу Intel самой масштабной со времён продвижения платформы Centrino в 2003 году. Общий бюджет рекламной кампании равен нескольким сотням миллионов долларов. Размах можно почувствовать уже сейчас, просмотрев первый готовый рекламный ролик — «Desperado» («отчаянный человек/сорвиголова/головорез»).

Смысл, заложенный в рекламный ролик, проецируется на тонкий металлический ноутбук, подозрительно похожий на MacBook Air. Так, в принципе, и есть. Многомиллионная рекламная кампания продвигает платформу Ultrabook как наиболее совершенный подвид ноутбуков. Технически и визуально все существующие «ультрабуки» похожи на тот самый «воздушный» ноутбук от Apple. События следующего рекламного ролика развернутся в средневековом Китае и королевском дворце. В середине апреля Intel откроет отдельную страницу на своём сайте, где запустит онлайн-игру, сюжет которой пересекается с событиями в рекламе. Каким будет ответ Apple? Ждём свежей порции роликов из Купертино. [ap]
/Связаться с автором/

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Будущее линейки ноутбуков Apple было предопределено после оглушительного успеха обновлённого MacBook Air. Избавившись от всех детских болезней, новый «воздух» приобрел SSD-накопитель и сильно «похудел» в цене, мгновенно став самым популярным компьютером от купертиновцев. Intel поняла, что в ближайшее время у её совместной инициативы с Apple не будет реальных конкурентов. И потому решила их создать, используя...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. PAHANIUS avatar
    PAHANIUS8 апреля 2012
    0

    крутая реклама, мне понравилась )

  2. Pavel Vrublevskiy avatar
    Pavel Vrublevskiy8 апреля 2012
    0

    Ну эта куда ни шла. Я, увидев заголовок, решил что кучу бабла выложили за этот ролик – http://t.co/ko2KQPUy

  3. fanex avatar
    fanex8 апреля 2012
    0

    Японская версия рекламы рвет этот унылый вестерн как тузик грелку.

    Улютура-улютура-улютура бук!

    http://www.youtube.com/watch?v=CVdlkv5heqk

    Interpreter avatar
    Interpreter8 апреля 2012
    0

    @fanex, Жесть. Японцы как всегда в своем репертуаре.

    Николай avatar
    Николай8 апреля 2012
    0

    @Interpreter, господи, вот что она хотели этим сказать?))) Луна, город, тигр, как это связано вообще?

    asimo avatar
    asimo8 апреля 2012
    0

    @Николай, Кого волнует логика? Реклама дожна привлекать внимание и врезаться в память. В этом плане Японцы пошли далкео вперед – http://www.youtube.com/watch?v=FK9jD1B8QS0

    Николай avatar
    Николай8 апреля 2012
    0

    @asimo, ну просто можно запомниться абсурдом, а можно вызвать восторг,(мне например очень понравилась реклама Интела – пользуешься их ноутом и все остальное кажется старьем) а когда запоминаешь продукт из-за дурацкой рекламы, то невольно начинаешь задумываться над самим товаром – а не такой же псих его проектировал и делал?

    illinger avatar
    illinger8 апреля 2012
    0

    @Николай, Тигр у китайцев – символ запада. Город на заднем плане и статуя – западные, в.т.ч. американские. Американцы высаживались на Луну.

    Теперь понятно? :)

    Николай avatar
    Николай8 апреля 2012
    0

    @illinger, да, только реклама-то японская))

  4. Macintosh avatar
    Macintosh8 апреля 2012
    0

    Ахахахаах)
    Эта реклама одна из лучштх что я виде! Жалко что она рекламирует улятура бук

  5. Kir2P avatar
    Kir2P8 апреля 2012
    0

    Честно говоря я думал это будет очередной плевок в сторону эпл. Молодцы что то оригинальное придумали(это я про рекламу) а вот то что дизайн слизали это совсем не круто.

  6. Parallax avatar
    Parallax8 апреля 2012
    0

    [not bad]

  7. asimo avatar
    asimo8 апреля 2012
    0

    На картинке Acer который почти точно копирует Macbook Air, даже кнопок на тачпаде нет и углу закругляются, про клавиатуру и форму корпуса вообще говорить не приходится. Позор и плагиат.

    KillNick avatar
    KillNick8 апреля 2012
    0

    @asimo, Не бзди давай, ничего похоже нет. Купил такой своим родителям, т.к. в MacOS ничерта не понимают и понимать не захотят. Отличный, стильный, эргономичный продукт. Ну тонкий он, и что? В этом плане спасибо Apple, подкинула отличную идею создавать такие тонкие и красивые ноутбки, а так же легкие. Air 11 на много круче Acer Aspire S3, с этим спору нет, но и Acer хорош собой. Никакого позора и плагиата не вижу. Лучше пусть все стремятся делать тонкие, стильные и мощные ноутбки.

  8. alefut avatar
    alefut8 апреля 2012
    0

    Вы еще не пользуетесь Ултрабуком?!! Тогда мы идем к вам!!! Коллеги, мы уже вовсю клепаем Ivy Bridge!!!До скорой встречи!!!

  9. Und avatar
    Und10 апреля 2012
    0

    А что за слово или фразу они там выкрикивают в последний момент, когда вестерн переходит в современность? что-то типа Джерси, я не понял…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь