Apple даже там, где фактически ее нет

Кирилл Егерев avatar | 50
FavoriteLoading В закладки
Apple даже там, где фактически ее нет

Большая часть новостей на западных ресурсах в последние дни была посвящена Windows Mobile, Android и Symbian. Не мудрено, когда вовсю идет “Mobile World Congress”, одно из важнейших событий в мире мобильных телефонов.

Но вернемся к новостям. Что ни сообщение с упомянутой выше выставки, то новинка, вполне способная подмять, при благоприятном для нее стечении обстоятельств, iPhone. Вчера я даже испугался за судьбу Apple, новостей от которой действительно минимум, да и те, что есть, генерируются за пределами компании. Сегодня я успокоил себя мыслью, что хищник выжидает, готовясь к смертельному прыжку, который в очередной раз прервет чью-то недолгую жизнь, а остальное стадо просто разбежится кто-куда.

И действительно. Все те ресурсы, которые наперебой рассказывали о новых двенадцатимегапиксельных телефонах от Sony Ericsson и Magic от HTC, поначалу стали аккуратно показывать откровенные копии творений Apple, а теперь сошлись во мнении, что хоть “iPhone фактически отсутствует, но на деле является наиболее массово представленным девайсом на мероприятии”, которым заправляют Microsoft, HTC и Nokia, при участии Samsung и Sony Ericsson, конечно же.

Идеи, примененные где-то и когда-то командой Apple, всплывают то там, то здесь. Причем, не все вместе, а по одиночке. Создается впечатление, что участники выставки, проведя предварительные переговоры, поделили сферы влияния между собой и взяли по кусочку iPhone/iPod/iДругаяФигня каждый. Препарировали как яблочный пирог.

Однако два гиганта, все же, не смогли поделить идею AppStore и почти одновременно официально заявили о намерении запустить аналогичные сервисы. Конечно же, это Microsoft и Nokia. Магазин от Microsoft находится в разработке, говорить о нем нечего, так как нет почти никаких данных; проект Nokia пребывает в зачаточной стадии, но финны оказались более словоохотливыми и пообещали представить исправно функционирующий вариант уже в мае.


http://store.ovi.com

Рабочее название AppStore от Nokia – Ovi Store. Храниться там будет довольно разнообразный контент, от игр и программ до рингтонов с обоями. В своем магазине Nokia обещают решить основную проблему AppStore – финнам трудно найти что-то действительно нужное в Apple-магазине. Движок, работа над которым уже кипит, будет предлагать посетителю, в первую очередь, то, что хоть как-то похоже на его предыдущие покупки. То есть что же это получается, если я, впервые посетив Ovi Store, купил Feeds, то начиная со второго визита мне постараются впарить все остальное из раздела “News”? Зачем?

Конечно же, нет. Ovi Store позволит пользователю самому настраивать фильтры, с учетом которых он будет знакомиться с новыми приложениями. Но, позвольте, зачем тогда нужны многочисленные разделы в уже существующем AppStore? Причем, для каждого имеются свои Top Paid и Top Free, что еще больше упрощает выбор. Сдается мне, это те же грабли, только в профиль.

Но одно преимущество финны наверняка реализуют – более человеческое отношение к разработчикам. Условия участия в их программе, как обещается, будут намного радужнее. Регистрация не съест столько времени и сил, а правила, которыми будет ограничена программная часть, будут содержать меньше пунктов что-либо запрещающих. С одной стороны, это хорошо и удобно, а с другой – опасно донельзя, учитывая высокую подверженность Symbian вирусам.

Итак, формы скопировали, функционал пытаемся перенять, некоторые принципы управления на очереди, распространение софта в работе. Что дальше?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Большая часть новостей на западных ресурсах в последние дни была посвящена Windows Mobile, Android и Symbian. Не мудрено, когда вовсю идет “Mobile World Congress”, одно из важнейших событий в мире мобильных телефонов. Но вернемся к новостям. Что ни сообщение с упомянутой выше выставки, то новинка, вполне способная подмять, при благоприятном для нее стечении обстоятельств, iPhone....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 50

  1. ra7 avatar
    ra718 февраля 2009
    0

    “и взяли по кусочку iPhone/iPod/iДругаяФигня каждый”
    ы? какая такая “iдругаяФигня”?

  2. batkobelomor avatar
    batkobelomor18 февраля 2009
    0

    принципиально?

  3. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze18 февраля 2009
    0

    Хм, домен OVISTORE.RU уже зарегали. Зачем-то…

    domain: OVISTORE.RU
    type: CORPORATE
    nserver: parking1.nic.ru.
    nserver: parking2.nic.ru.
    created: 2009.02.17

  4. iAreg14 avatar
    iAreg1418 февраля 2009
    0

    ахаха))нокиа цепляются как за соломинку)) там их стор через недельку целиком вирусами напичкают)))

  5. Lantego avatar
    Lantego18 февраля 2009
    0

    iphone остается лидером только в глазах фанатов apple. На деле же apple подала только новый подход, который стали использовать другие для совершенствования и устранения дырок в девайсах компании. Эппл дала толчок и сама же тянет себя назад, ведя радостную политику скрытности. Пытаются навариться даже на самых наитупеших софтинах. Я удивлен, что хоть бесплатны новые прошивки. Другие же компании дорабатывают концепции эппл, но на благо юзабилити пользователей. Кто со мной не согласен, пусть идет нахер. У меня это накипело просто, т.к. с первого дня покупки ипхоне испытал неимоверную радость только в первый день и после тестирования Shazam.

  6. don_shalom avatar
    don_shalom18 февраля 2009
    0

    блин на н90 на этой кртинке иконка шазама…
    даже это скопировали,фрики

  7. Lantego avatar
    Lantego18 февраля 2009
    0

    don_shalom, эта софтина (либо аналог ей) вышла еще в 2006 году, так что не мудрено, если нокиа – первородник этой программы :)

  8. don_shalom avatar
    don_shalom18 февраля 2009
    0

    ну чтото я до айфона нигде ее не встречал..

  9. Дмитрий Цозик avatar
    Дмитрий Цозик18 февраля 2009
    0

    Lantego бугага) На каких тупейших софтинах наваривается Apple?

  10. koldun avatar
    koldun18 февраля 2009
    0

    “…хищник выжидает, готовясь к смертельному прыжку, который в очередной раз прервет чью-то недолгую жизнь, а остальное стадо просто разбежится кто-куда.”

    бред какой-то. многие представленные девайсы скорее всего намного лучше еще неанонсированного нового iphone. И прав тот, кто пишет, что все представленное – это как минимум доработанный для пользователей айфон, а скорее всего еще и лучше по МНОГИМ параметрам.

  11. Lantego avatar
    Lantego18 февраля 2009
    0

    Дмитрий Цозик, я ввел такое понятие, как аллегория. Имел ввиду, что навариваются на том, что у остальных бесплатно. В сидии намного функциональнее и полезнее софт, но бесплатен. А тот, что в сидии платный, за него не жалко заплатить, т.к. там действительно разработчики работали на благо инноваций.
    Возьмем аську для Windows Mobile и для MacOSX. Для первого она бесплатна, много девелоперских версий, для ипхоне же их меньше, да и бесплатных почти нет, а те, что бесплатны, sucks наиполнейший. Единственный плюс ипхонной аськи – это возможность передачи файлов. Хотя конечно на WM она тоже есть, работает, но у меня не получилось передать ни разу, хоть и видел сам процесс.

  12. Дмитрий Цозик avatar
    Дмитрий Цозик18 февраля 2009
    0

    Всегда умиляли такие люди) Вся аргументация сводится к аллегориям)) Никаких примеров, ничего. Пословицы, да поговорки))) Моя бабушка также спорит)

    В сидию и в аппстор пишут разработчики, а не эппл. И они сами выбирают где им удобнее. И сами ставят свою цену. Вы, видимо думали, что аппстор – магазин эппловских программ?? =)

    Дело вкуса, конечно, но не видел ещё ни одной программы в сидии, ради которой сделал бы джэйл.

    Никто никого ни в чём не переубедит, можно не продолжать. Согласен, “на жигуле удобнее мешок картошки из деревни привезти и он дешевле, а мерин говно!” Продолжайте шоу, поднимайте настроение)))

  13. Kit avatar
    Kit18 февраля 2009
    0

    Спасибо. Очень содержательно. :)

    Я, правда, боюсь, что в отношении GPS они будут ещё поскареднее Apple – достаточно вспомнить текущую схему продаж официального навигационного софта на Нокиях.

  14. Enterprise-J avatar
    Enterprise-J18 февраля 2009
    0

    На счёт граблей в профиль, тут что-то не то, обычно говорят яйца(имея в виду домик цыплёнка) только из-за того что с какой стороны на них не смотри, одно и тоже и увидишь, могли бы в текст хотя бы яблоко вместо яйца поставить, но не грабли:)

  15. Lantego avatar
    Lantego18 февраля 2009
    0

    Дмитрий Цозик, уж поверь, я знаю, что такой аппстор, кто и что в нем продает. Тебе нужно конкретную ссылку, чтобы перестать быть упертым бараном? В сидии программы, главным образом не допущенные эппл в аппстор, ибо нарушают пункты договора.
    >не видел ещё ни одной программы в сидии, ради которой сделал бы джэйл.
    Не видел потому, что и джейл-то не делал наверно, а следовательно, сидии тоже не видел :D
    “на жигуле удобнее мешок картошки из деревни привезти и он дешевле, а мерин говно!”

    а на жигуле удобнее главным образом тем, что подвеска целее будет и багажник чище, да и на бездорожье не жалко Жигуленка.
    Так что марка ни о чем не говорит, что где удобнее.
    Лично мне айфон удобнее в плане мультимедиа, можно легко и просто воспользоваться им на экзамене в универе, что неоднократно мне помогало.
    Но он скуден в отношении программ поистине полезных. Самих софтин херова туча, да вот необходимого минимума нет. Флеш есть? Нет. Синезуб есть? Нет. Нормальный копипаст есть? Нет.

  16. Дмитрий Цозик avatar
    Дмитрий Цозик18 февраля 2009
    0

    Некоторые люди выбирают по списку функций, а некоторые – по качеству. Вот и всё. Гофнофирмы типа нокий выпускают полсотни моделей, и все пестрят списком функций, но реализация очень дешёвая. Про моторолы и прочие вообще молчу. Есть же китайские “айфоны” с двумя симками, ТВ, блютусом и пр. Чтож вы их не покупаете. 5 т.р. всего. Потомучто качество – шлак. Вот и нокии-самсунги-моторолы тоже самое, только чуть лучше и дороже.

    А есть просто качественный телефон.

    Синезуб с флэшем появятся тогда, когда разработают достойную реализацию этих функций. И такую чтобы всякий нищеброд не воровал музыку и прочую инт.собственность.
    Флэш сама по себе кривая и тормознутая технология. Баннер может 90% нагрузку на проц компа давать. А сайты на флэше тем более под сотню. Нах надо такое. Вот Адоб и делает ДОСТОЙНУЮ реализацию флэша, чтобы на айфоне нормально работало.

    Ну достаточно описания прог из Сидии на этом сайте хотя бы, чтобы оценить надо оно или нет.

    Да нах надо таких переубеждать. Подвеска-хереска. Жигуль так жигуль. Каждому своё.

  17. Lantego avatar
    Lantego18 февраля 2009
    0

    Чем же нокиа – шлак? Согласен конечно насчет самсунгов, SE раньше шлаком была, но сейчас достойная фирма. Нокиа – это не только большой функционал, но и неплохое качество. Всегда уважал эту компанию именно за это + вполне низкая цена.
    У эппл качество тоже достойно, но не по цене. Слишком дорого. Хотя нет, слишком дорого в России.
    >И такую чтобы всякий нищеброд не воровал музыку и >прочую инт.собственность.
    А ты песни из инета не скачиваешь? А фильмы? И p2p сетями не пользуешься? Ух, да ты прям законопослушный гражданин. А может просто не знаешь, как скачивать, как элементарным хаккингом заниматься, как прошивать, джейлить, как юзать полномасштабно всемирную сеть, отчего и бросаешься высокими словечками? Уморил, чесн слово, comrad :D

  18. Bfink avatar
    Bfink18 февраля 2009
    0

    А я считаю, что Нокиа отстой. Что касается обычных телефонов мне больше нравится Алкатель, а смартфоны у Нокиа сборище функций, которыми неудобно пользоваться, и постоянная борьба с прошивками и зависаниями. Короче, никакой жизни, сплошной геморрой. Правда одна функция прекрасно работает – передача файлов по BT, хотя и она не может нормально передать java программу…

  19. vivan avatar
    vivan18 февраля 2009
    0

    >Флэш сама по себе кривая и тормознутая технология. Баннер может 90% нагрузку на проц компа давать.

    Фигасе какой у вас комп – тормоз. У меня даже ресурсоемкие игры больше чем на 30% проц не нагружают… Хотя возможно потому, что кто-то жутко умный не поставил последний флешплеер с поддержкой аппаратного ускорения…

    А я считаю, культ покланения айфону – отстой. Еще меня прет как у батьки крыша сьезжает потихоньку и ему везде мерещится айфон…

    Bfink, лол…

    А скоро еще будут считать что росчерки по клаве стырили с айфона, ага.

  20. Lantego avatar
    Lantego18 февраля 2009
    0

    vivan, малатца) согласен почти полностью.
    Но флеш действительно при неустойчивой работе может съесть много ЦП, а именно до 50%. Не зря среди p2p клиентов наиболее распространен utorrent, а спецы пользуются azureus, т.к. только они могут выжать из него конфетку.
    А покупать айфон из-за того, что это эппл – просто бред. Да и телефон из него, как хрен их одного места. У n72 датчик более мощный, это уже как-то писалось летом, причем на этом сайте.

  21. iLexa avatar
    iLexa18 февраля 2009
    0

    [quote]Нокиа – это не только большой функционал, но и неплохое качество. Всегда уважал эту компанию именно за это + вполне низкая цена.[/quote]
    Насчёт цены не согласен! Накручивают только за надпись Nokia процентов 20…

  22. vivan avatar
    vivan18 февраля 2009
    0

    iLexa,
    вам напомнить, сколько за надкушенное яблочко сдирают (по крайней мере в России)?

  23. iLexa avatar
    iLexa18 февраля 2009
    0

    Столько же сколько и везде, только деньги на счёт кладут!

  24. Bfink avatar
    Bfink18 февраля 2009
    0

    У iPhone много недостатков! Самый главный – сверху не написано Nokia! От этого и датчик слабый. А рисовать эмблему с тыльной стороны – это вообще не правильно. Поэтому я к нему купил золотистый ремешок с большой надписью Nokia, чтобы на шею вешать. После этого стал лучше ловить, но больше тормозит.

  25. vivan avatar
    vivan18 февраля 2009
    0

    Хорошо, а вы видели сколько стоит айпод тач?
    А теперь воткните в него камеру за 50р, GSM модуль и GPS. Это по вашему стоит (25к-11к)=14к рублей?

  26. kuzmich avatar
    kuzmich18 февраля 2009
    0

    vivan

  27. SantaRom avatar
    SantaRom18 февраля 2009
    0

    Времена нокии закончились во времена 3310 и смартов типо 6600. Вот это были телефоны! Сейчас я вижу 20 безпонтовых телефонов в месяц с невероятно завышеной ценой! А их первые телефоны ExpressMusic которые были созданы для музыки но почему то ad2p работало максимум на 22Khz))) Цифры моделей в которых и с 0.5 не разберешься. Наконец эти пародии айфона, с позорным стилусом. Нет простите, нокию уважать не могу!!!
    СониЭрик вообще никогда не уважал. Они свое изжили когда сразу! Вот Ericsson была крутая фирма, вот они делели реальные трубки. Сейчас я вижу опять же 20 безпонтовых телефонов, с адекватной ценой, но паршивой сборкой, ужасным ПО и неудобными картами памяти за которых мало того что нужно переплатить да еще и кардридер купить (т.к. нигде кроме их паршивых VAIO, в ноутах не видел кардридера с поддержкой sony).
    Да чего говорить про эти телефоны если они банально не могут сделать нормальный вход для наушников, а поставить камеру на 12Мп это нефиг делать… Учитываю что паршивая мыльница будет лучше снимать, а кол-во МП это ваще развод для лохов.
    Может Canon как нить приколицо и добавит в свои фотики телефон, вот уж тут SE обос***а!
    Были приличные телефоны Siemens, но опять же до 60-ой серии, и опять же из за идиота директора моб подразделения…
    Вот они кстати мне больше всего как телефоны нравились. Хорошая сборка, грамотная цена, хорошие функции, инновации наконец! Ведь это они первые засунули цветные экраны (С10), они добавили 4 варианта подсветки (С40), они сделали телефон с поддержкой mp3 (sl45), они придумали ставить голос на звонок (C55), они придумали ставить цветные экраны и полифонию не только в бизнесс телефоны (m55), как это тогда делала всеми любимая нокла!
    А теперь когда выбирать посути не из кого… Корейский Samsung который мог бы конечно пробраться дальше X100, Паршивый SE, или дорогая безпонтовая Nokia? Может коммуникатор и наслаждаться глюками венды?
    Мне оч нравиться мой iPhone, я не считаю что он не стоит своих денег, даже с российской наценкой. Он оправдывает все мои ожидания! И чес-слово если мне когда нить придется себе покупать телефон не apple, то я возьму китайский за 5 тыс, на 2 симки и.т.п. функциями за которые нокия просил 30 тыс.

  28. iLexa avatar
    iLexa18 февраля 2009
    0

    Посчитай сам. До девальвации он стоил грубо 1000$ из них 200$ забирали как стоимость телефона, а остальное клали на счёт да ещё и телефон не лочили!

  29. kuzmich avatar
    kuzmich18 февраля 2009
    0

    vivan
    Себестоимость айФона ниже двухсот долларов. давно известный факт.
    Были у меня нокии, и много. и самсунги и сони эриксоны. И хорошо, что появилась Яббл, головой начали думать, и делать для людей. хотя все-равно еще не поняли, что главное – софт и его удобство, пиписьками до сих пор меряются. типа, у кого пегапикселей больше.

  30. SantaRom avatar
    SantaRom18 февраля 2009
    0

    Че коменты не добавляются?

  31. Bfink avatar
    Bfink18 февраля 2009
    0

    Vivan еще BT забыл. Тглько батарея на таче не потянет!

  32. Bfink avatar
    Bfink19 февраля 2009
    0

    Еще один принципиальный недостаток iPhone -всего две модели за полтора года, и новые программы работают на старых аппаратах. Как же заставить пользователя купить новый аппарат? У старого даже кнопки не ломаются!

  33. vivan avatar
    vivan19 февраля 2009
    0

    kuzmich,
    понятно что себестоимось, просто тач – уже готовое устройство.
    Bfink,
    кстати там блютус вроде есть -> http://www.iphones.ru/iNotes/8443/ =D понятно что он залочен тогда…

  34. iPhonoff avatar
    iPhonoff19 февраля 2009
    0

    Уважаю Nokia, юзал WM (не понравилось), но iPhone радуюсь дольше всех. Нах споры, пусть каждый решает сам для себя что ему покупать, как и для чего потом использовать! Мы тут ругаемся отстаивая честь брендов, как свою собственную! Ребята! Давайте жить дружно!
    Отправлено с iPhone ;)))))))

  35. NickSoul avatar
    NickSoul19 февраля 2009
    0

    “iPhone/iPod/iДругаяФигня” – красноречивая, коротко обозначающая всю сущность iДевайсов )))))))

  36. antibot avatar
    antibot19 февраля 2009
    0

    “откровенные копии творений Apple”? че за бред, совсем крыша поехала? Что там копирвать? Придумали в коем то веке наладонник с округлыми углами и единственной кнопкой и теперь орут:”Ой или Ай, нас все копирут…” и что прикажете, телефоны круглыми делать или треугольными? А то до ифона никто не делал коммуникаторы с сенсорным экраном…
    Совсем за айфонились!

  37. Bfink avatar
    Bfink19 февраля 2009
    0

    У меня в 1999 был сенсорный телефон моторола. Это совсем не то… Тогда я прикупил еще и Ньютон, управление пальцами (и тот и другой это позволяли наряду со стилусом) было очень прикольно, кроме того был еще ноут с сенсорным экраном – Bliss. Так что это совсем не новость, но удобство и скорость управления не идет ни в какие сравнения с iPhone! Тоже самое и с другими современными сенсорными телефонами – вроде также, но не так удобно.

  38. Bfink avatar
    Bfink19 февраля 2009
    0

    Кстати Ньютон как раз и был с округлыми углами и единственной кнопкой, но не хоум, а выключения!

  39. Artu-ole avatar
    Artu-ole19 февраля 2009
    0

    У шазама кстати ноги из симбиана растут. Уважаю Нокию, 6630 один из самых любимых телефонов был…ммм, а как он фотографировал. Я с него страницы щелкал, а потом с него же списывал, чудо а не телефон! Камера 1.3, но айфон тут и рядом не стоял. Пусть большой, пусть притормаживал, но сколько програм можно было поставить, причем полезных, а не барохло из апстора. Потом купил нокию 5800 и понял, что это кал. Камера в 2.0 мегапикселя не передавала цветов, а фотографировать листы А4 было вообще фатальной ошибкой. Да и тормозил он еще больше, но все те же программы, которые всегда были полезны. Айфон..ээх. Игры и звонилка. Все, больше тут нечего делать. Если у вас нет айпода, тогда и плейер еще. Очень хочется попользоваться последними новинками Нокии…но самый лучший мой телефон это сименс m55. Это та же звонилка и игры, только дизайн во много раз лучше и в руке отлично лежит =)

  40. Artu-ole avatar
    Artu-ole19 февраля 2009
    0

    Нокия 5700 конечно, совсем спятишь тут с вами)) А вот 5800 интересно было бы погонять недельку.

  41. Scream1982 avatar
    Scream198219 февраля 2009
    0

    И тут холивар.
    Давайте давайте, мы тут наблюдаем за вами, клоуны (разумеется не все).
    Лично сам юзаю яблофон, разумеется джейлбрейкнутый. Так как без него, айфон просто голимый телефон с обрезанными функциями за кучу бабла, короче говно. И тут политика апл не ясна лично мне.
    До этого была нокия и не одна. Хорошие телефоны, просто Симбиан как то приелся. Все новые модели друг от друга не особо и отличаются.

  42. Lantego avatar
    Lantego19 февраля 2009
    0

    Scream1982, во, сказал по делу и все, что нужно.
    Это и пытаюсь сказать, что НЕджейленный айфон – полный дирибас, sucks, дерьмо. А джейленный – почва для экспериментов и удобства.

  43. diller78 avatar
    diller7819 февраля 2009
    0

    нашли, блин, чего сравнивать! iPhone – это имиджевая модель, а ваши нокии – бюджетки хреновы.

  44. san4ozz avatar
    san4ozz19 февраля 2009
    0

    так!
    насчет holywar – джихат не закончится пока живы неверные! те или другие, смотря с исходной точки зрения
    правы и те и другие – нечего хаить Нокыы – хорошие телефоны
    хотя вопрос такой: кто перешел с яблофона (любого из 2) на другой телефон – хоть Fly – без разницы – пусть об этом скажет
    насчет Овистора – ! даешь больше программ хороших и новых – а там видно будет у кого условия распространения будут выгоднее – у симбаппликейшнов цены дешевыми никогда не были

  45. san4ozz avatar
    san4ozz19 февраля 2009
    0

    P.S. насчет нужных программ: я с помощью iPhone кухню вешал – он у меня вместо уровня был:) ну назовите хоть одну нокию с акселерометром;)

    и вообще – диллер чертовски прав (сорри за транскрибт)

  46. kuzmich avatar
    kuzmich19 февраля 2009
    0

    antibot
    Найди десять отличий (помимо сугубо количественных, мегабайтов. мегагерцев и т.д.)
    http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?11/61/93

  47. Lantego avatar
    Lantego19 февраля 2009
    0

    kuzmich, а где здесь сходство? Мультитач если только, больше ничего не вижу.

  48. antibot avatar
    antibot19 февраля 2009
    0

    kuzmich

    Да видел я его уже. Я все это к тому, что модель наладонника и любого телефона, коммуникатора, смартфона и тд с сенсорным экраном очень проста: классический прямоугольный корпус с одной, двумя, тремя кнопками внизу и никуда не денишься от этого, так или иначе они будут друг на друга похожи. А этот соник скорее на 5800 похож ;)

  49. kuzmich avatar
    kuzmich19 февраля 2009
    0

    Lantego
    Оригинально, ага.

    antibot
    А то, что 5800 преподносится как айфон киллер, это ничего не значит?
    да и вот модель наладонника без кнопок в доайфоновском понимании Нокии – 7700 и 7710, хороши были аппараты?
    А у Сони Эрикссона и такого не было, все были сугубо классические, с клавиатурой, еще и qwerty.
    Так что признаете вы это или нет, эппл изменила отношение к таким вот банальным вещам, как наладонник с сенсорным дисплеем.

  50. kuzmich avatar
    kuzmich19 февраля 2009
    0

    Lantego
    Извините. а в каком месте там мультитач?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь