Ноутбуки Apple — лучшие в мире

Никита Горяинов avatar | 77
FavoriteLoading В закладки
Ноутбуки Apple — лучшие в мире

И прежде, чем особо впечатлительные опубликуют целые замки в секции комментариев, сделаем важную ремарку: это сказали не мы. Те самые люди, вклад которых в популяризации проблемы с антенной «четвёрки» оценил сам Стив Джобс, ежемесячно тестируют десятки самых продвинутых ноутбуков и ставят им, наверное, наиболее адекватные оценки из всех возможных. Взглянем на рейтинг самых лучших мобильных компьютеров.

Речь выше, если кто не догадался, шла о Consumer Reports — одной из самых респектабельных организаций в США, к которой прислушиваются миллионы потенциальных покупателей того или иного гаджета. В их рейтинге ноутбуков, разделённом по диагоналям дисплеев, безоговорочно побеждают устройства от Apple. Еще никакому гаджету не удавалось достичь максимальных ста баллов. И ближе всего к ним подошли купертиновские ноутбуки.

В рейтинге 11 и 13-дюймовых ноутбуков первая строчка — за обоими моделями MacBook Air. Лучшие 15-дюймовые лэптопы — MacBook Pro. Лучшие 17-дюймовые полустационарные «машины» — снова MacBook Pro. Более того, во многих из списков ноутбуки Apple занимают не только первую, но еще и несколько последующих строчек. К сожалению, Consumer Reports — коммерческая организация, и потому скриншотов рейтингов у нас нет. Но вы можете убедиться в правоте их выводов самостоятельно. Просто обзаведитесь Маком. [9to5mac via cr]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
И прежде, чем особо впечатлительные опубликуют целые замки в секции комментариев, сделаем важную ремарку: это сказали не мы. Те самые люди, вклад которых в популяризации проблемы с антенной «четвёрки» оценил сам Стив Джобс, ежемесячно тестируют десятки самых продвинутых ноутбуков и ставят им, наверное, наиболее адекватные оценки из всех возможных. Взглянем на рейтинг самых лучших мобильных...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. Richyboy avatar
    Richyboy27 мая 2011
    0

    Они и в правду самые лучшие!)

  2. Cegou6 avatar
    Cegou627 мая 2011
    0

    Последняя фраза дотставила :D

  3. RoLife avatar
    RoLife27 мая 2011
    0

    Недавно так случилось, что пришлось провести 1 день без моего MacBook Air’a 13″ .. И на замену пришлось взять старый нетбук msi u100, я конечно ошарашился )) Когда раньше на нем работал, вроде все норм было но потом после MBA – небо и земля. Я конечно понимаю совсем разные ценовые категории и т.д. но самое важное что меня задело это тачпад.. по сравнению с трекпадом на макбуке, который в 3-4 раза больше чем на нетбуке, после него к меньшим тачпадам крайне сложно привыкнуть :))

    Marsianin avatar
    Marsianin27 мая 2011
    0

    @RoLife, Меня после Apple тачпадов другие просто бесят. Очень привыкается к скроллу двумя пальцами, к правому клику ими же…

    mynameny avatar
    mynameny28 мая 2011
    0

    @Marsianin, Жутко не хватает expose и spaces еще

    alefut avatar
    alefut27 мая 2011
    0

    @RoLife, предлагаю использовать iPad как съёмный тач. Прикольная идея. 2 в одном. Пошлите идею Стиву.

    mynameny avatar
    mynameny28 мая 2011
    0

    @RoLife, я сам с писюка на мбп прошлым летом пересел таки, а теперь когда дома появился еще один стационарный комп мощный очень на семерке мне захотелось его потестить. За два дня он уже успел так заглючить и даже пару раз синий Экран смерти выкинул. Комп новый, только из коробки достал, а начинка у неготкак у мак про

  4. ilcom avatar
    ilcom27 мая 2011
    0

    numpadа нет, usb3 нет, для hdmi адаптер нужен… действительно что может быть лучше.

    Masdi avatar
    Masdi27 мая 2011
    0

    @ilcom, Действительно. Самых необходимых вещей не хватает.)) Еще LPT порт не поставили в Air. Отстой!

    ilcom avatar
    ilcom27 мая 2011
    0

    @Masdi, я про MacBook Pro. Air-ы вообще не рассматриваю в качестве рабочего компьютера – маленькие слишком.

    kirey1975 avatar
    kirey197527 мая 2011
    0

    @ilcom, ага, и 2 USB разъема мало того, что слева (то есть проводную мышку геморройно воткнуть), да еще и настолько близко, что одновременно подключить 2 девайса еще проблематичней. Плюс бликующий экран и просвечивающий сквозь монитор огрызок, если сидеть лицом к солнцу. Про нестандартный 1394 промолчу. А так, конечно, мдооооо, лучший…

    k214-raZor avatar
    k214-raZor27 мая 2011
    0

    @kirey1975, Мда, ну и бред вы несете))) И что значит нестандартный 1394?)))) Это FireWire, инвентором которого является Apple, это и есть стандарт. Вот только другие производители не все лицензировали в этом стандарте у эпла, поэтому и появились такие высеры как 1394. Вы критикуете оригинал, за то что он не похож на подделку?)) Забавно.

    kirey1975 avatar
    kirey197527 мая 2011
    0

    @k214-raZor, посмотрите, какой стандартный разъем на шнурах цифровых камерах, я именю ввиду 4-х пиновый.

    ash-tray avatar
    ash-tray27 мая 2011
    0

    @kirey1975, они совместимы, если что) 9пин-4пин кабель покупается и все щасливы. 9-ти пиновый разъём это фаерваер800, четырёх и шести пиновые – фаерваер400. мало юсб? купите юсб-хаб. проводная мышка в век блютуса – по крайней мере глупость, разве что геймерские девайсы (в ноуте редко пользуется спросом). эпл давно отучает пользователей от проводов и правильно делает.

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov27 мая 2011
    0

    @ash-tray, я вообще не догоняю зачем мышь для для ноутов от эппал? Это на обычных ноутах неудобно тачпедом пользоваться.

    kirey1975 avatar
    kirey197527 мая 2011
    0

    @Pavel Demyanov, попробуй помонтируй в быстром темпе на тачпаде.

    kirey1975 avatar
    kirey197527 мая 2011
    0

    @ash-tray, 9пин-4пин кабель намучаешься искать.
    ага, купи ЮСБ-хаб, купи Экспресс-карту для 1394. Возникает вопрос – НА ФИГА? Если в неэппловских ноутах все это есть в лучшем виде

    verses_maker avatar
    verses_maker27 мая 2011
    0

    @Masdi, Да и com порта нет и не предвидится. Как работать то?

    snivik avatar
    snivik27 мая 2011
    0

    @ilcom, Согласен, как же без Numpad’а играть в GTA IV, на вертолете не полетаешь!!!! :D

    ilcom avatar
    ilcom27 мая 2011
    0

    @snivik, я много работаю с цифрами, и экселем. с нампадом набор цифр напорядок быстрее чем без него.

    kirey1975 avatar
    kirey197527 мая 2011
    0

    @snivik, не говори, чего не знаешь. На самом деле, во многом софте нумпад очень важен. В АfterEffects, нумпад ваще жизненно необходим

    k214-raZor avatar
    k214-raZor27 мая 2011
    0

    @kirey1975, Я бы сказал что с MacBook Pro АfterEffects вообще бесполезен, т.к. есть софт намного мощнее.

    kirey1975 avatar
    kirey197527 мая 2011
    0

    @k214-raZor, Например…

    Kaji avatar
    Kaji27 мая 2011
    0

    @kirey1975, ВНЕЗАПНО, Premiere + AfterEffects + Encore легко заменяются родной эппловской Final Cut Studio.

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov27 мая 2011
    0

    @Kaji, несмешите, afterEffects funal cut не заменит )

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov27 мая 2011
    0

    @Pavel Demyanov, извиняюсь, не правильно вас понял. Я как раз и имел ввиду, что афтер эффект намного круче и удобнее.

    kirey1975 avatar
    kirey197527 мая 2011
    0

    @Kaji, у Файнал Ката масса неудобств, в первую очередь связанных с непониманием софтом нестандартных форматах видео, не говоря уже о том, что он рушится, когда туда запихиваешь хайрезные фото

    Kaji avatar
    Kaji27 мая 2011
    0

    @kirey1975, да, кстати, на иллюстрации к этой новости на экране запущен именно Финалкат. :)

    kirey1975 avatar
    kirey197527 мая 2011
    0

    @Kaji, да в курсе вообще-то)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200927 мая 2011
    0

    @snivik,
    С этим уже тоже без проблем. Вчера видел мышку с цифровыми кнопками сбоку (70€), ещё подумал-и нахрена? Теперь знаю :-)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor27 мая 2011
    0

    @ilcom, С нумпадом это уже не ноутбук, это стационар. Usb3 уступает thunderbolt’у, hdmi уступает thunderbolt’у.

    Apple никогда не топчется на месте. Они диктуют стандарты. Но никто не виноват, что все остальные начинают шевелится не ранее чем через 5-6 лет. FireWire, WiFi, USB, Ethernet, теже CD и DVD первыми в сови компы ставила Apple, в половине она участвовала как инвентор. И только чере 5 лет это начинало появляться у других.

    Вывод прост, если у тебя нет современного монитора или телевизора с Thunderbolt/Mini Display Port, то покупай переходник, нет современной периферии, купите и выбросите старую, но не надо плакать о том что Apple плохие и не поддерживает старые форматы и стандарты.

    ilcom avatar
    ilcom27 мая 2011
    0

    @k214-raZor, во всех 17 и во многих 15 буках есть нампад.

    >Usb3 уступает thunderbolt’у, hdmi уступает thunderbolt’у.

    это не мешает всем другим букам иметь по 2 usb2, по 2 usb3 и hdmi. А в pro и thunderbolt только один. И потом, раз уж USB3 и HDMI такой отстой – чего ж они от древних USB2 не отказались заодно уж, раз такие передовые…

    nesurock avatar
    nesurock27 мая 2011
    0

    @ilcom, Вы когда-нибудь видели полноразмерную клавиатуру Apple? Она влезла бы только в какой-нибудь 20-дюймовый Macbook. Стандартный размер клавиатур у всех Mac’ов — это неоспоримый плюс компьютеров Apple (хотя и неочевидный для необладателей)

    sotn1ck avatar
    sotn1ck27 мая 2011
    0

    @k214-raZor, Тандерболт на столько передовой,что до сих пор нет девайсов поддерживающих его. Действительно необХодимый порт. Кстате эппл тут не причем,интел проталкивает этот порт. Именно по этому в интеловских мамках нет юсб3

    iStarsky avatar
    iStarsky27 мая 2011
    0

    @ilcom, На всех не угодишь. Любые измерения хорошести это в общем и целом для некого большинства пользователей. ; )
    А на счет бликующего экрана, не понял кто вам мешал взять антибликовый хай рез? Вот уж совсем наезды не в тему)) Я вот тоже не люблю глянец, который ставят на практически всех ноутах, потому сейчас и юзаю MacBook Pro с Anti-glare hi res 1680×1050.
    Вообще очень странно на экран макбука жаловаться, если глянуть ту каку которые ставят на прочие ноуты, за исключением редкого эксклюзива у которого недостатков можно и больше найти. Хотя каждая вещь может быть хороша под свои задачи.

    PS
    USB 3.0 не помешает, но не критично. Ждемс следующих макбуков с Ivy Bridge. Это поколение я пропустил. Доволен своим текущим как слон))
    А Air уникальный ноут для поздок, именно для тех кому экрана 13′ достаточно для работы the best, тем более по такой цене и хар-ках. Apple молодцы – хорошо двинули индустрию.

    iStarsky avatar
    iStarsky27 мая 2011
    0

    А мышку нужно брать блютулсную, если тач пада не хватает. Для ноута давно типовое решение, ктож нынче с проводами возиться?

    Советую логитеки, либо m555b, либо v470. Зарад аккумуляторов держат месяцы, все порты свободны, никуда ничего тыкать не надо.

  5. DiEV avatar
    DiEV27 мая 2011
    0

    Не помню кто сказал, но полностью его мнение разделяю – Mac это состояние души…

    fixa_aleksey avatar
    fixa_aleksey27 мая 2011
    0

    @DiEV, Да правильно! Хочешь потрепать душу и нервы купи M$ software. :-)

    kirey1975 avatar
    kirey197527 мая 2011
    0

    @DiEV, причем состояние явно патологическое…

  6. verses_maker avatar
    verses_maker27 мая 2011
    0

    Все хорошо, но:
    Siebel CRM не работает (нужен IE эксплорер, который уже даже не эмулируется под макосью)
    Visio отсутствует даже в виде вьюэров
    MS Project отсутствует (можно заменить Openproj, но только не сетевую версию)
    MS Office недоделанный. Часть файлов (особенно в презентациях) открывается криво. Нет возможности сделать ссылку на внешние данные из инета в Excel (требует поставить ODBC драйвера и т.п., но файлы сделанные на винде прекрасно работают с данными из инета)
    Во многих программах невозможно развернуть док на весь экран (в текстовых процессорах это неудобно, когда набираешь много текста).
    До сих пор (!) осталась проблема с русскими шрифтами.
    Единственное, что мне в макбуке пришлось заменить по неисправности – батарея. Теперь и это делать придется с паяльником.
    Далеко не все устройства USB самостоятельно, без танцев и скачки дров подключаются к системе.

    Кстати, хотелось бы в такой статье увидеть, чем именно любимые буки лучше других?
    Навскидку, мне кажется, что: длительное время работы от АКБ, удобный тачпад, дизайн, дизайн дизайн…

    Kaji avatar
    Kaji27 мая 2011
    0

    @verses_maker, MS Project заменяем на ConceptDraw Project.
    MS Office 2011 после SP1 чувствует себя нормально.
    Но это вина чья? Эппл? Не-а. Это мелкомягкие не желают допиливать свои продукты.
    Батарею с паяльником менять? Не смешите, уважаемый. Она несъемная только де-юре. А де-факто – снять крышку, отстегнуть шлейф, достать батарейку, заказать на ebay новую – вуаля. :)
    Устройства юсб подключаются без проблем. И без драйверов. По крайней мере принтеры-сканеры точно, всякую экзотику вроде твтюнеров в расчет не берем. С телефонами и 3г модемами тащемта тоже проблем нет.

    fixa_aleksey avatar
    fixa_aleksey27 мая 2011
    0

    @Kaji, Даже скайлинк выпустил по паре версий под каждый свой модем дрова и работают без сбоев. А уж про обновления для фотиков я вообще молчу стоит выйти свеж модели типа санон 1100 ну или д600 дрова тут как тут! Да и опять у меня стоит вон 11 версия офиса то и дело обновления скачиваются в течении полугода по 200 метров

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200927 мая 2011
    0

    @Kaji,
    100% поддерживаю. Я даже оперативку сам в Мак мини менял. Всё просто и продумано. Принтор Эпсон у сына вечно слетает на Висте, приходиться переустанавливать, у знакомого на Винде 7 такая же фигня с HP принтером, а в Мак воткнул и он работает, хотя в комплекте никакого диска для Мак операционки небыло, он сам в нете нашёл и чё то там доустановил.

    Kaji avatar
    Kaji27 мая 2011
    0

    @verses_maker, IE
    а) можно заэмулировать, выставив в Сафари User-Agent (Разработка – Пользовательский агент – выбираем нужную версию IE)
    б) можно поставить через WINE или Crossover.

    verses_maker avatar
    verses_maker27 мая 2011
    0

    @Kaji, Для CRM нужны ActiveX. Эмулятор не работает. Да, можно поставить VirtualBOX и на него виндусь и на нем эксплорер и все работает. Я так и сделал, но такие решения мне не нравятся. А уж если думать про лицензионные политики всякие, то надо и винду лицензионную.

    Kaji avatar
    Kaji27 мая 2011
    0

    @verses_maker, вона оно чо… Заводил я как-то activex под файрфоксом в линухе… Только давно это было. И вообще, activex – дурной тон. Впрочем, дикая восточная Европа же.

    fixa_aleksey avatar
    fixa_aleksey27 мая 2011
    0

    @verses_maker, друг ты в рашке находишся? Так вот изначально в нашей с вами рашке было все под M$ от девайсов до софваре. Многие до сихпор и на винде то не знаю как сделать копи-паст. Это все только от образования и желания зависит. Если с вами сейчас будем говорить об аналогах на Мас и обратно зайдем в дебри. Да есть действитено минусы Мас , но в сравнение с “ОКНАМИ” это мизер.
    Так как просто локализация на Россию еще пока храмает , не забываем о том что 4- 5 лет назад 99% нас с вами ( народ) не знали про продукты Эпл ровным счетом 0. Так вот ходили с нокией N81 это было круто. Так что стоит ожидать лучшего.
    С каждым годом продукты Эпл становятся ближе и как мы заметили доступнее. Таже Дк им Горбунова ( Горбушка) ее уже пора переименовать в Apple.)) Я вот к примеру за норм деньги купил ipad2 через месяц после выхода , раньше бы пришлось ждать месяца 4 как минимум, верно? Так же и 4ка.

    verses_maker avatar
    verses_maker27 мая 2011
    0

    @fixa_aleksey, У меня макбук уже года четыре. Пользуюсь отлично. И друзьям посоветовал, но вот телефонные консультации типа: ” а как сделать что-то для взаимодействия с виноводами или как сделать что-то что на винде было легко, а здесь непонятно”, утомляют. Конечно, количество вопросов все меньше, но пока еще рано радоваться.

    И все-таки, в статье надо конкретно написать, чем именно макбуки лучше.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200927 мая 2011
    0

    @fixa_aleksey,
    Ха! Верно! Тута знакомый который кричал четыре года Нокия форева-засунь свой Айфон…, купил себе Айфон 4
    Блин-лучше бы он с Нокией ходил, так как он пользуется только адрессной книгой, камерой и словарём! Всё!!! Даже инет отключен.

    kirey1975 avatar
    kirey197527 мая 2011
    0

    @Physiklehrer2009, по-моему, большинство покупателей йаТрубок именно такие)
    То есть приобретают чисто для понта

    Kirill Shvydko avatar
    Kirill Shvydko27 мая 2011
    0

    @verses_maker, Извините, но чтож у вас CRM такой кривой, если только под IE работает?
    Если все сделанно по-уму, то в каждом броузере все летает…
    Или Вы поддерживаете стратегию монополиста Майкрософт?? :P
    Зачем ругать производителя, если ПО криво построенно, плюс (как я могу догадаться) не обновляется разработчиком.

    alexxx avatar
    alexxx29 мая 2011
    0

    @verses_maker,
    “Все хорошо, но:
    Siebel CRM не работает (нужен IE эксплорер, который уже даже не эмулируется под макосью)”
    wine, crossover office, crossover games и ставьте эту кривулину сколько влезет. На винде уже 5 лет ие не пользовался – открою так раз в месяц – плюну и закрою. Второе это руки оторвать программерам которые веб приложения пишут под один браузер (неважно какой)

    “Visio отсутствует даже в виде вьюэров”
    Omni Graffler PRO ПОЛНОСТЬЮ поддерживает файлы визио – у меня схемы в нем открываются и печатаются как и в визио – ничего не едет и русские надписи в том числе. и можно редактировать. Так что прежде чем трендеть изучите матчасть

    “MS Project отсутствует (можно заменить Openproj, но только не сетевую версию)”
    Проджектов разных тоже полно – названия писать не буду.

  7. Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan27 мая 2011
    0

    Блин я уже давно не могу решить, что купить…
    Новый МакБук или иПад

    fixa_aleksey avatar
    fixa_aleksey27 мая 2011
    0

    @Cpt.DinckelMan, Смотря для чего. Но мой совет будет таков. Купил в начале Мас по любому желательно эйр или прошку 13″ а затем айпад почему так?!! Так вот я например занимаюсь фото и ведь фотки слить надо куда-то в IPhoto к примеру. А затем купить пад чтоб Мас не тоскать он будет играть роль домашнего Рс. А так везед таскать Пад. Я его уже ношу как ключи или афоню везде и всегда. Уже привык. Даж в ванну ))) на. Днях как раз скачал приложение За рулем так вот читал обзоры. На Playboy еще не оформил подписку)))))))))
    90 % времени на айпаде это в инете и соц сетях так что батареи на доооооолго хватает. И взял естественно белый.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200927 мая 2011
    0

    @fixa_aleksey,
    Чёт я не нашёл За рулём в сторе! Кинь ссылку

    fixa_aleksey avatar
    fixa_aleksey27 мая 2011
    0

    @Physiklehrer2009, В Российском сторе

    sotn1ck avatar
    sotn1ck27 мая 2011
    0

    @Cpt.DinckelMan, Благо вопрос денег не стоит

    Romanidi avatar
    Romanidi27 мая 2011
    0

    @Cpt.DinckelMan, бери MB’15 и iPad2 – и то и то нужно!

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200927 мая 2011
    0

    @Cpt.DinckelMan,
    Присоеденяюсь к fixa, я тоже перед тем как купить Айпэд, купил себе Мак, так как у меня дофига фоток (170 гигов в Айфото), но я взял Мак мини, нафига два мобильных девайса? Причём к Минику потключен дисплей 24 дюйма и по купленному на eBay длиииинному кабелю телик 42 дюйма. На Паде стоит прога Mobile mouse, чтоб к компу не бегать, фильмы включаю через Plex. Общая стоимость удовольствия штука евро.

  8. babun avatar
    babun27 мая 2011
    0

    Не знаю как некоторые, по мне дизайн и практичность маков на высоте, до этого был Dell Adamo, но сама Ось мало полезна, говорю это как сис. админ, в первую очередь что сделал после покупке последнего мак про, накатил винду и убунту…

    Kaji avatar
    Kaji27 мая 2011
    0

    @babun, плохому танцору сами знаете что мешает. У Макоси под капотом BSD. Так зачем насиловать машину и ставить на нее Линукс, когда весь функционал линуксового софта можно получить через систему портов (в данном случае – MacPorts).
    Я маковод 9 с лишним лет, и НИ РАЗУ не возникало желания поставить на Мак альтернативную ОС.
    Почему Макось неизбежно сравнивают с виндой? Потому как большинство народа либо видели Макось только на картинке, либо пересели на нее с винды, коей их учили в школе и институте, и продолжают пичкать оной на работе. Инерционность человеческого мышления – страшная штука.
    Ну и еще один пример из жизни… У моей жены до знакомства со мной компьютера не было вообще. Ну вот такой вот дикий человек она была, ага. Естественно первый комп – Макинтош. И теперь, когда мне по производственной необходимости приходится ее сажать за в общем-то недурной по писишным меркам Ваио с вин7, она плюется и говорит что ей на этом недоразумении работать неудобно. Так что все упирается лишь в вопрос первоначального обучения. Если бы у нас в учебных заведениях не боготворили винду и Гейтса с Балмером (так любил делать наш декан, линукс и бсд были для него ругательствами, а на меня, единственного маковода, крутили пальцем у виска) – все могло бы быть совсем-совсем иначе.

    alexxx avatar
    alexxx29 мая 2011
    0

    @babun,
    Вот в админах и ходишь т.к. не учишься (без обид). Я я уже вашей братией руковожу, хотя тоже из админов вышел. Правильно сказали что внутри БСД.
    Мне приходилось атаку у заказчика с айфона отбивать по gprs(не было тогда 3Г). А вам полноценной консоли с клавиатурой мало.
    Консоль есть, vnc, rdp, teamviewer все есть! Что вам не хватает для администрирования? Даже циски через комп порт с мака админятся штатно из консли(через usb-com преобразователь).
    По стоимости обслуживания (перевожу на админский: меньше валиться и ковыряться не приходиться) мак намного дешевле винды. А парк у нас более 700 машин по 9 филиалам так что статистика не одного локалхоста. Маков около четверти.

  9. Und avatar
    Und27 мая 2011
    0

    полный бред. недавно на оперативке пришлось срочно править документ. под рукой оказался чей-то мак. пяти минут борьбы с этим зеркальным экраном хватило, чтобы никогда в жизни не покупать этот абсолютно неюзабельный девайс.

    если попадётся как-нибудь модель с нормальным экраном, её оценка может быть выше, но на данный момент мак – это худший ноутбук, с которым пришлось работать.

    Smolny avatar
    Smolny27 мая 2011
    0

    @Und, не, ну это слишком толсто. У меня аж жир с глянцевого монитора потек. У меня на работе 17″ прошка, к ней подцеплен 24″ делл матовый. Экран прошки приятнее, во всяких кафешках и гей-клубах бликует, но не мешает.
    Дома iMac пршлый, в солнчную погоду смотрю фильмы на половине яркости и отражения себя не вижу, вечером или с занавешенными окнами – на одном делении.

    Tolin avatar
    Tolin27 мая 2011
    0

    @Und, может это был макет. А Вы подумали что это рабочий комп. шутка.
    Есле в маке даже в старом если кто помнит были такие G4 Titanium так они и посейчас работают и может быть когда вы сидите спиной к сонцу и оно поподает на экран то все равно видно все , а на тех апаратах где уже LED так там просто яркости добавьте и будет тебе счастье. А что касается пяти минут для того чтобы поправить чтото, то может это проблема в вашем знании, и оставайтесь со своими Форточками. И вообще что вы делаете в теме где описывают и обсуждают продукцию Яблочников.

    Und avatar
    Und28 мая 2011
    0

    @Tolin, я здесь, потому что у меня есть айфон. айфон у меня есть, потому что апстор – самый лучший магазин приложений для сотового. фанатом Эппл не являюсь, равно как и маздайки. Линукс – наше всё :) :) :)

    Буком пользовался в офисе с рассеяным искуственным светом, бликовало жутко, работать было невозможно, потому и столь критичный отзыв. если проблема действительно решается путём увеличения яркости… что ж, почему нет, на следующей планёрке попробую.

    тем не менее, если мне нравится айфон, я не куплю мак только по этой причине. у меня не идеальное зрение, но в том же самом офисе за год работы экран Гнусмаса у меня ни разу проблем не вызвал. в любом случае, все останутся при своём мнении, но спасибо за совет :)

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa27 мая 2011
    0

    @Und, вызвал такси, приехал навороченный мерин(дорогое такси), по дороге спустило колесо- мерин говно.

    Und avatar
    Und28 мая 2011
    0

    @Stalker ToXa, сравнение неуместно, так как блики – это не разовый дефект, как спустившее колесо. блики – это рабочее состояние буковского экрана, и с этим согласна даже редакция этого ресурса.

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa28 мая 2011
    0

    @Und, Да я не спорю) блики конечно адовые порой… Но зато эти буки и помпы с защитным стеклом… Хотя бы….

  10. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH27 мая 2011
    0

    Недостатков только два у маков:
    1. Более высокая цена чем у конкурентов с аналогичным железов
    2. (но это проблема сейчас всей индустрии) Глянцевый экран.

    iStarsky avatar
    iStarsky29 мая 2011
    0

    @Dima.V.SmitH, Глянец – не глянец начиная с макбуков 15’шек опционально, проблема для тех кто не умеет читать.
    И да, это проблема для 99% всех современных ноутов, причем возможность выбрать матовый экран, в отличии от Apple, другие производители как правило не дают.

  11. serjio_oliva avatar
    serjio_oliva27 мая 2011
    0

    Что не говори, а Mac он и в Африке Мac!!! Пользуюсь год и с ужасом вспоминаю те незапамятные времена когда юзал окна… бррррр… аж мурашки по телу)))) Теперь даже когда друзья, знакомые просят настроить или установить окна делаю это с большой неохотой.
    А что касается дров и всего остального вот банальный пример: У друга дома стоит МФУ Brother и бук у него фуджитсу причем МФУ он брал с wi-fi типа без проводов же круче, так вот как только мы не маялись с его буком что бы заставить его печатать по wi-fi и драйвера с диска ставили и с сайта официального качали и тоже ставили короче печатает через раз и то приходиться иногда перезапускать роутер что бы напечатать. Я же открываю свой MBP 13 нажимаю печать… и все печатает только впуть))) и ни каких дров не ставил, ни чего не настраивал, просто тупо печать и все тут))))

    FlankerSDV avatar
    FlankerSDV27 мая 2011
    0

    @serjio_oliva, на окна куча софта и с этим не поспорить.
    Но я хочу установить дополнительно мак на комп т.к. на окна нет SDK на ios,но не могу найти ничего стоещего.
    Буду ОЧЕНЬ благодарен если кто-нибуть кинет ссылку на рабочую мак ось для пк на мыло:[email protected]
    зараннее спасибо

    serjio_oliva avatar
    serjio_oliva27 мая 2011
    0

    @FlankerSDV, Говорить про кучу софта под форточки я считаю очень поверхностно, озвучь какой именно кучей софта ты пользуешься и которой нет на Mac? С установкой Хакинтоша не так все просто как ты наверное думаешь, есть ряд условий для PC жележа. Загугли или на треккерах посмотри. У меня получилось поставить на старенький самсунговский ноутбук но работало кривовато т.к. было не подходящее железо.

    Und avatar
    Und28 мая 2011
    0

    @serjio_oliva, Герои Меча и Магии, части 3 и 4. после офиса и Оперы – самое частозапускаемое приложение )))

  12. aydaya avatar
    aydaya29 мая 2011
    0

    Бесспорно лучшие!

  13. kotosup avatar
    kotosup31 мая 2011
    0

    Они не видели vaio F 16,4 с премиум дисплей? В остальном согласен)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь