Разбил стекло в iPhone 4? Не ленись — судись

Никита Горяинов avatar | 164
FavoriteLoading В закладки
Разбил стекло в iPhone 4? Не ленись — судись

В июне прошлого года весь мир окончательно убедился: Apple впервые за долгое время допустили «утечку» невероятного размаха. Четвёртая модель смартфона iPhone оказалась точь-в-точь такой же, как нам её представили журналисты ныне опального Gizmodo и благоразумного Engadget. Такой же, включая стекло не только на передней, но и задней панелях.

Красота, как известно, требует жертв. В случае с iPhone 4 чаще всего жертвовать приходится либо визуальными качествами телефона, либо крепко-накрепко держать его в руках. Одно неудачное падение может полностью лишить девайс привлекательности. В этом, как утверждает один калифорниец, виноват не пользователь, а именно производитель.

Житель Лос-Анжедеса Дональд ЛеБун подал иск на Apple за то, что компания сознательно выпускает «дефектные устройства». Оказывается, его дочь уронила четвёрку с небольшой высоты при наборе SMS-ки, разбив стёкла вдребезги. Истец заявляет, что «заплатил 250 долларов только за то, чтобы телефон сломался от одного лишь падения». Но он настаивает не только на возмещении материального ущерба за разбитый айфон.

По мнению Дональда, Apple намеренно вводит пользователя в заблуждение, приписывая используемому в iPhone 4 стеклу хвалебную характеристику «в 30 раз твёрже пластика» и называя его «ультрапрочным». Аргументы тут железные: при падении с аналогичной высоты пластиковый «зад» iPhone 3GS не разбивается, что было доказано не раз за время использования гаджета истцом.

Спустя месяцы после продаж миллионов iPhone 4, Apple так и не предупредили пользователей о проблемах и продолжают продавать этот продукт, отказываясь признавать дефекты стеклянного корпуса.

Есть ли перспективы победы в этом деле у Дональда? На самом деле проблема с легко бьющимся стеклом не совсем уж и высосана из пальца. Каким бы твёрдым его не называла Apple, оно не выдерживает падения на кафель или асфальт в большинстве случаев. И впоследствии будет радовать владельца замысловатым узором трещин, со временем лишь прогрессирующих. А вы роняли свой iPhone? [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В июне прошлого года весь мир окончательно убедился: Apple впервые за долгое время допустили «утечку» невероятного размаха. Четвёртая модель смартфона iPhone оказалась точь-в-точь такой же, как нам её представили журналисты ныне опального Gizmodo и благоразумного Engadget. Такой же, включая стекло не только на передней, но и задней панелях. Красота, как известно, требует жертв. В случае...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 164

  1. MioMio avatar
    MioMio29 января 2011
    0

    На самом деле ппц, на youtube полно видео со всякими краш тестами, обидно что хоть оно «в 30 раз твёрже пластика» всё равно стрёмно без чехла в руке держать)))) 3G падал раз 8 на асфальт, плитку и т.п., не дай бог 4ка грохнется))

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    1

    @MioMio,
    Уронил свою четвёрку из кобуры на поясе, бухнулся телефон на кафель ребром, отрекошетил, перевернулся и опять ребром-спасло то что он был в бампере.

  2. Pushok avatar
    Pushok29 января 2011
    0

    Ну да , ну бьёца, чехол полюбому нужен. А то что в рекламе показывают как гнётся стекло, так это натуральный бред впаривают: кто же будет гнуть телефон? А роняют все!!!

    Rac00n avatar
    Rac00n29 января 2011
    0

    > Ну да , ну бьёца, чехол полюбому нужен.
    Артур, залогиньтесь =)

  3. phil avatar
    phil29 января 2011
    0

    Народ! А если я в России живу, могу ли я подать в суд на Аpple?

    Roman_LA avatar
    Roman_LA29 января 2011
    0

    @phil,
    Попробуй…

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 января 2011
    0

    @phil, В России есть представительство Apple.

    phil avatar
    phil29 января 2011
    0

    @k214-raZor, какое же? сайт?

    Gore avatar
    Gore29 января 2011
    0

    @phil, Иди заявление в гражданский суд пиши. Через 3-4 года я думаю станет ясно заменят тебе стекло или нет.

  4. SergeyA avatar
    SergeyA29 января 2011
    0

    не надо путать “твердость” и “хрупкость”. Это совершенно разные качества. Чугун, например, твердый, но довольно хрупкий материал. Стекло – аналогично. Твердое – то есть оно может выдерживать хорошие статические нагрузки на сжатие или растяжение (в разной степени), но при этом – хрупкое – не любит динамических нагрузок.

    Rendik avatar
    Rendik29 января 2011
    0

    @SergeyA, Хрупкий – значит разрушается без деформации. При чём здесь динамические нагрузки? Динамические нагрузки или статические – разницы нет.
    Алмаз, кстати, тоже хрупкий.

  5. Korg avatar
    Korg29 января 2011
    1

    На самом деле есть парадоксы в этом. У меня друг купил в офис набор из небьющегося стекла ( в магазине бросил на кафель кружку, а после это купил, потому как она не разбилась ). Так вот секретарша в течении 2 месяцев разбила почти весь сервиз, просто случайно роняя, с высоты примерно метр, на ковровое покрытие. К нашему удивлению посуда рассыпалась в мелкие, как иглы, стекляшки. Так что, незнаю что и сказать …

    Алекс Лаер avatar
    Алекс Лаер29 января 2011
    0

    @Korg, Уволить секретаршу…))))

    zooob avatar
    zooob30 января 2011
    0

    @Алекс Лаер, ахахахах )))) истерика* )))))

    zvukograf avatar
    zvukograf29 января 2011
    1

    @Korg, взять секретаршу испытателем продукции на завод!

    A1lyen avatar
    A1lyen29 января 2011
    0

    @Korg, да отдайте же мне эту секретаршу! ее наказать надо!

  6. aronius avatar
    aronius29 января 2011
    0

    уронил 4ку на паркет с 1.5 метра, появилась трещина на обьективе камеры сзади и запала кнопка “power”… отнёс в сервис, сказал что кнопка изначально такой была, и всё такое(трещину не заметили), в результате поменяли на новый:)

    A1lyen avatar
    A1lyen29 января 2011
    1

    @aronius, повезло)

    Andros avatar
    Andros29 января 2011
    0

    @aronius, Бог тебя накажет за хитрож..пость :-) Когда-нибудь, в следующей жизни.

  7. pirat0 avatar
    pirat029 января 2011
    0

    Падал,уже три раза примерно с метровой высоты на линолиум,тфу тфу тфу,ни одной трещенки,вмятины,царапины.

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit29 января 2011
    0

    @pirat0, анологично )) только падал на плитку в школе, раза 4 и ничего не разбилось)) а вот 3G когда в 1 раз упал , экран потек((

    maxselect avatar
    maxselect29 января 2011
    0

    @Nikoertzuckforit, :) а мы в школе учились и грали в ну погоди и аналоги.
    Без обид ;)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    0

    @maxselect,
    Хорошо жил! Мы Ну погоди видели только в магазине на ветрине-в классе не у кого небыло-дорого было.

    d_a_z_bastard avatar
    d_a_z_bastard30 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, судя по “вЕтрине” ты и школу видел разве что издали .)

    megadzilla avatar
    megadzilla30 января 2011
    0

    @d_a_z_bastard, :) :) :)

    A.D.A avatar
    A.D.A29 января 2011
    0

    @maxselect, о, тож помню ну погоди с яйцами ;) Своего первого трансформера (маленького такого ) на эту игру променял ))) Потом хотел его обратно! )) Эх …

    A1lyen avatar
    A1lyen29 января 2011
    0

    @maxselect, а у меня ни ну погоди, ни тетрисов ни каких, ни уж тем более псп не было(

    Mimikron69 avatar
    Mimikron6929 января 2011
    0

    @A1lyen, зато теперь у вас всех есть АЙФОН )))

    iCorso avatar
    iCorso29 января 2011
    0

    @Mimikron69, если у тебя в детстве не было велосипеда, но сейчас есть бентли.. в детстве у тебя все равно не было велосипеда ;)

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit29 января 2011
    0

    @maxselect, =)

    Gore avatar
    Gore29 января 2011
    0

    @Nikoertzuckforit, Школоло детектед

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit29 января 2011
    0

    @Gore, ну да, и?

  8. coolcat avatar
    coolcat29 января 2011
    0

    Дональд останется он у разбитого айфона))

  9. Mr. SADIST avatar
    Mr. SADIST29 января 2011
    0

    Честно говоря – панически боясь его уронить сразу как купил – заказал чехол с Мерики. С ним и хожу. Хотя канеш такую красоту в чехол прятать – великий грех… ((( Да и в руке уже не чувствуется вся его утонченность и прогресс, который ощущаешь, держа его в голом ))) виде!

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit29 января 2011
    0

    @Mr. SADIST, Вот поэтому и не пользуюсь чехлом:)

  10. iМаньяк avatar
    iМаньяк29 января 2011
    0

    ребят, посоветуйте, какой чехол взять, а то после такой статьи страшно за iphone 4))

    iahromenko avatar
    iahromenko29 января 2011
    0

    @iМаньяк, любой, какой понравится

    apolitix avatar
    apolitix29 января 2011
    0

    @iahromenko, Любой только не bumper! Я взял обычный кожаный чехол с лифтом. А bumper я считаю только внешний вид уродует и лишняя трата денег;)

    iZiz0 avatar
    iZiz029 января 2011
    0

    @iМаньяк, лично я с griffin хожу)хорошая фирма

    sean1 avatar
    sean129 января 2011
    0

    @iМаньяк, я с таким хожу: http://graphite-pro.ru/products/карбоновый-чехол-для-iphone-4 нереально прочный-тонкий-легкий. Несколько раз защищал при падении.

    Алекс Лаер avatar
    Алекс Лаер29 января 2011
    0

    @sean1, Sorry…

    The page you are trying to reach is unavailable or does not exist.
    битая ссылка

    sean1 avatar
    sean129 января 2011
    0

    @Алекс Лаер, Видно, косяк с браузером. Только что проверил – работает.

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit29 января 2011
    0

    @sean1, Слушай, классно выглядит) карбон обожаю)

    Алекс Лаер avatar
    Алекс Лаер29 января 2011
    0

    @iМаньяк, бери наклейки прозрачные и какой нибудь бампер

    megadzilla avatar
    megadzilla30 января 2011
    0

    @iМаньяк, на счет бамперов – не нужно быть таким категоричным :)
    посмотрите на SGP CASE Neo Hybrid
    http://www.sgpstore.com/cell-phone/apple-iphone/iphone-4/sgp-iphone-4-case-neo-hybrid-ex-series.html

    спасал меня уже два раза при падении на асфальт. внешний вид – очень классный

  11. sean1 avatar
    sean129 января 2011
    0

    Чтобы задняя часть не разбивалась, ее стоит менять на альтернативную. Такую, например: http://graphite-pro.ru/products/карбоновая-задняя-часть-для-iphone-4
    Технологии формулы 1.
    (делаю не я, но я это фотографировал для сайта установив на свой телефон).
    Смотрится очень круто.

    maxselect avatar
    maxselect29 января 2011
    0

    @sean1, Не реклама!!!
    Где-то на совке видел отдел где меняют заднюю панель на любую вкл метал. Хочу себе поменять
    Сказали что даж белым могут сделать

    sean1 avatar
    sean129 января 2011
    0

    @maxselect, Не реклама. Просто как фотографу мне приятно видеть свою работу и там на сайте и тут похвалиться:)

    apolitix avatar
    apolitix29 января 2011
    0

    @sean1, Вобще классная вещь! Я давно так хотел сделать. Только найти не мог ни где, только нп одном сайте предлагали 3G(s) обтянуть им за 14000.

    A1lyen avatar
    A1lyen29 января 2011
    0

    @apolitix, обтянуть карбоном О_О как это? пленка небось и развод в чистом виде в комплекте

    sean1 avatar
    sean129 января 2011
    0

    @A1lyen, Можно отделать карбоновым волокном. Есть технологии застывания композита при обычной температуре. Цена в 14000 задрана конечно, но не похожа на отделку пленкой.

    pups7878 avatar
    pups787829 января 2011
    0

    @sean1, круто возьму себе такую.
    Жалко, что они и передних панелей таких не делают,
    как раз для меня. :-)))))))))))

    A1lyen avatar
    A1lyen29 января 2011
    0

    @sean1, круто. только вот за такой маленький кусок углепластика дороговато. и надпесь карбон эдишн смущает

    sean1 avatar
    sean129 января 2011
    0

    @A1lyen, мои только фото. Цена и надпись не мои:) скорее всего на серийных образцах надписи не будет.

  12. chekka avatar
    chekka29 января 2011
    0

    Носил свою 4-ку в чехле от старого 3gs с хлястиком, ронял в столовой на кафель… Выскальзывал во время движения из чехла…. Ну его нафиг купил за 1600 Чехол Optima Case для Iphone 4G (черный, кожа)
    Главное)) ИТОГ: он в норме!!!

  13. rasie1 avatar
    rasie129 января 2011
    0

    У моего друга он пролетел через весь класс(~5м) приземлился на деревянную парту(проскользил по ней еще). Ни царапины. Без чехла и без пленки.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    0

    @rasie1,
    Хорошо дети жить стали у некоторых! Из спортивного интереса поинтересуйтесь сколько лет вашему преподу нужно копить на Айфон, которым вы швыряетесь через класс.

    Elvis271 avatar
    Elvis27129 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Преподы сейчас за репетиторство по 40тр в месяц берут)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    0

    @Elvis271,
    Где? В начальной школе? В деревнях? В российских городках? Или в Москве?

    A1lyen avatar
    A1lyen29 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, если за кажды день, то в Российских городках. в Москве повыше такса

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    0

    @A1lyen,
    Хорошо когда бобла в кармане немеренно? Похоже ты даже в теории незнаешь как простые люди живут в России!

    A1lyen avatar
    A1lyen29 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, ну что же сразу так сурово? в теории знаю) да и сам я не настолько уж и “сложный”.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    0

    @A1lyen,
    :-)

    Elvis271 avatar
    Elvis27129 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, а ты поменьше деньги в чужих карманах считай

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    0

    @Elvis271,
    А разве я считал?
    Кажется это Вы отнесли преподователей к олигархам с баснословными заработками.
    Если какой то папик готов выложить 40 тысяч за то чтоб его чадо научили хоть чему то, это не означает что все живут так же и по таму же принципу.
    Для Вас это будет новостью-но есть люди которые сами всего дабились в жизни-и за них платить было некому.
    Для Вас будет новостью, что некоторым нечего кушать не только в Африке, но и в России.

    Elvis271 avatar
    Elvis27129 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Для тебя возможно будет нвостью, но некоторые люди добиваются всего сами, дабы потом их дети ни в чем не нуждались. А у тебе батхерт по ходу, что твой папик тебе купить такой не в состоянии, зависть плохая штука)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    0

    @Elvis271,
    Да уж, не зря говорят-сытому голодного непонять!
    Тоесть по твоему если человек учился, закончил университет, и честно преподаёт, и на свою нищенскую зарплату ничего позволить себе не может-это его вина? Он ничего не добился, раз у него нет денег?
    А если есть бабки-ты крутой пацан и ты всего добился?
    Мне вас жаль молодой человек.
    P.S. Мой папа вышел на пенсию в 1986 году, в те времена знания и оценки за деньги не покупали, поэтому ему для меня ничего покупать не надо было, и я добился всего в жизни сам, мои дети получают образование в Германии, заканчивают гимназию.
    Так что завидовать мне нечему, зависть действительно плохое чувство. Просто уважайте людей за их знания, а не за деньги в кармане.

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, при чем тут вина? Это ты кажется в вину ставишь наличие денег. И возможно для тебя будет новостью, но в школах где каждый первый ученик с айфоном преподы за подготовку к экзаменам и репетиторство берут столько, что хоть каждый месяц могут себе позволить по айфону, а на работу приезжают на цивиках и кашкаях. И это не плата за оценки, а дополнительная персональная работа с учеником. И что же твои дети в германии тогда учатся, отправил бы их в нашу нищебродскую школу полную гопников, дабы осознали всю прелесть нищебродского существования детей и учителей. Я сам зарабатываю не много, дети у меня в германии не учатьяс, но в рот никому не заглядываю. Если у людей есть деньги значит они этого добились. Или их родители. И не мне их судить.

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, И да, я не сужу людей по толщине кошелька, для меня самого деньги не в приоритете. Просто нужно иметь уважение к людям которые умеют их зарабатывать в больших количествах, так же как и к учителям, врачам, инженерам и плотникам.

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, И алсо я бы не сказал что iphone 4 – это предмет первой необходимости который должен быть у каждого учителя. Я не спорю, доходы в нашей стране более чем нищенские. Но однако же есть люди которые пробились с самых низов, и их не мало. И если я работаю за нищенскую зарплату и без конца ною о том, что все так плохо, но ничего больше не предпринимаю, возможно и моя доля вины в этом есть? Тут уж каждый делает сам свой выбор.

    d_a_z_bastard avatar
    d_a_z_bastard30 января 2011
    0

    @Elvis271, не позорься мальчик, рассказы о школьниках с “четверками”, которые добились “всего сами” могут только рассмешить, ну или вызвать чувство брезгливого недоумения.

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 января 2011
    0

    @d_a_z_bastard, добились не школьники конечно, а их родители. У тебя в школе тоже видимо туго было?

    d_a_z_bastard avatar
    d_a_z_bastard30 января 2011
    0

    @Elvis271, ты меня раскрыл, я и сейчас сижу ем досирак и вам всем тут завидую таким четкий и успешным

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 января 2011
    0

    @d_a_z_bastard, а я не успешный, и родители у меня тоже не особо. Просто я не завидую и в чужих карманах не пересчитываю деньги.

    iRisovalkin avatar
    iRisovalkin30 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, и все таки репетиторство не хило сейчас стоит) самое дешевое что встречал это Высшая Математика 500р академ час. Будучи обучаясь в Уфимском Нефтяном Техническом Университете.

    d_a_z_bastard avatar
    d_a_z_bastard30 января 2011
    0

    @iRisovalkin, Будучи обучаясь…

    господи дай мне развидеть это.

  14. iPhone V avatar
    iPhone V29 января 2011
    0

    3G[s]

    Увы, падал не однократно. Однажды умудрился за вечер, сиюдчи в баре два раза уронить его со стола (iPhone+бар=плачевынй исход событий?). Оба раза стеклом вниз. Пол плиткой выложен. Тьфу-тьфу-тьфу но ни царапинки. Дома ронял, на улице… от падений – ничего!

  15. Yurbasik avatar
    Yurbasik29 января 2011
    0

    Так заднее стекло обычное не GorillaGlass, нет? Все проблемы как раз в нем… Действительно, зачем было экономить на таком??

    maxselect avatar
    maxselect29 января 2011
    0

    @Yurbasik, Это бизнес!!
    Гловное что выглядело как конфетка, пока не попало к пользователю в руки

  16. D_Cullen avatar
    D_Cullen29 января 2011
    0

    В Apple не говорили точно, в каком случае стекло прочнее пластика. Подозреваю, что на изгиб

  17. spinn avatar
    spinn29 января 2011
    0

    Интересно, а в чехле тоже бьется? У кого-то есть опыт?

    rompero1 avatar
    rompero129 января 2011
    0

    в чехле надо на нем попрыгать , наверное :-)

  18. rompero1 avatar
    rompero129 января 2011
    0

    у меня падал iphone 4 раза четыре без чехла с высоты около метра и у жены два раза и никаких повреждений
    P.S Надо его хорошенько приложить для такого рода повреждения.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    0

    @rompero1,
    iPhone 4 – раза ЧЕТЫРЕ
    Пятый Айфон не бери-ПЯТЬ раз уронишь :-)

  19. Дмитрий avatar
    Дмитрий29 января 2011
    0

    действительно, прятать такую красоту не стоит, лучше использовать защитные пленки.

  20. lil_dimm avatar
    lil_dimm29 января 2011
    0

    Ронял в салоне BMW на плитку,случайно выскользнул на высоте где то метр,но ни царапины ни битого не стекла нет,после этого купил бампер(вдруг в следующий раз так не повезет)и уронил его в технаре тоже на плитку и все отлично)

    Lex avatar
    Lex29 января 2011
    0

    @lil_dimm, Повезло), бампер защищает его и царапает боковые панели

    sean1 avatar
    sean129 января 2011
    0

    @lil_dimm, bmw уже не знает как покупателя привлечь! Салоны в машинах плиткой выкладывают вместо ковролина:)

    D_Cullen avatar
    D_Cullen29 января 2011
    0

    @sean1, я думаю, он имел в виду автосалон

    pahager avatar
    pahager29 января 2011
    0

    @lil_dimm, главное было уточнить где он упал, чтоб все поняли, что либо у тебя есть бмв, либо ты собираешь ся его купить.

    llirikos avatar
    llirikos31 января 2011
    0

    @pahager, +1
    и все три буквы заглавные жирные такие ))) BMW

    fr0lex avatar
    fr0lex31 января 2011
    0

    Фигасе круть, кто то себе салон BMW плиткой выложил…

  21. noizo avatar
    noizo29 января 2011
    0

    Asahi Glass Dragontrail!
    Надеюсь Это будет в iPhone5 (или 4S)
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=WpbOoQpwAFs[/media]

    noizo avatar
    noizo29 января 2011
    0

    http://www.youtube.com/watch?v=WpbOoQpwAFs

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    0

    @noizo,
    Ахринет! Как же его сделали? Япошки молодцы.

    Lex avatar
    Lex29 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Вот что нужно ipad и iphone4 с зади;)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    0

    @Lex,
    И с зади и с переди, и могиторам и телевизорам-а когда цена упадёт то и в окна в квартиры и на дачи.

  22. donmaryan avatar
    donmaryan29 января 2011
    0

    А у меня бились все начиная с 2g. Чехлы непереношу. Вот и четверка вчера на плитку легла-с первого раза стекла нет((( предидущим одного раза было мало ….

  23. donmaryan avatar
    donmaryan29 января 2011
    0

    Да бьется в основном когда плошмя падает….на ребра держит-проверенно на себе)))

    noizo avatar
    noizo29 января 2011
    0

    @donmaryan, у меня наоборот.
    Неделю после покупки, упал 3GS на кухонную плитку с 1м.
    Шлепнулся с хлопком прям, экраном вниз.

    У меня колена подогнулись :) Думал все, капец и паутина.

    Все счастье было в том, что он упал именно плашмя.
    Все напряжение от удара разошлось по стеклу равномерно, а не сфокусировалось на одной точке.

    Обошлось даже без царапин.

  24. iZvonit avatar
    iZvonit29 января 2011
    0

    Уронил 3GS в чехле с вытягивающейся ленточкой. Упал на асфальт открытым углом… половина экрана в мелкую паутинку. Поменял экран на китайский. Теперь при морозе (к одной из предыдущих статей) дигитайзер реагирует без прикосновений, примерно 5 мм от экрана.
    Мороз воспользовался Apple’овским патентом. :)

  25. pups7878 avatar
    pups787829 января 2011
    0

    А вот я уронил позавчера Айфончик свой 4 в баре (вернее в сортитре), высота около метра была, прям об плитку. И чё ? В лепёху просто заднее стекло, просто в хлам. Вот сижу ищу, где бы надыбить заднюю панель.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 января 2011
    0

    @pups7878,
    Выше ссылка на карбон за 5 штук-как раз твой случай

  26. Arman1 avatar
    Arman129 января 2011
    0

    Если честно, я больше боюсь не за то что я уроню свою 4ку, а за то что его друзья уронят, он у меня ни разу не упал, а вот друзья его 2 раза роняли, появилась небольшкая царапинка на верху задней панельки, а так всё нормально.

    A1lyen avatar
    A1lyen29 января 2011
    0

    @Arman1, не стоит давать телефон друзьям. зачем? в игрушки поиграть?

    llirikos avatar
    llirikos31 января 2011
    0

    @A1lyen, посмотреть))) не в каждом же магазине он на витрине)) кто-то вооще о таком телефоне не знает

  27. Lex avatar
    Lex29 января 2011
    0

    3гс для подростков до16лет
    4ка для людей>16, которые умеют его держать и не носятся с ним как угарелые, она и выглядит попредставительнее), так что будьте аккуратны), и используйте чехлы), для сохранности;) и друзьям не давайте;)

    iFOXя avatar
    iFOXя29 января 2011
    0

    @Lex, угу а айфон 2г для детсада !???!!?

    A1lyen avatar
    A1lyen29 января 2011
    0

    @Lex, 16 есть уже?))

    pahager avatar
    pahager29 января 2011
    0

    @A1lyen, видимо 17 раз считает себя уже взрослым и представительным)

  28. phdpka avatar
    phdpka29 января 2011
    0

    Я свой несколько раз со стола на паркетный пол смахивал и ничего, выдержал!

  29. HekutoZzz avatar
    HekutoZzz29 января 2011
    0

    Ронял раз 15 и на асфальт и на плитку, в добавок еще собачка погрызть пыталась!
    У меня были плёнки! После собачки наклеел новые, спасает! :))))

  30. A.D.A avatar
    A.D.A29 января 2011
    0

    Я вот чехлы переношу нормально только на айфоне, то ли делают хорошие или ассортимент большой… Заказал себе на 4ку Trim от SwitchEasy – и бока защищены – и заднее стекло под прозрачным матовым пластиком – интересный…

  31. pushkaref avatar
    pushkaref29 января 2011
    0

    Вот мой результат падения с метровой высоты на кафель
    http://pushkaref.com/photo/1280//1/tumblr_lfrzjnahoB1qfoc8l
    небольшая вмятина и все.

    pushkaref avatar
    pushkaref29 января 2011
    0

    @pushkaref,
    http://s3.amazonaws.com/data.tumblr.com/tumblr_lfrzk2pCyz1qfoc8lo1_1280.jpg?AWSAccessKeyId=0RYTHV9YYQ4W5Q3HQMG2&Expires=1296376235&Signature=8S%2F90o5Xp1t%2Bjs3gYJzTsIKX0gg%3D

    pushkaref avatar
    pushkaref29 января 2011
    0

    @pushkaref, эт открывается картинка

    llirikos avatar
    llirikos31 января 2011
    0

    @pushkaref, и эта тоже не открывается как картинка ))))))

  32. Elvis271 avatar
    Elvis27129 января 2011
    0

    А у меня пятна на олеофобном покрытии рядом с кнопкой хоум появились через три недели после покупки.. Некрасиво.. Хз че с ними делать теперь.

  33. Justanthony avatar
    Justanthony29 января 2011
    0

    Помоему надо Афоню из пуленепробиваемого стекла делать

  34. Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich29 января 2011
    0

    А я, когда у меня не было ещё чехла на ipode touch 4 ронял его на ступеньки в подъезде….И ничего – экран цел – и самое главное на задней панели не одной царапины, Но зато он полностью покрылся ими за день использования дома….

  35. texet avatar
    texet29 января 2011
    0

    Я роня телефон с атракциона, он не один раз бился о металлические балки и в конце концов навернулся на бетонный пол, все это происходило где-то ч 5 метровой высоты. Думал конец настал, но мало того что когда на него позвонил что бы найти, он зазвонил и обнаружил себя, но когда его достали на нем всего лишь обнаружил 2 стесанных угла заднего стекла. Ни скола ни уж тем более трещщин не было!!!

  36. Max Damage avatar
    Max Damage29 января 2011
    0

    Коллега при мне уронил на кафель 4ку с высоты ~ 1.5м. С замиранием сердца мы переглянулись :) телефону хоть бы что – ни вмятин, ни трещин. Наверно повезло

  37. pmb1 avatar
    pmb129 января 2011
    0

    ронял 4ку.. на плитку на улице.. на кафель дома.. и норм!

  38. vadim_psyduck avatar
    vadim_psyduck29 января 2011
    0

    Вчера 4ка упала в снег, вылетела из кармана когда играли в снежки.воткнулась в сугроб разъемом зарядки.просушил, вытащил снег из порта, работает

    Pavel Bazhenov avatar
    Pavel Bazhenov29 января 2011
    0

    @vadim_psyduck, в док станцию из сугроба залетел) еще бы музыка заиграла=))

  39. SprinG avatar
    SprinG29 января 2011
    0

    действительно понятия разные, когда говорят о твердости и хрупкости. чел суд проиграет и будет осмеян для всех, т.к. решил пободаться с системой, где не пальцем всё сделано.
    нужно головой думать, когда покупаешь вешь, сможешь ли ты её использовать и каковы будут возможные проблемы.

  40. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 января 2011
    0

    Руки растут из плеч. Свою четверку ни разу не ронял. Кейсов нет, есть только мягкий мешок, купил у китайцев за два бакса, лучшего решения и не найти)

  41. Karateloo7 avatar
    Karateloo729 января 2011
    0

    Ронял я как то свою 4-ку на ленолиум так у меня аж сердце екнуло… Сидим так с братом он на против меня и молча смотрим на упавший майфун 10 секунд молчания я поднимаю и слава богу что ничего… На счет чехлов использую селиконовый чехол только когда выхожу на улицу… Дома радуюсь этим дизайном тонкостью корпуса без чехла… Кладу только на мягкую поверхность… Скажите – загонявшая ты karateloo7 а я скажу это называешься бережное использование)))) думаю когда нибудь повезет человеку тот кто купит у меня его))))

    Americano avatar
    Americano29 января 2011
    0

    @Karateloo7, продаешь?)

  42. pahager avatar
    pahager29 января 2011
    0

    прочитав все коменты, удивляюсь что у многих людей телефон после падения чувствует себя хорошо.
    У меня вот совершенно другая история. Недели 3 назад пошел в туалет поразмышлять о вечном. Вообщем телефон (3gs) упал с высоты 50см на линолиум, итог: через пол экрана идет тоненькая трещина на лсд дисплее, т.е. под тач дисплеем. Вывод: не берите телефоны в туалет))))

    Karateloo7 avatar
    Karateloo729 января 2011
    0

    @pahager, Мммдддааа а я как то свой 3G и в ванную брал… oO как мне везло))))

    Pavel Bazhenov avatar
    Pavel Bazhenov29 января 2011
    0

    @pahager, а что там делать тогда? о__О
    скучно будет=)

    pahager avatar
    pahager29 января 2011
    0

    @Pavel Bazhenov, ну можно по стандарту почитать надписе не освежителе воздуха)))

  43. sean1 avatar
    sean129 января 2011
    0

    Ну так легко задняя панель еще ни у одного айфона не менялась, как на четверке.

  44. Max Kalkin avatar
    Max Kalkin29 января 2011
    0

    Тоже разбил свою 4-ку – подскользнулся на лестнице, удар пришёлся ровно на угол переднено стекла… Стекло на четверть треснуло, хорошо юзабилити не ухудшилось!) Но вот заменой модуля был расстроен-забыл, что в нём экран вместе с стеклом идёт… Так что теперь яблоко точно в чехол засуну))

  45. Americano avatar
    Americano29 января 2011
    0

    Надо яфону придумать корпус с “живым” материалом где царапины сами затягиваются

  46. Gaalka avatar
    Gaalka29 января 2011
    0

    Роняла несколько раз свой iTouch 4. Пару раз экраном вниз со стола При падении ребром он отпружинивает)

    К слову, если сравнивать со стеклом iPhone 2g, в первый день покупки упал под стол экраном вниз с ничтожной высоты! просто проехался по ленолеуму! несколько царапин появились сразу же(( Ipod-ом пользуюсь уже несколько месяцев без пленки – ни одной царапины на экране, с задней крышкой конечно все грустно)

  47. Gaalka avatar
    Gaalka29 января 2011
    0

    Ношу его девайс в чехле BELKIN))

  48. wolchishka avatar
    wolchishka29 января 2011
    0

    Не люблю чехлы, носил и ношу все телефоны без них.
    4-ку ронял раз 5. Три раза на ламинат и два раза на плитку. Из этих двух раз на керамогранитную плитку с высоты 1,5 метра. На удивление ни одной трещинки и вмятины на ободе. Всё зависит от угла падения и от поверхности на которую телефон падает. Мне пока везло. И еще, попробуйте нажать пальцем на экран предыдущих моделей с небольшим усилием, кристаллы сразу начнут играть разными цветами и попробуйте тоже самое на 4-ке, хоть бы что! Стекло хрупкое но твердое. Меня все устраивает, единственное немного царапается, но царапины не глубокие, еле заметные на задней крышке.

  49. KoLL avatar
    KoLL29 января 2011
    0

    Моя 4ка на первой неделе использования вылетела из рук с высоты 0.5 метра и упала плашмя об паркет, думал ничего не будет, а в итоге стекло целиком разбилось…

  50. ivan avatar
    ivan29 января 2011
    0

    Этого и боялся при покупке 4-й, отдать 28т.р. и трястись над ним, в результате одел бампер и так сказать обновил сразу же подением на кафель, без повреждений, да и связь стала стабильнее. Покупайте бампер, лучший чехол для 4-ки.

  51. pirateg avatar
    pirateg29 января 2011
    0

    Друзья, я так понимаю, обычно проблемы с задней крышкой?
    У меня тоже в первые же дни от ношения без всякой защиты появилось сразу 2 царапины сзади. До этого был первый ифон, так за 2.5 года ничего на стекле.
    Похоже, материал экрана и задней крышки отличается?

  52. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов29 января 2011
    0

    Ну…от идиотизма никто не застрахован, и инженеры Аппл не исключения!!!
    Ну вот другое дело: остальные производители отвечают за свои действия, а Аппл чем лучше них???
    Со стороный аппл это не красиво…и позорно.
    Нельзя быть лидером без горечи поражения.

  53. Gaalka avatar
    Gaalka29 января 2011
    0

    Слышала, такую историю про какого-то американца, который купил 4-ку практически сразу после релиза и собственно очень быстро ее разбил)) он решил разобраться, т к как выше было сказано стекло по идее должно быть очень прочным и выдерживало многие испытания. Пришел в местный Apple Store и обратился к менеджеру. Там во избежание шумихи и скандала, обменяли разбитый iPhone на новый!

    Я думаю, что если истец с Apple должен просто договориться, не нужно быть принципиальным, т к против системы точно не попрешь, как было сказано выше)

  54. timmi07 avatar
    timmi0729 января 2011
    0

    так телефон чаще всего падает на ребро и остаются лишь небольшие царапины на стальном ободке..лично раза три ронял и целый, пару царапинок..может просто повезло

    mikhail.zarubin avatar
    mikhail.zarubin29 января 2011
    0

    @timmi07,

    Поддерживаю. Тот же опыт.

  55. BlackSunEmpire avatar
    BlackSunEmpire29 января 2011
    0

    Неужели так сложно не ронять его? Непонятно…

    wolchishka avatar
    wolchishka29 января 2011
    0

    @BlackSunEmpire, от падений ни кто не застрахован! Тем более что я часто даю свой телефон своим детям, а они сами понимаете, не предсказуемы) Старший (ему 3 года), ронял телефон жены (3GS) раз 15, на плитку, ламинат, паркет в итоге последнего падения он не выдержал :( Стал периодически выключаться а теперь и вовсе не включается.

    BlackSunEmpire avatar
    BlackSunEmpire29 января 2011
    0

    @wolchishka, Ну это понятно, но сами понимаете телефоны такие не расчитаны на детей, темболее 3-х лет )) Малоли что они вообще придумают с ним сделать. Благо фантазия в том возрасте богатая, наверно. ))

    sean1 avatar
    sean130 января 2011
    0

    @wolchishka, Поддерживаю, у самого несколько папок на четверке с детскими играми и приложениями. Детям от 2 лет и старше айфоны и айпэды очень интересны и в освоении легки.
    3г дочка вывела броском из строя. Был заменен экран (не разбился, но побелел) стекло рсталось родное.

  56. AeroBoss avatar
    AeroBoss29 января 2011
    0

    Выиграет или Apple ему потихому даст денег!

  57. rbi6a avatar
    rbi6a29 января 2011
    0

    Сегодня ради эксперимента взял оригинальный модуль четвёрки, с треснутым дисплеем,но стекло было абсолютно целое. фигачил по нему со всей дури пассатижами перпендикулярно стеклу. после 2х минут болела рука :( ,а этому детищу из Купертино хоть бы хны. Нужен был кусочек стекла с окошком для сенсоров приближения. Но как только взял кусачки и начал сжимать край стекла,разлетелось вдребезги больше половины.
    Так что думаю оно очень прочное,смотря как его на эту прочность проверять.)

  58. dioniska avatar
    dioniska29 января 2011
    0

    у меня самого разбиля экран с стиральной машинки на ленолиум ! и разбился дисплей ! пошел менять в iдоктор и мне его поменяли за 8000 р !!! так приччем после этого у меня не работал нормально дисплей !при выдачи мне товара сказали что у меня еше и не работает тачь проц ! и сказали что они не будут делать ! потом я поменял проц за 4500 !!!в другой фирме ! и выяснилось что айдоктор даже забыли мне антену приркурутить ! короче если у вас разбилась четверка не обращайтесь в айдоктор !

  59. mikhail.zarubin avatar
    mikhail.zarubin29 января 2011
    0

    Ронял на афсальт, пара мелких царапинок в уголке на кромке и всё. Прочность доволен.

  60. LimpX09 avatar
    LimpX0929 января 2011
    0

    Уронил с 30 см на Линолеум, все нормально…внешне ничего, зато динамик сдох, все слышат меня, я никого! Сдал по гарантии в ремонт “Билайн”, 48 дней, а телефон в руках пробыл 2 недели! За что такие деньги?! помню 2G покупал, года 3-4 назад, за 15000 новый, приземлялся куда только можно…максимум корпус немного мятый, но до сих пор Живой, и сейчас Юзаю, доволен!

  61. BlackSunEmpire avatar
    BlackSunEmpire29 января 2011
    0

    И всё таки мне очень хотелось бы, чтобы следуйщий Айфон был похож дизайном на 4-ку, всегда мечтал о таком поизведении искусства из стекла и метала, досихпор (за три месяца обладания) немогу налюбоваться на него. ))

    theiss8 avatar
    theiss830 января 2011
    0

    @BlackSunEmpire, Такая же история…

  62. pl0mbir avatar
    pl0mbir30 января 2011
    0

    разбил все лицо айфону…..упал с высоты метра ударившись о бетонный бордюр местом стыка стекла и металла

    терь мучаюсь – не могу найти оригинальный тачскрин в сборе с дисплеем

    оригинальный запчастей не бывает, а с разбора не найти(((
    реплику не хочется ставить…..
    хожу с разбитым лобовым стеклом, живу в деревне и раньше народ с восхищением и завистью смотрел на мой телефон, а щас с еще большим интересом и злорадством ))))

    у кого есть возможность – помогите найти тачскрин в сборе…буду признателен

    pl0mbir avatar
    pl0mbir30 января 2011
    0

    писать можно на [email protected] или в аську 81749015

    pl0mbir avatar
    pl0mbir30 января 2011
    0

    аська не та))))
    198038230

  63. alexb avatar
    alexb30 января 2011
    0

    у меня была пылинка под экраном, и мне в apple store поменяли телефон бесплатно на новый

  64. SergPusk avatar
    SergPusk1 февраля 2011
    0

    Я случайно только ронял раза 2 со стола.
    Ничего, живой.
    А так стараюсь его вообще не ронять, ни по какой поверхности не возить и прочее…
    Так отношусь к каждому устройству из своей коллекции :)

  65. Keffirchik avatar
    Keffirchik11 февраля 2011
    0

    На днях моя подруга уронила свой iPhone 4 со стола на кафель!
    И сразу же после падения все его передняя часть покрылась множеством трещин =(
    Посоветуйте что делать, гарантия то есть, уже звонили в компанию которая продала устройство, сказали что починят либо заменят или может суд?

  66. k0200679 avatar
    k02006795 июля 2011
    0

    Упал с высоты 3см !!! на кафель плашмя. Итог – ровная трещина вдоль всего экрана по стеклу(сам экран не пострадал. Отнёс вчера в сервис по гарантии. Прерикался минут 10 что он сам в кармане треснул =) В итоге взяли по гарантии с формулеровкой (избыточное напряжение стекла)
    Хожу счастливый как тюлень, а хотели 230€ зарядить

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь