Microsoft Touch Mouse

Информатор avatar | 111
FavoriteLoading В закладки

Нам пишет Арсений Лето.

Компания Microsoft на выставке CES 2011 представила мышь под названием Microsoft Touch Mouse, которая призвана доставить удобство Mac OS X в тандеме с Apple Magic Mouse и Multi-touch на несколько отстающие в этом плане компьютеры с Windows 7 на борту. Мышь не только “слизывает” все мультитач-жесты с белой красавицы Apple, но и приносит в ПК пользователя специальное ПО, невероятно сильным образом напоминающее Expose в Mac OS X.

Не трудно заметить, что в последнее время отставание многих компаний от Apple налицо, поэтому они стараются любой ценой пробовать догнать и перегнать на всех “фронтах”. Так, в арсенале Microsoft уже имеется некий аналог, причём довольно привлекательный для пользователей Windows – мышь Arc. Но редмондская компания выпустила Touch Mouse, вопиюще похожую по технологиям на конкурентку в лице Magic Mouse. Что это? Попытка урвать кусок, или подготовка к “войне” за удобство и “няшность” использования, а может просто банальное копирование Купертиновских продуктов, которое в последнее время стало хорошим тоном?


Эволюция мыши – от самой первой до Magic Mouse

К слову сказать по первым впечатлениям мышь довольно удобна, и может стать очень популярна у пользователей Windows 7 (выпускаться будет эксклюзивно под эту ОС), ведь развитие не стоит на месте, а в будущем функционал ПО для Touch Mouse может серьёзно расшириться, и это будет большим рывком в удобстве и удовольствии работы с “Окнами”. На рынке, конечно, имеются похожие предложения и от других компаний, но работа с помощью данных мышей в среде Windows несколько затруднительна, порой даже бесполезна и малофункциональна.

В продажу мышь поступит в мае по цене $79.95.
Официальный сайт: MS Touch Mouse.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Нам пишет Арсений Лето. Компания Microsoft на выставке CES 2011 представила мышь под названием Microsoft Touch Mouse, которая призвана доставить удобство Mac OS X в тандеме с Apple Magic Mouse и Multi-touch на несколько отстающие в этом плане компьютеры с Windows 7 на борту. Мышь не только “слизывает” все мультитач-жесты с белой красавицы Apple, но...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 111

  1. alipairon avatar
    alipairon9 января 2011
    0

    Ну купили права у Apple ) делов то.

  2. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов9 января 2011
    0

    Эм, ну копия же ведь Expose. Один в один слизанная.

    Robert Zakiev avatar
    Robert Zakiev9 января 2011
    0

    Не только. Мульти-тач пока тоже принадлежит яблочникам.

    Matrapas avatar
    Matrapas9 января 2011
    0

    Как говорит гопота: “И че?”… ))
    Лишь бы девайс был путным (на поприще виндового “беспутства”).

    snivik avatar
    snivik9 января 2011
    0

    Тут понимаете, Windows не первая, кто слизада Expose. Например Logitech давно практикует такие вещи.

    T800 avatar
    T80011 января 2011
    0

    Эппл сама в свое время с…дила принцип функционирования мыши у компании ксерокс, так что поделом им :)

    angorius avatar
    angorius10 января 2011
    0

    Парни. Не хочу вас растраивать, но Expose не разработка Apple. Они ее лицензировали для использования в MacOS.

  3. d7 avatar
    d79 января 2011
    0

    ппц копия

    zelman avatar
    zelman10 января 2011
    0

    и что? вон, какая-то компания колесико придумал и на обсолютно всех мышах были, кнопки возврата тоже. Эпл придумали новый функционал, ну так молодцы,, но это же не значит, что другим использовать эти функции грешно.

    wokky avatar
    wokky11 января 2011
    0

    И очень хорошо что слизали с эпловской. Это называется стандартизация. Поставьте себя на место людей которым приходится по долгу службы работать на разных платформах. ;)
    А вопросы патентов и лицензий в таких компаниях решаются в рабочем порядке.

  4. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович9 января 2011
    0

    листание и привязка к сторонам- ересь какая то…
    а уж экспозе – вообще #@&$й стыд…
    и плюс тупорылость съемки самого ролика… толи он реально так пальцы корячит вверх(что говоит о размерах… или удобстве), толи фишаем снимали…
    майкрософт вобщем…

    amput avatar
    amput9 января 2011
    0

    ну вообще-то по всей видимости это любительский ролик, на сайте у них совсем другой

    но вот про распальцовку вы правы абсолютно, вспомним 90-е =)

  5. markgs avatar
    markgs9 января 2011
    0

    то что мышь точная копию, ни у кого сомнений нет.
    пару дней назад узнал про эту мышь на др сайте. и как понял в комплекте еще и usb адаптер.

    ошибка apple в том6 что офф дров не выпустили для винды.

    kangalexey avatar
    kangalexey9 января 2011
    0

    дрова есть. Нет ПО.

    markgs avatar
    markgs9 января 2011
    0

    ну они кривые. у меня с ними проблемы(мышь работает нормально, но если его оставить на покой минут на 5 он откл и по новой нужно подключать… процесс быстрый но каждый раз проходить через одно и то же не круто) как я понял мышь просто не просыпается и теряет связь. не смог найти решение проблемы.

    kangalexey avatar
    kangalexey9 января 2011
    0

    Не замечал такого, правда попользовался я с этой мышкой на винде не долго. Слишком урезанный функционал (кроется в самой винде) и такое ощущение, буд-то при перетаскивании окон они начинали переноситься после какой-то задержки. Не всегда правда, но переодически бывало.

    angorius avatar
    angorius11 января 2011
    0

    Я в течение месяца тоже так думал. А потом оказалось что надо просто перевернуть мышь, кликнуть раз мышкой и подождать несколько секунд. Связь восстанавливается.

  6. kangalexey avatar
    kangalexey9 января 2011
    0

    нравится мне в Windows 7 возможность удобной фиксации окон на левую и правую части экрана, а тут все это удобным образом организуется с помощью этой мыши. Классно, не хватает этого в маке.
    В маке радует функция expos. Особенно удобно это организуется на Track Pad. Достаточно провести четырямя пальцами вниз по нему, либо вверх для очистки рабочего стола. Рад что и МС обратили на это внимание :)

    artzor avatar
    artzor9 января 2011
    0

    Для фиксации окон в маке по левому и правому краю потипу как в виндвс 7 есть для макос программа cinch, погуглите.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович9 января 2011
    0

    ну речь то про стандартные средствА, а не костыли…

    kangalexey avatar
    kangalexey9 января 2011
    0

    Да. Просто не люблю для каждой мелочи ставить дополнительную утилиту. Именно по этой причине не стал ставить утилиту, регулирующую уровень громкости сигнала при загрузке (тот самый: та-дам). :)

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович9 января 2011
    0

    непонятно только почему так долго думали…

    iEasy avatar
    iEasy9 января 2011
    0

    Еще есть программа HyperDock…
    Расширяет возможности Dock’а, и к тому же окошки так можно фиксировать…) В том числе и разворачиваться на весь экран перетянув к верхней границу экрана… :)
    Давно пользуюсь, очень удобная программа.
    Советую)

  7. DARKLING avatar
    DARKLING9 января 2011
    0

    а тормаза експозе по виндосовски это от качества видео или он реально так тормозит?

    markgs avatar
    markgs9 января 2011
    0

    нормально с виндой все :)

    kruspe avatar
    kruspe9 января 2011
    0

    На видео же явно видны “тормоза” анимации. Это такая задумка?

    markgs avatar
    markgs9 января 2011
    0

    На счет задумки не знаю. но в реале таких тормозов нет если машинка хорошая :)

    kruspe avatar
    kruspe9 января 2011
    0

    Какая машинка? Компьютер что ли? Вот эта простенькая анимация еще и серьезные требования к производительности компьютера предъявляет?

    markgs avatar
    markgs9 января 2011
    0

    да нет же) это не анимация, а прокрутка страницы в word, где вставлена картинка и текст. окно не развернуто на все окно и походу когда снимали видео с “прокурткой влево и вправо” (захват рабочего стола) возникают такие тормоза

    kruspe avatar
    kruspe9 января 2011
    0

    Аналог Expose точно так же работает с видимыми тормозами.

    kangalexey avatar
    kangalexey9 января 2011
    0

    Аха, попробуйте активировать expose с зажатым шифтом. Увидите что такое настоящие тормоза :)))

    Это конечно-же шутка, но все же попробуйте :)))

  8. iGhosT avatar
    iGhosT9 января 2011
    0

    Напоминает какашку от активированого угля или глиста черного имхо))
    Вообще урод какой то )
    А белая яблочная красавица просто чудо , лучшая в своем роде)

    UnitBlaze avatar
    UnitBlaze9 января 2011
    0

    В дизайне – да, а так – не думаю. :|

    HotIceCream avatar
    HotIceCream9 января 2011
    0

    а меня дизайн устраивает – зато грязь не так видна=), да и повыше она, а то на эпловской моя лапища чувствует себя неуверенно – низко.

    UnitBlaze avatar
    UnitBlaze9 января 2011
    0

    Я имел ввиду Apple Magic Mouse. Дизайн хорош, но всё остальное….

    Мышка от Microsoft понравилась. :)

    iEasy avatar
    iEasy9 января 2011
    0

    Как где-то писали(вроде на Хабре), эта мышка напоминает кепку гопника :)

    iGhosT avatar
    iGhosT9 января 2011
    0

    Ахах)
    Ну вообще каждому свое )
    Мне вот просто вообще не нравится
    Ну а комуто может быть наоборот ..
    А функционал MM от эппл меня устраивает никаких минусов для себя не видел..

    Кстати ролик про волшебную мышку этот же чувак рассказывает ))

    iEasy avatar
    iEasy9 января 2011
    0

    Тоже вполне устраивает магическая мышка)
    Но, вынужден согласиться, все таки она низкая очень) Хоть и стильная) …пальцы изрядно гнуть приходится)))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 января 2011
    0

    Эпловская неудобная нефига у меня от неё рука болит. бесит что поднимать нужно второй палец для одиночного клика.

  9. Артемий avatar
    Артемий9 января 2011
    0

    Пользуюсь мэджик маусом, лучше мышки не видел. Но под виндой только скролл работает, жаль конечно.

    pulsar avatar
    pulsar9 января 2011
    0

    Что в магике не понравилось так это то, что нельзя при зажатой правой кнопке нажать или тапнуть левой, как до этой функции допилят дрова тут же куплю. Пробовал и костыли, но заставить мышь так работать на маке не удалось, на винду пофиг ей место максимум в VirtualBox’е.

    kangalexey avatar
    kangalexey9 января 2011
    0

    А в каких целях используете данную комбинацию, если не секрет?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 января 2011
    0

    В офисных задачах нет, а в максе или фотошопе сплошь и рядом.

    simplyzap avatar
    simplyzap10 января 2011
    0

    Да полно где. В тысячах игр, где нужен быстрый АПМ, в браузере при жестах мышью, в фотошопе и т.д.

    Белое говно от эппл – это символ того, как не надо делать мышки.

  10. zambrotta avatar
    zambrotta9 января 2011
    0

    Мэджик Маусом пользоваться совершенно не могу! ТЯЖЁЛЫЙ, НЕУДОБНЫЙ, МЕДЛЕННЫЙ! Попробовать бы мышу в деле виндовую, неужели лучше?!

    iGhosT avatar
    iGhosT9 января 2011
    0

    Конфигурации мышки настраивали??
    Если настроить то она у вас летать будет :D

    kangalexey avatar
    kangalexey9 января 2011
    0

    После Logitec’а да — неудобно ее держать.
    Вес тоже тяжелый, но эта болезнь у всех беспроводных мышей с батарейками АА/ААА.
    Чувствительность (sensivity) настраивается, а вот задержка все же чувствуется. Как буд-то сглаживание какое-то происходит. Те кто играл или играет в FPS игры, меня поймут. Когда играл в CS 1.6 всегда отключал вертикальную синхронизацию чтобы повысить FPS с 60 до 100. После того как привыкаешь к fps 100, на 60 уже играть становится невыносимо :)) Такое же было на bluetooth мышки от Microsoft. Видимо это тоже упирается в отсутствие проводов…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 января 2011
    0

    Это что у вас за комп волшебный, что отключение синхронизации повышает agc с 60-ти до 100? =))) Кстати мэджик маус лёгкая относительно других беспроводных мышей – например Razer Mamba (игровая мышь). Но она не для игр это сразу понятно.

  11. sergey1989 avatar
    sergey19899 января 2011
    0

    Ваще вся вселенная появилась из бороды джобса) подумаешь,еслиб все так бились за авторские права у нас бы прогрес отставал лет на сто. Все гда так бывает.кто то что то изобретает а другие этотперенимают и начинается развитие.мышь вообще компания ксерокс придумала а эппл права купили и на мышь и на графический интерфейс

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович9 января 2011
    0

    да да – мы помним что компьютеры apple в три раза дороже и слабее чем виндовые

    kruspe avatar
    kruspe9 января 2011
    0

    Это, конечно, может служить началом очередного холивара, но вот тут плотно интересовался писюками, которые действительно можно назвать аналогами Маков и выяснилось, что сложно найти что-то похожее по всем основным параметрам (сборка, материалы, экран, батарейка, вес и производительность), а если такое и находится, то стоит уж никак не дешевле Маков. За качество надо платить везде. Другое дело, что пластмассовый огромный Асер с низкокачественным экраном и батарейкой на 2 часа в режиме чтения действительно можно купить вдвое дешевле Мака, но это как бы совсем не альтернатива.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович9 января 2011
    0

    не, я не с целью розжига, упаси ТНБ. просто сей молодой человек любит вбрасывать и убегать…

    sergey1989 avatar
    sergey19899 января 2011
    0

    Просто мне особо некогда задрачиваться на этом сайте. Не знаю про качество,юзал пластиковый макбук который сыпется прямо в руках за 40к и знаю что ноут с аналогичным функционалом стоит на 15к меньше да и по качеству получше.современные адюминиевые макбуки конечно ясно что по качеству получше будут но своих денег всеравно не стоят.я от их кпчнства а особенно дико глянцевого экрана вообще не в восторге.а за стационарники вообще эппл непомерные деньги просит. А вы именно очередно холивар и начинаете.я вообще не упоминал компы эппл и их ценовую политику.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович9 января 2011
    0

    не нервничайте)
    а я в обшем говорю)

    buyzilla avatar
    buyzilla10 января 2011
    0

    Пластмассовый Асер за 600$ с карточкой gt330м,Apple- сосет…
    http://www.waybeta.com/news/26755/330m-14-inch-single-was-the-acer-4741zg-cost-just-4454_acer-notebook-market/

    yursun avatar
    yursun9 января 2011
    0

    И где мышь от ксерокса?)

    sergey1989 avatar
    sergey198910 января 2011
    0

    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D1%8B%D1%88%D1%8C%20xerox%201981&stype=image
    собсно она слева от меджик маус на рисунке в новости))

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович10 января 2011
    0

    то что они купили права – никто не спорит. но не надо забывать в дальновидности компании и Стива в популяризации тех или иных технологий и продуктов. и можно сколько угодно ерничать на эту тему, сколько угодно фыркать на “задротов iphones.ru”(ничего не перепутал?)
    получается что ксерокс-то особо и не изобретал мышь.

  12. densoldier avatar
    densoldier9 января 2011
    0

    мне кажется она будет поудобней

  13. Shaun avatar
    Shaun9 января 2011
    0

    Я когда эту колонку писал думал:”На что похожа эта мышь?”, и понял, наконец, что похожа она на пиявку. Но это так, о дизайне мельком.

    Вообще я считаю, что эта мышь удобней Magic Mouse в плане эргономики. Например для меня Magic Mouse это тоже самое, что перевёрнутым на стол стороной экрана iPhone елозить (форма, имеется в виду), поэтому моя рука очень, очень, очень быстро устаёт. В остальном мышь Эппл отлична, остаётся только ждать мышь от Майкрософт и сравнивать. Хорошо, конечно, что поняли рендмондцы – удобство важнее. Но их наглость в копировании просто поражает порой.

    iEasy avatar
    iEasy9 января 2011
    0

    Чуть выше уже отписал, она похожа ну кепку гопника :D

  14. vvp777 avatar
    vvp7779 января 2011
    0

    Абсолютная хрень, что у Эппл, что у Майкрософт. Попользовал майти мауз неделю и выбросил. Использую нормальные мыши от Logitech и Razer. Все эппловское и майкрософтовские мыши – отстой. Не умеют они их делать.

    butchm avatar
    butchm9 января 2011
    0

    +100!!! Тоже раз 50 пытался Пользоваться Magic Mouse и кроме скрюченных пальцев-никакого результата…
    Эргономика НУЛЕВАЯ!!! зато все круто и красиво… Теперь пылится на полке…

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович9 января 2011
    0

    тоже подписываюсь.
    но говорят тут математикам по шапке дают…

    Lynch1337 avatar
    Lynch13379 января 2011
    0

    Не надо все в одно кучу. Эппловские мыши действительно лажа, но вот микрософтовские мыши всегда были одними из лучших если не самые лучшие. Много лет играл профессионально в кваку (давно уже забросил) и перепробовал тогда все варианты и достойными были только микрософт и логитечи ( среди комьюнити кс, кваки и тд). Много разеров попробовал и может у них что-то изменилось за 2.5 года, но тогда были дорогим шерпотребом. Сейчас пользуюсь старой logitech g1, просто потому что в смене мышей отпала потребность, мышь так себе, но сейчас уже пофиг. Микрософты особенно 3.0 были просто прорывом в свое время, так что не надо ляля.

    Shaun avatar
    Shaun9 января 2011
    0

    В плане эргономики и удобства Apple всегда с мышами творили какой-то бред. Однако в плане дизайна у них всё красиво. Вопрос в том, стоит ли жертвовать самым важным достоинством любой компьютерной мыши ради её “клубничного” внешнего вида? Я думаю, что нет. А Microsoft нашли выход: сделали и красиво (кому как), и (надеюсь) удобно.

    Lynch1337 avatar
    Lynch13379 января 2011
    0

    У меня пылятся две майти мыши ( радио и со шнуром ) и притензия у меня к ним в сенсоре, эргономику я бы стерпел, но сенсор очень плох. На моем стеклянном айсмате она просто не работает, да и на тряпичных тоже какая-то ерунда. Красиво но увы….

    simplyzap avatar
    simplyzap10 января 2011
    0

    Круто. Я в хавку первую профессионально играл лет 10назад. Эксплорер третий от майкорсофт- лучшая мышка тогда для иеня была. Десяток перепробовал. До сих пор использую. Идеально в руке лежит.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 января 2011
    0

    Делать что либо профессионально это получать за деятельность деньги. Что-то я не припомню на просторах Рашки 10 лет назад профессии – геймер.

    simplyzap avatar
    simplyzap10 января 2011
    0

    Странно. Лично я всегда считал, что делать что-то профессионально – это значит делать что-то лучше других.

    А деньги можно и воровством получать. Дал кирпичом по голове – кошелек забрал. К профессионализму никакого отношения не имееет.
    Так что идите Вы со своими меркантильными размышлениями лесом…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 января 2011
    0

    Вы ошибаетесь. Воспользуйтесь словарём.

    simplyzap avatar
    simplyzap10 января 2011
    0

    В моем словаре написано “мастер своего дела”. А вообще словарей сотни.
    Следуя вашей логике, человек, профессионально играющий, допустим, на ложках или на губной гармошке и не получающий за это денег, профессионалом этого дела не является. Чушь сморозили. О чем тут говорить?

  15. amput avatar
    amput9 января 2011
    0

    Я так сильно мечтал об Expose на винде, что купил Mac

    Не могу ничего сказать про Touch маусы, не пробовал еще ни разу, но Arc от Microsoft идеален для моего MBP

  16. Bushnell avatar
    Bushnell9 января 2011
    0

    Друзья яблочники ругают мэджик за ее неудобство (потому все на Джениусах дизайнерских), думаю эта мышь так же неудобная, мне например фотки редактировать точно.

  17. AlexFrost avatar
    AlexFrost9 января 2011
    0

    Magic Mouse такое дерьмо, майки просто повелись на моду все копировать у эппла, не смотря на качество, эргономику и прочие хар-ки товара. Что есть печально.

  18. JIVEyur avatar
    JIVEyur9 января 2011
    0

    мне на мэджике средней кнопки не хватает. в CAD системах неудобно работать…

  19. ZloySega avatar
    ZloySega9 января 2011
    0

    уж и забыл когда последний раз мыша держал в руках
    Юзаю тачпад на макбуке и больше мне не надо

    мыш ведь надо таскать с собой везде – а это лишниие килограммы :)

    iEasy avatar
    iEasy9 января 2011
    0

    Простите, какая у Вам мышка?)
    Килограммы….. :D хм)

    iFOXя avatar
    iFOXя10 января 2011
    0

    лол , у него ikerpich

    sergey1989 avatar
    sergey198910 января 2011
    0

    вы ыидимо довольно непривередливы в плане назначений компа. ибо в большинстве программ и игр тач падом не ограничешься. и если честно то что у маков что у ноутов-тач пад полное говвно. у маков в двойне так как не видно где кнопки

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович10 января 2011
    0

    вот это финиш…
    вас галоперидольчику выслать?

    simplyzap avatar
    simplyzap10 января 2011
    0

    Жесть. Клинический случай,

    Если честно, то меджик маус, как и эта дрянь от майкрософта- самые неудобные мышки из всех что я пробовал. Ими невозможно пользоваться. На эпловской даже два клика сразу не сделаешь.

  20. Arkasha avatar
    Arkasha9 января 2011
    0

    Так может теперь и для Magic Mouse нормальные драйвера сделают? Скролл с инерцией, жесты?

    JIVEyur avatar
    JIVEyur9 января 2011
    0

    скролл с инерцией и так есть. прост в настройках мыши его выбрать надо

  21. Andy007 avatar
    Andy0079 января 2011
    0

    Не пойму, зачем людям виндовые дрова для Magic Mouse…
    Эпловской лепешкой пользоваться ведь просто нереально – скользкая сверху, шершавая снизу, по коврику ездит ужасно, в руке лежит неудобно, курсор тормозной…

  22. Jack-Black avatar
    Jack-Black9 января 2011
    0

    Как владелец маковской мыши могу сказать одно единственный + этой мыши – это дизайн. Все остальное низкая посадка ( и кто говорит, что со временем привыкает рука, то это полный бред, после razer это просто ужас), плохой сенсор (не работает на всех поверхностях), плохая чуствительность, переодически терят связь и т.д. Подарил маме, но он отаазалась так, как ей лучше точпад на про использовать. Так и валяется.

    simplyzap avatar
    simplyzap10 января 2011
    0

    Чистая правда. Рука устает, сенсор ужасный, пользоваться неудобно. Выкинул это говно через час мучений. До сих пользуюсь обычной мышкой от майкрософта (IntelliMouse Explorer 3.0), которую купил лет 8 назад.

  23. Ho1ySHT avatar
    Ho1ySHT9 января 2011
    0

    Всё, понял че с мышью не так))))))
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20110109/k0t2O1AD.jpg

    iFOXя avatar
    iFOXя10 января 2011
    0

    :D XDDDDDDDDDDDDD ЙА ПОД СТОЛОМ XDDDDDD

    Shaun avatar
    Shaun10 января 2011
    0

    Ахахахаха точно! Вот, всё! Тайна мыши microsoft раскрыта!

  24. mehh avatar
    mehh9 января 2011
    0

    Мэджиком попользовался месяц. Потом понял, лучше тачпеда на макбуке ничего нет.

    Anton.Bielousov avatar
    Anton.Bielousov9 января 2011
    0

    Есть — Wacom

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 января 2011
    0

    На самом деле все эти споры о мышах меня тоже забавляют как владельца дигитайзера. :D А для игр – Razer.

    simplyzap avatar
    simplyzap10 января 2011
    0

    Мышка – это как кий. Для каждой руки и каждого человека – своя. Razer ничем не лучше логитека или того же майкрософта.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 января 2011
    0

    Разер всегда делал лучшие игровые мыши. У них отличные сенсоры. Вы бывали на соревнованиях по киберспорту? Я был, так все мыши что мне в глаза бросались были Разеры. Эргономика у них тоже на высоте, логитечам не снилась такая. Плюс у Разеров 1000гц и 5600 dpi… Хотя играть на такой сенсе малость нереально =)

    simplyzap avatar
    simplyzap10 января 2011
    0

    Вы были, а я три года участвовал. Не говорите ерунду.

    simplyzap avatar
    simplyzap10 января 2011
    0

    Я видел людей, которые С мицуми классик чемпионаты выигрывали. Это как спортсмены с любимыми кроссовками, которые дешевые, но родные донельзя, или тенисисты с любимыми ободранными ракетками. Ни на что не променяют.
    Я играл на Microsoft IntelliMouse Explorer 3.0 и ничего удобнее не видел. Миниатюрные логитеки и убогие разеры лично мне нафиг не нужны были, никакого преимущества они не дают. Я свою мышу бы тогда ни за что не отдал. Коврику за 100 рублей уже 12 лет. И нафиг мне другой не нужен. Спросите любого топового игрока, сколько лет его мышке и коврику. Обещаю, что Вы удивитесь!

    simplyzap avatar
    simplyzap10 января 2011
    0

    Главное – при разработке учитывать особенность строения человеческой руки. А далее – пофигу. Разница по сути лишь в размере, расположении кнопок и жесткости клика. Кому что удобнее.

    А когда разрабатывают мышь, думая только о внешнем виде, получается меджик майс. Она не для людей, а для пришельцев с руками-ластами.

    interactivex avatar
    interactivex11 января 2011
    0

    Хотел написать “плюс мильон”, но вспомнил правила сайта:) Моя история из жизни: как-то раз нахаляву достались 12 мышек trust, с ценой в 100 рублей:) Естественно, думал, что барахло, полетит через неделю, но поставил “попробовать”. Вообщем мышка оказалась меньше и легче “обычной”. Я ей попользовался неделю… Потом месяц… Потом год… Это ОЧЕНЬ удобная мышка. После неё обычные мыши – это “гробы”:) Реально напоминает историю с отличием продуктов эппл от других:))) Даже красивый меджик-маус, когда взял в руки у друзей, с улыбкой положил обратно – я-то знаю, что есть лучше:) Дизайн-это, конечно, да:) Но рука моя не от дизайна устанет. Всё познаётся в сравнении.

    interactivex avatar
    interactivex11 января 2011
    0

    Кстати, мышка: mi 2520p

  25. Anton.Bielousov avatar
    Anton.Bielousov9 января 2011
    0

    Хорошее дополнение к убогим пластиковым лэптопам, у которых кривенькие маленькие тачпады — такие же черные, в крапинку. Два годя уже не пользуюсь мышей — бестолковый девайс, разве что для геймеров.

  26. Sleemer avatar
    Sleemer9 января 2011
    0

    Обратите внимание, это какая-то тестовая версия Windows 7 с интересным переключением между окнами :) SP1 наверное.

    iFOXя avatar
    iFOXя10 января 2011
    0

    дааа кстати я тож заметил , что это за ересь такая на последних секундах была ?! напомнило конференцию в скайпе :D

  27. sergey1989 avatar
    sergey198910 января 2011
    0

    ну вроде народ тут и обсуждает что это некое подобие экспоуз от мак

    illyzoren avatar
    illyzoren10 января 2011
    0

    Скорее всего эта “фича” появится только с установкой фирменных дров на мышь, в вин7, без доп ПО, такой возможности нет)

  28. sameza avatar
    sameza10 января 2011
    0

    бугогашиньки … теперь точно определился эталон с которого все дерут фишки

  29. Centurion avatar
    Centurion10 января 2011
    0

    работал день с эппловской мышью – ужасно не понравилось. Все отлично, но она почти плоская, и ладонь все время на весу и мышь приходится держать двумя пальцами. Может за недельку и привек бы, но мне не понравилось. Была бы выпуклая – купил бы без проблем. Вот эта – кандидат на покупку, если не будет своих глюков откровенных.

  30. nesurock avatar
    nesurock10 января 2011
    0

    Не знаю, чо там кому не нравится, но Magic Mouse – замечательная мышь, пользуюсь ею с мая. А вы ее просто держать правильно не умеете (да, это из разряда “как правильно держать смартфон”)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 января 2011
    0

    Разные задачи решаем. Конечно для лёгкого сёрфа и ворда она нормально подходит. А вот для работы и 7-8 часов за компом, слабовато.

  31. WaveCut avatar
    WaveCut11 января 2011
    0

    Я влюбился в нее!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь